Что за кнопка, спросите вы? Все просто. Со всеми вопросами, жалобами, предложениями, рекомендациями, проблемами, если это касается ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА, ФИЗКУЛЬТУРЫ И СПОРТА, СЕМЬИ И МОЛОДЕЖИ, СЛУЖБЫ ПО ДЕЛАМ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ — сюда. Это чтобы не распыляться в других темах по перечисленным направлениям. Многие вопросы можно решить быстро и эффективно, без бумажной волокиты и канцелярщины. Именно для этого с разрешения и при непосредственном участии Редактора появилась на сайте УЦ виртуальная «Приемная вице-мэра».
С уважением С. Дьячук
Напишите пожалуйста на Areal90@yandex.ru или на мой мобильный 099 226-39-01
Есть один вопрос сферы культуры, в котором нужно Ваше незамедлительное содействие!
Дело касается почетного гражданина города Кировограда и нуждается во внимании как городской так и областной власти! 🙁
:good: круто!
Отличная приемная! Можно, сидя в домашних тапочках, побывать на приеме у вице-мэра… :good:
Здорово! Приятно, когда с разными вопросами стало обращаться все проще и проще.
Первый вопрос, который выливается из обсуждения в теме про Тамма:
— Тамм был физиком и одного памятника в городе мало, чтобы отдать ему должное. Зависит ли от города развитие физического образования (не физкультура, а физика) в школах, КГПУ, КНТУ? Будет ли какая-то помощь? Например, помощь в закупке физического оборудования, гранты для преподавателей и ученых, помощь в поездках на конференции, помощь в издании статей.
.
Например, лет 20 назад преподавателям платили за научные статьи в журналах. Сейчас преподаватели сами платят за статьи. Почему бы управлению образования не помогать с печатью статей?
:yahoo:
ой, як хочеться терміново чогось повимагати, щоб спробувати дієвість механізму…
а я ж не в Кіровограді… не знаю, чого й клянчити…
Эффективно, Лена… :good: я убедилась еще до появления кнопки)) :heart: :yes:
Я поддерживаю Кировоградца в его запросе относительно личности Тамма и того, что одним только памятником ограничиваться не стоит. Сказав «А», нужно говорить и «Б». Мне бы очень хотелось, чтобы о Кировограде говорили как о городе, где очень сильна физико-математическая школа. После феерической реконструкции театра это мог бы быть новый проект. Имя Тамма обязывает…
:good:
Когда Эйнштейна спрашивали, откуда у него взялся этот талант к науке, он отвечал: «У меня нет никакого таланта — только страстное любопытство». Это любопытство мы и должны разбудить в наших школьниках и студентах. Раньше в каждой школе были факультативные курсы и физики, и математики. Сейчас этого нет. Никто об этом даже не думает. Все школы специализируются на чем угодно, но только не на точных науках. А ведь давно известно, что «математика ум в порядок приводит».
» Почему бы управлению образования не помогать с печатью статей?»
Юра, любые научные разработки должны иметь либо прикладное назначение (тогда за это платит , например, предприятие, которое будет их применять у себя в производстве), либо фундаментальное. С этим сложнее сегодня. Расходы по фундаментальным разработкам обычно несет государство, т.к. отдача от них может быть нескоро, а может и не быть совсем. И в этом случае должна быть дана их оценка со стороны научного общества. Первое -не каждая статья, которую хочется назвать научной, таковой является. И второе — в фундаментальных разработках ученые тоже придерживаются запросов со стороны государства. Поэтому те статьи, которые не соответствуют этому оплачиваться не должны.
:good: :good: :good:
Все предпосылки для этого нас есть. :yes:
Ярик ! Я передала информацию АСШ. Областная власть отслеживает ситуацию.
Сейчас, кажется, вообще статьи не оплачиваются. За любое развитие ученый/преподаватель плдатит сам. ВУЗы даже коммандировки перестали оплачивать нормально, насколько мне известно.
Хотя я понимаю, что эта тема не простая.
Есть Малая Академия. Правда, не знаю, в каком она сейчас состоянии. Я застал начало МАН — было интересно писать научные работы, участвовать в конференциях. Как раз я был в секции физики.
Одна моя работа касалась решения проблоемы озоновых дыр (мне за нее дали диплом в Киеве, кажется), вторая была по 6-мерному пространству (объяснение разных теорий через 4-5-6 оси координат. За нее дали диплом в Днепропетровске. Кстати, нашел в старых бумагах работу по пространствам. Могу отсканировать ))
А вообще, по физике не хватает наглядного эксперимента. Разные эксперименты и опыты как раз и возбуждают любопытство.
Я, например, был очень удивлен, когда жена рассказывала: у них в школе вся физика была на в конспектах, на доске и на пальцах. Никких опытов не было. Лабораторные работы практически не проходили.
:good: :good:
А у меня в детстве интерес к физике вызвала именно книга Перельмана «Занимательная физика» в 2-х томах. Там описано очень много интересных опытов, и мне кажется, очень полезна для детей.
Да, Перельман — хорошие книги. А вот как в США студентам опыты показывают. https://www.youtube.com/watch?v=5qrRl23hKBk
Здорово, хотя мне кажется, немного опасно. 😉
В физике все опыты, требующие низких температур, проводятся с помощью жидкого азота.
В Америке и Европе естественные науки более «живые». И когда ребята выбирают профессию физика, математика, химика, биолога, они уже четко представляют себе места, где смогут применять свои знания. В отличие от СССР, где огромное значение уделялось как-раз фундаментальным разработкам (т.к. необходимо было суперсовременное оружие), в Америке очень многие лаборатории занимаются именно прикладными разработками, и это делает естественные науки финансово независимыми от государства, что приводит к их быстрому развитию.
Спасибо! :rose: :heart:
Люди,у кого есть пригласительный на премьеру в театр на 21-е? Так хочу,так хочу,а нету(( Может у кого не получится прийти,а пригласительный уже есть, пожаааалуйста! :unsure:
Здравствуйте! Я и мои друзья хотим заниматься спортивной стрельбой, но в Александрии нету даже банальной наметки на это, я согласен даже взять на себя обязанности по организации данного спортивного кружка, посодействуйте в выделении помещения и хотя бы минимальную мат. помощь, всё же лучше чем подымать торговлю алкогольными и табачными изделиями молодежью, им же заняться нечем! Заранее спасибо, моя электронная почта v1russ@mail.ru
Это приёмная вице-мэра КИРОВОГРАДА, а не Александрии)
ага…
в Олександрії Сергій Степанович виявився незатребуваним))))))
В понедельник ответим. Постараемся подробнее.
Согласен. Может, встретимся?
Дайте свой телефон на dss_1956@mail.ru
v1russ,
речь о Кировограде?
Сергіє Степановичу, я все думаю про програму «Ми» присвячену раку молочної залози та про те, що там говорилось. А наскільки складно ввести ставку мамолога та підготувати спеціалістів — в кожній поліклініці міста?
А как насчет учреждения и организации ежегодного городского фестиваля? Варианты:
— исторический
— карнавал шляп
— уличного искусства
— урожая или земледелия, или просто хлеба
— этнографический или этнический
Это недорого и несложно. При желании)
так там же, наверное, не всем можно, как обычно…или их десь роздают\продают??
За великого бажання можна знайти можливість потрапити на більшість закритих заходів.
ух-ты..хорошая сказка какая)).ладно.. не будем засорять тему..она не об этом)
Можно театрализованый фестиваль Колиивщина или памяти Маруси Никифоровой. Немножко-грабить и жечь. Такого точно нет нигде.
А чего мелочится, давайте уже сразу «Техасскую резню бензопилой..» И по-современному, молодежи понравится)
Формально не можна. Таких лікарських посад згідно «ПЕРЕЛІКУ лікарських посад у закладах охорони здоров’я», затвердженого наказом МОЗ від 28.10.2002р. №385, немає. Можна покласти обов»язки на підготовленого лікаря. Наступного тижня зустрінемося, порадимось.
Положительно. Примете посильное участие в организации?
ок. дякую.
Да. Могу написать предварительную концепцию, сделать презентацию (с картинками), и передать/переслать вам.
Если начинать, то нужно как можно раньше, чтобы было достаточно времени для подготовки)
нет патриотической нотге
Скажите, у Вас есть пригласительный в театр?
Юрий, я серьезно хочу учредить в Кировограде культурное мероприятие. Я знаю, что это сложная задача, но нет ничего невозможного)
Скажите, у Вас есть пригласительный в театр?
——————————————-
Ти хочеш запитати, чи запрошений сам Борменталь? :yahoo:
Якщо серйозно, то сьогодні справлявся у касі щодо КВИТКІВ на 27-е. Сказали, що ВЖЕ нема, але про всяк випадок повідомили, що таки БУЛИ. Повіримо на слово. :yes:
И первым номером этого учреждения будет запрет на обсуждение ув шутливом тоне?))
Не, я только рукоплещу. Кировоград — город благодарный. По себе знаю. Дерзайте. Обещаю больше не троллить даже карнавал каравая)))
Наташа, плз, как угодно, но только не «учредить»! ))
бюрократический новояз и творчество — не очень совместимы.
сначала «учредят» потом «озвучат и впровадят» и будем мы все «планово окультурены»! :wacko:
я серьезно хочу учредить в Кировограде культурное мероприятие.
——————————————————
Звучить загрозливо… :wacko: Аборигенів спитали?
Я просто боюсь, что дискуссия перерастет в троллинг Наташи-блондинки)
Поэтому разграничиваю)
да мне как-то похрену уже
знаешь, в этом городе, и вправду, лучше только родиться))
Ну вот скажи мне, дружище, я не заработал, блять, на пригласительный в этот прекрасный сцукотеатр?)))
кста, как насчет вечерней хм, кавы?)))
покрась все в черное (с) мик джеггер
не извольте беспокоиццо)
ну, тоді я слідую вашому прикладу — я народилася теж в Кіровограді. :yahoo:
Та ти зрозумій, це ж такий апарат… бюрократичний.. Зі старого списку пайщиків тебе давно виключили, а в новий ще не встигли включити, бо планірка буде тільки в понеділок. :yes: Тому так B-) :mail:
Ти про каву сьогодні-завтра, чи з понеділка?
Все в порядке, аборигенам понравится)
А бюрократии не избежать, но на качестве и внешних проявлениях фестиваля это не отобразится) Потому и хочу сама сделать (хотя бы на этапе концепции), без участия ..заслуженных организаторов… иначе выйдет то самое «провели, планово окультурили». Главное, чтобы, если я найду спонсоров и все сама разработаю, меня не оттеснили «заслуженные», вот это меня больше всего смущает. Деятелей, охочих до «распила» везде хватает)
я и в старом, слава Богу, не был и в любой новый не хочу. я сам по себе. я про краткость памяти этой породы людей. вот пусть например блондинка Наташа почитает)
и сто лет он мне снился, этот театр. я не про это.
а вот хм. кавы можно и нужно сегодня-завтра, ибо же в понедельник работать.
Они самое имя Ваше забудут.
недавно услышал отличие понятия «креативно» от «творчески».
Творчески, это когда от души, и для души.И бесплатно.
А креативно, это почти как творчески, но обязательно за деньги… 😉
нынче не до творчества… больше креатив в цене.))
А что мне читать, я это и так знаю) Чай не впервой.
Ну и чихните, регалии — это все ерунда. Главное, что вы что-то сделали полезное в своей жизни, а не как оценили ваши старания некие люди)
дурак Вам это сказал
Это, как говорится, «не помогаете, так хоть не мешайте».
А какой выход? Ничего не делать? Так и будем жить «в Кирове можно только родиться».
Юрий, а как бы возразить, намекните. Я без иронии.
да какие регалии, не смешите меня
я про краткость памяти определенной группы людей, которая считает все своим и само собой разумеющимся.
да просто форму слова поменяйте
на глагол, на действие
Скреативить — это придумать
Сотворить — сделать от идеи до вопрощения
т.е. мы говорим о части и целом
и то, и другое стоит денег)
отчего же, делать,конечно, делать
Ну так напомните)
да не, побрюзжал и фатит
старый становлюсь, иногда не хватает уже сил круглосуточно лучезарно улыбаццо
брЮзжите еще..эта даже радость бывает..такое брюзжание..тем более по делу 😉
та не, Юль
неправ реально)
никто никому ничего никогда не должен)
ну.. попробую в следующий раз по-буквоедствовать в этом вопросе! :yes: может прокатит. ))
кстати,я от Задорнова это услышал, велика мощь интернета! 😉 я с ним (М.Задорновым) обычно во многом не согласен, а тут он как-то почти убедил!
а тогда насчет дурака я был прав
я про краткость памяти определенной группы людей, которая считает все своим и само собой разумеющимся.
—————————————————-
:good: :yes:
Юро,плюс повністю підпишусь під ЦИМ — urasmi говорит:
20.10.2012 в 14:50
Коли я виключно за своєю ініцитивою і за СВОІ кошти видав вперше за всі часи книгу-альбом про історію нашого театру, на руках носили (радіо, телебачення, газети, чиновники всіх рангів, адміністрація театру….обіцяли чи не пожиттєве запрошення на будь-які прем»єри і свята).
До речі, всі вони і досі з нею (тією книгою) носяться, як з писаною торбою.
«Ну вот скажи мне, дружище, я не заработал, блять, на пригласительный в этот прекрасный сцукотеатр?» :yahoo:
Просто коли вигадуєш імена своїм екранним персонажам треба бути більш далекоглядним. :mail: Це ж треба яке нахабство, ще й на той світ відправив!? А потім ще й сподівається на запрошення. B-)
ну вот о чем я)))
как говаривал мой друг Толик Антоненко ОДНИ ПОЮТ, А ДРУГИЕ Е..УТ
Это кого?)))
Юрий, совершенно верно..никто не обязан прислушиваться к мысли другого..но не дай Бог изменить своим принципам иметь\высказывать это мнение.. :yes:
про дурака улыбнуло, но не согласен.
он не дурак, но временами гонит … с умным видом!)))
но далеко не дурак. просто великорусский вопрос их там конкретно колбасит. временами, до тупизма. :unsure:
urasmi говорит:
20.10.2012 в 16:13
Это кого?)))
————————————
Я чомусь відразу подумав, що «Евгения Михайловна» ще гикнеться)
не, ну понятно, что он умнейший человек, знаток санскрита и истории древнего мира))
у мене теж запрошення нема, і в такі хвилини я радію, що нічого прекрасного не зробила)
а, ты в этом смысле)
а шо, есть коопирайты уже на имя-отчество?)
аха…типа того.
его выводы из узнанного, такие иногда неожиданные, что диву даешься!
«А чё? Прикольна!!!» )))
И Юрий, и Валерий!
А мне кажется, вам печалиться по поводу пригласительного не нужно. Очень важно знакомиться с прекрасным, находясь среди нормальных людей. А 21 октября не факт, что таких будет много среди приглашенных. 😉
Как знать, как знать.. :yes:
Фраза «Владимир Владимирович — красивое имя» після показу в Росії теж ризикує увійти, пардон, в аннали. B-)
Лена, ты просто прелесть.. :yahoo: :good:
:scratch: 🙂
:good:
да никто не печалится)
Как сказала на съезде мясников коза Маня: «Тусоваться с вами — невеликая честь».
:good: 🙂
а ПЛОХО, СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, ПЛОХО?)))
:yes: 🙂 :yahoo:
Тільки хотіла спитати, чого такого персонажа не було)))))))
🙂 🙂 🙂
Разве только для сбора персонажей для будущих романов. 😉
Лєно, ти неправа. Навпаки, ТАКИХ як ти, треба заохочувати в ПЕРШУ чергу. Але ВОНИ цього не розуміють. Хоча, можливо, з ЦЬОГО приводу, принаймні сьогодні, ти можеш і порадіти. :yes:
да всё все понимают. вот только кому нужны новые лица в тесном кругу?
где все устоялось и можно уже не напрягаться…
тут уж, как в колхозе (есть агроном, зачем еще один?) — минусы маленького города.
хотя, может и не только маленького…
я краще колись приїду й піду в театр з блогерською тусовкою… :yes:
все устоялось и можно уже не напрягаться…
==========================
Вот и застой, потому что конкуренции нет.
Я тоже об этом подумала, что так будет намного приятнее. :yes:
дык, кто же себе сам будет конкуренцию устраивать???
а тут все налажено, устканено… а застой, это даже хорошо! Его нынче СТАБИЛЬНОСТЬЮ кличут!
да и дети подрастают, их тоже пристраивать придется. пусть под боком будут, за соседним столом, под присмотром… — «а ты кто такой? давай дасвиданья!» :bye:
Это печально.
это реально…
який ажіотаж!
а зовсім недавно на блогах хтось казав, що 120 млн потратили, а краще б їх проїли…
Лєна, неуважно дивилась. Це фраза була в одній з перших сцен першої серії, коли старий кагебіст взував більш юного. :yes: Так що «никто не забыт»
Если Вас это утешит, я отдал свой пригласительный людям, которые на мой взгляд более достойны присутствовать на торжестве.
не бачила…
я ж саме в цей час кіндера укоськую, щоб заснув… дивлюся одним оком…
я отдал свой пригласительный людям
—————————————————
Сергію, ну неправильно це, тому що якраз вам слід би було там бути саме «за посадою». А от в тому, що різної швалі там буде «выше крыши», особисто я не сумніваюся.
Спасибо. Буду ждать понедельника. Вдовесок хочу добавить: возьмите в пример Уманский пед. университет. У них физика есть с несколькими специальностями (физика-информатика, физика-математика, физика-химия и т.п.). Они ездят по всей западной Украине агитируя вступать на эти специальности. И они в этом году набрали себе студентов сполна.
У нас в КГПУ физика вроде только с математикой или основами информатики есть (а может уже с информатикой и нету — точно не скажу). И абитуриентов физиков переагитируют на математику и еще что-то. (что про правилам той же мароли делать нельзя). В итоге на физике недобор студентов. Вроде как еще ставки срезали и теперь уволят лаборанта.
Нужно повысить уровень агитации хотя бы по области, чтобы вступали на физику. Нужно соединить физику с другими специальностями, которые довольно близки.
.
И еще ВАЖНОЕ: в других вузах Украины и во всем мире стремятся к живым экспериментам и опытам. А у нас ректор хочет все перевести на компьютерное моделирование лабораторных работ. Т.е. посмотрел на видеоролике как лазер в жидкостях искривляется и все. Готов! Едь учи детей в школы. НО это же возврат к тем временам, когда информатику преподавали без компьютеров, записывая программу на доске и заставляя заучивать наизусть выпадающую менюшку по правому клику мышки. Физику в городе убивают.
Ну такие эксперименты не с бухты-барахты. Вряд ли он опасен, если соблюдать элементарную технику безопасности.
.
Вот сейчас страна не стремится создать супероружие. И как раз время заниматься прикладными разработками. Как я давно рассказывал: преподаватель нашего КГПУ разработал интересные идеи для пассажирского транспорта (турникеты в автобусах, система учета пассажиров, система оплаты карточками, система предупреждения о приближающемся транспорте с информационными табло и т.п.). Половину этих идей уже воплотили в разных странах (Израиль, Германия, др. европейские страны).
А у нас?
Кировоградец,
сегодня мне перезвонила Костенко Л.Д., есть идеи. Они появились благодаря ВАМ. В понедельник озвучим.
Сюда: dss_1956@mail.ru После dss нижнее _ , а то путают. Хотелось бы, конечно, встретиться, обговорить.
Руслане,
я буду на виставі у театрі, обов»язково. Але тоді, коли це буде доступно усім. По білету, який сам куплю. А зараз мені дійсно було соромно, коли звернулася людина, яка багато і сил, і часу вклала у ремонт, а вірніше у розбудову театру, а запрошення не отримала.
:good: :good: :good:
Моя шана! Сподіваюсь, неприємностей по роботі за цей крок не буде.
🙂 А як я сподіваюся! 😉
ну, значит пойдем все вместе))
Сергію, та я, власне, про це саме й кажу. До речі, нічого зазорного у тому, що профільний зам зайде на офіційне відкриття по запрошенню я не бачу. А от таких людей, які «вклали у розбудову, але не отримали…» буде дуже багато. Зате от Джунглі, Ф»южени і Прімовіоліни напевно у цей вечір недорахуються когось із постійних учасників гламурної тосовки.
И я хочу с вами вместе. 😥
куда, куда войти?
от саме туди! :mail:
А ти як приїдеш в Кіровоград, ми ще раз сходимо. :yes: :rose: :rose: :rose:
Вирішила спробувати як працює Ваша приймальня. Тому прошу Вас провести перевірку чи за призначенням використовуються приміщення шкіл та садків у місті?
а натякнути на конкретні факти не хочете?
хоча б на мікрорайон… так швидше знайдуть)))))
Конкретизуйте, будь ласка, питання. У Вас є інформація, що якісь приміщення використовуються не за призначенням?
Прикладом може бути ЗОШ № 34 в якій займаються групи сучасного танцю!!!Цікаво скільки коштів за таку оренду перераховано до міського бюджету!
а займаються школярі цієї школи чи ліві люди?
Займаються платні групи, і не тільки школярі, а діти різного віку!За це платять кошти, які йдуть до кишені не зрозуміло кого!
Може я чогось не розумію, але мені здається, що заняття сучасним танцем — це не найпоганіше, що могло бути. Звісно, якщо в незайнятий для основних у школі занять час.
Не знаю, як там по бухгалтерії та по податкам. А те, що дітей відволікають від бухла, наркотиків та, вибачте, від комп’ютерних ігор та долучають до танцю, хай і сучасного… Хіба це погано? :unsure:
Займаються платні групи,…. За це платять кошти, які йдуть до кишені не зрозуміло кого!
———————————————-
А можна так, щоб розборки і пошуки тих, до чиїх кишень йдуть кошти відбувалися без фанатизму і репресій? Якось не дуже хочеться, щоб заняття WOW English, які відвідує старший син, були перенесені на свіже повітря. :mail:
Тобто, Ви проти груп «сучасного танцю? Думаю, потрібно поговорити.
kishe говорит:
23.10.2012 в 15:10
Займаються платні групи, і не тільки школярі, а діти різного віку!За це платять кошти, які йдуть до кишені не зрозуміло кого!
==============================
У вас личная неприязнь к директору? Что то мне так кажется.
Получается любой в эту колонку может зайти, настрочить, что захочет. И создавай комиссию, трать время, трепай людям нервы, все проверяй.
Немає у мене жодної неприязні до конкретного директора школи. Просто попросили навести приклад, я і навела. Також можу навести приклади з іншими школами, в деяких побудували тренажерні зали і заробляють на цьому гроші.
Я не проти груп «сучаного танцю», я проти того, щоб «ділки» здаючи в оренду приміщення школи заробляли гроші і клали їх у власну кишеню. Я за те, щоб з цих коштів у школах робили ремонти.
Танці — не погано. Погано, що кошти не ідуть на ремонти шкіл.
В такому разі, дозвольте, пані, мені спробувати по-іншому сформулювати питання. Можливо, є необхідним прозоре використання доходів від аренди . А в разі необхідності — контроль за цільовим використанням таких доходів. Мова не про використання приміщення, а про те, куди йдуть доходи з оплат аренди? Це вже інша розмова. І сподіваюсь, у директорів шкіл є відповіді на такі запитання.
Кировоградец говорит: 18.10.2012 в 16:31
Первый вопрос, который выливается из обсуждения в теме про Тамма:
— Тамм был физиком и одного памятника в городе мало, чтобы отдать ему должное. Зависит ли от города развитие физического образования (не физкультура, а физика) в школах, …
==============================
Приношу извинения за задержку с ответом. Есть предложение, которое поддержано мэром, о создании на базе одного из учебных заведений специализированной физико-математической школы имени И.Е. Тамма. На сегодня школы с такой специализацией нет. Возможно, это будет не школа, а лицей или гимназия. Шефы — «Радий». Такая вот идея.
Просто супер! Автору — респект
:good: :good:
Кошти від оренди приміщень бюджетних організацій зараховуються до спеціального фонду бюджету і витрачаються на потреби закладу, у тому числі на ремонти. Звідки інформація, що вони потрапляють у чиюсь «власну кишеню»? Є докази, чи просто «я так думаю»?
Передам :yes: . Автор — Л.Д. Костенко. Собсно, она и сама прочитает. 🙂
Значит, респект Ларисе Костенко 🙂
Классная идея, правда. Я помню, как меня (маму) агитировали перейти в маткласс 34-й школы. Там какое-то время работал блестящий преподаватель Красный. Надо вернуть эту замечательную традицию.
Да, школа хорошо бы, чтоб 34-я была, конечно, преподаватели там уже не те, но традиции-то сохранились
На сегодня школы с такой специализацией нет.
_________________________________________
хм.. есть природничо-математичний ліцей № 25
хм. в школах кассы нет. наличные платежи принимать запрещено.
как деньги могут куда то идти не туда, если
1) средства зачисляются на казначейский счет школы
2) казначейство и ДФІ (КРУ) строго контролирует расходы по КЕКВ
Потому либо Вы напридумывали что-то, либо нужно проводить разьяснительную работу с арендаторами чтоб вносили средства исключительно по безналу!
Такие заведения как театр, филармония, университеты, увы проконтролировать сложнее, т.к. предусмотрена касса и могут вестись расчетно-кассовые операции! По опыту знаю, бюджетные заведения ой как не любят кассовые операции, контроль жесткий и карают за любое нарушение!
А підскажить тоді скільки коштів від оренди приміщень було зараховано до бюджету від оренди приміщень ЗОШ № 34 у 2012 році?
почему горисполком покрывает, мягко говоря, противоправные действия «вечного» начальника горспортотдела Куценко, который своей «деятельностью» довёл кировоградский спорт в полный упадок..особенно его инфраструктуру. Если не покрывает, то почему не проведет НОРМАЛЬНАЯ комиссия НОРМАЛЬНУЮ проверку, по известным фактам злоупотребления служебным положением Куценко
Сподіваюсь, що вже вибори закінчились і робота в місті входить в нормальне русло.
Повідомляю шановним блогерам, що 8 жовтня відбулась зустріч з пана Сергія представниками громадськості щодо створення в місті закладу для безпритульних (досі ідуть перемовини та узгодження) обіцяли наступну зустріч 10-11. А сьогодні вже 29. Чи є якісь зміни в ситуації? Чи вже визначились з приміщенням?
*зустріч пана Сергія з представниками громадськості
Ну и прекрасно, що побудували тренажерні зали і заробляють на цьому гроші. :good:
Идея хорошая, спасибо. Если вся школа будет с таким уклоном — это интересно. А пока у нас есть классы с уклонами. 8-ая или 9-тая, 25-тый лицей, лицей при КГПУ.
А есть какие-нибудь идеи по ВУЗам? Если будет школа, то выпускники должы быть потом удовлетворены специальностями в вузах по физике.
Шановна Інго В»ячеславівно ( я правильно зрозумів?)!
Так, ідуть перемовини і узгодження. Ми ж усі гіманісти. Але якщо до діла, то знаходяться причини, чому саме це, саме тут робити не можна. Та й законодавче поле не бездоганне. Наразі принципово рішення прийнято. Сьогодні я Вам зателефоную. Я ж правильно думаю про «Територію успіху»?
Кому известны известные факты злоупотребления служебным положением? Не могли бы Вы и меня с ними ознакомить?
kishe,
непродуктивна розмова. Я ж Вас запитую: «Звідки інформація, що вони потрапляють у чиюсь «власну кишеню»? Є докази, чи просто «я так думаю»?» Не хочете розповідати тут, зателефонуйте, прийдіть на прийом. А так розмова ні про що.
в том-то и дело, что эти факты не только известны, но и достаточно известные и Вас с ними уже ознакамливали
Вот теперь понятно о чем Вы. Знаю. Разбираемся.
Спасибо! ….за ответ
Уважаемая, ПРИЕМНАЯ!!!! Дело Куценко по новой рассматривается в прокуратуре. Рассматривается по новой, но всё «по-старому»…не ЖЕЛАЕТЕ ли вникнуть???????
Просили передать вопрос от работников сферы образования города к мэру и нач.гороно.
Дословно:
«От уже 27 листопада, а освітяни міста й досі не отримали аванс за 15 число, скоро вже має бути зарплата(1 грудня), однак як кажуть, її можна очікувати не раніше 15 грудня. Як голодний вчитель має проводити уроки, яким коштом добиратися на роботу, оплачувати комунальні послуги, платежі по кредитам? Хто має відповідати за такі затримки і чому так співпада, що затримують зарплату саме коли Сергія Миколайовича немає в місті й нема в кого шукать захисту простим кіровоградцям?»
P.S. От себя добавлю, что согласно Постановлению Кабмина интервал между зарплатой и авансом не может привышать 15-20 дней. А согласно уголовному кодексу за задержки и не выплаты предусмотрено уголовную ответственность, но еще ни один руководитель в истории страны не ответил по этой статье УК Украины! На брифинге в середине ноября глава правительства Николай Азаров официально заявил, что полную персональную ответственность за своевременную выплату средств бюджетникам несут органы местного самоуправления, т.к. правительство свои обязательства по 2012 году выполнило в полном объеме! :yes:
Уважаемый Сергей Степанович, я хочу сделать следующий запрос:
На каких основаниях убрали из школьных программ предмет «Русский язык»? И как Вы охарактеризуете ситуацию, когда в единственном в городе русскоязычном классе в СШ № 6 украинский язык изучается в обязательном порядке и в достаточно большом объеме — 3 часа в неделю, но при этом в украинских классах на русский язык не предусмотрено даже 1 часа в неделю? Как Вы относитесь к подобной дискриминации в отношении русского языка?
В соседней http://uc.kr.ua/современная-украинская-школа/comment-page-2/#comment-135160 теме вроде все обговорили и поставили точку.
На последний вопрос: к любой дискриминации отношусь плохо. Но в данном случае дискриминации не вижу.
Как сообщили мне по соц.сети представители профсоюза — вчера таки долгожданный аванс за 15.11.2012, с 20-дневной задержкой был зачислен на зарплатные карточки учителей… хотя господин зам.начальника гор.фин.управления клялся, что к 1 числу все получат аванс… соврал….
к пятнице, ходят слухи, обещают выплатить зарплату за 01.12.2012
А привкус и основания к размышлениям остаются…. 🙁
Ярослав,
я не отвечал ТУТ, потому что на эту тему были и встречи, и пресс-конференции, и в среду встречался мэр с учительскими профсоюзами. Бюджетники всей страны сейчас в одинаковом положении. Наверное, знаешь, что на днях внесены изменения в госбюджет на решение именно этой проблемы. Не нужно смотреть на ситуацию через розовые очки, но и для драматизма оснований нет.
в районах проблем нет… проблемы в отдельных городах где эффективно работает местное самоуправление… и это не цифры псевдостатистики, а реальное мнение реальных учителей в городах, в районах… одни зарплаты получили, другие нет… выводы сами собой напрашиваются!
да и в совпадения не верю я… все всегда закономерно.
А если мэрия говорит, что проблемы такие по всей стране, то нужно тогда официально обвинить премьер-министра Азарова во лжи, ведь он подтвердил что перед местными бюджетами рассчитались в полном объеме!
И я склонен в большей мере верить Азарову, нежели гор.совету, который имеет не самый лучший имидж среди населения области!
Еще одним вопросом является наличие в нескольких школах города отдельные бухгалтерии, которые не подчиняются централизованной бухгалтерии управления образования города… какая там ситуация?! Почему из этих школ идут постоянные жалобы о задержках с зарплатой, об отмывании денег через них?! Нужны ли в таких школах свои, отдельные бухгалтерии и не эффективнее было бы добавить штатные единицы в централизованную бухгалтерию упр.освіти?! :unsure:
P,S,
без обид. идя на должность Вы догадывались, что прийдется отвечать за всю команду в мэрии. и не всегда вопросы будут удобные!
Да какие обиды? На что? Нормальные вопросы.
По сути: прав и Азаров, правы и мэры. Дело в том, что изначально в бюджеты не были заложены даже лимиты на весь год по зарплате. Сейчас на область пришла дополнительная дотация, в т.ч. на наш город. Теперь есть и лимиты (т.е. зарплата будет начислена), и надежда на то, что зарплата будет получена до 31.12.
Ярослав,
выполнение бюджета довольно сложный процесс и к нему можно относиться неоднозначно. Когда я работал врачом, возмущался: больных не за что лечить, а деньги на разные концерты-игралки тратят. Но когда пришел работать в 1998 году в горсовет, понял: нельзя превратить город в одну большую больницу, или в одну большую школу, или в один большой ансамбль песни и танца. Так это был 1998 год! Ситуация с зарплатами и пенсиями была вообще аховая!
:good: :good: :good:
Как Ёлка? Интересно! :yes:
Спочатку думав написати замітку. Але тепер вирішив, що правильніше буде написати тут.
Сергію Степановичу, я в п’ятницю заїжджав на консультацію в 1-шу міську лікарню, чи як там вона тепер правильно називається… Мабуть, я вже відвик від цього, але відчув просто шок. Був я в 1-му терапевтичному відділенні. Те, в яких умовах там знаходяться хворі та персонал просто не піддається описанню. Саме так на мою думку має виглядати концтабор. :wacko:
Я зовсім не хочу, щоб знову знайшли крайніх, щоб постраждали лікарі, які там працюють. Вони те, що можуть, роблять, але не так багато вони можуть… Їм, на мою думку, взагалі за сам факт роботи ТАМ можна звання героя давати…
Отже. Суть питання: чи не можна забити в Набат, оголосити збір коштів, щоб допомогти змогли всі, хто бажає, можливо, знайдуться спонсори якісь, щоб наші міські лікарні зробити більш-менш подібними до умов, в яких можуть знаходитися люди?
Бо зараз, мені здається, що помісти туди здорову людину, то через кілька днів тільки через умови, які там є, вона стане серйозно хворою…
Погоджуюсь. Цей стаціонар буде переведено в МСЧ-19. Чим зараз і займаємось.
Боюся викрити своє невігластво, але все ж таки: які плюси від переводу, які є небезпеки? Попередні реформи у міський охороні здоров’я викликають, м’яко кажучи неоднозначні враження (я про утворення ЦМЛ, руйнацію мед. об’єднань поліклініка-стаціонар, які існували). Тому є хвилювання, якщо чуєш про реформи, які плануються. 🙂
Якщо є час для цього, поясни, будь ласка.
Я би не називав «утворення ЦМЛ, руйнацію мед. об’єднань поліклініка-стаціонар, які існували» реформами.
Конкретно у даному випадку мова йде лише про переведення стаціонару бувшої 1-ї міської лікарні у набагато кращі умови.
Щодо реформ у медицині… краще якось зустрінемося, поговоримо.
:good: :good: :good:
Дякую за відповідь. Пропозицію зустрітись — з готовністю приймаю. :yes: :yes: :yes:
Може, варто подумати про зустріч Нового року на наступному тижні? :scratch: А то напередодні виборів зустрічалися, а Новий рік набагато кращий привід. :yes:
У вівторок та в п’ятницю в мене не вийде. А так, ідея чудова. :yes: Залишилося визначитися з днем та часом. 🙂
Сергей Дьячук говорит:
23.12.2012 в 11:24
_______________________________
Ви про зустріч блогерів? Я теж за! :yes: Може на суботу? 29 грудня? 🙂
Анна говорит:
23.12.2012 в 12:44
==============
Да, идея хорошая… если блогеры захотят, то соберутся обязательно… 🙂 Повод железный…
Здається 29-го вже запізно. Навіть 28-го. В колективах починаються святкові заходи. Принамні у мене, так. Мабуть реальніше десь на старий Новий рік.
А какие есть предложения даты, времени и места? :scratch:
Виходить, що або середа-четвер (26-27 грудня), або дійсно між Різдвом та старим Новим Роком. А стосовно місця — або знову в виконкоміській їдальні (непогано минулого разу було). Або — шукати інше місце.
Щодо часу, то в мене одна проблема: не можу бути в межах робочого часу. Тобто, після 18-ї в будень день або у вихідні дні — мене влаштує.
…в принципе меня тоже устроило бы 29.12… Но если большинство выскажется за другую дату… Постараюсь подстроиться…
Тогда лучше в среду… 26.12…
было бы хорошо.. :yes:
:good: :good:
пане Сергіє, ми покладаємося
на Вас , в питанні організації місця, дати та часу, подіваємося, Ви не проти організації… 😉
Сергей Степанович, а что в 5 школе действительно, неразрешимая проблема с отоплением, так как для для этого нужны 80 тыс. гривен, которые неоткуда взять?
Имеется в виду 5-я гимназия? Там действительно проблема внутри. Теплоноситель поступает 70 гр. А батареи на 3-м этаже через одну холодные. Договорились вчера с фирмой, промоют во время каникул. Речь о 40 тыс, которые есть откуда взять.
Не проти. Але так складається, що після Нового року. Пропоную на 4-е січня. Хто за?
Да, в спортзале достаточно холодно.
Я — за! В мене немає заперечень. Сподіваюсь, що є ще люди, які відгукнуться.
Я теж за!
Сергей Степанович, с праздником!
Вы говорили, что вам можно напомнить о теме с лифтами — http://uc.kr.ua/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D1%8B/
Этот дом — ул. Конева 9 (14-этажка). Обслуживается ЖЕКом №10.
Сергію Степановичу, напишу про проблему, про яку почув сьогодні. Виникає не вперше, тим не менше, зараз є куди звернутися.
Щоправда, почув це з вуст колег, не від своїх хворих. А почув, що в 3-й поліклініці м. Кіровограда досі немає ліцензії на призначення наркотичних знеболювальних. Що симптоматичній хворій на рак спочатку пояснювали, нібито, що морфін зможуть призначити тільки у випадку, якщо протягом місяця не подіє трамадол, а потім таки сказали, що немає ліцензії.
Думаю, зайвим є пояснювати, наскільки важливо для хворих на рак з вираженим больовим синдромом отримувати якісне знеболювання. І наскільки такі хворі не можуть довго чекати.
Якщо помиляюсь в стані речей на сьогодні — буду тільки радий. Але такий сигнал дуже важливий, тому вирішив, що треба про нього написати.
Спасибо, взаимно! Перезвони, пожалуйста, завтра после обеда 0963826998.
Была такая проблема. Чисто управленческий прокол. Выговоры объявлены. В этом финансовом году такого не будет. Хотя уверяли, что проблему сгладили. Проконтролирую. Спасибо, что сказал.
Дякую. Ну, сам розумієш, мене цікавить не те, щоб покарані люди були, а те, щоб хворі наші не залишилися без допомоги. Бо моторошно це, насправді, навіть уявити…
Карати винних потрібно. Не обговорюється.
На жаль, маю власний досвід, що таке відсутність ефективного знеболювання.
Кілька тижнів тому почув, що нібито збираються закрити поліклініку при 4 лікарні. Що це?
Брехня.
Сергей Степанович, а из-за чего вы ушли с должности?
Кировоградец, сделайте отдельный блог. Там жеможно обговорить и кадровые изменения в исполкоме в целом.
Да я вообще политику не люблю и не хочу плодить политические темы. А в этом вопросе просто с уважением отношусь к Сергею Степановичу, и потому не безразлично что происходит.
К Сергею Степановичу с уважением относятся большинство блогеров. А пишут здесь, т.к. — это его заметка.
Думаю, що кращого місця, ніж цей блог, обговорити те, що відбувається, просто не треба створювати. Замітка Борменталя є.
Сергію Степановичу, якщо це не секрет та якщо в тебе буде бажання, розкажи все ж таки, що трапилось.
Не приховуватиму, свого часу був дуже здивований призначенням. А зараз дещо засмучений звільненням. Ну, якщо це за твоїм бажанням, тоді ти знаєш, що робиш, думаю.
Втім, є й позитив. До нас повернеться Борменталь. 🙂 І, можливо, в тебе буде трохи більше вільного часу, щоб дописувати і тут частіше.
Зичу, щоб це рішення було тобі тільки на користь. Удачі!