В редакцию «УЦ» в последнее время часто поступают звонки читателей с нареканиями на выплаты «Юлиной тыщи». Якобы в регистрации им уже отказывают, мотивируя это тем, что деньги в регионы поступать больше не будут, к тому же вкладчиков смущает, что некоторые отделения «Ощадбанка» сейчас закрыты вообще. За комментариями мы обратились к Дмитрию Юрьевичу Дряпаку, заместителю начальника областного управления «Общадбанка».
Он нас заверил, что регистрация вкладчиков продолжается. Во всех филиалах банка заявления принимаются каждую пятницу. Ажиотажа на начало июля практически нет. В Кировограде очереди стоят разве что в самых крупных отделениях — на Гоголя, 9 (№85), на Набережной (№47) и на Попова (№37).
А вот с выплатами дело обстоит несколько хуже. Но виноват в этом не «Ощадбанк», а государственный бюджет.
— Люди неправильно понимают ситуацию. Они думают, что если в Кировоградскую область пришло, к примеру, 100 тысяч, то мы и будем выдавать их тем людям, кто пришел первым, неважно Иванов твоя фамилия или Петров, на усмотрение кассира. На самом деле это не так. Выплаты производятся исключительно по фамильным платежкам. Наш банк выступает только в качестве посредника. То есть если в Киеве на ВАШУ ФАМИЛИЮ подписана квитанция, то в течение суток на счет, указанный в регистрационных документах, мы перечисляем деньги именно вам и никому другому. Деньги выдаются, согласно очередности регистрации вкладчиков, с понедельника по четверг.
В последние месяцы, правда, поступления из бюджета хоть и регулярны, но очень мизерны. Поэтому до сих пор Кировоградское отделение «Ощадбанка» еще не «закрыло» даже февраль. До тех, кто регистрировался начиная с марта, очередь еще не дошла. Все зависит от перечислений из Киева. В один день в областном центре свою тысячу может получить двадцать-тридцать человек, в другой — 150.
— Но и это капля в море, — говорит Дмитрий Дряпак. — Если эти 150 тысяч «раскидать» по всем отделениям, то хорошо, если в каждой кассе обслужится человек десять. Поэтому, наверное, и возникают слухи, что выплаты полностью прекращены.
Чтобы бывшие вкладчики каждый день не нервничали, не ходили в кассы, Дмитрий Юрьевич советует звонить в областное управление «Ощадбанка» по горячей линии (0522)-358-499 или (0522)-358-409. Оператору надо сказать только серию и номер паспорта, чтобы получить данные из центрального реестра и узнать, пришла фамильная платежка на ваше имя или нет.
— Деньги будут выданы всем. Вопрос только во времени, — заверил вкладчиков Дмитрий Дряпак.
Медленно, но верно: 3 комментария
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Автору
Ага, так все-таки деньги приходят в порядке подачи заявлений? Если это так, то какие могут быть проблемы и зачем кивать на Киев? Если я написал заявление вчера, а Иванов позавчера, а деньги сегодня получаю я, а не Иванов, то что это?
При подаче регистрационных документов в местные отделения "Ощадбанка" вы указваете свою фамилию и номер своего счета. На основе этой информации в Центральном офисе "Общадбанка" выписываются именные платежки на имена заявителей. Поэтому, если деньги пришли на вашу фамилию, то они пойдут на ваш счет, а не на счет человека, котрый пришел в кассу раньше и захотел их получить, но заявление писал позже вас.
"…если в Киеве на ВАШУ ФАМИЛИЮ подписана квитанция, …"
==========================================================
Вот тут не понял. Откуда в Киеве знают, что квитанцию нужно выписать именно на мою фамилию, а не на фамилию, к примеру, Дряпак???