3 года работы «Горячей линии главы Кировоградской областной администрации». Презентация.

Презентация 2010 — 2012 год. Показатели с учётом 1 квартала 2013 года будут выложены дополнительно. Более детальная информация на блоге http://andreyleibenko.blogspot.com/презентация

3 года работы «Горячей линии главы Кировоградской областной администрации». Презентация.: 46 комментариев

  1. Ну і?
    А відділ роботи із зверненнями громадян апарату Кіровоградської обласної державної адміністрації (0522) 24-12-39 — це «холодна лінія», чи як?

  2. Руслан, если нужно оперативно решить вопрос, то, безусловно «гарячая линия» это сделает быстро и эффективно, ну если конечно не просят 200 грамм лунного грунта…
    Ты же понимаешь разницу, зачем спрашиваешь?

  3. Облстной контактный центр можно поздравить с успешной работой и 3-летием существования… :good: :good: :good:
    Если бы люди не доверяли бы, то не
    звонили бы… :unsure:

  4. Если бы остальные нормально работали, вот тогда бы и не звонили!

  5. …согласен, люди просто так не звонили бы…

  6. Тобто вдихнути життя у діяльність відділу звернень громадян було нереально? Обов»язково було створювати паралельну структуру з красивою назвою , але розмитим статусом, невідомо ким і чим делегованими повноваженнями і не до кінця зрозумілими джерелами функціонування? Телефонувати на 24-12-39 немає сенсу? Треба виключно на гарячу лінію Ларі… упс.. Ніколаєнка?

  7. Не забывай, что специфика «гарчей линиии» оперативное реагирование на устные обращения…
    И зачем создавать мегаотдел или мегауправление? Чем сложнее механизм, тем сложнее им управлять…
    И самое главное, что «гарячая линия» оправдала себя на все 200%… Не даром этот опыт начали перенимать другие области… Плохое и неэффективное перенимать не будут…
    И, повторюсь, раз люди звонят на «г.л.» — значит они ей доверяют… То, что не хотят или не могут решать в районах и г.Кировограде, зачастую решает «г.л.»…
    Да звони куда хочешь…кто как привык обращаться в органы государственной власти и местного самоуправления… :unsure:

  8. Три месяца жду ответа, хотя сказали 18 дней и на почту ответ будет! БАЛАБОЛы там сидят!!

  9. Тобто вдихнути життя у діяльність відділу звернень громадян було нереально?
    —————————————————
    Абсолютно вневнений, що НІ.
    Ларін показав тонке знання психології пострадянської людини — тотальна недовіра(почасти заслужена) до чиновника і офіційних державних структур, яким відділ звернень насправді і є.
    Інша справа, «прямий зв»язок» с отцом родным без посередників, адже «лінія Ларіна». Ніяким офіціозом і не пахне. Успіху додало ще й те, що можна сигналізувати навіть анонімно(ващщє сказка). А у відділі треба обов»язково записатись.
    Можна звичайно відноситися до цього з скептицизмом( в смислі, цар-батюшка просто не знав, а от тепер…). Але. Треба визнати, ЗНАХІДКА була дуже вдалою і для С.Л. безперечно потрібною, і людям нє врєдною.
    Між іншим, читав, що Сергій Миколайович подібну «гарячу лінію», але вже президентську , започатковує в АП.

  10. Треба визнати, ЗНАХІДКА була дуже вдалою і для С.Л. безперечно потрібною, і людям нє врєдною.
    ————————————————
    Так ніхто ж і не сперечається, що це був безпомилковий піар-маневр, у дусі відомо кого. От тільки і досі незрозуміло, де перебуває ГЛ у координатах органів державної влади і місцевого самоврядування?

  11. напишите в скайп garyacha_liniya или наберите 0800 500 238 проверим ответ у нас, может к вам по почте не пришёл.

  12. Немного юмора.
    Если бы Гарячей линии еще подченили спец.группу «Сокол», для оперативного «решения вопросов» с местными чиновниками, было бы вообще отлично! :yahoo:
    Увы, большинству чиновников что на гарячую линию, что на холодную, что на губернатора и Президента глубоко начхать!
    За органы местного самоуправления вообще молчу!
    Вон проверяла Гарячая линия эффективность работы служб соц.обеспечения в Новомиргороде. Поставили самые низкие оценки. И что?! — В итоге начальник пошел на повышение, строит себе дом… а сотрудники управления как хамили людям, так и хамят!

    Нет. Линия дело конечно нужное! Но на месте стоять никогда нельзя, т.к. коррупция и беспредел умеет приспосабливаться и адаптироваться как вирус….
    С ТРЕТЬИМ ГОДОМ РАБОТЫ! Новых свершений и успехов! Без вас было бы очень трудно! :rose:

  13. Чесно кажучи, заходячи в напис, думав, тут будуть певні числа (статистика) чи інше щось цікаве за три роки. Про 3 роки вже десь в ЗМІ читав.
    А це пост, лише для можливості отримати привітання. Жаль. Сухо.
    Але все ж таки : вітаю!

  14. Материалы о работе готовлю. Всё выложу))

  15. Сьогодні дзвонили. Вхідні дзвінки було заблоковано. Виходть святкували в цей час? Напишіть, коли вже можна дзвонити. А то, якось неудобно

  16. До речі, у справі, яку так звано гаряча лінія і особито ви та ще Шаталов з Ларіним обіцяли легко і швидко вирішити. Правда, то було перед виборами. То може б ви її в міжвиборчий час закривали б? Ну щоб потім спросу не було.

  17. Никакой блокировки звонков нет. Горячая линия работает с 9.00 утра до 18.00. Предлагаю не делать подобные заявления а написать номер телефона с которого был сделан звонок. я смогу ответить на ваш вопрос звонили вы к нам или нет. По поводу празднования мы работает всегда в режиме с 9.00 до 18.00, на выходные в дежурном режиме. Исключением являются несколько праздничных дней в году.

  18. Вы можете задавать любые вопросы. Со своей стороны могу отвечать и комментировать на вопросы только по сути. Разговоры ни о чём считаю бессмысленными. Если есть проблема, пожалуйста обращайтесь. Я всегда делаю всё возможное что бы помочь в решении вопроса. Спасибо.

  19. Питання гранично конкретні. Правовий статус «Гарячої лінії»:структурний підрозділ ОДА, Громадська організація, інше? Яким внутрішнім чи зовнішнім документом порядкується діяльність «ГЛ», ким цей документ затверджений? Джерела фінансування ГЛ? В якій системі підпорядкування перебувають (якщо перебувають) ГЛ та відділ по роботі зі зверненнями громадян ОДА?

  20. Андрей Лейбенко, а о чём тема?

    Напомнило, как Рыхлицкий сам себя с Днём рождения позрдавлял в блоге.

    По сабжу комментов: практически на все сто согласен с Русланом Мишериченко и Горожаниным.

  21. Задаю «любой» вопрос 🙂 Скажите, Андрей, а бывают случаи, когда жалобщик не прав и его претензии необоснованы? Вы как-то это отслеживаете?

  22. Доброе утро. Державна установа Кіровоградський обласний контактний центр — структурний підрозділ ОДА. РОЗПОРЯДЖЕННЯ від 9 червня 2011 р. № 589-р Про схвалення Концепції створення Національної системи опрацювання звернень до органів виконавчої влади. РОЗПОРЯДЖЕННЯ ГОЛОВИ КІРОВОГРАДСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ ВІД 02 жовтня 2012 року № 59,2-1) Про створення державної установи — Кіровоградський обласний контактний центр. Джерело фінансування — обласний бюджет.

  23. Да, такие случаи существуют. Номер звонящего подвязан к карточке заявителя. При первом звонке создаётся карточка, в которую вносятся все данные. Если у человека несколько номеров, то вся информация вносится в карточку. При повторном звонке оператору открываются все данные по звонящему, включая когда обращались, с каким вопросом, результатом. Если обращение не закрыто, а находится в работе, оператор так же видит эту информацию. Плюс, в архивной папке хранится запись разговора, бланк с обращением и ответ в электронном виде.
    Всё это помогает предотвращать заранее ложные данные от звонящего в части личных данных. Помимо этого при получении ответа о недостоверности информации мы созваниваемся с заявителем и проговариваем о недопустимости подобного. Такие ситуации существуют. Все анонимные обращения принимаются только с контактным номером телефона (номером с которого заявитель обращается). Номер определяется автоматически и отражается в карточке заявителя.

  24. Гаряча лінія дуже класна штука. Самій довелося туди звертатися. Моє питання вирішилося майже відразу. Головне те, що я вважала що це нераально і вона просто піа влади, по факту виявилося дієвий робочий інструмант. :yahoo:
    До речі, знаю що буде багато негативних коментарів :negative: , відразу можу порекомендувати, якщо хтось не задоволений певною роботою чиновників по області — телефонуйте на гарячу лінію. :good:

  25. З года — а кажется совсем недавно. Я тоже не поверила в этот проект,как и во все, что нам предлагает Власть,и пожаловаться на жизнь,было как то неудобно,но хотелось проверить действенность: из окна маршрутки на мосту увидела рекламу,ну почти порнография, написала через скайп, что она (реклама магазина одежды) оскорбляет кировоградских женщин всем знакомым рассказала (оказалось,что не только я возмутилась этой порнушкой) через 2 дня рекламы не было. так я разрекламировала ГОРЯЧУЮ линию. Месяца два назад я позвонила по вопросу,который меня (как и реклама) касался очень косвенно, сказала что это сообщение анонимно(да боюсь мести,чьи права будут прищемлены) и я не удивлюсь, да и не расстроюсь, если его проигнорируют(чего там не к такому привыкли). прошел месяц и я своими глазами увидела положительное решение этого вопроса…шок…его выполнение требовало затрат (а выгоды,тем кто выполнял-никакой) Я так обрадовалась, что на народ реагируют, что всем рассказала, и хочу поблагодарить Власть и работников Горячей Линии. Господи! Помоги делающим добро!

  26. Добрый вечер.
    Так сегодня не дождался сообщения от Dmitriy1985 по поводу трёх месячного ожидания ответа. Никакой информации для того, что бы можно было проверить не поступило. Хотя я предложил разобраться.

    Так же как не был озвучен номер телефона kolambina с которого был звонок и сообщение что номер горячей линии заблокирован. Эту информацию тоже не могу проверить — нет ответа от автора сообщения. 🙁

  27. Нічого, Андрію, тут ще багато анонімних безпідставних звинувачень можна отримати, не переймайтеся. Хоча, маю надію, що Dmitriy1985 таки реальна людина та ще відповість.

    Зі свого боку обіцяю, якщо буде критика — то обґрунтована. І по справі.

    Як я вже й казав та писав раніше — за роботу сумарно — респект. І дійсно гарно, що ГЛ існує.

    А критика моя стосується того, що ГЛ є занадто рекламованою, тому люди замість того, щоб звертатися до профільних служб, звертаються одразу до ГЛ. І тому скоро для того, щоб купити буханку хліба в магазині будуть телефонувати на ГЛ. А це вже неправильно.

  28. ГЛ помагала на протяжени всех трех лет многим жителям области. Сама лично не обращалась, но рекомендовала это сделать маме из-за проблем в роботе жека. Мамин вопрос решили за 2 часа.
    Действительно соглашусь, что много структурнырных подрозделения имея подобные телифоны не получают звонков по решению проблем граждан. Я думаю это только по той причине, что нет масовых контактных телифонов таких отделов. А ГЛ — это одно целое, где по одному номеру можно решать все проблемы.

  29. Дякую. Проте на сайті ОДА відсутні тексти обох наведених Вами розпоряджень голови ОДА. Невже в них є щось таке страшне? Можете вважати запит про їх відсутність моїм першим офіційним зверненням на ГЛ. 🙂 Представлятися по формі не буду. Я так зрозумів, що це не обов»язково і при розгляді звернень ГЛ не керується вимогами ЗУ «Про звернення громадян», хоча і є, з Ваших слів, державним органом вже більше як півроку.

  30. Спасибо за ответ, Андрей. Не щи лаптем хлебаете! :yes: Я без сарказма, честно. 🙂

  31. ПОЛОЖЕННЯ
    про Кіровоградський обласний контактний центр.
    1. Державна установа — Кіровоградський обласний контактний центр
    (далі — контактний центр) є бюджетною державною установою, що належить до
    сфери управління обласної державної адміністрації, та суб’єктом Національної
    системи опрацювання звернень до органів виконавчої влади (далі —
    Національна система).
    1. Контактний центр у своїй діяльності керується Конституцією та
    законами України, актами Президента України і Кабінету Міністрів України,.^
    розпорядженнями голови облдержадміністрації. >
    2. Положення про контактний центр затверджується розпорядженням
    голови обласної державної адміністрації.
    Основними завданнями контактного центру є забезпечення
    оперативного розгляду органами виконавчої влади звернень, що подаються
    громадянами, підприємствами, установами та організаціями, фізичними
    особами — підприємцями, органами місцевого самоврядування (далі — заявники)
    за єдиним телефонним номером та через мережу Інтернет.
    забезпечує за допомогою програмно-апаратного комплексу
    Національної системи:
    приймання за єдиним телефонним номером та через мережу Інтернет
    звернень заявників;
    опрацювання отриманих звернень та їх надсилання на розгляд місцевим
    органам виконавчої влади відповідно до компетенції

  32. Дякую за уривки з твору.

  33. asilya, скажите прямо, что ГЛ — дерьмо и добавьте почему.
    Андрей, ты с чем согласен?

  34. Я б не ідеалізував і не обливав би лайном ГЛ, як на мене — є дії, за які ГЛ гідна найвищих похвал, а є моменти, де можна й покритикувати. І в мене ця позиція давня та постійна.

  35. Андрей,
    вчера звонил на 0800500238. Девушка обещала, что перезвонит руководитель. Ну не. Ну не так не. Вопрос однако остался: зачем вы пишете неправду??? Мой №0671111811.

Добавить комментарий