История знает много примеров, когда красивые девушки из обычных семей стремительно делают модельную карьеру. Но менталитет наш таков, что мы в эти истории не очень-то и верим. Все кажется, что за право попасть на обложку модного глянцевого журнала надо платить – хорошо еще, если только в твердой валюте. Особенно, если речь идет об обложке такого популярного эротического журнала, как Playboy.
Но, как оказалось, не все в мире гламура покупается и продается. Уроженка Кировограда, менеджер по туризму по образованию и руководитель рекламного департамента киевского журнала «Гольф» Валерия Розова стала девушкой года 2010 (Playmate of the Year) «Плейбоя», с чем мы ее искренне поздравляем. Мы по-настоящему рады, что она в очередной раз подтвердила греющий душу прекрасной половины нашего города тезис о том, что наши женщины – самые-самые.
Прочь ханжество, ведь эротическая фотосессия, сделанная профессионально, – это самое настоящее искусство. И Валерия на страницах «Плейбоя» выглядит просто потрясающе.
Мы связались с Валерией Розовой, которая только-только вернулась из Египта, где была на очередной фотосессии, и расспросили у нее, как нынче живется модели, изменилась ли ее судьба после награждения и вообще, что испытывает человек, раздеваясь перед десятком фотографов и стилистов.
— Валерия, как вообще девушки попадают в «Плейбой»?
— Насколько я знаю, «Плейбой» проводит кастинги в модельных агентствах, среди девушек выбирается одна-единственная, которая потом становится «девушкой месяца», а уже среди них выбирают «девушку года». Все честно. Посмотрите хотя бы на меня.
Я родилась в Кировограде, прожила там до 7 лет. Потом переехала в Киев. Жила там, училась в школе. И как-то, уже будучи старшеклассницей, я гуляла с подружкой по улицам Киева. Ситуация стандартная – ко мне подошли представители модельного агентства, сказали, что я им очень понравилась, и пригласили прийти на пробы. Я пришла, попала в модельную школу. Так оно и закрутилось, я попала в эту обойму и уже в модельном бизнесе больше 5 лет. В принципе, никакой опасности в этом нет. Главное – не попасть в руки плохим людям с дурными намерениями, поэтому, если вас вот так приглашают на улице, проверьте вначале репутацию агентства, а потом уже соглашайтесь.
Так я и работала, пока меня не пригласил «Плейбой» на кастинг. Я пришла, просто решила попробовать. Сделали фотографии. И через пару дней перезвонили, сказали: «Завтра будет съемка, тебя “Плейбой” выбрал девушкой месяца». Я была искренне удивлена, почему именно меня? Но очень обрадовалась.
Съемка вышла отличная, им понравилось, мне тоже. Прошло какое-то время… Я уехала за границу по работе, даже собиралась там продлевать контракт. И вдруг мне звонит главный редактор журнала и говорит: «Поздравляю! Тебя выбрали “девушкой года”! Давай, приезжай, будем снимать обложку». Я сначала даже не поверила, что в жизни так бывает!
— Вы с детства ощущали себя красивой?
— Наверное, осознание этого пришло гораздо позже. В школе я вообще не считала себя красавицей, я даже подумать тогда не могла, что смогу работать моделью, и в мыслях такого не было. А потом как-то одна съемка, вторая… Это, знаете ли, поднимает самооценку (смеется. – Авт.)
— До того, как люди из агентства подошли к вам на улице, какие были жизненные планы?
— В школе вообще сложно что-то осознанно выбирать. Я закончила институт туризма и на самом деле планировала работать менеджером в туристической сфере. А потом все здесь закрутилось, поэтому к специальности я не вернулась.
— Как ваши родные отнеслись к тому, что вы снимаетесь в эротическом журнале? Они знали заранее, что вы будете позировать обнаженной?
— Меня часто спрашивают, что думают по этому поводу родители. Могу сказать, что на самом деле мне, наверное, очень с ними повезло. У меня абсолютно продвинутые родители, они гордились мною, носили журнал на работу, там его всем показывали. И их коллеги были в восторге, так что все просто.
Близкие, конечно, знали о съемках, и им очень понравилось, что в итоге получилось. Ведь фотографии сами по себе достойные, поэтому мама и папа никаких негативных эмоций по этому поводу, надеюсь, не испытывали.
— А что у вас в жизни изменилось после того, как вас выбрали «девушкой года»?
— Изменилось на самом деле многое. Мне стали наперебой предлагать работу, приглашать на съемки различных передач, даже на пробы в кино. Жизнь сразу закрутилась, карьера вышла на новый виток. Да и вообще люди стали меня узнавать…
— А как проходила церемония награждения?
— Само награждение проходило в киевском клубе, там собралось много представителей шоу-бизнеса, сейчас даже не вспомню, кто именно, потому что во время церемонии меня постоянно дергали журналисты (смеется. – Авт.) Я давала множество интервью, комментарии газетам и телеканалам. Потом меня поздравил главный редактор украинского «Плейбоя» Влад Иваненко, я получила подарки. Была рада очень, конечно.
— Лера, изменилось ли к вам отношение мужчин после этой знаковой фотосессии? Не стали ли они более наглыми, воспринимая вас как вполне доступную девушку?
— К счастью, меня окружают хорошие люди. Все мужчины, с которыми я раньше общалась, продолжают относиться ко мне так же, потому что, по сути, как человек, я внутренне никак не поменялась, осталась такой, как и была. А новые, конечно, когда пытаются знакомиться, то пытаются знакомиться именно с «девушкой из “Плейбоя”», и это бывает не очень приятно. Вроде как «круто иметь такую подругу».
— И вы таких быстро «отшиваете»?
— Конечно. Понимаете, если люди хотят общаться со мной как с человеком, я с удовольствием буду с ними знакомиться и общаться. А если мотивация другая – хвастаться потом, что, мол, у меня в подругах есть «девушка года», или того больше – они хотят именно поэтому со мной встречаться, то мне, сами понимаете, это совсем не нужно.
Еще раз подчеркну, если мне человек нравится и он искренен, то все нормально.
— Лера, а легко ли устроить личную жизнь девушке из «Плейбоя»? Это упрощает или, наоборот, усложняет задачу? Родители знакомых парней не выступают против серьезных отношений с барышней, которую все видели обнаженной?
— Абсолютно ничего не усложняет – это точно. Потому что личная жизнь – это одно, а работа – совсем другое. Мне и в этом плане повезло. Родители моего парня знали о том, что я снимаюсь в «Плейбое» и им все нравилось, они меня поддерживали. Вообще по жизни я сталкиваюсь с людьми, которые нормально все воспринимают…
— То есть ни разу с ханжеством не сталкивались, с осуждением соседей, коллег?
— Меня такие персонажи, к счастью, обходят стороной. Но я слышала от других моделей, например, мне рассказывала девушка, предыдущая Playmatе, что ей приходилось с этим явлением сталкиваться.. Я надеюсь, что и дальше меня это не коснется и хорошее отношение людей ко мне сохранится.
— А как вообще меняется сознание девушки после того, как она разделась перед фотокамерами?
— Первая съемка, кода я позировала обнаженной, была как раз на кастинге для «Плейбоя». До этого подобного опыта не было, разве что пару раз я снималась топлесс, полуодетая, полуприкрытая – но это абсолютно не то. И в первые моменты, честно скажу, было немного неудобно раздеваться, наверное, как и любой женщине.
Но потом я увидела, какая хорошая команда со мной работает, и волнение ушло. Меня снимал очень профессиональный, отличный фотограф, и все прошло на удивление весело и хорошо. Если ты работаешь с профессионалами, то всегда легко. Но смущение, конечно, есть, перед тобой же довольно-таки много людей – стилисты, парикмахеры, визажисты. Но если они к этому относятся, как к работе, то и ты, соответственно, перестраиваешься.
— Чего больше на глянцевых фотографиях – фотошопа, работы стилистов или натуральной красоты? Вы на них – настоящая или «сделанная» профессионалами?
— На самом деле все наперебой говорят, что в «Плейбое» мало фотошопа и т.д. Но представьте, что вы сфотографировали девушку на «мыльницу», отсканировали это фото и поставили его в журнал. Да, она там будет очень настоящей, но это же не годится, правда? Есть ведь определенные требования, и, чтобы им соответствовать, надо использовать, конечно, фотошоп, как, впрочем, и в любом другом журнале. Плюс колоссальная работа стилистов, визажистов, парикмахеров. Поэтому то, что на обложке видят читатели, – это комплекс всего вышеперечисленного.
А похожа ли я на настоящую, которой просыпалась утром? Конечно, разница есть, как минимум, в наличии вечернего макияжа, укладки, не говоря уже о фотошопе. Но в принципе, если люди меня узнают, значит, похожа.
— Валерия, чем живете сейчас? Чем увлекаетесь, кроме модельного бизнеса?
— Я работаю в киевском журнале «Гольф Украины» руководителем отдела рекламы, и гольф сейчас – мое основное увлечение. Также я очень люблю путешествовать, особенно за границу. Когда ты приезжаешь в страну не как турист, а по работе, то видишь намного больше колорита, рассматриваешь города изнутри, чувствуешь их. Это очень интересно. Из всех мест, где я была, мне особенно понравился Гонконг – там очень приветливые, хорошие люди, и он сам по себе красивый. Вот недавно я ездила в Ливан, тоже эта страна запомнилась. Там в принципе не особо безопасно, но мне было вполне комфортно. Может быть, потому, что у меня там появилось много друзей: и местные жители, и ребята из Украины, которые туда тоже поехали. Вместе нам было очень весело и здорово!
— Вас никогда не привлекала судьба модели Ольги Куриленко, которая снялась в фильме о Джеймсе Бонде? Вы сами не хотите пойти по ее пути?
— Я бы с удовольствием попробовала сняться в кино, но, честно говоря, меня больше интересует в перспективе работа телеведущей, я планирую идти четко по этому направлению. Надо вначале подучиться, потому что, если ты чем-то занимаешься, то должен делать это профессионально, а не просто – «захотела, есть внешность – и я пойду “на экран”». Поэтому вначале окончу курсы, сейчас, к сожалению, вообще не хватает на это времени. Но, наверное, осуществлю эту идею в следующем году – и вперед!
— Валерия, чем бы вы могли опровергнуть стереотип, что для того, чтобы попасть на обложку мужского журнала, девушкам надо в любом случае платить – деньгами или постелью?
— Своим примером. У меня обычная семья и обычный молодой парень, он совсем не богатый. Я работаю в обычном журнале. Если бы у меня был еще какой-то спонсор, я бы, наверное, дома сидела, отдыхала и наслаждалась бы праздной жизнью, а не моталась по работам. И спать ни с кем не надо, иначе бы у меня отношения с моим парнем разрушились. Кто проходит кастинг – тот проходит. Я даже подумать не могла, что надо кому-то что-то платить. Да и цели особой не было, получится – получится. Я на «девушку года» даже и не надеялась, если честно. После съемки все амбициозные планы выбросила из головы – и всё, поэтому новости о победе просто радовалась, как замечательному сюрпризу.
— Есть и другой стереотип – что модели в большинстве своем глупенькие куколки. Что вы думаете по этому поводу?
— На самом деле у меня много знакомых, и «блондинок-кукол» среди них мало. Наоборот, многие девушки параллельно учатся в лучших вузах страны, у некоторых по два высших образования, они работают и экономистами, и юристами. Модельный бизнес для них просто хобби на период молодости либо дополнительная работа, возможность заработка. Это разносторонне развитые личности. Конечно, попадаются и глупышки, но их в любой сфере достаточно, не только в модельной.
— Планы на зимние праздники уже есть?
— Я люблю новогодние дни. Все время жду от них чуда, но оно все не происходит и не происходит – надеюсь, в этом году наконец произойдет и это будет мой самый лучший год. У меня есть много идей, которые я хочу реализовать, я даже целый список уже составила, чтобы в новый год идти с четкими целями, и постепенно либо достигать их, либо от них отказываться…
Одним Бог дает умелые руки, другим — мозги, а третьим внешность. Так почему зарабатывать первыми двумя благами почетно, а третьим зазорно? Если звезды зажигаются, значит кому-то это нужно…
посвященный — вы […] Далее пост удален за хамство. Админ
"Не для кого не секрет как такие девушки делают карьеру)))"
Староста, ваше потаённое желание принять участие в "делании карьеры" "таких девушек" так и прёт со всех щелей. Вот только, видать, не обращается никто. Оттого и злобствуете.
Красивая, умная и хорошо воспитанная девушка. Приятно, что таких становится все больше.
На одном сайте пишут, что она обычная, да ещё и тощая 🙂
И в то же время красива.
УЦ , вы себя как — то назвали последними романтиками, но почему на ваших страницах так мало публикаций о судьбах исполнителей романтических песен ? Я имею в виду и советских и современных. Сравните, например, красоту Надежды Чепраги и этой Розовой 🙂 Так у Чепраги ещё и голос был какой и талант !
Да уж УЦ, если вы — романтики, то как же вы не замечаете таких настоящих звезд, талант которых неоспорим ?
У меня даже появилась еретическая мысль : а может они не той национальности, что надо 🙂 Ну знаете, если талант настоящий, то он принадлежит всему миру, например Пушкин, Тойстой.
Не для кого не секрет как такие девушки делают карьеру)))
Глядя на таких девушек, как Валерия Розова, чувствуешь щекотку в спинном мозгу… Да, Лере нет надобности наводить красоту, за нее это сделали родители: легко и надолго.
Парню Валерии я бы посоветовал помнить слова Конфуция, который подытожил человеческую мудрость в одной фразе: "Женская красота подобна аллигатору, притаившемуся в кустах".