Эти листовки, наверное, уже все видели. Во время минувшего уик-энда в Кировограде на заборах и в почтовых ящиках многоэтажек, в основном в густонаселенных «спальных» районах, появились красочные глянцевые картинки с изображением Юлии Тимошенко, явно рассчитанным на здоровое мужское начало части украинского электората.
Красиво сделано, высокохудожественно и вполне в духе перманентного всенародного внимания к богатым природным данным «нашей Юлечки». Именно так, судя по указанным на листовке выходным данным, называется харьковский фан-клуб почитателей Юлии Тимошенко — заказчик миллионного тиража данной продукции, отпечатанной в ОАО «Луганская обласпография» (ну хоть не обласпорнография!). Проведя небольшое журналистское расследование, мы выяснили, что официально зарегистрированный фан-клуб Юлии Владимировны имеется только в Виннице. Ничего не знает о такой организации и коренная харьковчанка известный политик Инна Богословская — у нас была возможность спросить ее об этом лично.
А насчет того, в чью светлую политтехнологическую голову пришла идея так эффектно пропиарить Юлию Владимировну, здесь предположения (почти утверждения!) и лидера областной «Батькiвщини» Валерия Кальченко, и Инны Богословской оказались практически идентичными и явно указывающими на хозяев сопредельного с БЮТ электорального поля. Цитируем дословно: «Надеюсь, народ окажется умнее власти!» (Богословская); «Майдан будет делиться между “Батькiвщиной” и другой политической силой» (Кальченко).
Интересно, в одном ли штабе получают зарплату авторы данного шедевра? Или сразу в обоих? Ведь эти картинки с печатным признанием «Юля! Ми кохаємо тебе!» народ из рук в руки передает, ксерокопии делает и восторгается! Правду говорят — настоящую красоту ничем не испортишь, да и с харизмой жить не запретишь…
А пока сильная часть электората любуется да восторгается, БЮТовцы намерены защищать светлый образ своего лидера от «неэтичного использования».
В соответствующем заявлении, распространенном через УНИАН, говорится: «Безусловно, в БЮТ рады той заинтересованности, которую вызывает Ю.Тимошенко у наших сограждан, ее высокой популярности, которая проявляется в народном творчестве. В то же время закон и нормы человеческой порядочности дают право каждому человеку контролировать появление своих изображений в рекламе, в том числе и политической». Авторы заявления предупреждают о возможности «предусмотренных законом санкций» для тех, кто не разграничивает «открытость и доступность политика и безответственное использование его образа».
Напомним, это не первый случай повышенного внимания политтехнологов к прелестям экс-премьера — депутат российской Госдумы Игорь Митрофанов снял фильм в жанре «Детям до 16-ти», где главные герои ассоциировались с тогдашним украинским премьером и нынешним грузинским президентом…
ЮЛЯ ТАК ДЕРЖАТЬ ЮЩЕНКО СЛАБАК