Пасхальный марш

Сегодня (5 мая), прошел ежегодный марш, в котором принимали участие почти все церкви города.

Прошлись от «Ангела» к «Сільпо». Много людей, море впечатлений, позитивная энергия. Колонна выкрикивала много благословений для города и жителей, в конце своего марша все вместе помолились за наш город, и спели очень хорошую песню «Молитва за Україну».

Вот ссылка на песню в моем исполнении на Майдане Независимости Молитва за Україну

P.S. За ошибки в тексте не судите, школу прогулял — Виноват, исправлюсь)))))))))))

Пасхальный марш: 86 комментариев

  1. почти все церкви города — огласите список сект,пожалуйста

  2. и почему этот «марш» прошел именно сегодня? Это протест против православной Пасхи?

  3. Asilya, не бігайте з теми у тему) Розмістили б свої фотографії, у Вас вони якісні)

  4. Привет полосочка!!! Аделадже почему не приехал, я не знаю, сект там я не видел не одной, протеста не было!
    Если внимательно почитать мой пост, то там написано что «прошлись маршем и благословили город» никто не протестовал!

  5. Достатньо відверто я Вам сказав, що завершуйте Ви вже з інтернет-проектом Asilya.
    Ви достатньо талановита і розумна людина, щом користуватися примітивними засобами Asilya)

  6. Адепты. Ересь уже и интернет освоила. Мило.

  7. Не могу понять к кому они относятся-протестантская церковь что ли?

  8. «Хочешь быстро и легко заработать — создай новую «церковь» — М. Твен («Простаки за границей»).
    Вот интересно — чем они отличаются друг от друга, кроме, разумеется, величины денежных сборов?

  9. вообщем я дал инфу, а вы уже судите сами))

  10. А чего тут судить? Хотят люди, пусть ходят. Порядок обеспечат и ходят. Кому мешают?

  11. Они ни к кому не относятся. Каждая сама по себе собирает дань с простаков.

  12. «…и явятся лжепророки и соблазнят многих…» — Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис).

  13. Мелкие решили и вас, и меня потроллить ))

    Соображалка — пусто. )

  14. еще раз: какие это ПОЧТИ ВСЕ церкви принимали участие в этом параде? Кроме «живой надежды»,конечно
    И что символизируют эти блестящие костюмы на девочках

  15. Хорошо, что мы уверены, что лично нас никто не соблазнил. Правда? 😉 🙂

  16. прошел ежегодный марш, в котором принимали участие почти все церкви города.
    ——————————————-
    «Почти все»? Хто посмів піти «в отказ»? B-)

  17. Не чіпляйтеся….
    «почти все», яких знає автор посту. 😉

  18. Serg говорит:
    06.05.2013 в 09:28
    =============
    :good: :good: :good:
    Вот тут не могу не согласиться…
    Помню как в 90-х брызнули к нам эти все секты и религии… В такие минуты начинаю становиться атеистом… :mail:

  19. Serg говорит:
    06.05.2013 в 09:32
    «…и явятся лжепророки и соблазнят многих…» – Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис)
    ===============
    :good: :good: :good:

  20. Ну разве что под самые сумерки, чтобы люди не присматривались особо…мало кто там шастает… :mail:

  21. Кочин, а сколько в вашей секте партвзносы? Шесть гривен на квартал?

  22. Санечка, я тоже имею некое отношение к протестантам. Я тебя сильно засектанила, засектунила, засектинила и т.д. :yahoo:
    Ужасаю тебя в реале или ты меня стороной обходишь? 😉

  23. asilya говорит:
    06.05.2013 в 12:20
    ==========
    …не зуди… :mail:

  24. Юля, ты берёшь частный случай… а я и Serg говорим об общей тенденции…

  25. Ребятки, из всех церквей которые там были я знаю: «Живая надежда» «Благодать» «Армия спасения».
    Прошлыми годами там была и Католическая церковь, и Православная церковь, даже обоих патриархатов)))

    «ПОЧТИ ВСЕ» — я написал по словам собравшихся =)

  26. а чем вам не нравится молитва в моем исполнеии??

  27. Аааааа…Ну, якщо «ПОЧТИ ВСЕ» — це всього 3, то у нас таки є шанс на спасіння. B-) Не все так запущене…

  28. Руслан, ну что такой вредный… я тоже, конечно, не в восхищении от всех этих религиозных так сказать течений, которым меньше 200 лет, но пусть себе лындают по городу… Они ведь погромами не занимаются… :whistle:

  29. Наверное те кто участвовал в флешмобе в Новоархангельске о котором подробно было описано на блогах УЦ! :yahoo:

  30. ну, чудовий твір, традиційний…та до чого тут «справжня»? Чи має бути такий твір один?Не думаю…

  31. В христианстве 3 основные направления:протестантизм,католицизм и православие!Вот и хотелось бы узнать к кому они относятся!

  32. Я думаю решать ни нам с Вами,так само как и решение по канонизации.А если человек(обычный,как бы это банально не звучало) написал произведение и считает его «Молитвою за Україну»,то так не может быть априори.

  33. а что, «молится» можно лишь используя специально заученный текст? Не вижу связи между канонизацией и ОДНИМ из сотен произведений…люди могут молиться на Украину, подбирая свои слова…и это нормально..и это правильно…и в этом искренность. Прекрасно чтить традиции, обычаи, но важно пропускать это все через себя, а не бездумно повторять то, что кто-то, когда-то придумал…пусть таких произведений будет хоть тысяча, не нужно сравнивать так придирчиво. Под гитару, акапелла, под оркестр…главное,чтобы с душой..

  34. Опять же-если Вы есть прихожанкой одного из новых течений в протестантизме,то это одно,а если прихожанином католического или православного храма ,то извините.там надо соблюдать каноны!

  35. соблюдать конечно, но и понимать, что соблюдаешь..
    я вообще, изначально совсем не о течениях и канонах, а о простом произведении, прекрасном, но не единственном.. 😉

  36. Я же не против,даже Вы написали-ПРОИЗВЕДЕНИЕ,но никак не молитва!

  37. Артем, ну я так написала исключительно согласно информации по Вашей ссылке.
    «Молитва за Україну — урочистий музичний твір».Вот. Ну, честно,спорить нет желания…я лишь за то, чтобы каждый молился так, как ему хочется…и если один стих, который содержит слова обращенные к Богу, исполняет заслуженный хор, а другой кто-то под гитару, то оба имеют право…

  38. я лишь за то, чтобы каждый молился так, как ему хочется…и если один стих, который содержит слова обращенные к Богу, исполняет заслуженный хор, а другой кто-то под гитару, то оба имеют право…
    ==============
    :good: :good: :good:

  39. Artem говорит:
    06.05.2013 в 14:29
    Я же не против,даже Вы написали-ПРОИЗВЕДЕНИЕ,но никак не молитва!
    ————————————————-
    Artem, я людина нерелігійна і мені, за великим рахунком, має бути однаково. Але ваше наполягання, що це «не молитва», зачепило навіть мене. :yes: У широкому сенсі, «молитва» — це звертання до бога, у будь-який спосіб, за допомогою різноманітних форм і засобів.

  40. У нас с Вами разное отношение к понятию «молитва»-я считаю ее более сакральной.

  41. именно…я об этом…но разве не Вы написали «Кстати-настоящая «Молитва за Україну»
    http://www.youtube.com/watch?v=Z70oUhxV67k »
    это лишь одна из форм, а Вы поставили ее в пример..
    а вот с этим «я считаю ее более сакральной..»…абсолютно согласна)

  42. изначально,я была не согласна лишь со словом «справжня»..вот и все…. 😉

  43. УПЦ КП и Автокефальная православная церковь считают ее молитвой-поєтому я и написал молитва!

  44. Для Оксаны: Я имел несколько раз беседы с этими «пастырями». Они сами толком не знают, чем их учение отличается от канонических христианских учений. Все их разговоры сводятся к тому, что надо жить по заповедям Господним. Так это я и без них знаю.

  45. Артем, а раскройте мне что именно для ВАС означает понятие МОЛИТВА.

  46. Сергей, понятно, что многие из них приезжают в Украину «ловить золотую рыбку». С другой стороны, пока они не переступают запрещенные грани, пускай объединяют людей для взаимной помощи. Не всегда это однозначно плохо, особенно сегодня, когда все разобщены и существует много одиноких людей. Для нас, воспитанных в атеизме, большое количество религиозных течений, вызывает раздражение и нетерпимость. Связано это и с доминированием православия и католицизма на нашей территории. Мы забываем, какое большое количество тех же протестантов живет в Европе. Нужно больше проявлять терпимость к другим людям, если они не нарушают закон, не вредят людям, даже если они нам кажутся смешными и глупыми. Все может оказаться наоборот.
    А еще вспомните религиозное разнообразие Елисаветграда в 18 и 19 веках.

  47. Тысячу лет, огнем и мечом, как приняли один из релизов христианства. Ради чего? Приблизиться к западу и единства вероисповедания. И что? А воз и ныне там. И может быть единства вероисповедания еще даже меньше чем во времена Святослава последнего правителя Руси, писать поганое слово язычник нет желания, не христианина.

  48. …а может они дружно шли работать на урановые рудники, или решили за водкой сходить, или на валах место занять к 9 Мая, а то в день праздника фиг нормальное место займут??? :yahoo: :mail:

  49. Не хочу вирішувати, чия молитва краща. Я розумію Артема, що він хотів сказати, навряд його метою було образити когось. Але не хочу зовсім бути оцінщиком.

    Скоріше навпаки. Я чогось згадав про пісенну молитву свого викладача по університету та друга по КВН (він був серед засновників команди, а я так, випадковий учасник її) — Олександра Коваленка.

    Зараз Олександр нейрохірург та виконавець пісень в одному обличчі. І ось так звучить його молитва — «Помолюсь до Тебе піснею»… А що? Має право на існування.

    http://youtu.be/dsQzNp7Sao0

  50. Оксана! Не надо сравнивать классический протестантизм, основанный на пуританстве с тем разгулом меркантилизма, царящем во всех этих «посольствах божьих»! Вы никогда не слышали о «церковной десятине», взымаемой с членов этих сообществ? И куда идут эти деньги? Может на лечение больных детей, или на помощь бедствующим от стихийных бедствий? Вы знаете примеры? Я — нет!

  51. Учитывая твои вокальные данные, ты тоже просто обязан спеть что-то в этом роде… :whistle:

  52. Serg прав… Я читал информацию про то, сколько людей кормится от всяких таких организаций… Жуть… :wacko:

  53. знают те, кто отдает эту десятину, а если Вы или я не клали туда монетки, то пусть нас и не тревожит, что и куда идет..

  54. О «церковной десятине» я слышала, и видела как эти деньги используют, например, в церковных общинах США, Швейцарии. Вы правы — на помощь больным детям, инвалидам, одиноким многодетным матерям, на помощь пострадавшим в стихийных бедствиях (а в США торнадо, ураганы, наводнения — очень частое явление). Так уж получилось, что мы были в Хьюстоне в момент сильнейшего наводнения, и были свидетелями того, как пастырь баптистской церкви (которая внешне больше напоминала Дом культуры и спорта) в тяжелую минуту для многих прихожан, которых было не меньше тысячи, сам лично обзванивал всех и спрашивал о необходимой помощи. У многих дома были затоплены полностью. И независимо от личного достатка люди шли помогать друг другу.
    В Швейцарии мне пришлось участвовать в концерте с моей подругой флейтисткой, прихожанкой протестанской церкви. И этот концерт был организован как-раз для сбора денег для помощи детям в бедных странах. Среди прихожан была и очень богатая владелица популярной сети магазинов в Швейцарии, и совершенно простые жители городка. Но все были рядом, вели себя совершенно дружелюбно, душевно и просто, и по поведению людей нельзя было сказать, что есть какие-то социальные различия.
    В Америке каждый месяц прихожанам выдавали отчет по расходу поступивших пожертвований, и все могли четко увидеть, на что пошли их деньги. А деньги считать они умеют. Возможно и нашим людям нужно научиться считать.

  55. то пусть нас и не тревожит, что и куда идет…
    ===========
    Юля, только не это… 🙁

  56. да, и, насколько мне известно, отчеты есть во всех общинах. Кроме того, на что выделить деньги решается сообща.. :unsure:
    ладно,это тема сложная, все равно каждый вычитает в ответах то,что ему будет удобнее)

  57. «все равно каждый вычитает в ответах то,что ему будет удобнее»

    Это точно, Юля. :yes:

  58. А делиться все-равно нужно, хотя бы через своевременно уплаченные налоги. Иначе никакого права мы не имеем предъявлять претензии обществу, в котором живем.

  59. Обращение к Богу и(или) конкретному святому определенным текстом…

  60. Извиняюсь, что вмешиваюсь…но, на мой взгляд, разницы нет: Бог и святые — это одна система Божественного… Выражаясь менее религиозным языком: молитва — это обращение к энергии Космоса…с добром…

  61. Oxana говорит:
    06.05.2013 в 23:24

    О «церковной десятине» я слышала…….
    ——————————————————
    Ось тут, ще про «церковну десятину» і смертні гріхи попів:
    http://www.pravda.com.ua/articles/2013/05/7/6989377/

  62. Валерий Леонидович, даже спорить не с чем. Все это ясно и понятно. В наших реалиях, к сожалению, в основном такое безобразие. Именно поэтому многие и идут в другие церкви, полностью разочаровавшись в наших батюшках.

  63. по поводу десятины:
    Мне кажется тут можно четко провести грань, 1. Что есть люди которые верят что отдают Богу (и надеются что деньги пойдут куда то в важное дело)
    2. Что есть люди которые пользуются людьми которые дают десятину.
    вот как то так, и это страшно!!!

Добавить комментарий