Руководство областного совета в лице замов председателя и главы комиссии по бюджету приняло решение отказаться от использования машин облсовета с целью экономии средств. По предварительным расчетам, таким образом, удастся сократить расходы на автотранспорт в ТРИ раза!
Сейчас практически у всего руководства облсовета есть личный транспорт и, как по мне, его вполне можно использовать для рабочих нужд. У кого нет автомобиля, можно выделить одну машину на всех – как для поездок по области, так и за ее пределы.
Остается только принять волевое решение самим председателем облсовета.
Напомню, что мы первые в Украине в прошлом году сократили аппарат облсовета. А в нынешнем, выполняя решение Президента Виктора Януковича, готовы уменьшить расходы на транспорт.
і тільки б цей запал не ущух….
Не верю!!! Такого просто в нашей стране не может быть. Да, возможно сократят штатных водителей , а потом будут аредовать автомобили у комерческих или других структур ( как это делается ) , и деньги все равно будут уходить …
Не знаю как в облраде, а в горсовете сократили аж 57 человек в 2011 году (из свыше 450 человек), а остальных поразсовывали в другие отделы…и в итоге одна видимость сокращений…
Какова будет судьба имеющегося автопарка? Списание с последующей реализацией? Передача общественным организациям? Аренда? Сколько там сейчас единиц? Какова их остаточная стоимость? Простите, что много вопросов — профессиональное…
Новое — хорошо забытое старое. В своей время мэр Никулин отказался от услуг автохозяйства горисполкома и арендовал машину в неизвестном предприятии «Горн».
Использование личного транспорта для рабочих нужд — популизм высшей меры.
Мне кажется, что то, что определено бюджетом на нужды организации или предприятия — незыблемо…иначе это может повлиять на качество работы…
А вот как это дело реализовано , я имею в виду со служебным траснпортом , к примеру в аналогичных органах местной власти Германии или Франции ?
не знаю, как в облсовете, а у нас в райсовете первое решение было о назначении председателя второе — о всевозможных премиях и надбавках ему же.
и в горсовете, говорят, сами себе установили зарплаты, которые с премиями больше 10 тысяч. думаю, так во многих городах.
это в администрациях пашут, как ежики, и о премиях толко мечтают…
Отдайте машины на социальное такси.
Я смотрел сюжет про Израиль. Там у чиновника ограничение на цену покупки автомобиля. Выделяется какая-то сумма на бензин, которую с трудом хватает на месяц. Потому они покупают машины поскромнее и поэкономичнее. И вроде как они то ли налог платят, то ли что-то похожее за пользование автомобилем. Я уже точно не помню, а наспех источник в Интернете не могу найти.
Андрей, потребление бензина у таких социальных такси будет кушать большую долю городского бюджета.
Я думаю, хорошим вариантом будет такое решение:
— оставить небольшой автопарк с водителями
— водитель контролирует топливо (получает деньги на него, сдает чеки с заправок и показания счетчика)
— водитель же ведет журнал поездок: куда поехал, с кем, подпись пассажира.
— чиновник пользуется автомобилем только в пределах своих обязанностей.
— у чиновника может быть какой-то план на месяц по поездкам. Перевыполнение — оплата из кармана чиновника. И если действительно нужно поехать больше — только с разрешения какого-то контролирующего органа.
Или еще проще, как и описано в статье:
— каждый пользуется своим автомобилем. В законе же не написано, что чиновник должен везде ездить на колесах. Может и пешком пройтись, если что.
Лена, если речь о Новомиргороде, то исходя из категории города, строго по сетке, даже при максимальной мобилизации всех возможных премий и надбавок выкрутить зарплату 10 тыс. нереально даже для головы. Так что это только «говорят».
райсовета — нет
а для городского головы — главное на законы не реагировать
Все про що Ви пишете і так контролює бувше КРУ.
А перейти на свої авто дуже зручно, всі їх здадуть в оренду самим собі і всі в шоколаді, крім громади.
Просто потрібно продати всі козирні авто і купити вітчизняні авто. І хай їздять пока громада не скаже що достойні на кращі.
давайте создадим еще один контролирующий орган, снабдим его автомобилями и пусть следят куда поехал чиновник — по своим делам или по служебным. Вот экономия получиться.
Олександр Сергійович пропонує правильні речі, жаль, що ця світла ідея не прийшла йому раніше, ще до початку передвиборчої сверблячки… Також у його щирість не дозволяє повірити те, що Шаталов пише це не по факту реалізації ініціативи, а як намір. Ну, зробив би, а тоді вже й писав. Ще й підкреслює, що готові пересісти на свої авто тільки зами і начальник комісії (Ковальчука не називає) і те, що все залежить від волі того ж таки Ковальчука. Далеко не фанатка Миколи Михайловича, але в даному випадку мені цей випад видається тонкою грою саме проти нього. Та й з огляду на попередні публікації не на користь Ковальчука на Шаталовському сайті «Новини Кіровоградщини» також переконуюсь в цьому. Тож це звичайна гризня. Словом, Олександре Сергійовичу,спочатку скоротіть витрати, а потім про це пишіть.Якщо ж Микола Михайлович і не підтримає такі жертви з вашого боку своїм чи то усним, чи то письмовим благословінням, то завадити вам використовувати для поїздок областю ваш власний автомобіль все одно не зможе, як і вашим однодумцям… Так що не наводьте «тень на плетень»
Отказ от машин это хорошо, но будет ли это реальный отказ? Неплохо было бы в виде эксперимента пересадить всех руководящих чиновников как областного так и городского уровня на велосипеды, пусть покажут пример экономии, а также свое физическое состояние. :whistle:
А вот если бы еще и в общественном транспорте обязать ездить, быстро бы у нас решился вопрос и комфортности и музыки и культурности водил :yahoo:
Где то читал, у них на машину нужно записываться заранее и аргументировать необходимость ее использования.
Іван, бюджет лікарень не витримає наслідків Вашої пропозиції.
Ничего, они (лікарні) и не такое переживали) зато у нас есть шанс еще и медицину улучшить 😉
Лена, это неконкретный разговор. А не за и не против Новомиргородского городского головы и его команды, но готов поспорить, что в Новомиргородском горсовете НЕТ зарплат в 10 тыс., потому что это невозможно чисто теоретически.
Ρουςλάν Μισέριτςενκο говорит: 28.03.2012 в 13:52
Использование личного транспорта
для рабочих нужд – популизм
высшей меры.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
+100
+100500
Совершенно верно. Я в теме.
Популизм умноженный на чистой воды пиар. Не более. ИМХО.
Я о машинах-)
А почему бы не сделать так: политик городского уровня может потратить на служебный автомобиль до 100 тыс. грн. (Skoda Fabia, Citroen C1, Pegeout 107, Zaz Vida, Hyundai i10, Renault Sandero)
Политик областного — до 150 тыс. (Suzuki SX4, Pegeout 308, Hyundai i20, Opel Insignia, Chevrolet Cruze, Nissan Note, Hyundai Accent, Masda 2)
Политик государственного уровня — до 200 тыс. грн. (Renault Scenic, Toyota Corolla, Hyundai IX35, Opel Meriva)
Вполне отличные автомобили! Зачем чиновникам Mersedes, BMW, Porsche?
Цены довольно высокие для хорошего удобного автомобиля.
Если чиновники гонятся за автомобилями — пусть идут дальше по карьерной лестнице. А если у них автомобиль круче, они служебный и не будут использовать.
А почему бы не сделать так
————————————-
Вот http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1399-2011-п/print1332260189440565
и вот http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/332-2001-п/print1331634549993204
У нас в державі, одна рука економить, інша займається марнотратством, без міри. Боюся, що ініціатива буде висміяна і забута
Наверное нет денег на инициативы головы облсовета , типа вот таких » 85 тысяч планируется потратить в этом году на создание электронной карты области.» , вот и решили немного сэкономить на автомобилях 🙂
Все одно по наших дорогах їздити на автомобілях неможливо
Оксана, у областного совета и облгосадминистрации нет собственного автомобильного парка. Есть коммунальное предприятие – автобаза, которое занимается облуживание государственных и частных организаций.
Что делать с транспортом, который будет сокращен (а он уже сокращен и мы предлагаем продолжить эту традицию), будет зависеть от решения руководства КП.
На данный момент на балансе автобазы — 38 единиц транспорта, из которых один автобус нерабочий и он выносится на предстоящую сессию для списания.
Александр, мы предлагаем не менять вывески, а реально сократить расходы.
Уважаемая Наталья, я отказался от служебного автомобиля с 1.04.2012 года не зависимо оттого, какое решение примет председатель областного совета. Но для меня важно, чтобы сэкономленные деньги не были потрачены на выпуск «Вестника депутата» и другой подобной ерунды, были направлены на реальные, ощутимые дела.
а я всего лишь присутствовала на сессии, где надбавки утверждали…
конечно, вы знаете лучше…
Александр Сергеевич,знаете, видимо неприязнь у блогеров к поднятой ТЕМЕ вызвана уже с самого начала — оглавления :
«Готовы сократить РАСХОДЫ НА ОБЛСОВЕТ в разы». Как-то некорректно, когда речь идёт всего лишь о транспорте, а не ОБЛСОВЕТЕ и воспринимается не иначе как attract by decoy.
Мне кажеться все должно быть соразмерно . В том числе и расходы облдерж администрации должны напрямую зависит от дохода области. К сожалению самая большая проблема Кировограда и области это отсутствие рабочих мест. Повальная безработица порождает класс профессиональных иждевенцев и развращает умы всего общества.
Александр Шаталов говорит: 28.03.2012 в 21:14
«… «Вестника депутата» и другой
подобной ерунды…»
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Кстати… (не по теме) А вы считаете, что «Вестник Шаталова» (Новини Кiровоградщини) чем-то принципиально лучше «Вестника депутата и другой подобной ерунды»? Но это так, к слову… ))) Резанула глаз оценочная характеристика. ))
Оборщаюсь к вам не в тему . Но уже сил нет терпеть 1 городской серпентариум на валах . Кто и когда наведет там порядок . ? В5 отделение поступил племянник 2 марта . Температура под 40 . Ждал 2 часа пока начнут применять первую помощь . Потом под пустой капельницей пролежал 15 минут т.к. о нем забыла медсестра . Градусник дать забыла но и через 3 часа его не принесла . Если у них такой склеротический маразм у молодых сестричек и дежурных врачей может стоит подобрать для них другое место работы?? Ижаковская
А де кабінет зав. відділенням Вам невідомо? А кабінет головного лікаря? А управління охорони здоров’я при міськраді, або при облдержадміністрації? Чи не простіше було б звернутися за адресою? Там, де мають вирішувати такі справи? Якщо все описане мало місце — то й приймати міри мають відповідні люди.
До речі, як здоров’я небожа? Лікування він отримав в решті? З яким результатом?
Если в этой больнице такой бардак -то это норма как для мед сестер так и для главврача . Состояния здоровья плохое . Только через 2 часа после его настоянию он получил первую помощь . Под пустой капельницей пролежал 15 минут так как сестричка о нем забыла . И градусник еле выцыганил после отбоя в 22.30 . Ну к кому обращаться . У них в больнице сейчас работает комиссия . Ну ничего не боятся как те тАраканы которых они там развели.. И пускай только заикнуться о повышении зарплаты .
Юрий Любимов о нашем театре Кропивницкого. http://www.qeyik.com/watch=OhkPzRdoxow_.html
Якщо скорочувати витрати по транспорту то бажано в регламенті депутатів, не тільки обласної, записати: користування тільки особистим транспортом.
А по скороченню витрат, то тут:
-зменшення кількосьті депутатів;
-відміна всіх пільг;
-матеріали тільки в електронному вигляді
а головне заміна багатьох функцій на участь громадськості в роботі рад.
Олександр. скажіть які пільги мають депутати місцевих рад, бо я от працюю у місцевому самоврядуванні і ніяк не можу збагнути, яким чином скорочення кількості депуттів облради допоможе економити
Якщо скорочувати витрати по транспорту то бажано в регламенті депутатів, не тільки обласної, записати: користування тільки особистим транспортом.
———————————————-
На моє переконання — це хибний шлях. Там, де йде переплетення особистого і суспільного, навіть під благим приводом, обов»язково чекай якось «подвоха». З моєї точки зору така удавана «безкорисливість» має ту ж саму природу, як і «підгодовування» округів і виборців під час виборчої компанії за рахунок начебто власних коштів кандидата.