В Центре оказания административных услуг Кировоградского горсовета с понедельника, 20 февраля, начали работу специалисты еще двух важных ведомств — Пенсионного фонда и МРЭУ.
— Представитель от Пенсионного фонда будет принимать посетителей по понедельникам и средам, с 13.00 до 17.00, - рассказал «УЦ» начальник Центра оказания админуслуг Антон Шевченко. — В его обязанности входит прием заявлений на начисление и выплату пенсий. Наличие такого представителя в горсовете очень удобно, поскольку перед тем, как подавать заявление в Пенсионный фонд, человек должен взять в нашем архиве справку о размере заработной платы, которую он получал в течение своего трудового стажа. То есть ему все равно нужно идти в горсовет.
В ближайшем будущем планируется, что специалисты из ПФ будут присутствовать не только в горсовете, но и в советах Фортэчного и Подильского районов.
— Итого у нас в городе будет четыре места, куда можно обратиться для оформления пенсии, включая собственно управление ПФ в г. Кропивницкий, — резюмировал Шевченко.
Полномочия представителя от МРЭУ пока ограничены — первое время он будет консультировать людей. Свои непосредственные обязанности — регистрацию, перерегистрацию и снятие с учета транспортных средств — он сможет выполнять после того, как будет принято соответствующее постановление Кабинета Министров. График работы специалиста такой же, как у представителя ПФ — понедельник и среда, но время другое — с 9.00 до 12.00.
С одной стороны, это удобно — все нужные специалисты из самых жизненно важных ведомств собраны в одном помещении в центре города, и решить все вопросы можно за несколько часов. А с другой — не случится ли в центре админуслуг такой наплыв посетителей, с которым не справится система электронной очереди?
— Вряд ли такое возможно, - отметил Антон Шевченко. - Специалисты ведут прием в разное время, графики работы мы составляем так, чтобы избежать очередей. Кроме того, в первые дни и даже недели количество посетителей будет не таким большим, люди не сразу поймут и оценят нововведения. А за это время мы можем проследить динамику спроса на ту или иную услугу и подкорректировать работу специалистов.
Виктория Барбанова, «УЦ».