Сорри за мат на блогах, но из песни слов не выкинешь

ДРУЗЬЯ!!! ВПЕРВЫЕ ПРОШУ — ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕПОСТИТЕ!!! (сорри, что без картинок и т.д., но вы поймете почему)

Час назад, идя по Саксаганского, стала свидетелем преступления. Прямо на тротуаре — окровавленный человек. С трудом дышит. Рядом валяются разбитые очки, бумажник… Редкие прохожие в недоумении останавливаются, кто-то спешит пройти мимо. Рефлекторно достаю мобильный. На ступеньках «Пивной на Саксаганского» мужчина в белой рубашке (менеджер, наверное) говорит по телефону. Прислушиваюсь — вызывает скорую. Звоню в милицию. Девушка принимает вызов. Благодарит. На окровавленном тротуаре четверо — собственно жертва, менеджер пивнухи, я и хрупкая девушка. Судорожно соображаем что делать дальше. Как помочь? А!!! НАПРОТИВ — клиника Healthy&Happy Украина. Мужик-менеджер бежит туда за врачом. Замечаем валяющийся рядом ствол. Еще раз звоню в милицию — прошу поторопиться, т.к. огнестрел, долго вместе с девушкой не могу охранять вещьдоки, и вообще, меня на работе ждут… Надо отдать должное, менты благодарят еще раз. Через минуту перезванивает телефон: мужской голос, сиреной на интершуме, вопрос: » Как там пострадавший?» Просит подождать и говорит, что будут через минуту. В это время возвращается мой новый знакомый (тот который менеджер) и сообщает: «У них там ЧАСТНАЯ КЛИНИКА, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ, И ВСЕ ВРАЧИ ЗАНЯТЫ!» Щупаем пульс — нитевидный. Но ЕСТЬ!!! Подъезжают менты (правда так лихо заруливали на тротуар, что чуть не переехали пострадавшего). Офигевают. Просим их сходить в клинику напротив и привести врача. Старлей робко отвечает: «Нам нужно ленту натянуть — огородить место преступления». После чего я рявкаю: «Я, блядь, это место охраняла 10 минут, если один из вас троих сбегает в клинику и напомнит врачам про клятву ГИппократа — умирающего не украдут». Он офигевает — но подчиняется. Проходит еще три минуты — посланный в клинику сержант возвращается с ответом: «ОНИ НЕ ПРИДУТ», Вот тут я ПСИХАНУЛА. Влетаю на белоснежный ресепшен и выдаю текст: «Я журналист. У вас под окнами умирает человек. И если вы, блядь, не окажете ему помощь, сейчас тут будут все камеры Советского Союза, и Вы ИМ объясните про свою предварительную запись». Нимфа на ресепшене зеленеет. И лепечет: «а-да конечно, сейчас я позвоню директору». Все начинают суетиться. Проходит еще 3 минуты. Я беру в руки телефон о словами : «Все, блядь, звоню». Крик: «Подождите-подождите!!!». Через 2 минуты материализуется врач. С матюками тащу его за руку через дорогу, обещая прославить его клинику на всю страну. Он, как в хуевом голивудском фильме, врывается на оцепленную лентой территорию, падает на колени, и начинает делать искусственное дыхание (кстати, лично к врачу претензий нет, он сделал все что мог в предполагаемых обстоятельствах). Но все!.. Уже не надо… А еще через 5 минут приехала Скорая. Весь спектакль продолжался в общей сложности 30 минут.
Это я к чему? Меня БЕСИТ мир в котором врачи телевизионных камер бояться больше чем совести!!!! 25 минут у них под окнами умирал человек, но у них ЗАПИСЬ!!! И, знаете что? Я чувствую себя виновной в смерти этого незнакомого мне мужика… Если бы я отбросив мамино воспитание и блядскую интелигентность, на 15 минут раньше ворвалась в эту клинику потрясая корочками и обещая гнев СМИ на их голову — человека можно было бы спасти…
Пы.Сы. Перепост прошу, т.к. всегда держу обещания. А я пообещала, пиар клинике Healthy&Happy Украина.

Сорри за мат на блогах, но из песни слов не выкинешь: 21 комментарий

  1. Позор. Надо у клиники просто отобрать лицензию. И все!

  2. сегодня пресс-конференция руководства клиники. А ещё я на ТРК Украина видел сюжет с врачом этой клиники который выходил к раненому. А против клиники возбуждено дело «за неоказание…».

  3. Очень печально, радует одно, что данная новость, уже прошла по всем центральным каналам и качественный пиар заведению обеспечен.

  4. «У них там ЧАСТНАЯ КЛИНИКА, «-ключевая,современная, фраза.Это мир,в котором мы живем.Мир денег и потому утверждение:» врачи телевизионных камер бояться » лишь часть правды.Видимо на подсознательном уровне произошло противопоставление:
    «И если вы, блядь, не окажете ему помощь, сейчас тут будут все камеры Советского Союза, «

  5. Фрр. Вы себя поставьте на место умирающего или хотя бы человека без сознания. Полагаю, что вас не будет волновать ни приватность клиники, ни деньги…

  6. Вы не поняли.Читайте внимательно.Речь идет о реакции клиники,которая адекватна миру «золотого тельца».

  7. Без коментарів………………………………

  8. Понимаю и разделяю возмущение всех (видел сегодня утром сюжет с этим врачом, только речь шла о ножевом ранении, но это неважно). А теперь давайте посмотрим на ситуацию под другим углом. Врач — молодой парнишка — работает в частной клинике (наверняка врач хороший, плохого в частную клинику не возьмут), получает приличную зарплату. У него на приеме клиент, клиент пришел в определенное время, а поскольку в таких клиниках лечатся не бедные люди, время для него деньги. И вдруг врач бросает его и бежит на улицу кого-то спасать. Клиент с жалобой к главврачу, парня выгоняют. Вы исключаете такой вариант развития событий? Я — нет. А в чем вина этого молодого доктора? Ему по виду лет 30-35. Это мы, старшие дяди и тети, а не он, выбрали путь, по которому пытается идти страна. Хотели рынка? Вот нам рынок! Буквально на днях одна доктор мне рассказывала. К ней на работу зашла знакомая, много лет живущая в Австралии. И стала свидетелем скандала в поликлинике, которые сейчас частое явление: женщину не записывали на прием к узкому в тот день, когда она обратилась, талончиков не было. Рекомендовали к участковому врачу. Аргентинка удивилась, в чем проблема? Она в январе в Австралии записалась на прием к окулисту на май. Так что дружно привыкаем в новому здравоохранению.

    Да, и прекращайте спекулировать на клятве Гиппократа! Уже даже не смешно!

  9. Извините, не аргентинка, а австралийка, конечно.

  10. Как я понял из страницы на ФБ, к врачам клиники как раз нет никаких претензий со стороны Татариновой. Там администратор на рецепшине заблажил. Не знаю то ли побоялся побеспокоить начальство, то ли его начальство доверившись принципу «всем на все наплевать», а значит «пипл схавает» никак не реагировало. А из доктора, на мой взгляд, пытаются сделать козлаотпущение, что в очередной раз не делает чести администрации клиники.

  11. Похоже на то. Только вот статья «за неоказание» или «залишення у небезпеці», как я понимаю, может касаться конкретного медработника, а не учреждения.

  12. Давайте по-порядку.
    Касаемо «а как у них». В том числе, в Австралии. Если вы хотите попасть к узкому специалисту, вы должны записаться на день и время. Иногда это долго. Но!!! Если у вас острая необходимость, вы идете прямо в больницу и вам оказывают немедленную помощь!
    Что касается конкретного случая, не нужно прикрываться товарно-денежными отношениями. Работник регистратуры должен был немедленно информировать зав.отделением, начмеда и т.д. по инстанциям. Она не имела права в данной ситуации принимать самостоятельно решение. И герою (героине) этого сюжета нужно было тоже сразу выходить на руководство клиники, а не терять время на стола регистратуры.

  13. Судя по тому кто президент этой клиники так оно и будет.(

  14. «Если вы хотите попасть к узкому специалисту, вы должны записаться на день и время. Иногда это долго. Но!!! Если у вас острая необходимость, вы идете прямо в больницу и вам оказывают немедленную помощь!»

    Подтверждаю :yes:

  15. И про денежные отношения.
    Несмотря на то, что большинство европейцев воспитано в условиях рыночной экономики, ведут они себя в таких ситуациях намного порядочнее и человечнее, чем наши люди, выросшие в СССР.
    Поэтому тут дело не столько в денежных отношениях, сколько в падении морали в нашем обществе.
    Многие рынок воспринимают исключительно в его дикой форме.

    ———————
    Борменталь говорит:
    24.04.2013 в 18:46

    «И вдруг врач бросает его и бежит на улицу кого-то спасать. Клиент с жалобой к главврачу, парня выгоняют.»
    ——————
    Это ж какой нужно быть сволочью-клиентом, чтобы писать потом жалобы ( то же касается и главврача)? Это не норма, это тяжелая болезнь общества.

  16. Я бы, в подобном случае,взывала не к клятве Гиппократа,а к человечности! Все! Человека нет! Слишком часто,даже на блогах УЦ,повторяется:»Забудьте о клятве Гиппократа!». Это приносит плоды,я забыла. А по поводу талончиков: пойдите в дет. поликлинику, в стомат,на володарского,попросите талончик на май? Сегодня на сегодня!!!!!!!!! Приходишь к открытию и в порядке очереди(немалой к определенному стоматологу) получаешь талончик на 12-13- 17 часов и едешь потом второй раз туда. В детской в 13 часов талончиков нет к невропатологу,работает до 15 допустим(не помню,может и дольше), под дверью никого,но без талона не принимают. И даже на вопрос к ним ли с такой проблемой или нет не стали отвечать.

  17. Борменталь говорит:
    24.04.2013 в 18:25
    «У него на приеме клиент, клиент пришел в определенное время, а поскольку в таких клиниках лечатся не бедные люди, время для него деньги.»
    ———————-
    Эти рассуждения были бы верными, если бы дело происходило в парикмахерской.
    А в случае врачей «время — человеческая жизнь» всегда должно быть в приоритете над «время — деньги».

  18. Да, так.
    Начнем с того, что мед. страховка обязательна для всех проживающих в Швейцарии. И именно поэтому люди получают гарантированно срочную мед. помощь. Да, есть дорогие частные клиники, есть более дешевые госпитали. Но всегда, когда жизнь человека на волоске, его будут спасать. Мне кажется, что несмотря на то, что Швейцария одна из самых дорогих стран, в сознании многих швейцарцев уже давно прошел тот этап, когда деньги были важнее всего. Возможно это связано с высоким уровнем жизни, с отработанными до мелочей системами, но такого дикого цинизма как у нас, не встретишь. Жизнь человека здесь всегда важнее денег. И богатые люди это тоже понимают и поддерживают.

  19. пропостил у себя на странице вконтакте

Добавить комментарий