Малолетки достали!

Молодость, юность, детство…. пора беззаботности, глупости, пора нехитрых желаний, пора влюбленности, ухаживаний, отношений.

Цветы, серенады под окном, «я тебя люблю» красной краской на асфальте под окнами, шарики привязанные к окну ее 5-го этажа…

Вышеперечисленное скорее фантазии из фильмов. «Как скучно мы живем, мы перестали делать простые хорошие глупости, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам» (с) Ипполит в к/ф «Ирония судьбы или с легким паром».

А во что в наше время превратились ухаживания и любовь?!

Случаи из жизни (частично подкреплено личным опытом):

1) «Ох прости милок, не разглядела красоты твоей распрекрасной…» — то есть продажная любовь, выбор не человека, а его положения в обществе и толщину кошелька.

Даже на примитивном уровне. Ухаживания — кафе, цветы, подарки на памятные даты…. это все деньги как не крути, а в виду гиперкомерциализации этой сферы, то немалые деньги. Потому формально выбор чаще всего сводится к выбору родителей твоего «любимого», которые сумели его снабдить копеечькой.

Личное мнение — пока не начал работать и зарабатывать на себя, ни о каких отношениях и речь идти не может… (хах, мне легко умничать, я то начал подрабатывать с 13,5 лет :whistle: )

2) «Кто кому навалял, того и валянки», самый распространенный способ «дележа» девушки претендентами на ее сердце.

В лучшем случае выяснение отношений сводится к личной встрече и «дуэли» один на один, но т.к. «козаки» в наше время в основном все на словах, то сводится все чаще к разборкам между друзьями оппонентов!

То есть — чем больше у тебя авторитетных друзей, тем больше шансов в решении вопроса силовым вариантом, а потому больше и шансов на девушку!

И ТАК ГОСПОДА ЗНАТОКИ…. сорри за сарказм

ВОПРОС: Кто чего думает о нынешнем состоянии дел в молодежи и что с этим всем блядством и беспределом можно сделать?!…. меня лично, как лицо еще относящееся по возрасту к числу молодежи, очень беспокоит положение дел, особенно с лицами достигшими физиологической зрелости, но не достигшими зрелости психологической, нравственной и конституционно-правовой.

P.S. Могу подтвердить неоднократные статьи в газетах и мнения экспертов — молодежь сейчас неуправляема! Живет еще «мания» Бригады, районных авторитетов, решения вопросов «по понятиям», поножовщины за девушек (несколько убийств малолетками своих старших товарищей из-за девушек… в Кировограде за последние 2 недели) и т.д. и т.п.

И так по-человечески, простите достало уже принимать звонки от друзей, знакомых и личного характера с просьбами защитить от «буйных авторитетов» не достигших 18-летия, но считающих себя сильно взрослыми, крупно-авторитетными в городе и обществе людьми и такими которые «решают все вопросы», хотя просят у папы и мамы на мороженое или «рюмочку» пива.

Думаю даная тема будет актуальным ответом нашей «любимой» прокуратуре города Кировограда, которая в последнее время сильно заигралась в защиту законности и правопорядка, отмены актов городского совета, например решения о введении европейской нормы так называемого «комендантского часа».

Уважаемая госпожа прокурор города Кировограда Клюкина Светлана Николаевна! Если «комендантский час» таки будет отменен по протесту прокуратуры, то обязуюсь лично присекать свободу передвижения «малолетних решак», путем перевязывания рук веревкой,  загрузки в багажник автомобиля и доставки к Вам домой, или же включу на телефоне переадресацию на Ваш мобильный, будете читать лекцию о законности и правах граждан малолетним алкоголикам сами лично! Потому как меня, как человека знающего, что избиение гражданина не достигшего 18 лет является отягчающим обстоятельством в уголовном и административном правонарушениях, достало уже прочтение лекций и нравоучений нашей молодежи — малолеткам, которых горе-родители за заколачиванием трудовой копейки не сумели воспитать должным образом и привить им

1) уважение к старшим,

2) уважение к слабому полу

3) умение ухаживать, а так же понимать слово «НЭТ»

4) понимание того, что закон один для всех, даже если ты пересмотрелся «Саши Белого»! :negative: :negative: :negative:

Хватит политики, давайте о насущных проблемах нашего общества! Т.к. хочу заметить, что милиция и прокуратура в том, количестве, в котором она представлена в городе Кировограде, уже явно не справляется с поставленными задачами и сводится скорее не к профилактике, а к «погашению» локальных проявлений беспредела и бандитизма! Проблема есть, ее нужно обсуждать и ее нужно решать!

На фото представители японской мафиозной группировки «Якудза».

на фото представители украинской «дворовой шпаны», попавшей за решетку за уголовные преступления совершенные до 18 лет.

Малолетки достали!: 102 комментария

  1. ти диви — в Якудза дві тітки по центру!
    круто!
    не була б така стара — були б і в мене якісь шанси

  2. Переоценка собственного «Я» это проблема для кировоградской молодежи! Особенно когда для выражения собственного я используется нож, бита или что под руку попадет! Ничего смешного в этом нет, это печально когда детки обделенные вниманием живут грезами о якудзах, триадах и остальной шушвали мафиозной!

  3. Какие родители-такая и молодежь! По другому не бывает.
    Семьи плодят быдло и нищету!
    Государству-пофиг!
    Милиция/прокуратура- НОЛЬ!

  4. А вот насчет меркантильности и «продажной любви» не согласен! Точнее не согласен с тем, что это какая-то крупная проблема!

  5. О чем пост?
    О продажности в любви, или неуправляемости молодежи? Или о том, что есть размышления на тему «я знаю, кто пи»»»»»сы»?

  6. Пост о сегодняшних реалиях жизни молодежи! и о том, что так скоро будешь идти по городу, кому-то покажется что дядя не так посмотрел, а потом тебе стрелку забьют подростки лет 17-ти :yahoo:
    И будешь думать или навалять по-взрослому, или же быть законопослушным гражданином и пожалеть ребенка 😉

  7. Учитывая что мы по Форбс самый криминогенный регион, то может таки пора дислоцировать в области полк внутренних войск…. хоть на годик, для профилактики?! :yes:

  8. ВОПРОС: Кто чего думает о нынешнем состоянии дел в молодежи и что с этим всем блядством и беспределом можно сделать?!…
    =============================
    Варианта три:
    1.Ничего не делать… Всё пройдёт со временем и переродится…
    2.Поощрять…
    3.Бороться, что малоэффективно в условиях демократии и либерализма…

  9. Ярослав говорит:
    18.06.2012 в 10:54
    а потом тебе стрелку забьют подростки лет 17-ти
    ======================
    Ну выхода два: либо игнорировать либо принять вызов…
    Можно совершить самосуд…хоть это и незаконно…
    У каждого есть выбор… У нас ведь демократия… :mail:

  10. ReZident говорит:
    18.06.2012 в 09:20
    Какие родители-такая и молодежь! По другому не бывает.
    Семьи плодят быдло и нищету!
    ========================
    :good: :good: :good: :good: :good: :good:

  11. Ярослав говорит:
    18.06.2012 в 09:02
    Переоценка собственного «Я» это проблема для кировоградской молодежи!
    ========================
    Молодёжь везде переоценивает себя…и во Львове, и в Луганске…

  12. Ситуация неделю назад. Звонит в три часа ночи какой-то сопля лет 17, начинает качать права, рассказывать в грубо-матерной форме какой он авторитетный товарищ у себя на районе и как он будет клеить разборки и т.д. и т.п.

    Вроде бы уже и родителей вызывать к «директору» поздно, но в то же время оборзелость молодняка вызывает в последнее время не столько улыбку, сколько раздраженность..
    с одной стороны не реагировать и поощрять — это дать повод к самоутверждению такой больной личности, которая потом будет себя чувствовать крупным авторитетом, будет избивать свою жену, детей… будет ли от этого обществу лучше?! — Сомневаюсь!
    с другой стороны — тронешь Г…, а привлекут как за человека! :unsure:

  13. Ну как бы в нашем возрасте было уважение к старшим….. к старшеклассникам, к старшекурсникам, к старшим товарищам по работе!
    А сейчас прослеживается некоторая борзота в массах! Если это те демократические ценности которые принес нам Майдан в 2005, то ну их на…. те ценности западного мира! :yes:

  14. а вдруг, Ярослав, это ты не прав, ты ошибся? И своими действиями вынудил паренька так себя вести

  15. Как раз наоборот — бьют жену и детей псевдоправильные мальчики, которых гнетет их «правильность». А «фулиганы» и «районни авторытэты» в основном становятся грузчиками, охнанниками-Бородачами и менеджерами по развозке пива и водички

    Ты поднял в три ночи трубку?

  16. Не забывай ты тоже был и будешь примером для этой зеленой борзоты. Почувствуй свою вину !!

  17. Ярослав говорит:
    18.06.2012 в 10:54
    И будешь думать или навалять по-взрослому
    =========================
    По-взрослому: это битой по башке, удар с разгона ботинком в «дыню», «перо» в бочину????? :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  18. Ярослав говорит:
    18.06.2012 в 12:08
    Ситуация неделю назад. Звонит в три часа ночи какой-то сопля лет 17, начинает качать права, рассказывать в грубо-матерной форме какой он авторитетный товарищ у себя на районе и как он будет клеить разборки и т.д. и т.п.
    ==========================
    Звонит по телефону? откуда номер?
    Звонит в дверь?Откуда он тебя знает?
    Или он бухой и обдолбаный был???

  19. Ты его знаешь? Или к тебе позвонил незнакомец???

  20. Кочін, в тебе діти є?
    мабуть, немає.
    який ти молодець!!!

  21. Вот-вот…
    Воспитывать нужно уметь…
    И залететь по дурости можно раз…а потом это уже осознанный выбор…
    В этом жестоком мире надеяться на авось не стоит…

  22. Rainbow говорит:
    18.06.2012 в 14:37
    ================
    А у тебя проблемы с воспитанием (кроме материального конечно)???

  23. «Ну как бы в нашем возрасте было уважение к старшим»

    Ярослав, ты же сам еще молоденький, а рассуждаешь как старичок. 😉 :unsure:

  24. Скажу тебе по секрету, и во времена моей молодости были такие, которых ты называешь «борзота в массах». Может быть чуть-чуть меньше. :yes: :whistle:

  25. у мене немає проблем з вихованням.
    як кажуть: нема виховання — нема проблем!

  26. Недавно наблюдала картину — двое, судя по всему, влюбленная парочка, возле остановки орали друг на друга благим матом, что он на нее,что она на него, потом он начал ее толкать,причем чем больше он ее отталкивал,тем она ближе подходила, короче,два сапога пара. Причем не выпивши вроде были. Это сейчас такая культура общения между полами? комплименты такие? Или «Ах ты ж дура конченая!» эффектнее, чем «Дорогая, ты немного пересолила борщ, давай я в следующий раз сам посолю»?…Какая к черту культура, если они на равне пьют,курят и матерятся? Какое уважение у них может быть друг к другу? Если нет ума, нет воспитания и достойного примера,то никакие деньги не помогут. А мажоры, у которых они есть, и подбирают себе недалеких кукол,чтобы себя чувствовать самцами. Ну и девушки, заглядываясь на «красивую» жизнь, выбирают золотые клетки, а романтика, выходит, нужна единицам-(((По телевизору историю когда-то видела, молодой богач из Москвы приехал в какой-то богом забытый райцентр с товарищем, где просто на улице познакомились с двумя девушками, они пошли вместе на пиццу, вобщем завязались у них отношения, а в день свадьбы она узнала,что он миллионер. Короче, я считаю,что порядочность всегда будет в цене, а пара должна друг друга уважать и ценить, быть друг другу поддержкой, тогда и семьи будут крепче и нация здоровее, как морально,так и физически.

  27. Алла Левинская говорит:
    18.06.2012 в 15:48
    ===================
    :good: :good: :good:

  28. «в день свадьбы она узнала,что он миллионер»

    Просто мечта многих девушек. :whistle: :yahoo:

  29. А я все-таки за равный брак, и к материальному благополучию нужно идти вместе, преодолевая трудности и помогая друг другу. Жизнь тогда намного интереснее проходит. Есть, что вспомнить в старости, и уважения в семье больше. 😉

  30. а в день свадьбы она узнала,что он миллионер.
    —————————————
    Надеюсь, она отказалась от идеи замужества? :yahoo:

  31. Даааа)) Сказала, зачем мне твой двухэтажный особняк и маникюр в дорогом салоне — я хочу рай в шалаше?)))) Конечно, не отказалсь, кто бы отказался, но она ж его не за деньги полюбила, это ей,можно сказать,бонус достался)))

  32. …если по-телефону звонит с одного номера, то можно найти его (с помощью правоохранительных органов)…
    …если в дверь — решай сам, что делать…
    но, я уверен. что если его прижать к стенке, то он скажет — или это его дурь или кто его послал… Не будет сознаваться — к стенке прижать в два раза сильней… Всю правду расскажет… 😉
    (я вполне серьёзно)…

  33. Ярослав! А и в правду, что ему от тебя нужно, какие предьявы кидает и на основании чего???

  34. ох, Ярослав…ну и тем-ка…столько всего любопытного.. :wacko: но вот например ты пишешь:
    «…И так по-человечески, простите достало уже принимать звонки от друзей, знакомых и личного характера с просьбами защитить от «буйных авторитетов» не достигших 18-летия..»
    а как именно ты их защищаешь??? :unsure:

  35. …одно скажу: малолетки понимают только диктатуру силы… :yes: :good:

  36. история увлекательная.. но на такие лучше не равняться. а то в поисках можно додыбать до старости..

  37. что за проблемы..зачем вообще было разговаривать????положил трубку и лег спать… :unsure:

  38. Yuliya_Tuz говорит:
    18.06.2012 в 18:19
    Саш, диктатуру силы чью????
    =======================
    Чью? Любого, кто может дать в морду, кто может избить и отбить всё, что можно, кто может покалечить, кто может подрезать, кто может подстрелить… :yes:
    Увы, но таковы реалии улиц современных городов (и сёл)… 🙁

  39. не думаю, что Ярославу стоит применять такие методы…да и сам ты,часто там действуешь, а?

  40. И неужели Ярослав все это делает? :wacko: :scratch:

  41. Ярослав говорит:
    18.06.2012 в 18:14
    Всеми доступными путями…. кого словом, кого делом
    ========================
    …в основном делом…
    Чем слово — лучше к понимаю уважения закона приводит парочку ударов плетью (только не той, что садо-мазо, а та, что для лошадей)… :yahoo: :yahoo: :mail:

  42. і Ярослава понесло… Декілька місяців тому, в усіх проблемах були винні, «сорокорічні старці», які не хочуть поступитись місцем під сонцем, тепер 17- річні «малолетки»… Що далі?

  43. Yuliya_Tuz говорит:
    18.06.2012 в 18:27
    не думаю, что Ярославу стоит применять такие методы…да и сам ты,часто там действуешь, а?
    ===========================
    Юля, когда вопрос встанет ребром: или твоя жизнь или агрессора, то сантименты и сомнения отпадут у тебя сами собой…

  44. inga говорит:
    18.06.2012 в 18:31
    тепер 17- річні «малолетки»
    =======================
    ОббарзЄвшиє и практически бесконтрольные малолетки — это бич…в частности Кировограда…

  45. Oxana говорит:
    18.06.2012 в 18:27
    И неужели Ярослав все это делает?
    ==========================
    Я думаю, что нет… Пока, во всяком случае…
    Если бы делал, то его бы никто не беспокоил… :mail:

  46. ох, Саша.. я тебя прошу не преувеличивай пожалуйста…. B-)
    я пстарше Ярослава буду…и «малолеток» видела разных..покрепче тех, которых встречал он..не знаю, какие попадались тебе…это раз..
    а во-вторых речь ведь не о самозащите, а вопрос я задавала о том, как он помогает решать проблемы товарищам. тут либо нужно уметь проводить переговоры и договариваться, но Ярослав слишком эмоционален, как по мне для посредника.. или же нужно иметь крепкую физическую форму, если говорить о том методе, о котором вы тут речь ведете? вот потому и спросила, как решает проблемы друзей Ярослав…. :unsure:
    потешная тема вообще..

  47. ага.. а недавно бичЁМ у вас были еще иностранные студенты… :yes:
    ох..как же сложно жить в этом порочном мире идеальным людям…что же делать? :whistle:

  48. и почему-то не очень люблю слово «малолетка».. :whistle:
    оно такое относительное.. ведь для кого-то, Ярослав, и ты малолетка… 😉
    и может даже я…хихих..хотелось бы, конечно.. 😥

  49. Yuliya_Tuz говорит:
    18.06.2012 в 18:40
    «малолеток» видела разных..покрепче тех, которых встречал он..не знаю
    ============================
    Юля, значит применяй спец.средства… 😉

  50. вот и я говорю, мальчики, не преувеличивайте и не ищите проблем там, где их нет…в жизни еще столько всего предстоит.. :wacko: 😉

  51. …Юля, ну если один раз то да, а если нет…
    Ну мне кажется, что кто-то Ярославу, за его эмоциональность пытается воздействовать на нервы… Скорее всего ноги растут из театра, и всё что с ним связано…

  52. и не ищите проблем там, где их нет…
    ============================
    …проблемы сами всех нас найдут… :mail:

  53. …да, действительно, государству всерьёз нужно заняться театром и публикой, что там кормится…

  54. Это не детектив, просто у слишком многих в театре финансовые интересы и эти люди способны преступить, чтобы никто не докопался до истины…

  55. …лучше бы малолетками внимательнее занимался обл. центр социальных служб для молодёжи… А то тов.Д. ходит только по ТВ, да лапшу вешает общественности про социальное жильё, чтобы самому прикрыться от ветров перемен… Он готов подставить под удар часть освитян, прикрываясь исполнением закона и забывая собственно о молодёжи…
    Придётся общественности вывести его на чистую воду… :yes:

  56. «…ведь для
    кого-то, Ярослав, и ты малолетка…»
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    ))))))

  57. Ну знаете ли, я разборки с дядями не клею и стрелки не забиваю….. малолетка это показатель не столько возрастной, сколько уровень воспитания и психо-эмоционального развития!

  58. Д. єто тот который Д*****як?!

    Нормальный мужчина кстати! Хоть и знакомый «эфективного менеджера» 😉

  59. …понятно…у вас дети подпадают под категорию малолетки…

  60. Ярослав говорит:
    18.06.2012 в 21:32
    ========================
    Он полностью компрометирует партию…

  61. Ярославу все не йметься… всі навкруги винні.. в мене враження, що під маскою ховається наш місцевий Бетмен. Всі до нього звертаються по допомогу. Всіх він захищає! Від іноземців, малоліток, може наступні будуть монстрі та привиди… Хлопець загрався чи не награвся..

  62. …вы всегда всем недовольны и всё и вся подвергаете критике…
    Вы считаете, что с вашей стороны это конструктивно? Сомнительно…

  63. навалять*…да…Ярослав..это конечно чудесно, что ты так уверен в своих *взрослых силах*.. но почему у меня, чем больше развивается тема, тем шире улыбка.. :good:

  64. Чому ви так думаєте? Знаєте, є приказка про оптиміста та песиміста. Оптиміст бачить стакан наполовину повним, песиміст — наполовину пустим. Я ж бачу, так склалось по життю, що 1/2 стакана заповнена водою, а 1/2 — повітрям. Ось і все…

  65. +1!
    =======
    …..Случаи из жизни (частично подкреплено личным опытом)….
    ……хах, мне легко умничать, я то начал подрабатывать с 13,5 лет….
    …..И так по-человечески, простите достало уже принимать звонки от друзей, знакомых и личного характера с просьбами защитить от «буйных авторитетов» не достигших 18-летия….
    ……обязуюсь лично присекать свободу передвижения «малолетних решак», путем перевязывания рук веревкой, загрузки в багажник автомобиля и доставки к Вам домой…..
    …..Потому как меня, как человека знающего, …, достало уже прочтение лекций и нравоучений нашей молодежи – малолеткам, которых горе-родители за заколачиванием трудовой копейки не сумели воспитать должным образом и привить им….
    =========

    Самолюбование детекдет!

  66. Саш.. ну сегодня я тебе оппонент :yes: ..це ж надо такое придумать*всем недовольны*.. ты что не читал здесь воистину недовольных что ли? :unsure:

  67. Так, господа, зачем вы пытаетесь устроить устроить грызню между блогерами…
    Все высказали свои позиции… По-моему, это вполне здоровая обстановка…

  68. Инга, ну мы же в народе бандиты-регионалы, потому наверное народ и обращается за защитой! Т.к. правильно сказал Саша Кочин, против силы может действовать только другая сила! Если человек конченый, то это неисправимо и можно лишь оградить от него общество! 😉

  69. да, ведь твоя направленность — малолетки. Ты с ними разбираешься
    Кто на что горазд хехехе

Добавить комментарий