Шановні блогери, кіровоградці!
Прийшов час спілкуватися, радитися, ділитися думками. Подивившись програму «Ми», присвячену подіям 6-го листопада 2013 року у міській раді, які дуже схожі на дійства у Кіровській районній у місті раді, що відбулися не так давно, хочу сказати наступне. Більшість, впевнений, зі мною погодиться, що на жаль, це не випадковість, що у нашому місті одні й ті самі 20 бабусь, яким не байдуже питання транспортної реформи, а крім того і питання звільнення з посади Бєлова, беруть участь у схожих за сценарієм заходах.
Мені було прикро слухати коментарі псевдоударівців, які вчора були ярими членами Партії регіонів, а сьогодні, відстоючи свої власні комерційні інтереси, маніпулюють думкою кіровоградців та використовують беззахисних пенсіонерів у своїх цілях.
Ви такі ж як і вони (я не про Вас особисто). Нічим не кращі. Нічим. Спостерігати за вашим політичним театром — одне задоволення.
Бабушек однозначно нужно изобличить и наказать, например расклеить их фото в социальных магазинах и не продавать молоко и картошку.
Треба тільки поп-корном запастися!
Давайте ще!
В принципе все по делу… все в тему… Только вот слова — «Прийшов час спілкуватися, радитися, ділитися думками.», несколько непонятно…
Вроде бы для политиков такой час «не приходит и не заканчивается»… а то как выборов дело доходит, сразу у всех резко начинает приходить «час» :whistle:
По достоверным слухам заявления бабушек и дедушек к меру города, с законным требованием допустить их присутствовать на 30 сессию горсовета , были переданы секретарем этого совета милиции ! И вчера их всех посетили сотрудники МВС… С одной, но очччень настойчивой просьбой, покаяться и больше никогда не не поддерживать партию УДАР!
по достоверным слухам… Фраза дня уже есть. Круче сказать невозможно)))
🙂
Рацул слишком интеллигентно подметил всю суть сложившейся ситуации…Я бы сказала иначе, ведь простуция бывает разной, сейчас вышел на ринг новый вид- пикетчицы по вызову.
Олександр Рацул, а это правда что вы поставили дендропарку двойку?
сначала возмущались — почему кировоградцы настолько равнодушные к проблемам города? теперь возмущается — а чего это бабаушки пришли на митинг? а почему никто не возмущается что бабушек начинают тягать в милицию? почему тягают? уж не потому ли что Ларин по телефону заявил: он все контролирует.
начнут с бабушек, а потом и Шубину с блоггерами начнут тягать, чтоб больше не ходили к Чернявскому. хоть и даром.
Что делать если власть не хочет слышать? Перзам мера даже на последней сессии горсовета заявлял что все то что говорят о транспортном коллапсе БРЕХНЯ! Транспорт ходит как часы до 23 часов и людям стало ЛУЧШЕ и СВОБОДНЕЕ ездить!!! НУ что с ними делать?
Брать за руку и катать на маршрутке в час пик
Не…, Ефим Леонидович, они не пойдут.
Нестор, если подобный чиновник держит всех за идиотов, то причина не в чиновнике, а в нас самих. Это мы, общество, позволяем, чтобы с нами так обходились как с идиотами.
А Вам , Кеша , понравилось то , что произошло на сессии ?
Андрей , а Вы себя куда причисляете , к обществу или ….. А то из — за Ваших коментов у меня раздвоение зрения получается . Толи ЗДЕСЬ ВЫ, толи ТАМА ?
Идиоты — люди, живущие в отрыве от общества. Я не о болезни.
Проще выражаясь, у нас не сформировалось гражданское общество. Да, мы от рождения включены в общество, но в большей своей массе мы все оторваны от общества. И этому есть много причин. Люди заняты элементарным дарвинским ВЫЖИВАНИЕМ. Идиот ли я? В некоторой степени да.
инф. соб. кора из того же разряда
:yes:
Белову двойка, а не парку.
Не идёт, Леонидович, звал!
И брали, и катали, и пытались Чернявскому рассказать, если помните. И что? Осталась надежда на «бабушек». Врочем, есть и «врадиевский» вариант… А ведь дождутся!
Может, случиться и такой вариант — впереди зима, она только обострит подобные проблемы. Но пока не случился бунт, надо брать и катать. Еще и еще.
Я бы еще предложил еще катать на телеге с деревянными колесами, чтобы преверять качество асфальтного покрытия.
или вы, anrobo, Олександр Рацул, конкретно которому я задал вопрос? и который заявил, что пришел его час спилкуватися. а коль хочется отвечать за других, так отвечайте хотя бы за своих подчиненных, Игоря Вьюна и Дмитрия Кобца, которые пока хранят молчание. и с каких это пор людям у нас начали ставить двойки? по какой такой Конституции?
не подменяйте понятия. я сравнивал результативность Вашего похода к Чернявскому и митинга. а что было на сессии, — так если бы Канищев вышел на митинг до сессии и поговорил с людьми, то не было и закрытых дверей. а потом и разбитого стекла. и я спросил: почему бабушек тягают в милицию? благодаря бабушкам дело сдвинулось с мертвой точки, их надо поощрять. ими надо гордиться! а Редактор в инфе nestor про бабушек начал искать орфографические ошибки, а Шубина вообще начала переводить разговор на др. тему. почему бабушек тягают в милицию, от которой у них потом инфаркты?
а может бабушки нуждаются в помощи? моральной, материальной, психологической?
или юридической? поди знай что им могут пришить?
Теперь-кеше: Не передергивайте — я написал Нестору об ошибках исключительно после его упрека оппоненту в малограмотности. Глупо же упрекать человека в малограмотности и делать при этом детские ошибки? К теме транспорта это не имело никакого отношения, о транспорте я пишу достаточно.
Дендропарку никто двойки не ставил, перефразируйте вопрос.
а, понял, Олександр Рацул сейчас на облконференции ПР. освободится, найдет свободное время и ответит?
Так, вперед. Черновецкий Вам в руки
anrobo — вы как часто безуспешно пытаетесь уехать в автобусе, чтобы не опоздать на работу?
SHUBINA L V — кстати, а разве не Вы, собирая блоггеров, обещали в случае неудачи устроить власти уж и не помню что, но помню что что-то очень-преочень страшное?
Кеша , Вы так органично выглядели на «Весь Кировоград», особенно Ваше «онного «нравилось, хотя Вы и пытались прятаться под разными экзотическими никами.
А здесь Вам чего надо?
Там Вы так здорово сам с собой общались !
А может и сама.
Вы еще помните какого Вы пола, в глазах рябило от Ваших перевоплощений.
Не мутите воду, пожалуйста .
а что Вас так смутило в моем вопросе, что Вы вдруг начали обвинять меня в мучении воды ? не хотите вспоминать -что такого страшного Вы обещали власти регионалов? ну, так найти те Ваши слова — 2-3 мин. дела. просто Ваши слова оказались пшиком. а митингом, который имел положительный для кировоградцев результат Вы недовольны. а касательно моих ников на Весь ки-ки-ки, то я их менял не специально, а потому что Дануца меня забабанивал, пока не забабанил окончательно по айпи. а щодо моего пола — то Вам какое до него дело? или разве он имеет к обсуждаемой проблеме какое-то значение? может Вам еще и цвет моих ушей не нравится, или какой прыщик? то что теперь прикажете Редактору за это меня забабанить?
anrobo — вас кто-то нанял заискивающе бежать впереди Олександра Рацула и отвечать вместо него или вы по собственной инициативе?
Кеша, для руководителя предприятия, окромя Конституции есть еще два документа, которые касаются не его каких-то там человеческо-гражданских прав, но директора — это Устав и Контракт… потому неотъемлемое право акционера (владельца, работодателя) оценивать работу наемного менеджера…
Если менеджер хочет кайф ловить от своих конституционных прав гражданина, то нечего ходить на службу громаде…. и нужно помнить, что когда где-то работаешь есть не только права, но и обязанности… :yes:
Кеша, проблема в том, что и бабушек на митинге, и дедушек на сессии банально используют… Одни для пиара, другие для решения своих бизнес-вопросов.. И не нужно пинать на Киев. пинайте на кировоградский бизнес, который стоит за транспортной реформой…
а еще, судя по всему я пришел к одному выводу… да, Онул не подарок, но есть все признаки того, что кто-то третий постоянно пытается его и Ларина сталкивать лбами.
И я это очень серьезная тема для размышления.. потому как, ново, что имеется темная лошадка, которая занимается провокациями.
Кеша, дружок, скажи.. а откуда же данные на бабушек у нашей родной милиции?
Неужели все столь известные личности… или уровень техники в УВД на таком уровне, что идентифицируют по фото? B-)
Если бабушек трогают, значит либо вы сами их и здали… или же это очередная ложь и попытка разыграть страшилку «злочинна влада».
Если бы влада была злочинна, то пан оппозиционер уже сидел бы в одной камере с Марковым, а мэрия работала бы по «схеме Костусева» 😉
Аннушка, а где был УДАР тогда, когда реформу принимали в 2012 году… и не был ли господин Онул членом исполкома, который сначала заказал эту «реформу», а потом ее интегрировал в интересах Дзядуха, Бахмача и Ко…
Скажете за бабушек вы боретесь? — Да нет, дорогая, за кресла! Вернее не так, вас используют для того, чтоб обеспечить кресла себе… а когда вы сделаете им выборы, выбросят как в свое время выбросили вы своих коллег.. :negative:
http://novosti.kr.ua/index.php/news/events/23825-u-kirovohradi-zaprovadiat-novyi-transportnyi-marshrut
http://novosti.kr.ua/index.php/news/events/23829-nikolaienko-tsentralnyi-marshrut-u-kirovohradi-obsluhovuvatyme-10-dodatkovykh-troleibusiv
И то и то?
По-мне, то рациональнее действительно среднегабаритные автобусы…
Саша, Пазики? :wacko:
Конечно лучше такие
http://www.avtozaz.com/ua/buses/3
дизайн которых явно спи…н у Маза
asilya говорит:
09.11.2013 в 09:40
Идиоты – люди, живущие в отрыве от общества. Я не о болезни.
Проще выражаясь, у нас не сформировалось гражданское общество.
______________________________________
Не согласен. Вижу в Украине сформированное общество, живущее по идиотским правилам/понятиям. Значительную часть населения эти отношения устраивают. Считаю своим родительским долгом вырвать из этого общества и этих общественных отношений своих детей.
ключевые слова «большинство это устраивает»… это и печально…. ведь когда говорю с людьми говорят вот нужно побороть коррупцию… а когда предлагаю на их примере последствия отсутствия коррупции показать — сразу обижаются, говорят надо чтоб кто-то не мог решать, чтоб кто-то не брал и не давал, чтоб кто-то платил все налоги… чтоб кто-то жил на зарплату и по доходам.
Ярослав Алексеевич — а вам не кажется что все перипитии с дендропарком связаны только лишь с тем, что Ларин дал вказивку мочить Удар?
Для присутствия на сессии им было предложено написать заявления в секретариат рады. Эти заявления и были переданы милиции! Как мило?
Уважаемый Ярослав! Еще с 2010 года говориться что принципы по которым происходит отбор для участия в тендерах НЕПРАВИЛЬНЫЙ! И вопрос не в том что было тогда а вопрос в том что кто то решил что он единственный знает что нужно для счастья Кировоградцев!
получается, это секретарь горсовета Игорь Волков передал?
37 год возвращается? а этот милейший чел. Игорь Волков любые имеющиеся у него документы кому хочет тому и передает? интересно, сам додумался или Ларин подсказал?
а что там вчера Ларин говорил на обл. партконференции ПР? что пора возвращать 37 год спрашивается? а МВД взяло под козырек и сказало: есть! возвратим 37 год!
а что там КДТОРК? в смысле Богданович уже подготовил на завтра информационную бомбу: в ки-ки-ки возвращается 37 год?
итого: лучший политтехнолог Украины пан Ларин уготовил такой следующий вариант разворачивания событий: за провальность рехформ от Канищева регионаловское большинство в ки-ки-ки горсовете отправляет Саинсуса у видставку. а его обязанности согласно Конституции начинает исполнять милейшей души чел. Игорь Волков. ну и еще слегка типа попинают ногами того пана Канищева. а шо — кому он там нужен? он сразу там был сбоку припека. вначале чтоб ликвидировать маршрутки. теперь чтобы усадить в мэрское кресло онного Игоря Волкова.
Ярослав Алексеевич — а вот что мы, как блоггеры, можем противопоставить хищническим планам и далекоидущим Ларина. вот подскажите, как истинный, а не липовый как все те они, юрист: является ли передача милейшим Игорем Волковым каких бы то ни было документов по своему личному хочению и не по назначению уголовно наказуемым деянием?
Не знаю…подождём до декабря…
Ярослав Алексеевич — не томите, ведь вашей профессиональной консультации сейчас ожидает и внимает наверное немало блоггеров. в том числе наверняка и милейшей души чел. Игорь Волков. а может быть даже и сам С.Н. Ларин?
Боже мой! Очередное покращення от ПР!
Снова бредите. Снова троллите. Успехов.
Андрей, ты, кажется, забыл извиниться передо мной.
т.е. anrobo официально подтверждает: передача милейшим Игорем Волковым заявлений граждан, выразивших желание присутствовать на сессии горсовета милиционерам — это бред. ОК. ну а вот то, что зеленые червяки на колдобинах асфальта способны буквально потопить ки-ки-ки в инвестициях и пр. психобрендинговые шучки от пана Визгалова — это для anrobo не бред? так может anrobo поделится инфой — таки сколько инвестиций онные червяки уже принесли?
теперь-кеша, вы опять включили свою запиленную пластинку? У вас все по кругу, как у алкоголика . Уже схема выработалась: новый ник — старый троллинг — бан. Не лечится? У нас тут масса критически настроенных блогеров — однако, живут и пишут, а вы все по схеме. ((((((((((
Редактору — если обращение внимания Богдановича на недолугисть редакционной политики КДТОРК — это троллинг, то пусть будет и троллинг. а то что у меня бред, да еще и опять — как заявляет Богданович — это не оскорбление? и не троллинг? или когда пани Шубина переходила на мой пол — это не троллинг?
Редактору — а это ваше — «как у алкоголика «- это не троллинг?
троллинг — как я понимаю — это недостойное поведение на сайте, с оскорблениями. где и кого я тут хоть пол словом оскорбил?
видимо, мы по-разному понимаем, что означает это непотребное занятие.
Ларин сказал дословно (на видео на 1 мин 40 сек) : «Щоб уже наступного тижня було прийнято рішення і запрацювали ті маршрути які забрали у людей»
http://gre4ka.info/suspilstvo/6677-holovnyi-rehional-oblasti-rozkrytykuvav-transportnu-reformu-video
думаю дело в др. некто воспринимает критику как личное оскорбление. ну не представляют они — как это так: их — и критиковать? а проблема усугубляется еще и тем, что публичность сайта предполагает, что эту критику их слышат и др. а тем более подчиненные, соседи, родственники и т.п. проблема? — проблема! но это не моя проблема. правильнее — не во мне.
согласитесь, что были на сайте действительно оскорбления. режущие слух. омерзительные. и ничего. в смысле никого не забабанили. а в онном случае суть в том, что оскорблений не было, а была критика. которую надо либо признать либо аргументировано опровергнуть. а когда ответить нечего, а признавать свою неправоту не хотят — начинают обвинять в троллизме.
А как же местное самоуправление? Зачем нам столько дармоедов, если «Ларин сказал»?
Редактору — «кеша» — яркий пример человека, которому или нечего делать или от количества комментов зависит зарплата
Если Ларин поможет решить проблему людей и маршрутки 50, 9а, 1, 120, 6, 9 вернуться то я ему только Спасибо скажу!!!
Андрей, я не хочу вдаваться в причины его занятия троллингом, пусть прекратит эту надоевшую всем фигню и пишет о чем хочет. А то выбрал себе несколько мишеней (Ларин, Шаталов, Визгалов, Богданович…) и долдонит одно и тоже день за днем.
а их и не нужно столько.
вот тут я с вами обоими согласен на все 100 — долдоню одно и тоже! но как я могу молчать, когда слышу, что белое называют черным? или когда что дважды два будет пять? вот и долдоню одно и тоже: не черное, а белое, не пять, а четыре. а то что есть мне что делать или нечего, извините, но, опять-таки, anrobo, какое вам до этого дело? тем паче, что я не госслужбе как вы, что позволяете писать комменты в рабочее время…
Тем кто не ездит на маршрутках может и не нужны, а пассажирам просто необходимы. Все перечисленные маршрутки ездили заполненные и были удобны для пассажиров, а теперь стало просто …… — никуда не доедешь. Вместо того чтобы навести порядок с медосмотром водителей, соблюдением ПДД и ТО маршруток просто лишили людей любого транспорта.
читатель, я же не маршрутках писал, а о чиновниках)))))))))) Это к комменту Сержа.
Кеша правильно, ни один червяк не принесёт столько инвестиций в кировоград сколько кадры информагентств всего мира о кировоградских депутатах-зрадниках. Во позорище на весь мир, не отмоются ваши хозяева НИКОГДА!!!
Кешуля, мне кировоградцев жалко: в опросах клюенко этому табалову надо было людям круглый ноль поставить. Я удивляюсь, ну кто мог оценить его депутатскую работу хотя бына 3, а там были оценки даже 4 и 5!!!. Не пойму наших людей, но жалко их.
Я поняла, хорошие оценки поставили «посетители» кафе Алаверды.
Может попросить Ларина — пусть «скажет» чтобы 2/3 горисполкома разогнали за ненадобностью?
Ключевое слово в моем комменте не «дармоеды», а «Ларин сказал»!
Ну 2\3 — это слишком хорошо, давайте начнем с 1\3 )))))
bagira — вы все перепутали. советую зайти на сайт КДТОР и посмотреть передачу Ми за 7 ноября. там Лариса Онул доходчиво разъяснила: зрадники своего народа это регионалы в особенности в лице ларина и его холуев и лизоблюдов. и я согласен с ней на все 100. bagira — 45 тыс. подписей за нынешний Удар — это вам о чем-то говорит? и это еще не конец сбора подписей…
Редактор говорит:
08.11.2013 в 07:36
по достоверным слухам… Фраза дня уже есть. Круче сказать невозможно)))
______________________________________
Ну, почему же. Посмотрите anrobo и его команда vs urasmi/Чемерис.
Я запуталась, кешенька, но политически возбуждена — 45 тыс.? И это начало?! А онулы-табаловы уже не вместе? И объясните мне как так — Онул был правой рукой Ларина, а теперь Ларин у него первый враг? Я боюсь белова, вдруг он опять с пистолетиком на дильнице будет. Как в 2004-м. Кстати дело направить бы на дорасследование? Как думаете?
bagira — опять вы все перепутали: правой рукой ларина был шаталов — один из совладельцев семейного хфондика Розвыток ик-ки-ки. не верите — переспросите у ларина. а щодо пистолетика — почему бы и нет? наши суды самые независимые и справедливые. недавняя «победа» в Компанеевке Черняского — тому подтверждение. там что будет там вам и пушка и гаубица.
Извините, я же сказала что запуталась, прошу вас распутать мою политичну свидомисть.А вы что то слышали насчёт чего именно онул не согласен с экономполитикой ларина? Мало подрядов было или от налогов не освободили?
bagira — а я, случаем, не должен вам еще рассказать кто там когда-то с кем спал? и за сколько? что ел? или у кого чем пахли носки? я же вам уже сказал — у ларина тут есть свой блог — пусть он за свои или ваши или чьи там подряды и налоги и ответит. не доверяете ларину — обратитесь в прокуратуру.
а еще лучше, если дождетесь смены власти. вот тогда и узнаете всю истинную правду. и за подряды, и за семейный хфондик, и за ликвидированные маршрутки, и за Новыны Кирвоградщины, и за реставрацию театра за 160 млн.
Вы на меня дурочку не сердитесь, просто вы много всем рассказываете интересного, я и спрашиваю. А у удара в кировограде классная команда? Белов хоть сможет работать губернатором?
как с вами тяжело. я уже сто раз писал: в условиях режима никто не сможет работать губернатором. холуи и лизоблюды его тут же испортят. нужно гражданское общество. чтобы все решали не губернаторы, а общество. а гражданское общество начинается со свободы слова… вот вы меня постоянно о чем-то спрашиваете, а Редактор за те два дня что я на этом сайте уже несколько раз предупреждал что скорее всего очень скоро меня забабанит. можем поговорить какая у нас свобода слова. завтра. если до утра не забабанят.
kesha
Не торопитесь быть забабаниным. :bye:
вы тоже считаете, что уже пора?)))
теперь-кеша, обменяйтесь с багирой адресами, будете переписывать в личке. Ну или переговариваться вслух.
А вот как раз и объясните пожалуйста про смену власти. А это правда что уже удар на первом месте, а не бют или это удар тому клюенко заплатил просто за первое место? А онул что может быть на втором аж в двух списках? Двойной шанс имеет по сравнению с шаталовым? А газеты то этого не заметили?!
:unsure:
Так, кто же знает на госслужбе «кеша» или нет? «Кеша» — субстанция бесполая и безвозрастная, и уж, тем более, безстатусная)) По госслужбе — напишите в Гостелерадио: Богданович пишет комменты в рабочее время, понятное дело анонимно напишите, по-другому не бывает. И еще, Богданович, не уходит в 17 с госслужбы, как надо. Ну и… придумайте, что-нибудь.
По редакционной политике КОГТРК — конверт+ручка и писать в Гостелерадио. КОГТРК — часть системы, которую давно нужно изменить или заменить другой. Но в этом нет заинтересованных, ни среди власти, ни среди оппозиции
Андрей, вы — аксакалы сети, меня учили: не корми тролля! Пусть уж с багирой общается.
снова обострение тоталитаризма….а че ж Кочина с Турчиным тах технично в бухгалтерию не посылают здесь?
визуализированный троль, типа не троль
Турчин напрашивается изо всех сил. По Кочину претензий нет.
— Товарищи, на его месте должен был быть я!
— Напьёшься — будешь! (с)
Редактор, ведь троллизма нет, а уровень нашей полемики — выделяет и украшает сайт, извините даму за самоуверенность. Напрасно забаните. Ведь искусство полемики — вот спорт в сети.
Да, у Кочина произошли заметные матаморфозы. Скорее всего он стал ботом Гуглицкого. 😉
Хотя не исключаю, что ему просто дали в ухо.
Редактору — а как же он жить будет? Неототвеченным? ))) Спать не будет, все проверять — был ли ответ)))) Ок, Вы правы.
я столько не выпью…
это не тебе лично. Это к тому, что любой желающий может пойти в баньку
Простые решения часто бывают самыми эффективными)))
…я понял, что не мне лично…еслиб лично, то ух….а в какую баньку?
эх, щас бы с Гаражом да в Обозновку…………
Кешуля вы где? Я уже соскучилась.
…..говорю же обострение
твой любимый ПалИваныч отбыл лечиться нарзаном, придется свирепствовать в одиночку и читать все подряд.
…нашел чем лечиться
….нелюбимый он мне больше после этого
Нет больше Кешы 🙁
неужто сам?
«Надежды юношей питают, отраду старцам подают…»
Кешу обижать чревато
http://www.youtube.com/watch?v=0ynTvdXVfzA
Очень обидно, Кешенька достойный полемист. Хотя бывает срывается и оскорбляет людей, в запале диспута.
— Птичку жалко! :'(
Вопрос к утреннему чаю моему дорогом собеседнику Кешуле: после смены власти планируется ли продолжение проекта горячая линия, ну скажем, губернатора белова? Звучит кстати неплохо, звучнее чем николаенко. Хотя вы ранее не ответили, потянет он или нет эту должность? Ведь я понял что николенко по вашему не тянет, потому как у него не то образование — он дипломат.
Оооо, майн гот. Пойду-ка я, наверно, в блогерский отпуск.
Если вам Дмитрий это надоело — не сердитесь, если Кешули не будет на сайте, не будет и меня. Не растраивпйтесь. Извините, спокойной ночи.
bagira — буду считать вас достойной полемисткой, если вы подтвердите это свое про меня: «Кешенька достойный полемист. Хотя бывает срывается и оскорбляет людей, в запале диспута.» конкретными словами. моими. нуте-ка?
ах, да, некоторые фио пишу не с заглавной буквы. оскорбительно? ну так это не в полемике. в полемике бы онный себе такого не позволил. и никакой это не срыв вовсе. а планомерно, если хотите сознательно.
теперь щодо фио Онул, Белов, Ревенко… ( кстати, а что так, что уже перестали наезжать на фио Ревенко?) повторяю в сто первый раз. вчера специально для вас, bagira, повторял в сотый, но вы не поняли, коль переспрашиваете. так вот: суть не в конкретных фио. суть в системе, правилах игры. сегодня эти правила от регионалов. от ларина. ( оскорбительно? ну так ведь и bagira пишет фио с маленьких букв.) какие это правила? возьмем хотя бы в свободу слова. все газеты, все радио и ТВ в руках ларина. не в их руках разве что два сайта: Гречка и Акула. и то, вы все время клоните, что Онул (Акула) наполовину за регионалов, как и Гречка ( Табалов?) может быть и так. пусть будет так! в принципе — это их дело — переходить на чью-либо сторону. впрочем как и каждого из нас. исповедывал бы ларин принципы демократии (на деле) — я был бы за него. поэтому повторяю, мне фио не интересны. а что интересно?
хотя роль личности в истории еще никто не отменял. — это все еще щодо фио. а теперь что интересно? ох, как это скучно, как заезжено, но раз начал, то надо заканчивать. так вот: эти принципы или правила игры как раз и интересны. сейчас они у нас такие, что имеем что? – имеем режим. ( диктатуру, закрытость, фальсфикации, телефонное право, в общем, беззаконие) т.е. не имеем и близко гражданского общества. и режиму естественно оно не нужно. ведь гражданское общество предусматривает в первую очередь открытость. а кому захочется открыто показать, скажем, движение денежек по фондику «Розвыток ки-ки-ки»: откуда кому сколько и, главное, за какие такие делишки.
так вот: надо ломать такую систему? надо. кто ее может поломать? ну не будет же режим ломать сам себя? значит извне. извне у нас кто? Удар, БЮТ и Свобода. БЮТ себя во многом уже дискредитировал, хотя бы потому что нынешний режим наполовину состоит из тех же БЮТовцев. в телеящике от регионалов один лишь Олейник. а кто он? – бютовец он, бывший. Свобода – малочисленна. она и выгодна регионалам в качестве основного оппонента. во-первых потому что старшее поколение в своем большинстве ее не воспринимает. и левобережная Украина. т.е. большинство электората против. остается Удар.
конечно, описать в неск. абзацах всю ситуацию в стране и выход из нее безукоризненно невозможно. осознаю, что все вышесказанное нуждается в поправках, оговорках, и т.д. но суть, надеюсь, понятна?
P.S. конечно, хотелось, чтобы Удар состоял из 12 апостолов. во главе с Христом. но во-первых, этих 12 святых на всю партию очень мало, во-вторых и среди онных оказался предатель Иуда Искариотский, да и даже этих 12 нету ж ведь в натуре. ну и что? в Сов Армии и зэки воевали и предатели и кто там в ней только не был и таки здолали ж ведь фашистов!
да, и Кличко не Христос. ну так что теперь предложите: голосовать за Януковича? в смысле Янукович — Христос?
щодо горячей линии. если бы у нас не было самое холуйское в мире КДТОРК и др. средства массовой дезинформации то и не нужна была бы никакая горячая линия. ну что толку, что Николаенко узнал про какую-то проблему? или Николаенко должен ее решать? решать должна система. а система ждет нагоняя от Николаенко. а если честно — ждет когда уже онного Николаенко отправят в отставку. дабы не мешал системе ничего не делать.
такова система. потому и говорю, что ее надо менять.
и кто ее меняет? Онул ее меняет, Горбовский, Белов. нравятся вам эти фио или не нравятся. не исключаю, что кто-то при этом руководствуется своими меркантильными интересами. а кто не руководсвуется: ларин не руководствуется? но я смотрю ширше: они ее ломают. потому я за них.
за образование Николаенко ничего не сказал. говорю: может поговорим о 4-х дипломах Чернявского?
А я вважаю, що якраз УДАР найбільш прийнятний для ПР варіант! Тому що, для прикладу в УДАРі немає
1- абсолютно ніякої ідеологічної складової
2- немає радикального крила в партії, саме тих людей, які не дадуть керівництву партії йти на компроміси з політичними опонентами
3- занадто багато народу прийшло в УДАР від владних структур.
В ВО Свобода якраз усе це є.
Для підказки — скільки «тушок» з ВО Свобода Ви знаєте ПО ВСІЙ УКРАЇНІ? Від депутатів усіх рівнів?
демократично, если в Президенты от оппозиц. сил пойдет тот, у кого наибольший рейтинг. если наибольший рейтинг у Тягнибока — буду голосовать за Тягнибока. но далеко не факт, что все сторонники Удара и БЮТа захотят голосовать за него. многие скорее всего просто не пойдут на выборы.
теперь по пунктам. 1. идеологическая составляющая Удара — демократия. в европейском ее понимании.
а почему компромисс с полит. оппонентами — это плохо, если это как раз очень даже хорошо. и не знаю как там с радикальным крылом, но в каждой партии есть люди более радикальные и менее. а радикальное крыло — это как? — это крыло, идущее в разрез с большинством в своей партии?
и что плохого, что в Удар пришло занадто багато народу прийшло в УДАР від владних структур? если пришли, значит не согласны с политикой власти. предположим победил Тягнибок. хватит ли Свободе своими партийцами заполнить все кресла? а их не один десяток тысяч. тем более идеологических там кресел 5%, а остальные 95% хозяйственные. и с необходимым опытом работы в госструктурах.
4. посему и тушек в Свободе нет, что сколько их там в парламенте 30 чел? найти на всю страну 30 стойких не так уж и трудно. потом тушки они ведь в основном бизнесмены, а Свободу бизнесмены еще не заполонили. но все впереди. и вообще с победой демократического Кличка такое понятие как тушка отомрет.ведь исчезнет прессинг, разногласия между партиями будут, но они не будут носить такого антогонистиеческого характера.
а с победой Кличка и рейтинг Свободы будет только подниматься. ведь прекратятся иделогические провокации, диверсии, обвинения в фашизме, будет равный доступ к ТВ и т.д. и т.п.
Кеше, Багире и апостолу Феде в одном лице пора вызвать бригаду. Человек сошел с ума. 🙁
Oxana — щодо чел. сошел с ума и пора вызывать бригаду — то от вас такого не ожидал. во всяком случае — это не ваша мысль. а щодо в одном лице — то не думаю, что Редактор вас поправит… скорее наоборот. за ваше добрейшее пожелание вам ничего не будет. а вот нас с «Багирой» забабанит. правильнее кешу забабанит, а Багира сама исчезнет.
Ксюша! Ты помнишь как в пошлом году тролли «онные » уничтожили сайт ВК ?
Это — технология .
Будет очень жаль , если нашу площадку превратят в дятловдом, где будет целый день раздаваться один и тот же стук.,
И почему люди не хотят нормальных дискуссий , пусть жестких , но не хамских ?
теперь-кеша, вы просто яновидящий
Яновидящий — видевший Януковича :bye:
))))) теперь точно не буду исправлять!
не дадим, не допустим
Ну и правильно. 🙂
kesha говорит:
12.11.2013 в 12:11
Кльова шутка!
kesha говорит:
12.11.2013 в 12:16
а почему компромисс с полит. оппонентами – это плохо — прикіньте таку картину — Тягнибок, Фаріон та Мірошниченко сидять і домовляються з Азаровим, Януковичем та Табачником!???? — ще одна погана шутка!
kesha говорит:
12.11.2013 в 12:20
Ви самі вірите в те, що пишите??? Якщо так — то пардон, допобачення!
А ПО ВСІЙ УКРАЇНІ СКІЛЬКИ ТУШОК?????
Давайте не будемо казати гоп, поки не перескочимо!
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
Хантер, кеша вам уже не ответит, по крайней мере в этой его жизни на сайте)
Я вже знаю!((((Увесь поп-корн довелось дитині віддати! Не жаліїте Ви мою дитину, Єим Леонідович!)))))
Пардон, Єфим Леонідович!!!!
http://fotki.yandex.ru/users/anper4691wlad/view/164143/?page=
:bye:
Гена, покупай ребенку семечки от местного товаропроизводителя — полезней)))
пардон, Юхим Леонідович!!!!!!!
не..пардон, Юхиме Леонідовичу!
у нас семечка вся идет на масло
https://translate.google.com.ua/?hl=uk&tab=wT#en/uk/Hunter — користуйтесь на здоров’я!
Про герб — наскільки Вам має бути відомо — тризуб це ЧАСТИНА великого гербу України, а крест не відноситься до герба ніяк! До речі, а листівка з тризубом, що продають для вітань, нічого, так можна? Ви дійсно як троль!
mixalych говорит:
12.11.2013 в 22:11
Мені як раніше більше подобається!))))
а що «мужика» — знов забанили????(його ж так звали?)
А может просто нет времени читать УЦ?