«Была одна надежда на ребят с Украины, но и те полностью себя дискредитировали, там дело идет просто к сплошной тирании…»
Боже, как я расстроился, услышав эти слова из уст Путина на пресс-конференции для западных журналистов! Хотя, казалось бы, после «мочить в сортире», «пора перестать ковыряться в носу относительно поставок газа в Европу» и прочих изящных высказываний президента соседней страны удивляться давно нечему. Этот небольшой человек (более точное определение ему как-то дал депутат Шкиль — не очень переводимое на русский язык украинское слово «миршавий»), похоже, никогда не сможет простить Украине того, что он в 2004-м дважды поздравлял с победой на президентских выборах Виктора Януковича…
Обидно, конечно, что тиранией попрекает нас товарищ, в стране которого десятками сажают людей, просто выходящих на какой-то митинг, где молодого, богатого и амбициозного Михаила Ходорковского прячут в тюрьму после заявления о желании баллотироваться в президенты, да что там говорить, — при Путине есть Чечня, где за якобы мирное время полегли, по разным подсчетам, 50 или 60 тысяч человек.
Я скажу сейчас не для всех приемлемую, очень тяжелую, но реальную вещь. В такой родной и близкой нам России, увы, при Путине поднимает голову настоящий фашизм. Россияне вопят о памятнике советскому Неизвестному солдату в Эстонии, который просто перенесли в другое место, и называют это фашизмом (параллельно в Химках сами сносят такой же памятник, но в прессе об этом — ни слова). А в самой России при этом чуть не ежедневно в Москве, Санкт-Петербурге или Воронеже убивают то армянина, то нигерийца, то таджика. Лидер страны своим официальным указом разрешает торговать на рынках только лицам «коренной национальности» и запрещает прочим. Гитлер тоже в свое время начинал с этого — запретил некоторым нациям некоторые профессии. Совсем недавно из России оптом выселяли грузин — так было и в Германии в тридцатые годы прошлого века, только там начали с цыган и евреев. Вот недавно избивали в центре Москвы людей иной ориентации на гей-параде — так и Гитлер ссылал их в концлагеря.
В Москве приезжему шагу нельзя ступить без «аусвайса», даже если вы лицо не кавказской, а украинской национальности — милиционеры там зоркие, моментом вычисляют провинциала, с которого можно содрать мзду за отсутствие регистрации. В России практически полностью уничтожена свобода слова — официально существует цензура, как в советские, и как в Германии в гитлеровские времена…
Все это очень больно мне в особенности — я русский до седьмого колена, мои корни в той стране. Но я не хочу такой России (хотя были в свое время мысли переехать), лучше уж потерплю такую ужасную, по мнению Путина, тиранию тут у нас. Хоть Владимир Владимирович и потерял на нас, ребята, надежду…
А я бы не хотела. Во мне рабская жилка плохо развита…
Виталий,
а Вы бы не хотели такого Президента, как Путин, Украине? Я бы хотел. Не размазню, а ПРЕЗИДЕНТА.
Прохожий, зовсім не Геннадий винен у тому, що національна самоідентифікація у цій державі так чи інакше вимушена проходити через стадію активного заперечення впливу "бальшова бєлава брата".
dss,
Сергей, диктаторы всегда имели поддержку значительной части населения. Взять того же Сталина. Особенно, в такой стране как Россия после того, что было при Ельцине.
Геннадий подойдите к УТО и посмотрите на свою работу. Сидят мальчики в футболочках с надписю "Ми не любимо москалів", "Москалів до гіляки".
Интересно было бы узнать у автора: остались ли у него родственники, друзья, знакомые в России? И если остались, то разделяют ли они его точку зрения? Мои знакомые-россияне как раз гордятся Путиным и хвалят его. Мож, не "из тех" мои знакомые?
Слава Б-гу, что есть такие русские, как Геннадий!
Современная Россия мне тоже давно напоминает Германию 30-х. О росийской оппозиции: эти могут быть не лучше г. Путина. Хотя бы Лимонов. Есть ли там хоть один нормальный действующий (не в заключении) политик, не заражённый националистическим превозношением?
Ребята, откуда у вас такое чуство национальной ущербности? На фразу "Вы казлы" начинаеться — "ты сам казёл, ты дважды казёл, ты трижды казёл, ты вообще не казёл!". Для того чтобы быть нацией никому не нада ничего доказывать — нада просто ей быть. Тогда никто и козлами обзывать не станет.
Ochen po delu Gesha:)
Zemnoi respect i uvaguha.
Да, уж, мир — это война, свобода — это рабство. Оруэлл — гениальный писатель, нет? 🙂
Да, из уст Путина слова о тирании выглядят черным юмором.:-)