Прошло менее недели со дня ростовской пресс-конференции Виктора Януковича, и острые чувства неприятия, гнева, брезгливости, возмущения несколько притупились, уступив место недоумению и едкому сарказму. Недоумение вызвала констатация очевидного факта: как такой, мягко говоря, ограниченный и лживый человек умудрялся править страной на протяжении стольких лет? А вот чего не было совсем, так это сочувствия. По крайней мере, у меня — за всех не скажу.
Еще было стойкое ощущение дежа вю. Конечно, хорошо причесанный Виктор Федорович внешне мало напоминал гэкачеписта Янаева. Но этот хрустнувший в неуправляемых руках карандаш, бесконечный поток лжи — даже по мелочам, неспособность ответить внятно и четко на поставленный вопрос, обида и страх в глазах и голосе — все признаки обреченного на изгнание и забвение политика.
И еще раз о том, чего не было, — о сочувствии. Сотня погибших, тысяча искалеченных, разрушенные покой и планы миллионов, разграбленная страна, убитая напрочь экономика, призрачная стабильность кладбища, острейшие конфликты между людьми и целыми регионами — не слишком ли большая цена тупости и жадности одного человека? О каком сочувствии может идти речь?
Для меня будущее Януковича стало ясным еще в день разгона и избиения студентов на Майдане. Однозначно, его ждет Гаагский трибунал. Искренне желаю дожить до этого дня — и ему, и всем нам. И чем больше глупостей сейчас наделает и наговорит бывший президент, тем скорей окажется на скамье подсудимых.
От трагичного до смешного один шаг. Такой пресс-конференции Россия точно не видела и не слышала. Все попытки кремлевского телевидения представить Януковича эдаким страдальцем за народ, жертвой коварного Запада и кровавых националистов успешно похоронил сам Виктор Федорович. Куски заученного текста, наполненного дешевым пафосом, перемежались с перлами не хуже, чем «йолка» или «Анна Ахметова».
Вот буквально несколько цитат, практически по памяти и без комментариев (тут и так доктору все понятно): «Я считаю, что Украина — наш стратегический партнер», «Я категорически против за вторжение в Украину, за нарушение ее целостности…», «Я повторяю фактами»…
Еще одна «пенка», за нее, надеюсь, будет стыдно внукам Януковича: «Я получил звонки от членов своей семьи, о том, что даже младшего внука занесли в список людей, которых нужно лю… люстрировать. Старший сын поехал за ним в детский сад, забрал его…».
Ну и о Межигорье. И тоже без комментариев — вы уже видели эти «версали» по телевизору: «Все остальное, что там сейчас есть, — это не принадлежит мне. Частично я арендовал часть помещений. Ну, я не мог летать на воздухе, по воздуху, я ездил по этим дорогам там… Все, что там показывали, – это красивые картинки. Есть реальные собственники – и я думаю, что вы скоро услышите (о них), потому что международные адвокаты очень скоро будут обращаться в суды. Потому что эта собственность не является украинской. Вот так».
Не представляю, как теперь будут «отмазывать» Януковича Киселев, Соловьев и иже с ними. Перефразируя петровское, «дурь настолько видна всем», что лучше Федоровича лишний раз в прямом эфире не показывать. Наверняка теперь они полностью переключатся на события на востоке и юге Украины, «пойдут на войну». Впрочем, эта тема отдельная, требующая хирургически точного вмешательства политиков высшего уровня, а не топорной работы в стиле ВФЯ, который ради своей реинкарнации был готов приветствовать введение российских войск в Украину.
И в заключение еще одна цитата Януковича-ростовского. Собственно, часть ее стала заголовком к сегодняшней колонке: «Уже сейчас конец ясен». Я бы даже уточнил: ясен пень, что ваш конец ясен. Бесславный конец четвертого президента Украины Виктора Жадного, отдавшего приказ стрелять в людей.
Ефим Мармер, «УЦ».
пару комментариев, если позволите:
первое — ничего личного к автору статьи, к которому, кстати, отношусь с большим уважением за дела, совершенно не связанные с масс медиа.
ну а теперь по делу:
А что, только сейчас все увидели, что король-то голый? и офигели как он мог править страной?? похоже на то, что только сейчас! а до этого было раболепие и восхищение: виктор федорович едет в Кировоград!! виктор федорович осчастливил!!! а эта постоянная пиарщина его наместников ларина-шаталова-николаенко??? да ни одну газету нельзя было открыть не увидев как солнце в кировограде взошло и слава ларину за это! как наместники открывают школы, заводы, рынки, больницы и т.д. И везде КРУПНЫМ ПЛАНОМ лицо губернатора и людей, его благодарящих… пиар пиар пиар. Кирвоград — Партии Регионов — Слава! Президенту — слава! кировоградскому губернатору слава!!!
Так вот что хочу сказать — не пиарить их надо было в худших совковых традициях, а критиковать в своих статьях и на местном тв. Не ставить в заслугу что губернатор школу спас от закрытия, а чистить его в хвост и в гриву, чё мог спасти три, а спас только одну! Это его работа, он за это зарплату получает, поэттому пусть пашет и никакой похвальбы в духе 22 сьезда КПСС.
Короче, уроки надо усваивать и не повторять ошибок. Тем более новый губернатор уже здеся.
Отакэ.
Ник, в качестве теста: назовите газету, которая в одном номере умудрилась поместить 14 (четырнадцать) фото главы ОГА. Ну и фамилию главы заодно.
Я так понял, что в связи со сменой жизненной реальности, произошла смена редакционной политики?
просто музыка (прессуха в Ростове) навеяла. Ну и в какой-то степени — пинок дохлого льва
тест я не сдам, так пристально не слежу, но надеюсть что это была не УЦ… Но не удивлюсь, если это была какая то из кировоградских газет. Я просто к тому, что хвалить власть всегда нужно в последнюю очередь. А в К-де все наоборот.
Ай — ай!
Думал, комментить статьи Редактора или воздержаться… Ок, «интеллигентно» спрошу… Редактор, то какие вы даёте оценочные характеристики
Штопаному кондомуЯнуковичу и его РЕЖИМУ — это для вас стало «открытием» только сейчас? Почему же вы только сейчас такие эпитеты в адрес Януковича и его Режима Покращення открыто пишете? А ДО этого? Или он был ангелом, всё гарнэсэнько и чудернасэнько, а тут бац — стал Дьяволом.Вот такое впечатление ЛИЧНО у меня сравнивая ДО и ПОСЛЕ.
P.S. Без зла и подъё…ки.
не УЦ)) Мы дальше двух фото так и не пошли, это наш максимум. Одно фото — нормально. Ни одного — в радость. Избирательная кампания — тут подход особый, умные штабисты оплачивают все, до мелочей.
не поленитесь, поищите и процитируйте меня ДО — про гарнесенько и чудернесенько. Вместе сравним и обсудим. Если долго будете искать, — отвечу утром.
Пока ждал ваш коммент открыл навскидку колонки №4, 21 и 45 за 2013 год — могу спать спокойно. Проверьте.
3амалчивание — одна из форм «игры» на руку власти. Или вы будете спорить, что вы не отстаивали интересы власти (режима) Януковича и «Едыной команды» этого самого Януковича и его режима?
Я могу «по-одесски» так же попросить Вас найти Ваши цитаты, где бы вы так же о Януковиче и его режиме могли писать ДО.
Я ничего плохого не желаю и не осуждаю, каждый живёт так, как велит его совесть, ценности и взгляды.
Что касается газеты УЦ — это то, что в принципе можно назвать именно ГАЗЕТОЙ. Не взирая на все ньюансы ангажированости и прочее. Но это действительно газета, ориентированная на авторскую подачу. В отличии остальной «макулатуры» Кировограда, да и области.
Я, конечно, не ваш сверхпочитатель, но, как вы неоднократно говорили, «на безрыбье…».
Желаю газете преодолеть все финансовые и прочие трудности, в надежде на то, что и я стану вашим почитателем.
«Врагов здесь нет» (с)
вы соскочили с темы в стиле Алекса. Не учитесь плохому. За полчаса даже я бы накопал что-нибудь текстовое на себя. Были же новогодние интервью с губернаторами — «ласково-праздничные».
Но я правда открыл наугад три колонки и мне за них не стыдно.
Спасибо за добрые слова, услышать их от вас сейчас тем более приятно. Спасибо, что запомнили девиз.)) У вас у самого слог в порядке. Хотите, сходим вместе на интервью к новенькому губернатору? Интересно, что выйдет)))
И когда я пишу «вы», «вам», «у вас» и прочее — в большей части это не к Вам лично, а вообще к УЦ. Так как вы — Редактор.
А Ви всім пропонуєте взяти участь в інтерв’ю у новенького губернатора? )))
Чомусь мені цікаво «допитати» (в гарному розумінні цього слова) як «старенького», так і «новенького». Але я не напрошуюсь. Хоча, ні. Напрошуюсь. Але не наполягаю. 🙂
С удовольствием. Но я редко приезжаю в Кировоград. Я в Киеве.
На счёт «спрыгнул» — я с телефона сейчас, неудобно искать. ))
Редактор. И все ляпы, глупости, проколы, неудачи, заказухи — мои. Те упреки, которые я слышу последние десять лет, они разные — справедливые и обидные. Но у меня есть еще свой, личный счет — когда мне удавалось прикрыть своих журналистов от больших неприятностей, спасать газету за гранью закрытия, недопустить скатывания в политпроект. Да ладно, чего это я?)))
Но приезжаете же? Так что приглашение в Асиле в силе)))
Так, теле\радиодоктор, не ищите легких путей. Пока не зову, журналист должен уметь слушать, а ты многословен. Только без обид — шо е, то е))))
«….острые чувства неприятия, гнева, брезгливости….»
самое время отказаться от ЗЖУ и сдать «ксиву», полученную из рук, отдавшего приказ стрелять в людей
понимаешь, какая фигня: подписал Ющенко, а вручал Янукович. Отакое от)))
Вашу пропозицію взято до відома )
Та ладно. Я ж не заперечую. Хоча, я — різний. Тим не менше — Ваше право. ВизнаЮ.
так и знал, что вы работаете мобильным оператором)))
…и здесь «поміж крапельками» ….да уж, согласен…фигня редкая
я что-то придумаю, Андрей Леонидович, обязательно.
от пойдешь на спортгосслужбу, поговорим
с каких делов я туда пойду…..
а насчет поговорим…за 12 лет наговорился
))))
))
А мне вот интересно, с чего это вдруг Редактор стал должности распределять или кто-то его в этом уполномочил или? Кстати, в бытность предыдущих руководителей о смене спортивного руководства, разве что мы с Михалычем и говорили, а сейчас…. Кстати, Е.Л., а Куценко уже знает что вы его сняли и согласован ли этот вопрос с госпожой Саенко и ее мужем?
в данном конкретном случае — только инфа из коридоров власти. Имел удовольствие ознакомиться с проектом кадрового резерва и увидел несколько знакомых фамилий.
…да уж…как при таком можно получать удовольствие….
Простите, но в спортивной отрасли есть кому разобраться и без старого кадрового резерва, поскольку резерв этот из старой кормушки. Или они еще не наелись? Кстати, Е.Л., а не предложить ли вам коренным донетчанам грудью встать на защиту своей области от сепаратистов и навести порядок в своем регионе. Ведь они деятельные и авторитетные. Авось и угомонят зарвавшихся. Или в нашей спокойной области им какось легше, отстаивать свои убеждения?
Наприклад, є в мене декілька питань. Які я міг би просто надіслати поштою. Не обов’язково мені бути присутнім на інтерв’ю. Хоча б розглянути можливість їх поставити — можете? Можете відмежуватися від тих запитань. Сказати, що блогер їх поставив. І заодно, Вам не буде заважати моя багатослівність.
Відкрию таємницю. Не так давно спілкувався з Шубіною Л.В. Мені здається, мало що я сказав протягом розмови (біля 1.5 годин тривала). Якщо співрозмовник цікаво розповідає — не треба самому багато говорити… Хоча. це була розмова приватна. І я зовсім не журналіст. ВизнаЮ.
Ник.Кто имел желание,тот и СНЛ,и Шаталову говорил то,что считал необходимым.Николаенко -тоже,хотя полноценным регионалом он и не был,надо сказать.Кстати,приношу ему благодарность за прекрасно сделаны календари,которые какая-то подлюга выбросила на свалку,хотя место им в школах,напр.Что и делаем.Жаль мало их…
ай-ай.А были времена когда банили на УЦ за перевернутый портрет януковича
сейчас (после массового убийства) просто попросили бы заменить. ИМХО
Ветните хоть возможность создавать блоги.
Валентин, так я и не против. У вас там свои отношения с Админом? Спишитесь и вперед. Свое мнение я ему скажу. У меня же пожелание одно — не переходить на личные оскорбления на нашем сайте. А то, что вы меня периодически мочите на других сайтах — не в счет. Идет?
Да не проблема. Только — не забывать про обещания. Выключить ведь так же легко, как и включить.
Сотня погибших, тысяча искалеченных, разрушенные покой и планы миллионов, разграбленная страна, убитая напрочь экономика, призрачная стабильность кладбища, острейшие конфликты между людьми и целыми регионами – не слишком ли большая цена тупости и жадности одного человека?
_______________________________________
Так одного ли человека Ефим Леонидович? Отчего же других не упомянули? У них и особняки не хуже, денег не меньше, и своя доля вины за кровопролитие есть?
После долгих раздумий (без шуток) пришел к выводу — прежде всего, одного. Его политическая воля могла недопустить весь этот бардак. У других, вы правы, своя доля ответственности, но роль личности в госаппарате-пирамиде — ключевая. И представьтесь, плз, а то как-то неловко Вам отвечать по нику.
С момента последнего моего бана, я вас не «мочил» на чужих сайтах. Последний раз это было: «20 травня 2013 15:40.»
1. Приятно удивлён активностью читателей и, видимо, способностью редакции задавать тон. Актив-ность не меньше, чем у такой ведущей газеты Украины, как «Зеркало недели». Видимо, и редакция и чи-татели находятся в центре Украины, а я Киеве (к слову)
2. Jesuit пишет: «Убитая напрочь экономика». А что значит убитая. Динамика ВВП (%): 2010=4,1%/ 2011=5,2/ 2012=0,2// 2013=0,0%. Или ради красного словца не жалко и родного отца? Или??
«Цена тупости и жадности одного человека». А что жадность только у 1 человека Украины? А у новой власти её не было или теперь не будет? С тупостью сложнее. На свой ум обычно никто не жалуется, а считают что его мало у оппонента или критикуемого лица. Тут доказать кто более туп не так просто
P.S. Говорят, что истина рождается в споре. Или ради красно словца и родного отца не жалко. Но гово-рят также: когда кипят страсти она испаряется. Не так ли?
я не злопамятный. Надеюсь, вы тоже
Вообще то это были цитаты из колонки редактора. Моя мысль после черты.
У кожного завжди є вибір: наказ можна виконати а можна і ні, можна зробити вигляд , що виконуєшь наказ. То ж не треба знімати вини з тих, хто «ряно служа государю» стріляв в людей, хто до останнього намагався захистити «державний устрій» навіть ціною людського життя.
Да Бога ради, отвечайте по нику, у меня от этого корона с головы не упадёт. 🙂
А у него была политическая воля? Он вообще политик? Моё впечатление — что его гнали как кабана на флажки.
А по поводу ключевой роли в госапарате могу сказать что это действительно так когда есть госапарат, есть управленцы-державники, а когда госапарат поделен на сферы влияния среди уважаемых людей и каждая «организованная политическая группировка» играет свою игру, то президент всего лишь один из, даже не всегда, равноправных участников этой игры. У которого разве что есть возможность для системы сдержек и противовесов, и то до поры до времени.
Редактор говорит:
05.03.2014 в 11:30
я не злопамятный. Надеюсь, вы тоже
——————————
Считаю,что никогда не поздно начать жить с чистого листа. Тем более Великий пост.
Смотрю даже Смиронов кардинально поменялся. :bye:
Все таки Украинская Национальная Революция пошла многим на пользу. :yes:
у нас все резко начинают говорить правду когда кто-то свергнет диктатора, а до того молчат как рыбы об лед и шикают на тех кто пытается говорить правду. Где многие были до 24 февраля?
» Бесславный конец четвертого президента Украины Виктора Жадного, отдавшего приказ стрелять в людей.»
Что объединяет «революции » 2004 и 2014 ?Правовой нигилизм во имя политической целесообразности.Все они отбрасывают Украину от правового государства.Я хочу дождаться решения суда и узнать ,как погибли около сотни людей и ранее около тысячи.Если я увижу,что одна сторона окажется белой и непорочной,а другая вся в крови и грязи,я пойму,что создаются новые предпосылки для олигархической «революции».
ранено
В тему!!!! ))))) — http://uapress.info/uk/news/show/17916
:good: :good: :good:
ПРОСТО ПОЗОР НА ГОЛОВЫ НАШИ!
И будет дальше так! Но с другими лицами!
Jesuit-у: Тысячу извинений – не заметил черты, хотя и я и Украина у неё стоит. Ещё раз прошу прощения.
это правда?
http://www.kirovograd.net/shortly/2014/3/6/kolishnogo_nachalnika_umvs_v_kirovogradskii_oblasti_priznacheno_keruvati_doneckoyu_miliciyeyu.htm
Пока не не будет выборов президента, говорить о люстрации…можно только на местах.В целом,думаю рано.Видели,что твориться в Донецке?
Скорее всего сейчас политическая целесообразность важнее.
Ага, Янукович кака-бяка. А предыдущие лучше? А те которые сейчас в Киеве на гробах скачут, делают умное лицо и пиарятся-лучше? Увидим кто выбираться пойдет. Уверен, что такая же сволочь.Других просто не допустят.
prohozhiy, вы проходите,проходите….
Вы тоже в президенты метите?
это вы здесь метите…я же говорю -проходите
А то?
» Российские парламентарии заинтересовались телефонным разговором между верховным председателем ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон и главой МИД Эстонии Урмасом Паэтом, запись которого появилась в интернете. Как следует из описания к видео, запись получили работники Службы безопасности Украины. Депутаты готовят обращение в ЕС о создании комиссии по расследованию убийств на майдане и причастности к этому оппозиции Украины.
МИД Эстонии уже официально подтвердил подлинность данного телефонного разговора.
В своей беседе европейские политики обсуждают события, которые будоражат Украину, а также говорят о том, что снайперы, стрелявшие в людей в Киеве, были наняты лидерами майдана. Также Урмас Паэт делится своими впечатлениями от поездки в Киев.
— Она показала мне фотографии, ссылалась на мнение врачей, которые говорят об одном и том же почерке, типе пуль. И всё большую настороженность людей вызывает то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства случившегося. Стремительно растет понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а за ними стоял кто-то из новой коалиции, — говорит на записи министр иностранных дел Эстонии Урмас Паэт.
http://izvestia.ru/news/567051#ixzz2vC5lz0uT
«
За всем этим,стоит Пукин.Что делать с его агрессией?Да всё просто:если мы отдали ему же ядерное оружие за гарантии безопасности.но он не сдержал слово,следует изготовить парочку «грязных» ядерных устройств,провезти в Москву и дать Путину время для вывода воск.Нет-взорвать!Другого выхода просто не существует.К сожалению.
Соберите ! Точней отмените 2000 стволов, которые гуляют по стране!+ Взрывчатые вещества, различного исполнения. Находятся, в руках у «добрых» экстремистов «правого сектора» и у тех кто к нему примазался, на гребне перемен. Когда некто Сашко Белый заходит в сессионный зал, с АКМ, и тупо угрожает убийством людей. !? Когда ранние Тягнибок орал…( Ну мы знаем что он орал на своих партийных митингах…..) повторять не следует. Это нормально, и это транслирует ЦТВ на всю страну и мир! Тогда, о каком можно говорить наведенном порядке в Украине. Счастье Ваше, что во время майдана не грохнули какого то американского гражданина, или сразу автобус, что было бы тогда. Пока, это так. Убедить меня, в нормальности происходящего ранние, и то, что именно это поставило, на грань целостность Украины. Вам не удастся. Вам проще меня убить, чем мне согласится с Вами. В дестабилизации на Украине виноваты, пришедшие к власти. Как в зашли на крови, так на крови и уйдут, только её будет по боле. Не дай Бог!
Да,я просто млею над этой новой властью.Согласна с NOVO.Пришли такие себе милые овечки к власти и что-то там блеют народу…….мы сделаем вашу жизнь лучше.Мой дедушка воевал два года с фашистами,дошёл до Берлина,был ранен,получил героя Советского Союза.Могу напомнить читателям,для некоторых — это будет новостью : в В О В погибли более 20 М И Л Л И О Н О В людей.Вот они сражались за свободу.Вот они сражались против оккупации.Они сражались за то, что бы немецкая свастика никогда не появилась на славянской земле.И что мы видим,немецкие кресты на Майдане.Кто мне ответит,Кто их туда принёс?кто посмел оскорбить память моего дедушки?Кто посмел оскорбить память 20 миллионов погибших?Или о них забили?А может про них никто не знает?Лично моё мнение(никому не навязываю) у новой власти бандитское лицо.
Р.S.Возможно за этот комент. меня внесут в ЧС.
P.S.Хочу попросить Редактора,в следующей своей статье просветить народ Украины ,что прекрасного, прекрасного, за неделю сделали новые назначенцы для своего народа—если можно поимённо.
P.S.И ещё Уважаемый товарищ Редактор,вот вы как человек прямой, открытый,правдивый —прокоментируйте пожалуйста собития 9 мая 2011г.во Львове.Заранее благодарна.
Это на митинге в Тамбове про кресты на майдане проинформировали? Движение от улицы Советской до площади Л. Толстого уже открыли?
Вы хорошо знаете Тамбов? А почитайте о том,что пишут в США
http://www.npr.org/blogs/thetwo-way/2014/03/07/286922555/u-s-knew-of-imminent-move-in-crimea-top-official-says
http://www.onlinetambov.ru/content/news/nashynews.php?ELEMENT_ID=855498
У меня воевали два дедушки, один с западной Украины, присоединенной к СССР в 1939 году ( у его семьи советская власть отобрала все имущество максимально). Второй дед родился и вырос в Сибири, его родители были «переселены» советскими властями. Мои деды прошли всю войну , первый погиб в 1945, второй умер два года назад. Мои родственники в Сибири не шибко хорошо живут. О свастике — не нацисты, убивавшие массово людей ее придумали, да и под советской символикой людей погибло не меньше.
Ув. Svetik-yakovleva , пока мы проживающие в любой стране, не станем вести себя порядочно, то и жить буде соответственно.
Извините, Ваша просьба к редактору, но следующий номер выйдет к среде, а я уже надыбал в сети, что прекрасного сделали новые назначенцы:
http://therussiantimes.com/news/9639.html
А ещё, что планируют сделать:
http://www.kommersant.ua/docs/2014/20140305_minfin_plan.pdf
Если первая новость может оказаться фейковой, хотя всё возможно, то вторую следует анализировать более тщательно — особенно, что касается врачей (уменьшения доплат врачам экстренной помощи), учителей, (увеличение часовой нагрузки до 24 часов в неделю), ну и всем нам много-много радостей припасено в планах новых. Именно за это и стоял Майдан. Имхо…
Комент к Svetik-yakovleva говорит:
09.03.2014 в 11:52
А кто говорил, что всем будет хорошо …
Я не очень-то «млею» от новой власти..Не от чего млеть,мягко говоря,особенно от действий
и.о. Президента,бросившего на позор военнослужащих и их семей в Крыму.Да если бы сразу дали им действовать по уставу:да,были бы жертвы,но не было бы позора!Ихнего и страны…Не хватает ума даже на вывод их семей,да и военнослужащих тоже.Не хватает смелости раздать оружие населению им владеющим,чтоб устроить оккупантам, в случае дальнейшего продвижения ароликов
психопата Путина ад на земле,как того они заслуживают.Где наши славные СБУшники,нейтрализующие агентов влияния,которые запугивают население россиянами даже на наших,кировоградских сайтах ?Что поразительно,среди этих квислингов и пэтэнов есть и госслужащие,и чиновники..И речь не об «охоте на.. «,но о фактически сеющейся панике!Вопросов действительность перед властью ставит уйму,но она ведёт себя,упиваясь не знаю чем,как новобранец на пересыльном пункте.
В ожидании.Но уже дождались!
Светик, это когда же твой дедушка стал Героем Советского Союза? Помнится, когда ты училась в Кировограде, в 4-й школе, об этом речи не было. Фантазия разыгралась? А вообще из тамбовского погреба события у нас виднее? Ну-ну, просвети нас, сирых и убогих, Света Скокова в девичестве.
Ну, что Вы право… Даже и читать не буду. В США — все врут. Давайте ссылки только на проверенные источники: Комсомольская Правда, Сталин, Геббельс, в крайнем случае 2000.
Да, не тот уже стал Леха…
Просто цитата : «Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.» Старший следователь особого отдела 12-й армии капитан Кобзев…
Дружище! Повторюсь: у нас нет армии!!! Ее планомерно уничтожали на протяжении последних 20 лет. Сейчас у нас милиционеров в три раза больше, чем военных. Но надежда на них плохая — умеют только мирных граждан стращать.
Я говорю о раздаче оружия населению.Среди гражданских очень много обученных спецов в разных областях военного дела,поверте.Такое впечатление,что наша власть,боится не сколько Пукина,но своего народа.
Оружие населению, говоришь? Ну-ну…
«… российские военные захватили частные объекты.
Об этом заявил председатель Херсонской облгосадминистрации Юрий Одарченко».
http://ru.tsn.ua/politika/rossiyskie-voennye-nachali-zahvatyvat-obekty-na-materikovoy-chasti-ukrainy-353764.html
«Интересно, что гостиницу кубанским казакам, русским солдатам и экс-сотрудникам «Беркута» предоставил глава Генической РГА Сейтумер Ниметуллаев. Сама гостиница, по имеющееся информации, принадлежит супруге чиновника». https://www.facebook.com/prihodkoevgeniy/posts/609471509137861?stream_ref=10
Ну отношение к происходящему александрийских властителей известно.Как иначе:возникла перспектива разбирательств.Впрочем не только александрийских,справедливости ради…Что касается оружия:это необходимо делать незамедлительно.Но учитывая кем является наш и.о. Президента и К»;пока его не выбросят-оккупация Украины будет продолжаться,уверен.
А тут начало ясно:
http://www.youtube.com/watch?v=iX-EIsWx8g4#t=76
http://www.youtube.com/watch?v=S2PTxdqLIrM
даже «я жив» он прочитал с бумажки…..сам не верит
Сводить все проблемы к Януковичу-жалкая попытка не смотреть правде в глаза.Как заметила адвокат Монтян,у нынешних властителей вероятно такие дачи,что Межигорье Януковича покажется разваленным санаторием.