О том, что депутаты Кировоградского горсовета кардинально видоизменили состав исполнительного комитета, мы писали в предыдущем номере «УЦ». Более подробно остановимся на выводе из исполкома Алины Бегун, так как эта процедура, произошедшая в сессионном зале, очень попахивает цинизмом и имеет признаки предварительного сговора.
Напомним, на сессии с голоса было принято решение о выводе из состава исполкома Алины Бегун, заместителя председателя правления – финансового директора НПО «Радий», депутата областного совета, заместителя председателя постоянной комиссии облсовета по вопросам бюджета, финансовой деятельности и социально-экономического развития. Голос принадлежал предпринимателю Дмитрию Терзову, в прошлом регионалу, а ныне члену депутатской группы «Громадський актив», вошедшей в новое большинство горсовета. Свое предложение он мотивировал тем, что на заседании исполкома, где рассматривался вопрос о снижении стоимости проезда в городском транспорте, Бегун проголосовала против, так как представляет интересы одного из перевозчиков. Предложение не обсуждалось. И.о. городского головы Иван Марковский поспешил поставить вопрос на голосование, несмотря на то, что подача кандидатур как на введение, так и на выведение из состава исполнительного комитета – прерогатива исключительно городского головы. Большинство депутатов поддержало Терзова.
Мы связались с Алиной Бегун, которая о произошедшем узнала из Интернета. Вот как она оценивает ситуацию: «Меня удивляет то, что большинство депутатов поверило ложной информации. Поводом для отстранения меня от обязанностей члена исполкома было то, что я якобы не голосовала за понижение тарифа. Но я голосовала! Можно найти протокол и убедиться в этом. Я предполагаю, что все это было заранее спланировано, просто нужна была какая-то зацепка, какая-то тема против меня, вот они ее и нашли.
Еще один момент меня удивляет: на заседании исполкома, когда голосовались тарифы, были и Марковский, и Осетров. Они не могли не знать, не видеть, как я голосовала. И после этого их ничуть не смутила мотивация, озвученная Терзовым. За время моей работы в исполкоме никогда ни упреков, ни обвинений, ни возмущений, ни претензий по поводу того, что я действую не в интересах города, никто мне не предъявлял.
При прошлой власти, когда я была представителем оппозиционной политической силы, я спокойно работала в исполкоме. Когда власть поменялась, она решила, что мое место в исполнительном комитете нужнее кому-то другому».
Алина Бегун еще не решила, будет ли оспаривать решение горсовета. Говорит, что физически не хватает времени, что много основной работы. «Не могу сказать, что мне обидно, что я зла, что жажду мести. Я, скорее, испытываю чувство недоумения. Как можно достигать результата, основываясь на заведомо ложной информации?» – поделилась впечатлениями Алина Петровна.
Изменится ли теперь стиль работы исполнительного комитета? Наверное, да. Не хочется обижать вновь избранных членов исполкома, но создается впечатление, что городская власть избавляется от профессионалов. То, что Алина Бегун – суперпрофессионал в сфере экономики и финансов, подтвердят очень многие. Если не восстановить в статусе, то хотя бы дать опровержение и извиниться перед женщиной за вранье представители власти обязаны. Впрочем, когда люди используют столь грязные методы, всерьез считая их политически целесообразными, то извинений от них ожидать не стоит…
Елена Никитина, «УЦ».
новый исполком жуликов и старых советских торгашей
Просто такая красивая женщина будет плохо смотреться среди исполкомовских «будяков».