Занялись аркой

Наверное, не ошибемся, если скажем, что для многих кировоградских водителей дорога вниз по улице Колхозной, что проходит под мостом-аркой и в этом месте предельно сужается, превращается в нелегкое испытание. Особенно если ты куда-то спешишь и приходится стоять в самой настоящей пробке. Мэр Кировограда Александр Саинсус, отвечая на одной из своих первых пресс-конференций на вопросы журналистов, заверил, что решение вопроса с аркой станет его так называемой фишкой.

И вот наконец пришло время от слов переходить к делу. Ранним утром минувшей субботы Александр Дмитриевич вместе с заместителем начальника Государственной службы автомобильных дорог Украины Николаем Мездриным выехали к злополучному мосту, чтобы на месте посмотреть, как можно развязать этот транспортный узел.

Идей, собственно, не так уж и много. Вариант первый – арку, которая представляет собой дореволюционное сооружение, в принципе особой архитектурной ценности не несущее, попробовать просто расширить, то есть немного ее перестроить. Но, по беглому визуальному впечатлению Николая Геннадьевича, сделать это будет сложно, даже нереально, так как в таком случае повредится несущая стена и арка просто обрушится.

Значит, городская власть будет рассматривать вариант второй – старый мост полностью разрушить и на его месте построить совершенно новый. Помимо денег, загвоздка, причем немалая, в одном-единственном – здесь проходит железнодорожное полотно, по которому ездят поезда дальнего и ближнего следования. Что делать с ним? Как решить проблему железнодорожного сообщения?

На все эти вопросы пока ответов нет. Но, по словам Александра Саинсуса, арка будет приведена в порядок в кратчайшие сроки уже этим летом.

— Технически это возможно, главное — чтобы городские власти новый проект одобрили, — сказал Николай Мездрин. А еще внимание руководителя «Укравтодора» с подачи мэра привлекла и улица Кропивницкого, по которой сейчас ни проехать, ни пройти. «Надо с ней что-то делать», — уверен градоначальник. Что именно? Как минимум, заасфальтировать, причем как можно скорее.

Занялись аркой: 18 комментариев

  1. разрушенный собор на месте теперешнего дома с колоннами, дом Заславского, каскадный фонтан возле облсуда… теперь арка, аналогов которой ещё поискать. у нас в городе хоть что то представляет историческую и архитектурную ценность??

  2. Ваке: на первый раз поясняю: на сайте УЦ не принято хамить журналистам и форумчанам. Такая вот странная причуда. Но основная масса наших читателей ее придерживается. Попытайтесь и вы излагать свои мысли корректно.

  3. А кто это придумал, что Арка не имеет никакой архитектурной ценности? Есть же ещё история, Арка представляет собой огромную историческую ценность!!! Кто-то из кировоградцев, проживающих к северу от Арки может представить себе город без неё?
    Кузнецова исправляйся, ты же кировоградка.

  4. Десять к одному, что до конца лета к арке никто пальцем не прикоснётся!
    Это к лучшему, а объезжать будем через Полтавскую и не один год.

  5. Десять к одному, что до конца лета к арке никто пальцем не прикоснётся!

  6. "вместе с заместителем начальника Государственной службы автомобильных дорог Украины Николаем Мездриным ".А он тут каким боком,под ответственностью Мездрина дороги государственного и областного значения,это окружная и дальше. А городские дороги это зам по комуналке В.И. Андреев.
    С таким бы успехом можно поговорить и с равином в синагоге.

  7. Я представляю что будет, если начнут ремонт арки, а альтернативные пути не предложат. Ту же самую улицу Толстого например! Вы представляете, что будет в таком случае творится на Полтавской? Там надо уже срочно начать заниматься расширением дороги, от поворота на мост и до общежития машиностроительного техникума, там есть куда расширяться!

  8. "Кандидат технических наук" товарищ Косинус вместо того, чтоб под аркой на сквозняке стоять, лучше б переездом на улице Толстого заняться. Работы там, конечно, поменьше, но ведь и денег можно сп…, кх-кх, выделить тоже меньше. А хотелось бы побольше. Вот где собака порылась.
    Как вариант, мог бы полистать программу Центральный регион-2015 по Кировограду, где ему Партия приказала тоннель достраивать. Неужели не читал??? Даже подумать страшно!

  9. А только "За" . Потому-что там действительно создаются большие пробки и не только в час пик, а если еще и опаздываешь то это вообще жесть. Другое дело как , и на какой период затянутся эти ремонтные работы…

  10. Господи. как они строят лучше бы не трогали б эту арку. БУДЕМ И БЕЗ АРКИ И ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. Так надежнее. пусть крыши людям отремонтируют. тротуары возле домов асфальтируют. А под аркой проехать я и в очереди постою. Но надежнее и уверенней что мне вагон не свалиться на голову. Есть же еще один тоннель на П ОПОВИЧА -разрабатывайте .Но арку не трогайте.

  11. Только подумать — до революции смогли проезд под аркой соорудить, а мы через сто лет выглядим беспомощными и недофинансированными! Даже как то стыдно перед нашими предками.

  12. Дзядух выделит 150 тыщ на проект проезда и все будет ОК!

  13. Рядом расположена вторая арка, ее видно когда поднимаешься от "Зірки". Для ее открытия нужно оттяпать у "Ч. Зірки" и "Гідросили" соток 30-50, перепланировать подъезд-выезд к аркам и, возможно, передвинуть ТП, что в 30 м ниже.

  14. Кстати, Мездрин, вероятно, тоже что-то забористое курит. Иначе как пояснить связь между этими двумя цитатами?
    1."Но, по беглому визуальному впечатлению Николая Геннадьевича, сделать это будет сложно, даже нереально, так как в таком случае повредится несущая стена и арка просто обрушится. "
    и
    2."Технически это возможно, главное — чтобы городские власти новый проект одобрили"

  15. Статья ни о чем. Не нужно быть дипломированным строителем, чтобы одним только беглым взглядом оценить: никакого инженерного решения по арке нет и быть не может. А назвать арку сооружением, не представляющим архитектурной ценности…ну, знаете ли, это перебор.
    ну а самое нелепое, это заявление недомэра о приведении арки в порядок уже этим летом. И этот человек действительно 15 лет руководил крупным заводом!? Мда..

  16. Думаю, пока эту арку не надо трогать, это одно из моих любимых мест. Дело в том, что в этом месте легко можно уйти от наружки. Идёшь спокойно, идёшь, а потом резко рванул наверх, а они с машиной пока объедут — сколько времени надо ))) Я за то, чтобы пока не трогать это место.

  17. А не дешевле будет достроить подземный тоннель?

  18. Якби в нашому місті був міський голова. Ларін поставив всупереч волі кіровоградців Саінсуса — а це не риба не мясо. Пока тільки вони крадуть бюджет і комунальне майно.

Добавить комментарий