Завтра играют бразильцы

Кто идет завтра в театр на Brazil Bossa Nova Quartet?

Завтра играют бразильцы: 6 комментариев

  1. Шикарные музыканты — не думал, что в Кировограде когда-нибудь что-нибудь подобное услышу/увижу. Модный сейчас в джазе формат «фоно-бас-ударные», отличные исполнители, о бразильцах даже писать ничего не буду — надо было слышать, но и тов. Овруцкий (я его раньше не слышал) приятно удивил правильными соляками на контрабасе. Все-таки кого попало Нью-Йоркская джазовая сцена не терпит.

    Но. Но абсолютно отвратительная певица. Даже отбросив некоторое пренебрежение к вокальному джазу в целом. Не, я понимаю, маленький низкий «прокуренный» голос, бразильский стиль, знаем, плавали. Но она же элементарно фальшивит! В общем, на втором заходе вокалистки мы ушли — душа не вынесла диссонанса. Впечатление пополам.

  2. По второму абзацу несогласен. Понимаешь, легендарного и гениального Жобима она устраивала, как вокалист, а тебе — «элементарно фальшивит». Кстати, свою «Гремми» Жобим получил за песню записанную Маушей — что ты там говорил о Нью-Йоркской джазовой сцене? Да, такой стайл: кому нравится — аплодируют стоя, кому не нравится — уходят.

  3. Ну мне тут тоже в скайпе товарищ, который в этих делах плавал глубже и дальше меня, подсказывает, что фальши в джазе нет, мол, это импровизация) Но я выразил свое субъективное мнение, которое менять не собираюсь: лично мне резал ухо ее вокал со страшной силой, попадая, опять же, в диссонанс с волшебным инструментальным исполнением.

    Возможно, «годы ее не пощадили», и со времен жобимовской «Грэмми» Мауша существенно сдала, а возможно, просто плохой день у нее был — все-таки, когда речь идет о живом исполнении, очень много факторов могут сыграть роковую роль (простудилась, устала, была не в голосе/не в том настроении, да мало ли чего еще). Тем более, в зале весьма прохладно было, что для вокалиста тоже не подарок.

    А возможно, она, опять же, лично мне, просто мешала слушать музыкантов — как уже говорилось выше, к вокальной музыке вообще, а к вокальному джазу — в особенности, отношусь с предубеждением, граничащим с пренебрежением. Исключения редки, и только подтверждают правило. Опять же, лично мое правило, никому ничего не навязываю.

    Вот, к слову, пример такого исключения, госпожа Дайана Ривз на вокале у незабвенного Джо Сэмпла. Это, конечно, совсем другое, и не живое исполнение, но, думаю, все (кто был на вчерашнем концерте) поймут, к чему я это: http://www.youtube.com/watch?v=qzDYuuYfoew

    В целом же все было очень классно. Можно было бы попинать еще ритм-секцию разогревного квинтета, но ограничусь комплиментами в адрес трубача — был очень хорош, не только для Украины, а и вообще.

    Напоследок — еще один хороший трубач, из свежего. Но совсем другой:
    http://www.youtube.com/watch?v=GBjmvUTtpMg

  4. Относительно трубача из черкасской команды согласен на все 100

Добавить комментарий