Мы уже привыкли покупать билеты на поезд через Интернет и убедились, что так проще, быстрей и удобней. Оказывается, через Интернет теперь можно купить билеты и на автобус. Поверьте, если бы мы собирались написать статью на эту тему и проверить все лично, так красочно у нас вряд ли бы вышло, но мы просто хотели съездить к друзьям в Кременчуг.
Билеты Кировоград-Кременчуг мы заказали на сайте Bus.com.ua. По идее, это очень удобно. Здесь билеты даже не нужно распечатывать, указываешь телефон, на него приходит СМС с кодом оплаты, показываешь это СМС в кассе — и тебе сразу дают билет. Все, что нужно, — приехать за 15 минут до отправления автобуса. Билет стоит столько же, сколько в кассе автовокзала, — 62 грн. Первая проблема возникла на этапе покупки — детские билеты на сайте не продаются. Ну ладно, купили ребенку взрослый. На вокзал мы приехали за двадцать минут до отправления автобуса, выстояли очередь к кассе (в отличие от железнодорожных касс, здесь нет табличек «Билеты, заказанные через Интернет, можно получить без очереди»). Когда мы подошли к окошку, оказалось, что на вокзале отключили Интернет! Буквально минут на десять, как объяснила кассир. Через десять минут опять выстояли очередь, и оказалось, что смартфон не влезает в отверстие в окошке, а через стекло кассир СМС не видит. После довольно продолжительной дискуссии кассирша согласилась, чтобы мы продиктовали коды. Но даже после этого билеты нам не дали! Нам дали квитанции для заполнения: номер и серия паспорта, кем и когда выдан и т.п. Потом мы показывали документы кассиру через стекло, чтобы она проверила информацию. В общем, мы чудом поймали автобус, когда он уже отъезжал…
Билеты Кременчуг-Кировоград мы приобрели на сайте Tickets.ua, их уже нужно было распечатать, а потом обменять в кассе, но мы понадеялись, что так будет проще, чем пытаться засунуть телефон в окошко. Зря… Во-первых, здесь билет стоит намного дороже — 80 грн. На вокзал, опять же, приехали за двадцать минут, отстояли в очереди и попытались просунуть в окошко листы А4 в сложенном виде — влезают только по одному! Просунули и узнали, что автобуса не будет. Деньги нам в кассе возвращать отказались, посоветовав требовать возврата там, где мы покупали «эти бумажки». Вернувшись к друзьям, зашли на сайт Tickets.ua, нашли телефон (на ваучерах оплаты его почему-то не указывают), позвонили, и милая девушка Оксана объяснила, что вернуть деньги нам должны были как раз в кассе, а если отказываются, то нужно обращаться к начальнику автостанции. Уже на следующий день, после обращения к начальнику автостанции, деньги нам вернули. Правда, только по 57 грн. за каждый билет, который мы покупали за 80, объяснив, что возврату подлежат только деньги за сам проезд, а все остальное мы заплатили за услуги, которые так или иначе были нам оказаны: покупка через сайт, перевод через банк, услуги автовокзала…
В общем, и денег, и времени при покупке билетов через Интернет мы сэкономили ну очень много. При этом на нас кричали (!), и за все это время ни от кого ни разу мы не услышали слова «извините». Почему на автовокзале выключают Интернет? Что такое с кассирами? Их что, специально таких подбирают с помощью каких-то специальных методик (кажется, те же методики используют при подборе персонала в ЖЭКи и паспортные столы)? Почему сайты, которые продают билеты и, вероятно, заключают договоры с перевозчиками, не проводят какого-то элементарного инструктажа для кассиров? И еще, наверное, окошки стоит заменить, чтобы в них влезали телефон и лист А4, раз уж вы продаете билеты такими способами… А если автовокзалы ну совсем не готовы к прогрессу, то, может, отказаться от продажи билетов через Интернет?
Ольга Степанова, «УЦ».
Автор из Канады недавно вернулся?
Реалии нашей жизни таковы… Если при покупке ж\д билета через сеть, его можно распечатать, то автобусный невозможно. Опять разработчики ПО не додумались до этого, или в техзадании не было предусмотрено.
Да все нормально. Прогресс же не может идти молниеносно. Вспомните, как все было пять лет назад. За ж/д билетом надо было ехать на вокзал, стоять очередь в кассе, не знаешь, есть места или нету.
А сейчас обсуждаем, почему на автовокзале пропадает интернет. Пройдет два года, можно будет и распечатать, и вернуть деньги, и вообще все будет хорошо.
Я еще не сложила свое отношение к Балашову,но разве тут он не прав: https://www.facebook.com/balashov.gennadiy/posts/705951222815112?fref=nf
А зачем переходить на почтовые проблеммы?
Специально для вас процитирую слова оттуда : «Я миллион раз замечал, что люди не только терпят всякое гадкое, но и возмущаются, когда кто-то пытается улучшить ситуацию.» Истоки проблем общие.
Это напоминает такой пример как если в «деревянный домик неизвестного архитектора», а по простому туалет на улице, поставить беленький последней модели унитаз, ходить туда и возмущаться почему слива нет, почему дурно постоянно пахнет и прочие.
Да ладно? Может еще не стоит возмущаться тому, что тетка, берущая плату как за нормальный туалет, вслед еще и материт и сдачи вечно недодает!!!
я согласна со сравнением — очень метко у вас получилось. Но если мы не будем возмущаться, то в том деревянном туалете решат, что так и должно быть. Они, поверьте, так и думают — ни разу никто не извинился, а тетка на кременчугском автовокзале еще и орала на меня — я прям растерялась, давно на меня никто не кричал, особенно незнакомые люди, которые передо мной виноваты))
А все потому что нас учили, воспитывали, приучали, что ручку надо ставить в подставку для ручек, а пришёл прогресс и оказалось что её можно положить на стол, в шуфляду, за ухо, повесть на шею, держать в зубах, но мы с недовольством и возмущаясь на вся и всех будем ставить в подставку.
А тетка на кременчугском (кировоградском, киевском, винницком и т.д.) автовокзале, с 7 классами образования, которая не знает как снять деньги в банкомате, или отправить СМС, нас ставит в «стойло», таких «продвинутых». «Да все нормально. Прогресс же не может идти молниеносно». Все хорошо….
а не простіше з Кіровограда до Кременчуга добратись на власному авто? і нерви цілі.