Прелести Таможенного союза

В 2010 году, когда Беларусь не входила в Таможенный союз, популярная модель Corolla японской марки Toyota в минском салоне стоила 18 тысяч долларов. После того как Беларусь перешла на российские ставки импортной пошлины, а также повысила платежи налога на добавленную стоимость, такая машина среднего уровня комплектации стала стоить больше 25 тысяч долларов.  С января 2014 года в этой сумме нужно доплачивать еще и утилизационных сбор, введенный под давлением России. Это еще 1000 долларов для малолитражных автомобилей и около 3 тысяч — для более мощных. В итоге новая Corolla для белорусов подорожала в полтора раза. Как и все другие автомобили, говорит председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич.

Прелести Таможенного союза: 74 комментария

  1. Как же Вас запугали,Анна!
    Вообще,Ваши заметки о евровыборе,Тс,достойны популяризации в качестве образца оболванивая укр.граждан укр.СМИ.Что я и делаю.

  2. Алекс, какая прелесть, то чем Вы занимаетесь в свободное от работы время или Вам за это платят, есть такая работа в нете, да?

  3. Алексе, оскільки ви, на жаль, не спромоглися надати Аннє якихось більш-менш виразних аргументів щодо «образца оболванивая укр.граждан укр.СМИ.» То дозвольте вам допомогти.
    «Что я и делаю» цим посиланням:
    http://www.pravda.com.ua/articles/2013/12/30/7008843/

    Щоправда, тут «ОБОЛВАНИВАЮТ» укр. граждан не укр.СМИ — Матеріали підготовлені Європейською програмою ГО «Центр ЮЕЙ» у співпраці з TEXTY.org.ua за підтримки програми МАТРА посольства Королівства Нідерландів в Україні — та думаю, для вас це зовсім і непринципово.

    До речі, я його вже колись копіпастив. Але
    ви чомусь не відреагували. Можливо тому, що ваш вентилятор «2000» зламався на цьому матеріалі? Ну, а вам самому, без нього, звісно , аж НІЯК.)))

  4. Лучше ездить на «Королле» за 25 косарей, но при этом иметь достойную работу, реально бесплатную медицину, питаться натуральными продуктами и т. д., чем, связавшись с ЕС, на пустом месте потерять свою независимость, тут же получить 50% безработицы среди молодежи, хавать полусинтетическую европейскую дрянь, постоянно прогибаться перед заезжими западными гастролерами, чувствуя себя людьми третьего сорта…

  5. Предостережения в случае ассоциации с ЕС для нашего агропромышленного сектора великолепно расписаны в романе Михаила Шолохова «Они сражались за Родину». Читаем:
    «Звягинцев понюхал колос и прошептал:
    — Милый ты мой, до чего же ты прокоптился! Дымом-то от тебя воняет, как от цыгана… Вот что с тобой проклятый немец, окостенелая его душа, сделал!»

  6. Слай при великом и могучем Союзе Советских Социалистических Республик людьми третьего сорта были аристократия, духовество и интеллигенция. В период до 1861 — реформ Александра ІІ — крепостные крестьяне, а кто сегодня относится к людям третьего сорта. Лично Вы себя к какому сорту относите? К крепостным интеллигенции или аристократии?

  7. «Слай при великом и могучем Союзе Советских Социалистических Республик людьми третьего сорта были аристократия, духовество и интеллигенция.»-? Это антисоветская агитка времени холодной войны.Вот и суди возрасте автора по его комментарию.
    Анна,в 70-80-х ХХв.на студии Останкино проводились вечера-встречи с представителями интеллигенции.Зал был полон,поскольку очень многие хотели пообщаться ,например,с Дмитрием Сергеевичем Лихачевым. Еще раньше,в Политехническом музее выступали Евтушенко,Окуджава,Воскресенский Рождественский. …Были и ссылки Бродского и других.Но было уважение к знаниям,творчеству,то есть к тому ,чего нет в незалежной.
    Вот пример незалежного поэта
    http://2000.net.ua/ai/9/95/95837/04.jpg

  8. На фото Камлюк
    » Камлюк стала кумиром многих ультраправых Украины. Хотите узнать, какие стихи она читала с трибуны «евромайдана» (уж простите за вынужденное цитирование, но ведь из песни слов не выкинешь, тем более, что это у нас теперь считается признаком «европейскости», надо полагать)?

    «Пожовклі відгуки архівних фото,
    Віддалена луна давно минулих днів
    Огидні суперечки «за» і «проти»
    Та роздуми годованих жидів».

    «Еврейская тема» стала основным стержнем выступления «патриотки», ратующей за «европейскую интеграцию». И далее со сцены звучало:

    «Зручніш оплакувать єврейське мило,
    Хай світ на теє очі відведе.
    Від головних до рядових погонів –
    У Нюрнберзі судило шапіто».»

  9. Горожанин,перекреститесь,разве без смеха можно читать ТАКОЕ о вступлении в ТС?
    «Ага, точно, вход рубль, выход ЖИЗНЬ » —

  10. Моя Вы прелесть, а аристократию и духовенство куда подели? Ещё о военных званиях вспомните и о погонах, вернее об их отсутствии до 1940-х годов.

  11. Пригласите в свой дом любого гражданина Белоруссии, и вы почувствуете, как в вашем доме распостраняется приятный запах дорогого лосьона, тонкой кожи и роскоши. И в противовес попробуйте пригласить среднестатистического замызганного европейца. Вашему обонянию придется пройти через серьезное испытание: эти люди источают запах кризиса, духовного и морального упадка, наваливающейся, как снежный ком, нищеты…

  12. Любезный! 1. Если у Вас найдется «25 косарей» на «Короллу», Вас не будет беспокоить ни бесплатная медицина, ни качественные продукты. На них тем более найдется еще «косарей». 2. А что, в России нет безработицы и только натуральная пища? 3. А что, в Москве не прогибаются перед кавказцами? 4….Думаю, Sapienti sat!

  13. Вы забыли упомянуть традиционных упитанных почтальонов, несущих полные сумки пенсионеров, источающие что-то там приятное… Повторяетесь, милейший!

  14. Но ведь и То,что написал,было! Нельзя сводить советскую историю к одному 1937 году.Как свидетель советского времени скажу?интеллигенцию в то время уважали,а сегодня нет.Пришествие воинствующего ХАМА-вот характерная черта нашего времени.

  15. Геннадий,который Рыбченков!Оказывается у нас тут объявились ребята,знающие лучше чем ты,как обстоят дела в Беларуси!)С праздником!

  16. Хм…, а сам-то гражданин Белорусии в курсе, что он должен пахнуть дорогом лосьоном?
    А что касается ТС: у меня до черта родни в России, все живут с копейки, чем дальше от Москвы, тем копейки меньше. Отношения поддерживаем на уровне-«как дела?» поздравлений с праздниками, ни нам никто ничего, ни мы не помогаем. Политические темы трогаем редко, что я заметила по упрекам в стиле»чем вам с Россией плохо?» и «газ бесплатно дали», что они считают, что у них все хорошо. Я грю, бесправие,беспредел у нас :властный, депутатский ментовской. Вон,грю у нас менты бабу считай убили и грят невинаватые мы. А россияне мне в ответ:»Ну и что? У нас тоже самое!» То есть нормально это! Мы в дерьме сидим и вам неча высовыватся!
    Вот как-то так, может и не понятно высказалась. Но меня это поразило: все хреново,ну и нормально!

  17. Валера, да тебя видать и впрямь запугали))
    А твой коммент, яркий образец оболванивая укр.граждан укр.СМИ.))
    Рекумендую, хоть изредка почитывать российские. На худой конец и «2000» сгодится)))))

  18. Ой Алекс Вы знаете, по поводу советской интеллигенции, маленький эпизод из личной жизни:
    Как-то общалась я с одним хорошим знакомым, давно это было более 10 лет назад, может даже 15. Знакомый помер уже, давненько в 2008 году, достаточно в молодом возрасте — 33 года ему было. Так вот дед этого знакомого работал в органах гос. безопасности, в отставку ушёл в звании полковника, ну и внук этого полковника гос. безопасности утверждал, что их семья интеллигентная, только вот через раз у него мат в словарном запасе проскакивал и к людям которые по его мирровозрению били ниже социальным статусом относился с презрением, «козырная фразв былы — ты никто и зовут тебя никак». И когда я спросила ты считаешь себя интелигентным человеком , а по каким критериям определяется интеллигентность, знаете, что мне ответили?
    — А Чехов писал, что человек в третьем поколении уже интеллигент. Я уточнять не не стала, по поводу его родителей, дедушки и бабушки.
    В моём понимании интеллигент это человек который никогда не унизит другого человека, что Вы Алекс, регулярно делаете , здесь на блоге, с теми, кто не разделяет Вашу точку зрения и Вашу идеологию. Извините за излишнюю откровенность, но я не считаю Вас интеллигентным человеком, не смотря на, то, что Вы имеете высшее образование и учёную степень. Я более интеллигентным чем Вы считаю Ачкинази Б.А., Филаретова В.Н. и других, эти люди не позволяли себе унижать студентов, в отличии от Вас.
    А по каким критериям Вы оцениваете интеллигентен человек или нет. По уровню образования? Или по уровню приверженности к ТС, или может по каким — то другим критериям.

  19. вы знаете, Алекс, я вот п поводу советской интеллигенции приведу Вам два пример:
    Посмотрите фильм «Выйти замуж за генерала» и фильм «Адмирал». У этих фильмов есть общая сюжетная линия. В фильме Выйти замуж за генерала» жена генерала, Лариса, оказалась на грани развода и устроила в военном городке то-ли цирк то -ли шоу, иначе я назвать это не могу. Кроме того была любовницей полковника. А в фильме «Адмирал», жена Адмирала Колчака, Софья Фёдоровна, тоже оказалась в ситуации когда супруг готов был подать на развод, но ни истерик и угроз ни провокаций с участием маленьких детей не было. Разницу видите, хотя Вы наверное не видите, а она есть. В уровне семейных ценностей, у умении держать себя в руках, в умении вести себя в обществе. Алкс, я не отрицаю, что советская интеллигенция как прослойка классового советского общества была. Но это была уже не та интеллигенция. Всё не то. Если бы уровень советской интеллигенции был таким каким он был до революции, то, как маленький пример, Любовь Успенская не уехала — бы из Союза в эмиграцию. Знаете , почему она уехала, а потому, что боялась жить в этом Советском Рае. А причиной и толчком стола очень страшная трагедия, когда сын близких друзей демобилизовался из армии и ехал домой в поезде, и те кто ехал с ним в вагоне сначала с насмешками, а потом с пьяным угаром и ненавистью выбросили его с вагона на ходу поезда, обозвав его жидом. только потому, что тот парень имел еврейскую национальность. И ей стало страшно жить в этой стране, она с огромным желание мечтала уехать в ту страну где нет делёжки по национальности и где они смогут спокойно и без страха жить. Вот он уровень основной массы советской интеллигенции. Только благодаря евреям и тем единицам которые смогли спрятаться под чужими документами, пряча свои истинные фамилии, мы сейчас и имеем хоть какой-то уровень интеллигенции. Ещё раз Алекс , повторюсь, извините, но вы в него не входите.

  20. Мои извинения Слаю! Я опять не прочувствовал всю глубину его иронии! Он же ехидничает, а мы воспринимаем это за чистую монету. Эзоп наш доморощенный!

  21. Цитата: » только вот через раз у него мат в словарном запасе проскакивал «. А к какой категории граждан, в таком случае, следует отнести Юрия Смирнова?

  22. Геніально! Пан Слай має рацію!
    От обдурюють простих людей усілякі пройдисвіти! Різні пройдисвіти розповідають різні байки про Європу, Париж, розкіш, високу моду, парфуми та витонченість.
    Ось що пише один європеєць (здається німець) про те як насправді пахне в Парижі: «… у містах панував такий сморід, що його нам, сучасним людям, навряд чи й можна уявити. Вулиці смерділи гноєм, задвірки — сечею, коридори — гнилим деревом і щурами, кухні — затхлою пилюкою, спальні — масними простирадлами, вологими перинами та різким солодкавим духом нічних горщиків. Із камінів смерділо сіркою, з чинбарень — їдким лугом, з різниць — пролитою кров’ю. Люди смерділи потом та невипраним одягом, з їхніх ротів смерділо гнилими зубами, із шлунків тхнуло цибулею, а від тіл, якщо вони були вже не зовсім молоді, — старим сиром, кислим молоком та гнійними болячками. Смерділи річки, смерділи майдани, церкви, сморід стояв під мостами й у палацах. Селянин смердів, як священик, підмайстер — як майстрова дружина, смерділо все дворянство, навіть король — як хижий птах, а королева — як стара коза, і то влітку й узимку. Бо нищівній активності бактерій у вісімнадцятому столітті ще не було стриму, отож не було жодної сфери людської діяльності, творчої чи руйнівної, жодного вияву життя — коли воно народжується чи вже занепадає, — що його не супроводжував би сморід.
    І, звичайно, в Парижі сморід стояв найбільший, бо Париж був найбільшим містом у Франції.» Патрік Зюскінд, «Парфумер»

  23. А кавалеры мочились прямо в коридорах Лувра. А завшивленность! :yes:

  24. Спасибо, товарищ Бармалей, что поддержали мою мысль. Собственно, не обязательно читать Зюскинда, достаточно пообщаться с нашими гастарбайтерами, насквозь пропахшими ночными горшками. Мне очень запомнились слова одного моего знакомого, вкусившего заробитчанского европейского хлеба:
    «На нас там смотрят без особой симпатии, как смотрят на нищего, которому собираются отдать свою старую куртку, думая, подойдет ли она ему и стоит ли лезть за ней в сундук с нафталином».

  25. По-моему, в Европе критерии качества с/х продуктов на порядок жестче чем у нас.
    Это только в нашей стране возможно, что запрещена покупака и производство ГМО кукурузы. И при этом мы ставим рекорды по ее импорту (якобы не производим ГМО, но зато продаем).

  26. Пардон-с, но там стояли соответствующие емкости, периодически выносимые прислугой.

  27. А совместимы ли гений и злодейство, г-н Редактор?

  28. Ну, я давно где-то читал, что мочились и прямо «в темных углах». :unsure: Впрочем, это не исключает наличия соответствующих емкостей.

  29. увы, да. Причем злодейство — в очень широком смысле, как образное выражение, большой талант часто сочетается с негативными качествами.

  30. Только благодаря евреям и тем единицам которые смогли спрятаться под чужими документами, пряча свои истинные фамилии, мы сейчас и имеем хоть какой-то уровень интеллигенции.
    По Вашому виходить, що якщо єврей — то автоматично інтелігент, і якщо інтелігент-то тільки єврей?! прикольно…

  31. Ну, некоторые «французы» до сих пор в лифтах мочатся…

  32. Все верно! Согласно закону Ломоносова о сохранении вещества, «Если где-то прибывает, то где-то непременно убывает!»

  33. Serg говорит:
    13.01.2014 в 23:15
    Все верно! Согласно закону Ломоносова о сохранении вещества, «Если где-то прибывает, то где-то непременно убывает!
    —————————————————-
    Да уж.В природе ничего не исчезает бесследно. Если в России вдруг исчезнет водка, значит,где-то она появится. Вот там, где она появится и будет Россия 🙂

    «В природе ничего не исчезает бесследно. Если в России вдруг исчезнет водка, значит,где-то она появится. Вот там, где она появится и будет Россия…»

  34. 1. …парня выбросили из поезда… Вот он уровень основной массы советской интеллигенции
    ———
    Это что интеллигенция выбрасывала парня из поезда?
    2. Только благодаря евреям и тем единицам которые смогли спрятаться под чужими документами, пряча свои истинные фамилии, мы сейчас и имеем хоть какой-то уровень интеллигенции.
    ——-
    Пару дней назад кажется Хантер писал что вся интеллигенция полегла во время революции 17-го. Так вот вопрос а не евреи ли были движущей силой той революции. (посмотрите процентный состав правительства, комиссариатов и в особенности ЧК все на уровне 90% +/-)
    3. С одной стороны мы плачемся что у нас плохая ВР, плохое правительство, плохой мер, плохой реформатор по ЖКХ. С другой стороны приходится часто читать (и этот сайт не исключение) что вот евреи очень умные, способные, очень хорошие руководители в отличии от русских и украинцев. (как писала АННА не сравнивайте божий дар с яичницей). С третей стороны в интернете видел инфу в ВР, КМУ у нас работает 65% евреев, по 15-17% украинцев и русских. Что-то эти три пункта как-то не очень вяжутся.
    4. Полтора месяца назад шерстил в инете киевских застройщиков. Смотрим подходящее строительство. При детальном изучении настоящее кидалово. А кто заправляет сим? Подсказывать не буду а то снова обзовете антисемитом. ( правда не знаю что такое антисемит но наверно очень плохое слово). Хотя должен заметить кидают очень интеллигентно.

  35. Извините за излишнюю откровенность, но я не считаю Вас интеллигентным человеком, не смотря на, то, что Вы имеете высшее образование и учёную степень. Я более интеллигентным чем Вы считаю Ачкинази Б.А., Филаретова В.Н. и других, эти люди не позволяли себе унижать студентов, в отличии от Вас.
    =========
    1 Если Вы не считаете Алекса интеллигентным человеком то как Вы можете кого-то считать более интеллигентным чем Алекс. (как-то не вяжется. либо не интеллигент, либо менее интеллигент)

    2 На физмате работала одна бабушка из Ваших (возраст не знаю но думаю лет двадцать переработала после пенсии) вела программирование. Интеллигентная, но в программировании ZERO. Ни это ли высшая степень унижения студентов?

  36. Хотя интеллигент оно или есть или его нет. И как Вы трактуете это слово аллах его знает.

  37. dell говорит:
    14.01.2014 в 02:20
    …1 Если Вы не считаете Алекса интеллигентным человеком то как Вы можете кого-то считать более интеллигентным чем Алекс. (как-то не вяжется. либо не интеллигент, либо менее интеллигент)…
    Дел, я не буду заниматься выискиванием комментов, где Алекс хамил Шубиной Л.В., Оксане, которая на ПМЖ выехала в Швейцарию. Или вы хотите, чтоб я ну совсем приямо написала , что думаю. Не ненапишу совсем прямо.
    И второй момент

    А по поводу того, что …возраст не знаю но думаю лет двадцать переработала после пенсии) вела программирование. Интеллигентная, но в программировании ZERO. Ни это ли высшая степень унижения студентов?, то ведь мы об этом здесь на блогах говорили не однократно, уровень пенсионного обеспечения государством оставляет желать лучшего, нет законодательства которое регулирует выход на пенсию, а человеку нужно было выжывать. Каждый выживал как мог. Тимирива малярничала, бабушка преподавала программирование. Где другие преподаватели программирования? Ведь в ВУЗе есть ещё ректор, декан. Вопрос ведь к ним наверное тоже.
    И ещё один момент, что значит из наших.

  38. dell говорит:
    14.01.2014 в 01:55

    Это что интеллигенция выбрасывала парня из поезда?..
    Это уровень советсткого гражданского общества, которым восхищается Алекс. Основной процент именно таким и был в Союзе.
    2. …
    Пару дней назад кажется Хантер писал что вся интеллигенция полегла во время революции 17-го. Так вот вопрос а не евреи ли были движущей силой той революции. (посмотрите процентный состав правительства, комиссариатов и в особенности ЧК все на уровне 90% +/-)..
    Вы в это верите, я не очень, после лекций на предмете Всемирной историографии. которую читал Александ Иванович Киян. Долго рассказывать, времени нет. А вкратце, история — это не то что известно людям , а то, что известно им, по предоставленной информации.
    3. С одной стороны мы плачемся что у нас плохая ВР, плохое правительство, плохой мер, плохой реформатор по ЖКХ. С другой стороны приходится часто читать (и этот сайт не исключение) что вот евреи очень умные, способные, очень хорошие руководители в отличии от русских и украинцев. (как писала АННА не сравнивайте божий дар с яичницей). С третей стороны в интернете видел инфу в ВР, КМУ у нас работает 65% евреев, по 15-17% украинцев и русских. Что-то эти три пункта как-то не очень вяжутся.
    4. Полтора месяца назад шерстил в инете киевских застройщиков. Смотрим подходящее строительство. При детальном изучении настоящее кидалово. А кто заправляет сим? Подсказывать не буду а то снова обзовете антисемитом. ( правда не знаю что такое антисемит но наверно очень плохое слово). Хотя должен заметить кидают очень интеллигентно.
    Пару дней назад кажется Хантер писал что вся интеллигенция полегла во время революции 17-го. Так вот вопрос а не евреи ли были движущей силой той революции. (посмотрите процентный состав правительства, комиссариатов и в особенности ЧК все на уровне 90% +/-)
    По третьему и четвёртому пункту, долго писать, времени нет, как нибудь в следующий раз, на работу спешу.

  39. Строго говоря, дискуссия ни о чем. Правильно dell сказал: «… как Вы трактуете это слово аллах его знает». Многие термины давно утратили свое изначальное определение.

  40. «Только благодаря евреям и тем единицам которые смогли спрятаться под чужими документами, пряча свои истинные фамилии, мы сейчас и имеем хоть какой-то уровень интеллигенции» — это жесть. :wacko:

  41. dell говорит:2 На физмате работала одна бабушка из Ваших (возраст не знаю но думаю лет двадцать переработала после пенсии) вела программирование. Интеллигентная, но в программировании ZERO. Ни это ли высшая степень унижения студентов?
    +100500 Сталкивался лично с такими.Абсолютная безграмотность прикрывается толстым слоем интеллигенции ( + пэнснэ и манерность = вы неотразим!)

  42. Мадам, перестаньте наконец упоминать в своих измышлениях фамилии уважаемых преподавателей с истфака. Это некрасиво.
    Тем более студенкой судя по всему вы были весьма посредственной, хотя бы потому что тот же самый Киян выпал бы в осадок от вашего перла «на предмете Всемирной историографии». Упрощённо говоря историография это история про историческую науку. Соответственно предмет назывался Историография всемирной истории.
    А что такое Всемирная историография мне кажется даже Александр Иванович Киян не смог бы ответить.

  43. Анна говорит:
    14.01.2014 в 06:21
    «… Алекс хамил Шубиной Л.В., Оксане»
    ============
    Если без расшаркиваний, то и Шубина и Оксана не всегда толерантны в своих комментариях.

  44. Jesuit говорит:
    14.01.2014 в 10:55
    _______________________
    Jesuit, я мадмазель, а українською — панночка, а Вы франзуз?
    Ва не нравятся мои комментіы — на читайте, я же не Вам в Ваш личный монастырь со своим уставом пришла. Это к Ефиму Леонидовичу обратитесь, если не хотите читать. Может он к Вашему мнению прислушается. А по поводу не правильно названного предмета, так это знаете — ли лучше предмет неправильно назвать, чем не правильный приказ дать силовикам, народ украинский избить или журналистов.

  45. dell говорит:
    14.01.2014 в 11:10
    Анна говорит:
    14.01.2014 в 06:21
    «… Алекс хамил Шубиной Л.В., Оксане»
    ============
    Если без расшаркиваний, то и Шубина и Оксана не всегда толерантны в своих комментариях.
    _____________________
    Оксана, которая выехала на ПМЖ в Швейцарию? Дел здесь Вы не правы, совсем не правы. А по поводу того, что Людмила Владимировна бывает резковата, ну да, это безусловно даёт право мужчине хамить. Истинно Мужская черта характера.

  46. «Я более интеллигентным чем Вы считаю Ачкинази Б.А., Филаретова В.Н. и других, эти люди не позволяли себе унижать студентов, в отличии от Вас.»
    Анна,Вы не могли наблюдать меня в работе.Вы меня с кем-то путаете.

  47. » духовенство куда подели? »
    Кстати,о духовенстве.Если у Вас возник такой вопрос,то наверняка Вы плохо знакомы с творчеством передвижников ,вообще живописью российским 2 пол Х1Хвека.)Скажем,»Протодиакон» И.Е.Репина. Полюбопытствуйте.

  48. Анечка, а Вы сколько лет своей жизни при СССР прожили? Или все из книжек знаете? Интеллигенция — люди 3 сорта? Интересная мысль!

  49. Олю, ну СРСР СРСР-ром, але тут часто цитують начебто Леніна «Интеллигенция это не мозг нации, а гавно нации». Я правильно пам’ятаю цитату?

    Стосовно того, що це класовий прошарок — це також із початку існування соціалістичної держави.

    Думаю, що немало людей з інтелігенції було знищено в перші 30-40 років існування СРСР…

    Ну, звісно, були більш-менш ситі роки існування цієї країни. Десь так років 20, якщо я не помиляюсь. З 74 років існування СРСР… Але ця ситість трималася на крові тих, хто був фундаментом побудови найсправедливішої країни світу. В тому числі й інтелігенції.

    Ось так я це бачу… А вже зараз слово інтелігенція, інтелігент мають дуже багато значень… І зазвичай використовуються з прикметником «вошивий». І відповідну повагу мають люди, яких обзивають цим словом…

    П.С. Я прожив в СРСР мало. Всього лише 13 років. Тому я-то з книжок, кіно, телепрограм… Але мало хто з нас застав розбудову СРСР… А оцінювати мабуть варто всю історію країни, а не роки золотого та ситого застою…

  50. У меня сейчас две соседки приехали на зиму из Белоруссии. Живут там в деревне, топить нечем, дров не запасли. Приехали сюда греться. Что-то дорогой кожей и французским парфюмом не пахнет, о роскоши умолчу. А вот когда приезжает моя подруга с мужем-болгарином из Варны, то парфюм и скромная вилла на берегу моря почему-то присутствуют. Странно, да?

  51. Уважаемый Е. лекарь, если Вы чего-то не знаете или не совсем знаете не торопитесь. Есть Великие люди (плохие они или хорошие это второй вопрос) и по определению они фигню за просто так сказать, а тем более написать не могли. Вы однажды уже удивлялись, когда Алекс вам разменял суть вопроса о домохозяйках и управлении страной. Теперь Вы наступаете нате же грабли в вопросе об интеллигенции и говне. Для затравки скажу Вам, что в данном случае Ленин имел ввиду не всю интеллигенцию, а только какую-то ее часть. Данный пример показывает как некоторые «мудрецы» выдергивают фразы из контекста, а фраза приобретает совсем другой смысл. Мой Вам совет гуглить, гуглить и еще раз гуглить (В.И. Ленин) Лучше перегуглить чем недогуглить (dell)

  52. У меня два соседа у одного три роскошных тачки, у другого китайские лапти. Если надо показать как круто живут кировоградцы я приведу как пример первого соседа, а если наоборот то второго.

  53. Вот и я о чём Ольга Юрьевна — видите какой он нынешний уровень образования у молодёжи. Вот получала бы качественное образование в Украине , зала — бы как правильно писать. А то у нас на медицину и образование всё в бюджете денег не хватает.
    А когда я школу заканчивала — это в тяжёлые 90-е было, за репетиторство могли заплатить только по истории и украинскому языку, на другие предметы не хватало. Вот и имеем, то что имеем. Спасибо Вам, что образовательный уровень повышаете)))). Буду очень благодарна и в будущем))).

  54. Самообразованием заниматся не пробовали? Очень полезная штука, если иметь желание.

  55. До слова, про інтелігентність і інтелігенцію(історія)….

    «Помимо бесчисленных глаголов иноземного происхождения с окончанием -ировать, наводнивших нашу повременную печать, особенно одолели и до тошноты опротивели слова: интеллигенция, интеллигентный и даже чудовищное имя существительное — интеллигент, как будто что-то особенно высокое и недосягаемое. … Случается даже встречать сельская интеллигенция… В известном смысле, впрочем, эти выражения обозначают действительно понятия новые, ибо интеллигенции и интеллигентов у нас прежде не бывало. У нас были ”люди ученые“, затем ”люди образованные“, наконец, хотя и ”не ученые“ и ”не образованные“, но все-таки ”умные“. Интеллигенция же и интеллигент не означают ни того, ни другого, ни третьего. Всякий недоучка, нахватавшийся новомодных оборотов и слов, зачастую даже и круглый дурак, затвердивший такие выражения, считается у нас интеллигентом, а совокупность их интеллигенцией»

    Так писав у 1890р. про ІНТ. російський лінгвист І.М.Желтов в нотатках «Иноязычие в русском языке».

  56. Анечка, не нужно валить все на страшные 90-е. Я не Вас конкретно имею в виду, а многих из тех, кто здесь пишет. Все учились в школе, и большинство -в те времена, когда в школах изучали и русский, и украинский языки. Но, когда читаешь некоторые комменты, создается впечатление, что за плечами у них — 3 класса и коридор ЦПШ, то есть церковно-приходской школы. Конечно, можно пропустить букву или поменять местами, когда быстро набираешь. Но! Отсутствие денег на репетиторство — ерунда. Это все учится в школе, и те, у кого есть дети, должны объяснить им, что на уроках нужно заниматься, а не в носу ковырять, тем более если семья имеет претензии на интеллигентность. Наличие двух составляющих — образованности и интеллигентности — только повышает статус человека. У нас же некоторые изъясняются даже не на суржике, но мнят себя чуть ли не мессией. Заняться самообразованием, в том числе повышением грамотности никогда не поздно. Будут вопросы, Анечка, обращайтесь. :rose:

  57. Дискуссия напоминает анекдот:
    В автобусе:
    — На следующей выходите?
    — Что, мля, интеллигент?
    — Нет-нет, такое же быдло, как и вы.

  58. Між іншим….
    Років п»ять тому у нас з Алексом була запекла, але дуже цікава дискусія щодо того, звідкіля це слово -«интеллигенция», потрапило в російський мовний обіг.
    Я стверджував, що з Європи. Алекс же наполягав, що це виключно винахід росіян.
    Довелося багато «попотіти», щоб довести свою правоту.

  59. Андрюша, меня больше всего всегда бесит то, что у нас много людей, которые берутся судить о том, чего не знают, в чем не разбираются, что знакомо только по книгам или фильмам. Но это же не документальное описание или подтверждение, любая книга тли фильм — это субъективный взгляд на событие или факт сценариста, режиссера и т. д. Поэтому смотреть на что-то чужими глазами — странно! Ну а что касается интеллигентности и людей 3 сорта уж слишком загнули. Нынче и сотой доли интеллигенции в стране не осталось. Извините, если кого обидела, кругом сплошное быдло! Примерам несть числа!!!!!

  60. 🙂 :good:
    …. судорожно сжав ягодицы…))))
    Тепер зрозуміло чому думські депутати і наші українські педалюють протиГЕЙські закони))

    А ось це — http://www.youtube.com/watch?v=bf3n40cIE2w — спеціально для алексів
    Дайош таможний союз!(((
    Да-а,… «поэт в России — больше, чем поэт»(с)

  61. Litredaktor говорит:
    15.01.2014 в 19:01
    … Нынче и сотой доли интеллигенции в стране не осталось. Извините, если кого обидела, кругом сплошное быдло! Примерам несть числа!!!!!
    _______________________
    Согласна с Вами Ольга Юрьевна, а знаете почему? Потому. что , в моём понимании интеллигентный человек не будет заниматься огородничеством, он умрёт от голода но не пойдёт садить картофель, огурцы и помидоры. Так — же интеллигентный человек даже в порыве злости и мысли не допустить употребить нецензурное или вульгарное выражение в адрес того, кто на тот или иной момент является оппонентом. Лично я не считаю себя интеллигентным человеком, потому, что в гневе и в порыве злости я могу подумать в адрес другого человека, мягко говоря некорректную фразу. Вслух не скажу , но подумаю. И если у меня не будет возможности заработать на хлеб согласно диплому я пойду заниматься огородничеством.
    Да Ольга Юрьевна, как это не грустно но Вы правильно сказали, что и сотой доли интеллигенции в стране не осталось. Вы знаете таких людей которые хотя — бы вслух на протяжении всей своей жизни не употребили не цензурные выражения. Даже слово сука которое считается литературным, но литературным это слово считается тогда когда речь идёт о собаке женского рода, а когда его употребляют в другом эпитите, это как на меня, яркий признак того к какой категории отнести нынешних граждан.
    Принесу лично извинения тем, кто действительно никогда хотя — бы вслух не употреблял фразы которые оскорбляют каждого из нас здесь присутствующих на сайте УЦ,

Добавить комментарий