В прошлые выходные кировоградские СМИ облетела сенсационная новость — в городском отделе милиции находится основатель и экс-руководитель «Артемиды», экс-народный депутат Верховной Рады 3-4 созывов Анна Антоньева. У нее якобы «отжимают» остатки бизнеса. Пишущая и снимающая братия устремилась к месту событий, где и выяснились все обстоятельства происшествия.
Действительно Анна Петровна находилась в городском отделе милиции, в комнате для приема граждан, в окружении своих адвокатов и некоторых родственников. Но это было не насильственное удержание, а добровольное. Антоньева намеренно более 10 часов не выходила из здания, боясь быть тут же отправленной в психиатрическую лечебницу. Под милицией стационарно дежурили бригады «скорой помощи», имеющие предписание на принудительное сопровождение экс-нардепа на лечение. Документ был заверен печатью одного из докторов указанного выше заведения. Вроде бы Анне Петровне необходима госпитализация в связи с расстройством психики. Сама Антоньева выглядела вполне вменяемой, от комментариев журналистам не отказывалась и имеет на сей счет свою точку зрения.
По словам Анны Антоньевой, в Кировоград она прибыла по делам в пятницу после обеда. Хотела поселиться в своей, оставшейся в ее собственности, квартире. Однако замки были испорчены и попасть внутрь жилья не представлялось возможным. Потом вдруг появились какие-то люди «спортивной» наружности, которые совсем уж усугубили ситуацию и окончательно перекрыли вход в квартиру. Более того, со слов адвокатов госпожи Антоньевой, к ним было применена сила. Оценив ситуацию как критическую, группа сопровождения экс-нардепа приняла решение обратиться в милицию. Однако и прибывшая группа силовиков не смогла «разрулить» ситуацию в пользу Антоньевой. Им также не дали возможности попасть в квартиру. Ситуация стала заходить в глухой тупик, и Антоньева со свитой решили укрыться от настойчивых медиков и крепких парней на черных внедорожниках под крышей городского отдела милиции, где создали штаб противодействия госпитализации и преследования.
— Я приехала в Кировоград из Киева, где была все последнее время, — рассказывает Анна Петровна. — Сейчас мы проводим огромную работу по возобновлению деятельности «Артемиды». Восстановить былую славу предприятия будет сложно, но некоторые достижения уже есть. А это рабочие места и отчисления в бюджет. Правда, на пути у нас становятся непонятные люди, которые не заинтересованы в возрождении предприятия. Скорее всего, это представители тех, кто разрушал и разваливал предприятие. Еще, будучи на посту главы налоговой администрации, Николай Азаров давал устные распоряжения не выдавать нашему предприятию акцизные марки. На местном уровне в те времена такие «наказы» выполнялись неукоснительно, и заводы вынуждены были простаивать. А рынок заполнял дешевый фальсификат из Донбасса, — с надрывом говорит Антоньева.
Относительно психического здоровья Анны Антоньевой однозначно выразился ее адвокат Юрий Ковалев. По его словам, та «бумажка», которую предъявляют медики, не является основанием для госпитализации его подзащитной.
— У нас имеется ряд медицинских заключений, в которых черным по белому указывается о здоровом состоянии Антоньевой. Обследования проводились в известных киевских клиниках и заверены в соответствии с необходимыми требованиями, — заверяет адвокат.
Во время происходящих событий несколько поодаль большую часть времени находился старший сын Анны Петровны — Юрий Антоньев. Его точка зрения резко противоречит аргументам его матери и ее юристов. По его словам, мать психически нездорова, требуется ее немедленная госпитализация.
— Как может человек, утверждающий, что разговаривает с эльфами, быть нормальным, — заявляет старший сын. — Я очень переживаю за свою мать и желаю ей только добра. Вокруг нее крутятся люди, которым выгодно ее держать в болезненном состоянии, а мы со своими юристами действительно пытаемся вернуть предприятие, но Анной Петровной управляют и удерживают ее без необходимого лечения, — уверен Юрий.
В общем, ситуация запутанная. С пятницы и до обеда субботы некогда грозная руководительница мощнейшего в былую пору предприятия «Артемида», просидела в городском отделе. Ее адвокаты звонили во все колокола и дозвонились до прокуратуры. Ближе к обеду подъехал прокурор. Он, адвокаты и чины из следственных органов, посовещавшись, решили вытребовать у медиков направление, которым предписывалась госпитализация экс-нардепа. Документ забрали на экспертизу, а Анна Антоньева с верными людьми уехала в неизвестном направлении, видимо, в более безопасное место.
Руслан Худояров, фото Елены Карпенко, «УЦ».
часи злета та часи падінь, через це проходять усі, терпіння Вам Ганно!
І де там наші митці кіномистецтва? Ось вам готовий сценарій для кінороману, чи 1000серійного серіалу.
У вас не совсем верное представление о том, что можно называть «готовым сценарием»:)
Антоньєва для Юри-синочка і фірму створила «НьюАрт» (щоб вчився бізнесу) і «Молодіжний союз «Артеміда» (щоб набував політичного досвіду), а зараз ось така «вдячність».
Можливо, ну тоді назовемо це шикарною темою для сценарію.
А это потому что детям не нужны дорогие игрушки, им нужно внимание и воспитание от родителей и потом в 22 после института хороший поджопник, чтобы знал как заработать на свой хлеб и чем он ценен, а не так что подарили мама с папой «Toyota Camry», ну разбил, ну и что.
То були не дорогі іграшки, а організації де набував практичного досвіду не тільки їх керівник — Ю.Антоньєв, а й інша молодь. У мене колега там приймав участь, і неодноразово стверджує що то була для нього хороша життєва школа.
Я так розумію, що більше 10 (десяти!!!) годин машина «Швидкої допомоги» стояла під відділом міліції.
Це тема теж. Сподіваюсь, що всі інші виклики були забезпечені вчасною медичною допомогою.