Уже во второй раз в Кировоград приехала группа европейского уровня, лучшая трибьют-группа Киева Animals Session. Rolling Stones, Led Zeppelin, AC/DC, Pink Floyd и многое другое в великолепном звучании, профессиональном музыкальном исполнении и при потрясающем женском вокале.
В клубе «Виктория» был ожидаемый аншлаг. Те, для кого несколько лет назад Эдуард Гева открыл группу, на этот раз снова пришли и привели своих друзей. Два часа драйва, трижды ребята выходили на бис. Кажется, для них нет невозможного. С каждым следующим хитом они все ярче зажигали зрительный зал, передавая ему свою энергетику.
Несмотря на то, что после выступления ребята спешили в дорогу, солистка Александра Макаровская согласилась ответить на несколько вопросов «УЦ».
– Саша, рок у многих ассоциируется с суровыми мужиками. А вы – хрупкая девушка…
– У меня никогда рок не ассоциировался с грубыми мужиками. Рок – это довольно чувственная музыка. Почему девушка не может петь рок? История рока знает женские голоса, рок-див довольно много.
– Для вас все-таки было риском создать группу, в которой солистка исполняет каверы?
– Конечно, ведь это музыка не для широких масс. На Западе рок-музыка – это определенная ниша. У них есть концерты, фестивали, музыканты там играют как старые, так и молодые. У нас, к сожалению, традиции проводить хорошие, качественные фестивали пока нет. Надеюсь, что все со временем образуется.
– Считается, что мастерство приходит с годами. Вы такие молодые, но уже известные, уже профессионалы. У вас есть музыкальное образование?
– Мы практически без образования. Я, басист и гитарист из одного города. Наши семьи знакомы, и мы росли в музыкальной среде, это у нас в крови. Мои родители музыканты, у басиста родители музыканты, мама гитариста всячески старалась привить ему музыкальный вкус, приобщить к музыке. Барабанщик наш из Херсона. Мы с ним познакомились в Киеве. Раньше барабанщик у нас был наш, николаевский. Мы собрались все вместе и уехали в Киев. Но наши пути разошлись, и мы пригласили к себе другого барабанщика, с которым с тех пор работаем вместе.
– Вы одарены потрясающим голосом. Как вы его обнаружили? Когда это случилось?
– Не знаю. Я никогда не думала, что буду петь. Родители меня отдали в музыкальную школу, где я пела в хоре. Но тогда мне это было не очень интересно. А потом я познакомилась с ребятами, мы сдружились, и коллектив стал частью моей жизни. Мне захотелось развиваться в певческом направлении.
– Какое выступление вы все вместе вспоминаете как самое яркое?
– Есть такое. Это одно из самых первых. Ведь первые ощущения всегда самые яркие, самые важные. Это было выступление в киевском арт-клубе «44». Мне тогда было всего семнадцать лет, а ребята чуть постарше. Представьте себе, как мы себя чувствовали среди зрелых людей, опытных музыкантов. Я не говорю о мастерстве, о том, как мы играли. Понятно, что с того момента мы все выросли. Но концерт по внутренним ощущениям, по драйву, эмоциям стал для нас незабываемым. Все познается в сравнении, и на сегодняшний день то выступление для нас самое запоминающееся.
– Как вам сегодняшний зал?
– Ой, здесь вообще люди очень хорошие. Мы уже второй раз приезжаем, и здесь действительно концерт. Люди приходят послушать хорошую музыку, здесь нет «левых». Видно, что все свои, все знают, куда они пришли, для чего пришли. И это чувствуется, и это очень приятно. Я уже говорила, что у нас нет культуры проведения подобных концертов. И хорошо, когда есть такие люди, как Эдик Гева, который старается собрать тот народ, который нужен музыкантам и которому музыканты нужны. Это здорово и очень приятно. И мы с удовольствием приедем еще.
Елена Никитина, «УЦ», фото Сергея Коренева.