Мозги под асфальтом

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «Как же ты живешь, без мозгов-то?»

На фоне громкого скандала вокруг задержания нардепа Мосийчука как-то недооцененным осталось феерическое по своему идиотизму событие в Николаеве. А меж тем оно заслуживает почетного места в Книге дурацких рекордов Украины или даже Шнобелевской премии.

Для тех, кто пропустил: в минувшую среду в Николаеве должны были торжественно развести Ингульский мост, чтобы пропустить в акваторию «Судостроительного завода имени 61 коммунара» ракетный катер «Прилуки» и корабль морской охраны «Григорий Куропятников». Но не развели, и сотни николаевцев вместо привычно красивого зрелища увидели сцену из пьесы современного театра абсурда. Как выяснилось, местные дорожники так старательно обновляли дорожное покрытие моста, что намертво закатали под асфальт расстыковочные элементы.

Около часа «виновники торжества» долбили стыковочную гребенку ломами, но асфальт устоял. Корабли развернулись и ушли, а кто-то из журналистов уже успел списать все случившееся на происки местных сепаратистов. У меня на сей счет есть своя версия: просто доблестные бригады асфальтировщиков из солнечной Армении ничего не знали о волшебных возможностях разводного моста.

Кстати, и второе место в рейтинге сомнительных достижений занимают николаевские дорожники, которые умудрились создать геморрой всей стране, превратив 26 км дороги Кировоград-Николаев в районе Воссиятского в трассу Кэмел Трофи. Нет, ну реально, кому могло прийти в голову, что вместо Крыма украинцы поедут к Черному морю через Николаев?

Чтобы никто не упрекал меня в предвзятом отношении к соседней области, только один штрих. Я пишу эту колонку под мерный стук ломов и мат трудящихся в оранжевых жилетах. Пару недель назад местные дорожники закатали в асфальт канализационные и прочие люки на улице Пашутинской.

Но все ляпы коммунальщиков, включая нанесение дорожной разметки исключительно посреди рабочей недели и белого дня, – детские шалости, по сравнению с асфальтировкой мозгов простых украинцев их родными политиками.

Надо сокращать аппарат горсовета? А мы вам мост! По-прежнему под каждый «дозвіл» необходимо подложить нужную купюру, а то и пачку? А мы вам придомовые территории облагородим!

Местным чиновникам есть у кого учиться – столичные «асфальтировщики» дают мастер-класс всей стране. Как только разбуженные двумя Майданами мозги начинают задавать власти и политикам неудобные вопросы типа «Война что, уже закончилась?» или «Это наша экономика сдохла и воняет или просто мусор не вывезли?», так сразу находится КАМАЗ c черной субстанцией, которую телевизионным катком укатывают поверх любого мыслительного процесса, оставляя лишь выбор между «осуждамсом» и «одобрямсом».

Яркий пример – дело Мосийчука. Гвалт, поднятый со всех сторон, не просто заглушил всякий здравый смысл, а похоронил его под слоем разнонаправленных истерик. А ведь, кажется, все проще простого. Должно обнаглевшее и охамевшее мурло с мандатом нардепа отвечать за свои поступки? Должно. Обязана власть сделать все, чтобы были наказаны виновные в жертвах Майдана, Боинга, Иловайска и далее по списку? Непременно. Только не нужно ставить выполнение одного в зависимость от выполнения другого. Не нужно орать, что посадили меньшего негодяя, а отпустили большего. Надо добиваться, чтобы сели все подонки вне зависимости от их доходов, родства и партийной принадлежности. А другого рецепта нет.

Ефим Мармер, «УЦ».

Мозги под асфальтом: 91 комментарий

  1. і на тлі усього цього виникає лиш одне питання? чи варто було змінювати владу злОдіїв на владу злодІїв?Мосійчук лиши видимий кут цієї шайки

  2. Ну откуда тогда бы мы узнали, что другие злодии, тоже злодии? 🙂

  3. Исключительно методом проб и ошибок. Бесконечных проб и бесконечных ошибок, к сожалению.

  4. Мне кажется,что скоро наступят времена, когда быть во власти будет самым страшным наказанием…и главной задачей элиты, будет не попасть во власть.)))

  5. В той старой научной фантастике такие сюжеты встречались)))

  6. Не читали они той фантастики, а то бы знали, что самые злые предсказания фантастов обычно сбываются…

  7. та надоїло вже, вкоторий раз ,на одні й ті ж самі граблі

  8. «Может, что-то в консерватории подправить?»(с) )))))

  9. Совершенно верно.
    Что бы узнать что фикалии это в натуре фикалии надо попробовать. Других методов в природе не существует.
    Но уже прогресс. Полтора года ежедневной дегустации некоторых начало наводить на мысль, что им опять подсунули несколько не то что обещалось. 🙂

  10. Может, стулья? Под некоторыми? А вообще, если откровенно, я удивляюсь нашему люду.

  11. Нет, доктор, надо менять не только стулья, но и зады. Просто тотально менять. И через два года снова.

  12. Задам нужно давать под зад! Но есть, есть зады, которые всем задам зады!))

  13. 25 лет меняем, а результаты, один лучше другого. И выборами пробовали и майданами, а толку? Я иногда думаю, что это географически предопреленная национальная карма. Где то предки согрешили.

  14. Правду говорите. Оруэла перечитал недавно. Что «Скотный двор», что»1984″. Как вводу глядел.

  15. «Где то предки согрешили.»

    Можу сказати де і навіть назвати точну дату — 1654 рік, Переяслав.

  16. Самое пародоксальное,что народ перестал быть мудрым,с недавнего времени.И уже нашли причину ещё в 17-м веке.»А был ли мальчик!?»

  17. Можу сказати де і навіть назвати точну дату – 1654 рік
    ==========
    А до этого все было чудно.

    Скорее тысячу лет назад когда бусурманскую веру приняли. Вон Византии и след простыл, а мы еще кое как держимся. Наверное потому что у нас не чистое христианство, а некий гибрид.

  18. «… надо менять не только стулья, но и зады».

    От смены задов жопа не меняется. Доказано.))
    Поэтому, думаю, всё же надо поработать над стульями. Может для начала попробовать электрические))

  19. в старом,но уже российском фильме «фома-предприниматель», была такая фраза(за точность не ручаюсь,но главное смысл):»у нас из сложившейся ситуации 2 выхода:фантастический и реалистический.фантастический-это если власть возьмется за ум и начнет работать,а реалистический-это если прилетят инопланетяне и помогут нам»

  20. горожанин говорит:
    24.09.2015 в 22:46
    «Где то предки согрешили.»
    Можу сказати де і навіть назвати точну дату – 1654 рік, Переяслав.
    ———————————
    +100500!
    «Богдане,Богданечку…»

    Вы закете, как то в одном из постов у Борменталя,пролетела мысль, я так думаю от безысходности, что для того, чтобы поменять наших людей, нужен еще один голодомор…(щас конечно вата подхватит это, конфета им…)

    Но я не согласен с этим,жестоко очень жестоко, этот метод ваты.

    Моисей вот тоже это понимал, но он был более добр к своему народу. Он просто выждал сорок лет, когда все естественным образом поменялось.
    И тогда для евреев началось нулевая точка отсчета.

    Поэтому нужно принять это как должное, что пока мужское население страны, старше 30 лет не покинут мир сей, естественным способом, надеяться на кардинальные изменения в сознании народа….напрасно.

    За 40 лет кочевничества иудеев у них было поболе всего чем у нас.
    Часть вернулась назад в рабство,
    часть восстало против Моисея,
    часть пошла другим путем,часть совершила эвтаназию от безысходности и безверия и только те , вернее их потомки пришли к тому месту, где Моисей им сказал: «-А вот теперь вы,начинаете без меня с нуля. Вы, готовы к этому! Я водил вас среди других народов, вы соревновались с ними, брали у них лучшее, а теперь действуйте!»

    И ведь действительно, новое государство начали строить молодые, психологически уравновешенные, морально стойкие , физически выносливые, мотивированные люди.

    Да, у нас нет Моисея и жесткие границы не дадут возможность нам десятилетиями бродить меж другими народами.

    Но если вспомнить,о том, что Моисей был изначально робким не многословным, сентиментальным юношей…то скорее всего образ Моисея есть собирательный.
    Моисей это своего рода родной брат нашего Майдана.
    Коллективный разум, коллективный дух
    стремящейся к свободе.

    Через сотни лет возможно кто-то и опишет и предаст человеческие черты некоему Майдану, который вывел украинцев из рабства кремлевских фараонов…
    Чудеса и знамения?
    Да полно их в настоящее время.
    И метеориты на головы москалям падают и горит и тонет раша и толи еще будет…
    В общем Слава Украине! За нами будущее.

  21. «Через сотни лет возможно кто-то и опишет и предаст человеческие черты некоему Майдану, который вывел украинцев из рабства кремлевских фараонов…» — это что серьезно ?

  22. Фредд, о вас в этой книге не будут упоминать, успокойтесь… 🙂

  23. Не через сотни лет, а гораздо раньше неожиданно выяснится что государственный переворот 14 года такой же переворот как и 17 года. И никого не будет удивлять что финансирование шло как в 17 от Ротшильдов так и сейчас. А разница между исполнителями лишь в самоназвании, тогда были социалисты с разными приставками (революционеры, демократы) сейчас просто демократы, если эту маску сбросить то лица те же.

  24. Если библейские сказки принять за истину, то Вы не учитываете один момент — телефон, телевизор , интернет. Трудно будет спрятать людей на 40 лет от информационного поля, а если Вам это удастся то режим Пол Пота — Иенг Сари это будет детский лепет. Хотя один умный человек сказал «Майн кампф» это цветочки по сравнению с ветхим заветом (если конечно Вы их читали).

    И пожелание.
    Если Вам удастся уподобиться Моисею и вывести с Украины всех майдановцев, я не верующий но буду за Вас молиться по пятницам ка мусульманин, по субботам как иудей, по воскресениям как православный и католик одновременно, то через 40 лет когда возвернетесь, тьфу-тьфу, не предавайте огню и мечу города что встретятся у Вас на пути, не вырезайте стар и млад как это описано в библии.

    Успехов Вам.
    ПС. Хоть 40 лет поживем без рэволюционэров.

  25. chief, вас там также не упомянут, если такая книга вообще будет..

  26. chief говорит: 25.09.2015 в 11:23
    Вы закете, как то в одном из постов у Борменталя,пролетела мысль, я так думаю от безысходности, что для того, чтобы поменять наших людей, нужен еще один голодомор…
    ==============================
    Нихарашо выдергивать фразу не только из контекста разговора, но даже из контекста комментария и вкладывать в нее свою мысль, а не мысль написавшего её(((

  27. Не волнуйтесь, никто о вас ничего плохого не подумает.

  28. По Моисею, хотелось бы напомнить почему те люди блуждали по пустыне сорок лет. Они обманули и обобрали людей давших им приют. И эти сорок лет были исправительным сроком. И неважно кто там их водил. Прозвенел звонок, получили скрижали-памятку, и на выход.
    А мы то где провинились?

  29. prohozhiy говорит:
    25.09.2015 в 18:21

    «По Моисею,…… Они обманули и обобрали людей давших им приют.—
    —————————————————
    интересная интерпритация Ветхого Завета…особенно от свидетеля святой Елизаветы…Где маосковский патриархат, анафема?
    ————————————-
    А мы то где провинились?
    ————————————————-

    Ну, а вы то тут каким боком?

  30. 40 лет для забвения СССР,самого удачного проекта строительства нормального общества.Просрали,а дети мучаются.

  31. Всё еще впереди. Не отчаивайтесь. Китай недаром коммунистический. Пока идет этап капиталистический — люди не готовы быть лучше. Но постепенно социальная справедливость возьмет верх как идея.

  32. Арсеній Яценюк: Уряд забороняє польоти «Аерофлоту» до України і використання російського програмного забезпечення в органах державної влади
    25.09.2015 | 14:33
    ДЕПАРТАМЕНТ ІНФОРМАЦІЇ ТА КОМУНІКАЦІЙ З ГРОМАДСЬКІСТЮ СЕКРЕТАРІАТУ КМУ
    http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=248509185&cat_id=244276429
    =============================
    Цитата: «…феерическое по своему идиотизму событие…»

  33. Запрещено так же использование продуктов лаборатории Касперского и другие программные продукты Российского производства…

  34. И как часто вы пользуетесь услугами Аєрофлота?

  35. У моей знакомой, 78 лет, инсульт. Лежит в реанимации. В эти минуты, когда я Вам пишу, у её постели дочь, которая живет в Москве. Дальше понятно?

    Да и вообще. Если самолеты летают, значит ими кто-то пользуется. Зачем этих людей наказывать? Вы не считаете такое решение маразмом? Так предложите перекрыть ж/д и автобусное сообщение! Чем они лучше Аэрофлота? Заодно запретите российский сегмент в интернете, запретите иметь «тарелки». Демократизировать так демократизировать!

  36. Демократизация тут при чем? Так к слову? Ругать так за все свои неудачи в течении 30 лет?

    А каково ребятам, которых сделали инвалидами российские «братья»?

    А каково родителям, чьих детей в находившихся в Бонге,сбил российский «бук»?

  37. Выкормили путина, господа россияне, теперь или ложитесь с ним могилу или сами закопайте.За все нужно отвечать.

  38. Как при чем? Сарказм. Любое действие, ограничивающее общение между народами, путь к тоталитаризму, а не к демократии.

    А вот Ваши последние 2 абзаца действительно не в тему.

  39. А украинцы в чем виноваты? Или Вы считаете, что россияне от этого пострадают, а украинцы нет?

  40. Украины уже пострадали.У нас получаеся, что война,одни жизни кладут, а другие живут в комфорте…так не бывает.

  41. Яценюк огранчил полет российских авиакомпаний, в чем тоталитаризм?
    Израильтяне на иранских авиалиниях тоже не летают…тоже тоталитаризм?

  42. Еще как бывает! И не только в комфорте живут, но и деньги нехилые на этом делают. Неужели Вам до сих пор непонятно, кому выгодна эта война?

  43. Борменталь говорит:
    26.09.2015 в 12:47

    Еще как бывает! И не только в комфорте живут, но и деньги нехилые на этом делают. Неужели Вам до сих пор непонятно, кому выгодна эта война?
    —————————————————

    Ну, да в иннет регулярно попадают откровения Захарченко и прочих недоросов о коварном госдепе, фашистах, бандеровцах, кровавом пасторе и нате…

  44. «…феерическое по своему идиотизму событие…»
    ————————————————————-
    Ну, если считать идиотизмом ФАКТ выполнения КМУ решения СНБО, то здесь наверное следует говорить прежде всего, сорри, о неадекватности самого подобного заявления((
    Ежели ж говорить о самом событии, то идиотизмом является другое. Как можно было полтора года после начала необъявленной войны РФ против Украины принимать и обслуживать (делая вид, что ничего не происходит) воздушные суда страны агрессора. Тем более авиакомпаний регулярно нарушающих Конвенцию ICAO о запрете полётов в оккупированный Крым. И уж дважды «тем более» допускать «…польоти російських авіакомпаній через територію України, які містять товари військового призначення, подвійного призначення або російську військову живу силу».

    Что касается запрета на использование продуктов
    российской лаборатории Касперского, то тут вообще никаких(!!!) вопросов, а все ответы здесь:
    http://antikor.com.ua/articles/6636-laboratorija_kasperskogo_obmanyvala_konkurentov_-_reuters

  45. Не ограничил, а ЗАПРЕТИЛ: «Уряд забороняє польоти «Аерофлоту» до України і …«Немає що робити російським літакам з російськими триколорами в українських аеропортах».
    …«Вже зроблені перші кроки, в першу чергу, це стосується «Укрзалізниці»…
    ============================
    Оказывается я не дочитал и написал про ж/д как вааще пипец. Ан нет, это реалии(((
    В чем тоталитаризм — написал выше.

    За израильтян не знаю. Но не думаю, что между израильтянами и иранцами такие же массовые родственные и другие связи, как между украинцами и россиянами.

  46. Вы же понимаете, что я не о Захарченко и прочих недоросах.

  47. Т.е. СНБО как жена Цезаря, априори не может принимать идиотских решений? Мы ведь говорим о пассажирском авиасообщении, а не о военных грузах. И потом, нужно же быть последовательными! Необходимо запретить украинским бизнесменам вести бизнес в России и наоборот, прекратить с ней торговать, отказаться от российских газа, электроэнергии, угля… А то «тут помню, тут не помню»(с).

  48. Да, и о Касперском. Ты действительно веришь, что запретив Касперского мы обезопасим Украину от утечки информации???

  49. По такой же причине нужно запретить использование Windows.

  50. «… забвения СССР,самого удачного проекта строительства нормального общества.»
    ———————————————————-
    Завжди вражав невичерпний оптимізм на порожньому місці комуністів і їх прибічників. Тільки якщо за совєтськіх часів вони( у т.ч. і я)) з оптимізмом дивилися в майбутнє, то зараз нібикомуністи і сучасний совок з оптимізмом дивиться в минуле)).

  51. Касперский ,одна из многих возможностей утечки информации. Их много согласен.

  52. И где же эти родственные связи делись, когда путин начал аннексию Крыма или расстреливал в спину, наших под Илловайском? Что-то не помню ни одно случая….даже на примере собственных дальних родственников.

  53. Кстати израильтяне не значит евреи, среди граждан израиля достаточное количество арабов и просто мусульман.

  54. На счет того, кому выгодна война. Знакомый пошел добровольцем, год назад, сам бывший афганец, в отставке офицер. В мае месяце приехал на неделю купить 50 посевных единиц (мешков, это на 70 га) посевного подсолнечника.
    Да, разминирывают брошенные поля на ничейной территории, на свой страх и риск сеют, убирают и продают…Как по вашему ему выгодна война?

  55. Нет, СНБО, это не как жена Президента(«Цезаря»), а Совет национальной безопасности и обороны Украины, который руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Украины.
    Поэтому в ситуации необъявленной войны(!) любое( ЛЮ-БО-Е!) его решение, затрагивающее интересы противника, будет объявлено последним, что совершенно естественно, как идиотское. Истерика по данному решению СНБО(выполненная КМУ), поднятая российскими пропагандистскими СМИ, лишнее тому свидетельство. И уже только поэтому можно было бы считать его правильным.

    Но правильность естественно не в этом, а в сути. Данное решение, это логическое продолжение начатого(наконец-то!) сворачивания контактов с агрессором по ВСЕМ фронтам. Я вот «тут помню»(ничего не забыл) и запрет российской антиукраинской пропаганды в гуманитарной сфере, и запрет на поставки разной пром. продукции (не только военного предназначения), и резкое снижение торговли с оккупанами, и уменьшение в разы покупок рос. газа, и… и… Просто всему своё время.

    Кстати, как пишет не совсем лояльный к нынешней власти и её критик, экономический обозреватель А.Охрименко — » сейчас происходит окончательный разрыв производственных связей бывшего СССР. Фактически сейчас идет вторая волна закрытия тех предприятий, которые были ориентированы на СНГ и Россию… Вот это действительно трансформация экономики Украины, когда уже исчезают все остатки советской экономики». Добавлю, увы, с опозданием на 25 лет. Там же экономист отмечает, что никакой катастрофы здесь нет и даёт вполне оптимистический прогноз на будущее. Но это другая тема.

    Да, что касается пассажирских авиаперевозок.
    Не надо преувеличивать проблему, которая для подавляющего! числа населения на самом деле ТАКОВОЙ вовсе и не является. У меня много родственников в России и в Москве в частности.
    Но самолётом мы летали туда в последний раз ещё при Союзе. А сестру жены с инсультом в прошлом году доставили благополучно из Москвы поездом.

  56. Надеюсь, теперь эти проблемы будут оперативнее решаться по мере их возникновения. Главное — начать.
    И давайте не будем — тут читаю, а тут нет.
    Поэтому читайте, дабы не испачкаться в идиотизме:
    » Глава Уряду доручив Державній службі спеціального зв’язку та захисту інформації України невідкладно відключити оновлення програми, її придбання та використання в органах державної влади.» — в органах ДЕРЖАВНОІ ВЛАДИ!

    Тщательнее ребята, тщательнее)))

  57. Борменталь говорит:
    …«Вже зроблені перші кроки, в першу чергу, це стосується «Укрзалізниці»…
    ============================
    «Оказывается я не дочитал и написал про ж/д как вааще пипец. Ан нет, это реалии(((»
    ———————————————————-

    Сергію, політика дуже брудна справа. Завжди думав, що це не твоє. Помилявся((( Одна справа бути депутатом місцевої ради і вирішувати нагальні проблеми своїх виборців, інша займатися «великою» політикою і забруднювати свій імідж, даруй, але так думаю — недолугими коментами на кшталт хоча б цього твого останнього.

    Краще б ти уважно прочитав про програмне забезпечення і державні органи, ніж дочитав до кінця про залізницю. Адже:

    «Укрзалізниця» у зв’язку з набранням чинності з 22 вересня санкцій щодо ряду громадян і підприємств РФ, прийняла рішення про виведення з території країни понад 3,5 тисяч вантажних піввагонів власності «Першої вантажної компанії» і її «дочки» «ПГК в Україні» та заборону їх прийому в країну.»
    Ну, і в чому тут звинувачувальний уряд піпєц, которий ваащє?!??
    Як на мене, то «ваащє», це сьогодні стосується більше опозиції, хоча і уряд чудить теж нє по дєтскі.

  58. Украина потеряет ни много ни мало, свои авиакомпании. Свято место пусто не бывает: зарубежные тут же займут.
    http://www.vz.ru/economy/2015/9/25/768878.html
    Такое чувство, что одна из европейских компаний заплатила Яценюку за банкротство украинской, чтобы занять ее место. Будем посмотреть, кто именно.

  59. «трансформация экономики Украины, когда уже исчезают все остатки советской экономики»- так ее, советской экономики уже давно нет, ни советской, ни украинской.

  60. chief говорит: 26.09.2015 в 14:17
    И где же эти родственные связи делись, когда путин начал аннексию Крыма или расстреливал в спину, наших под Илловайском?
    ==========================
    Никуда не делись. Они нас жалеют (на примере родственников жены и знакомых). У них о событиях в Украине совсем другая информация. Которую они получают во многом благодаря неразумным действиям нашей власти и ура-патриотов (я уже писал об этом).

    chief говорит: 26.09.2015 в 14:19
    Кстати израильтяне не значит евреи, …
    =====================
    Так я этого и не говорил.

  61. Валеріє Леонідовичу!

    По-перше, на моє глибоке переконання, ми тут, усі ми, дописувачі на УЦ, політикою не займаємося, лише пишемо свої думки, інколи даючи СВОЇ оцінки владі. ПОКИ ЩО це влада дозволяє. Хоча, дивлячись на те, як вчиняють з передачею Шустера, це ненадовго((( Та й інші прецеденти вже маємо.

    По-друге, я ніколи, НІКОЛИ не дозволяв и не дозволю собі заявляти, що допис будь-кого з моїх співрозмовників є «недолугим» і «забруднює імідж». Хоча з багатьма не погоджуюсь, але то є думка мого співрозмовника, на яку він, вважаю, має повне право. І не мені судити про його недолугість чи долугість і як він впливає на чийсь імідж. Ваша позиція інша. Ваше право. Моє право — продовжувати спілкування у такому дусі чи ні.

    По-третє, до чого тут моє депутатство? Яке, дякуючи Богу, скоро закінчується? Як громадянин України я маю право висловлювати свою думку щодо дій влади моєї країни? Чи вже ні? Наприклад, як вплинуть ці заборони на економіку РФ? Аж ніяк! Нічого, крім матеріальних втрат для наших авіаперевізників і аеропортів (а це крім іншого скорочення робочих місць), моральних втрат і незручностей для пасажирів це не дасть. А для РФ це як слону дробинка.

    По-четверте, невже не зрозуміло, що «вааще пипец» стосується гіпотетично можливого припинення з/д сполучення між Україною і РФ?

    По-п»яте, да, СНБО «руководствуется в своей деятельности Конституцией и законами Украины», но должен ПОСТУПАТЬ руководствуясь здравым смыслом, а не назло бабушке отморожу уши.

    Ну и на «…решение, затрагивающее интересы противника, будет объявлено последним, что совершенно естественно, как идиотское» могу сказать одно: власть всех, кто её действия критикует, объявляет «рукой Москвы», а ура-патриоты — «ватой». Вижу, Вы тоже(((

  62. Не знаю. И Вы, уверен, не знаете. Но, конечно, скажете, что Путин. У «сепаратистов» другая версия.

  63. Нет, конечно.
    Есть у меня фотография. Чуть больше года назад, дело было под Горловкой, были мы у наших ребят на «передке». За ними в тылу стояли артиллеристы и через их головы стреляли по Горловке. А между ними поле. И там пашет трактор! На фото: наш блокпост, пашущий трактор, артиллерии за посадкой не видно, но она там есть.

  64. Вспомнился анекдот.
    Дед (у распятья, молится):»-Господи, укрепи и направь, укрепи и направь…»
    Бабка (на печи, крестится):»-Господи, ты только укрепи, а направить я сама сумею…»
    К чему это я? О политике, оказывается, нельзя говорить не только простому обывателю, но и депутату местного совета.
    Реакцией всех граждан Украины на действия власти должно быть только:
    «Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали!»

  65. Нет, конечно. Но знаю их точку зрения. Да и Вы, наверное, тоже.

  66. Вы хотите сказать, что придерживаетесь их точки зрения?
    Тогда уж называйте какой из банд…там каждой твари по паре…

  67. Это не жалость. Борменталь.Это конформизм. Обыкновенный советский конформизм.Мы слава Богу от него избавляемся. Им так удобно.
    Обыкновенные отговорки в стиле «а что я могу сделать, за нас все решают». Но этот их конформизм убивает наших ребят.
    Поэтому все ваши жалостливые рассказы о 70 летней бабушке из Москвы…

  68. Наблюдая чифов и подобных им прихожу к выводу, что они и есть самые главные сепаратисты.
    Они постоянно твердят, что люди на одной стороне отличаются от таких же людей с другой стороны. Они неприемлют мысли о единой Украине, постоянно отстаивая идею исключительности определенных территорий. Они поддерживают идеи блокады востока и Крыма, отделяя эти области от остальной Украины. Самое мерзкое при этом, что они называют сепаратистами людей, не поддерживающих идей сепарации страны.
    Чифы натравливают людей один на одного, постоянно напоминая, что кто то кому то на спину плюнул. Они не приемлют идею мира в стране.
    Бороться надо не с людьми имеющими свою точку зрения, в основном эта точка зрения конструктивна, а чифоидные
    измышления несут откровенный вред, и стране и людям.

  69. prohozhiy говорит:
    27.09.2015 в 22:34
    Наблюдая чифов и подобных им прихожу к выводу, что они и есть самые главные сепаратисты…
    —————————————————————
    И с нова возвращаемся к статье: «Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: «Как же ты живешь, без мозгов-то?»»

  70. Я хочу сказать ровно то, что сказал: «Но знаю их точку зрения». Разницу между ЗНАТЬ и ПОДДЕРЖИВАТЬ нужно объяснять?
    Я не о бандах. Я о тамошних жителях и т.н. ополченцах. Не нужно быть наивным и воспринимать свою точку зрения как единственно правильную. А для представителей власти это не наивность, а преступность. Чтобы прекратить эту войну нужно искать компромиссы. А власть этого ПОЧЕМУ-ТО не делает.

  71. Какие мозги ? У некоторых превалирует «революційна доцільність»

  72. Борменталь говорит:
    28.09.2015 в 07:06
    . А власть этого ПОЧЕМУ-ТО не делает.
    ——————————————————————
    Делают ли это сепаратисты? Есть ли у вас такие примеры?
    Как то удивительно, что они передали эти полномочия стране с атомным оружием и которую уже почти официально называют страна-изгой?

    А пока только бледный фарс террориста Захарченко «Захарченко: ДНР перейдет в наступление, если Киев будет готовиться к НАТО»
    http://vesti-ukr.com/donbass/116056-zaharchenko-dnr-perejdet-v-nastuplenie-esli-kiev-budet-gotovitsja-k-nato

  73. Власть делает другое:
    IT-бизнес кошмарит, потому что он мешает «Майкрософту», и о проститутках собирается заботиться.
    Ибо после кукурузы, подсолнечника, руды и металла это самый перспективный экспортный товар made in Ukraine.
    Ведь другого, судя по всему уже нет.

  74. Создавайте,Фредд. Берите и создавайте экспортный товар. А то звиздеть все мастера…

  75. 🙂 Я бы и рад, но уже создавать нечего да и не из чего. Ведь такие как вы, «национал-патриоты» за 25 лет сделали все для того, что-бы конкурентный продукт на Украине не выпускался.

  76. 25 лет назад назад? Вопрос в том, что тогда, как и сейчас один человек ничего не решает.

  77. Вот видите, как вы быстро сдулись, Фредд…

    Человек который хочет чего то,добиться, он добъется всегда и во все времена, а кому главное горобцам дули тыкать…

  78. Борменталь говорит:
    28.09.2015 в 07:06
    Я хочу сказать ровно то, что сказал: «Но знаю их точку зрения»
    ——————————————————
    И какова их точка зрения?

  79. Борменталь говорит:
    27.09.2015 в 14:39
    «усі ми, дописувачі на УЦ, політикою не займаємося,»……………………….
    —————————————————-
    Сергей Степанович!

    1. У меня иная точка зрения:
    Любой коммент несущий политический контент, политическим и является. Независимо от мотивов и целей, которыми он был продиктован или кем был написан. Простым, неравнодушным ли гражданином, ботом или троллем, или, уж тем более, — нерядовым(!) членом парламентской партии. Да ещё в период её активной борьбы за власть. Только простой беспартийный допысувач отстаивает здесь исключительно свои
    НЕЗАВИСИМЫЕ политические взгляды. Тогда как партиец, если он конечно же не «ренегат Каутский», не только отстаивает, но априори ещё и пропагандирует политику своей партии. Чем, Сергей Степанович, Вы здесь сейчас(!) и занимаетесь.
    Кстати, Вы единственный, во всяком случае пока ещё, кто призывал здесь голосовать за СВОЮ партию. И ЭТО, говорите,- » ми тут, усі ми, дописувачі на УЦ, політикою не займаємося, лише пишемо свої думки» — ?????! Лукавите!

    И последнее к этому. Решив сейчас участвовать в политических разборках в сети(кто не хотел, давно уже ушёл отсюда, и именно из-за политики!) ), каждый из НАС, думаю, должен быть готов к жёсткой и порой не совсем ЛИЦЕприятной дискуссии. Не до эвфемизмов с сантиментами нынче. На войне как на войне(с)

  80. И далее, Сергей Степанович, по п.2:

    — Не вижу никакой принципиальной разницы в определениях — Вашего оценочного суждения относительно РЕШЕНИЯ подписанного
    секретарём СНБО Турчиновым, и моего — относительно КОММЕНТА написанного Вами. Оба(!) являются МНЕНИЕМ. С которым можно не соглашаться, но, цитирую:»…то є думка мого співрозмовника, на яку він, вважаю, має повне право»/Борменталь/. Вот этим правом я и воспользовался. В отличие от Вас, замечу, избежав оскорбительных формулировок. Сравните своё — «идиотизм», с моим — «ненаилучший или неудачный»(недолугий,укр.).
    Остаюсь при прежнем мнении, что ТОТ Ваш коммент, как и некоторые другие в последнее время, был именно ТАКИМ(аргументация прилагалась).

    Относительно п.п. 3.,4.,5.:
    По всем позициям имею что возразить. Но. Не хочу окончательно превращать свой комментарий в эпистолу. Тем более, что она обычно не предназначена для широкого круга читателей (постороннего глаза). Да и повторяться нет смысла. Я по ним сказал всё ранее.

  81. И последнее:

    А вот на Ваше это — » …могу сказать одно: власть всех, кто её действия критикует, объявляет «рукой Москвы», а ура-патриоты – «ватой»», и на это — «Вижу, Вы тоже(((«, замечу — я тоже(!) нет. Потому как власть сегодня критикуют ВСЕ. Даже ленивый, даже ура-патриоты, даже…она сама себя. Тоесть, носителями этих замечательных ярлыков надо бы объявлять всех. Но это абсурд. Объявителей-то не сыщется. Другое дело, если ими(этими ярлыками) «награждать» не критиков, а КРИТИКАНОВ. О! Таковых на порядки меньше. Да и сосредоточены они, как мне кажется, преимущественно вокруг одной лишь давно всем известной политсилы с ребрендовым названием.

  82. Многие считают наших карателями. В освобожденных НП вздохнули с облегчением, но только потому, что сепаратисты реально настоящие бандиты. Как говорится «из двух зол выбирают меньшее».

  83. Я думал,Борменталь, вы что-нибудь о их мировозрении раскажите и как оно им в голову попало,а то что они в следствии войны озлобленны на всех, ну это не новость.

  84. chief, я же не эксперт по мировоззрению жителей Донбасса. Пишу то, что знаю сам, что видел и слышал. Как в голову попало я уже раньше писал, лень искать.

Добавить комментарий