Практически каждый взрослый житель Кировоградщины знает, что такое «Горячая линия» губернатора. Сотни жителей области набирали заученный наизусть номер телефона в надежде на решение острой проблемы, с целью получить консультацию, часто — как в последнюю инстанцию с криком о помощи.
И наше издание, и другие СМИ время от времени публиковали отчеты о работе «ГЛ», обращали внимание на типичные жалобы или на проблемы, уникальные для отдельных населенных пунктов, отмечали, сколько обращений возымели положительный результат. А сегодня о «Горячей линии» мы вынуждены писать в ином контексте — Андрей Лейбенко, руководитель контактного центра облгосадминистрации, или «Горячей линии» губернатора, написал заявление об уходе.
— Андрей, вы возглавили контактный центр в продолжение проекта «Статский советник»…
— Да, на тот момент была необходимость активизировать работу уже существующей «Горячей линии», модернизировать ее, так как обращений граждан было очень много. Сначала это была «Горячая линия Ларина», потом был создан контактный центр, и мы стали работать как с обращениями, которые поступали в адрес губернатора, так и на правительственную «Горячую линию».
Когда я пришел сюда работать, «Горячая линия» имела формат телефонного аппарата и тетради. На сегодняшний момент мы имеем серьезное программное обеспечение, мы не печатаем на принтере ответы, архивы у нас хранятся в электронном виде. Мы на этом акцентировали работу, чтобы больше времени уделять решению проблем, с которыми к нам обращались жители региона. К тому же мы экономили на бюджете.
— Какая динамика решения обращений наблюдалась за эти годы?
— Порядка 75-80% вопросов полностью или частично решены. Или даны разъяснения, так как не все обращения требовали конкретного решения, — достаточно было человека проконсультировать. Что касается количества обращений, то оно упало в разы. Если раньше в день звонило двести-триста человек, то в последнее время сто — в неделю.
— С чем это связано?
— Люди поняли, что мы мало на что можем повлиять, что-то решить. Традиционно мы еженедельно на аппаратное совещание готовим самые острые обращения, которые требуют немедленного решения. Но за последние несколько месяцев они ни разу не были озвучены главой администрации.
Та же ситуация в районах. Новые главы РГА осознают, что они временные, и наши обращения игнорируются. Мы в ручном режиме звоним во всевозможные службы районного уровня, напоминаем, что надо ответить на обращение, просим что-то решить. Но никому ничего не надо. Получается, что эффективности от нашей работы — ноль!
Я не вижу результатов своей работы. Возможно, причина в том, что в стране переходный период, но в такой ситуации ежедневно просто ходить в рабочий кабинет и ждать зарплаты не считаю приемлемым.
— Возьметесь ли вы спрогнозировать дальнейшую судьбу «Горячей линии»?
— Если нынешнее или будущее руководство области и районов осознает, что приоритетным в их работе является решение проблем людей, тогда «Горячая линия» станет тем же инструментом, что и раньше. А если нет — возможно, структура сохранится, там ведь работают двенадцать человек, но люди будут туда обращаться, только чтобы выпустить пар.
— Вы уходите в никуда или уже есть предложения?
— У меня есть желание работать, есть опыт, есть идеи. Думаю, что найду, где все это применить.
Записала Елена Никитина, «УЦ».
шкода. дуже шкода.
Странно уходить, когда указанная причина (временные главы администраций) будет решена в ближайшие недели
У пчёлки.
Не пиар-проекты создавать надо было, а заниматься реформированием всей вертикали госаппарата.
Почитайте на дозвіллі.
Це з приводу «рЄформірованія».
Досвід уже екс-голови Нацдержслужби Дениса Бродського, якого призначили лише в березні, а з’їли вже в травні, бо сильно рвався реформувати.
http://hubs.com.ua/business/denis-brodskiy-to-chto-myi-hoteli-sdelat-byilo-ugrozoy-dlya-vsey-chinovnichey-armii.html?fb_action_ids=568863266567557&fb_action_types=og.likes