«Но есть и Божий суд, наперсники разврата…»

Я не случайно озаглавил этот крик души бессмертными строчками Лермонтова, которые имеют такое продолжение: «Есть грозный суд, он ждет: он неподвластен звону злата…» Вряд-ли над этими словами задумаются те, кому адресуется это послание. Но все же…

Господа, не дай вам Бог связаться с нашей прокуратурой. Особенно, когда она защищает честь своего мундира и прикрывает махинации своих друзей. А друзья, знай себе, потирают руки. Они всех нас имели в виду. Они поднесут кому-надо, нальют кому надо и останутся чистенькими и при должности. И не беда, что у детей воруют и обгаживают доброе дело, которому призваны служить. Они не чураются лгать в открытую, продолжают появляться на мероприятиях и руководить спортивным движением. Вот только после их многолетнего руководства это самое спортивное движение уже никуда не движется, а деградирует и хиреет.

Но им на это наплевать. Они хотят уйти с большой пенсией, которую абсолютно не заслужили, правда, получив звание заслуженных работников  не за свои заслуги. Этого им было мало. Они еще захотели быть заслуженными тренерами никого и никогда не тренируя, нарвались на противодействие, но умудрились убедить, ублажить, уболтать наших славных прокурорских работников, которые готовы до последней капли крови прикрывать их делишки. Им,прокурорам, нипочем  обращения паралимпийских чемпионов и по настоящему заслуженных тренеров, они хотели плевать на обращения народных депутатов Украины, сюжеты по телевидению, газетные публикации и заявления тех, кто может вывести их друзей на чистую воду. Они, наши прокуроры, борются с виртуальной коррупцией, а свою под боком не замечают. Они шлют абсолютно одинаковые ответы на разные запросы, они путают в официальных документах номера учреждений, где следует проводить проверку, они требуют опротестовать то, что заранее отвергнут и отправляют нас в суд, где шансы добиться справедливости мизерны.

При этом они, простите, прикрывают собственнные з…цы, направляя по третьему, пятому, шестому разу проверки не в те учреждения, куда необходимо, а их дознаватели(или как там их называть) абсолютно не понимают того, в чем им необходимо разобраться. При этом они не утруждают себя встречами с заявителями и теми, кого бессовестно обманывают их друзья, которые предоставили им своих свидетелей, подтверждающих что угодно и где угодно. Наших прокуроров не интересует правда и закон, когда они пекутся о собственной репутации и боятся признать свою неправоту. НО ОНИ, О УЖАС, ОСТАЮТСЯ ВЕРШИТЕЛЯМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУДЕБ И ЭТО НЕ ПРОСТО СТРАШНО, ЭТО УЖАСАЮЩЕ.

Если в столь простом деле : белое называется черным и наоборот, а даже человека, преодолевшего массу проблем, орденоносца этой Державы, спортсмена-инвалида сделавшего для ее имиджа больше, чем мы все вместе взятые, прокурорские работники выставляют лгуном( не правда ли, господин Иванищев?), то что говорить о простых и никчемных( именно такими они нас всех считают) людишках, которые мешают им и их друзьям своими поисками правды и справедливости. В гробу они видели нас и нашу правду.

На эти мысли меня натолкнул очередной ответ областной прокуратуры по поводу дела, подробности которого вы сможете узнать здесь: http://zn.ua/LAW/kak_v_kirovograde__s_korruptsiey_borolis-105036.html

«Но есть и Божий суд, наперсники разврата…»: 3 комментария

  1. як сумно, що це — реалії нашого життя…
    особливо — перший абзац про цесть мундира…

  2. Реалии дикого капитализма пора воспринимать спокойнее,ведь речь идет о норме пост революционной жизни,а не отклонении.

  3. Николай Глазков
    «Я на мир взираю из-под столика:
    Век двадцатый, век необычайный.
    Чем он интересней для историка,
    Тем для современника печальней. «

Добавить комментарий