Бунт розпочнеться зі Сходу?!

 «Бей наотмашь шлеппера-вора!»: Донецк обклеили листовками против Януковича. В Донецке неизвестными были расклеены листовки, призывающие к свержению власти и борьбе за будущее Украины.Об этом сообщает uainfo.

«Всех, кто связывает своё будущее с Украиной, призываю встать на борьбу», — такой эмоциональный посыл листовок.

Бунт розпочнеться зі Сходу?!: 138 комментариев

  1. Самое смешное, что под листовкой можно поставить любой год. Так называемые «нетленки» пропагандонов.

  2. …всех виновных в подстрекании к свержению конституционного строя к уголовной ответственности…

  3. Ігоре, це просто перевіряється. Зайди за посиланням на uainfo і почитай коментарі. Одразу стає ясно, кого так любить донецький народ.

  4. Сергей, обрати внимание на нарочитую, фальшивую «неграмотность». «Будущие», «дитей» и т.д. И тут же «никчемность», «потенциал»… Фальшивка политтехнологическая, искренностью и революционной романтикой и не пахнет.

  5. Пізно боятися, вже не той вік. А от Ваше, Олександре, постійне бажання когось посадити або заткнути рота незгодним із політикою правлячої партії, говорить про Вас як про войовничого антидемократа, прихильника мало не диктатури сталінського гатунку.

  6. Так Кочин это и не скрывает. Хотя зачастую в его постах больше стеба, чем агрессии. Я прав, Саша?

  7. sergio62 говорит:
    07.01.2012 в 20:35
    ====================
    Ради спокойствия нескольких следующих поколений — государство не то, что посадит…а и жёстче поступит…
    На погоны, ордена и былые заслуги и псевдогениальность смотреть никто не будет…

  8. Ви можете вважати це фальшивкою, але чому інтернет переповнений відео, де люди з Донбасу на грані мату оцінюють діяльність Януковича на посту Президента України. Хіба то все фальшивки?

  9. Сергей, это не настоящая листовка.
    Лозунги «взагали», подмеченная безГРАМАТНАСТЬ равно как инавязший секонд-хенд из демотиваторов (ПОВСТАНЬ, КАПЕЦ) попахивает низким уровнем профессионализма склепавшим это НЕЧТО

  10. Редактор говорит:
    07.01.2012 в 20:38
    ======================
    Ефим Леонидович! Вы и правы и нет…
    Смотря какая тема… А вообще я такой…разноплановый… :yahoo:

  11. ага, и тут же написано «без наказано» и высокопарное «созидать». согласна с господином редактором — однозначная фальшивка.

  12. А вы считаете Донбасс какой-то резервацией? Там такие же люди, как и во всей остальной Украине…
    Да и снять можно по-разному.. Ой, по-разному. Привет 5-му каналу периода 2004-2005 гг

  13. sergio62 говорит:
    07.01.2012 в 20:40
    Ви можете вважати це фальшивкою, але чому інтернет переповнений відео, де люди з Донбасу на грані мату оцінюють діяльність Януковича на посту Президента України. Хіба то все фальшивки?
    ==========================
    Все фальшивки, проплаченные на деньги оппозиции…

  14. Нет, конечно. Разве одному Донбассу сейчас трудно… Недовольство и нагнетается политтехнологами, и наростает естественным путем.

  15. Ще у жодній країні світу переповнені політв’язнями тюрми та концтабори не забезпечували «…спокойствия нескольких следующих поколений…»

  16. Особенно порадовало: «Люди ОБЯЗАНЫ (!!!) осознать собственное убожество, никчемность»….
    ДЕБИЛИЗМ. ТОЕСТЬ пропагандоны ОБЯЗЫВАЮТ целевую аудиторию почувствовать себя отребьем, «чтобы уж потом..»
    Низачот тем, кто сочинял, еще боший незачот детскому лепету сайту, разместившему это НЕЧТО.
    Господин Запорожан, вы коллекционируете убогие «высеры» с претензией на мотивационную листовку?

  17. Анекдот від Кочіна: 146% жителів Донбасу — за В.Ф.Януковича!

  18. ради спокойствия следующих поколений властьимущих, не так ли?

  19. sergio62 говорит:
    07.01.2012 в 20:48
    Анекдот від Кочіна: 146% жителів Донбасу – за В.Ф.Януковича!
    ===================
    Сергей! Платите неустойку за использование материала без согласия автора… B-)

  20. sergio62 говорит:
    07.01.2012 в 20:46
    Ще у жодній країні світу переповнені політв’язнями тюрми та концтабори не забезпечували «…спокойствия нескольких следующих поколений…»
    ======================
    Это вы про полпотовскую Кампучию?… 😉

  21. Чесно? Я не чекав такого переполоху. Думав взагалі коментів не буде. А тут такий шквал заперечень і звинувачень.
    Якщо вони «нє к мєсту» на сайті УЦ, то давайте знищимо цей запис.
    Від цього листівок на вулицях Донецька не збільшиться і не поменшає.

  22. Чесно? Я не чекав такого переполоху. Дамав взагалі коментів не буде. А тут такий шквал заперечень і звинувачень.
    ======================
    Сергей! Бросьте, всё вы прекрасно понимали, размещая запись… И на реакцию подобную вы рассчитывали… Так, что не прибедняйтесь… 😉

  23. Навіщо так далеко. СССР давив-давив інакомислячих, а разом з тим гнив-гнив , поки благополучно не розвалився…

  24. Я так и не понял, а КТО призывает?
    Или подразумевается,что «вы там повстаньте,а вожди потом подтянутся и возглавят» ???
    Это напоминает,если честно — «свыснить кумэ,вы дурнишый!» … говоря проще — провокацию.Не зависимо от её содержания.

    И опять же,люди упорно «отделяющие» жителей Донецка от остальной Украины — совсем не лучше людей презрительно цедящих — «западэнцы…» !
    И тем и другим плевать на Украину- как на единую страну,и на украинцев — как на единый народ.И отношение у меня к ним,соответственное.

    PS>Блин,изо всех сил держался,и целый день не говорил про политику,по случаю праздника… и НА тебе! :scratch:

  25. понимал, но рассчитывал на большую трусливость. ответ был прогнозирован от вас и Ярослава Турчина. вот еще второй поклонник ПР появится и под каждым комментом свои 5 копеек добавит.

  26. Ну, на реакцію все-таки не з приводу орфографічної безграмотності авторів листівок. Неграмотно можуть написати не лише політтехнологи-пропагандони, як висловився Ігор В’юн, а й прості роботяги-шахтарі!
    Сама тема швидше спонукає задуматись, що не все так гладко у датському королівстві, і тема соціального вибуху буде однією із актуальних у 2012 році.

    А про причини і мотиви цих соціальних протестів є смисл говорити детально і протягом усього року, щоб із напруги ми вийшли максимально мирним шляхом, мирними засобами…

  27. не переживайте, за Вами тоже приедут, немножко позже, но обязательно приедут. Начинайте сушить.

  28. пролетариат никогда не был грамотным, его оружие — булыжник.

  29. а поводу грамотности можно вспомнить одного персонажа — проффесора))))

  30. Вьюн, привет КОДТРК времен проверок в областной больнице)))

  31. Кочина на главу ТВК в Кировограде!!!!!

  32. А як же стихійний бунт мас, без керівництва згори, він що неможливий?

    Чи кожен незгодний із політикою влади повинен підписатися: шахтар Петров і домашня адреса з телефоном.

    Ніхто спеціально не розділяє українців. Просто Донбас показовіший у тому плані, що він майже тотально голосував за Януковича. Подібні листівки у Львові сприймаються як само собою зрозуміле…

  33. Ну и что ? Что такого в этой листовке ? Чем пытаются удивить ? Против кого она конкретно направлена ? Что-то про ПР там и не написано … Если против всех наших богачей которые грабят народ, то это имеет смысл , а так ….
    Да , пытался поискать поискать в сети , тот номер телефона , что внизу , но не нашел. Может кто подскажет , что это за штаб и какой партии ? 🙂

  34. И в Донецке и во Львове есть организаторы.Уверен.
    Это только пионеры-герои по собственному почину листовки против фашистов писали и клеили на стенах.Да и то,для важности подписывали,типа — «армия трясогузки» 🙂 или «красные партизаны».
    И партизаны были организованы и с руководством.А те,которые по собственному почину — искали организованных,чтоб вести ОРГАНИЗОВАНОЕ сопротивление…

    Прошу прощения за аналогию,но у любого движения есть организаторы.От антиглобалистов с фанатами до защитников окружающей среды.

    А вот,если организатор предпочитает анонимность,это наводит на мысли.Особенно,если он маскируется под «народ». Ведь ИМ может оказаться кто угодно…как с одной,так и с другой стороны.Не задумывались?

  35. sergio62 говорит:
    07.01.2012 в 21:10
    Сама тема швидше спонукає задуматись, що не все так гладко у датському королівстві, і тема соціального вибуху буде однією із актуальних у 2012 році.
    А про причини і мотиви цих соціальних протестів є смисл говорити детально і протягом усього року, щоб із напруги ми вийшли максимально мирним шляхом, мирними засобами…
    ======================
    1.Не всё в порядке в Датском королевстве с апельсиновго бунта 2004 года…
    2.Хватит говорить…Ваши апельсиновые вожди 5 лет проговорили и страну ввергли в хаос и сами об…анкротились…
    Говорильни не будет… О результатах вам сообщат персонально… 😉

  36. Стихийный бунт масс возможен.Но он,как правило,внезапен,беспощаден и кратковременный…после чего или подавляется или возглавляется.

    Стихийная агитация к бунту — мне кажется маловероятной.

  37. …тому сайту, на который дана ссылка давно никто не доверяет…

  38. Все-таки наверное не надо все валить на «апельсиновых» вождей. Ведь если глянуть немного назад , то практически все , кто сейчас у власти или в т.н. оппозиции в той или иной степени были во власти . И на них всех лежит определенная часть ответственности за тот бардак , который сейчас в стране…
    Да и народ сам виноват , видели кого выбирают….

  39. Народ бачить ту «картинку», яку йому показують. І за кого не голосуй, виходить все однаково. Тому, винність народу для мене є сумнівною. Хоча, фраза популярна, погоджуюся.

    Згоден з першою частиною Вашого коментаря. Т.з. «бардак» розпочався далеко не в 2004 році. І винуватити тільки частину політичної «еліти» — якось неправильно.

  40. АК, так это лечат, можно элетрошоком

  41. конечно-конечно, только там ссылка на директора КОЗЫ Калапу. Или депутату от Партии регионов уже тоже не доверяют? B-)

  42. Чого не відбереш у Ющенка, так це демократію на межі анархії. Його міг безнаказано критикувати і глузувати з нього будь-хто. Це сприймалося як дотримання стандартів вільного волевиявлення думки. І Партія регіонів цим користалася сповна.

    А те, що ви 5 років терпіли «апельсиновых» вождей», так той же Ющенко, ніхто інший, призначив на посаду премєр-міністра Віктора Федоровича Януковича. Ну як ви могли вимагати відставки Ющенка, коли він ще у 2007 році здав Януковичу майбутнє президентство і все робив для цього. Янукович, як порядна людина, мав би запропонувати Ющенку місце у прохідній частині списку ПР до ВР або посаду премєр-міністра.

  43. та не рыжим до голубых далеко — флот, теперь трубу здают, бизнес даже у своих отбирают.

  44. Согласен, Чечетов, как настоясчий мусчина должен уступить свой №6 в списке ПР, выдатному регионалу з Новых Безрадычив Виктору Ющенку

  45. Єлисаветградський лікар говорит:
    07.01.2012 в 21:49
    …і за кого не голосуй
    =================
    …всё равно получишь……………одинаковый результат :yahoo:

  46. Начали с возможного бунта с Востока вообще то..
    Но никакого бунта не будет хотя-бы по той причине , что бунтовать никто не будет. Так , пар выпустят , и все. Нет , если конечно «офиссные хомячки» подсуетятся , то может и возникнет что-то в социальных сетях. Но не более , того , ведь нормальные политики, я имею в виду тех , у кого с головой в порядке понимают , что в случае чего и их могут по крупному зацепить , да так , что они и не успеют слинять, хотя-бы в ту же самую Чехию ( как муж сидящей в колонии ЮВТ)

  47. в 2004 тоже так думали в Украине,

    и в Ливии так думали, и в Египте

  48. Нашли с чем сравнивать 🙂 Так в США денег не хватит…

  49. Вы слышали когда-нибудь у нас о забастовках с требованиями повышения зарплаты?
    О каком бунте, вообще, можно говорить?

  50. А це питання до наших кишенькових профспілок. Вони ще з 1917 року забули у нас для чого їх створювали, а саме: відстоювати права найманих працівників у стосунках із роботодавцем.
    Все підспівували КПРС, а пізніше мімікрували під будб-яку діючу владу.

    А марші тих же шахтарів на Київ на початку 90-х? Касками хто тарабанів під Кабміном, та так, що премєр-міністри йшли у відставку. А профспілки офіційні відпочивали…

  51. профсоюзы? о чем Вы говорите? Профосоюзный лидер Хара, преданный регионал, был раздавлен и уволен своими же

  52. В том то и дело, что у нас даже профсоюзов нормальных нет.

  53. русский бунт бессмысленный и беспощадный

  54. Украинскихй бунт это-«Свисни Петре, ти-дурніший!
    А я поки подивлюсь, что у тебя получится» :yahoo:

  55. Соціолог Євген Копатько вважає, що однією з головних проблем України є те, що люди втрачають довіру до інститутів держави. «У нас є недовіра суспільства до влади і немає діалогу влади з суспільством.»
    В Україні вперше за всю історію є абсолютна вертикаль влади: Президент, Кабмін, парламент, губернатори. «Що є позитивним, це те, що вона є, що вона не конфліктна.»
    Але ця влада неефективна з точки зору можливостей.
    Сьогодні у країні спостерігається дуже тривожна тенденція: люди втрачають довіру до інститутів держави. І це важливо. «Піде ця влада, пішла минула влада. Хто прийде їм на заміну? Давайте поставимо це конкретне запитання.»
    «Доки не буде діалогу влади та суспільства, це стосується будь-якого політичного режиму… Доки це не станеться, нам буде дуже складно щось робити в суспільстві. Ми дуже вразливі ззовні. І для того, щоб ми стали консолідованою країною, ми маємо домовитися всередині. Тоді нам легше буде розмовляти із зовнішнім світом.»

  56. Видите Александр сколько потенциальных артистов музыкально-драмматического театра ходит по улицам, сидит в блогах :yahoo: :yahoo: :yahoo: Как драмматизируют, как драмматизируют! :yes:

  57. Ярослав, ну хоть немного подучите русский язык, ну стыдно же. Драматизировать пишется с одной «м» :negative: . Нет, пользуйтесь хотя бы гуглом. Или вы кому-то подражаете? :whistle:

  58. Я думаю «довіра» у народа «до влади» пропала давным давно, я наверное тогда, еще пешочком под столом прогуливался. И до бунта, еще очень далеко. Кстати, а по номеру в объявлении 8 800 600 5555 (центральный штаб партии, вот только неясно какой) вы уже звонили? 😉 :whistle:

  59. Уж точно не Вам! Который не имея что сказать по теме, временно исполняет обязанности орфографического словаря!
    Меня скоро достанет и я буду помечать звездочкой слова автора и прочие образные вещи, не поддающиеся правилам правописания! Или вы думаете мне повылазило написание этого слова Кочиным строчкой выше?!
    Когда-то устрою всем граматеям диктант, а так же зачет по терминологии — политические клише, идиологема, фразеологизм, синтагма, гротеск, иносказание, аллегория и т.д. Правда достали уже! Есть что ответить мне — отвечайте, в дальнейшем же «умничанья» грамотеев, по которым плачет диплом фил.фака, буду игнорировать! Щастья Вам иВАН! :bye:

  60. Кстати хочу Вам сообщить, что поиск ошибок и концентрация внимания именно на них, а не на самой сути темы общения — классифицируется как один из приемов психологической манипуляции сознанием людей при общении («Фактор частности» называется)!
    У Вас это само собой получается или специально учились ?! B-) :good: 😉

  61. Это вы сейчас пугаете или плачете? :whistle: Насчет «повылазило», знаете, чем больше читаю ваши посты, тем больше в этом убеждаюсь. Очень хотелось бы дожить до момента когда вас «достанет» :yes: . И не брызжите слюной, она играет совершенно другую роль в вашей жизни. B-) С нетерпением жду заявленного диктанта и зачета. :yahoo: Кстати, данный ответ, как лично вам, засчитан?

    P.S. А дипломчики вы выдаете яРЫЙСЛАВА? B-)

  62. А вы, еще и психолог? Как интересно :whistle: По секрету отвечу, специально учился. :yes: :yes:

  63. Во время учебы имел честь изучать факультативно юридическую психологию и психологию политики! Так же посещал лекции, читал пару учебников по политтехнологиям, сравнительной политологии B-) А что?

  64. Як не дивно, на початку теми блогери почали мене переконувати, що опубліковані листівки є фальшивками саме тому, що написані із помилками.
    Це вони застосовували «…один из приемов психологической манипуляции сознанием людей при общении («Фактор частности» называется)!»?

  65. Який жах, виходить усі блогери тут, щоб маніпулювати свідомістю один одного. :wacko:

  66. интересный молодой регионал, уже не помню в каком посте на этом сайте он позором кого-то клеймил за грамматические ошибки, а тут такое бревно в глазу. Настоящий проффесор

  67. видне не помогло. Хрущева в детстве мало били

  68. Эта листовка растиражирована на многих сайтах и на страницах электронныъх вариантах газет.Не знаю,не исключен и бумажный вариант.Отсюда заключение-нельзя говорить,что в Украине нет свободы слова.Листовка -подделка? Возможно,поскольку если набирать текст на компе,то лингвистические программы помогут обнаружить ошибку.Потому есть подозрение о намеренности-образ Донецка как неграмотного и агрессивного района.Ведь призывала же Тимошенко обнести колючей проволокой Донецк.Как говорится,из песни слов не выбросишь.Но дело в том,что ТАКОЙ образ Донецка-у ,националиста-свободовца,оранжиста..Кроме того,если вспомнить риторику свободовцев,то они постоянно призывают и совершают действенные акции по всей территории Украины.Даже в Крыму,в Одессе.Агрессивность свободовцев имеет идеологическую основу.Для них,между прочим,Дмито Донцов-не прошлое,а настоящее,а он писал ,между прочим
    «Розумові «ідеї» КАСТРАТІВ, що дбають лише про «просвіту» -это о Драгоманове-і злагіднення пристрастей, що прикручують полум’я почування, де воно за ясно бухає, — є толерантні до інших, бо вони МЕРЦІ, що живуть мозком, але не серцем, бо логіка річ угодова. НАТОМІСТЬ, чуттєві ідеї «фанатиків»-то есть интегральных националистов- НЕ ТОЛЕРАНЦІЇ, бо спір про догмати віри рішається не полюбовним судом, ЛИШЕ ОРДАЛІЯМИ »

    ____________________________________
    Ордалии (лат. ordalium — приговор, суд) — так называемый Божий суд, который применялся в Средневековье (по разным источникам — до XIV или XVII в.) для установления виновности или невиновности обвиняемого; решение принималось по результатам поединка между спорящими сторонами или жестоких испытаний огнем, водой и т. п.

  69. Именно его…
    Но кроме вышеупомянутого «Фактора частности» есть банальная «стилизация» или «причесывание», где интеллигентнейшие пиарасты и пропагандоны пытаются говорить «мовою натовпу» (так, как они представляют это). Очень смешно подчас выходит…
    А в этой листовке людей призывают вначале почувствовать себя быдлом, а потом пойти и доказать, что они не быдло. Действие ради действия. Логическая бомба. Тобто чнеловеку, для того, чтобы выполнить программу, заложенную пропагандонами, нужно вначале поколебать свои представления о нынешнем мире, потом усмирить самолюбие и природную защиту своего ЭГО. Потом убедить себя, что «я таки мудак». Потом улыбчивые пропагандоны через пару листовок подскажет виновного. И подымается толпа убедивших себя и нарекших себя мудаками в бой в ВИНОВНЫМИ!!!!
    Работает эта конструкция либо с собсем темными массами людей, либо с неуравновешенными авантюристами, которые потом передают полученный «заряд» дальше….

    Короче, редкостная херня — представленная листовка. Ни логики, ни стилизации, ни эффекта…

    Послушайте выступления Навального на митинге на Болотной. Там толку, эпатажа больше. И цепляет

  70. ой ёлки. та тут прям кружек революционеров засел! Свобода — це точно вони.

  71. Если без иронии,то нужно спросить,кому это выгодно? Думаю,в первую очередь,радикально-политическим движениям.В связи с этим,интересен один комментарий:
    «Народ»6
    Вместо того, что бы призывать гибнуть других, мог бы и сам погибнуть за Украину!
    Нужно, что бы один (всего один!) народный депутат
    от БЮТ облил себя бензином и с криком «Слава Украине, Юле — волю!»
    поджёг себя! Максимум, сколько Янукович усидел бы после этого на троне —
    день! Один день! Вполне подошел бы для этого дела Соболев как
    многодетный отец или Воровацкий как многопытный вор. Если больше одного
    дня — ещё одно самосожжение! Теперь кто-нибудь из педофилов.
    Ждём самопожертвования на благо Украины! Тогда власть точно не устоит!
    Ну же, гадьё! Продемонстрируйте преданность Украине! Жду акта
    самосожжения!!!»

  72. Алексу: выгодно это только кучке «бывших разруливающих», которые так ничего и не сделали… Так называемая ревность к тому, у кого получается. Типа ревности импотентов к тем, кто еще может..

  73. Алекс,читал вашу тираду и начал было уже волноваться, когда ж Донцов появится.
    Фу, ты легче стало!
    Алекс,давайте подключайте какой-нибудь жупел посвежее. Ваши позапрошлогодние цитаты несколько уже протухли.

  74. Это тоже не канает. Я вам таких «народов»б целую корзину насочиняю.

  75. Я против бунтов с поджогами машин, битьем витрин и грабежом магазинов.
    Я за то, чтобы отстаивать свои права через забастовки, митинги и демонстрации.

  76. «жупел» -Это Вы так о Донцове? Свободовцы побить Вас могут.А потом сообразите:на простых солдат-свободовцев,хомячков, теоретические положения не рассчитаны.Они для элиты- вождей-фюреров.Ими пользуются тягныбоки, они-то и питаются идеологией интегрального национализма,а от солдат революции требуется только слепое подчинение.Вот поэтому для Тягныбока Донцов актуален,а для хомячка-жупел.

  77. Ну а если власть имущие УЖЕ не понимают нормального общения ? Если они положили на собственный народ , и им глубоко до одного места , бастуете вы.ю митингуете или выходити на демонстрации. Если они , т.е. власть (независимо от окраски, а в основном они одни и те же) уже потеряли чувство самосохранения и забыли 17 год прошлого века , когда их предшественники всеми правдами и неправдами линяли из России в Европы , что-бы хотя-бы свою жизнь спасти , но наверное стоит им это напомнить . И я так думаю , что маленькое кровопускание не помешает 🙂
    Но это мое личное мнение …..

  78. …вставай на борьбу за выживание!До такого маразматического призыва «Свобода»вряд-ли додумается,а вот «витренковцы»это да,они такие!)))Как участники обсуждения думают,может мало-мальски человек начитан,
    отнестись к этой пакости серъёзно?Вот-вот,сами регионалы и соорудили эту бомагу. Но
    перестарались,на мой взгляд.

  79. Все может быть … Ведь , насколько видно , что все политтехноги бродят от от одной политической силы к другой , в зависимости от величины платы за работу. А так как все эти работяги учились или проходили стажировки в определенных заведениях Запада , то и их «решения » всегда одинаковы…

  80. дааааа! вампиры, вурдалаки, обортни!

  81. согласен зря, пустить козла в огород это вам не хуры-мухры

  82. он не психолого, он псих.. в хорошем региональном смысле этого слова

  83. жупел посвежее — это Чечетов! Экспонат!

  84. Игорь Вьюн, а что получается? Просветите, если можно конкретно: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 хотя бы..

  85. Ігоре, ти дуже переконливо тут довів, що, написане у листівках — «…редкостная херня.»

    Дай Боже, щоб було усе так, як ти переконуєш! Але тобі не вірю ( Циніку!), а вірю тому, що написано у листівках. Людей дістало, а тебе — ні! Мабуть у цьому різниця.

  86. Алекс заліз у мозок Тягнибока і визначив, що для нього — «Донцов актуален.»

    Якщо Вам тАк хочеться сприймати сучасних націоналістів, а я себе до них, безперечно, відносю, то — ваша ласка!

    Ваша примітивна брехня дратує багатьох, навіть не націоналістів! Ви це відчуваєте по коментарях. Міняйте чи тактику, чи риторику…

  87. D.Locarev, якщо для Вас це турбує, то таки да — я нині прихильник «Свободи», а у недавньому минулому голова міської організації ВО «Свобода». І своїм переконанням і ідеології я не зраджу ніколи. А Вас мені жалко, бо у БЮТу ідеології не було і немає, одні інтереси.

  88. Люди, Ви зациклились на політтехнологах. А в Україні ще є й НАРОД!!!

  89. Ivan, це не мій висновок. Це висновок чи припущення Турчіна. Я з ним не згоден.

  90. Для тех,кто полагает,что я что то придумываю:события недавнего прошлого-2010г.
    «бывшая связная Романа Шухевича, одна из основательниц КУНа Дарья Гусяк на сессии Львовского горсовета 8 мая заявила: «Треба повертатися до тих засобів, які використовував колись Степан Бандера» (zaxid.net) Понятие «засоби» она не расшифровывает, но думаю, всем понятно. Никакие вятровичи и не пытались лепить из Бандеры Махатму Ганди. Потому что лепить не из чего.»-из газет

  91. А вот еще
    «, на заседании инициативной группы комитета народного спасения, Левко Лукьяненко сказал: «Украина должна быть готова к акциям неповиновения – остановкам автомобильного, железнодорожного и авиатранспорта». -2010г.

  92. А вот еще из газет 2010-
    «слова парламентария почти всех созывов Тараса Стецькива (депутат ВР в 1990–2005 и с 2007), сказанные интернет-изданию «Главком»:

    «На жаль, Донецька, Луганська області і Крим ментально – це рудимент Советського Союзу. Якщо вони хочуть жити в совку – хай живуть. Навіщо їх тримати? Хочуть в Росію – хай ідуть! Ну, скажіть мені, якщо вони хочуть там жити, то що ти з ними зробиш? Хай виїжджають в Росію і там собі живуть, якщо їм то подобається, але в Україні будуть панувати українські закони і українська влада, і крапка на цьому. В Україні ми побудуємо життя за правилами, за якими живе вся Європа. А хто хоче жити в Советському Союзі – пліз, на поїзд і в Росію!»

    Это же куда похлеще памятного выступления Тягнибока на горе Яворина в июле 2004-го. Стецькив в том же самом интервью говорит, что лидер «Свободы» вредит им своим РАДИКАЛИЗМОМ. Но тогда Тягнибок лишь говорил о том, что ОУН-УПА боролась с «москалями и жидвой» и что нужно отстранить от власти «московско-жидовскую мафию», но никого в Россию и другие страны он не призывал убираться, тем более целыми регионами.»

  93. «Есть только два пути: или бандеризация Украины, или бандизация Украины. Нет третьего пути».-из выступления И.Фарион

  94. И наконец для тех,кто полагает,что Донцов прошлое укр национализма
    «Мы основываем нашу идеологию на трудах… Донцова, просто пытаемся их «осовременить» к теперешним реалиям и условиям нашей жизни».-лидер СВОБОДЫ О.Тягныбок.
    Таким образом,Запорожан не прав.Его утвеждение:»Алекс заліз у мозок Тягнибока і визначив, що для нього – «Донцов актуален.» ложно или по -украински-«брехня».

  95. И наконец для тех,кто полагает,что Донцов прошлое укр национализма
    «Мы основываем нашу идеологию на трудах… Донцова, просто пытаемся их «осовременить» к теперешним реалиям и условиям нашей жизни».-лидер СВОБОДЫ О.Тягныбок.
    Таким образом,Запорожан не прав.Его утвеждение:»Алекс заліз у мозок Тягнибока і визначив, що для нього – «Донцов актуален.» ложно или по -украински-»брехня».

  96. А кто-нибудь может толком объяснить, чего хотят современные украинские националисты? Государство — независимая суверенная Украина, за что боролись украинские националисты в прошлом — есть. Что еще?

  97. судя по всему, пока идем по второму пути

  98. Характерный вопрос.Когда ведутся споры ,то националисты сегодняшнего разлива утверждают,что и отцы-основатели движения интегрального национализма и их последователи борются за независимое украинское государство.И на этом ставят точку.Неискушенный слушатель полагает,что речь идет о борьбе за демократию,права и свободу человека и гражданина.И тогда действительно можно заключить,что националистическая программа в основном выполнена.»Что еще?»
    На самом деле,национализм -не демократическая программа.И таковой она была изначально.Вот почему,как советовал Ющенко своему сыну,я «ставлю» документы перед лицом сторонников наци и прежде всего,принадлежащие их идолу-Донцову.Как видно из цитат,для лидеров Свободы,Донцов,Бандера,Шухевич актуальны и СЕГОДНЯ.Но именно они стали интересы государства ВЫШЕ интересов личности.Именно они признавали НАСИЛИЕ ДЕЙСТВЕННЫМ орудием для достижения власти.Либеральная фразеология не должна сбивать с толку.Красноречивы речи Тягныбока,Фарион,Стецкива.Либеральный камуфляж-для дураков.Для них же-неонацизм-современная идея.

  99. Остается подчеркнуть-борьба с национализмом-борьба за демократию,а с ней,демократией, в Украине проблемы.

  100. Alex, кроме национализма, больше украинской демократии ничего не угрожает?:)

  101. Судя по вопросу ,можно заключить :1.национализм осознан как антидемократическая доктрина
    либо 2.за отсутствием аргументов делается попытка переключится на другую тему.
    Еще раз -национализм во главу угла ставит приоритет государства ,титульной нации,над правами человека.Потому он является тоталитарной доктриной.Вовсе не случайно наци сочувствовали нацизму и в своих политических проектах ориентировались на модель германского государства,оправдывали насилие британского империализма.Сегодня национализм подается под либеральным соусом,но суть дела не меняется.Потому жалки попытки пролисков,мил.укр. «очистить» национализм от идеологии отцов-основателей.Украинский тоталитаризм-национализм не приемлет Европа и значит,чем сильнее будет влияние свободвцев в Украине,тем дальше они будет от Европы,то есть демократических ценностей.

  102. Алекс вы бредите, причем сильно. лечиться!

  103. радиКАЛ, причем с другой стороны! 100%

  104. еще — трубу не отдавать, флот не отдавать! и другое не отдавать! Колония РФ мать вашу!

  105. проблема у таких как Вы с мозгами! Вон на Каспий!

  106. поток сознания! скажите как Вы лично оноситесь к тому, что государство Украина дарит газотранспортную систему России?

  107. Алекс, я и не отрицал, что национализм образца 40-х годов прошлого века, не соответствует западному пониманию демократии.. Теперь вам остается осознать, что великодержавный шовинизм, еще дальше от демократии.

  108. Кстати, это вы переключаетесь от моего вопроса на другую тему:)

  109. Програма захисту українців
    Ми – Українці. Ми – у своїй, Богом даній країні.
    Даруй нам, Боже, звитягу,
    щоб стати творцями Великої Держави.
    Головною метою Всеукраїнського об’єднання «Свобода» є побудова могутньої Української Держави на засадах соціальної та національної справедливості. Держави, яка посяде гідне місце серед провідних країн світу і забезпечить безупинний розвиток української нації.
    Для досягнення цієї мети ВО «Свобода» пропонує чіткий план негайних першочергових кроків.
    Далі читайте програму ВО «Свобода» ( «Програма захисту українців») на сайті http://www.svoboda.org.ua і зрозумієте, що того, про що кожного разу намагається говорити Алекс ( про якийсь печерний, фашистський націоналізм), там немає і близько нічого.
    Може, програма «Свободи» — це взагалі не націоналізм, а програма державницької, патріотичної партії? Але ніяких доктрин інтегрального націоналізму ( Донцова) у цій програмі і близько нема.

    Може, в Україні і є націоналісти, про яких розповсюджують нісенітниці різні Алекси, але вони поодинокі, не об’єднані у партії чи організації, не впливають і не зможуть ніколи впливати на політичне життя країни.

  110. Мені здається головною проблемою Свободи є те, що її ідеологією є націоналізм 40-х років минулого сторіччя. В сучасних умовах це роз,єднує країну і грає деструктивну роль.
    sergio62 націоналізм Бандери, Коновальця і Шухевича ніколи не об,єднає сучасну Україну, це-новий виток конфронтації.

  111. В общем, как всегда… велыка держава, негайни крокы, розвыток нации.. вобщем стандартный шаблон школьного сочинения на тему «Помечтаем?!» :whistle:

    Так что «плавали, знаем». B-)

    Только как уже было сказано в одной из местных т/передач, вы сначала партийную структуру создайте. А то вас в районах не слышали и не знают. :negative:

  112. Пане Сергію, є в мене питання по цій темі. Читаючи статтю пана Андрія Іллєнко (голова Київської міської організації ВО «Свобода») — «Націоналізм та псевдонаціоналізм»:
    http://www.vatra.cc/sotsial-natsionalizm/natsionalizm-i-psevdonatsionalizm.html

    Так от, читаючи цю статтю, я розумію, що мене в цій «класифікації» запишуть імовірно в псевдонаціоналісти. І взагалі трохи напружує войовничий тон статті.

    То мені цікаво, це офіційна точка зору всієї ВО «Свобода», чи це приватна точка зору пана Іллєнка?

  113. А я почему-то убежден 😉 , имеется ввиду не районный центр, а район в целом. Как раз в райцентрах про них что-то слышно.

  114. Vitalii_?

    Я у «Свободі» був членом партії 3 роки. Вийшов не через ідеологічні протиріччя. Вважаю себе сучасним націоналістом і кажу вам, що у програмі «Свободи» немає «націоналізму Бандери, Коновальця і Шухевича», а тому немає чому роз’єднувати Україну.
    Ну, майже певен, що не читали ви програму «Свободи», а просто користуєтесь стереотипом.
    Зрештою, що я зробив у Кіровограді такого за 3 роки, щоб розєднати країну чи деструктивно когось гнобити? Чи у Кіровограді «Свобода» була не така, як по всій Україні?
    Я вважаю, ми скрізь себе повОдили однаково: що у Тернополі, що у Кіровограді, що у Запоріжжі…

  115. Іване, я скопіював епіграф і перший абзац тексту програми, а Ви вже зробили убивчий коментар. Ну не читали Ви програми повністю, і не можете огульно давати оцінки-стереотипи. Хто хоче знати — той вивчає, хто хоче паплюжити і вішати ярлики — той звинувачує…
    А які у Вас претензії до «великої держави, розвитку нації»? Іронізувати над термінами можна, але краще наповнити їх адекватним змістом.

  116. Я думав, що ви являєтесь головою кіровоградської «Свободи». Я читав їх програму і думаю, що її написали люди, які дійсно, вболівіають за УКраіну, але націоналізм, абсолютно не сприймається більшою частиною України і саме тому він роз,єднує Україну. Невже ви вважаєто, що якби націоналісти прийшли до влади, то схід і південь України заспокоїлись би і сіли, склавши руки? Саме тому я вважаю, що замість НАЦІОНАЛІСТИЧНОЇ повинна бути ПАТРІОТИЧНА доктрина і тільки вона може об,єднати Україну.

  117. Да я и не утверждаю, что читал. Я к тому вел, что написанное не более чем популизм, и программы эти пишутся, так для отмазки :whistle: . А с чего вообще вы взяли, что у меня претензии к «великої держави, розвитку нації»? У меня претензии к программе в которой написаны эти слова. B-)

Добавить комментарий