К предстоящему концерту все относились как к эксперименту – и музыканты, и зрители. А как иначе можно оценить задумку кировоградской группы «Внутри Zвука» сыграть музыку популярнейшей британской группы Pink Floyd на сцене театра имени Кропивницкого?
«Внутри Zвука» объединяет настоящих профессионалов. Ребята исполняют не только кавер-версии известных групп, но и свою музыку, которая, между прочим, в ротации Radio ROKS. Кировоградским меломанам группу открыл Эдуард Гева. Концерты в клубе «Виктория» с участием «Внутри Zвука» всегда собирают переполненный зал. Звучала там и музыка Pink Floyd несколько лет назад. И вот ребята вышли на большую сцену.
В ожидании концерта кировоградский любитель рок-музыки опасался, что в театральной акустике звук «расплывется», потеряется. Побаивались, что зал не будет полным. Но опасения были напрасными: зал – полный, звук – отменный. Правда, присутствовал некоторый диссонанс. Театр корифеев, особенно в его нынешнем виде, обязывает к определенному стилю поведения и даже одежды. А рок-концерт – это все-таки свобода. Поэтому несколько нелепо в ложах выглядели зрители в шортах и шлепанцах, в такт музыке кивающие головами и показывающие рокерскую «козу».
Но это все детали. Общее впечатление заключается в том, что все было превосходно. Кировоградский меломан с большим стажем Александр Кролевец после концерта заметил, что эксперимент явно удался. Такого же мнения был и небезызвестный музыкант и солист Анатолий Тоха Антоненко. В общем, разочарованных не было.
После концерта нам не удалось пообщаться с руководителем группы Максимом Величко – его никто не мог найти. Но мы «поймали» в фойе клавишника и звукорежиссера группы «Внутри Zвука» Дмитрия Еремина, который ответил на несколько вопросов.
— Дмитрий, вы чувствовали различие между залами «Виктории» и театра?
— Это залы разной категории, разного направления. В них ходят разные люди, устраиваются разные концерты. Нам очень понравилось выступать в театре. Накануне у нас возникли некоторые проблемы технического характера. Но благодаря слаженности коллектива и с помощью ребят из театра мы справились, за что им огромное спасибо.
А перед концертом, когда мы подошли к середине саунд-чека, я вышел в зал, послушал и понял: это то, о чем мы мечтали все три года, пока готовили эту программу.
— К вам накануне во сне тени корифеев не приходили, не предупреждали «об ответственности»? Вообще вы зала не боялись?
— Нет, не боялись. Хотя приходится бояться многих залов. Я как музыкант и звукорежиссер здесь много раз бывал, слышал звук и заранее был уверен, что все будет, как минимум, неплохо.
— Вы чувствовали, что публика собралась ваша?
— Мы ее даже рассмотреть не успели. Но самой большой неожиданностью было, что композицию Another Brick in the Wall пел весь зал. Я в восторге. Сегодня все произошло именно так, как мы хотели. Не могу сказать, что я всем доволен на сто процентов. Но так, скорее всего, никогда не бывает. У нас были хорошие концерты на хороших площадках, но никогда не было стопроцентного удовлетворения. А сегодняшний был больше всех близок к этой отметке.
— Эксперимент удался?
— Да!
— «Викторию» не бросаете?
— Нет, конечно. Но в «Виктории» мы будем делать концерты, более подходящие для этого зала. Будем выступать там обязательно, но надо поработать со звуком. Техническое обеспечение в клубе достойное, но акустика там не самая лучшая. Мы обязательно повторим там Deep Purple, но немного программу расширим. Так что увидимся!
Ефим Мармер, Елена Никитина, фото Елены Карпенко, «УЦ».
Весьма интересен тот момент что «Кировоградским меломанам группу открыл Эдуард Гева». Как то даже сама группа об этом впервые узнала. Особенно учитывая концерты группы Весняный Галас/Внутри Звука в филармонии и более ранний концерт Внутри Звука/NIMB в театре которые состоялись еще задолго до появления «бюро металлического джаза».
К музыке группы никаких вопросов нет, да и не могло быть, так как играют ребята уже на уровне Высшей музыкальной лиги. Меня не особо впечатлил солист.После множества передач как Голос Краины, Х-Фактор, становишься более требовательным к вокальным данным.
Слушал этого солиста раньше, мне кажется, он просто перегорел и на свой уровень вышел всего в двух вещах. А ребята играют на хорошем европейском (пока еще не американском) уровне.
А че, американский уровень выше европейского? Объясните тупому.
Да, выше. Беседовал на эту тему с нью-йоркскими музыкантами, друзьями сына. Две причины: 1. В Штаты едут со всего мира лучшие. 2. Очень высокие стандарты обучения.
Игорь рассказывал, в его 11-м классе в Филадельфии практически каждый (!) умел играть, как минимум, на одном инструменте и половина класса без комплексов могла подойти к микрофону на сцене и прилично спеть. Огромная репетиционная база, в школе несколько хоров, несколько групп и т.п. Ну в общем тут долго можно рассказывать…
школа это хорошо, это замечательно
но Вы же вроде говорили о профессиональном исполнении, как минимум?
ну а так, конечно, американцы расскажут, что у них самое лучшее все, в этом я даже не сомневаюсь
но вот какая фигня — специально просмотрел сайты лучших мировых конкурсов пианистов — россия, корея, япония, китай, франция, польша в победителях
скрипачи — россия, япония, франция
лучший хор по рейтингу -ЮАР
оперные конкурсы — россия с вкраплениями европы)
где искать подтверждения Вашего тезиса?)
в джазовых конкурсах? посмотрите, например, самый знаменитый конкурс пианистов этого направления в Монтрё, поищите американцев. Не, среди участников есть, конечно)
В рок-музыке? не знаю конкурсов, может, Вы меня просветите. Но всяко инструменталистов первой десятки в европе будет больше, чем в америке, по каждому инструменту.
Если же говорить о попсе, то американская музыка давно потеряла доминирующее положение 80-90-ых, связанных с наличием таких двух фигур, как Майкл Джексон и Мадонна. Рынок последних лет рвут британцы, канадец Бибер, сумасшедшие корейцы.
а то, что в америке детей учат музицировать, это очень хорошо. это, можно сказать, прекрасно
Юра, я высказываю собственное мнение и полагаю, что оно, как и твое, не требует глубокого обоснования в комменте на форуме. Мне повезло прослушать в Штатах десяток выступлений различных групп — от рок-кафе до небольших залов и каждый раз поражался уровню их мастерства. А все перечисленные тобой победители классических конкурсов наверняка уже выступали в Штатах и наверняка не выступали в Украине.
Ответ по существу))
На этот вопрос каждый отвечает исходя из собственных вкусов и предпочтений. Для меня однозначно американцы выше уровнем. Стив Вай, И́нгви Мальмстин, Джо Сатриани, Джими Хендрикс,Джон Петруччи. Но…, сейчас любой «европеец» назовет в 5 раз больше имен и что?
«После концерта нам не удалось пообщаться с руководителем группы Максимом Величко – его никто не мог найти».
А как это? Для УЦ, с учетом того, что о Внутри звука было сказано чуть ли не в каждом номере, можно было бы «найтись»(с удовольствием побежать).
А, извините, как Максим мог узнать что УЦ хотят взять у него интервью? 🙂 Предвидеть?
Кстати, насчет того что о Внутри Звука было сказано в каждом номере. Это как раз РАБОТА УЦ, но никак не одолжение команде..
Работа + огромное удовольствие от Вашей игры