Друкмаш-центр на всеобщем обозрении.

Чего зашли? Компроматик ищете? Не дождётесь :yahoo:

Итак. К делу.

Многим из Вас известно что у нас была договорённость с Л.В Шубиной по созданию для неё сайта-визитки. Итак. Две минуты назад я запустил сайт не всеобщее обозрение. Сайт находится в стадии доводки и бета-тестирования. У меня глаз уже замылен, поэтому смотрите, критикуйте и советуйте. Не могу обещать что выполню все Ваши пожелания, так как мои возможности и свободное время не безграничны. Однако ко всем комментариям обязательно прислушаюсь.

Перед сдачей проекта хочу услышать мнение экспертов. Надеюсь на комментарии, объективное мнение и пожелания уважаемого сообщеста блогеров.

Ну и конечно редактор. Если имеете желание, давайте какой нибудь прикольный баннер. Повесим на сайте. (Пока это в моей компетенции надо ловить момент B-) ) Домен старый. Ссылка должна быть увесистая:)

Итак. Хватит прелюдий. Жду: http://drukmash.com/

Друкмаш-центр на всеобщем обозрении.: 32 комментария

  1. Дизайн несовременный. Это так лет 10 назад было модно рисовать. :unsure:

  2. Hi, Alex!
    В отношении дизайна, тут я согласен с КОМСОМОЛКОЙ.. Цветовая гамма удручающая(ИМХО), но может кому и нравится.
    Я понимаю, что это «визитка», но тем не менее, в инете много шаровых темплейтов.. у хотябы как направление движения(сайт должен развиваться). его нельзя лишать такой возможности. В данной ситуации я вижу «застывшую форму»(у него нет перспективы..)
    Алексей, эти эмоции вызвало у меня данное творение. Поройся здесь, поподглядывай идеи.. http://www.templatemonster.com/ru/search

  3. По дизайну. С одной стороны, согласен, бывают варианты и креативнее. С другой стороны — это ж не развлекательный портал, тем более не исключено, что средний возраст посетителей ресурса может быть выше среднего по сети. Главное — не нужно долго рыться в поисках нужного, все под рукой.
    Из недостатков, которые сразу бросаются в глаза: 1. активная ссылка на разрабртчика сайта перебрасывает не на почтового клиента и не на внутреннюю почту, а на главную страницу; 2. сайт расчитан на оптовиков или на конечного потребителя тоже? Если второе, то почему нет цен, формы онлайн заказа, калькулятора для подбора оптимальной модели? 3. Желательно завести страничку на фейсбуке и поставить на нее ссылку. 4. Сделать раздел фотогалерея с видами производства. Фото фасада предприятия (он в прекрасном состоянии вообще можно на главной влепить, вместо одного из колясочников. 5. Возможно, чтобы показать что не все так безнадежно в этой жизни сделать маденький подраздел на Драйв, с упором на реабилитационные, а не развлекательные моменты? Но не настаиваю.

  4. И еще один вопрос, скорее не к тебе, Лёша, а к Людмиле Владимировне. Ребрендинг товарного знака, по моему, аж просится.

  5. Как учили меня в свое время «плюй на свое мнение, мысли как целевая аудитория».
    Кто у нас целевая аудитория?
    Патамуша ЦА Друкмашцентра несколько отличается от ЦА какого-нить ночного клюба или Доктор Про

  6. Так вот и я хотел бы для себя понять, сайт должен быть преимущественно ориентирован на дилеров или на розницу?

  7. Руслан. По поводу фасада полностью поддерживаю, вот только фотки у меня нет нормальной:( Пытался отсканировать из каталога, но видно что это скан из бумаги.

    Активную ссылку сейчас поправлю.

    Сайт рассчитан на отптовиков. Акцентирую внимание на то, что это не интернет-магазин. И если изначально планировалось что там будет и калькулятор валют, и онлайн заказ, и возможность подбора характеристик и т.д, то потом от этого решили отказаться в пользу минимального функционала. (Если бы я делал интернет магазин, то и в качестве движка использовал бы уже не Джумлу:))

    Сделать страничку на ФБ. Мысль:)

  8. Да:) Хотя это ппц как напряжно:) Хотя… с другой стороны, предприятие производит инвалидные коляски а не кока-колу… Какой уж тут ребрендинг:)

  9. «Сайт рассчитан на отптовиков. Акцентирую внимание на то, что это не интернет-магазин»

    Ага, понятно. Тогда это существенно упрощает подход к оценке. C другой стороны, в таком случае нужно расширить, а по сути, создать небольшой раздел, где будет описан процесс завязывания сотрудничества для заитересованных организаций (какими партиями возможно купить, способы поставки, способы оплаты, сервисное обслуживание и т.д. и т.п., я думаю, ты понял, о чем я)

  10. В любом случае сайт не будет забрасываться.
    Сайт будет развиваться, со временем будут добавляться новые разделы и т.д…

    Внешний вид основан на бумажном каталоге продукции имеющемся у предприятия.

    Я предусмотрел возможность дальнейшего превращения сайта в интернет-магазин, если это станет необходимым.

    В общем, минимум который был необходим сделан. А дальше будет видно со временем.

  11. И правда, ребрендинг уже не нужен. Не так давно, не выдержав конкуренции с «Друкмаш-Центром», сеть магазинов «ДЦ» вынуждена была переименоваться в Watsons :yahoo:

  12. Форма внутренней почты явным образом не дает понять, насколько удачной была отправка. Ну там, типа, спасибо и т.д.

  13. Фраза с сайта «В 1996 году обновлённое предприятие с момента основания специализируется на изготовлении средств реабилитации и передвижения для инвалидов.» немного неудачна, предприятие не то основано, не то обновлено…

  14. Понял. Текст исправлю.
    Форму внутренней почты пока только пишу скрипт. Оно никуда ничего ещё не отправляет. А вообще подумываю о том, что форма отправки с сайта будет лишней.

    К вечеру решим:)))

  15. шаблоны из интернета только школота качает, и поисковики их не любят. На сайте не только текст но и дизайн должен быть уникальным и соответствовать целевой аудитории.+ лично присутствовал при разработке сего шедевра:))) :good:

  16. В целом, сайт для своей ниши неплох. Насчет дизайна, для такого сайта тут очень простые требования: не пугать, быть удобным и понятным. Это все выдержано. Других изысков сюда не стоит добавлять.
    По функционалу и наполнению:
    1. Где написано что сайт для оптовиков? Потенциальный клиент должен попадать на сайт и видеть, что это для него. Это маркетинг.
    2. Простая и удобная функция — задать вопрос о товаре. У каждой коляски должна быть кнопка для этого, которая открывает форму с уже заполненным названием выбранной коляски. Форму делать не сложную. Типа: имя, email, вопрос. Все недостающее клиент при желании напишет в поле вопроса.
    3. Это сложно, но гораздо увеличилось бы отдачу — сделать функционал сравнения колясок. Или проще — одну или несколько таблиц сравнений.
    4. Нужно добавить страницу «партнеры/клиенты», куда вписать самых известных.
    …ну там еще можно всякое насоветовать, опустим это.

    SEO.
    1. Просто важная задача: написать нормальные заголовки к страницам. Никаких «главная». В заголовках использовать название продукции и предприятия. Или просто название продукции.
    2. Нужно прописать альты всем изображениям колясок. В альты включить опять же их названия (только полностью, например, «Инвалидное кресло колесное ДККС-2»).
    3. Если бы страницы с продуктами открывались не попапом,а на полноценной странице — сайту было бы полезнее.

    Если есть вопросы — готов ответить.

  17. прошли те времена, когда «дизайн из интернета» заметно влиял на позиции сайта…

  18. Ооо! Элита украинской звукорежиссуры с нами!
    Игорь! Поздравляю с регистрацией. Рад видеть тебя в рядах нашего сообщества.
    Да. Спасибо за помощь в создании сайта. Моральную:)

  19. Согласен, если не будет розницы, то достаточно телефона, факса и мыла, без внутренней почты.

  20. Ну вопрос спорный. Я в принципе этим вопросом особо не задавался, но то что Джумла шаблоны могут довести до обнуления ТИЦ, это 100% проверено. А вот касаемо позиций сайта в поиске достоверно сказать не могу.

    Хотя, глядя код Джумла шаблона, сразу пропадает желание его ставить :yahoo:
    Проверь любой валидатором:))))
    У меня уже вошло в привычку работать с Джумлой осторожно, и минимизировать использование готовых модулей. Были инциденты с данным движком.

  21. И тебе большое спасибо за помощь,в обучении ,элита Кировоградской журналистики =)

  22. Как-то с трудом верится в обнуление ТИЦ из-за шаблона. Разве что, если в нем были сквозные ссылки не по тематике куда-то.
    Ну ладно. Это долгий разговор и не для этой темы.

  23. Кировоградец. Спасибо за много дельных советов.
    Приму к сведению абсолютно все:)
    Только партнёры-клиенты пока отпадают, поскольку партнёр в принципе у предприятия 1

  24. А сравнение колясок не предусмотрено бюджетом B-) Хотя безусловно, в дальнейшем всё это будет. Было бы желание:)

    Касаемо SEO, то там много чего надо делать. Точнее всё:)
    Я составляю сейчас семантическое ядро. А дальше видно будет.

  25. Как я писал — можно бюджетный вариант сделать. Обычная таблица со сравнениями параметров. Просто экспорт из excel сделать.
    За советы — незачто. Рад чем-то помочь Людмиле Владимировне.

  26. Отвечаю на некоторые вопросы.Сайт для пользователей-инвалидов.Главная задача дать информацию о функциях колясок.Цены ежегодно устанавливаются Минтруда (сейчас,кстати,идет утверждение цен на каждый вид колясок в 2012 году) и на их сайте будут опубликованы в прейскуранте цен на продукцию для инвалидов.После утверждения цен Министерство проводит атестацию всех предприятий, желающих поставлять эту продукцию.К атестации допускаются только те предприятия, которые сертифицировали свою продукцию в центре сертификации Госстандарта, и которая получила заключение о ее соответствии Государственным стандартам. Вот такая длинная история каждый год (вся эта процедура занимает до полугода).Таким образом, цены публиковать нет смысла,т.к. для Украины их устанивливает Минтруда,а иностранные партнеры выходят на нас и мы даем им цены в $.С оптовиками мы не работаем,каждый инвалид ,получая заключение МСЭК, выбирает себе коляску и заказывает ее через свой собез.После поставки ему изделия и получения соответствующего акта,мы предъявляем счет на оплату в казначейство.После проверки всех документав (недели 1,5-2,0) получаем оплату. Вот и вся технология продвижения товара на рынок.Изделия — для узкого контингента ,и сайт- только для тех инвалидов,которые имеют интернет. Как правило ,пересичных граждан эта продукция не интересует.Что касается «Драйва», то -отдельный сайт и другая подача информации.

  27. Если инвалид будет выбирать себе коляску сам по своим требованиям — то было бы полезно их по особенностям разделить в категории.

  28. Разделим:) Но это всё в дальнейшем:) Как я и говорил, так или иначе, сайт не будет простаивать. Работа будет вестись постоянно, и только в лучшую сторону:) (Конечно в свободное время:)
    Если конечно, Людмила Владимировна не будет против:)

  29. УПС… Слышится обидка.. Напрасно.
    Я предлагаю «насмотреться» на шаблоны и реализовать лучшие идеи в своем творении(можно своими методами..)
    Удачи… 🙂

Добавить комментарий