Соціальний магазин відкрито!

Сергій Миколайович відкрив найбільший в області соціальний магазин!

Антикризові ціни!

І перші відвідувачі

Волонтер пояснює як пройти до магазину

Соціальний магазин відкрито!: 94 комментария

  1. Проезжала мимо на маршрутке и все это дело мне показалось цирком за наши деньги.Хорошему магазину рекламы с флагами и музыкантами не надо,»а за чей счет банкет?» в смысле: паренькам с флагами-нада денюжку дать,музыкантам- тоже ,это только те кого я заметила. еще и в новостях покажут открытие и потянуться бабульки-паломники с кущевок-балашовок, пытаясь бесплатно доехать за дешевой гречкой,и будут их опять маршрутчики костерить почем зря,а «Сережа-маладец»
    http://www.youtube.com/watch?v=ltcM7axld2k

  2. Це мені згадалося, як у Новоукраїнці в жовтні 2010 року, якраз перед місцевими виборами в центрі міста відкрився «Соціальний магазин», в якому гречка коштувала дорожче, аніж за 90 метрів у сусідньому торговельному центрі. Спеціально посилав свого кореспондента сфотографувати на полицях обох магазинів гречану крупу з цінниками.

    Так от, станом на 14.10.2010 тоді була ось яка картина:

    Торговельний центр «Люкс» — 10 кг
    гречки коштує 137,78 грн.

    «Соціальний магазин» — 10 кг гречки
    коштує 151 грн.

    *Для зручності підрахунку взято — 10 кг. ,бо фасування різне.

    То куди, на той час, ходив пересічний пенсіонер купувати гречку: в соціальний магазин чи в торговельний центр — не важко здогадатися. )))

    Фото 1: http://novoukrainka.ucoz.ua/_pu/9/88240450.jpg

    Фото 2: http://novoukrainka.ucoz.ua/_pu/9/99806307.jpg

  3. сенс відкриття такого магазину — знизити ціну на продукти скрізь. якщо відчують підприємці на Кущівці, що бабусі почали їздити кудись за товаром, а молодь і так купує все в супермаркетах по дорозі додому, то змішені будуть зменшити апетити.
    в результаті ціна в соціальному відділі буде така, як і в інших магазинах або буде відрізнятися незначною мірою.
    але без демпінгових заходів ціни зростатимуть і далі.

  4. Интересно, деятель, заполнявший цены на витрине, имел раньше дело с национальной валютой Украины? Какие «грВ», ёпт…?

  5. До Адміна: активуйте, пліззз, мій коментар, що вище. Бо пише: «Ваш комментарий ожидает проверки.» ))

  6. я не против магазина и демпинговых мероприятий,я против цирка вокруг этого.

  7. а як люди взнають про нову точку, а підприємці — про нового конкурента?

  8. Просто чудеса оперативности… :wacko: Только что случайно проходил мимо — уже грН. :good:

  9. Интересно, какая-такая тварь согласилась стать фаршем за 16,90?? :wacko:

  10. Хороший вопрос. . . Если учесть сколько стоит 1 кг мяса, даже самого дешёвого ))

  11. а змінилася тільки валюта — чи ціна також?

  12. Я положительно оцениваю данное мероприятие. Нормальные цены, это плюс нашему губернатору, :good: реальное дело.

  13. та ми теж оцінюємо позитивно.
    але посміятися — то не гріх.
    СН теж має почуття гумору

  14. А кто-то здесь ставит под сомнение саму значимость и необходимость таких магазинов? Речь же о ИНОМ.

  15. Фарш называется «Особливий», скорее всего его рецептура защищена каким-то патентом.

  16. Загадка розкрита: фарш м’ясний особливий — свинина (50%), яловичина ( 20%), білок соєвий (30%).

  17. А кто сказал,что фарш обязательно из мяса? Тем более «особлывый». :unsure:
    У Ожегова — рубленая начинка для КУШАНИЯ.

  18. ааа.. не увидела ответ на загадку… :good: ладно, Руслан.. не интересуйся..хотя..))

  19. Если серьёзно и без скепсиса,то давайте не забывать,что 90% наших пенсионеров считают КАЖДУЮ копейку, зачастую отказывая себе в самом необходимом.А копейка не только рубль бережёт,но и гривну.
    В общем — :good: пока…
    А там будем посмотреть.

  20. так сумно, коли люди пропрацювали весь вік, а врешті — доки хтось зверху наганяя не дасть потрібним структурам — то хоч з голоду помирай

  21. Ідея хороша, але чи надовго?
    Вже існують соціальні відділи, де начебто ціни нижчі. Зразу так і було. Наприклад, соц.відділ магазин «Візит» (Ковалівка), масло вершкове (табаловське), взимку було дешевше, а зараз на 1 грн. дорожче ніж в магазинах ТД «Формули».

  22. читайте мій комент — соціальні відділи змушують боротися за покупців

  23. Да нет, окраинным магазинам сиренево это. там свое гетто и свой покупатель..

    А вот когда бабушки парализуют торговлю в соцмагазине и начнут материть своих соочередниц, вот тогда…

  24. — Это у Вас фарш с кролика с добавлением конины?
    — Да.
    — А в какой пропорции?
    — 1:1..
    — ????
    — Один кролик на одну лошадь… :yes:

  25. Может отоваривать с этого магазина наших депутатов? Все-таки, реальный шаг навстречу избирателям.

  26. Ладно… Не поленюсь… Схожу и я туда…
    Посмотрим на ассортимент и качество товара в этом магазине, И НА СЕРВИС — а выводы потом…

  27. …солидарная система пенсионная изжила себя… Слишком много пенсионеров…на работающих не хватает, чтобы бюджет пополнять…

  28. Это показывает насколько сильно имущественное расслоение в нашем обществе: одни покупают бутылку шампанского за полторы тысячи евро, другие едут в специальный магазин, чтобы купить гречку на 30 копеек дешевле.

  29. Виталий, имущественное расслоение характерно для капитализма (как бы это банально не звучало)…
    Только на Западе — это воспринимается адекватно и как закономерность… А у нас, у нашего народа, мышление о равноправии осталось советским, а тусоваться хотят по-европейски… А так не бывает…

  30. Мне кажется, там нет такой пропасти между богатыми и бедными.

  31. Кстати, а интим-отдел там есть??? Ну…для пенсионеров конечно… :yahoo: :yahoo:

  32. …между богатыми и бедными есть… Там просто существует средний класс…поэтому это не так заметно… А их бюджетники живут по нашим меркам очень хорошо…а по ихним — далеко не очень…

  33. все хватает…… зарплаты около 50-60 % в тени от всех доходов населения! зато ЧПшники отмитинговали и довольны…. ведь главное торговля в нашей стране….. только вот когда покупать не за что будет и производить некому, тогда посмотрим о экономике высоких технологий! :yes:
    цифровой бутерброд рулит! :yahoo:

  34. Ярослав говорит:
    19.05.2012 в 01:15
    1. зарплаты около 50-60 % в тени от всех доходов населения
    2.цифровой бутерброд рулит
    ====================
    1. :yes: …в том то и проблема, что в тени…
    2. :mail: :good:

  35. Доктор ! А Вы продукты из конины покупали ? Они довольно дорогие ! И не факт, что из кролика будут дороже.

  36. МОЛОДЦЫ. что еще сказать ! Для людей живущих на копейки -ЭТО БОЛЬШАЯ ПОМОШЬ !
    Я об этих магазинах говорила давно и предлагала помочь организовать (,даже помещения с Пузаковым подбирали) ,но у меня не было РЫЧАГОВ УПРАВЛЕНИЯ, а повлиять на тех,кому это на фиг не надо было НЕ СМОГЛА ( аргументов нужных,видимо, не предложила) . Но ведь это проект СОЦИАЛЬНЫЙ и » аргументы» здесь взять негде !
    Так что МОЛОДЦЫ , настоящие Мужчины , а не трепачи!!!!
    Давайте судить по делам друг друга,а не по болтовне ! Словами сыт не будешь, а здесь по копейкам люди экномить смогут ,сморишь на кусочек масла и соберут. Вот и вся философия !

  37. Думаю, объективную оценку можно будет дать месяцев через 3-5, когда пена спадет. Просто заглянуть ненароком в обычный дождливый осенний день, посмотреть на ассортимент, цены, настроения продавцов и покупателей…

  38. А власть на кануне выборов долбает только крупный и средний бизнес ! А ЧПэшники,за редким исключением,- в тени ! Так что, прав Ярослав, надо ВЫГОНЯТЬ НА СВЕТ ВСЕХ, без ИСКЛЮЧЕНИЯ !
    Но…. ВЫБОРЫ,ЭЛЕКТОРАТ НЕ ПОЙМЕТ ! А т.к. эти чертовы выборы у нас постоянно ,то и заигрывают с народом ВСЕ ,без исключения, ПОЛИТИЧЕСКИЕ партии ! Этот популизм уже загнал страну за Можай! Скоро, вообще, начнем разваливаться,если ПОПУЛИЗМ и СОЦИАЛЬНОЕ ИЖДИВЕНЧЕСТВО не перестанет быть НОРМОЙ ЖИЗНИ !
    Я уже говорила : на социальную помощь должны иметь право только дети и инвалиды , ВСЕ ! ( старики себе на пенсию должны заработать). Остальные -РАБОТАТЬ И ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ! От олигархов- до уборщиц и сторожей !
    И как во всех странах — НЕУПЛАТА НАЛОГОВ — самое большое ,и строго караемое, ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
    Такую модель взаимоотношений в стране нужно строить, но…. ВЫБОРЫ,опять эти проклятые выборы ! И боязнь ПОТЕРЯТЬ или НЕ ПОЛУЧИТЬ ВЛАСТЬ забивает все. Может и у нас найдется свой Больцерович,который как ИКАР, не побоится себя сжечь на костре реформ ???? Умные его ПОЙМУТ И ПОДДЕРЖАТ , а ДУРАКАМ надо на время рты позатыкать,потом благодарить будут. Почему не учимся у людей ( поляков и пр.) , все думаем, что САМЫЕ умные ! Вот и живем в третьем мире !

  39. Саша ! Я уже освободилась ! Так что ЧАЙ -будет ! А то ты уже-как перегретый чайник, надо пар выпустить ! Созвонимся ! :bye:

  40. Да,Руслан ! Не важно с какой помпой открывают ! Важно, сумеют ли стабильно и долго ПЛАНКУ ДЕРЖАТЬ ! А это — очень тяжело !
    Я знаю , что ВСЕ ,если его жестко не держать в руках, СТРЕМИТСЯ К ХАОСУ !!!! Это закон природы ! Так , что ОЦЕНКУ тому,кто этим пректом управлять будет, ДАДИМ через полгода ,а то год !

  41. Вот и я о том же….»будем посмотреть».
    Одно дело спонсировать ОТКРЫТИЕ, совсем другое создать СИСТЕМУ.

  42. я знаєте, про що думала… у нас люди не мають впливу на те, як будуть використані їхні податки.
    тому й кажуть — розікрали. а воно нерідко так і є.
    якби підприємцям дали право, наприклад, замість сплати податків у податкову, наприклад, відремонтувати ями на убитій вулиці, гадаю, з того було б більше толку. і ремонтників найняли б тих, що зроблять на совість, а не до першого дощу.

  43. Именно потому, что бюджетники и бизнес строго разделены законодательно.

  44. А не хочешь на благотворительность 20% налога платить ? Вот ЗДЕСЬ я ВКЛЮЧАЮ МОЗГИ , И ……….. где могу !
    Это давление на бизнес , с моей точки зрения ! А все почему ??? Да потому , что среди НАС НАХОДЯТСЯ ПОДОНКИ,которые под видом благотворительности от НАЛОГОВ УХОДЯТ, ДЕНЬГИ ОТМЫВАЮТ ! Это сейчас моя ,как председателя совета предпринимателей, ТЕМА ДИСКУССИИ с налоговой . Была ОЧЕНЬ И ПРИЯТНО УДИВЛЕНА ! У С Л Ы Ш Н А была ! ( и по другим вопросам тоже) . Будет РЕЗУЛЬТАТ — для ВСЕХ , буду считать,что работу сделала . Тогда и объявлю ,ведь это касается многих .

  45. Не покупал. Вот ел ли — не знаю. :scratch: А кролятина… да я любое мясо люблю! Без каких-либо предпочтений :yes: .

  46. А я не кажу в даному випадку ро благодійність.
    я кажу про те, що є перелік проблем з дорогами, освітленням і так далі. і ці проблеми не вирішуються. а якщо будуть вирішуватися, то податки, сплачені такими, як ви, стануть відкатами в кишені місцевих чиновників.
    або ж чиновники вирішують, де треба латати-освітлювати, а де — ні. у нас є мікрорайони, де живуть люди, як всі, працюють, податки сплачують. але там не робиться нічого! взагалі!
    робили опитування перед виборами міського голови, то нас матами від двору до двору гнали.
    чому люди не мають впливу на те, що буде робитися за їхні податки?
    щодо мене — все життя працювала офіційно, 17 років загального стажу, під час навчання у вузі теж працювала.
    зараз безробітня і перебиваюся випадковими підробітками.
    не до благодійності мені.
    але офіційно працювати не хочу — бо за право працювати офіційно маленькій людині скільки задниць треба заносити на поворотах, що ну їх…

  47. ЧПэшники ох какие разные! «Очень и очень»(с). Большинству государство должно сказать: «Спасибо, родные, что на шее моей не сидите!» и освободить их от налогов.

    Кстати, очень интересная, болезненная, неосвещенная, но очень нужная тема. Только один пример. Кто-то сидит на пенсии, хотя силенки еще есть, оформил субсидию и лает государство за маленькую пенсию и заоблачные цены на комуслуги. А кто-то, такой же, в ларечке торгует, машины ремонтирует, репетиторством занимается, да мало ли чем. И оформился официально, и получает к своей пенсии еще 1-2-3 тысячи. Субсидию соответственно не получает. А государство его еще и давит налогами да социальными взносами. Парадокс: оба на пенсию заработали, но один сидит и ноет, второй работает, а государство еще с него требует, чтобы он продолжал в ПФ платить! Где логика? Да еще первый пенсионер второго пенсионера гадит и орет, что тот жирует, а налоги платить не хочет.
    И таких примеров масса!

  48. Я не затронула эту проблему потому,что она очень обширна !
    Согласна,что самозанятые ЧПшники должны платить только социальные взносы (для себя же,да и просто наемные работники все платят ) ,а вот пенсионеры среди них,которые не хотят, что бы им,со временем, перерасчет пенсии сделали, могли бы и не платить социальные взносы.
    Я имела в виду тех ЧПшников,которые имеют нанятых людей и НИЧЕГО никуда не платят,людей не оформляют, и те,как РАБЫ,на них работают.
    Так вот, в среднем и крупном бизнесе работники,как правило, официально оформлены ( разве что уж совсем криминальный бизнес,но и то, это- не надолго). А вот в малом бизнесе НЕЛЕГАЛЬЩИНА И МАХНОВЩИНА ПРОЦВЕТАЕТ. Я знаю,Доктор, что говорю.
    И это НАДО ЛОМАТЬ,что бы мы не говорили , и как бы не хотелось нам налоги ЗАЖИЛИТЬ. Вы думаете я радуюсь,когда налоги плачу ? Но я понимаю, развалится ДЕРЖАВА — сдохнем и мы. Или прийдут инородцы и ВСЕХ НАС РАБАМИ сделают. Поэтому надо начинать , С СЕБЯ, как это не тяжело ! А там попустит, все приходит в норму, если хотят, что бы норма была !
    А на счет » ДЕРИБАНЩИКОВ » — бачили очі , що купували…..
    МОЗГИ,МОЗГИ надо включать!!!!!
    Другого — НЕ ДАНО ! Неужели 20 лет нас ничему не научили ?

  49. Ρουςλάν Μισέριτςενκο говорит:
    19.05.2012 в 09:07
    Просто заглянуть ненароком в обычный дождливый осенний день, посмотреть на ассортимент, цены, настроения продавцов и покупателей…
    ========================
    Почему в дождливый? Наоборот в солнечный, а то дождь подмочит настроение… 🙁 ….. 🙂

  50. SHUBINA L V говорит: 19.05.2012 в 13:31
    Я не затронула эту проблему потому,что она очень обширна !
    =============================
    Да я вот все после передачи «Мы» о подходе нашей городской власти к определению размера ставок единого налога и связанных с этой проблемой перипетий все порываюсь тему открыть об этом. Даже сабж для топика набросал. Но все думаю, будет ли эта тема интересна? :unsure:

  51. перерозрахунок…
    а знаєте, що якщо пенсіонер працює легально, сплачує податки, то пенсію можуть перерахувати в менший бік?
    що будуть робити в державі, як піде стара гвардія — я не знаю.
    а якщо поставлять вибір — пенсія або зарплата, більшість буде сидіти вдома, бо замолоду могли робити важко, заробляти більше, пенсія непогана, а на старості виконують ту непрестижну низькооплачувану роботу, куди молодь іти не хоче. фінансово вигідніше вдома сидіти

  52. Rainbow говорит:
    19.05.2012 в 14:04
    =========================
    Елена, я вас умоляю… Тут вот уйма молодёжи амбициозной в затылок дышит (с девизом: максимум заработка — минимум работы)… Справятся…
    А какой будет результат работы молодёжи — это уже другой вопрос…

  53. Rainbow говорит: 19.05.2012 в 14:04
    перерозрахунок…
    а знаєте, що якщо пенсіонер працює легально, сплачує податки, то пенсію можуть перерахувати в менший бік?
    ============================
    Ще й як знаю! Сам мало не «влетів»! Добре, що мав вибір.

  54. …ай-йяй-йяй… 🙁
    Я забыл спросить: а ликёро-водочный отдел там есть???
    Если нет, то какой же это магазин… :unsure: Так киоск продуктовый…
    :yahoo: :yahoo: :yahoo:

  55. Сегодня был в магазине. Понравилось. Хороший ассортимент, радуют цены. Особенно трогает отношение работников магазина. Жаль только одного — слишком маленькое помещение. Теснота, недостаточно ячеек для хранения ручной клади.

  56. Людмило Володимирівно, Кочін поки до вас з»явиться, то чаю не буде — ми з івчатами зберемося і з чайком розберемося! :yahoo:

  57. Елена! Зависть плохое чувство…
    :yahoo: :yahoo: :mail:

  58. …яке може стимулювати вас відірватися від компа й піти в гості до чарівної блондинки.
    бо так вам комп рідніший від всіх жінок разом взятих :yes:

  59. Людмила Владимировна написала, что давно говорила о таких магазинах:)

    Вот вот. И я почти год ныл что хочу сделать нечто подобное… А накануне открытия социального магазина (Правда я не знал о его открытии), в беседе с одним из представителей нашего областного руководства, я опять завёл тему открытия данного магазина. И тут вдруг бац! Говорят — открывается уже:))

    Был приятно удивлён. И кстати цены в данном магазине меня тоже пока радуют.
    Начнётся консервация — посмотрим на какой цене там удержится сахар.

    А ещё мне интересно, как в магазине реализован так называемый фильтр от оптовиков???

    Я имею в виду, что если там подсолнечное масло по 10 гривен. То я думаю найдётся много желающих прикупить побольше или перепродать по, например 12 (С наваром 20%) Согласитесь — 12 гривен за литр, это вполне конкурентная цена.
    Вот мне и интересно если ли в магазине какие либо ограничения на количество товара в одни руки, или что то типа того? Или в этом нет необходимости?

  60. 1.Начнётся консервация – посмотрим на какой цене там удержится сахар.
    2.Я имею в виду, что если там подсолнечное масло по 10 гривен. То я думаю найдётся много желающих прикупить побольше или перепродать по, например 12 (С наваром 20%)
    ==================
    1.Если тебе лично, то зачем тебе мешками сахар? Или самогон по ночам гонишь?
    😉 🙂
    2.Ограничить в одни руки по 3 бутылки олии и всё…без всяких оптовых закупок…

  61. 1) Нет. По поводу цен на сахар мне интересно, в связи с тем, что каждый год наблюдается одна и та же картина. Только начинается консервация и сахар дорожает. Не смотря на то, что его вроде в Кировограде достаточно.

    2) Вот мне и интересно есть ли ограничения на товар в одни руки :mail:
    ==============================

    А вообще интересна вся схема работы магазина. Во первых — как минимум продавцам на зарплату магазин должен всё таки зарабатывать. А значит, стаёт вопрос как удаётся удерживать низкие цены. Или это договора с производителями о поставках по более низким ценам, чем всем остальным, в обмен, например на льготы. Или это дополнительные вливания в магазин со стороны областного бюджета (Во что мне мало верится по экономическим и политическим соображениям) Или это спонсирование от «добрых» частных лиц…

    В общем, любопытной Варваре…, надо всё знать:)))

    Пусть со мной сахаром и мукой поделятся жадины! Я у себя тоже по такой цене поставлю:))) А то есть в принципе договорённость с одним из областных заводов о закупке круп по низким ценам. Вот только возить они мне в маленьких количествах не хотят:( А в больших я на свои 26 квадратов не сильно то разгонюсь:)))

  62. _______________
    ОФФТОПИК
    _______________

    Привезли мне ящик мороженого в подарок. (Ну заказывешь товара на Ласке на 700 гривен, и ещё ящик бесплатно дают) Почём его ставить понятия не имею… Подумал — детворе раздал. Ко мне целыми днями детки бегают за всякой ерундой… ну короче раздал это мороженое, они теперь постоянно прибегают покупают в стаканчиках по две гривны у меня 4 вида есть и замороженный сок по 1,75… Так на меня на рынке как на врага народа смотрят:))) Мол. Демпингом занимаюсь:)) А это вообще то не демпинг, а маркетинговый ход:))) И главное косятся, косятся, и при этом пол рынка сами приходят за мороженным и за водичкой:)) Хех:)))

  63. Подорожание сахара — выражаясь советским языком, это банальная спекуляция…это уже не бизнес…
    Товар в одни руки можно ограничить в любой момент…
    …если магазин начнёт давать убытки — его будут датировать до конца года не больше, чтобы удержать цены…

  64. Да АТБы и сельпы не конкуренты социальному. АТБ это «видимость низких цен» А в социальном они действительно ниже, причём на ВСЕ группы товаров, а не на товары повседневного спроса, выставленные на видные места, как в АТБ.

    Другое дело «Вересень Плюс». Вот эти ребята действительно держат адекватные цены по отношению производитель-потребитель. Правди им «Социальный» тоже не помеха. Их много, а «Социальный» один:)) Да и группы товаров опять таки, разные:)))

  65. Iskander говорит:
    20.05.2012 в 00:47
    Достойная конкуренция атбам и сельпам
    ============================
    Саша…не соглашусь…
    Например, я не буду из-за кг риса ехать и тратить 4 гривны за дорогу…
    А даже если много покупать — такси нанимать не стану…а переть на горбу, то нет…
    Оно и лучше…меньше бабуль-сплетниц-соседок будет по корзинам ходить заглядывать в АТБ…пусть себе едут — им всё равно на шару троллейбус и 150…

  66. …при всём желании — ассортиментом и количеством они не переплюнут Фуршет и Кишеню…

  67. Алексей Таборовец говорит:
    20.05.2012 в 00:50
    1.Другое дело «Вересень Плюс». Вот эти ребята действительно держат адекватные цены по отношению производитель-потребитель
    2.Да и группы товаров опять таки, разные:)))
    =============================
    1. …и монополию поставок спиртного в область — то же… 😉
    2. Да, представляю себе: МАГАЗИН СОЦИАЛЬНОЙ ВОДКИ… :yahoo: :yahoo:

  68. Елена! Опять промах: я не люблю именно блондинок… 😉
    Правильно…составьте мне распорядок дня на месяц вперёд…вам в этом везёт… :mail:

  69. Тоже факт…
    Саша. Вы человек образованный и грамотный. Давайте с Вами представим ситуацию:

    Представьте что Вы пенсионер с маленькой пенсией. Также представьте, что в Кировограде появилась целая сеть «Социальных», в которых цены реально ниже, чем в других магазинах.
    Итак:
    1) Будете ли Вы ходить в Социальный, зная что там дешевле, при условии, что социальный магазин есть в Вашейм районе. Недалеко.

    2) Считаете ли Вы, что появление сети таких магазинов, может негативно отразиться на малом и среднем бизнесе. ну и на супермаркетах конечно. И если да, то попробуйте оценить степень негативных последсвий при данном развитии событий.

  70. Алексей Таборовец говорит:
    20.05.2012 в 01:20
    ====================
    1. Если в моём районе будет близко, то часть товара буду покупать в социальном и не будучи пенсионером…
    2.Буду краток (голосом Путина): негативно отразится и на супермаркетах и малом бизнесе — это безусловно…
    Я не экономист, чтобы проводить глубокий анализ, но одно могу сказать точно, вырастут цены на некоторые товары в супермаркетах, чтобы покрыть убытки от падения уровня продаж товаров…
    Но…скажу очевидную вещь, что внимание к этому магазину (я думаю, что сеть таких магазинов — утопия) упадёт уже через пол года…

  71. Полностью согласен по поводу внимания. Но это касается не только социального. Внимание пропадает к любому новому магазину, когда проходит определённое время. Но это не говорит об убыточности. Магаин набьёт себе постоянных клиентов, которые будут в нём скупляться. Хотя, место на мой взгляд неудачное. Неудобное для той группы людей, на которую ориентирован магазин. Попахивет пиаром… Ну не суть. Суть в том, что при правильном подходе у магазина есть перспективы.

    А вот по поводу вреда супермаркетам и малому бизнесу не могу с уверенностью сказать. Мне кажется что для действующих магазинов, даже при условии появления сети «Социальных» ничего не изменится. Поясняю свою точку зрения:
    1) Социальный вроде бы ориентирован всё таки на местного производителя. А значит многой продукции у него попроту не будет.
    2) Даже при появлении сети социальных, молодёжь будет идти туда где ближе (Пусть даже на метр) И туда, где не надо стоять в очереди среди бабушек, дедушек и малоимущих. Для примера: Маршруткам троллейбусы не мешают:)))
    3) Супермаркетам хорошо известны приёмы маркетинга и товароведения. Поэтому, зайдя за бутылкой воды, Вы обязательно зацепите с собой ещё пол супермаркета :yahoo:

    В общем — разные магазины, разные потребители и разные цели. Вряд ли эти магазины будут мешать друг другу.

    Фуф. Опять на умняк пробило. Завтра переучёт, а я сижу с пачкой накладных на пузе и умничаю тут B-)

  72. Чего гадать на кофейной гуще… Поживём — увидим…

  73. Опять промах: я не люблю именно блондинок…
    —————————————-
    Блондинок, хвигурально выражаясь, или вапше? :mail:

  74. Ρουςλάν Μισέριτςενκο говорит:
    20.05.2012 в 10:21
    =====================
    Руслан…не фигурально, а по цвету волос… :mail:

  75. Rainbow говорит:
    20.05.2012 в 06:59
    а я думала, що не любите ви саме рудих…
    ============================
    …опять промах…и тут мимо… :mail:

Добавить комментарий