Обновленная взлётная полоса аэропорта «Кировоград», технопарк в Канатово, поезд Кировоград-Киев – таковы результаты поездки руководства ОГА в Кабмин в конце прошлой недели.
«В ближайшее время совместно с комиссией министерства обороны нам предстоит определить, какую часть бывшей авиабазы в Канатово мы получим в распоряжение для создания здесь индустриального парка», – сообщил на брифинге в понедельник глава ОГА Андрей Николаенко.
Практически решен вопрос о запуске поезда Кировоград-Киев. «Дело остается за техническими моментами: либо это будет “Шкода”, либо скоростной поезд повышенной комфортности. Первый вариант предпочтительнее, однако для его воплощения нужно обустроить базу по техническому обслуживанию состава», – рассказал губернатор.
Кировоградщине также будут выделены деньги на достройку (фактически – удлинение) взлётно-посадочной полосы аэропорта «Кировоград» – чтобы, по словам руководителя области, её можно было активно использовать для образовательного процесса.
На уровне правительства представители Кировоградщины обсуждали ситуацию, которая сложилась на Знаменском железнодорожном узле. Руководством железной дороги ранее было принято решение оптимизировать эту структуру, в результате численность знаменского персонала сократилась на сто человек. Более того, следующим этапом «покращення» должно было стать новое сокращение штата работников – на 10 процентов (а это ещё 670 человек) – и перенесение отсюда локомотивного депо. По словам Андрея Николаенко, после переговоров с профильными членами Кабмина это решение приостановлено.
Соб. инф.
Ждем с нетерпением!
«Надежды юношей питают, Отраду старцам подают!»
А скоростной поезд «Кременчуг-Харьков» уже больше пол-года как отменили… Раньше можно было сесть в 6-00 в Кременчуге, а в 9-30 быть в первой столице… Вместо него ходит проходящий от станции «Шевченко», В Кременчуге он в 4 утра. Для жителей Светловодска — очень неудобно, так как до Кременчуга в это время можно добраться только на такси (140 Грн.). Зато маршрутки с Кременчуга на Харьков ходят как обычно… Но ведь поездом надежней, и для студентов льготы… Почему становится невыгодным то, что удобно для «пересічних»…