На протяжении последних двух лет «УЦ» периодически информировала своих читателей о проектах реформирования системы общественного транспорта Кировограда, предлагавшихся председателем правления ОАО «Автобусный парк 13527» Василием Дзядухом. Речь шла об организации движения транспорта со стабильным интервалом и под управлением единой диспетчерской службы, о первоочередной необходимости использования транспортных средств повышенной вместимости и т.п.
Сегодня Василий Дзядух выступает уже не в качестве руководителя автотранспортного предприятия, а в роли представителя местного самоуправления. Поэтому мы поинтересовались у первого заместителя мэра Кировограда первоочередными шагами городской власти в очень непростом деле наведения порядка в сфере пассажирских перевозок.
По словам Василия Дзядуха, одна из основных задач на повестке дня — повысить качество предоставления услуги пассажироперевозок (поскольку продолжают поступать жалобы на некультурное поведение водителей, в первую очередь, малых транспортных средств, жалобы на неудовлетворительную работу транспорта в отдаленных районах города и т.д.).
На недавнем совещании с участием руководителей транспортных предприятий города В.Дзядухом были выдвинуты требования по соблюдению транспортниками условий договоров на обслуживание маршрутов. Ведь брали же автоперевозчики на себя определенные обязательства (в частности, по перевозке льготных категорий пассажиров), подписывали договора? Будьте добры, выполняйте.
Мэрия достигла предварительной договоренности с учеными КНТУ и КГПУ на разработку концепции пассажирского транспорта Кировограда. Проект включает в себя изучение сетки маршрутов, мониторинг формирования пассажирского потока (с учетом времени суток и пиковых нагрузок), анализ загруженности основных транспортных магистралей города с выделением дублирующих друг друга маршрутов, расчет оптимального количества транспортных средств. Кроме этого, исследования затронут вопросы трудоустройства работников, занятых в отрасли пассажирских перевозок.
Василий Дзядух уверен, что этот проект позволит вывести пассажироперевозки из тени, легализировать работу перевозчиков. Кроме этого, оптимизация маршрутной сетки будет способствовать уменьшению продолжительности некоторых маршрутов, что, в свою очередь, может привести к некоторому снижению тарифов.
Сроки реализации проекта разработки концепции пассажирского транспорта города — апрель 2010 года. На проведение исследований в бюджете заложена сумма 150 тыс. гривен.
Идея единой диспетчерской службы будет реализована через коммунальное предприятие, которое займется организацией движения пассажирского транспорта. Планируется оснастить транспортные средства датчиками, сигналы от которых будут поступать в диспетчерскую службу, и дальше диспетчера смогут контролировать и регулировать интервал движения. Параллельно информация о прибытии-отбытии транспорта будет выводиться на специальные табло, установленные на остановках. Благодаря информации с датчиков движения, руководители автотранспортных предприятий получат данные о километраже, расходе топлива, количестве перевезенных пассажиров. 12 января свои предложения по диспетчеризации кировоградского пассажирского транспорта мэрии представила фирма из Житомира. Кроме этого, городские власти нашего областного центра изучают опыт организации пассажирских перевозок Харькова, Полтавы, Днепропетровска.
Сроки реализации проекта диспетчерской службы — второй квартал 2011 года. Бюджет программы — 180 тыс. гривен.
Ніхто з кіровоградців не заперечить, що система функціонування громадського траснпору в місті потребує кардинального реформування. Хоча є зацікавлені у збереженні існуючої ситуації, котрих і наявна ситуація влаштовує, які, безсумнівно, беруть участь у цьому обговоренні, тому і причину такої його тональності можна зрозуміти, яким лиш і залишається, що ображати і поливати брудом ініціаторів змін. Особисто вважаю, що треба брати приклад з міст, де робота громадського транспорту задовольняє пасажирів. Розумію, єдина комунальна диспетчерська служба не просто упорядковуватиме рух всього пасажирського транспорту міста, а й контролюватиме дотримання перевізниками умов договорів по кількості машин на лінії, часу їх роботи, що і викликає обурення, адже і не обліковані маршрутки не приноситимуть «додаткових» прибутків та й працевлаштовувати водіїв треба буде офіційно, але зміни необхідні, особливо, коли за наявної ефективності їх впровадження в інших обласних центрах.
У нас как ребята! Хорошковский -величайший специалист в вопросах контразведки. А Дзядух и иже сними -траспортники с большой буквы. Уж они-то -Бахмач,Саинсус,Дзядух, -разрулят транспортные потоки в Кировограде. По моим прогнозам в ближайшее время , в очередной раз перекроют ул. К.Маркса
Волею случая, несколько лет назад довелось как то наблюдать со стороны празднование дня рождения сына Дзядуха в ресторане "Два капитана", так вот при очередном произношении тоста В. Дзядухом своему сыну, прозвучала фраза, дословно не помню, но смысл был таков, что КТО ВЫ ВСЕ? ВОТ МОЙ СЫН, ЭТО ДА, БЛАГОДАРЯ МНЕ ПОЙДЕТ ДАЛЬШЕ И БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ ВАМИ! А ВЫ ВСЕ, У КОГО НЕТ ТАКОГО ПАПЫ КАК Я, БУДЕТЕ БАТРАЧИТЬ НА МЕНЯ, НА СЫНА, НА ТАКИХ КАК МЫ! ВЫ ВСЕ НЕУДАЧНИКИ! Ну и все в таком роде! Многие после этого просто встали и ушли! так что знайте, с кем имеете дело!
Таке вже городите! Не мучайте клаву….
Ви особисто цим людям розкажіть хто є хто, і Дзядуху, і Саінсусу, і Онулу, а не тут. Тут вони вас не чують і не бачать. При зустрічі ви отримаєте всі відповіді на ваші запитання. Тільки при зустрічі. А те, що хтось вас на прийом не пускає — це повний абсурд. Той хто хоче попасти на прийом, попаде завжди.
Політичний підтекст від вас видно за кілометр!!!!!!!!!!!
Невже нам потрібний перший заступник міського голови, який тільки займається приватним бізнесом. Це позор політиці Саінсуса. Порядку в місті не буде з такими керовниками.
Василь Дзядух хорошо слухає, але мало що розуміє. Я був унього на прийомі, але толку мало.Казав йому теж саме що і вам. Мене більше до нього наприйом непускають Просто говориш з ним, як глухий з німим.Позор таким як він чиновникам. Він проводить тільки політику як підняти ціни на проїзд, як вирвати субвенцію незаконно. Тей хто його знає, а бо з ним спілккувався, невзахваті від такої компітентності. Така політика Саінсуса приведе до краху місто. Даже Пузаков неробив такого. Оце нам коли до партії регіонів примазались такі як Саінсус, Ларін, Штутман, Онул, Манухін, Волков, Тітов та інші всі ті хто доводить місто до зубожіння, а це депутати які примазались до пратії регіонів. Думаю скоро їх будуть гнати з партії Партії регіонів казнокради непотрібні.
А что вы сделали для того, чтобы изменить ситуацию? Вы написали обращение или были на приеме у Дзядуха, раз уже вспоминаете о нем? Вы встретьтесь с ним для начала или с тем, кто отвечает за этот маршрут, дайте свои предложения по интервалу или графику автобусов. А болтая про себя — результата не принесет. Встречайтесь с чиновниками, пишите обращения от себя или от всего района. Поверьте, эта городская власть вас примет и услышит. А то выходит так, что все орут и бьют себя в груди, а когда действительно действия нужны, все сразу в норы прячутся. Общественность также частично отвечает за работу чиновников. Вот и контролируйте, обращайтесь, не молчите.
Ребята! Вы когданибудь ездили на 111 маршруте на Ст. Балашовку. Дзядух приватизировал эту дорогу и никогда никого туда не подпустит. Мотивация- только ПАЗики могут выдержать подобный серпантин дорог.
Что характерно , находясь в АТП при власти Дзядух пускал маршруты -11-12 машин, интервал 10-15 мин. Сейчас 7-8 машин -30-40 мин. Вместе с тем по городу курсируют 8-10 машин(ПАЗ) полупуститыми,паралельно с маршрутками-103,118,126 и т.д.
Ви знаєте кого називають пасажирами в кримінальному світі, якщо вже згадали?
Звідки такі відверті пізнання про кримінальний бізнес, відкати та якісь зловживання? Мабуть цим грішили раніше. Так кажете, наче вам щось не дісталось, а тепер брудом поливаєте від обіди. Раджу Вам прийти на прийом до Василя Онисимовича або Олександра Дмитровича та їм висказати все що думаєте, впевнений, що вас вислухають, а не займатись "пустословством". Мабуть слабо! Краще вже анонімно на форумі (можливо із політичним підтекстом) займатись «висловленням думок», ганяти вітер.
Оцінюйте ситуацію.
конечно опечатка! спасибо за внимательность, уже исправил…
2010 год это опечатка?
Василь Дзядух поставлений Бахмачем для відкатів бюджетних коштів. Вони із Саінсусом вже взяли собі 15млн. грн. оце нам подарок від цих хлопців. Василь Онисимович це яркий приклад корупції і злигання влади та кримінального бізнесу. Слідуючий їх крок підняття тарифу за проїзд.
"На проведение исследований в бюджете заложена сумма 150 тыс. гривен."
Цікаво, а потім з цих т.зв. дослідників спитають за те, як були витрачені ці гроші?))))
Не знаю, як там в Харкові, а от досвід організації перевезень у Дніпропетровську переймати відверто не раджу:))) У Полтаві подобаються регулярні автобусні кільцеві маршрути по місту.
Наскільки знаю, Дзядух до 5 маршруту відношення не має. А от ситуацію зі 150-А міг би й впорядкувати. У порівнянні з 150-А маршрутка №5 ще нормально ходить:))) А на роботу зранку їду 111Б — і за розкладом ходить, і не так тісно, як у маршрутці.
Помнится, Дзядух обещал обилие больших автобусов и отказ от маршруток. Вопрос: Или ему указали его место, или он сам не заинтересован в удалении маршруток?
Когда ж Вы меня уже клонируете? Порядок гарантирую!
это было ,было и будет, рулят те же ,но перекрашеные
А 112 маршрут? Вожу ребенка на доп. занятия с АК. Королева на Пацаева ,так вот туда в 17 часов еще есть шанс хоть стоя уехать,обратно после 19часов, идем с малой пешком А уж какие машины убиты,но все равно забиваются, потому как ехать надо людям.
Крайне плохо обслуживется маршрут № 5 и 5а. ( 101 микрорайон — СТО № 1). Елементарно не хватает машин на маршруте. Уехать на работу вовремя не представляется никакой возможности, а если попадаешь в "маршрутку" , то выходишь без пуговиц…