А вед речь идет об имплементации норм Европейской хартии о региональных языках.Национал-фашизм на марше.
Обыкновенный фашизм…
Не могу понять,почему желание говорить на родном языке дома и на работе вызывает такой гнев?Говорят,государственный язык.Но государство-слуга народа,инструмент,с помощью которого тот обслуживает свои интересы.По Конституции-права и свободы человека и гражданина есть высшие ценности украинского народа.Тогда почему языки господина должен подчиняться языку слуги?
Какие же это демократы, если занимаются таким бесстыжим геноцидом? Хоть бы не вешали лапшу на уши и честно признались: мы фашисты, признаем только свое, все другое подлежит истреблению…
Так,російський націонал-фашизм страшна річ!!!
Нажаль російський шовинистичний вплив на український політикум триває постійно.
«Сегодня партия власти во главе с Януковичем планирует рассмотреть совершенно авантюрный и безответственный законопроект о введении двуязычия в Украине. Это как раз тот случай, когда, как говорят, их никто не тянул за язык — они сами себя вытащили.
Должна отметить, что двуязычие в Украине уже введено — это язык фени, язык криминала, язык коррупции и теневой экономики. Именно на этом языке они заполняют «бланки», составляют «отчеты», именно этим языком и этими понятиями они живут и издеваются над страной.
Я давно говорила: если у вас есть проблема с языками, если у вас есть проблемы с двуязычием — выучите украинский.
Введение второго государственного языка — это не просто предвыборная инициатива Партии регионов. Мы знаем, что накануне каждых выборов они поднимают эту тему и пытаются манипулировать людьми. Им не нужен язык ни русский, ни украинский. Им не нужна ни Украина, ни Россия. Они живут по другим понятиям. Им нужно личное обогащение, им нужен полный контроль над страной.
Я хочу со всей ответственностью сказать: это не просто предвыборные игры — это преступление против Украины, это преступление против нации. Это преступление против истории и против народа. И я со всей ответственностью заявляю, что я не дам этого сделать! Слышите, я здесь, за решеткой, не дам вам глумиться над Украиной!
Я хочу, чтобы вы все знали, что издеваться над языком, над основными принципами образования нации гораздо опаснее, чем издеваться над Тимошенко. И где бы вы не были, что бы вы не делали — я обязательно достану вас и обязательно заставлю отвечать перед законом и перед страной за то, что вы делаете сейчас.»
На такие шаги идут только от безысходности. Вопрос русского языка для Партия регионов – это последний козырь, запасной парашют, на котором она надеется удачно приземлиться в день парламентских выборов.
И этот законопроект, и праведный гнев Вадима Колесниченко – ничто иное, как красная тряпка, с помощью которой лидеры регионалов пытаются мобилизовать свой электорат.
Но, прежде всего, это нервы и мандраж. По всей видимости, у Партии регионов все настолько плохо в базовых регионах, что других методов мобилизации уже не осталось.
Теперь осталось ответить на два вопроса: а что, если не получится? И – главное – а что, если получится?!
Ведь по другую сторону баррикад стоит такая же отчаявшаяся оппозиция, которая в глубине души уже устала ждать повода, чтобы окончательно развязать руки своему электорату.»
Mediator говорит:
25.05.2012 в 18:48
===================
На счёт предвыборных страстей с обеих сторон — согласен с Найемом… А так, уж очень хочет этот представитель СМИ падения власти народа, что аж захлёбывается от собственного «я»…
Тем паче, что может объективного написать «Украинская правда»? Совершенно верно — НИЧЕГО…так…мелкие плевки в сторону власти народа…
Как считаете нужным… 😉
Після прийняття закону A.K. і компанія, стануть рівноправними громадянами — зможуть писати коменти російською і нею ж спілкуватися.
Я вам дал ссылку на ПЕРСОНАЛЬНыЙ блог журналиста, который высказывает свой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд на ситуацию. То к чему вот это: «Тем паче, что может объективного написать «Украинская правда»?» ?
Ну, и если уж об этом, то я новости (всеукраинские) читаю именно на том ресурсе, и для меня УП — объективна, в сравнении с представлеными в сети подобными ресурсами такого формата и масштаба. Но опять-таки, каждый видит это со своей колокольни: через призму своих взглядов, принципов, ценностей и убеждений.
ЛОЛ )
Віктор58 :good:
A.K. говорит:
25.05.2012 в 18:56
то может объективного написать «Украинская правда»? Совершенно верно – НИЧЕГО…так…мелкие плевки в сторону власти народа…
—————
Шановний А.К, а вам не здається,що ваши думки,чі вислови можно теж назвати як «плєвкі»?
В першу чергу автори статей «УП», як і «УЦ» висловлюють свою думку і досить толерантно,тому не треба сповзати до рівня наших маргіналов-політиків,ОК?
Но опять-таки, каждый видит это со своей колокольни: через призму своих взглядов, принципов, ценностей и убеждений.
=============================
:good:
Віктор58 говорит:
25.05.2012 в 19:05
Після прийняття закону A.K. і компанія, стануть рівноправними громадянами – зможуть писати коменти російською і нею ж спілкуватися.
=========================
Дорогой мой человек, да лучше я знаю мову, чем вы до 3 колена…
Признайте свой проигрыш…хватит ломаться… :unsure: :mail:
Kuchma говорит:
25.05.2012 в 19:18
==============
Читайте комментарии Mediator…. :yes:
Віктор58 говорит:
25.05.2012 в 19:05
==================
Вы лучше посмотрите, как ваши любимые мордовороты и костоломы из оппозиции сорвали мордобоем заседание парламента….
A.K. говорит:
25.05.2012 в 18:30
ЗАКОН БУДЕТ ПРИНЯТ!!!
_________
Кочін особисто проголосує :yahoo:
Відповідайте за себе.
Rainbow говорит:
25.05.2012 в 19:38
====================
Кричи-кричи… :yahoo:
А закон примут… :mail:
Kuchma говорит:
25.05.2012 в 19:49
====================
Так я по-другому и не могу… Так и живу по Божьей милости… :unsure:
Мнение моё совпало с Mediator… Я не люблю повторяться… Так, что рекомендую к прочтению Mediator…
:yahoo: :yahoo: :yahoo:
Противоречивая заметочка.С одной стороны сам пишет,что это базовое обещание для ПР,и его пора выполнить.А с другой о безысходности…это же не одно и то же
Єлисаветградський лікар говорит:
25.05.2012 в 22:57
1) В потасовках приймають участь зазвичай дві сторони. Не сама ж з собою опозиція дралася?
2) Провокуючий момент спекуляцій на мовному питанні також не враховувати не варто. Потасовки влаштовують всі партії. І це традиція спотвореного українського пострадянського парламентаризму.
=============================
Андрей, продублирую свой коммент…
1. Саму потасовку организовала именно оппозиция… А ПР вынуждена была обороняться…
2.Мовный вопрос — сложный…
Все они друг другу морды чистят перед выборами…
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ШУЛЕРСТВО?
Автор: горожанин
25.05.2012
=======================
Вот тема данного блогера, в которой присутствует национализм и нетерпимость к плюрализму в виде удаления постов по теме, которые противоречат духу гласности…Плюс жуткие по своему содержанию ссылки…
————
ХОЧЕТ АВТОР ТЕМЫ АЛЬ НЕТ — ПРОЕКТ ЗАКОНА ПРИМУТ И ПОДПИШУТ…
Так как этот проект закона отвечает Европейской хартии региональных языков…
Вот и вся арифметика…
оксана говорит:
25.05.2012 в 23:58
Тема очень интересная,но Горожанин просил не отклоняться от темы поста.Не буду тратить буквы,все равно ком. удалит
============================
А смысл тогда писать тебе… :mail:
Пусть умиляется своим сомнительным текстом… :mail:
горожанин говорит:
26.05.2012 в 00:04
оксана, Оччень своевременно заметили.
Потому – только предупреждение
=============================
Оксана, вот видите, как в старые кпссные времена… Вам спустят текст, который нужно будет писать в той теме… :mail:
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ШУЛЕРСТВО?
Автор: горожанин
25.05.2012
=======================
Вот тема данного блогера, в которой присутствует национализм и нетерпимость к плюрализму в виде удаления постов по теме, которые противоречат духу гласности…Плюс жуткие по своему содержанию ссылки…
========================
Саша, ваша з Городянином тактика по видаленню коментарів дуже схожа. І я поважаю і твоє, і його право видаляти коменти. Тим більше, що він це (як і ти колись в замітці по Сталіну) — заздалегідь про це попередив. Твоя точка зору формується світоглядом і в тебе подвійні стандарти. Я ще жодного коментаря не видалив в своїх постах (замітках). Але залишаю за собою таке право, коли буду відчувати, що я зобов’язаний перед собою модерувати свій блог. 😉
Ну я же хотела ответить Oxane,объяснить свою точку зрения…да ладно…проехали,злые все какие-то . Опять,наверное ,магнитные бури
Оксано, мені здається, що стосовно «злі всі» — це ти помиляєшся. Городянина зачепила за живе дискусія в «Моральному кодексі», точніше прийоми та методи тієї дискусії. І він зопалу пообіцяв все, що не по темі — видаляти. А потім вже взяв на себе зобов’язання дотримуватися свого слова. Не думаю, що тут злість. Скоріше — зачепило людину…
До речі, ніхто не завадить створити свою нову тему, де продовжити розмову.
Похоже на то …Но я ту дискуссию пропустила,смогла почитать только то,что от нее осталось.. теперь понятней
Ваша думка як політ метелика.Зрозуміло
Зек Тимошенко-авторитет?
««Сегодня партия власти во главе с Януковичем планирует рассмотреть совершенно авантюрный и безответственный законопроект о введении двуязычия в Украине. »
Kuchma,Вы еще не убедились в том,что Тимошенко лжец и провокатор?Включите мозги!Речь идет об имплементации норм Европейской хартии о региональных языках,или языках национальных меньшинств!Причем вопрос находится под контролем европейских структур.Речь идет об предоставлении статуса официального языка национальных меньшинств.Русский-язык национального меньшинства и предполагается дать статус официального в 13 областях из 23(в количестве могу ошибаться). Имплементация Хартии-одно из условий принятия Украины в ЕС.
УП-не лучший выбор.ИМХО.
Вопрос о языке есть в программе ПР.Имплементация норм Европейской Хартии о региональных языках-проблема со времен Ющенко,(Хартия ратифицировалась дважды,причем в урезанном виде при
Ющенко)то есть Украина затянула ,а ЕС сделал ей замечание.
Законотворчество планируется и рассматривается со времени регистрации проекта и принятия решения по предыдущим.Поэтому утверждать ,что все спланировано именно к выборам-проблематично.Нужно знать технику законодательной работы.
точніше прийоми та методи тієї дискусії.
=============================
Ликарь, вы вероятно, тоже пропустили эту дискуссию, ибо я её вела спокойно, вплоть до того момента, как горожанин и иже с ними стали высказываться с личными нападками в мою сторону. Согласитесь, что цепляли как раз меня, а не я. А потом сами же на себя обиделись, видите ли их хамские комментарии удалили.
Хватит уже поминать эту тему, проехали.
Тут одна политика подходит — Igni et ferro…
О языках. Мой ротный Намазов С.П, в свое время был советником в одной из африканских стран. Вот что он рассказывал:- Так как, ранние республика была колонией Франции, вся документация и работа в гос. учреждениях на французском. Команды в армии офицер и сержант подают на французском. А вот общение жителей на своих племенных, языках. А племен основных 3-и, однако, и эти племенные языки, вобрали в себя уйму английских, немецких и французских слов. В школах, идет изучение 5 –ти языков, 3-х местных, французский и английский, и нечего племена между собой не воюют из за языков. Я, на работе, вполне нормально, веду документацию на украинском, при этом, общаюсь с коллегами на русском. Отвечаю, как ко мне обратятся, обратятся на украинском отвечу, ни русском отвечу. Вопрос в другом. Моя жена украинка я русский. В школе сын изучает только украинский, на мой вопрос классному руководителю, будет изучается русский язык, получил ответ:- Вашiй, дитинi, це не потрібно, хай вивчае поглибленно англійську. Чи, наймайте репетитора. Вот ответ. В школах, вузах, в большинстве своем, украинский используется только для преподавания. В коридорах, студенты общаются между собой, как на украинском так и на русском. Да и в даватся в дебри не охота. Сколько школ с изучением русского языка в городе, один и все, да несколько классов. Приходится ребенка учить самому, ещё по советским учебникам русского языка.
А вед речь идет об имплементации норм Европейской хартии о региональных языках.Национал-фашизм на марше.
Обыкновенный фашизм…
Не могу понять,почему желание говорить на родном языке дома и на работе вызывает такой гнев?Говорят,государственный язык.Но государство-слуга народа,инструмент,с помощью которого тот обслуживает свои интересы.По Конституции-права и свободы человека и гражданина есть высшие ценности украинского народа.Тогда почему языки господина должен подчиняться языку слуги?
Какие же это демократы, если занимаются таким бесстыжим геноцидом? Хоть бы не вешали лапшу на уши и честно признались: мы фашисты, признаем только свое, все другое подлежит истреблению…
Так,російський націонал-фашизм страшна річ!!!
Нажаль російський шовинистичний вплив на український політикум триває постійно.
«Сегодня партия власти во главе с Януковичем планирует рассмотреть совершенно авантюрный и безответственный законопроект о введении двуязычия в Украине. Это как раз тот случай, когда, как говорят, их никто не тянул за язык — они сами себя вытащили.
Должна отметить, что двуязычие в Украине уже введено — это язык фени, язык криминала, язык коррупции и теневой экономики. Именно на этом языке они заполняют «бланки», составляют «отчеты», именно этим языком и этими понятиями они живут и издеваются над страной.
Я давно говорила: если у вас есть проблема с языками, если у вас есть проблемы с двуязычием — выучите украинский.
Введение второго государственного языка — это не просто предвыборная инициатива Партии регионов. Мы знаем, что накануне каждых выборов они поднимают эту тему и пытаются манипулировать людьми. Им не нужен язык ни русский, ни украинский. Им не нужна ни Украина, ни Россия. Они живут по другим понятиям. Им нужно личное обогащение, им нужен полный контроль над страной.
Я хочу со всей ответственностью сказать: это не просто предвыборные игры — это преступление против Украины, это преступление против нации. Это преступление против истории и против народа. И я со всей ответственностью заявляю, что я не дам этого сделать! Слышите, я здесь, за решеткой, не дам вам глумиться над Украиной!
Я хочу, чтобы вы все знали, что издеваться над языком, над основными принципами образования нации гораздо опаснее, чем издеваться над Тимошенко. И где бы вы не были, что бы вы не делали — я обязательно достану вас и обязательно заставлю отвечать перед законом и перед страной за то, что вы делаете сейчас.»
Ю.Тимошенко
ЗАКОН БУДЕТ ПРИНЯТ!!!
Це парі?
Нет, это трезвый подход к вопросу…
Цікава думка з цього приводу (і без ярликів): http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/4fbf2e9d47d4d/
» Тверезий » розглядати буквально? 😉
Mediator говорит:
25.05.2012 в 18:48
Цікава думка з цього приводу (і без ярликів): http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/4fbf2e9d47d4d/
:good:
———————————————
Ключові слова Мустафи;
«Скажите, какой власти такое надо?!
На такие шаги идут только от безысходности. Вопрос русского языка для Партия регионов – это последний козырь, запасной парашют, на котором она надеется удачно приземлиться в день парламентских выборов.
И этот законопроект, и праведный гнев Вадима Колесниченко – ничто иное, как красная тряпка, с помощью которой лидеры регионалов пытаются мобилизовать свой электорат.
Но, прежде всего, это нервы и мандраж. По всей видимости, у Партии регионов все настолько плохо в базовых регионах, что других методов мобилизации уже не осталось.
Теперь осталось ответить на два вопроса: а что, если не получится? И – главное – а что, если получится?!
Ведь по другую сторону баррикад стоит такая же отчаявшаяся оппозиция, которая в глубине души уже устала ждать повода, чтобы окончательно развязать руки своему электорату.»
Mediator говорит:
25.05.2012 в 18:48
===================
На счёт предвыборных страстей с обеих сторон — согласен с Найемом… А так, уж очень хочет этот представитель СМИ падения власти народа, что аж захлёбывается от собственного «я»…
Тем паче, что может объективного написать «Украинская правда»? Совершенно верно — НИЧЕГО…так…мелкие плевки в сторону власти народа…
Как считаете нужным… 😉
Після прийняття закону A.K. і компанія, стануть рівноправними громадянами — зможуть писати коменти російською і нею ж спілкуватися.
Я вам дал ссылку на ПЕРСОНАЛЬНыЙ блог журналиста, который высказывает свой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд на ситуацию. То к чему вот это: «Тем паче, что может объективного написать «Украинская правда»?» ?
Ну, и если уж об этом, то я новости (всеукраинские) читаю именно на том ресурсе, и для меня УП — объективна, в сравнении с представлеными в сети подобными ресурсами такого формата и масштаба. Но опять-таки, каждый видит это со своей колокольни: через призму своих взглядов, принципов, ценностей и убеждений.
ЛОЛ )
Віктор58 :good:
A.K. говорит:
25.05.2012 в 18:56
то может объективного написать «Украинская правда»? Совершенно верно – НИЧЕГО…так…мелкие плевки в сторону власти народа…
—————
Шановний А.К, а вам не здається,що ваши думки,чі вислови можно теж назвати як «плєвкі»?
В першу чергу автори статей «УП», як і «УЦ» висловлюють свою думку і досить толерантно,тому не треба сповзати до рівня наших маргіналов-політиків,ОК?
Но опять-таки, каждый видит это со своей колокольни: через призму своих взглядов, принципов, ценностей и убеждений.
=============================
:good:
Віктор58 говорит:
25.05.2012 в 19:05
Після прийняття закону A.K. і компанія, стануть рівноправними громадянами – зможуть писати коменти російською і нею ж спілкуватися.
=========================
Дорогой мой человек, да лучше я знаю мову, чем вы до 3 колена…
Признайте свой проигрыш…хватит ломаться… :unsure: :mail:
Kuchma говорит:
25.05.2012 в 19:18
==============
Читайте комментарии Mediator…. :yes:
Віктор58 говорит:
25.05.2012 в 19:05
==================
Вы лучше посмотрите, как ваши любимые мордовороты и костоломы из оппозиции сорвали мордобоем заседание парламента….
A.K. говорит:
25.05.2012 в 18:30
ЗАКОН БУДЕТ ПРИНЯТ!!!
_________
Кочін особисто проголосує :yahoo:
Відповідайте за себе.
Rainbow говорит:
25.05.2012 в 19:38
====================
Кричи-кричи… :yahoo:
А закон примут… :mail:
Kuchma говорит:
25.05.2012 в 19:49
====================
Так я по-другому и не могу… Так и живу по Божьей милости… :unsure:
Мнение моё совпало с Mediator… Я не люблю повторяться… Так, что рекомендую к прочтению Mediator…
:yahoo: :yahoo: :yahoo:
Противоречивая заметочка.С одной стороны сам пишет,что это базовое обещание для ПР,и его пора выполнить.А с другой о безысходности…это же не одно и то же
Єлисаветградський лікар говорит:
25.05.2012 в 22:57
1) В потасовках приймають участь зазвичай дві сторони. Не сама ж з собою опозиція дралася?
2) Провокуючий момент спекуляцій на мовному питанні також не враховувати не варто. Потасовки влаштовують всі партії. І це традиція спотвореного українського пострадянського парламентаризму.
=============================
Андрей, продублирую свой коммент…
1. Саму потасовку организовала именно оппозиция… А ПР вынуждена была обороняться…
2.Мовный вопрос — сложный…
Все они друг другу морды чистят перед выборами…
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ШУЛЕРСТВО?
Автор: горожанин
25.05.2012
=======================
Вот тема данного блогера, в которой присутствует национализм и нетерпимость к плюрализму в виде удаления постов по теме, которые противоречат духу гласности…Плюс жуткие по своему содержанию ссылки…
————
ХОЧЕТ АВТОР ТЕМЫ АЛЬ НЕТ — ПРОЕКТ ЗАКОНА ПРИМУТ И ПОДПИШУТ…
Так как этот проект закона отвечает Европейской хартии региональных языков…
Вот и вся арифметика…
оксана говорит:
25.05.2012 в 23:58
Тема очень интересная,но Горожанин просил не отклоняться от темы поста.Не буду тратить буквы,все равно ком. удалит
============================
А смысл тогда писать тебе… :mail:
Пусть умиляется своим сомнительным текстом… :mail:
горожанин говорит:
26.05.2012 в 00:04
оксана, Оччень своевременно заметили.
Потому – только предупреждение
=============================
Оксана, вот видите, как в старые кпссные времена… Вам спустят текст, который нужно будет писать в той теме… :mail:
A.K. говорит:
25.05.2012 в 23:58
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ШУЛЕРСТВО?
Автор: горожанин
25.05.2012
=======================
Вот тема данного блогера, в которой присутствует национализм и нетерпимость к плюрализму в виде удаления постов по теме, которые противоречат духу гласности…Плюс жуткие по своему содержанию ссылки…
========================
Саша, ваша з Городянином тактика по видаленню коментарів дуже схожа. І я поважаю і твоє, і його право видаляти коменти. Тим більше, що він це (як і ти колись в замітці по Сталіну) — заздалегідь про це попередив. Твоя точка зору формується світоглядом і в тебе подвійні стандарти. Я ще жодного коментаря не видалив в своїх постах (замітках). Але залишаю за собою таке право, коли буду відчувати, що я зобов’язаний перед собою модерувати свій блог. 😉
Ну я же хотела ответить Oxane,объяснить свою точку зрения…да ладно…проехали,злые все какие-то . Опять,наверное ,магнитные бури
Оксано, мені здається, що стосовно «злі всі» — це ти помиляєшся. Городянина зачепила за живе дискусія в «Моральному кодексі», точніше прийоми та методи тієї дискусії. І він зопалу пообіцяв все, що не по темі — видаляти. А потім вже взяв на себе зобов’язання дотримуватися свого слова. Не думаю, що тут злість. Скоріше — зачепило людину…
До речі, ніхто не завадить створити свою нову тему, де продовжити розмову.
Похоже на то …Но я ту дискуссию пропустила,смогла почитать только то,что от нее осталось.. теперь понятней
Ваша думка як політ метелика.Зрозуміло
Зек Тимошенко-авторитет?
««Сегодня партия власти во главе с Януковичем планирует рассмотреть совершенно авантюрный и безответственный законопроект о введении двуязычия в Украине. »
Kuchma,Вы еще не убедились в том,что Тимошенко лжец и провокатор?Включите мозги!Речь идет об имплементации норм Европейской хартии о региональных языках,или языках национальных меньшинств!Причем вопрос находится под контролем европейских структур.Речь идет об предоставлении статуса официального языка национальных меньшинств.Русский-язык национального меньшинства и предполагается дать статус официального в 13 областях из 23(в количестве могу ошибаться). Имплементация Хартии-одно из условий принятия Украины в ЕС.
УП-не лучший выбор.ИМХО.
Вопрос о языке есть в программе ПР.Имплементация норм Европейской Хартии о региональных языках-проблема со времен Ющенко,(Хартия ратифицировалась дважды,причем в урезанном виде при
Ющенко)то есть Украина затянула ,а ЕС сделал ей замечание.
Законотворчество планируется и рассматривается со времени регистрации проекта и принятия решения по предыдущим.Поэтому утверждать ,что все спланировано именно к выборам-проблематично.Нужно знать технику законодательной работы.
точніше прийоми та методи тієї дискусії.
=============================
Ликарь, вы вероятно, тоже пропустили эту дискуссию, ибо я её вела спокойно, вплоть до того момента, как горожанин и иже с ними стали высказываться с личными нападками в мою сторону. Согласитесь, что цепляли как раз меня, а не я. А потом сами же на себя обиделись, видите ли их хамские комментарии удалили.
Хватит уже поминать эту тему, проехали.
Тут одна политика подходит — Igni et ferro…
О языках. Мой ротный Намазов С.П, в свое время был советником в одной из африканских стран. Вот что он рассказывал:- Так как, ранние республика была колонией Франции, вся документация и работа в гос. учреждениях на французском. Команды в армии офицер и сержант подают на французском. А вот общение жителей на своих племенных, языках. А племен основных 3-и, однако, и эти племенные языки, вобрали в себя уйму английских, немецких и французских слов. В школах, идет изучение 5 –ти языков, 3-х местных, французский и английский, и нечего племена между собой не воюют из за языков. Я, на работе, вполне нормально, веду документацию на украинском, при этом, общаюсь с коллегами на русском. Отвечаю, как ко мне обратятся, обратятся на украинском отвечу, ни русском отвечу. Вопрос в другом. Моя жена украинка я русский. В школе сын изучает только украинский, на мой вопрос классному руководителю, будет изучается русский язык, получил ответ:- Вашiй, дитинi, це не потрібно, хай вивчае поглибленно англійську. Чи, наймайте репетитора. Вот ответ. В школах, вузах, в большинстве своем, украинский используется только для преподавания. В коридорах, студенты общаются между собой, как на украинском так и на русском. Да и в даватся в дебри не охота. Сколько школ с изучением русского языка в городе, один и все, да несколько классов. Приходится ребенка учить самому, ещё по советским учебникам русского языка.
Мы что, хуже папуасов?