Не все креативы одинаково бесполезны.

Слово — «реклама», уже давно и у многих  вызывает раздражение. Слово — «креатив», тоже,  все больше вызывает ироническую улыбку или сарказм.  Даже новый термин  придумали недоброжелатели для специалистов по креативу — «креаклы».

Но и реклама и креатив, все-таки, бывают очень даже полезны. И даже в одном флаконе!

Например, Один инвестор вложил большую сумму денег в Мадеро Эсте – новый район Буэнос-Айреса на берегу Рио-де-ла-Плата. Он построил там большой современный микрорайон. У этого района была одна серьезная проблема – туда было долго и неудобно добираться. И тогда инвестор нанял рекламистов и поставил перед ними стандартную задачу: повысить уровень узнаваемости и привлекательности района, создать положительный образ, увеличить трафик и пр. На это был выделен солидный бюджет – $4 000 000. Клиент ожидал увидеть серьезную рекламную кампанию в стиле \»Приезжайте в Мадеро Эсте!\» Рекламисты немного подумали и предложили вместо этого построить пешеходный мост к новому району. Клиент немного подумал и согласился. И это сработало гораздо лучше рекламной кампании. Сегодня этот мост стал символом нового Буэнос-Айреса

И рекламно и креативно. И заказчик доволен и его клиенты и городу на пользу!

Отсюда вывод: настоящий креатив сродни оргазму! Некоторые его испытывают, некоторые имитируют. Но это не повод от него отказываться! )

Не все креативы одинаково бесполезны.: 6 комментариев

  1. Вот бы у нас тоже так правильно вкладывали деньги. Не в билборды, концерты звезд и черный пиар, а в такие полезные дела.

  2. Реальный сектор экономики создаёт реальный продукт,технологии улучшают качество жизни,а финансы и маркетинг на этом паразитируют.Эти кризисы,пузыри от них.

  3. но ведь этот пример показывает, что можно и по-другому работать. было бы желание!

  4. причем, по-моему, и отдача от таких дел гораздо больше. подобный пиар гораздо лучше работает, при тех же капиталовложениях.

Добавить комментарий