Дорогой Приватбанк!
Пишет тебе твой верный клиент и пользователь Шишиморенко Мефистофель Августович! Будучи воспитанным мамой и папой в традициях классических, не могу, получив в свое распоряжение добро, не ответить тем же и не отправить свое добро в благодарность. В связи с чем, испытывая легкое чувство вины после многочисленных вежливых просьб оценить по пятибалльной системе качество работы сотрудников многоуважаемого Приватбанка, настигающих меня в самых неожиданных местах самым разным образом — через СМС или звонок на мобильный, в письме ли электронной почтой — я понял, что не будет мне покоя, пока я не отвечу тем же.
Ну и раз я взялся написать это письмо, то и способ передачи запроса придумывать не надо — здесь и произведем, хотя, конечно, лучше бы было сообщить всем благодарным клиентам спецномер, через который и передавать — голосом или через СМС — чтобы упростить сбор и статистическую обработку результатов. Можно и по эл-почте, но тогда могут возникнуть трудности у пенсионеров, плохо разбирающихся в компьютерах.
Итак, ответный ход благодарности:
Дорогой приватбанк! Вчера мной было посещено ваше отделение на углу улицы Бульварной и проспекта Пунктирного. Мне очень важно мнение каждого отделения банка, в которое я захожу, и поэтому я прошу потратить несколько минут и ответить на несколько вопросов, что позволит улучшить мои посещения Вашего банка.
Как вы оцениваете одежду, в которой я был:
1-черт те что
2-можно было бы и получше
3-так себе
4-недурно, недурно!
5-познакомьте с вашим портным
Как вы оцениваете голос, которым я разговаривал:
1-чувак, посети логопеда!
2-напишите лучше на бумаге
3-немного погромче, ПЖЛСТ
4-какой у вас бархатный голос, вы случайно в опере не поете?
5-не надо так орать, я все прекрасно слышу
Как вы оцениваете деньги, которыми я платил:
1-не стоит вносить деньги на депозит для покупки Опеля одногрвневыми купюрами
2-в следующий раз, пожалуйста, стирайте вашу одежду отдельно от денег
3-хм, а что, 1000-гривневые купюры уже запущены в оборот?
4-нет, номера серии на купюрах должны быть разными
5-даже запах ваших денег нам нравится неимоверно
Надеюсь, не утомил Вас своими вопросами, всегда рад посещать Ваши отделения, Ваши сайты, звонить на Ваши телефоны и отвечать на Ваши запросы о полезности Вас и Ваших сотрудников! Надеюсь на дальнейшее длительное и плодотворное сотрудничество!
С уважением Шишиморенко М.А.
П,С, Ой, надеюсь, вы не лишите премии сотрудницу, которую я пару недель назад оценил цифрой 2 — я просто нечаянно нажал не ту кнопку! И вообще, очень интересно, какие вообще меры наказания Вы применяете по результатам ответов клиентов? Надеюсь, до расстрелов дело не доходит? Я, разумеется, всегда выбираю наивысший балл, даже если меня так и тянет плюнуть в морду тому идиоту, который придумал эту сладенькую канитель с «обратной связью» — «вы недавно воспользовались услугами нашего банкомата, как вы оцениваете работу этой бездушной чертовой железяки?» Особую благодарность, прошу, выпишите тому рационализатору, который вместо диапазона от 1 до 5 придумал 2, 3, 4, 5… и 5+ — с отдельной инструкцией, что нажимать для 5+.
П,П,С, да, и огромное человеческое спасибо, что не перешли на двенадцатибалльную систему…
:yahoo: