Интервью с Тарасом Левицким
(U.S.U.F., украинская диаспора, Филармония)
На днях, в Вашингтоне, U.S. – Ukrainian Foundation подвела итоги своей работы за 2012 год и отметила тех, кто по мнению организации внесли вклад в развитие украино-американских отношений, развитие украинской культуры, науки. U.S. – Ukrainian Foundation (USUF) – является некоммерческой, неправительственной организацией, созданной в 1991 г. для поддержки демократии, свободного рынка и прав человека в Украине. Фонд создает и поддерживает обмен информацией между Соединенными Штатами и Украиной в целях укрепления мира и процветания.
Фонд предназначен для укрепления американско-украинских отношений и следовательно, общих целей стран, продвижения Украины как центрального субъекта региональной стабильности и полноправного субъекта в международном сообществе.
В этом году было определено 7 лауреатов награды U.S. – Ukrainian Foundation.
Ими стали
1) Команда Quad Squad – украинская команда студентов из Одессы, выигравших в этом году главный приз в сфере программного обеспечения Microsoft Imagine Cup-2012 , который прошел на 10-летие этого турнира.
2) Доктор Любомир Романков (USA National Inventors Hall of Fame).
3) Хайдемари Стефанишин-Пайпер (астронавт НАСА).
4) Леонид Каденюк – украинский астронавт, герой Украины, первый космонавт независимой Украины.
5) Владимир Горбулин – доктор наук, профессор, академик НАНУ, основатель Национального космического агентства Украины, экс-руководитель СНБО Украины.
6) Максим Чмерковский – известный в США хореограф, чемпион мира по латиноамериканским танцам, участник американского шоу «Танцы со звездами».
7) Тарас Левицкий – доктор искусств, известный дизайнер, художник, художественный руководитель Ансамбля украинского танца «Волошки» (Филадельфия, США).
Мое внимание вызвал именно последний в списке лауреатов премии USUF.
И так, Тарас Левицкий – это именно тот человек, который является организатором поездки кировоградского академического театра музыки, песни и танца «Зоряне» в США. Как известно, для обучения в студии всемирно известного американского хореографа Марка Мориса и восстановления программы легендарного ансамбля «Ятрань», в сотрудничестве с патриархом украинской хореографии Анатолием Кривохижей.
Тарас Левицкий на финальном концерте «Зорян», завершившем этап их сотрудничества в 2012 году (сентябрь 2012 г., Филадельфия, США)
Попробовал стать немножко журналистом и т.к. с Тарасом Левицким я имею честь быть знакомым лично, то взял у него мини-интервью.
Привожу русский перевод нашей беседы, хотя она проходила на английском, иногда переходя на украинский, но учитывая английский формат, мне будет легче ретранслировать ее на русский. Говорили мы о украинской культуре и искусстве, что оправдывает мой русский в статье.
Так же должен отметить, несмотря на то, что Тарас принадлежит к диаспоре 2-го поколения, у него отличный устный украинский и достаточно неплохо письменный, в чем я сумел убедиться!
И так.
Тарас, давайте начнем с самого начала.
Где Вы родились?! Где учились?!
Родился я в США, с детства увлекался всем, что связано с культурой, искусством, танцами, любил рисовать, именно это и определило мое дальнейшее обучение.
Я закончил Tyler School of Art (Тейлорскую Школу Искусств) Темпльского университета.
(Temple University – государственный исследовательский университет в г. Филадельфия, Пенсильвания. Основан в 1884 году. Имеет семь кампусов (факультетов) в Пенсильвании и международные кампусы в Риме, Токио, Сингапуре и Лондоне. – Авт.)
Так же я получил степень магистра живописи и скульптуры, пройдя обучение в Риме (Италия). Проживая в Риме кроме того я активно изучал византийскую иконопись при Accademia di Belle Arti.
Вернувшись в США я продолжил образование в Тейлорской Школе Искусств, изучая анатомию и скульптуру. Позднее я получил степень доктора философии в сфере искусств (PhD).
В США это престижно?! Художник, скульптор… Простите за прагматический вопрос – это приносит деньги для нормальной жизни в Америке?!
Да, конечно. Если ты хороший специалист в своем деле, ты всегда сможешь заработать себе на хлеб с маслом и даже больше [Улыбается].
Окончив обучение, я например стал соучредителем компании по графическому дизайну «Optik Nerv» (Филадельфия). Я являюсь креативным директором этой фирмы по сей день. В сферу моих интересов и обязанностей входит – дизайн одежды, дизайн, реклама, развитие брендов, кино- и видеопродукции.
То есть Вы работаете не только как руководитель, предприниматель, но и как творческая личность, arts-man?!
Да, конечно. Мои работы выставлялись по всему миру, ряд их присутствует в музеях и частных коллекциях. Особая моя гордость и хороший опыт это работа непосредственно с Джорджио Армани в Риме. Я сотрудничал с ним как дизайнер. [Смеется], и как понимаете, разрабатывали мы с ним не картины и не скульптуры. Опыт работы в мастерской Армани, очень помог мне потом при проектировании костюмов, в т.ч. и для танцевального ансамбля, который я возглавляю.
До сих пор вспоминаю Рим, чудесный город, признаться очень жалею, что нет возможности жить и работать именно там. Но Филадельфия тоже в моем сердце, прекрасный город, во многом не затронутый в плане архитектуры стилем «higt tech». Не забываем, что именно тут была принята Декларация независимости США, именно Филадельфия была первой столицей объединенных штатов.
Тарас, а какую из своих работ Вы считаете самой значимой, или скажем так – полезной для общества?
Хм. Очень сложно оценивать себя и свои работы со стороны. Учитывая, что общество сейчас больше придает значимости именно с точки зрения масштабности, думаю ответом на Ваш вопрос будет следующий рассказ.
В 1998 году мне предложили работать над созданием иконостаса в восточно-христианском стиле в Украинском католическом храме Святого Архангела Михаила (Филадельфия). В работу входило полностью все – от дизайна, до практического создания иконостаса, закупки материалов, поиска архитектурных и строительных решений, пришлось освоить и профессию плотника [Улыбается]. Работа была закончена в 2001 году. Иконостас получился 30 футовым архитектурным деревянным сооружением, в котором вмещалось 65 икон византийского стиля, с традиционным украшением сусальным золотом. Работа была проделана достаточно неплохо, как говорят в нашей общине.
Да что говорить – смотрите и оценивайте сами
Храм Святого Архангела Михаила – церковь украинской общины города Филадельфия, которая была выкуплена у американской реформаторской церкви в 1929 году. Вообще же, украинская христианская община в городе существует с 1909 года. – Авт.
Большое спасибо Тарас. Давайте теперь поговорим о искусстве хореографии.
Думаю большинству кировоградцев Вы известны из июльских – августовских статей газет, именно как хореограф, организатор поездки нашего коллектив «Зоряни» в США. Как это было?! Да и вообще как и почему Вы достаточно успешный художник, дизайнер, менеджер, стали заниматься хореографией? И в почему именно на Кировоград пал Ваш выбор в поисках сотрудничества с украинскими танцевальными коллективами?
Да уж. Достаточно много вопросов. Давайте по порядку.
Кроме того, что я с детства увлекался рисованием и графикой, в моем сердце всегда был танец, танец классический и украинский народный. Кстати, в украинский народный танец я влюбился благодаря Кировограду. Как сей час помню гастроли «Ятрани» в США 1979 года. Они тогда получили самые высокие оценки зрителей и прессы. Поверьте, позитивные отклики в нашей прессе про коллектив из тогда еще СССР… это дорогого стоит!
Мой путь в хореографии не мал. Я учился вместе с известными в США украинскими хореографами, такими как Василий Авраменко, Николай Жуковин, Вадим Сулима, Рома Прима Бугачевская. Учился у легенды классического танца Джона Тараса, NYC Ballet (New-York City Ballet) и Джеймса Джемисона (Американский Театр Балета), у живой легенды современного танца Марка Морриса. С 1995 года я являюсь художественным руководителем коллектива «Волошки». Хочу подметить, что наш коллектив является самодеятельным, никто зарплату за это не получает.
В Украине я активно сотрудничаю с Мирославом Вантухом, руководителем Ансамбля Вирского и от недавнего времени с Анатолием Кривохижей, основателем «Зорян».
О сотрудничестве с Анатолием Кривохижей я хотел бы сказать подробнее. Это добрейший человек, я признаться преклоняюсь перед ним как перед хореографом и как просто перед человеком.
Как началось Ваше сотрудничество с Кривохижей?!
Ну стоит начать с того, что не один год, как я уже говорил, мы тесно сотрудничаем с Ансамблем Вирского, в этом огромное содействие нам оказывает как украинская диаспора в США, так и должностные лица в министерстве культуры. Но мне, как творческой личности, постоянно хотелось чего-то нового, нестандартного, того чем можно было бы удивить и по-новому зажечь американского зрителя. И тут я вспомнил об ансамбле «Ятрань» и об Анатолие Кривохиже. При помощи Мирослава Вантуха мне удалось связаться с Анатолием Михайловичем, потом мы имели несколько встреч у Анатолия Короткова, когда я приезжал в Кировоград. К моему глубокому сожалению на этот момент ансамбля «Ятрань» уже не существовало. Вот так был остановлен выбор на «Зорянах», программу которых господин Кривохижа обещал поставить с учетом лучших хореографических решений, которые он применял в Ятрани.
Подкрепил мою уверенность в правильности выбора и Владимир Назаров, художественный руководитель Государственного музыкального театра национального искусства (Москва, Россия), который специально приезжал по моей просьбе в Кировоград и смотрел выступление «Зорян». Кстати, господин Назаров, помнит Анатолия Михайловича еще с того времени, когда он готовил выступление украинских танцоров на «Олимпиаде 1980» в Москве.
Давайте все же о финансовой стороне Вашего сотрудничества с Зорянами. Переезд и обучение такого коллектива в США достаточно недешевое занятие. Кто оплачивал все расходы?
Да, Вы правы Ярослав, [Улыбается], в наше время от финансовой составляющей в искусстве, увы, никуда не денешься. Начну с того, что согласно контракту, который был нами подписан в марте этого года – сотрудничество «Зорян» и «Волошок» должно было состоять из трех частей.
Во-первых. Обучение и совместная работа двух коллективов в Нью-Йорке (студия Марка Морриса) и восстановление программы «Ятрани». На эту работу мною было выиграно несколько грантов общественных неправительственных фондов США, которые реализуют проекты по поддержке разного рода культурных проектов. Так же частично текущие расходы были оплачены мною за счет собственных средств. Хочу отметить, что существенную помощь в организации нашей поездки, по моей информации, оказали Ваши власти – губернатор Сергей Ларин и фонд «Розвиток Кировоградщины» во главе с Александром Шаталовым. Отмечу, что слышал в Вашингтоне и от представителей нашей диаспоры, которые активно следят за происшедшим в Украине, что Ваше областное руководство имеет очень хорошие отзывы.
Что же. Вы назвали первый этап сотрудничества. А какие последующие два?!
Да, давайте продолжим. Вторым и третьим шагом, по нашей совместной договоренности должны были стать гастроли Зорян в США в 2013 году и при удачном выступлении – тур по Европе в 2014.
Вы сказали должны «были»?! Ваши планы поменялись или я Вас неправильно понял?
Честно говоря я бы не хотел вдаваться в подробности, однако скажем так, наши отношения с руководителем «Зорян» Николаем Кравченко сложились не так радужно, как хотелось бы и как это было тут в Кировограде, при участии тех же Короткова и Кривохижи. После возвращения Зорян в Украину, мне на е-мейл пришло письмо от Николая Ивановича, в котором он подчеркнул, что о дальнейшем сотрудничестве не может быть и речи, кроме этого было написано письмо в Украинскую Федерацию Америки (UFA), в котором я обвинялся в таких, вещах, которые даже не мог себе представить.
Какова реакция UFA?
Они честно говоря в шоке, не в меньшем чем я. UFA это огромная организация, объединяющая украинскую диаспору, меня в ней многие знают и, естественно, ни у кого даже доля сомнения не закралась в том, что хоть часть обвинений могут иметь под собой почву.
Был направлен официальный ответ UFA в Украину?
Официальный ответ сейчас готовится. Понимаете. Это огромная организация и необходимо пройти некоторые формальные процедуры. У нас не такого, чтоб президент / директор организации без согласования и на собственный риск вел международную переписку. Решения принимаются коллегиально.
Тем более серьезности придает то, что Федерация намерена обращаться к губернатору Кировоградщины, к руководству страны, к Президенту Украины, т.к. такой случай беспрецедентен в истории организации. Пытаюсь отговорить руководство UFA от иска в суд. Ведь понимаю материальное положение, в котором пребывает украинская культура в данный момент, а американские суды крайне зубасты.
Особо возмущены в UFA, строчкой из письма полученного мной, в котором Н.И. Кравченко подчеркивает, что он уже «не один десяток лет в бизнесе» и потому хорошо разбирается во всем том, что произошло…
Сначала я не понял, что так возмутило моих коллег… все-таки я американский украинец или украинский американец… [Смеется], но как мне объяснили, ситуация, когда директор филармонии, государственного заведения культуры, считает себя бизнесменом, является недопустимой и не может не возмущать, потому как филармония в целом государственная собственность, а не самодеятельное учреждение отдельных частных лиц!
Коллектив Академического театра музыки, песни и танца «Зоряни»
(Филадельфия, США, сентябрь 2012 года)
В чем причина сложившейся ситуации по вашему мнению?
Признаться мне трудно ответить. Еще в США были постоянные обиды господина Кравченко на то, что я общаюсь с коллективом через англоговорящих артистов, а не через него, как директора. Я родился и вырос в США, мой украинский не столь идеален, как хотелось бы, потому некоторые профессиональные моменты мне намного легче объяснять именно на английском. К сожалению, мне постоянно напоминалось о том, что руководит коллективом Он, господин Кравченко, а не Я.
Обиды вызвало и то, что я помешал представителю дирекции Зорян, продавать диски с выступлениями коллектива на финальном концерте. Но помилуйте, в США нельзя вот так просто без лицензии, без уплаты налогов, без сертификации продавать диски неизвестного происхождения. А так как я нес ответственность за их пребывание в США, то у компетентных органов были бы именно ко мне вопросы, вплоть до уголовного преследования, ведь в Америке неуплата налогов одно из тяжких преступлений.
Увы, обвинения со стороны уважаемого Николая Ивановича, было очень неприятно слушать, часть сказанного я просто не понимал. Очень неудобно было, когда мне пришлось платить денежный штраф за срыв репетиции в концертном зале, где должен был пройти финальный концерт, завершавший первый этап нашего сотрудничества… звукорежиссера час приводили в себя, после криков и нецензурной ругани господина Кравченко. Артисты говорили, что мат в концертном зале на репетициях это естественный порядок, которым коллектив «настраивают» на работу…
Да и вообще сейчас ситуация не очень хорошая. Идет так называемая «Massage War», как мне сообщали мои друзья в Кировограде, в сентябре – октябре вышло ряд газет с интервью с Николаем Кравченко, в которых он раскритиковал наше сотрудничество. Пишутся письма с жалобами и обвинениями в мой адрес. Очень критиковали питание. Но я хочу отметить, что схема питания разрабатывалась под балет, а не административную группу, а хореографы, в связи с физическими нагрузками, должны держать себя в оптимальной форме. [Улыбается] Я сам люблю сало и настоящий украинский борщ, но любой спортсмен скажет Вам, что это не есть здоровая пища для танцоров.
Как Вы считаете, может ли причина Вашего конфликта иметь финансовый характер?! Ведь Вы знаете, что в Украине, часто, для нахождения взаимопонимания требуется так называемый «откат»?
Авт. – Мне еще долго пришлось объяснять господину Левицкому понятие слова «откат». Мой английский для этого оказался «is not well».
Честно говоря, мне бы не хотелось долго уделять вниманию этому вопросу. Я веду сотрудничество как это принято у нас в Америке, в Европе. Случилось так как случилось, пусть это останется на совести каждого из нас. Обидно другое. По моей информации с «Зорян» заставили уйти Николая Кривохижу, основателя коллектива; отправили на заслуженный отдых еще несколько артистов, готовят прощаться руководителя оркестра. И вообще, еще в США шли угрозы уволить до 80-90 % состава. Это все очень печально узнавать, т.к. даже при условии разрешения конфликтной ситуации и дальнейшего сотрудничества – этих людей по уровню профессионализма заменить будет некем!
Тарас, а Вам известно, что гастроли «Зорян» во Францию так же закончились не очень благополучно? В сфере культуры Кировограда говорят что с французскими импресарио после этого разорваны все контакты.
[Удивленно] Нет. Я об этом не слышал. Меня бы эта информация должна была от части утешить, но что-то не утешает. Понимаете, я такой человек, что полностью отдаюсь работе и делу, которым занимаюсь, «Зоряне» стали мне как родные… и я сопереживаю за них, как за свой родной коллектив!
Что Вами предпринято за это время?
В октябре, мною были написаны обращения на имя Вашего губернатора Сергея Ларина и на имя главы областного муниципалитета Николая Ковальчука, я получил ответы, в которых есть слова благодарности, за проделанную работу, а так же информация, что в случае конкретных предложений с нашей стороны, сотрудничество в дальнейшем может иметь место. Я им очень благодарен за поддержку, которую они оказывали и оказывают. Надеюсь, Ваше руководство еще долго будет оставаться на своих постах, потому что с ними действительно можно вести цивилизованный диалог.
Вы предоставили конкретные предложения, как просилось?!
Я их могу предоставить в любой момент. Но какие могут быть предложения? У меня такое впечатление, что господин Кравченко либо не информирует руководство области, либо дезинформирует его. Был ведь прописан контракт. Он подписан мной и Н.И. Кравченко от имени артистов. В контракте четко прописаны все этапы нашей работы. В данный момент у нас уже готов промо-ролик, который будет рекламировать гастроли среди американских и европейских гастрольных функционеров. Уже сейчас звучат достаточно интересные предложения. Мне бы искренне хотелось, чтобы артисты «Зорян» хорошо заработали на этих гастролях. Именно артисты.
Я хочу работать с «Зорянами» дальше. Есть полное взаимопонимание с коллективом. Но как я могу дальше доверять человеку, который не выполняет договоренности?! Этот вопрос я поставил и в письмах руководству области, на имя министра культуры. Надеюсь получить на него ответ. Я не хочу конфликтов и ненужной суеты, я просто хочу работать по ранее достигнутым договоренностям, если это возможно.
Тарас Левицкий — слева на первом фото.
Занятия «Зорян» и «Волошек» (август — сентябрь 2012)
«Зоряне» понесли материальные затраты на поездку?
Визы, перелет, проживание в Нью-Йорке и Филадельфии, питание, досуг — это все было моей обязанностью и ответственностью. Я взял на себя эту работу и я ее выполнил, выполнил согласно ресурсов, которые были у нас в наличии.
Так же, я взял на себя в контракте обязательства выплатить Зорянам 4 тысячи долларов США, сумма незначительная, если учитывать состав коллектива в более чем 35 человек, но на тот момент это было все, что я мог предложить. Этот пункт контракта я тоже выполнил.
Вы говорили, что готовится ролик о Вашем ансамбле и о сотрудничестве с «Зорянами»?!
Да, это так. Пока есть только черновой вариант, но смело можете его смотреть!
http://www.youtube.com/watch?v=YxnDRU4wa9M&feature=youtu.be
И все же, Тарас, во сколько обошлось сотрудничество по вашим подсчетам?
Сумма около 300 – 350 тысяч долларов. Как я подчеркивал, это в основном деньги UFA, других фондов и организаций, которые нас поддержали в реализации проекта, за что им огромное спасибо.
Ладно, не будем о плохом. Давайте лучше о творческих планах на будущее?
Во-первых, планов очень много. Мне приходится совмещать общественную работу в диаспоре, мою основную работу в фирме.
Во-вторых, коллектив «Волошки» пользуется большой популярностью в США, а потому посольство Украины в США нас часто приглашает на разного рода публичные мероприятия в Вашингтоне. Дальше планируем свою работу, постановки новых программ. UFA планирует участвовать в реализации нескольких благотворительных проектов в Украине, возможно присоединится к этому и Кировоград.
Простите, что прерываю Тарас, но все же, это правда что «Волошки» единственный в США украинский коллектив?!
Да, увы, это так. Нашему коллективу в этом году 40 лет. Знаменательная дата. Период взросления и первых проблесков опыта, мудрости у человека. В США существует коллектив «Волошки», в Канаде коллектив «Шумка», к сожалению это и все, кем представлен украинский танец на Северо-Американском континенте. Оба коллектива, хочу подчеркнуть это, зарегистрированы как неприбыльные организации. Наша цель – развивать и продвигать украинскую культуру и искусство, а не делать на этом деньги.
Что же Тарас, от себя могу сказать Вам большое спасибо за информацию, предоставленную в интервью, так же пожелать Вам новых творческих свершений, дальнейшего развития Вашему коллективу. Так же выражу надежду на то, что все-таки в дальнейшем Кировоград и Филадельфия, Кировоградщина и украинская диаспора США, будут иметь общие точки соприкосновения, а сотрудничество будет всегда приносить только общую радость и успехи. Спасибо Вам.
Мы еще долго беседовали с Тарасом Левицким о Кировограде, о Филадельфии, о геополитических вопросах. Вновь возвращались к украинской культуре, спорту.
Тарас например был очень удивлен, узнав, что Морис Подолофф, основатель и первый президент NBА (Национальной баскетбольной лиги США) имеет украинские корни и родился в Кировограде (Елисаветграде). Так же очень интересно было Тарасу узнать о кировоградском бейсболе (я в этом вопросе не великий знаток, но рассказал все, что смог)! В общем, получился хороший дружеский разговор с очень позитивным, интересным и чертовски талантливым человеком.
Напомню. Собеседником сегодня был – Тарас Левицкий – художественный руководитель Ансамбля украинского танца «Волошки» (Филадельфия, штат Пенсильвания, США), хореограф, дизайнер, художник, активный общественный деятель в сфере благотворительности и поддержки украинской культуры, доктор философии в сфере искусств (PhD).
Данные материалы могут быть свободно размещены в электронных и печатных средствах массовой информации со ссылкой на автора статьи.
E-mail: Areal90@yandex.ru
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 9 декабря 2012 года
Однажды в США, маленький мальчик 6-ти лет увидил выступление украинского танцевального ансамбля. Ему настолько сильно понравилось это выступление, что в последствии он стал хореографом. И через 30 лет он решил найти руководителя «судьбоносного» ансамбля.
Этим ансамблем был Заслуженный ансамбль народного танца «Ятрань» из Кировограда, руководителем — Анатолий Кривохижа. А тем мальчиком, а в последствии художественным руководителем ансамбля «Волошки», — Тарас Левицкий. 😉









Ярик, я думал тебя похвалить за интервью… а это не твое
так, а чье блин?! :unsure:
только не у меня брали, а я брал у Тараса интервью! :yes:
я понял.. Спрашивал и текст писал сам? Точно сам?
100 % сам делал… не скрою, консультировался у профессиональных интервьюеров как брать интервью, как выкладывать материал для лучшей читабельности… правил 10 раз правда, проверял компьютер, а потом одна хорошая знакомая, чтоб не было помарок!
по-моему получилось не плохо…
сюжетная линия, информация интересная, элементы скандальности, видеосюжет, фотографии!
http://www.youtube.com/watch?v=YxnDRU4wa9M&feature=youtu.be
P.S. Огромное спасибо Лене Rainbow за то, что помогала в написании советом, правками, консультациями как профессиональная журналист с большим опытом работы. :heart: :rose:
Очень жаль, что Лену сожрали с блога некоторые киевские «товарищи» и она не может написать за себя сама! 🙁
Аудиозаписи интервью нет?
НЕпересічний говорит:
08.12.2012 в 13:17
===================
Кстати, а что-то Лены (Радуги) не слышно?… :scratch:
На диктофон не писал. Это человек которому я доверяю полностью, как и он мне.. потому нет необходимости подстраховываться записью. Тарас в отказную не пойдет… это не госпожа Краснощеченко с Зоряного :whistle:
А что?
Саша, ты не заметил что кто-то пропал с доски почета и удалил все свои статьи?! :unsure: 🙁
а я вам еще когда об этом писала 😥
Последний месяц не особо слежу подробно за блогами…
А по какой причине? :scratch:
я думал блогерам станет стыдно!
оказалось, что не у всех среди нас есть чувство совести…
Да что случилось то? Дай ссылку пожалуйста или хоть в двух словах??? Что происходит?
надеюсь,завтра увижу Лену..упаду к ногам и буду просить вернуться… 😥 :mail: кстати,очень замечательно, Саша, что ты заметил ее отсутствие..вернее..замечательно, что именно ты))
не получится, я уже падал, виртуально!
думаю нужно созывать президиум блогеров и организовывать внеочередной съезд!
а то получается как в анекдоте про Ющенко — обісрались і мовчать! :yes:
Yuliya_Tuz говорит:
08.12.2012 в 15:03
===============
Юля, потому что мы с Леной хоть и спорились, но в самом хорошем понимании этого слова… Она всегда признавала свою неправоту в дискуссии или отстаивала свою точку зрения, если считала, что права… :good:
Жаль, если она самоудалилась навсегада…
С ней есть о чём поговорить… :good:
НЕпересічний говорит:
08.12.2012 в 15:10
не получится, я уже падал, виртуально!
думаю нужно созывать президиум блогеров и организовывать внеочередной съезд!
===========================
Это вряд ли это произойдёт, так как всё делалось по определённому сценарию…
Блогеры — это не рабочий класс, тут так не прокатит…и не прокатило как показал опыт… :unsure:
На диктофон не писал
————————————
:wacko: :wacko: :wacko:
по пам»яті чи що? своїми словами?
Мальчишки!Лена-это наше все!!! и в моем списке *хороших* (коль у нас тут так любят выделять таковых)-она на самом первом месте! :rose:
ну… не всем нравится «блядство» на блоге… и в прямом и в переносном значении этого слова :whistle:
:good: :good: :good: :rose: :heart:
Лучшая память — на кончике карандаша! :mail:
Народ.
А у кого-то есть мнения, впечатления именно по содержанию интервью, а не по способу его написания мною, по поводу Лены Радуги, отсутствующей на блоге и других тем.
У нас как я понял филармония вляпалась в международный шкандаль и прокинула украинскую диаспору в Америке на 300 штук баксов… :unsure:
в общем, как я не устаю цитировать слова из придуманного лично Юлей Тимошенко анекдота про Ющенко — «Обісрався і мовчить…»
НЕпересічний говорит:
08.12.2012 в 15:20
==================
Выражаясь языком силовиков: следствие разберётся…
Ну, кидок в сфере шоу-бизнеса не редкость…
Ну да…. ведь филармония не один десяток лет в бизнесе… жаль такое слышать!
Помнится мне одного такого таланта — бизнесмена, прошлой зимой поперли с поста директора музыкально-драматического театра им. М.Л. Кропивницкого…
правда господин Илляшенко не грешил дворцами трехэтажными, но и не руководил заведением культуры 28 лет.
В общем как сказали бы силовики — следствие разберется!
Или как сказали бы судмедэксперты — вскрытие покажет! :yahoo: B-)
Саша, понимаешь… насколько я понял… если дойдет дело до суда, то областной бюджет попадет как минимум на 300 тысяч долларов США, ведь филармония собственность обл.рады и если выймут годовой бюджет заведения, деньги на зарплаты и коммун.услуги прийдется докидывать именно обл. власти!
Жаль… управление культуры, или как его называют деятели искусств Кировограда — «прачечная», как и прежде бездействует…!
Хотя уже даже не управление… ДЕПАРТАМЕНТ ВСЕЯ КУЛЬТУРЫ!
Эх… русская водка что ты натворила, русская водка чиновников сгубила… :whistle:
Как там в фильме «Место встречи изменить нельзя»?! — «А за шубку украденную у английского посланника платить будет администрация Большого театра, государственное учреждение… так что по десятке Вам граждане, по десятке на душу населения»…
«Указ 7.8. шьешь начальник?!»… «… Ручечник, да Указ от 7 августа, который ты 7.8 зовешь у тебя на лбу отпечатан…»
НЕпересічний говорит:
08.12.2012 в 15:57
Саша, понимаешь… насколько я понял… если дойдет дело до суда, то областной бюджет попадет как минимум на 300 тысяч долларов США, ведь филармония собственность обл.рады и если выймут годовой бюджет заведения, деньги на зарплаты и коммун.услуги прийдется докидывать именно обл. власти!
=========================
Даже не сомневаюсь… америкосы бабки просто так не будут дарить…
И действительно, что придётся областному уровню расплачиваться… :wacko:
НЕпересічний говорит:
08.12.2012 в 15:31
Лучшая память – на кончике карандаша!
===========================
Хорошо сказано, по-интеллигентному… :good:
ну так… растем над собой… даже ни одной ошибки в интервью… :yahoo: 🙂
а не слишком ли много господин Атос из филары себе позволил без ведома руководства области… думаю слишком… даже для графа де Ля Фера уж как-то слишком много…
и мне как члену кировоградской громады что-то не сильно нравится, что бюджет будет за что-то там платить! 300 штук баксов… пусть бы забирали за такие бабки тех «Зорян» хоть бы и на совсем в Америку!
Все-равно без Кривохижи они не способны ни один номер новый поставить!
Кравченко стріляний горобець і вовк матьорий. Тому, скоріш за все, закінчиться «Дєло» черговою бульбашкою от Турчина.
Хоча дісно, подано майстерно (маю на увазі високий журналістський професіоналізм НАШОІ Олени — :good:).
…и не только Атос себе много позволяет, а и много тех, кто ещё вчера с рук ел и у камина лежал…
Не только Александр, все заметили. Я думаю, что она обиделась.
ვიტალი говорит:
08.12.2012 в 17:04
=================
Виталий, вот видите к чему византийщина привела… :negative:
Может, я что-то пропустил, но я думал это из-за курсов. Только при чем здесь блоги? :unsure:
Это как человеческий организм — всё взаимосвязано…
А вообще, Лена правильно сделала, что высказала свою позицию к происходящему…
Лена, респект!… :good: :good: :good:
:good: :good: :good:
Приймитэ мэры товарисч Бэрия! И не забудьте привлечь к этому делу товарисча Ежова…
(с) тов. И.В.Сталин :yahoo:
Слухайте друзі.. а Турчину більше усіх в області треба чи що?!
У нас наче десь там є управління культури, яке має не бухати на робочому місці, про що вже вся галузь культури плітки воде…. начальниця культури в валянок пьяна їзде по підлеглим закладам! бридко слухати!
КОЛИ ВЖЕ ТІ, ХТО МАЄ ПРАЦЮВАТИ — БУДУТЬ ПРАЦЮВАТИ???
Тоді може й Турчину не треба буде вивчати матеріали, які мене в принципі не стосуються…
І мені якось глибоко плювати хто горобець, хто павлін, хто волнистий попугайчик…
Мені, як особі, яка живе в цьому місті, неприємно від знайомих закордоном чути про Кіровоград і Кіровоградщину такі речі, що сором навертається…
Аааа… це отой директор, який не знав у 1988 році хто такій Святослав Ріхтер, чим прогримів у всесоюзній пресі знатним «діячем культури»… Одеса й досі сміється!
Знаєте чого я дійсно не хочу… не хочу, щоб КІРОВОГРАД МАЛИ ЗА МІСТО КИДАЛ!
100-й округ…. бандитизм… Кувалдін опозорився нещодавно… зараз Філармонія вдруге «з’їздила»… вперше пані солістку Червінську впіймали на крадіжці в американському магазині (гастролі Ятрані у 70-х роках… був крупний скандал )…
НУ ЩО ЗА ГАНЬБА ТО В МІСТІ?!
Невже ми не можемо вести себе як люди на міжнародному рівні, а не як тракторна бригада під час жнив!
думаю причина там в другом… а именно, в том что нам, представителям сильного пола… иногда нужно думать тем на что шапку одевают, а не то, что танцору мешает! 😉
Есть и такое мнение: Тарас Левицкий заключил контракт между «Волошками» и Марком Моррисом, «Волошки» развалились к этому времени, поэтому он купил у Кривохижи «Зорян» по 2 доллара в день за артиста, которые вместо «Волошек» отработали программу, ему понравилось, а Кравченко на халяву артистов больше не дает — весь конфликт
P.S. Олені респект за поради…
Тарасу — дякую за гарні відповіді…
Ярославу може хтось за щось таки скаже спасибі… за те хоча б, що той не тягне з обласного бюджету гроші і небайдужий не лише на папері чи урочисто створюючи ГО, а в реальних справах… на відміну від дорослих і хоробрих, які як до діла завжди в кущі і не здатні захистити кращих представників кіровоградської культури від сваволі керівників горбачовської епохи випуску!
http://articles.philly.com/2012-09-13/news/33818386_1_voloshky-ukrainian-dance-ensemble-mark-morris-taras-lewyckyj Это статья с официального сайта «Волошек»
Имеет право на существование.. правда общался позавчера с представительницей посольства США… та сказала, что «Волошки» приезжали с выступлением в Вашингтон на мероприятие посольства Украины в США…
опять Зоряне справились?! :unsure: :yahoo:
Думаю кто-то забрехался и очень сильно!
Быть плохого мнения о Тарасе Левицком не могу.. т.к. имею высокие рекомендации о нем как в Украине, так и в США…
Полученная награда от USUF об этом свидетельствует! Наряду с Каденюком, Горбулиным — Тарас Левицкий… худ.руководитель несуществующего коллектива, который восстал из мертвых и делал дэнс-программ!
😉
Еще вопрос… за что поперли с Зорян основателя коллектива Анатолия Кривохижу?! Тоже плохой?! Или может действительно кто-то не получил ОТКАТ?!
Пы-сы. Неплохая такая халява кстати…. 300 тысяч у.е. расходов и полученная наличность директором филармонии — 4 тысячи у.е. в качестве скромной компенсации!
За последние 5 лет, как=то не припомню предложений лучше.
Может хватит перед Америкой преклоняться и наклоняться :negative:
Вопрос: сколько лет Анатолию Михайловичу?
А почему, если не секрет, конечно, такое качественное интервью — и только на блоге?
Отвечу сам — под 90. Может ему отдохнуть надо? (Без всякой дурной подоплеки)
what else?
господин takker, при всем уважении… Вы являетесь официальным представителем позиции дирекции сейчас или выражаете свое частное мнение?! :unsure:
Просто насколько я помню, это не первый раз когда Вы активно защищаете данное заведение.
Позвольте подчеркнуть, что в данном случае Я являюсь лицом незаинтересованным и незаангажированным как к одной, так и к другой стороне!
Предметом интервью были не перипетии с филармонией, а интерес к украинской общине Филадельфии и США, исследование возможных направлений для сотрудничества Кировоградщины и США!
Свою позицию администрация думаю может предоставить сама, если сочтет нужным…
По крайней мере те письма, которые мне предоставил господин Левицкий достаточно красноречивы в оценках и обвинениях!
От себя же добавлю, что профессионал в сфере менеджмента, если уже берет на себя обязательства, подписывает контракт, то думает головой что он подписывает и что подпись имеет свой вес… а так же думает, что одно дело молоть языком в Украине, а другое выносить сор на международный уровень.. США это не Украина и даже не Россия! И что-то не очень верится, что Америка вдруг решила взять и кинуть бедный обиженный Кировоград!
Ну смешно… друзья!
Из опыта скажу… когда такие вопросы существуют, то нужно проводить тщательную проверку, создавать комиссию и в т.ч. задавать вопросы дирекции — кто за что и как отвечал… что директор делал в США в то время как он не является непосредственным руководителем коллектива и т.д.!
Думаю нельзя не согласиться, что вопросы действительно есть. Вопросов много. Вопросы как к одной, так и к другой стороне.
И эта тема либо будет замята, как и все в нашем городе, либо же найдет свои ответы… и не хотелось бы, чтоб американская сторона искала внимания нашей власти через переписку с Президентом Януковичем! 🙁
:mail:
1) Данное интервью так сказать моя проба пера в отрасли интервью.
Если оно выглядит качественно, значит у меня к этому есть кое-какие способности, благодарю! Мне искренне приятно!
2) Размещено оно мною на том ресурсе, к которому я имею официальный доступ.
Размещать ли его печатным, интернет-изданиям — личное дело каждого издания и информационной политики их владельцев. Уверен, многие не захотят портить отношения с директором крупнейшего арендуемого концертного зала… Ведь расценки на аренду могут быть разные и это всем известно. Смелых журналистов у нас в городе не то чтобы много, но они есть!
3) На выборах город Кировоград, так или иначе выбрал господина Табалова (честно или нет судить не будем), но факт есть факт… а полит.сила, от которой он прошел исповедует именно преклонение перед Америкой. Вы против выбора кировоградцев?!
4) Закон України «Про засади зовнішньої і внутрішньої політики» определяет как приоритетный европейскую и евроатлантическую интеграцию! Вопросы?!
Если Мы сейчас будем утверждать и поддавать сомнениям американские ценности, то сразу перечеркиваем — Майдан, перечеркиваем Акт независимости 1991 года и прочее! И это все стоит частного случая когда два субъекта не смогли договориться?!
Разве говорит это о профессионализме?! Договариваться нужно уметь с людьми! А разводить базарные склоки это последнее дело! Тем более с кем, с нашими же земляками заграницей?! США плохие, Франция плохая, Россия плохая…
А кто тогда хорошие то?! Продолжаем любить себя любимых?!
Тема открыта для конструктивной дискуссии.
Таккер, а может руководству в под 70 тоже неплохо бы уже на пенсии пчел разводить, а не позорить город на всю американскую диаспору?! :unsure:
Допустим. Да, действительно А.М.Кривохиже 86 лет. но человек хотел работать…
Имеет ли право нынешнее руководство филармонии с непонятным образованием и не создавшим в своей жизни ни одного заслуженного коллектива — отправлять на пенсию «втихаря»… без публичного концерта, какого-либо бенефиса, прощания с метром…?!
Почему это не публично все.
По опыту работы в отрасли правозащитной деятельности скажу — когда что-то делается втихаря, то не все чисто!
Пане Таккер. На Ваше запитання отримав відповідь.
Якщо Ваша ласка, хай адміністрація офіційно засвідчить свою позицію і звинувачення не на сканованих папірцях електронною поштою, а на офіційному листі завіреному у спосіб передбачений законом! Тоді ці безпідставні звинувачення будуть не нісенітницями збоку досужих язиків, а підставою для судового розгляду і встановлення юридичного факту!
З приводу існування «Волошок»!
Волошки — єдиний у США український танцювальний колектив, тому його інсування — честь громади! Брехливість інформації про розпад колективу може підтвердити зокрема Надзвичайний і повноважний посол України у США пан Олександр Федорович Моцик!
Для Вас достатнім є підтвердження цієї посадової особи?!
Патріотизм і любов до свого міста проявляється не в недумаючому відстоюванні своїх братів, сватів, кумів, а в любові до своєї землі, до української культури, а не до американських президентів!
Попробую ответить по порядку. (Хотя, почему-то, у меня сложилось впечатление, что оппонентов несколько).
1. Искренне прощу прощения у Анатолия Михайловича Кривохижи, которого глубоко уважаю как профессионала, за некорректный пассаж в его адрес.
2. Я не являюсь представителем администрации филармонии и выражаю собственную точку зрения.
3. Смешивать в одну кучу вопросы конкретные и общие – дело неблагодарное, поэтому политику я трогать не хочу.
4. Отношение к американской системе ценностей, потребительской по своей сути, личное дело каждого человека. У меня негативное.
5. В создании коллектива «Зоряне» участвовало три человека: А.М.Кривохижа, Н.И.Кравченко и А.Н.Червинская (которую вы походя, ненароком, обхаяли, вспомнив сплетни сорокалетней давности)
6. Контракт, насколько мне известно, обоими сторонами выполнен полностью. В противном случае, были бы уже предъявлены официальные требования. Что касается дальнейшего сотрудничества, то от американской стороны конкретных предложений не было.
Интересно было бы обсудить саму программу, в которой принимали участие «Зоряне», очень неоднозначно воспринятой в Америке http://dancetabs.com/2012/09/voloshky-ukrainian-dance-ensemble-carnival-by-mark-morris-rebirth-pennsylvania/, но, к сожалению, всеми правами на нее обладает исключительно американская сторона.
5. В создании коллектива «Зоряне» участвовало три человека: А.М.Кривохижа, Н.И.Кравченко и А.Н.Червинская (которую вы походя, ненароком, обхаяли, вспомнив сплетни сорокалетней давности)
___________________________________
Может, оно то и так, но в народной памяти, так сказать, Кировоградцев, где бы они сейчас не находились, создание коллектива «Зоряне» ассоциируется, почему — то с А.М.Кривохижей. Народная память, она наверное неблагодарная штука. :scratch: :wacko: 😥
НЕпересічний говорит:
08.12.2012 в 18:34
… – отправлять на пенсию «втихаря»… без публичного концерта, какого-либо бенефиса, прощания с метром…?!
Почему это не публично все.
_____________________________________
Если, то о чём написал Ярик правда, то действительно, ой как некрасиво поступили… :wacko:
Шо стосується пенсіі….
Анатолія Михайловича відправили на неі з УСІМА урочистостями ще 26 років тому!
Але потім, спочатку його учень А.Коротков витягнув майстра з небуття, а згодом і М.Кравченко запропонував йому улюблену роботу, яка, можливо, і тримає його у житті до сьогодні.
Невдячна справа бути адвокатом диявола!
«можливо тримає його у житті до сьогодні»
тримала! наразі людину фактично викинули на вулицю! і на відміну від досвідченого «бізнесмена», патріарх української хореографії не нажив собі маєтків і капіталів!
Гарно мати право підпису і вважаючи себе Богом во плоті пропонувати те, чим не володієш!
Аналогії цікаві в мене в голові промайнули… Біла Гейтса вигнали з Майкрософт, Генрі Форда викинули з Форд Моторс, Олександра Шалімова попросили з власної клиники…
І лише по тому простому праву, що у когось є повноваження приймати і звільняти?! :unsure:
А что бы сказали Вы, если бы Вас попросили из Мавика?!
Стыдно мне за людей которые поддают оценке способность работать по возрасту… я слишком молод… А.М. по-вашему уже слишком стар!
Очень жаль, что за океаном людей ценят по их по творческому потенциалу и умению работать, а не используя местечковый подход — возраст, пол, религия, национальность…
Таккер, откуда такая осведомленность… как для пересічного кіровоградця?! :unsure:
Вы контракт видели может быть?!
Кстати из моего интервью видно, что украинская сторона не вложила и доллара в проект, потому кому Вы хотите чтоб принадлежали права?! :unsure:
В этом и суть кроется того, что Вы пишите… вы не за коллектив думаете, не о развитии культуры…. а о дележе денег и правообладании на программу! :negative:
Люди дороже денег, никогда не слышали такое?! :yes:
пункт 4. — те кто меня знают подтвердят, что крупным любителем Америки я не являюсь, но тут дело принципа!
пункт 5. — не согласен категорически! знаете, моя тётя, царство ей небесное, работала долгое время в Ятрани, а потому я из первоисточников знаю всю подноготную достаточно таки неплохо! а то, что Вы называете сплетнями — было международным скандалом… или провокацией советских граждан скажете?! так или иначе, а после этого инцидента коллектив был невыездным, 2-го секретаря обкома партии отправили с должности! Никто не забыт, ничто не забыто! Об этом вся культура помнит и очень хорошо!
пункт 6. опровергает пункт 2 Вашего ответа, т.к. прошу прощения, откуда Вы лично знаете выполнен ли контракт или нет.
Замечу, что я его изучал в т.ч. с точки зрения юридической.. так вот скажу Вам квалифицированно! Если американская сторона не найдет мирных путей решения ситуации, то в контракте есть все основания подать в суд… при чем не в Украине, а в Филадельфии!
Раз уж Вы так сведомы вопросов филармонии, то может подскажите… юристы вообще читали контракт который подписывал директор… и вообще в штате филармонии есть таковые / таковой?! :unsure:
да так.. особо ничего..хотелось бы услышать ваш диалог на английском..за одно и свой уровень проверить..
Спасибо Анна. Да, это действительно так!
Человека использовали, опозорили его имя, прикрываясь им на мировом уровне, а теперь выбросили и оставили наедине с его проблемами! Слава Богу есть в Кировограде еще во власти достойные люди и есть еще его достойные ученики, которые не дадут человеку остаться один на один!
И мне искренне стыдно… стыдно, что люди которые не имея ничего, получив при его поддержке квартиры, звания заслуженных и народных артистов, заслуженных деятелей и работников культуры Украины… эти люди сейчас позволяют себе гнустные рассуждения по поводу человека нескольких эпох! Человека которого не поломали ни давления КГБ при СССР, ни те невзгоды, которые пришлось пережить в жизни…
Одно этим людям не дано у него отобрать и приобрести, уверен, это семью и уважение людей!
Именно Анатолий Кривохижа — народный артист Украины (не липовый, а настоящий, полученный при Щербицком… не за деньги, а за талант!), именно он «Честь и слава Кировоградщины», 1-й Почетный гражданин города Кировограда со времен независимой Украины! Человек-легенда, главный хореограф УССР на Олимпиаде 1980 в Москве, фундатор двух коллективов!
За 86 лет, А.М.Кривохижа не нажил квартир, машин, особняков, депозитов в банках… он нажил уважение людей… И МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ, ЕСЛИ В НАШЕМ ГОРОДЕ ЭТОГО ОКАЗЫВАЕТСЯ МАЛО! И ЗАЩИТИТЬ ЧЕЛОВЕКА ВИДИМО НЕКОМУ!
Ведь прав получается всегда тот у кого право подписи и круглая «амбарная» печать! 😥
успевал и говорить на английском и писать одновременно? сколько времени интервью длилось??
Аннушка! Народная память для некоторых людей не то чтобы неблагодарная, а очень неудобная штука!
НО ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ! КИРОВОГРАДЦЫ ПОМНЯТ ДЕЛА ВСЕХ! И если в нашей памяти чего-то нет, то наши родители, прадеды и деды передали нам те знания, ту память, которые позволят оценить всех как по прошлым делам, так и по нынешним!
Мне очень приятно, приятно, что есть еще люди, которым не все равно и которые ценят людей по их вкладу в искусство, а не по административным должностям!
Надеюсь областные власти и областной совет, как представители громады области, будут стаять в этом вопросе и во всех других вопросах именно на таких позициях! Позициях справедливости, честности и воздаяния каждому не по должности, но по заслугам!
интервью делалось в формате непринужденной беседы… говорили где-то час — полтора, + / -… признаться я не засекал!
могу сказать одно, человек достойный… мне приятно, что общаясь с такими людьми по-новому оцениваешь возможности украино-американского сотрудничества и ценности, которые движут людьми!
как я уже писал в интервью, в некоторых моментах приходилось попотеть с английским, т.к. американская психология не понимает слов «откат», «взятка», «мошенничество», «неуплата налогов», «платежи в конверте в обход кассы»…
Опять же подчеркну. Тарас Левицкий прекрасно говорит на украинском… русский не знает…. а выбрали английский формат общения потому, что мне тоже полезно проверить свой разговорный английский… или как шутит Тарас — пополнишь свой запас слов в знании «народного американского языка» :good:
Когда берется интервью без средств визуальной видеозаписи… то есть без видеосъемки, считается плохим тоном в журналистике выкладывать аудиозапись интервью. 😉 :yes:
Расстрою Вас.
Articles.philly.com такой же официальный сайт Волошек, как uc.kr.ua Мой официальный сайт…
надеюсь сарказм поняли 😉
http://www.voloshky.com/
А это действительно он! :yes:
Виталий, курсы-то здесь при каком деле?)))
Ответственно подтверждаю. Курсы тут не при чем! :yes:
Хочу отметить, что существенную помощь в организации нашей поездки, по моей информации, оказали Ваши власти – губернатор Сергей Ларин и фонд «Розвиток Кировоградщины» во главе с Александром Шаталовым. Отмечу, что слышал в Вашингтоне и от представителей нашей диаспоры, которые активно следят за происшедшим в Украине, что Ваше областное руководство имеет очень хорошие отзывы.
Цитата из интервью.
Я собственно о самой статье
Не придирайтесь к словам! Смысл слов и так понятен! «в организации нашей поездки, нашего сотрудничества, нашего передвижения». Учите спецификацию английского языка. Прямая цитата может быть лишь на английском!
Уважаемый Таккер. Хочу заметить, что Вы не дали ни одного аргумента опровергающего слова господина Левицкого в интервью, хотя Ваша осведомленность очень интересна, т.к. про то, что Зоряне вновь оскандалились благодаря своему руководству не известно широко.
Признайтесь. Вы работник филармонии и выполняете «парт.задание»! Не так ли?! 😉
Поймите, выгораживая непрофессионализм, допущенный отдельными людьми, Вы обрываете любые дальнейшие связи с украинской общиной в США! Это же позорище на всю Украину, на весь мир! Мне трудно представить, что после этого скажут о Кировграде те же Мирослав Вантух (Киев), Владимир Назаров (Москва), представители Украинской Федерации Америки, представители U.S.-Ukraine Foundation :unsure: .
О чем еще можем говорить… театр хвалят гастролеры не за труппу, а за позолоченные краны в туалетах… народные коллективы используют своих соотечественников в США, а потом еще и проводят кампанию по их дискредитации! Ой как стыдно…
В Америке грантовые организации очень четко следят за использованием своих средств и ведут активный обмен проблемными «клиентами»… узнав, как повели себя господа из Кировограда, Вы закроете для Кировоградщины участие во многих грантовых программах!
Хотя что Вам до Кировоградщины, главное ведь чтоб кто-то кресло сохранил за собой, а еще лучше передал в родовое владение по прямой наследственной линии! :negative:
И что Вас смущает в собственно самой статье?!
Написана она 13 сентября 2012, некоей мисс Нэнси Дж. Хеллер, для The Inquirer.
СПРАВКА. The Philadelphia Inquirer — популярная американская газета, входит в тройку старейших газетных брендов США. Тираж — 650 тысяч воскресный выпуск, 300 тысяч ежедневный!
P.S. Кстати, если не заметили, то статья то состоит из двух страниц… и на второй странице четко, для кировоградцев, сказано… про оркестр Зорян, про то, что планируется программа на 2013-2014 года… о Кривохиже.
Возможно господина Кравченко обижает, что Тарас признает гений признанного гения украинской хореографии Кривохижи, а не гений «бизнесмена» Кравченка… ну так уж извините, так распорядилась история… директор это менеджер, а не художественный руководитель… он должен обеспечивать процесс, а не лезть в творчество! Уж был один директор, который хотел сидеть на двух стульях.. Михаил Илляшенко.. так вот история весьма плачевна с ним была… хотя труппа сейчас довольна… говорят стало намного лучше работать, видны перспективы в будущее, новые подходы, омоложение, а не возврат в брежневскую эпоху!
Принципа чего?
А какое отношение к гастролям Ятрани в 70-х имеет филармония и Кравченко?
Таккер.
Давайте так.
Есть интервью.
Я его как мог объективно провел.
Моя личная позиция – это моя личная позиция.
Оценку данным действиям компетентно может руководство области и страны, оно ее даст!
У Вас ко мне есть какие-либо претензии?
Нет?!
По пунктам интервью если есть реплики – милости прошу аргументированные реакции, нет – давай до свидания!
ЗАМЕТЬТЕ. ВЫ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ОТВЕТИТЬ НИ НА ОДИН ВОПРОС МОЙ, НИ НА ОДНУ РЕАКЦИЮ. ВАША ПОЗИЦИЯ СМАХИВАЕТ НА СТАРОГО КОМПАРТИЙНОГО ЧИНОВНИКА, КОТОРЫЙ ГОВОРИТ ПО ЛИНИИ ПАРТИИ, шаг вправо, шаг влево – расстрел!
Если не находите каких=то ответов, читайте внимательнее! Там все написано!
__________
ПО поводу какое отношение имеет филармония к Ятрани?! 1) Зоряне использовали и сейчас используют программу Ятрани, 2) если Вам память не отшибло, Антонина Николаевна – была солисткой Ятрани, позже солисткой Зорян, а в 1997 году заменила Кривохижу на посту худ.рука коллектива, когда А.М. первый раз покинул коллектив в связи с подобной ситуацией!
Чисто по человечески… ну до какого же времени можно лажать?! имея такой потенциал, так бездарно его использовать!
P.S. Пане Валерію… а Ви в нас хроніст хореографічного мистецтва області?!
26 років тому?! 26 років тому, була жива Ятрань, якщо Ви ще пам’ятаєте таку! Яку успішно викинули внебуття наші вельмиповажні чиновники з управління культури області у 2001-2002 рр.!
Тому давайте не будемо розповідати хто кого і як внебуття відправляв!
Вибачте на слові, але я не претендую на знання в галузі преси, книговидання, літератури давайте і Ви не будете дезінформувати людей про перепитії в хореографії на Кіровоградщині!
Бо 26 років тому був СРСР, був 1986 рік, Кривохижа був художнім керівником Заслуженого ансамблю українського народного танцю «Ятрань», а з 1988 року, стає худ.керівником Зорян, колективу який він створив у 1984 році.
urasmi говорит:
09.12.2012 в 03:09
Виталий, курсы-то здесь при каком деле?)))
==============================
Я подумал, что она не попала на курсы. Это, как раз совпало с тем моментом, когда она перестала появляться на блогах. Может, я ошибаюсь, так как далеко не всегда в курсе того, что здесь происходит. :unsure:
urasmi говорит:
09.12.2012 в 03:09
Виталий, курсы-то здесь при каком деле?)))
=============================
Я подумал, что она не попала на курсы. Это, как раз совпало с тем моментом, когда она перестала появляться на блогах. Может, я ошибаюсь, так как далеко не всегда в курсе того, что здесь происходит. :unsure:
ну уж если Лене не попасть на курсы, то кому туда попасть то… разве что Жовне самому :yahoo:
Прочитал и я это интервью, которое разместил широко известный в узких кругах блогер НеГр (он же Непересічний громадянин, он же Ярослав Турчин).
Постараюсь коротко и не вступая в полемику с автором.
Мне приходилось общаться с представителями украинской диаспоры в США (Чикаго, Рочестер, Нью-Йорк). Это люди имеют совершенно отличный от нашего менталитет. Понять их логику, подходы и взгляды человеку, не знакомому с их жизнью, довольно сложно. При общении с ними этот момент необходимо учитывать.
Поскольку это персональный блог, за размещение материалов на котором не несет формальной ответственности даже автор, лично у меня доверия этот материал не вызывает. По разным причинам:
— я очень слабо узнаю в выложенном материале г-на Турчина, его обороты, специфическую лексику и манеру подачи;
— отсутствует мнение второй стороны. И вряд ли оно появится, поскольку директор филармонии реальный человек, а автор публикации — в большой степени — фантом. Кому отвечать и с кем полемизировать?;
— далее. Я просто не верю Ярику Турчину. Ну не верю и все тут. «Выборы прошли и я снова белый и пушистый». Так не бывает. Он сам создал свой имидж: парня используют — либо втемную, либо как исполнителя чужой воли.
По сути вопросов, затронутых в интервью, и позиции газеты: если дело лойдет до суда, если выяснение примет официальный характер, мы (УЦ) обязательно будем его освещать. А пока это ОБС.
Хочу предупредить Ярослава Турчина: я лично не допущу того, чем ты занимался в отношении театра и Андрея Табалова. Имею в виду — троллинг. Выложил один пост по этой теме — все! Обсуждение и самообсуждение (которое ты так любишь) только здесь. Клонирования тем и разбрасывания флуда по чужим постам не будет. Будешь пытаться хамить в ответ (мне ли, Горожанину, кому другому) — в бан без предупреждения. Иначе нельзя.
Ефим Леонидович, а мы тут все такие белые и пушистые?… и не решаете ли все вы тут, на блоге, в т.ч. свои личные вопросы?!
И не сочтите ЛИЧНОЕ мнение за оскорбление! Так считаю не один я, а очень многие люди! Особенно в виду того, что сожрали с блога очень много людей, многие ушли сами… не выдержав тех двойных стандартов и лоббирования интересов отдельных товарищей!
Не вызывал доверия Вам и Вилен Очаковский… хотя простите человек реально боролся против советского режима, а не языком плескал как большинство присутствовавших тут… и он знает что такое КГБ, тюрьма…
___________________
А ТЕПЕРЬ НЕ ОБИЖАЯСЬ НА ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ОТВЕТА ПРОЧТИТЕ МОЙ ОТВЕТ ПО СУТИ ВОПРОСА!
Мое авторство. Не верится?! Ваше право…..
Собственно Мы действительно не в суде, как Вы отметили!
Оправдываться не хочу… хотя Елена Белинская может подтвердить Вам, что данный материал написан был мной лично на основе общения с Тарасом, написан материал за прошлую ночь, при чем я скидывал как сырой материал для оценки перспективности, так и готовый… она подтвердит! Попытался учесть и критику ее как профессионала. На что следует обратить внимание, какие вопросы задавать… выкладывать не сухой фактаж, а интересное…
Все же мне важно Ваше мнение как специалиста. Мне приятно, что стиль не угадывается мой… Значит я росту над собой… Хотя и сравнивать не с чем, ведь это первая моя статья в таком формате…
Если желаете, могу выслать на е-мейл все материалы.. копии писем с подписями — Кравченка в адрес Левицкого, в адрес UFA, письма руководства области, кардинально отличающиеся от мнения господина ХОЗЯИНА филармонии… так же могу предоставить письма самого Тараса Левицкого, Контракт «Зорян» — с печатями и подписями!
Так же общался я с людьми причастными к этому… теми кто был в США, теми кто договаривался в Кировограде… эту информацию тоже могу предоставить на условиях конфиденциальности, т.к. людей запугали преследованием СБУ некоторые «деятели культуры»!
В конце-концов… если на то угодно Редакции УЦ, могу предоставить координаты самого Тараса и Вы в любом удобном формате можете взять у него интервью! Если информация один в один совпадет, на своих правах на эксклюзив настаивать не стану! :yes:
И последнее, если руководство области найдет время встретиться с ним после новогодних праздников, господин Левицкий выразил свое согласие приехать в Кировоград и иметь тут такую встречу, дабы не ходить вокруг проблемы, а прояснить всю ситуацию за круглым столом переговоров!
И его можно понять! Человек долго работал над своей репутацией и именем… и не столь важны те 300 тысяч долларов, сколь репутация и нежелание выглядеть клоуном!
ВОТ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ НАПИСАЛ МНЕ ТАРАС, В ОТВЕТ НА МОЙ ВОПРОС — ТАРАС, ВЫ ТАК УВЕРЕННО ГОТОВЫ ЕХАТЬ В КИРОВОГРАД, ВЫ уверенно отвечаете на обвинения в распаде «Волошек» тем, что посол Украины в США может это опровергнуть, и подтвердить существование коллектива в полном здравии, т.к. он видел Ваш коллектив неделю назад в Вашингтоне…
ОТВЕТ — This is what my parent taught me! When you are honest, you need not be afraid of anything!! Good point.
________________________________
Надеюсь переводить не нужно! :good:
Для меня это совершенно новый человек вот уже пол года. НО, рекомендации этого человека с Киева, с Вашингтона, с Кировограда — говорят сами за его порядочность… которые подкрепились и личным общением! ДА! Я ему верю!
Верите ли вы все мне… это личное дело каждого!
За достоверность информации сказанной в интервью несу полную ответственность!
Ефим Леонидович, обидно знаете ли.
Ведь обвинения беспочвенны.
1) По поводу театра. — Моя правота установлена тем, что найден новый директор! Старый же ушел в тень!
2) Табалов. Политика политикой, но есть решение суда, устанавливающего фальсификации… и в своих позициях я на это опирался.
3) Директор филармонии человек реальный.
Да. К сожалению, я себе не могу позволить столь недешевое удовольствие оплатить и разместить материал интервью по недешевым расценкам газеты Украина-Центр! Но если на то пошло, то я найду те газеты, которые этот материал опубликуют! Опубликуют бесплатно! Потому что они думают не о том, как они потом будут «решать вопросы» с руководством филармонии, а думают о престиже города, области, страны и о том, что Америке куда больше веры, чем нашим начальникам предприятий и заведений!
4) ЕСЛИ БУДЕТ СУД МЕЖДУ, условно говоря, Филадельфией и Кировоградом, то уж поверьте это будет освещать не только УЦ, а ведущие телеканалы и печатные издания Украины! Только нужен ли этот суд?! И готова ли областная власть платить 3 миллиона гривен за такое удовольствие?! Не уверен что громада Кировоградщины к этому готова!
Как и обещал, не вступаю в полемику с автором. Что касается Вилена, а ничего, что мы общаемся с ним регулярно? Не далее, как сегодня. Но это так, еще один повод не вступать с тобой в дискуссию.
Главное в ином: ты все четко понял относительно троллинга? Очень не советую продолжать твою старую практику. Есть у тебя этот пост — резвись здесь. Отвечать необязательно.
Высылаю ДОКУМЕНТЫ по данной теме Вам на электронную почту!
Дальнейшие беспочвенные обвинения буду расценивать как фактическую необъявленную войну и умышленную попытку испортить мою деловую репутацию!
А так же предположить, что за сутки кому-то дали взятку за замалчивание этого конфликта на страницах УЦ! В ином случае ОБЪЕКТИВНОСТЬ И ПРАВДА ДОЛЖНА БЫЛА БЫ ВОСТОРЖЕСТВОВАТЬ!
Не это ли главный постулат журналистики?!
С уважением!
В бан — за грязные намеки!
Не знаю как на моё решение посмотрит администрация филармонии, но чашу моего терпения переполнило гнусное и кощунственное искажение фактов в высказываниях некоего «Непересічного», человека, который пытается всё, что связанное с поездкой «Зорян» в Америку, оценить с точки зрения человека, который всё знает по наслышке, чем выполняет роль исполнителя чьих то заказов, людей таких же гнусных и подлых.
Я с коллективом выезжал не один раз в зарубежные поездки, но такого обращения с нами, артистами и людьми, как Тарас Левицкий, я не видел. И не дай Бог ещё раз испытать это унижение человеческого и национального достоинства. Не буду перечислять всего этого кошмара. Коллектив решил всё это изложить в своём письме в компетентные (кстати, написанного в период отпуска директора).
Если, что будет неясно, приходи на репетицию нашего коллектива и мы расскажем тебе ещё более ужасающие подробности этой поездки, хотя не гарантирую безопасность после твоих гнусных комментариев. Но судя по твоей позиции «сидеть в погребе» и вершить судьбы, ты этого не сделаешь, смелости не хватит.
Артист.
Копия письма:
Вражені листом, який написав Тарас Левицький на голову Кіровоградської обласної адміністрації С.М. Ларіна та на Вашу адресу.
Дійсно концерти нашого колективу отримали схвальний відгук серед української громади міста Філадельфія. Сольна програма «Зорян» була відмічена, як одна з найкращих на святкуванні Дня незалежності України в україно-американському культурно-спортивному центрі «Тризуб». Схвальні відгуки про концерти «Зорян» були надруковані в газетах. Ось, зокрема, що написала газета «Америка»: «Незабутнім було знайомство із гостями з України – академічним театром музики, пісні і танцю «Зоряни» (м. Кіровоград), професійність, відточеність у кожному русі, у кожній хвилині перебування на сцені, без сумніву, талановитих учасників колективу: музикантів, артистів балету й солістів».
Крім того, з 30 липня в хореографічному центрі Марка Моріса (Бруклін, Нью-Йорк) з артистами балету «Зоряни» проводилась постановка одноактного балету на музику Сен-Санса «Карнавал тварин» хореографом Марком Морісом. До речі, з ансамблю українського танцю «Волошки» в постановці брала участь лише одна артистка балету.
Але, на жаль, поряд з позитивним в організації поїздки в Америку та реалізації спільного проекту між «Зорянами» і ансамблем українського танцю «Волошки» було ряд суттєвих недоліків, зокрема:
— Академічний театр музики, пісні і танцю «Зоряни» афішувався та представлявся в Америці й, зокрема, на концертах як ансамбль українського танцю «Волошки» під керівництвом Тараса Левицького.
— Не зрозуміло, з яких причин, але весь час велась персонально Тарасом Левицьким та його помічниками робота по дискредитації керівництва філармонії. Частина колективу вивозилась самостійно Тарасом Левицьким, без погодження з адміністрацією філармонії, на нічні дискотеки, ресторани і т.д.
— Погано була організована робота по забезпеченню артистів транспортом. Наприклад, у Філадельфії ми вимушені були ходити по 8 км кожного дня на репетиції при неймовірно високій температурі, що вкрай виснажувало колектив.
— Вкрай незадовільно було організовано харчування артистів, воно зводилось, як правило, до харчування бутербродами. Крім того, в обов’язки артистів входило миття посуду на кухні, приготування харчування для себе у вечірній час та транспортування цього харчування на репетиційну базу (по системі «у власних руках, на власних ногах»).
— Сам Тарас Левицький часто знаходився у нетверезому стані.
— Самостійно втручався в концепцію програми «Зорян», категорично не сприймав поради адміністрації філармонії, які були направлені на покращення художньо-виконавського рівня артистів та колективу в цілому.
— Грубо втручався у виховний процес, який був направлений адміністрацією філармонії на покращення дисципліни в колективі.
— У вирішенні багатьох організаційних питань був необов’язковим у їх виконанні.
— Рекламна робота та організація глядача проводились на вкрай незадовільному рівні, на що неодноразово скаржилися глядачі.
— В одному з готелів частину артистів було розміщено по дві особи на одне ліжко.
— Спільної роботи з «Волошками» (а це була одна з головних умов проведення проекту) не відбулося тому, що на даний час творчий стан ансамблю «Волошки» знаходиться на дуже низькому організаційному та творчому рівнях.
Це, та багато інших недоречностей, які виникли під час нашого перебування в Америці вимушувало керівництво філармонії, зокрема, М. І. Кравченка втручатись в ситуацію і робити все можливе для її стабілізації.
Відверто, нас не дивує, а шокує той факт, що пан Левицький в своєму листі звинувачує М.І. Кравченка в непорядності і нестриманості. Бо саме Тарас робив все для того, щоб спровокувати керівництво філармонії на конфлікт. На щастя, цього не відбулося там в Америці і в цьому значна заслуга М.І. Кравченка.
І ще про одне, але дуже суттєве. Якби це робив хтось інший, а не українець за походженням, ми б зрозуміли. А так, як казав пан Левицький, що він є генетичним українцем, то не зрозуміло, яка була у нього мотивація на цей конфлікт.
Ми добре знаємо, що Ви особисто завжди відстоювали справедливість і злагоду. Тож звертаємось до Вас з проханням, щоб ця справедливість восторжествувала і цього разу, а добре ім’я нашого колективу і керівництва філармонії не буде спаплюжитись Тарасом Левицьким.
Ми не хочемо і не допустимо дискредитації керівництва філармонії й, зокрема, директора Кравченка М.І., який в даній поїздці робив все необхідне для створення сприятливих умов роботи нашого колективу.
Підписи всього колективу:
Чи не зрозумів, чи не дочитав.. Де відбувалося «інтерв»ю»? Турчин хіба виїздив до США?
НЕпересічному
Тебя бы на площадь к позорному столбу и батогами по жопе за то, что веришь американцу, а не своим родным.
Батько.
НЕпересічному. По злобности и подлости всё это направлено против Кравченко — талантливого руководителя, профессионала который защищает и ратует за интересы каждого артиста и филармонию. Мы уже имели позор Украины поющего ректора, наступило время поющего директора театра (видел этот позор на концерте ко дню «Самоврядування».) Что за нация, давайте ещё «сожрём» Кравченко и успокоимся, выполним гимн советов: «До основанья, а затем…» Да, подлости у нас хоть отбовляй… (ЗРИТЕЛЬ)
Интересно посмотреть на эту сволочь, которая скрывается под «Непересічним». Вот где работы непочатый край для компетентных органов. Посадить бы его и пускай отвечает по каждому пункту своих помоек. Неужели нельзя достать такого подлеца. А филармонии – СЛАВА!!! Хочу на концерты «Травневих музичних зустрічей», «Різдвяних передзвонів», до Дня Перемоги, и радуюсь – какие таланты, какой порядок в филармонии. Радуюсь всегда за «Зорян». Трудно им наверное пережить было унижения в Америке от Тараса Левицкого. Да благодарить надо Кравченко и коллектив за то, что они там не взбунтовались.
Непересічному
Та не створював Кривохижа «Зорян». Створили Червінська і Кравченко, а потім через два роки запросили Кривохижу. Не бреши на історію. А взагалі залізь у будку і….
Реаліст
да.. действительно интересно.. наверно телефоном из Подмосковья..по отдельному спутниковому каналу (спутник специально запустили для этого)
Всем оппонентам автора поста: поясняю для непонятливых.
Непересичный гражданин отправлен в бан и ответить вам не может. Посему — либо пишите по сути, либо не пишите вообще (особенно с одного айпи-адреса). А хамство будет пресекаться безжалостно.
Даже невооруженным взглядом видно один почерк у ботов от одного писаки ))
Особенно, последние 3, написавшие сообщение через каждые 10 мин.
ага..детский сад B-)
Ты меня понял правильно
Так, трохи прикро, що недолугість псевдоінтерв»юера компенсується таким самим рівнем його опоненентів..
К сожалению, добрыми намерениями все знают куда дорога вымощена. А медвежья услуга…
«DIZEL» «Garbuz» «282726» «Batko» и главный «artist 1» — скорее всего один и тот же человек, притом, скажем так, довольно взрослый и с заявкой на интеллигентность. :negative: :negative: :negative: Не хорошо…
А с чего бы я не включил человека, который хочет настойчиво овладевать новыми знаниями и готов для этого ехать за три-девять земель, с которым я уже общаюсь год в блогах и в способностях которого, мягко говоря, не сомневаюсь? Странно, товарищ Виталий, рассуждаете)))
ой, я надеюсь, она не на меня обиделась…
Я просто обещала написать кое о чем (правда, договаривались созвониться предварительно), а потом у меня случилось много личных неприятностей в одну неделю и я как-то вообще… забыла. вспомнила вот сейчас.
Я думаю, было бы хорошо, если бы Лена сама объяснила, что произошло, т.к. практически никто не понимает, с чем связан ее уход. Только так можно что-то исправить. А то, что ее не хватает на сайте, мне кажется, даже вопроса такого нет. :rose:
нет-нет.. Оля.. вы тут точно не при чем) а неприятности-это плохо.. пусть их не будет.. :rose:
http://www.kirovograd.net/science_culture/2012/12/10/taras_levickii_v_nashe_vremja_ot_finansovoi_sostavljayushei_v_iskusstve_uvy_nikuda_ne_deneshsja.htm