Служба безопасности Украины начала расследование уголовного производства «по факту совершения отдельными политиками» попыток захвата государственно власти.
«Сегодня , 8 декабря т.г., в Единый реестр досудебных расследований внесены данные по факту совершения отдельными политиками незаконных действий, направленных на захват государственной власти», — говорится в сообщении пресс-службы СБУ.
Это наверное значит, что к некоторым сегодняшним выступающим ораторам на Евромайдане , начиная от бывшего командующего ВМС Украины адмирала Игоря Тенюха и заканчивая лидерами т.н. ″оппозиции″, завтра наверняка придут повестки на беседу в соответствующую организацию , в ходе которой последние с удивлением узнают, как они много за последнее время нарушили законов Украины…
Уже Арбузов заявмил,что готов встретиться с оппозицией.Угадайте с одного раза:без Я-а он мог бы такое придумать?Боюсь не получится.Поздно…
Судебных процессов будет много. Кто свалил памятник Ленину, кто разломал елку, кто разломал урну, кто захватил здание от желания быстрее оказаться в Европе. Наверное все фотофиксируется. Если человек пошел на это, не надо потом жаловаться. А ответить за свои действия. Как европеец.
Памятник Ленину то кому помешал?
Но законы действительно нарушены.Скажем,захват админ.зданий,это не нарушение закона? А разве ОБЕ стороны не несут ответственность за насилие? Еще ДО начала столкновений Вы могли ознакомиться с тем,как «мочить ментов»-методическое пособие было перепечатано или Игнатовым,или Хантером-не помню..Потери с обеих сторон.Не только «мальчиков,наших детей!били,но ни сами «мальчики» в долгу не остались.Правый СЕКТОР сказал свое слово!Кто ответит?
Как кому? Кто валил , тому и мешал.. А также тем, кто их оплачивает.
Наша влада готова влаштувати в столиці бойню? Танками душити народ будете? Ласкаво просимо в Білорусь? Чи в Північну Корею?
Какими танками ? Теми, что в Десне стоят без солярки ? Не смешите…Но власть остается властью только тогда, когда она может действительно контролировать ситуацию. В противном случае она просто не выполняет свои функции. А сейчас виден паралич власти, которая не может даже себя защитить. Судя по всему просто идет торг. А тот народ, что там бунтует, просто «пушечное мясо», которое используют все, кому не лень.
А разве в 1917 году не верные ленинцы сносили памятники, гадили в Зимнем и т.д ?
А это — их НАЩАДКИ !
За что боролись , на то и напоролись !
Хотя я считаю, что заниматься вандализмом и разрушать ЛЮБЫЕ памятники НЕЛЬЗЯ !
Им надо находить место, переносить, ведь это — наша история, а ее переписать НЕЛЬЗЯ .
Это только в СССР историей вертели, как цыган солнцем .
Слава Україні!!!
Нарешті знесли цього бована зі столиці нашої Незалежної Держави!!!
Для Фреда, Алексам та іншим — кремінальні справи будуть, але проти ПеРдунів!
Правильно сказава єлисаветградський лікар — «в ніч на 30.11. — то була точка неповернення!!!!»
Ні, Людмила Володимирівна, тут трохи інше — як пресували народ, так він і відповів!!!
Чи Ви будете заперечувати, що якби не було такого жорсткого тиску — не було б такої відповіді!??
Даже за часів Ющенко, коли можна було цього бована знести законним шляхом, він вистояв!
Алекс, можно вопрос к вам? Вам комфортно жить среди украинцев, слышать украинский язык, покупать продукты и товары с украинской маркировкой и украинскими производителями, жить на одной лестничной площадке с украинцами по духу и разуму? Или вы себя чувствуете среди этого — ущербным? )
Є методичні рекомендації як «мочити мєнтов»?
А де можна почитати?
http://glavnoe.ua/news/n157547
Подивіться ось це!!!
То что «нащадки», которым 20 лет промывали мозги, положили большой … на то, что создали их предки, это факт, и от этого никуда не деться. Но что-то, никто еще в стране не отказался от всего того материального и прочего наследия, что создали «верные ленинцы» за годы Советской власти. Никто еще не выселился из жилья, построенного при Союзе, никто не перестал ездить по железным дорогам, построенным при Союзе, никто не отказался пользоваться электричеством, которые вырабатываются электростанциями построенными в прошлом веке «проклятыми советами», пользуются газом, который идет по газопроводам созданными советскими людьми и т.д. и т.п… А все потому, что за более 20 лет в стране не было создано ничего сопоставимого с тем , что было создано в те, столь «нелюбимые » сейчас многими годы.
А что по поводу истории, то в таком случае есть хорошая поговорка : «кто платит, тот и заказывает музику «…
А в 1917 році більшовики не використували золоті запаси Російської імперії??
Ви, пане Фред, єрунду пишите!
Удивил !! Скоро еще не то будет.. У кого мировой печатный станок , тот и будет управлять этими и другими т.н. «революциями» о всему миру. А что по поводу уголовных дел, то наверное это относится не только к представителям ПР, но и к т.н. оппозиции. Ведь наверное согласитесь с тем, что как правило все политические силы (партии , движения … ) обслуживают и находятся на содержании определенных финансово-економических групп. А для последних главное что ? Что-бы были созданы в стране условия позволяющие им получать сверх прибыли. И если думаете, что в «свободном мире» по другому, то глубоко ошибаетесь..
Андрей , браво ! Вы прогрессируете на глазах !
А это еще причем ?
Если Вы не в курсе, сообщаю, что в Киеве памятник Щорсу сидит на коня от памятника государю-батюшке. Вот в рациональности большевикам не откажешь.
Ну ви(множина) цікаві люди!!!
Ви хочете сказати, що московія не мала можливостей зробити революцію у нас?? Але чомусь за них не пішов народ?? чому??
Тоді, виходячи з твоєї логіки — в Грузії влада змінилась на куплених московією політиків???
Ну ти ж говориш, що з 1991, усі б мали відмовитись від усіх речей придбаних при союзі!
Тоді і більшовики б мали відмовитись від усього царського!???
Нантер, даже шутить по этому поводу не надо.
Любое нападение на милицию наказывается согласно УК.
А вот то, что я видела 29 ноября на Майдане — это БЕСЧЕЛОВЕЧНО.
ТАК себя могут вести только бандиты/садисты — ТАК бить беззащитных детей .
Разве матери и отцы могут ЭТО видеть спокойно ?
Им надо находить место, переносить, ведь это – наша история, а ее переписать НЕЛЬЗЯ .
=======================
Так і я за це, і багато хто Вас підтримав. А що, дозволили Вам втілити Вашу ідею у життя?!
Якщо влада не дає вирішити питання цивілізовано, тоді є два варіанти: або житимемо з цими ідолами в центрі міста пожиттєво, або в народу терпець урветься, та зникнуть вони з лиця землі…
Снос тоталитарных памятников для людей очень символичен и это символизирует прощание с тоталитарным прошлым. Поэтому такая бурная реакция и радость, пусть даже это произошло через 22 года после обретения независимости.
Так і я проти цього!
Але говорити про якісь «методички» — це абсолютна маячня!!!
Міліція взагалі-то потрібна для збереження ПРАВОПОРЯДКУ, правильно??? А чим вона займається???
Діді мадлоба!!!
:yes: :good:
Не случайно проходимцы, оказавшиеся при власти. видят в этом угрозу для себя и своей власти и не жалеют денег для того. чтобы восстановить этих идолов, поскольку истуканы являются частью идеологии, которой они морочат головы людям.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/8/7005460/
А вот то, что я видела 29 ноября на Майдане – это БЕСЧЕЛОВЕЧНО.
ТАК себя могут вести только бандиты/садисты – ТАК бить беззащитных детей .
===================
Абсолютно справедливо.
Встречный вопрос — граждане Украины не украинской национальности имеют какие-то обязательства перед гражданами Украины украинской национальности, закрепленные в Конституции или других законодательных актах?
Всі громадяни є рівними. Будь-якої національності. І покидьок, який плюється в Україну, а є української національності — не є меншим покидьком.
А грузин, поляк, росіянин чи єврей, який шанує свою країну, де живе — гідний поваги, не меншої (а то і більшої), ніж патріот української національності.
Ну так мені здається.
«А разве в 1917 году не верные ленинцы сносили памятники, гадили в Зимнем и т.д ?
А это – их НАЩАДКИ !»
_____________________________________
Насколько я разбираюсь в балете — верные ленинцы никакого отношения к Галиции не имели. Так что нащадкам нужно на другую сторону границы энергию обратить, если праведный гнев некуда направить.
Не відмажетесь!
Не могу понять сноса памятников, даже тоталитарных. Кому они мешают? Почему в других государствах никто никаких памятников не рушит? В том же Питере мирно сосуществуют и императоры, и тот же Ленин на броневике. На Европу посмотрите, тот же Ильич по всему миру стоит и никому не мешает. Вот чем вам всем мешает тот же Ленин в Ковалевском парке? Кстати, большинство из блогеров наверняка при СССР бесплатное образование получил, причем получше, чем сейчас. Да, было всякое при советах, но и сейчас не лучше. Наверняка со мной многие не согласятся, но это мое личное мнение.
От чего?
А навіщо тоді пам’ятники Гітлеру позносили?(це з Вашої логіки)!
Такі «пам’ятники» треба було взагалі не ставити!!!
Цитата: «УДАР публікує люстраційний список ворогів Євромайдану». Вот так. Без суда и следствия — вороги. Что дальше? «революционная целесообразность»? «пролетарское чутьё»?
Андрей, а плевки в Украину — кто решает, что есть плевок?
Фараон или Табачник?
Стало хорошим тоном цькувать Алекса за украинрфобию. Алекс нудноват, как по мне, но кто дал право считать, что он не любит свою страну?
Юрий, Я НЕ О НАЦИОНАЛЬНОСТИ. Читайте внимательнее. Я у точнил: по духу и разуму. Не переводите в плоскость национальности и паспорта. )
P.S. Я не националист и шовинизмом не страдаю. Я О ДРУГОМ. Кто хотел понять, тот понял.. )
Від того, яке відношення «лєнінці» мають до Галиччини, та і всієї України!
Фарион, блеать!
В нього така любов як у московита «бьот, значіт любіт»!
В данном случае Ленин стал попыткой побудить власть к активным действиям, поскольку революции нужно топливо, беркут, драки, бульдозер.
А власть подло молчит, фиксирует особо ярых, заводит дела, никого не бьёт и рушит планы рэволюционеров. Они бедняжки и Ленина снесли, и палатки в правительственном квартале поставили, и Яценюк истерически призывает киевлян в 5 утра завтра прийти на майдан…
А то ведь дело медленно стихает. Сегодня собралось тысяч 500-600, через неделю будет ещё меньше, а там рождество у галицаев, новый год — людям не до революций будет.
В Кировограде было человек 150-300 сегодня и то с натяжкой.
«ворогів Євромайдану» — ось це головне!!!
А як ви хотіли? Тільки Кочину з МВС та СБУ можна знімати мітинги та тих, хто на них приходить і складати списки!? Такі самі списки ми склали і про них!!)))
А кто сказал, что «кто-то считает…» ? Я лишь СПРОСИЛ, а не высказал своё «считаю». За Алекса я не отвечаю, как видите, а спрашиваю. Захочет — ответит, что кофортно и прочее. Не захочет — его дело.
Украинец по духу и разуму. Расскройте, пожалуйста, этот тезис.
*комфортно
Действительно, зачем отмазыватся. Школы пооткрывали, больницы, их же поляки за людей не считали. Заводы, фабрики и даже здравницы, куда теперь все ездят воду пить и деньги тратить.
А ещё хантер, ленинцы совершили страшное преступление — они ОБЬЕДИНИЛИ практически все украинские земли в одно государство. Нет им прощения.
Андрію, у Кіровограді критичної маси за усілякі зноси-переноси пам’ятників немає і не буде ніколи. І слава, як то кажуть, богу.
А те, що сталося у Києві — ментовська провокація. Ще пару таких акцій — і руки у влади для запровадження НС розв’язані.
Так и я спрашиваю, должны ли украинские граждане нетитульных национальностей любить Украину особенно рьяно? Носить звезды на одежде?
Раскрываю. Тот, кто живёт в этой стране, пользуется её ресурсами, общественными благами, культурными ценностями…
Списків, які складають Кочин, МВС та СБУ не бачив. А вказані вище списки оприлюднені на офіційному сайті Удару.
Алекс нудноват, как по мне, но кто дал право считать, что он не любит свою страну?
=============
Алекс)
Юрий, это вопрос не ко мне. Я вопрос национальности не поднимал. Обратитесь к более «компетентным» на этом блоге националистам. Для меня эта тема не актуальна. )
Так и я спрашиваю, должны ли украинские граждане нетитульных национальностей любить Украину особенно рьяно?
=================
Ні, це не повинні робити ані «нетитульні», ані «титульні». Можна просто з повагою ставитися до своєї країни. Представникам як «титульних» так і «нетитульних»
А на такі питання відповіді немає! Тут все має йти з середини!
Ви знаєте, я наприклад до цього теж погано відношусь, але по іншій причині!
Навіщо їх попереджати про це???)))
Я не думаю, что это была провокация. На любых массовых акциях всегда хватает горячих голов и радикально настроенной молодежи, тем более, что «Свобода» давно обещала разобраться с тоталитарными символами.
у Кіровограді критичної маси за усілякі зноси-переноси пам’ятників немає і не буде ніколи
=====================
Я б не був таким впевненим.
Єлисаветградський лікар говорит: 08.12.2013 в 20:53
Представникам як «титульних» так і «нетитульних»
==========================
:scratch: А навіщо взагалі поділяти на «титульних» і «нетитульних»?
)))
«Тот, кто живёт в этой стране, пользуется её ресурсами, общественными благами, культурными ценностями…» А что, все это вышеперечисленное принадлежит только украинцам (как нации) ? Ведь все это, ну за исключением природных ресурсов 🙂 , создано на территории этой страны за многие века, не только украинцами (как нацией). А если глубоко копнуть, то у подавляющего большинства мнящих себя «истинными украинцами», и позволяющие из-за этого поучать других как им жить и что любить, в предках могут оказаться кто угодно, начиная от монголов, заканчивая так нелюбимыми Hunterом «москалями» 🙂 .
Цитата: » большинство из блогеров наверняка при СССР бесплатное образование получил». А Ленин при какой власти свое высшее юридическое получил? А маршал Победы Жуков, будучи простым солдатом, кому на верность присягал? Так что спекулировать на «бесплатном образовании» не стоит!
Бо завжди є «Тітул» і «Нетітул»!!!
Мы многое не знаем из того, о чем договариваются сильные мира сего, и поэтому фантазируем. А что по поводу вмешательства России во внутренние дела Украины, то наверное они решили пойти другим путем … А какой этот путь, наверное скоро увидим, а может просто и не заметим. По крайней мере, северный сосед на данном этапе не поучает, в отличии от младоевропейцев в лице польских и литовских политиков что нам делать.
Сергію, так це не моя ідея була.
«ВІН ПЕРШИИИЙ ПОЧААААВ!!!» 🙂
Мені, особисто, глибоко по фіг, яке етнічне походження людини, і ти про це знаєш. 😉
Провокація у тому, що міліція мала чітку команду — не втручатися і дати довести справу до кінця. В ментовському ідеалі, звичайно, мало б когось покалічити, але не склалося.
А хто сказав що я нелюблю військових!????
Як кіровоградець у, як мінімум, п’ятому поколінні- переконаний. 🙂
🙂 Они и отказались, создав за пару десятков лет такой потенциал экономики, в частности и в Украине, которым последние 20 лет все кто был у власти пользуются без зазрения совести.
Цитата: «а там рождество у галицаев». Вот повезло евреям, что у них Новый год в сентябре! А то бы и их почтенный Jesuit упомянул. Зря надеетесь, любезный, что «вавка» рассосется сама собой!
Сильний аргумент!)))
Фрэд, а Вы тоже любитель темы национальности?
Я НЕ О НАЦИОНАЛЬНОСТИ. Пардон, в этот срач без меня. )
Ти правий. Запитання не до тебе. :yes:
:wacko: Гєна, це якось впливає на обсяг їх прав і обов’язків?
Ну, я тут на правах «понаєхалі». Ще й з луганських. ))))) Тому я не дуже переконаний. 🙂
Fredd говорит:
08.12.2013 в 21:15 Так, все закінчили… Вам батєнька простіше виглядати нерозумною людиною, нехочу бути схожим! Це питання закрили!
Та ну, блін, ви(множина), що стьобу не роздрізняєте!!!)))))
Ні, просто поляки та літовці роблять це відкрито, а московити, як усіляки жуліки, усе намагаються робити «під ковром»!!!
Столична міліція визначила, що знесення невідомими особами у центрі Києва пам’ятника Володимиру Леніну підпадає під кваліфікацію статті 294 Кримінального кодексу України − масові заворушення. Про це повідомили у Відділі зв’язків з громадськістю ГУМВС України в Києві.
«За ці дії відкрито кримінальне провадженння за статтею 294 «масові заворушення», − сказали у відділі.
У Вас в 37-м никого не забирали ?
А в 32- м от голода сколько в семье вымерло?
Тогда лучше помолчите про СССР — тюрьму народов !
Так ,кажется, эту страну называли во всем цивилизованном мире ?
Или под Путина хочется ?
Что то я Вас не пойму .
Т.е. все. Спасибо за ответ.
Jesuit говорит:
08.12.2013 в 20:47
Ви дійсно думаєте, що коли совєти захвачували землі інших держав, вони думали про майбутнє України???
А я к этим спискам, что с одной стороны, что с другой, отношусь исключительно негативно. Таким образом теряется идейная составляющая. На первый план выходит СТРАХ и манипуляция им. Хочешь — не хочешь, а в Украине немало людей связанных с ПР. И когда начинаются угрозы, эти люди из чувства самосохранения будут обороняться и полностью отрицать все то хорошее, о чем мечтают люди на Майдане. Надо быть мудрее. Угрозы и расправы над людьми полность обесценят все те ценности, которые провозглашены на Майдане.
Ну ясна річ, за це будуть «масові заворушення» і будуть шити максимальні сроки(хоча не встигнуть- влада змяниться)! А як облили в черговий раз Власенка зєльонкою, то тільки штраф виписали!!! Це як???
Тобто суддя порушив закон, а його треба простити???»Беркут» теж треба простити???
І Захарченка, і всіх інших?? Один раз, в 2005, один уже простив, і що вийшло??? Щось я не пам’ятаю, щоб вони покаялись, особливо дивлячись на факти на протязі 2010-2013рр
Да? Приведите цитату из Алекса, плиз.
Алекс нудноват, как по мне, но кто дал право считать, что он не любит свою страну?
—————————————————
Юрий, вспомните как этот вопрос, правда давненько, Вы уже задавали мне. Я отвечал, что неоднократно, » прямо в лоб» или косвенно, упрекал Алекса в НЕЛЮБВИ к Украине и украинцам. И он НИ РАЗУ мне не возразил.
Возможно это и не аргумент — будто не любит. Но! Аргументов, что «ЛЮБИТ» у меня вообще нет.(((
С середины спереди или с середины сзади? Это важно.
urasmi говорит:
08.12.2013 в 21:50
Для Вас осбисто — від сердця!(якщо воноє!)
Это не аргумент. Вот если человек сам пишет — НЕ ЛЮБЛЮ, НЕНАВИЖУ — это одно. А если Вам или другому хорошему или не очень человеку, кажется или он не получил ответов — это другое.
На мой взгляд, «украинец по духу и разуму» будет переживать о целостности и независимости Украины. В случае с Алексом, это как-раз то, чего у него не хватает. Иногда кажется, что он направляет всю свою энергию на обратное.
И национальности каждого из нас в данном вопросе абсолютно ни при чем.
Специальное украинское сердце?
urasmi говорит:
08.12.2013 в 21:56
О! Ви паталогоанатом? знаєте якісь різновиди сердець?
ви думаєте, що я заучую цитати Алекса на пам’ять??? ))))))))
Ну в нього така приблизно філософія «чим гірше в Україні. тим краще йому!»
Людмила Владимировна, у меня как раз в 37-м пострадали — отец и дед моей мамы, причем ни за что. Но все это, и памятники в том числе, — наша история. Ее что, переписать нужно? Так давайте сейчас снесем все, что было построено во времена СССР, а также в то время, когда была Российская империя ( ведь во все эти времена Украина была под чьим-то гнетом по мнению многих). Это же все ненавистные всем советы построили под руководством коммунистов. Так что нельзя все вот так похерить, иначе у нас только частный сектор и Креатив Березкина останутся. А насчет тюрьмы я с вами не согласна. Попробуйте прикинуть, где и кем бы вы могли быть в случае другого хода истории. Что касается Путина, то, несмотря на то, что ВСЕ мои родственники живут в России, в ТС мне почему-то не хочется, там такая же ж… как и у нас, а кое-где и похуже…
Нет, конечно. За преступления люди должны отвечать, но на основе закона. Есть большой риск, что под воздействием эмоций люди начнут перегибать палку в поиске ненавистных врагов. В результате, вместо единения общество получит дальнейший раскол. Даже те, кто мог бы быть идейно в рядах Майдана, помня о своей связи с ПР, сто раз подумают, нужно ли им это. Всегда важно помнить, что могут пострадать невиновные. И меньше угроз друг другу. Желаю мудрости и трезвости всем нам.
ПРОТЯГОМ, якщо ви вже такі українці, бо НА ПРОТЯЗІ російською — на сквозняке. Може, все в нас через …, що тільки ПРОТЯГИ скрізь?
Юра, в данном случае это проблема. Алекс никогда не пишет своими словами. Все цитаты не его.(((
Тоесть, если «обвиняемый» на вопрос «судей»: «Виновен?», молчит, то судья( даже имея опредедённые доказательства его вины) разводит рукаи и … отпускает с миром подозреваемого.))))
Правильно говорить не «на протязі» а «протягом». «На протязі» переводится как «на сквозняке».
Некорректное, на мой взгляд, сопоставление ПЕРСОНАЛИЙ-ВОЖДЕЙ и ИНФРАСТРУКТУРУ, которую потом и кровью строили простые граждане.
От себя по теме: я против таких методов решения этого вопроса, как было сегодня. Но я против, чтобы таким персоналиям как Ленин и другим персонам кровавого режима было место на центральных улицах наших городов.
Для истории таких персон и режимов — музеи, либо специализированные места.
Дякую, що помітили, але НА ПРОТЯЗІ також має переклад як В ТЕЧЕНИИ!!!
Тю… Вас уже и без меня поправили.
О, ще один!
А НА СКВОЗНЯКЕ — НА ПРОТЯгУ!!!!
Чередование г-ж-з
протяг — на протязі
Ее что, переписать нужно?
—————————————————
Здається вона(історія України) ще і не написана.
Уважаемый г-н Борменталь! «Люстрация» не подразумевает «20 лет без права переписки»! В странах бывшего СЭВ сразу после обретения независимости от СССР провели люстрацию и всех коммунистов от власти отлучили. О результатах Вам рассказать? А теперь сравните их и нас!
Только в Чехии. У нас лучше. Намного.
1:0 на користь Жени. А «в течениИ» ,взагалі то, перекладається «у течії» 😉
О, загин пишов ув контрнаступъ))
Я и спрашиваю, судья — Вы? Фарион? Табачник? Блогер Хантер?
Отвыкайте судить и казнить
Ну, Вы, Андрей, так заняты его особой)))
ПатОлогоанатом )
А мне кажется, что нет никаких украинцев по духу, и уж тем более, разуму.
Есть украинцы и есть представители других национальностей.
Или у нас тут новый СССР?
Ну, или у него свое мнение, как должна выглядеть и куда двигаться его родная страна. Отличное от Вашего. Допускаете такую мысль?
Я зайнятий? Це через відповідь на Ваше запитання?)
Если уж В ТЕЧЕНИИ, то В ТЕЧЕНИЕ, так как в течениИ реки, но в течениЕ времени. ,))
У меня «судья» и «обвиняемый» взяты в кавычки. А иметь своё мнение или высказывать своё отношение к оппоненту, вовсе не означает — судить и казнить (без кавычек). Тем более, моим мнением о нём, оппонент вполне УДОВЛЕТВОРЁН. В отличие, похоже, от Вас.))
Который я задал не Вам)))
камент був для urasmi
Та тут начебто не закритий клуб особистого таємного листування)))
Не люблю избиения толпой, уж извините
Хоча, ой. Саме мені Ви й поставили запитання про Алекса)
urasmi говорит:
08.12.2013 в 20:38
Андрей, а плевки в Украину – кто решает, что есть плевок?
Фараон или Табачник?
Стало хорошим тоном цькувать Алекса за украинрфобию. Алекс нудноват, как по мне, но кто дал право считать, что он не любит свою страну?
Дык я только за)
Не люблю избиения толпой, уж извините
———————————————————
Понимаю…. Но здесь, по-моему — САМОсадомазо. Так шо не переймайтеся.)))
)))
было бы лучше в 17 заглянуть. Сначала одна революция с одними лозунгами, потом подвалили ребята с заокеанскими деньгами и вторая революция, но с другими лозунгами. Землю крестьянам, фабрики рабочим. А потом по счетам кредиторам платить надо. И платили, платили концессиями. А потом опять деньги нужны и идет земля крымская в залог. Чуть Крым за долги не ушел. Ох, как похоже на спираль истории. Те же лица, то же закулисье и суть те же лозунги. Даже 05, 17 и 04, 13.
Уважаемая, как этот комментарий соотносится с темой ?
Это Вы кому вопрос задали? Если мне, то комментарий к комменту Hunter говорит:
08.12.2013 в 19:09 насчет «памятника БОВАНУ» и далее насчет снесенного памятника Ленину, который включен в списки культурного наследия ЮНЕСКО. Он никому не мешал, а если и мешал, то община Киева могла бы принять решение о переносе его в другое место.
А можна викласти документ офіційний!!!
Я Вам офіційно заявляю, що ДАННА СПОРУДА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЄ ДЛЯ СУСПІЛЬСТВА, А ТИМ БІЛЬШЕ ДЛЯ ЮНЕСКО НІЯКОЮ КУЛЬТУРНОЇ ЦІННОСТІ!!! Вас ввели в оману!
http://whc.unesco.org/en/statesparties/ua Покажіть де цей бован в списку!!!
Простив інший дядя. Ви там лише поруч стояли.
За Власенка більше не дадуть.
Виходячи з Вашої логіки, зрозуміло чому ніхто не шукає зловмисників, що вилили зєльонку на В’юна — «нє тот хфасон»!(с)
А щось по темі можете сказати?
одного не розумію, чому беркут, який заприсягався на відданість народу України так віддано захищає цю владу? адже, якщо навіть один загін беркуту стане не обличчям до мітингувальників, а спиною значно послабить позицію влади. Чому опозиція не працює саме в цьому напрямі? Чому опозиція мовчить про здобутки януковича і його сім’ї за 3 роки президенства?
Да она уже рассасывается, и памятник Ленину тому подтверждение.
Скоро для активизации останется только одно — Руслане как она обещала придётся повторить действия (подвигом назвать это сложно) Яна Палаха, не дай Бог конечно.
А ничего что ровно другая половина Украины не поддерживает действия оппозиции?
И не потому что они фанаты Януковича, а потому что не хотят испытать на себе последствия ассоциации с Европой.
Почему вы забываете соцопросы сентября-октября когда страна по факту разделилась пополам?
Майдан это всего лишь маленькая точка на карте Украины, а Тернопольская, Львовская и Ивано-Франковская области это всего лишь около пяти миллионов жителей из 45.
ось саме тим і відрізняється євросоюз від тс, в першому випадку будуть прислуховуватися до думки навіть 100 людей, а в тс будуть ламати 20 млн заради іншої половини…
Эта оппозиция ни на что не способна!И поддерживать их-это гиблое дело!Толку с них не будет!Разве Вы этого не видите?
То есть ценность ассоциации заключается в том что будут прислушиватся к мнению 100 человек и игнорировать мнение остальных 20 млн.?
#Євромайдан може бути спокійним — «тигри» не зуміли вирватися з Василькова, дорогу на Київ їм заблокували автомобілями. Силовики повернулися
Уже вырвались((((((((((((
цінність асоціації в тому, що будь-який громадянин України буде відчувати себе в своїй країні людиною…
Лидер парламентской фракции «Батькивщина» Арсений Яценюк вызывают на допрос в Главное следственное управление Генпрокуратуры во вторник на 15.00, сообщили агентству «Интерфакс-Украина» в пресс-службе Генпрокуратуры.
«Яценюк вызывается в качестве свидетеля в рамках расследования уголовного производства о превышении полномочий правоохранителями на Майдане Независимости», — сообщили агентству в пресс-службе ведомства в понедельник.
P.S. Сначало свидетель по одному делу, а потом уже и подозреваемый по другому .
це тобі так в штабі сказали?
А что, Яценюк был на майдане когда была драка с беркутом?
их заманивают в засаду
Тигров на танки надо посадить и интелегентненько блокировщиков раздвинуть. Пару десятков тачек помнут и толпа поумнеет. Низя стоять на дороге у паровоза.
Так хто тут розпалює ворожнечу!??
По Лесі Українки рухається колона 150 спецназівців ВВ
https://fbexternal-a.akamaihd.net/safe_image.php?d=AQCJC-ewTP5WTt28&w=377&h=197&url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia%2FBbCQQBRCIAAJ3mi.jpg&cfs=1
Кажуть, що вони йдуть на зміну тим, що вже відстояли своє!? Будемо надіятись на це…(((
http://obkom.net.ua/news/2013-12-09/1220.shtml
гра на публіку????
Щось не добре задумала влада!!Суки, війни хочуть!!!???
Была бы обрадованным человеком,а в бизнесе смогла бы ,наверное, сделать больше , т.к.большая часть жизни прошла в СССР, в котором не приняли документы в МГУ , посоветовали в Украине искать, карьерный рост был очень скромным, т.к. категорически отказалась в КПСС вступать . Одним словом ,была НЕБЛАГОНАДЕЖНОЙ !
А в России власть всегда настраивала русский народ против Украины.Они, в основном, плохо к нам относятся.Это я на своей шкуре почувствовал когда 2 года назад был в Москве (там живут родственники)
Готується штурм КМДА — АЦЕ МАБУДЬ БУДЕ ВІЙНА!!!
Хоч годували? :yahoo:
лидеры оппозиции уже там?
дивись ТБ, в крайньому випадку інтернетом користуйся!
Кому война, а кому мать родная. У оппозиции нет лидеров, одни политические призраки. Вытащили нафталин 2004.
Hunter говорит:
09.12.2013 в 10:02
А щось по темі можете сказати?
=====================
Сьогодні прямий ефір.
Ну і кому зараз вигідно ось це все нагнітати???
Хто дав наказ привезти усих цих військових на майдан??? Нафіга оце протистояння???
І що??? А тут потролити???
спасибо за советик, очень ценный!
а по сути сказать-то и нечего?)
Hunter,ну що ви сікаєтеся?Вам нема з ким потеревеніти-тролити?
Вважатиму, що ви перепросили в паралельному блозі о 14.07.
из твиттера: Tetiana Mukhomorova @Soc_engineer 5 мин
Пишуть, що мітингувальників озброюють. Будь ласка, не піддавайтесь на провокації все одно
провокаторы вооружают мирных митингующих
https://pbs.twimg.com/media/BbDSEwCCQAIeHot.jpg:large
Эта фотография подписана так: «Люди внутри мэрии Киева готовятся к штурму «
Народный депутат от «Батькивщины» Анатолий Гриценко дал показания в Генеральной прокуратуре в рамках расследования уголовного дела относительно разгона Евромайдану в ночь на 30 ноября.
Об этом он написал на своей странице в Facebook.
Депутат сообщил, что дал показания шодо действий «Беркута» 30 ноября и «записей радиообмена «Беркута» во время разгона Майдана, которые он передал генпрокурору Виктору Пшонке.
В центре Киева буквально на выходе из здания РУВД напали и жестоко побили нардепа от «Свободы» Андрея Ильенко и адвоката Сидора Кизина.
Об этом сообщил на своей странице в Фейсбук сам Андрей Ильенко*….
Безобразие! Нужно снять побои, чтобы милиция начала расследование…
…и хочется, чтобы прессу держали в курсе расследования… Хотя бы в общих чертах…
На «Фейсбук» это хорошо… Но когда нет медицинского заключения…нет результатов исследований… писать на «Фейсбук» можно что угодно…
Они оказывали сопротивление? Такая боевая партия и позируют перед телекамерами с разбитыми физиономиями.
Та що Ви кажете!!!
А фото в пресі вам мало???
Ну то що панове, що робитимемо!???
І це правова держава, коли нападають на депутатів ПРЯМО під стінами РВВС????
Ви думаєте ВО Свобода це так і залишить безкарним????
Помиляєтесь!!!!
А ну шановні кореспонденти, чому зараз не піднімаєте галасу, про побиття депутата, як піднімали галас за В’юна чи ту саму Тетяну??? Чи це вас не стосується!???
Хтось(Алекс, Скай, Іскандер, А.К.) — казали, що треба в правовому полі вирішувати такі питання!???!!! Ну-ну, ми ж Христос, праву щоку підставляти не будемо!
Слава Нації! Смерть ворогам!
ми ж Христос — ми НЕ Христос
Фото это фото… В подтверждении фото должно быть медицинское заключение… А не только заявление по ТВ…
И я о том же…
Сашко, це ти В’юну розкажи…
Ну не знаю… Милиция будет расследовать дело…всё-равно придётся обратиться пострадавшим к врачам, чтобы определить степень нанесённых побоев… Как иначе…
A.K. говорит:
03.01.2014 в 21:29
Давай спробуємо логічно
1 — хто знав про те о котрій годині закінчується допит в РВВС?
2 — хто може діяти так зухвало — біля РВВС, на НАРОДНОГО депутата(я б те саме сказав, і я це говорив, якби напали на народного депутата від ПР чи КПУ!)???
A.K. говорит:
03.01.2014 в 21:29
http://www.radiosvoboda.org/content/article/25220081.html
читай…
A.K. говорит:
03.01.2014 в 21:12
http://www.pravda.com.ua/news/2014/01/3/7009005/
класно виходить — коли закидали сніжками депутатів від ПР — відкрили кримінальну справу по статті «замах на життя», а тут «хуліганство»!!!!
Могли элементарно поджидать…
Касательно статуса нардепа… В последний месяц многие люди вообще стали нигилистами… Ты удивлён? Я нет…
———
Прочитал… Пока, одна из версий… Правдоподобная…согласен… Но точку может поставить только следствие…
По-другому это версии и…пиар, как бы банально и цинично это не звучало…
Hunter говорит:
03.01.2014 в 22:12
=============
Это на совести следствия…
От Чорновол жалко. А этого клоуна нет. :unsure: Кто еще положит здоровье на алтарь «революции»?
А Чечетова чи Калісніченка буде шкода!
А взагалі цікавий ви лікар!
A.K. говорит:
03.01.2014 в 22:13
По-другому это версии и…пиар, как бы банально и цинично это не звучало… — Сашко, а В’юн теж піарився???
І кому, Іллєнко треба піаритись??? Сашко, ну не треба, добре…..
Ладно…не будем спорить…посмотрим к чему придёт следствие…
Та ну! Вы мне льстите!)) Видите ли, Hunter, человек с сотрясением мозга, да еще и вроде бы с переломом челюсти не дает интервью по горячим следам. Это во-первых. Во-вторых, зачем «около 10 человек», которые «бьют профессионально»? Достаточно вполовину меньше людей. В-третьих, если хотят избить и запугать, так бьют не по лицу. Зачем оставлять такие видимые следы на лице? В-четвертых, как-то так получается, что все эти побои на руку оппозиции. Ну ладно, предположим, с «Беркутом» перегнули. Хотя зачем разгонять так жестоко две сотни человек, которые уже все равно собрались уезжать? Ну и уж совсем непонятно, зачем девченку избили? А теперь и этих двух недругов режима. Ну какая от этого полльза власти? Никакой, кроме вреда.
Позволю себе высказать свое мнение: во-первых, если бы двоих били 10 человек, последствия были бы более серьезными; во-вторых, человек со сломанной челюстью может ли говорить и тем более давать интервью; в-третьих, если это власть организовала, то неужели она НАСТОЛЬКО дебильная, чтобы делать это чуть ли не на ступеньках РОВД? Нужно независимое расследование, которое проводили бы не власти и не свободовцы. А в принципе, они призывали к войне — они и получили, хотя мордобой никогда до добра не доводил.
Сергію, а ДУМКА про дебілів-отморозків, яким взагалі пофігу на чию руку (просто не нравіццо мнє етот «бандерівський клоун» або ця сільно умная «куріца») — НЕ ПРИХОДИЛА тобі?.
Позволю и я. :bye: Били не в подвале, а в центре города,люди прохожие выручили.Зачем искать чёную кошку, там де её нема? :scratch:
Борменталь, по пунктах
1 — перелому щелепи нема, струс мозку може бути різного ступеню
2 — Навіщо 10? Є варіанти — щоб «навєрняка» або «а чому не 15?», та і Іллєнко не з слабеньких
3 — У тих хто при владі мозок геть вже запліснявів від уповання владою, от вони і діють без остраху, по наглому; це стосується і пункту 4 та 5!
Вони втрачають контроль над своїми діями від почуття безкарності — тому і діють так нагло, бо все можна так і пояснити — «нам же це не вигідно». Від «тітушок» теж спочатку відхрещувались!
Ні, таке не пройде — занадто все відрежисовано!
Мені — так, а от Hunter-у — ні. 🙁
Струс мозку не поділяється на ступені. З приводу усього іншого, усе по класику:
«Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!» А.С. Пушкін
Ну може на ступені і не поділяється, а от реакція у кожного може бути різна, правильно?
А інше… цікаво буде почитати ваші коментарі, коли таке саме зроблять з кимось з ПР!
Ну, Ви ж будете застосовувати любі способи, аби вигородити своїх однопартійців!Тут все зрозуміло….
Може бути, але основні клінічні прояви однакові у всіх.
А що, є підстави побоюватися?
Як і Ви, Hunter, як і Ви…
Борменталь говорит:
04.01.2014 в 14:13 Вам ні, а от за інших ручатись не можу!))))Так що — життя тільки починається!!!
Та ні, я трохи по іншому вважаю. Подивіться на сусідній гілці мої коменти…
http://uc.kr.ua/105-%d1%80%d1%96%d1%87%d0%bd%d0%b8%d1%86%d1%8f-%d0%b2%d1%96%d0%b4-%d0%b4%d0%bd%d1%8f-%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8f-%d1%81-%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b8/comment-page-1/#comment-201023
:unsure: Пише: «Вам не разрешено изменять комментарии к этой записи».
Подивіться «105 річниця С.Бандері»
ось цей комент
Hunter говорит:
02.01.2014 в 13:04
Дякую, подивився. І відео подивився. Ви тільки проти підпалу, чи й проти цієї істеричної ходи із смолоскипами? Страшно і гнітюче дивитися на таких «патріотів». 🙁
Борменталь говорит:
04.01.2014 в 15:04
Ні, тільки проти підпалу!
Ви ж на 1 травня ходите на парад?
Ви ж на 1 травня ходите на парад?
=========================
Ні. Але у будь-якому випадку ніякого порівняння. На ненависті і закликів до ворожнечі нічого хорошого не збудувати. А Ви це, виходить, підтримуєте.((
Борменталь говорит:
04.01.2014 в 15:24 В нас з Вами трохи різні сприйняття одних і тих же подій….
Геннадий, я сегодня поговорил с девочкой, которая работала в «П-п» на ресепшене во время поджога. Так там все весьма серьезно было. И горело покрытие, и задымление сильное на 2 этажа, и не один м..дак с факелом забежал… Если бы драка с охраной началась, пожар мог распространиться — полно людей в кафе и в гостиннице…
Знаєш, що мене дивує, якщо це провокації опозиції, які шкодять владі, то київська міліція разом з прокурорськими слідаками цілодобово повинна була «землю гризти» і давно вже знайти, і підпалювачів авто майданівців, і тих, хто бив в «переулках» активістів разом з журналістами, і, і…. всіх інших можливих провокаторів. Але — :unsure:
Якимось дивним чином легко і невимушено ушьол от «погоні» Корчинський. Жодний з його бойовиків(навіть Алекс демонстрував тут крупним планом їхні пики) досі не був знайдений.
???? :unsure: ????
комент призначався Борменталю
Редактор говорит:
04.01.2014 в 15:54 Так я і не поділяю такі дії.
І наскільки мені відомо тих двох вигнали з лав ВО Свободи, за провокацію…
Hunter говорит: 04.01.2014 в 15:41
В нас з Вами трохи різні сприйняття одних і тих же подій….
============================
Виходить, що так(((
горожанин говорит: 04.01.2014 в 15:59
Знаєш, що мене дивує…
============================
Так, мене це також дивує. Починаючи з розгону «Беркутом».
Якраз ось це владі і не вигідно!!!!