Никто бегать и бежать не будет!

Сегодня может кому-то показаться, что они уже полностью контролируют ситуацию, что они в праве все решать за избирателей. Но я хочу сказать, что те, кто так думает, — глубоко заблуждаются!

Мы бегать и бежать не будем! Мы не будем сдавать тех, кто за нас голосовал, кто оказывал нам поддержку, кто нам поверил. Мы не будем под давлением толпы принимать решения. В Кировоградской области – миллион человек и мы готовы перед ними ответить.

Всех депутатов призываю не быть конъюнктурщиками и приспособленцами и завтра отказаться от мандатов. Сложите свои полномочия и не принимайте участия в заседании сессии облсовета. Через два месяца состоятся выборы и тогда люди скажут свое слово.

Мне известно, что сегодня наши сторонники подвергаются моральному давлению. Но я предупреждаю: мы не дадим наших людей в обиду. За каждый акт агрессии мы накажем.

Никто бегать и бежать не будет!: 123 комментария

  1. Всех депутатов призываю не быть конъюнктурщиками и приспособленцами и завтра отказаться от мандатов. Сложите свои полномочия и не принимайте участия в заседании сессии облсовета. Через два месяца состоятся выборы и тогда люди скажут свое слово. — Пане Шаталов, а хіба це не саботаж!??Які вибори відбудуться, наскільки я знаю — то дострокові вибори президента а не місцевих органів влади, чи я щось пропустив???
    То заклики до саботажу, це хіба не здача інтересів ваших виборців?
    Но я предупреждаю: мы не дадим наших людей в обиду.За каждый акт агрессии мы накажем. — з цього місця подробніше можна? Це погрози кому адресовані?
    Хто це ми?
    Ви і снайпери УДО?
    А казали що Ви були непоганим господарником, помилилися значить!)))
    І останнє — а Ви ще в Україні чи вже десь з-за кордону пишите?

  2. Ой Александр Сергеевич в Ваших словах никто не сомневается — Вы и те с кем вы были в одной команде стреляли в тех кто за вас не голосовал, поэтому позволю сделать такой вывод , что при удобном случае опять будете стрелять. Вы и Ваш резидент показали на что Вы способны и чего можно ожидать. Ваша жена ведь не вдова и Ваша дочь не сирота. Жена Чмиленко вдова и трое детей остались сиротами, и по Украине таких семей до сотни по милости Вашего Президента!!!
    Вы в родную Кировоградщину решили вернутся, одноклассникам, соседям напомнить о том как много Вы с ними пережили, в чужом Харцызске наверное уже забыли и не любят.

  3. Бежать не будут те, кто не смог или не успел накрасть и открыть счета где-нибудь на Багамах. Остальные уже побежали. Вам, г-н Шаталов перечислить, или Вы тоже смотрите новости? А насчет «сложить мандаты» — Вы Николаенко скажите. Слабо?

  4. Гена, мне кажется, что Александр Сергеевич в Украине. Он её любит — и это не сарказм…

  5. Саша, вы так ничего и не понял? Для вас ЛИЧНО Кировоградщина (электоральная) утрачена навсегда. Не верите? Я тогда вам сочувствую. Даже искренне. Одно дело нагнуть всех и вся, скупить СМИ, бегать в амплуа протеже Ларина, облепить себя холуями и приспособленцами, а иное дело приехать в новых реалиях. Приезжайте.

  6. Думаю що більше ми пана Олександра не почуємо!!((()))

  7. «Но я предупреждаю: мы не дадим наших людей в обиду. За каждый акт агрессии мы накажем.» какая прелесть Ваша откровенность — как на меня это угрозы, наверное Вы и члены Вашей Партии всегда так разговаривали, за закрытыми дверьми. пришло время и Вы показали своё истинное лицо. Александр Сергеевич, некрасиво так себя позиционировать , ну я так считаю,

  8. І дійсно: головний акт агресії — це люди з нашого народу, які загинули. Яких, як на полюванні, застрелили. Хто збирається за цей акт агресії покарати? Кого?

    І хіба всі ті, хто віддав свої голоси за представників ПР, хотіли саме цього???

  9. Почуємо. Чому ж не почуємо.

    Долю в Уставном фонде «УЦ» никто не экпроприировал. Ещё «почуємо» лестные и нежные «песни о главном». )

  10. За пару дней уже будет точно ясно кто и куда побежал. То, что избиратели дадут всем оценку-в этом нет сомнений. На ЧЕСТНЫХ выборах, без грязных технологий и каруселей!

  11. Товарищи революционные судьи, успокойтесь, я всех вас зову на выборы. Не бойтесь, я в Украине и скоро буду в Кировограде. А с вами решать ничего не буду. Если люди скажут уйти — мы уйдем. А мы — сами решим, что и как делать.

  12. Ну так він ще незрозумів, чи ще до нього не дійшло, що вже капєц, потяг пройшов — НАЗАД ПОВЕРНЕННЯ НЕ БУДЕ І НІКОМУ ВІН НІЧОГО ВЖЕ НЕ ЗРОБИТЬ!!!!!

  13. «А мы – сами решим, что и как делать.» а кто решал когда стреляли?

    «

  14. Так вам вже вказали на двері, чого ви знов до нас лізите???
    А коли Ви будете в Кіровограді, щоб ми могли Вас «правильно» зустріти?))))

  15. Ну ми пам’ятаємо вибори 2004, 2010 та 2012 року — всі при «вашій» владі проходили капєц як чєсно!!!!

  16. Александр Сергеевич, мы присутствуюющие здесь не судьи, а граждане Кировограда. Вы ошиблись.

  17. Александр Сергеевич, последний вопрос — а в скором времени, по приезду в Кировоград — руки от крови отмывать будете?

  18. «Мне известно, что сегодня наши сторонники подвергаются моральному давлению. Но я предупреждаю: мы не дадим наших людей в обиду. За каждый акт агрессии мы накажем.»

    Чего ж вы, Шаталов, небыл таким «справедливым», когда «морально давили» и нагибали бизнес в фонд «Розвыток Кировоградщины»? Когда нагибали и сношали на Кировоградщине тех, кто не следовал «генеральной линии»? Единственное, в чём, лично для меня, вы оставили след на Кировоградщине это цинизм и враньё.

  19. Сегодня весь центр был заполнен людьми, которые провожали в последний путь достойнейшего человека, которого порешили.

  20. Не показывайте в очередной раз свою безграмотность и не позорьте исторический факультет.
    Можно быть гражданином страны и ЖИТЕЛЕМ города но никак не наоборот.

  21. Выборы 2006 года в местные советы тоже капец чесные были. Всё писали «Батькивщине».
    Реально честными выборами были внеочередные выборы в парламент 2007 года. Здесь Ющенко следует отдать должное.

  22. Слідкуйте за собою, Йєзуітний ви наш, комп’ютерний борєц!

  23. Ви в якій постаті приймали участь у тих виборах?
    Чи аби язиком ляпнуть?

  24. Александр Шаталов говорит:
    22.02.2014 в 22:19

    Товарищи революционные судьи, успокойтесь, я всех вас зову на выборы. Не бойтесь, я в Украине и скоро буду в Кировограде. А с вами решать ничего не буду.
    ================
    Одне запитання тільки: це звернення до всіх, хто прокоментував цю замітку? Кого тут названо «революційними суддями?»

  25. Ооо, Шаталов объявился !!! Думает, что насадил в Кировограде чернобрывцев и КРАСАВЧЕГ !!!
    Креативщик сраный, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ !!!

  26. Вы тонко и точно уловили мой ход мысли! Я даже пост когда-то об этом запостил и, так скать, уловил Шаталова в вульгарном ВРАНЬЕ.

  27. Ну сказано же — «ВСЕХ ВАС». То бишь, так скать, нас… )

  28. Александр, вы всегда говорили, что ПР — это единая команда. И хвалились, что все заслуги — общие.
    Тогда по этой логике вы в ответе и за жертвы. Но почему-то вы не извиняетесь, ни разу не попросили прощения. А только угрожаете и выгораживаете партию.

  29. «В Кировоградской области – миллион человек и мы готовы перед ними ответить.» —
    Кировоградец, по-моему, ответ в этом предложении.

  30. шаталову
    ______________________________________
    После 3-х ночей беспрерывных боев на Майдане, я не могу спать больше 1 часа в сутки, за 1 день я выплакал столько, сколько я не плакал за десятилетие, мой сын, за время моего отсутствия, наревелся больше, чем за всю его жизнь и теперь со мной не разговаривает, моя жена поседела.
    Я уже не тот толерантный Scavenger, который был до 18 января, я — другой.
    Да, вы не убежите. Возможно моя позиция и изменится, но сейчас я целиком и полностью поддерживаю слова мамы убитого Саши Плеханова.

  31. Jesuit , для особо для одарённых я поправлюсь, я писала Граждане Украины, опечатки получилась. Эмоций очень много, у меня действительно в душе горе за теми кого убили, а Вы регионаловский прихвостень, если в такие дни опечатку передёргиваете.

  32. Юра, как баллотироваться в родной Кировоград приедет, спросить можно будет, об отчёте как раз и спросим.

  33. Hunter, я вас не боюсь, и пугать меня не надо. А вот вы сами себя так точно скоро бояться будете.
    Пройдет всего месяц, и вы увидите, что не все так произошло, как вы рассчитывали. Пока радуйтесь и ликуйте, но потом так или иначе придется отвечать.
    В отличие от вас и ваших коллег, единомышленников, я готов идти к избирателям. Мне не стыдно смотреть людям в глаза. Вы же боитесь идти к ним, потому что не с чем! Для вас главное другое — должности и признание.
    И еще одно: я никогда не держал оружия в руках и не буду. Но за своих людей, за наших сторонников постоять смогу!

  34. Поверьте, я, так же как и вы, хочу, чтобы были наказаны те, кто давал приказ стрелять и с одной и с другой стороны.
    Ни я, ни Сергей Николаевич не участвовали в вопросах, связанных с майданом, и, тем более, с его подавлением. Мы занимались проектами по развитию регионов, делали все, чтобы территории получили больше самостоятельности и ресурсов. Нам не стыдно за свою работу. И вешать на нас все грехи и ярлыки не нужно! Мы лично ничего не сделали, что нарушает закон и мораль. Мы готовы отвечать перед людьми.
    И я в который раз повторяю: если есть желание быть ответственными за свои слова и действия, — идите на выборы. Уехать, сложить, бросить — это путь слабых, хотя и самый легкий путь.

  35. Эх, господа блогеры! Когда в 2012 году я писал то же самое про «наше самое красное солнышко» — меня обвиняли во всех грехах. От скудоумия до желчного злобствования (помните, г-н Редактор? Вы еще были сдержаны, в отличии от Радуги). А теперь наперебой изгаляетесь? Не стоит, право!

  36. а я почти всегда сдержан. Просто не люблю, когда оскорбляют и чернят людей. Когда переходят на личности. Хотя вот Ане Поляковой подобные вещи спускаю — понимаю, она не злобный, а эмоциональный человек. И Ваня Толкачев тоже… Двойной стандарт, сорри)))

  37. Ну, в смысле эмоций наш друг urasmi остается непревзойденным. А что скажете за нашу ментальность — пинать «мертвого льва»?

  38. Я Вас іне лякав!
    Посади ніяки я займати не буду, бо не збираюсь!
    Про те, що буде поговоримо потім — бо де ми і де те далеке завтра!
    А от звідки Ви можете знати про майбутнє — цікаво! Є план намагання дестабілізації???
    Погрожувати Вам??? З якого переляку??? Чи Ви вже слова «правильно зустріти» сприймаються як погрози???
    А що тоді говорити про Ваші погрози «Но я предупреждаю: мы не дадим наших людей в обиду. За каждый акт агрессии мы накажем.»
    Про покарання — а чому раніше нічого не говорили?? Чому 19-го чи 20 числа мовчали?
    БО НЕ ЗНАЛИ ЩО БУДЕ З ВАШИМ ПРЄЗІКОМ, ЩО БУДЕ З ВАШОЮ ВЛАДОЮ!!
    БО БОЯЛИСЬ ЙОГО!!!
    ОТ КОЛИ ВИ ЦЕ ВИЗНАЄТЕ — ТОДІ ЩЕ МОЖНА БУДЕ ПОВІРИТИ В ВАШУ ХОЧА Б ЯКУСЬ ЧЄСНІСТЬ!!!
    Про ярлики — хто б говорив!!
    У вас (множина) в ПР усі завжди навішували ярлики — усі у Вас були фашисти, нацики і т.д.
    А про порушення закону — ну он же у Вас спитали про фонд «Розвиток Кировоградщини», а Ви зробили вигляд, що нічого не бачите!?
    До зустрічі в Кіроворгаді!

  39. Повторюсь, вы так ничего и не поняли. От того, что не вы отдавали приказы никак не снимает с вас ответственности как с представителя ВЛАСТИ и бывшей правящей партии. Такие как вы — шаталовы, ларины — не остановили тирана и кровавого диктатора. А народ, простой народ СУМЕЛ. Ценой жизней. А вы не смогли, даже имея доступ к телу. Вы — политические, циничные импотенты.

    «Чтобы они (вы), СУКИ, хоронили каждый день своих детей» (с)

    Шаталов, вы думаешь кому-то на Кировоградщине нужны со своим бла-бла-бла? Или думаете, если в руках бабло и СМИ в Кировограде это что-то решить? Ну, что ж… приезжайте. Вам радостно скажут: «Здрасьте. И До свидания». Поезд ушёл.

  40. Интересно и как вы будете своих людей защищать? Ведь вся ваша политсила в один день развалилась от небольшого толчка. Поздновато уже …. Сейчас в стране разгул революционной «доцільності» , и пока пена не уляжется, ничего вашей политсиле не светит. Как бы она в будущем не называлась. Ведь у вас нет самого главного — идеи, за которой бы пошли массы.

  41. это точно без меня! Хотя Ющенко не могу простить многое. Ну считайте, что он просто — не лев.

  42. Я у него про фонд спрашивал ещё год назад. Включает дурочку.

  43. значит, нужно найти нового лидера и новую идею — и в массы! Схема, отполированная веками.

  44. Отвечать? Хантеру? Он не авал приказ стрелять в людей! Это на майдане около ста человек погибло, а по регионам ещё не известно! В Кировограде, на микрорайоне Балка битами был забит парень. который вернулся с майдана. В пятницу были похороны, в свете нынешних событий я очень сильно сомневаюсь, что это забитьё битами не имеет отношения к майдановским событиям! Александр Сергеевич, искренне желаю Вам и Вашей семье благополучия здоровья достатка столько, сколько праведности было в Ваших действиях когда Вы были на Кировоградщине помощником Ларина С.Н. и сейчас. Вы такой — же убийца как и Янукович, Вы были с ним рядом и Ларин С.Н. был, когда в людей стреляли!!!! Я очень уважала некоторых людей которые поддерживали ПР несколько лет назад, когда Вы здесь работали. Но моё мнение измениться, если они будут продолжать тех кто виноват в смерти людей!!!

  45. Лидеров на просторов нашей страны множество, но вот с идеями у них напряг. Хотя нет, идея у всех одна : власть и деньги …

  46. Фонд «Розвиток Кіровоградщини» ежегодно отчитывается за каждую копейку. Фонд помог тысячам людей. Мы поддержали сотни детей, которым требовались операции, дорогостоящие медикаменты и т.д. Мы реализовали множество проектов и не за один не стыдно.
    Если вы считаете, что это преступление – мне нечего больше вам сказать. Я знаю, что люди, особенно дети, когда болеют, их родители стучатся во все двери. В том числе обращаются к политикам, в том числе и к тем, кто стоит на кировоградском майдане, но там помощь им, к сожалению, оказывают очень редко – чаще отказывают. Не верите – поинтересуйтесь. Эти политики предпочитают потратить деньги на новую машину себе и тому подобное, нежели помочь или даже спасти жизнь кому-то. Вот, где цинизм. А вы говорите…
    Назначите новых руководителей налоговой, милиции и прокуратуры, они зададут интересующие вопросы, а мы на все ответим. Думаю, вы будете разочарованы отсутствием такого желаемого компромата.

  47. Ой спасибо, Ефим Леонидович! Я постараюсь быть менее эмоциональной!

  48. Только не это! Как только появляется идея, которую — в массы, так жди беды! Истина, подтвержденная веками.

  49. Смешно. Александр, узбагойтесь. Без власти тоже жизнь есть. Найдёте себя. Ваши спитчи здесь, сейчас — всё такое же бла-бла-бла. Остановитесь, успокойтесь. Найдите себя вне политики, вне системы координат: нагиб, цинизм, враньё. Идите з Богом.

  50. Народ, будем объективны. Фонд, действительно. помогал простым людям. которым требовались деньги на лечение. Притом быстро и оперативно. Что было-то было, будем придерживаться правды.
    Была туфта в виде стрелок на асфальте, но была и реальная помощь.

  51. Да. У одних отжимал, другим отдавал. А себе бонус в виде пиара. Цинизм.

  52. Редактор говорит:
    23.02.2014 в 08:55
    а я почти всегда сдержан.
    _______________________________________
    Поэтому и будете при любой власти в президиумах сидеть и говорить на черное — серое.

  53. Я не держусь за власть, за должности и т.п. Поверьте, мне есть чем заниматься. И я с большим удовольствием уйду из политики. Но я не буду бросать людей, с которыми мы работали.
    Каждый сам определится, где и как быть. Но я не конъюнктурщик. Я не сделал ничего незаконного, а отвечать за других не собираюсь. Я готов отвечать за свои действия и за действия нашей команды в Кировограде.

  54. asilya говорит:
    23.02.2014 в 09:46
    _____________________________________
    :good:

  55. Уважаемый господин Редактор, достойны ли нашего с Вами доверия люди, которых назначил руководить преступник? И которые несколько лет служили им верой правдой?
    Каково Ваше мнение по этому, немного философскому вопросу?

  56. Мда. С вами дискуссия бессмыслена. Люди вам про Фому говорят, а вы нам про Ерёму.

    «Єдина команда», блін. Позорисько.

  57. +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 )))

  58. Анна, парень, которого хоронили в пятницу, на Майдане не был, это была бытовая драка, и не на Балке, а в центре. Это сын моей приятельницы. Давайте не будем теперь все смерти по всей Украине связывать с Майданом, хорошо?

  59. .»….Мы занимались проектами по развитию регионов, делали все, чтобы территории получили больше самостоятельности и ресурсов….»

    развивали регион с помощью братков с молотками……сцуки

  60. Автор: Александр Шаталов
    22.02.2014
    …Но я предупреждаю: мы не дадим наших людей в обиду. За каждый акт агрессии мы накажем.
    _____________________________________
    Я вам гаратирую, что в отношении одного вашего человека, который бил молотком В. Чмиленко в то время, когда другие ваши люди одобряли действия президента — будет акт агрессии.

  61. Ну если не держишься, то тогда к чему весь этот треп ? Иди опять работать с детьми, или опять вернись в ООО «Готис». Может все-таки там лучше получится .

  62. Уважаемый Бармалей! (звучит совершенно по-идиотски, вам не кажется? 🙂 ) Вопрос очень непростой. С Януковичем (или у Януковича) работало немало людей, которых я уважаю. Вот, к примеру, глава Госкомпредпринимательства Михаил Юрьевич Бродский. У него были такие политические фортели, что в голову не укладывается, и которые я точно не разделял, но тем не менее никогда от него не отказывался и не стесняюсь афишировать свои с ним добрые отношения. Могу привести еще примеры, но не хочу. В общем, я не спешу судить людей и называть их преступниками (Януковича, Захарченко и Пшонку это не касается, с ними все ясно).

  63. Проти Андрія Клюєва в Австрії розпочато кримінальне розслідування за двома статтями «відмивання коштів» і «зловживання владою». Його проводить прокуратура, а саме департамент по боротьбі з економічними злочинами і корупцією.
    Згідно: §§165, 302 статті Кримінального кодексу Австрії».
    У Кримінальному кодексі Австрії стаття 165 називається «Відмивання грошей». Карається позбавленням волі від одного до десяти років. Стаття 302 – «Зловживання владою». Карається позбавленням волі від шести місяців до п’яти років.
    http://akulamedia.com/kljuev-siditime-sche-i-v-avstrii-foto

  64. шаталов, а ты еще из ПР не вышел? Ато Николаенко уже того… осудил, осознал… и положил партбилет на стол. сейчас там у вас в киеве. давайте вместе с ним обвьяжитесь гранатами и ищите виктора федоровича.

  65. «Шановні жителі Кіровоградщини!

    Враховуючи відсутність чіткої вертикалі влади в країні та для запобігання конфронтації і подальшого протистояння, глибоко усвідомлюючи свою відповідальність за стабільність ситуації в області, я прийняв рішення про свою відставку з посади голови Кіровоградської обласної державної адміністрації.

    Розуміючи невідворотність та необхідність змін в системі місцевого самоврядування, вважаю за потрібне запропонувати зробити подібні заяви всім головам районних державних адміністрацій.

    З повагою та добром до всіх Вас.
    Андрій Ніколаєнко»

    ———————————

    Я СЕЙЧАС ЗАРЫДАЮ 😥

  66. Благодарю господина Редактора за подробный ответ. Может и среди немецких полицаев были люди порядочные… Которые попали туда случайно, вынуждено, не по своей воле.
    Некоторым из них все же пришлось растреливать евреев. Другим посчастливолось не участвовать в убийствах лично. А третьим, каким-то чудом, даже удалось спасти чью-то жизнь от расстрела. Порой ценой своей жизни
    На вопрос к какой же категории отнести господина Шаталова и господина Ларина трудно получить ответ даже от нашего мудрого Редактора… Хотя многим все ясно уже сейчас?

  67. о полицаях, которые расстреливали мою семью, могу вам многое рассказать. Две недели назад видел документы СБУ, в которых показания, приговоры, фамилии. Очень много знакомых фамилий…

    А оценок Ларину и Шаталову даже у нас на сайте целая куча и без меня. Не люблю петь хором, нет музыкального слуха.

  68. Абсолютно согласен с Вами. Время все покажет и расставит на свои места.

  69. Напрасно.( В смысле в отставку подал напрасно.

  70. Отож, Андрюша! Тільки но на ВР зняли нашого міністра, губернатор подав у відставку… Це відновить вертикаль влади в країні?

  71. Крысы, которые убегают с тонущего корабля ПР. Уходить надо было ещё после первой крови, когда побили людей в ночь на 30 ноября, к чему я и призывал и николаенков, и лариных и прочих … Сами понимаете кого. Я бы уважал ПОЗИЦИЮ. А так, когда уже корабль ПР потерпел грандиозное крушение (через свою никчемность) — это КРЫСЫ. ТРЯПКИ. Противно даже говорить и писать об этих тряпках. Пардон за эмоции.

  72. Виртуально может да, но реально наверное нет, т.к. остается вопрос вообще о легитимности принятых последних постанов ВР.

  73. То что в Кировограде не было погромов зданий ОДА, МВД, массовых беспорядков — это заслуга власти, в том числе областной Партии регионов. В нашем городе не было ненависти к администрации. За последние года Кировоградщина поднялся как регион. Нас стали уважать в Украине и с нами начали считаться. Программа центральный регион 2015 успешно работает и развивает нашу область. Если бы Николаенко остался и доказал, что не все в Партии регионов воры и мошенники, что они что-то могут и стоят, его бы зауважали все, и сторонники, и противники. А так скажут, что пацан, что испугался. Хотя это не так. Желаю ему дальнейшего карьерного роста, не важно, в какой партии. Возвращение Ларина на эту должность было бы оптимальным вариантом. И если в Батькивщине это не понимают, то они глупцы.

  74. Очень надеюсь,что нынешняя власть,уйдёт в небытие.Это будет справедливо и не только на мой взгляд.Конечно и ЮВТ уже не актуальна.

  75. Заслуга таких вот тряпок и приспособленцев лариных, николаенков…

  76. Видите как плохо без власти Ларину и Шаталову, и их сателитам… Рвутся опять к власти… уже на уровне местного самоуправления. Та оставьте в покое эту Кировоградщину. Идите стройте свой бизнес, занимайтесь разработкой «искуственного интелекта» ))) Найдите себя вне власти

  77. Есть Донецкая и Луганская область. Делайте там, что хотите, если они согласны. Одна просьба-оставьте нас в покое!

  78. 1. чоооооооорнобрывцив насияв шаталов….
    2. кикикикикикировоград
    3. Кирвиградщына витаэ презыдента януковыча!

  79. «Кировоградщина поднялся как регион»

    И в чем это выражается? В количестве чернобрывцев и книжных полок, звания «танцевальная столица» или количества «супер»песен про Кировоград??? А может по количеству отобранного бизнеса, или подмятых земель по всей области под Яныка мл.???
    Или количество подмятых СМИ — да!!! тут мы впереди планеты всей!
    Как будут после всего наши журналюги людям в глаза смотреть, когда только и делали, что муссировали как все хорошо, …что не новость, то Шаталов с Лариным — «посланники с небес» и т.д.
    Пусть признают свою профессиональную импотенцию….

  80. Да, да! Самое главное сейчас — пасть в ножки Ларину и Шаталову и умолять их вернуться? Мы же без них загибнем…

  81. логикой вы не обделены.. я вообще-то об этом сообщении писала:
    Очень надеюсь,что нынешняя власть,уйдёт в небытие.Это будет справедливо и не только на мой взгляд.Конечно и ЮВТ уже не актуальна.»

    причем здесь Шаталов и Ларин?

  82. и да, я до сих пор считаю, что Ларин был хорошим губернатором, не смотря на партийную принадлежность….уж извините..но сейчас меня беспокоит уже не прошлое наше, а будущее…

  83. Официальные данные: 82 погибших с обеих сторон. А то уже мадам Фарион вчера 137 убитых насчитала. Понятно, что это горе и трагедия, но давайте не будем искажать факты. Это ни к чему хорошему не приведет.

  84. Юля, :good: Я, например, очччень сомневаюсь, что завтра начнется нормальная работа города и области. Будет дележ пОРтфелей промежду себя любимых. Предыдущих губернаторов мы уже видали. Только непонятно, чем они занимались…

  85. ККК, а ничего, что вы тут, на блогах одного из кировоградских СМИ, можете словесно изгаляться, как хотите? И единомышленники ваши типа Асили и т. д. Нехорошо получается. Может, найдете платформу для ораторства в подходящем для вас издании? Гречка или Акула вам, наверное, ближе будут? Так нет, вы сюда пришли типа общаться.

  86. Да что Вы говорите?) Мне спасибо надо сказать?))) Я о том, что всегда считал профессию журналиста одну из самых независимых. Главное кредо — объективность, которой в большинстве случаев даже не пахнет, когда вопрос касается политики и власти. И если уж наши «шаталово-ларины» сделали столько всего, подняли регион — то зачем тогда прибегать к таким технологиям — зомбированию? Дозомбировались???

  87. К сожалению, мы все вынуждены признать, что это еще одна из систем, которую следует сломать. Перегибы со всех сторон. Когда мы говорим, что власть нас за никого не держит, так СМИ далеко не ушли. Каждый крутит так, как выгодно… А потом Вы хотите «правды» в сфере здравоохранения, образования и т.д…. Может с себя начнет «четвертая власть»?

  88. Да я Януковича не люблю больше чем вы все вместе взятые. Майдан 2004 искренне поддердживал. Но не хочу повторения того бардака. А он будет. И в больших размерах.
    Очень плохо что вы этого до сих пор не поняли.

  89. Чудеса якісь… Всіх закликав не триматися за повноваження і скласти депутатські мандати, а сам не приїхав і не зробив цього…
    Звичайно. Набагато краще когось підставляти, а самому відиджуватися в комфортних кріслах і розказувати, як треба країну рятувати.

  90. Чи, може, я щось пропустив і даний пост був не про це?

  91. Вы тут не нужны. Разводите свой пиар в своем Донецке. Успехов.

  92. Вы зомби? Ну надо же, а пишете, как живой!

  93. Називається, в Києві поперли, то ми тут примажемося… але це трохи інший Кіровоград, і тепер за великим Ларіним не стоїть вся каральна машина і перед ним тут ніхто не буде кланятися… ось уього Ви мабуть не розумієте…

  94. Я вот не могу понять почему кто-то должен выходить с ПР?Если эти люди никак не связаны с последними событиями.Ведь их действительно выбрали люди и эти выборы были легитимными

  95. Вот почему:
    http://uc.kr.ua/pamjativiktoracmilenko/ — это моя личная позиция, а потомков тех кто был в непосредственном подчинении Януковича — шаталова . ларина, Чернявского . Николаенко, лично я буду называть — кровавыми наследниками((((

Добавить комментарий