Транспортный беспредел

Что же это такое творится?

Получается, один человек может шантажировать весь город? Ходило много маршруток, ему было плохо. Потом их убрали, остались только зеленые автобусы, плохо стало людям. Пустили всего один маршрут, и опять этот делец шантажирует весь город. Что же это творится то такое? Разве может один фирмач диктовать свои условия всему Кировограду? Читаю вот http://www.kirovograd.net/shortly/2013/12/11/transportniki_bahmacha_mozhut_zavtra_ne_vivesti_na_marshruti_troleibusi_i_avtobusi.htm

Владелец и менеджеры  автобусного и троллейбусного парков  хотят чтобы убрали не только  центральный маршрут. Они вообще, хотят, чтоб не одна маршрутка не встречалась им на пути. Как бать пассажирам?

Транспортный  беспредел, получается. Других слов нет.

Транспортный беспредел: 9 комментариев

  1. Я поняла, что с нашей транспортной мафией бороться — все равно что с ветряными мельницами. Тут вот одну тему назвали «А Васька слушает да…» — так вот это более к транспортной теме подходит. У меня есть предложение: давайте ВСЕ МАРШРУТКИ со всех маршрутов снимем и пустим с Жадова до Лесопарковой. Тогда на каждого пассажира будет по персональный маршрутке. Остальные будут ходить пешком — это очень полезно для здоровья. Только нужно всем написать на работе заявления с просьбой разрешить опаздывать.
    А если серьезно — уважаемые транспортники автопарка и ЕТК, вам нужна выручка и нервирует центральный маршрут? Снимите с него часть автобусов и пустите по другим маршрутам, туда, где 1-ц не ходит. Например, с того же Жадова через Беляева и Ковалевку на Лесопарковую, как шестерка отмененная ходила. И троллейбусные сети у нас есть не только с Жадова до Лесопарковой. Можно пустить те же якобы готовые выйти троллейбусы по 9-му, 1-му маршрутам, через Волкова, по Шевченко на ж/д вокзал. Только чтобы они ходили с нормальным интервалом, и люди поедут, даже учитывая то, что так дешевле.

  2. Что же это такое творится?
    _____________________________
    Так Людмила Владимировна ж объяснила — деньги зарабатываются. Я вот сегодня опять вместо того чтоб на 5 А домой ехать снова на 8-ке ехала. Это для здоровья полезно. Чтоб здоровой быть — нужно много пешком ходить!
    Я вот думаю, может на роботу и с работы пешком ходить… Транспортному магнату по карману, интересно, сильно ударит?

  3. Аня, на наших дорогах ударит по твоему карману — обувь нынче дорогая, да и на обледенелой дороге убиться можно, особенно вечером. Можно на валенки с галошами резиновыми перейти, правда… Если где увидишь в продаже старые добрые валенки — свистни, мы с девчонками в редакции прикупим по паре! 😉 😉 :yahoo:

  4. может переехать ближе к конечной 8-ки? так проще

  5. Это то, о чём я толдычу уже с сентября месяца… нужно было вообще не допускать ситуации, чтобы реальный владелец двух этих предприятий получил монополию… Нужно было не подпускать его к себе близко… Пустили и подпустили, а он быстро во вкус вошёл…
    А теперь просто так от него не отделаться… Он нервов вымотает, даже не сомневаюсь… :yes:

  6. О, Саша появился!!! 😉 пора спать — завтра на работу, а вдруг забастуют не автобусники троллейбусники, а маршруточники? Так никаких валенок не напасешься!!!!! 😉 :bye:

  7. Правильно сказали что трудно бороться с ветряными мельницами… Неужели не понятно что нас просто «разводят как котят»? Нужно убрать всех этих перевозчиков! ВСЕХ!!! Большинство из них даже автопарка не имеет, или имеет минимальный. Сделать одно коммунальное предприятие и пусть оно занимаеться ПЕРЕВОЗКАМИ пассажиров а не зарабатыванием бабла!

  8. Да! На заметку. Можно использовать ту же схему что и нынешние перевозчики , нанимать атобусы по 28 грв. в месяц.

Добавить комментарий