«Неужели — «Гладиатор» и «Снайпер», ассоциативные «чайники»?»

Информационное сообщение №158:

«Гена Рыбченков — ты наш кумир!»

«Глашатай — «сути» европейской

мудрец в «познаньях» сути той,

а мы как «чайники» — турецки,

пойдем с тобой, туда — гурьбой!»

Но вернемся к «нашим баранам»: — в инф.сообщ. №157 от 02.10.2013г., я обещал «Снайперу» предоставить текст Доктрины(резюме), который был направлен на электронный адрес «Креатив Групп», по поводу участия в конкурсе сотрудников для Промышленной группы.(текст подается в оригинале)

Доктрина

(резюме)

Стратего-тактической реакции потенциального участника конкурсного отбора, объявленного Промышленной группой «Креатив Групп», по развитию бизнес деятельности, по направлениям:

1) Управление компанией

2) Управление структурными подразделениями

3) Экономическое направление

І. Базовая информация: — Газета «Украина-Центр» №38 (1031) от 19 сентября 2013 года.

ІІ. Субъект потенциального менеджмента : —

1)    Кадиевский Юрий Николаевич – 44 года, образование высшее, магистр государственного управления, управляющий делами Голованевского районного совета Кировоградской области, с 2006 года.

2)    Руководитель «Центра стратегических исследований регионального уровня» (на общественных началах), который  функционирует с 5.03.2005г., материалы которого явились доказательной базой в содержании магистерской работы (защита произошла – 12.02.2011 года в ДРИГУ НАГУ при Президенте Украины).

3)    За период функционирования «Центра стратегических исследований регионального уровня» (5.03.2005 – 30.09.2013гг.) израсходовано – 64,3 тыс. грн. всех участников этой общественной организации, в т.ч. 87,3% своих финансов.

4)    Доказательной базой системно-креативного подхода в реализации разработанных методологически-действенных систем, являются системные блоки информации, которые в режиме реального времени – подавались, подаются и будут подаваться областному руководству ОГА Кировоградской области (при желании – можно проверить, что «наша фирма веников не вяжет, наша фирма делает …»)

5)    Районный менеджмент Голованевской РГА, находится в состоянии «волчьего оскала», ибо абсолютно не соответствует требованиям времени, но поддерживается областным менеджментом ОГА («любовь взаимная»)

6)    Более обширной доказательной базой своего потенциала является содержание «ядерного чемоданчика» отражающего поэтапный путь своей самомодернизации, как во времени, так и в пространстве.

ІІІ. Колоссальное значение имеет система методологического анализа предвидения будущих событий в бизнесе, государственном управлении и т.д. Благодаря наработанной системе, эффективность прогнозов составляет в диапазоне – 87-94%. Стратегическая цель – довести эти величины до 93-98,7%, до 2018 года, включительно.

  1. IV. Огромное значение имеет разработанная – «Система мудрости», которая на данном этапе развития включает в себе 488 Принципов-Постулатов, применение которых является мощной базой в выигрывании и опережении конкурентов на порядок во времени.  Привожу пример : Принцип-постулат №452 : — «Энергия – это всегда разница потенциалов, это масштаб конфликта происходящего в сознании. У человека с новым мышлением должно быть больше любви в душе, его энергетика должна быть гораздо более масштабной и уровень внутреннего единства должен быть гораздо выше». Принцип-постулат №451 : — «Человек живет в двух потоках времени. С одной стороны, это опыт прошлого, который формирует нас в настоящем, а с другой стороны, новое будущее, которое может совершенно отличаться от опыта прошлого».
  1. V. Технические средства обратной связи.

моб.тел. 0673363270

  1. VI. Разработана 5-ти вариантная система-прогноз реализации «нулевого» цикла во времени. Расчеты показывают, что на 84% будет реализовываться 4-й вариант, сущность которого отражена в П-П №448 : — «Каждый видит лишь то, что подсказывают ему чувства. За рамки чувственной модели наше сознание выйти не может. На создание новой модели нужна энергия, а у мысли этой энергии – нет! Поэтому наше сознание описывает и объясняет мир через запас чувственных моделей».

И не дай Бог, членам конкурсной комиссии почувствовать на себе реализацию китайской мудрости : — «Дай Бог, чтобы ваше самое заветное желание – исполнилось!»

30.09.2013 г.                                                       Кадиевский Ю.Н.

Магистр государственного управления

Уважаемый «Снайпер» — откройте снайперский огонь в своем стиле, по основных пунктах моей Доктрины (резюме) ибо «ничто так сильно не портит цель, как прямое попадание в цель»!!!

Таким образом вы поможете председателю наблюдательного совета «Креатив Групп» сделать свой определяющий выбор, ибо расчеты показывают, что будет применена схема отбора, которую применил бывший советник губернатора С.Ларина — Олег Козловский, когда был куратором проекта «Статский советник» в 2011 году! … результат известный: — ни «Статского советника» …. ни куратора!

07.10.2013г.                               С боевым приветом Гладиатор.

«Неужели — «Гладиатор» и «Снайпер», ассоциативные «чайники»?»: 3 комментария

  1. Гладиатор — железный пророк, бурелом
    Каждо его слово, проходит через горло комком

    Человек рождающий сталь и чугун
    Безмолвных масс распятый трибун

    Его буква- пуля, его мысль — взрыв
    Гнойники власти вскрывает нарыв.

    Бей Гладиатор на отмашь, казни
    Власть мародеров глаголом проткни

  2. господин Гладиатор…Вам до Олега Козловского еще рости и рости… уж поверьте…
    ваши же произведения — по сути интересная вещь, по форме — бред сивой маразматической кобылы… потому не обижайтесь, что никто это не воспринимает… в эпоху консервативных устроев гос.управления важна не только суть и содержание, но и форма, привычная тем, кто будет принимать решение.
    так что будьте проще, может к Вам потянутся люди…
    а от того, что Вы будете лить фекалии на Статский советник, стараниями такой вот своры желающих сохранить свои кресла, проекту и создали «ауру» провального… а проект то не провальный… 😉

  3. Конечно,я не силён в аналитике,но наверное имею определённый опыт,может уже и устаревший,создания условий для успешной работы производств.Что толкнуло Берёзкина на создание мощной,надеюсь,маркетинговой службы в своей кампании?Всё просто:для продвижения своих бизнеспроэктов,роль этой службы,он поручал местным властям.В результате внедрение проэктов,учитывая необразованность и жадность царьков местного разлива,сопровождались скандалами,а то и громкими провалами,как в Б-це.О потерях финансовых,а они наверное были,молчу.Но коль мы идём в Европу,где невозможно само существование любой уважающей себя фирмы без этой службы-всё правильно!И если будет допущена ошибка в подборе кадров в эту структуру,тут уже одними финансовыми потерями не обойтись!Поэтому-успехов!Что касается «статского»:всё кончилось,как и должно!Ярослав,не заслуга «Гладиатора» в крахе проэкта!Этот советник не нужен был не то что СНЛ,но всей структуре им ведомой.Почему?Ты парень умён…И ещё:создание этой службы в структуре «Креатива»,позволит не только отказаться от «деловых услуг» чиновников от власти,но этим помочь структурам,зарабатывающим средства в бюджеты разных уровней на территории региона и в перспективе отказаться от дотаций.

Добавить комментарий