Аудитория на прицеле

Любая реклама лучше работает там, где ее могут увидеть или услышать потенциальные потребители рекламируемого. Нет смысла рекламировать женское белье в журнале для пчеловодов, а музыку Бетховена — на радио Шансон. С некоторых пор я начал думать, что креативность разместителей уличной рекламы уперлась в дно, потому что все чаще стал замечать вот  такое:

То есть еще не все заборы, углы, столбы обклеены, а тут хоть и копеечная продукция, но размещается — на уровне плинтуса, причем совершенно не фигурально. Поверить в то, что ночами по городу шныряют лилипуты с пачками листовок и банками клея — не могу, как и представить, что расклейкой этих дацзыбао занимаются грудные младенцы.

Но потом вдруг осенило, стоило лишь принять во внимание тему рекламы. Вот, рассмотрите покрупнее:

Бинго! Алкоголик, не способный подняться с четверенек, ползет по тротуару, упирается головой в бетонное основание, поднимает голову посмотреть, что это там мешает дальнейшему продвижению — а тут под носом и путь к исцелению начертан!

Вот понять только не могу, как они нариков ловят — те вроде ползком не приучены, у них ниша другая…

Добавить комментарий