Дороги и дураки.

Никакой политики. Ни капельки. Потому что в этом вопросе уж точно все политики себя проявили одинаково хреново. В чем новость? А сошел снег, дорогие друзья. После этой фразы можно ставить троеточие, которое символизирует вздох и трехэтажный мат одновременно.

Кто у нас в Украине дороги делает? Люди без мозгов или без рук? Или те и другие одновременно? На блогах «УЦ» уже неоднократно говорили о дорогах в самом городе Кировограде, но что делается за городом!!! «Посчастливилось» поехать в Киев автобусом. Трасса до Александровки дала «течь». На ровной поверхности аккуратные, как-будто вырезанные ямы. Не выдержала дорога… не выдержала…Но огорчение прошло, как только мы въехали в Черкасскую область! Так я вам скажу, — на Кировоградщине автобаны, а не дороги! Такого ужаса там не было давно. Хотя нет, кое-где все по-прежнему.«Косарский» участок, как был всю жизнь в заднице, так и есть. Как была Смела без дороги, так и осталась. Но ЧЕРКАССЫ!!! Но ДАМБА!!! Да и потом до Софиевки – чистый авиационный налет и артобстрел. Полегчало чуть в Киевской области. Там тоже все не так гладко в прямом смысле слова. Там тоже есть ямы, ямки и «волны». Но в целом прямая дорога и не первый год. Мои оценки: Кировоградщина – 3, Черкащина-2, а местами 1, Киевщина -4.

Но меня удивляет, сколько же можно красть на асфальте и подрядах? Сколько? А денег нет, я так понимаю в бюджете. Тем более, на дороги. Так что, дорогие автолюбители и пассажиры, приготовьте свои мягкие точки к дорожным потрясениям, а автомобили к ремонтам. Из-за дураков и, сделанных  их руками, дорог.

Дороги и дураки.: 26 комментариев

  1. Была у меня такая история.
    Нужно было срочно ехать к рецензенту в Киев.
    За Александровкой автобус занесло, вытолкали, конечно пришёл с опозданием почти в 2 часа. Потом дорога назад. Киевская и Черкасская область засыпаны снегом. Возле Александровки уже сухо.

  2. Ні, пане Андрію, дороги в Україні роблять люди, які дуже люблять гроші! Д-у-ж-е… А так, як дієвого контролю немає, то і пливе асфальт разом зі снігом. Бо головне завдання тих, хто його кладе, заробити як умога більше грошей!

  3. Так 20 лет нет контроля!!!! И совершенно все равно, кто у власти. Как была безалаберность и жлобство, так и есть.

  4. в 2010 году ехал из Николаева в Кировоград. на Эталоне. Автобус попал в яму и у него отлетело заднее колесо. Как он не перевернулся — загадка :unsure:

  5. А я про це вам і кажу… Гроші люблять всі! Немає дієвого механізму, який дозволить запобігти зловживанням, ще 20 років будуть класти асфальт так само!

  6. Ну про дорогу Миколаїв-Кіровоград, починаючи від Возсіятського, взагалі можна нічого не казати. ЇЇ там просто немає, є напрямок руху в полі…

  7. Однако, это не мешает перевозчикам регулярно повышать цену на билеты. К сожалению 😥

  8. Оо-о-о-о… это не дорога… Замечу с нашей стороны это еще куда ни шло, а вот николаевская часть….Сколько она такая 10 лет или больше?

  9. Хреново. Надо технология и ответственность. Я, конечно, идеалист, но разве дорожникам не стыдно в глаза смотреть? Блин, все равно вопрос риторический…Может в частную собственность дороги?

  10. Мій колега теж сьогодні ділився враженнями про поїздку до Києва. Виїхав ще затемно, і хотів навіть машину зупиняти, щоб їхати по світлому й не вхайдохати авто. Та якось доїхав…з матюками…

    До речі, дороги — лише віддзеркалюють нашу, українську, відповідальність. Так само «якісно» і ліки виготовляють, і усе інше.

  11. С одного сайта:
    В среднем строительство 1 километра автомобильной дороги регионального или местного значения обходится в Германии примерно в 1 миллион 200 тысяч евро.
    .
    Б. Колесников (май 2012): «Сейчас в Украине 1 км дороги в 4 полосы стоит от $5 млн.»
    .
    Т.е. переведем все в гривны и получим: дорога в Германии — 13,2 млн. грн.
    дорога в Украине — 40,5 млн. грн.
    ——
    Давайте заказывать немецкие фирмы для постройки наших дорог!!!

  12. Да у меня уже даже были мысли самому в интернете найти немецкую фирму, узнать у них все цены и возможность приехать в Украину, а потом принести эту информацию нашим чиновникам.
    Но подозреваю, неофициальный ответ будет: «А что мы с этого будем иметь?»

  13. Так большинство строительных компаний, выигрывающих тендеры, чиновникам и принадлежат)

  14. В Германии в асфальт добавляют хим. смесь, чтобы не так сильно размывало после зимы. Наши на это не пойдут, тогда не нужно будет ремонтировать 🙂

  15. Алинка,поинтересуйтесь кто лепил якобы автобан на Юдессу….Что касается дороги Кир-д- Ник-в,её «ремонтировали» за последние 3 года дважды!И оба-безрезультатно…Но я спрашиваю вас,уважаемые коллеги:чем мы будем славиться,если дороги начнут строить умные люди?И строить хорошо!

  16. Есть сайт УкрЯма http://ukryama.com, на котором можно увидеть все украинское бездорожье. На этом сайте можно оставлять и фотографии ям Кировоградщины. Общественные организации — вперед! А потом фактами разговаривайте с теми, кто за дороги отвечает.

  17. А там есть ,что ремонтировать?Там где николавевская часть там же просто нет дороги

  18. Мав «щастя» повертатися після різдв»яних свят з Львівщини до Кіровограда автомобілем…. Щоб передати всі враження не вистачало всього словникового запасу і словників Ожегова і Даля разом взятих. Стримувала наявність в автомобілі меншого сина, який ловить кожне слово…
    Щоб довго не розказувати, характеристика обласних доріг наступна:
    1. Львівська область — дороги після військового бомбардування. Максимальна швидкість між населеними пунктами, на якій може залишитись ціла підвіска і колеса — 60-65 км. Були ділянки, на яких більше 20 км/год їхати просто нереально. Зауважу, область, яка проводила Євро….
    2. Тернопільська область — літаки з бомбами явно долетіли і сюди 🙂 Щоправда були «шматочки», на яких можна було «витиснути» 80, але дуууууже манюсенькі шматочки.
    3. Хмельницька область потішила явним «пакращенням вже сьогодні». Дороги не супер, але явно кращі, ніж у попередніх областях.
    4. Вінницька і Черкаська — досить непогане враження, особливо вже кілометрів за 20 до Умані і сама уманська об»їзна.
    5. Кіровоградська область. Як би це не звучало суб»єктивно, але фактично найкращий і найшвидщий проміжок дороги. Найгірші шматки — перед Смоліно, Великою Вискою і Шостаківкою.
    Загалом дорога протяжністю 800 км, яка зазвичай в минулі роки займала 10-11 год руху на автомобілі, цього разу затягнулася на рекордні 15,5 год…. Загалом було весело.

  19. Всюди клали. Я в минулому році влітку по тій самій трасі їхав — все було супер.

  20. Андрей,скажу честно:мне с тобой дисскутировать по такого рода вопросам не интересно,т.к. ты-умный и эрудированный человек.Когда Португалия,решила идти в ЕС,её поставили единственное условие:дороги!Со всем остальным,там было в порядке.Как-никак Испания-рядом и «фашист»Франко имел в этом регионе влияние.Так вот:за 2(!)года,дороги были построены!Мы что,глупее?На мой взгляд,надо включить мозги и убрать воровитых бездарей из властных структур.

  21. Забыл добавить:в своё время имел влияние…

Добавить комментарий