Ошибки очевидны – исправляться будем?

Уже более 4-х месяцев прошло с начала транспортной реформы в Кировограде, призванной улучшить пассажирские перевозки, однако ситуация пока только ухудшается. Причём если чиновники из мэрии упорно не хотят признавать собственное фиаско, то на необходимость это сделать им указывает уже областная власть.

Действительно, стоит ли делать хорошую мину при плохой игре, если, к примеру, несмотря на наличие автобусов большой вместимости, которые соединяют районы Попова — Жадова и Лесопарковую, уехать на работу и домой в часы пик крайне сложно? Сравнение кировоградских пассажиров с селедкой в банке выигрывает в пользу селедки, которой намного просторнее, да к тому же у нас зачастую и «банок» не дождешься, как было утром в минувший вторник в районе девятиэтажек у моста на Полтавской.

Проблематично также уехать с Попова — Жадова на Ковалевку. После отмены 6-го и 9-го маршрутов нагрузка на 112-й увеличилась многократно, и в маршрутки набивается по 30-35 человек вместо заявленной общей вместимости 18 пассажиров. На других направлениях ситуация не лучше, да и обещанных вместо отмененной «единицы» больших автобусов что-то не видно…

И это — далеко не все «прелести» транспортной реформы.

Ситуация с пассажирскими перевозками в областном центре стала и предметом обсуждения на аппаратном совещании у губернатора. «Если ошибки сделаны, их нужно признавать», — настоятельно рекомендовал мэрии и персонально Александру Саинсусу Андрей Николаенко. Губернатор при этом не считает, что прежняя система была эффективной, да и системой она, по мнению руководителя области, вообще не была. «То, что сегодня происходит, — это результат реализации хорошей идеи плохими методами. Планировали убрать дублирующие маршруты и ввести габаритные автобусы, но ни дополнительный транспорт не появился, ни графики движения имеющихся машин не соблюдаются, — констатировал глава ОГА. — Городская власть должна признать, что несостоятельна и не влияет на перевозчиков. Необходимо пересмотреть допущенные ошибки и снять, наконец, эту проблему».

Фото Павла Волошина, «УЦ».

Ошибки очевидны – исправляться будем?: 273 комментария

  1. Может в ходе эксперемета запихнуть в 08.00 Саинсуса в «зеленку» на Попова, и пусть проедет до Лесопарковой…
    По ходу «улучшеных» маршрутов на короленко находиться роддом №1 и там лечаться много беременных. Вот мне месяц подряд надо было ездить на процедуры по утрам. Это п…здец конечно. Не знаешь за что хвататься — за живот чтобы не ударили, или за поручни что-бы не упасть. Тралик и «зеленка» тоже забиты. Садиться в центре и то проблемно. А вот кому ехать с Жадова-Попова… Девченки просто плачут. а что поделаешь?
    Команда из горисполкома ездит на машинах, и чихали они на весь город. Лобируют интересы одного бизнесмена. Пока Николаенко горисполком носом не ткнет, там не пошевелятся
    Тьфу

  2. По поводу этой реформы было много споров. Особенно много обвиняли харьковских проектировщиков. Для таких экспертов по транспорту и коррупции предлагаю почитать: http://www.livestreets.ru/2013/10/peresadki-ili-pryamye-marshruty/
    В этой же статье есть одна очень интересная идея: оплата проезда — при помощи электронных карт. При чем при пересадке пассажир получает скидку (например: я сажусь в автобус, и если я опять пользуюсь картой в течении 30 минут, во второй раз я оплачиваю 20% стоимости проезда).
    Недавно Людмила Шубина организовывала поход недовольных граждан к власти, за что Юрий Смирнов обвинил ее в жажде пиара (в принципе, справедливо обвинил).
    Так вот. У нас есть много талантливых политиков и общественных деятелей. Может кто-то из них хочет организовать разработку и внедрение подобной системы? Это конечно очень сложно, да и власть будет категорически против. Зато это настоящая работа а не пустые разговоры.

  3. От того что признают ошибки нам теплее на остановках не станет. Ошибки нужно ИСПРАВЛЯТЬ. Нужно возвращать 1-цу, 50, 10 и 6.

  4. Я говорив про безперспективність і помилковість цієї транспортної «реформи» ще на початку її втілення. Ніколаєнко усвідомив майже через 4-ри місяці. Саінсус, Каніщев, Зубченко і Ко не усвідомили й досі. Прикро…

  5. ИХ не волнуют беременные их волнует чтобы автобусный парк набивал себе карманы на проблемах людей. Инициатор «реформы» зам Николаенка — Чернявский в программе «Мы» сказал маршруток не будет — так что беременные сидите дома, рожайте как получиться — Вы со своими проблемами ИМ не интересны.

  6. «Ошибки надо не признавать! Их нужно смывать кровью!» — х/ф «Кавказская пленница»

  7. Лица, и особенно глаза у пассажиров на фото такие «добрые», явно удалась реформа

  8. 100% Маршрут № 120 — был отличный для жителей Волкова и Пацаева. На конечке 120 возле «молочной кухни» собиралось в очередь приличное количество пассажиров. И 120-кой можно было даже вечером добраться до Новониколаевки и в обратном направлении и довольно быстро. Но беда в том, что ни «вдохновители» ни «инициаторы» ни «реализаторы» реформы никогда не пользовались общественным транспортом в г.Кировограде и никак не могут понять проблем людей. С окна БЕСПЛАТНОГО служебного авто мир видимо выглядит по другому.

  9. Городская власть должна признать, что несостоятельна и не влияет на перевозчиков. Необходимо пересмотреть допущенные ошибки и снять, наконец, эту проблему».
    _____________________________
    Та все городская власть может…
    Если хотеть.
    А желания нет. Если бы мэр и начальники исполкома ездили на работу на общественном транспорте, а не на личном — могли бы ощутить ситуацию на себе.
    А так — маємо те шо маємо.
    Как в одном анекдоте — переписка чиновников между собой звучит приблизительно так: «Вассал моего вассала на твоего вассала на****л» 🙁
    Опять же в Увропу идем.
    Только клятые москали мэров в наручниках выводят и судят, а у нас тишь да гладь… все стабильно, все хорошо… коррупции нет… а в плохой жизни виновен исключительно мировой кризис. :yes: B-)

  10. Как только эта «р-ма» будет отменена,а она будет отменена,необходимо завалить суды заявами о возмещении г\с-м всякого рода ущерба,принесённого жителям дурковатым решением.Нет,не жителям,но гражданам!!!

  11. snaiper, чтоб суды не заваливали всякого рода исками, принято решение повысить судебный сбор… + неужели Вы реально верите в нашу судебную систему??
    встречаю в судах кучу своих знакомых… сейчас наверное нет ни одного предприятия, которое бы не судилось с фискалами за безосновательно насчитанные налоги…
    скажу больше… представитель налоговой в суде мне со знанием дела заявил, что я не понимаю ничего и «доход» с «прибылью» это одно и то же…. :yes:
    Ну не доучились дети в средней школе… ну прогуляли курс основ экономики в университете… шо ж теперь с ними всеми делать, если 80 % чиновников на всех уровнях если не с признаками слабоумия, то с актуальностью знаний и умений на уровне НУЛЯ.

  12. Winter, не обобщайте…
    во-первых, ОГА не имеет никакого отношения к реформе транспорта в ГОРОДЕ.
    во-вторых, как зам.губернатора должен приказать типа «всенародно» избранному мэру всея Кировограда? у нас местное самоуправление независимо от органов местной власти и вертикали Президента.
    мы же не в России… это там мэров садят в тюрьму и выгоняют за непрофессионализм и коррупцию… у нас такого прецедента нет, а в связи с этим и не будет.

  13. Зараз № 77 і № 112 стали ходити частіше, але… Раніше, їдучі на роботу, можна було спокійно зайти і сісти на вільне місце зразу або через 1-2 зупинки. А зараз приходиться втискуватися, влазити в маршрутку.

  14. да. только вот почему-то никто не учитывает, что формально — переполненные маршрутки это нарушение ПДД и не штрафуют только по внутренней договоренности о взаимопонимании между перевозчиками и ГАИ.

  15. А який розумник подовжив 77 маршрут?
    Раніше 77, їдучі з центра, розвертався біля «Босфора», а зараз на 200 метрів далі. Наслідки:
    1. подовжили маршрут на півкілометра (400 м.)
    2. Збільшили час поїздки
    3. Збільшили загазованість в густонаселеному мікрорайоні
    4. Збільшили собівартість поїздки
    5. Маршрутки розвертаються і висажують пасажирів в не облаштованому місці, а раніше це робили на зупинці де є транспортна «кишеня».
    6. Створили певні незручності пасажирам. Раніше на Ковалівці було легко вийти-зайти в маршрутку (багато пасажирів виходило і заходило ).

  16. Сегодня облава ГАИшников на маршруточников была Рейд называется многие пассажиры на работу не успели…Спецоперация по принуждению к «зеленым» продолжается. Скоро будут беркутовцы дубинками и слезоточивым газом загонять не понимающих своего счастья пассажиров в зеленые МАЗы.

  17. И что любопытно, люди начали идти в «зеленые»

  18. И что любопытно — людям некуда деться, кроме как ехать «жабами»!. «Железной рукой загоним народы в счастье!» — И.В. Сталин

  19. А Вы бы тратили лишний час своей Жизни КАЖДЫЙ ДЕНЬ только потому что кому-то захотелось убрать все маршрутки связывающие Жадова с Полтавской, 5/5, Новониколаевкой и поставить медленные редко ездящие зеленые, которых вечером просто нет. Вечером добраться просто нечем кроме такси. Накой нам такое счастье? Сидеть в служебном авто и рассуждать что один крупногабаритный автобус лучше 5 маршруток хорошо, а в 5 раз дольше стоять на остановке зимой похуже будет.

  20. Та все знают идейного вдохновителя «концепции» крупногабариного транспорта видели в программе МЫ.

  21. Не так, Влад. Один крупногабаритный (переполненный) автобус ДОХОДНЕЙ двух (нормально заполненных) и, тем более, трех (полупустых) крупногабаритных автобусов. Корень зла — не в плохой организации движения, а в экономике. Алекс Вам процитирует подходящий принцип капитализьму.

  22. И экономика подсказывает — каждому городу свой размер транспорта. Для нашего города рентабельны небольшие и средние экономичные и быстрые автобусы. А не редко ходящие медленные, неповоротливые на наших узких улицах, повреждающие асфальт, жрущие 30 литров горючки на 100 км огромные автобусы с очень плохо приспособленным для пассажиров салоном.

  23. Я бы с удовольствием поделился таким счастьем с нашим мэром. Только он не захочет. Увы!

  24. Кого-то устраивает 10% рентабельности, кого-то — 20%, а кому и 100% мало. Все дело в аппетите. Ну и в наличии здоровой конкуренции.

  25. Ініціативи громади які з успіхом провалила наша влада : «ночлежку» для безпритульних, хоспис, притулок для тварин. Провальні власні ініціативи — транспортна реформа, медична реформа.. (можна продовжити, я могла щось пропустити) І це 3 роки… Може нам пороблено… Пора вже нам мати власну премію, на кштал «калоші» та нагороджувати тих , хто особливо старався…

  26. говорят , що в кіроворграді 25(!) автобусів, пристосованих для «візочників». Ви їх бачили?

  27. еще ровно два года или 40 % общего срока в должности.
    скроншотик передвыборных обещаний мэра у меня сохранен.
    надеюсь в конце срока будет полный отчет обо всем что обещал и что невыполнил 🙁

  28. Влад_1, признаться реформа была подготовлена, насколько я понимаю, немого раньше, чем Чернявский стал зам.губернатора… потому Ваше «та все знают…» звучит на уровне — бабки на скамейке слышали… :yes:

  29. А почему в Киеве билеты на крупногабаритные автобусы 1 грн 50 коп, а в Кировограде 2 грн. ? Официальная средняя зарплата в Киеве в полтора раза выше чем в Кировограде в неофициальная в разы. Так почему мы за проезд платим больше Киевлян?

  30. Мне все это напоминает анекдот про стариков возле сельсовета,которые говорили:»Если бог целует человека в ноги-он становится спортсменом,если в руки-художником,если в лоб-ученым….Так вот мы сидим и думаем,куда же он нашего председателя поцеловал».Вопрос:похоже наша городская власть просто обцелована ниже спины,потому как это похоже единственный работающий орган

  31. Но ближайшие выборы не мера, а президента. Так что «результаты» реформ могут больно ударить именно по его рейтингу. Если в 2010 году за действующего президента проголосовало 42 546 избирателей города — 34.25% от пришедших на выборы Кировоградцев то после пенсионной, медицинской и особенно ударившей по нашему городу транспортной реформ…

  32. Как-то за критикой власти, совсем забыли о перевозчиках. Многих из которых следует познакомить с понятием «совесть».

  33. Качество обслуживания никто уже и не обсуждает! Вопрос в том, что и раньше добраться было трудно, но можно и тогда обсуждали не всегда вежливых водителей, грязные салоны и т д.
    Но после того как с Жадова сняли больше половины маршруток 9, 6, 9а, 50 и в добавок сняли 1 с Попова (можно было пройтись 1,5 км до Попова и уехать) каждый день добраться на работу и назад это огромадная проблема. Теперь люди едут уже как прессованная под высоким давлением селедка. Транспорта просто не хватает. Когда ударят морозы, гололед, метели и транспорт начнет ездить медленнее, его станет еще меньше, людей добавится(те кто сейчас 3-4 остановки идут пешком пересядут на транспорт), пересядут в общественный транспорт и те кто еще ездит на своих машинах — страшно представить…

  34. Да мэр без ПР ни одного решения принимал не принимает и принимать не будет

  35. Да нет, не в том дело. Не в качестве, а в количестве. Фраза «транспорта не хватает» правильная. Попробуйте подумать почему. Я имею в виду экономическую составляющую.

  36. Да четыре месяца прошло, а интрига продолжается.

    Когда же, когда же достанут козырь из рукава?

    Когда же мы увидим нового игрока на рынке перевозчиков города Кировограда?
    Анборо,може все таки откроете тайну народу?

  37. Так в чём проблема? Машины стоят на приколе у хозяев… Нужно только малое — желание горсовета довести реформу до ума… Нет… Последствия будут катастрофические, в первую очередь, для самих людей… А на ближайших выборах уже и для власти…

  38. сколько раз уже говорили,что не Чернявский инициатор реформы

  39. Вчера днем ездила на Новолелековское кладбище. Первое неудобство, о котором писала уже не раз, — раньше я с Беляева ехала 6-кой без пересадок, теперь с инвентарем нужно топать до облбольницы или пересаживаться, что, мягко говоря, не совсем удобно ни мне, ни другим пассажирам, которых я беспокою всеми граблями и т.п. Второе «удовольствие»: поездка зеленым автобусом, в который мне с трудом удалось втиснуться ( и это не час пик — дело было в 11.30!). Очень хотелось позвонить лично г-ну Зубченко, телефон которого у меня имеется, но не было возможности его, телефон то есть, достать, настолько был забит автобус. Еще одно — то, о чем я говорила и Зубченко, и Чернявскому: не знаю, каким местом, простите, думал человек, закупающий эти автобусы якобы для льготных категорий пассажиров, и думал ли вообще. Большая часть бабулек НЕ МОЖЕТ взобраться на «насесты», на которых расположены сиденья, так как они на уровне колена, а у них у всех больные ноги. Одна бабуля с палкой простояла от старого автовокзала до кладбища, потому что взобраться на сиденье не может, а на пяти (!!!!!!) нормальных низких местах на весь автобус сидели такие же Божьи одуванчики, как и она. Первый встречный 150-й попался аж возле заправки WOG рядом с кладбищем, в то же время ПЯТЬ больших автобусов — 2 зеленых и 3 желтых — загорали на Лесопарковой. И это нормально?
    Жаль, что не знала, что пару дней назад г-н Зубченко находился в соседнем кабинете во время своей онлайн-конференции, иначе я бы уже в который раз сказала бы ему пару ласковых слов. Не знаю, читает ли он наши комменты, не уверена, но очень хочется, чтобы ему намекнули, что неплохо бы иногда почитать, а еще лучше — как-то среагировать нормально, а не строчить в чате на Новинах Кировоградщины очередные бездумные отписки. Если же все-таки читает, хочу спросить: через сколько лет реализуется клятвенное обещание, что 108 пойдет через облбольницу? Кто-то, кроме вам, уже видел предложенный мною альтернативный маршрут через Озерную Балку? А то неудобно получается: г-н Чернявский во всеуслышание предложил нам составить или нарисовать новые маршруты, вам отдали, а вы положили в долгий ящик… И еще один вопрос: тот же Чернявский, а также вы и г-н Тоцкий во время нашего утреннего блогерского свидания били себя в грудь, доказывая, что в ту же секунду, как будет отменена единица, пойдут большие автобусы — они уже буквально с включенными двигателями стоят на старте. И?????… У меня вообще-то со зрением не очень, но не настолько, чтоб не увидеть замену единице, хоть я на ней и не езжу.
    И последнее: приглашаю г-на Зубченко, который регулярно ездит на работу и с работы общественным транспортом, с 8 до 8.30 постоять на остановке у 47 садика, рядом с поликлиникой УВД.

  40. А чем конкретно закончился поход во власть, кто скажет?

  41. Такое впечатление что мы с Зубченком и Чернявским живем в абсолютно разных городах и даже на разных планетах. Наверно нужно назвать улицу в городе именем первого космонавта Кировограда — Зубченка

  42. После похода во власть убрали маршрут №1 (наверно чтобы больше не повадно было всяким там людишкам ВО ВЛАСТЬ ходить)

  43. От самой отдаленной точки Жадова до Попова чуть больше 1 км. А между самими улицами — 500 м. Там нет 1,5 км как вы написали.

  44. Чуть больше километра это 1 км 400 метров?

  45. гыыыы
    1. Маршрут не с последнего дома Жадова, а там тоже живут люди.
    2. ты прошел напрямик сквозь три дома и одну мойку для машин, а сквозь дома обычно люди не ходят, про мойки для машин вообще молчу.
    3. нужно идти до остановки транспорта на ул Попова, а она через дорогу и в другую сторону

  46. 1. Я обманул вас на 20 метров.
    2. Я прошел через один а не три дома, но между ними Яндекс показывает проход.
    3. Остановка транспорта по обе стороны дороги. Ну ладно, я обманул вас еще на 20 метров.

    Ну никак 1,5 км не получается, никак.

  47. В Яндексе (ясли не проходить сквозь дома и мойки для машин) все равно 1,4 км http://maps.yandex.ua/-/CVbKUBNW И это без учета того что ул Жадова лучше переходить по пешеходному переходу, а Попова на светофоре. На обоих дорогах движение очень интенсивное вне перехода запросто можно попасть под машину. Когда гололед или сильные дожди траектория пути удлиняется еще больше.
    Но дискуссия не имеет смысла так как маршрутку № 1 отменили и идти с Жадова теперь нужно как минимум к областной больнице….

  48. так, а что нашей мэрии с того?
    неужели сделаны орг.выводы по выборам 2012 года?
    да? где они?
    а ведь горсовет просто сделал саботаж выборов… зачем нуужна оппозиция, если внутри власти сидят чиновники, которые хуже любой оппозиции, потому что работать заставляют, а поэтому у них и Президент плохой, и губернатор и партия…
    я так понял, что нашей мэрии что парламентские, что президентские… мысль только о себе любимых и хозяйственных… увы. Потому это без сомнений, что никто не будет портить свои отношения с теми же БЮТ, УДАРом и т.д. ради Януковича.. ведь как говорит крылатая фраза «кировоградских» — они все тут временные, нам еще водку вместе пить и вопросы решать 🙁
    И вроде бы неплохие люди все в общении… но как до дела, то вся работа тонет в болоте бюрократии, планов и нереализованных мечт. 😥

  49. судячи з того, що п. зубченко прокоментував
    http://www.0522.ua/news/404985
    то, ми з ним живемо не тільки в різних містах, але й на різних планетах. Бо інформація про те, що виїхати з Жадова Попова — не підтверджується. Тобто тут ми всі брешемо. Дякую пан Зубченко

  50. Винтер, Ефим Леонидович по-моему выше доступно объяснил почему.
    Потому что кому-то выгодна рентабельность 20, 30, 40 %, а кому-то и 100 % мало…
    Так вот для Кировограда — держать маршрутку — это мощно крутой бизнес… и его держатели считают себя дюже крутыми хлопцами, имеющими право на особнячек, мерседесик и все блага европейской цивилизации…
    + еще один фактор.
    думаю в Киеве дотация с бюджета города дается на регулирование цен. а в Кировограде не бюджет, а дотационные слез, т.к. городская власть не зарабатывает, а лишь распределяет фискальное и дотации на медицину, образование.
    Недвижимость? — Все уже украдено. Аренда — мизерная, потому что роздано всем своим. А потом такие как Онул говорят, что оказали кировоградцам великую честь, что взяли в аренду ларьки, парки, земли…
    В чем причина?
    КАК НЕ УДИВИТЕЛЬНО, но видимо в том, что Киев и Севастополь живут по отдельным Законам, а не по закону о местном самоуправлении, как наши. Плюс, что в Киеве и Севастополе есть администрация, главу которой назначает «поганий» Президент, а не выбирает классный и мудрый народ :yes:
    Не знаю почему, но вот как бы кто не относился к Януковичу там и к ПР, но вот мне кажется, что с Киева бы назначили мэра Кировограда лучшего, чем имеем в итоге.
    А если бы не лучшего, то хоть без выборов и затрат могли бы сменить за «успехи в работе».

  51. а что, никто не помнит историю с повышением проезда с 1.50 до 2.00 грн?
    тоже не хотели сначала, а потом марштурки не выехали на рейсы и город стал!
    может проблема в том, что собственники способны отстаивать свое кровное и свою прибыль, а народ ждет чтоб нарисовалась Жанна Д’Арк или очередной супер-мэн, который решит все проблемы 🙁
    А потом «власть должна».
    А никому ничего власть не должна.
    Почему? — Да потому что многих честно купили — кого-то нынешний народный депутат, кого-то за крупу и масло, кого-то за ремонт в подъезде, а кого-то просто лапшой на уши о Европе, хорошей жизни при оппозиции и прочих прелестных душе и сердцу речах :yes:

  52. как оказалось не зря ушла с должности экс-руководительница Управления транспорта… женщина мудрая и с опытом, а потому понимала чем грозит реформа, если это можно назвать реформой….

    кстати почему никто не попросит упоминаемый мэрией «харьковский проект» показать?
    заодно бы и посмотрели, что это действительно Харьков сделал… может пару писем с благодарностью написали бы.
    или проект сделанный за бюджетные деньги — секретный? :scratch:

  53. Winter_Is_Coming, посетите планерки горисполкома и встречи с людьми мэра… и послушайте что оный мэр говорит на Президента, партию власти и т.д.
    Тогда думаю у Вас отпадет желание рифмовать на эту тему…
    Как говорят — с такими «своими» Президенту и ПР и чужих не надо.

    anrobo говорит:
    24.10.2013 в 10:44
    :good: :rose:

  54. Кто же на планерки к мэру пустит левого прохожего???? Там тока строго по пригласительным или флаерам.

  55. Так недавние бывшие подчиненные губернатора и есть главные внедрители и проталкиватели реформы Зубченко (головне управління промисловості та розвитку інфраструктури
    облдержадміністрації) и Канищев (голова РДА) что они за такое короткое время от рук отбились и приказов из ОДА не слышат? не верится.

  56. ну тогда поверьте на слово… :yes:
    если вы думаете, что горисполком работает на «власть», то есть на Правительство, Президента и «команду Партии», то это очень большая ошибка.
    Каждый чиновник думает что он и «сам с усам»… и власть, как и высшее руководство, которое их пинает работать — ненавидят самой искренней ненавистью.
    Только вот мы тут обсуждаем, говорим, а смысл? Мэр это не читает и его наша позиция не интересует.
    Хотя могли бы сделать телевизионную передачу типа Савика Шустера… пригласить мэра и пусть бы послушал что о нем народ думает, в том числе могли бы проголосовать кто позитивно оценивает работу городской власти, а кто не очень… А так. Слов много, а дела — ноль. Мэр себе морозится от официальных интервью по данной теме… его 1-й зам. переехав из райцентра в областной центр возомнил себя вторым Бироном… Вот так и живем… весело да по-провинциальному B-)

  57. Влад, у вас был в школе или в ВУЗе такой предмет как Основы правоведения или же Теория государства и права?
    так вот посмотрите конспекты… вам должны были объяснять вертикаль власти

    Президент- Кабмин — Министерства и ведомства — Областные администрации — Местные администрации…
    И другая вертикаль… Местное самоуправление… ИЗБИРАЕМОЕ НАРОДОМ.
    Областные советы — районные советы — городские советы — районные в городах совет — сельские и поселковые советы… главы областных советов… главы районных советов… мэры городов, главы сел и поселков.

    Так вот, открою Вам секрет — вертикаль исполнительной власти и местное самоуправление не подчиняются друг-другу.
    И максимум что губернатор может сделать, согласно закону, это написать обращение в Парламент с просьбой провести досрочные перевыборы мэра… да и то, при наличии веских оснований.
    Потому в ваших словах есть одна ключевая фраза «БЫВШИХ ПОДЧИНЕННЫХ». 😉

  58. Ярослав,кроме суда,воздействовать на власть невозможно.Но тут есть зацепка:кто конкретно сказал «Эврика!»?И такой «гений» существует ведь.А как поступить с ним…

  59. А чего же тогда Чернявский в программе Мы так яростно защищал не людей, а «транспортную реформу»? Тоже «вышел из под контроля»?

  60. почему не просили? Я просила. Промолчали. Я настояла. Жду.

  61. Влад, зато свой, кировоградский…
    вам же киевские и донецкие не такие B-)
    обратитесь еще к одному кировоградцу — Табалову.
    скажу вам такое
    при желании у оппозиции сейчас есть большинство в гор.совете. только почему они не хотят объединиться и отменить реформу? может потому что все «кировоградские» в доле?

    насчет Чернявского ничего сказать не могу. не видел передачу… и увы он у меня ассоциируется лишь с памятью о Водоканале…

  62. Ярослав Алексеевич, имею что Вам сказать. Не пытайтесь доказать, что Николаенко здесь ни при чем. Губернатор с огромным удоволствием пиарится в газетах и на ТВ по любому поводу, НО ТОЛ»ЬКО ТОГДА, когда в Кировограде случается (редко правда) нечто хорошее. А когда прет негатив, Николаенко сразу ни при чем и не упоминайте имя его в суе!!! Тут он отвечает, а тут — нет… Чтоб вы знали, он отвечает за всю область, что бы там в этих дрессированных документах, на которые вы ссылаетесь, не было бы написано. Про Черновецкого ведь тоже было много в документах написано, и где он сейчас?
    Да просто Саинус по многим другим делам завязан с Николаенко, вот потому-то и по дружески пожурили его на публику, а воз и ныне там. Берите Николаенко за руку, садите в маршрутку и послушайте вместе с ним отзывы народа и про Партию Рагионов, и про губернатора и про мэра. Вот вам и будет сыромяжная правда. Да только побоится Николаенко в маршрутке ехать, а вдруг кто пропиарит прямо там.

  63. Одна маршрутка прошла полная даже не остановилась, в следующую еле-еле влез, ручки вдоль салона нет, держаться не зачто, а рядом дети.
    Несмотря на мой спокойный характер, одно желание, местным «януковичам» — авторам ТР и их защитникам-прихлебателям дать в морду лица. Спасибо большое за пакращення.

  64. Сам же доказывал что местное самоуправление не подчиняется обладминистрации так и суд тоже типа по закону никому не подчиняется.

  65. И где написано что губернатор может написать обращение в Парламент по поводу проведения досрочных перевыборов действующего мэра? А товарищ «практикующий юрист»? Такого закона не существует в природе! Досрочное прекращение полномочий городского главы прописано в ст.79 Закона «Об местном самоуправлении в Украине» и там губернатор не упоминается.

  66. Как же мне нравятся разговоры о безопасности движения, за которую ратуют транспортные и прочие чиновники, при перегруженных в 2-2,5 раза маршрутках, которых стало в разы меньше, а количество пассажиров осталось прежним. Большие автобусы есть, хотя в очень недостаточном количестве. Но не все же живут и работают на линии Попова-Жадова — Лесопарковая!!! Ну добежит кто-то до центральной улицы, где ходят эти монстры желто-зеленые, а дальше? Доехать до центра и пересаживаться или дальше пешком бежать??? Неужели никто в горисполкоме не найдет в себе смелость признать полный провал транспортной реформы? Вроде ж мужики?! Или это только видимость мужественности??? Александр Дмитриевич, что ж молчат все и как попугаи повторяют заученные фразы? Аж смешно! Смотришь на Зубченко и знаешь, какую фразу он скажет следующую…

  67. Уже даже пиариться в городе у губернатора не получается. Открытие соц магазина вопросы только про ТР, лекция для студентов вопросы про ТР, горячая линия — вопросы по ТР. Это стало самой большой проблемой созданной искусственно и совместно областной и городской властями. Ненависть людей к властям растет с каждым днем, каждой поездкой в нечеловечески запрессованой людьми маршрутке, каждым часом на остановке в ожидании транспорта, ненависть растет с каждым бравурным выступлением Зубченка и иже с ними.

  68. От того, что Вы будете выплескивать на блогах свой негатив после каждой утренней поездки, вряд ли что-то изменится. Попробуйте придумать нечто более конструктивное и эффективное.

  69. Я придумал нечто эффективное (в комментариях вначале). А что нужно, чтоб кто-то захотел это внедрять?

  70. Нужно, чтоб кто-то захотел это внедрять) Долбить, Женя, нужно и добиваться.

  71. Например? Предыдущие власти были туги на ухо и со зрением бывали проблемы но эта вообще слепо-глухо-немая.
    Мне стало страшновато и не по себе от второго комента тут http://ipic.su/img/img7/fs/image001.1382685671.png
    Это КАК нужно довести человека чтобы ТАКОЕ написать.
    Власть не слышит людей, а люди ненавидят власть и не дай Бог это рванет. Страшно даже думать. Ларин умел слышать людей и вовремя принимать правильные решения чтобы снять социальное напряжение, но Ларин уже далеко.
    Прошу, после прочтения ссылку или весь комент лучше удалите…

  72. А нельзя провести он-лайн чат с Зубченком по поводу транспортной реформы На сайте УЦ? Вопросов похоже накопилось

  73. на форумах и не такое пишут. Это уже что из кого прет. Не нужно так на это реагировать. Да, на УЦ такие вещи не приняты. И самое главное: конечно, городское руководство виновато в создавшейся ситуации, но основная заслуга — перевозчиков. И пока вы воюете с Зубченко, они — возят, возят, возят… Причем делают это так, как им выгодно, а не -вам удобно.

  74. Какой, в @пу, он-лайн чат???? Да он в глаза смотрит и говорит что у нас все замечательно!!!

  75. У отдельных граждан «подъёмы» под шумок неслабые

  76. И что? Разве власть не имеет рычагов влияния на перевозчиков? Это только нам они могут так рассказывать. А то, что комментарии такие пишут, то это уже страшно. Страшно за того кому желают, и за того, кто желает.Бог не тимошка. Не стоит гадить в карму. Да и власти тоже б стоило подумать.А ну как на глаза молодой маме попадет коммент? Б-р-р-р.Не позавидуешь.

  77. Если признать провал реформы и вернуть все назад — придется и откаты возвращать. А так не хочется!!!

  78. Помнится, г-н Редактор, мы с Вами сидели рядом в ОГА и пытались «вдолбить» что-то Николаенко. И в результате? Похоже, пора перекрывать дороги.

  79. Какая-то рекурсия получается:)
    По поводу добиваться: меня лично все в транспортной системе устраивает. А почему те, кого не устраивает, не долбят и не добиваются?

  80. Вот! Вы абсолютно правы и сказали главное, с моей точки зрения. Пора бы жителям Интернета научиться объединяться и защищать свои интересы личным участием.

  81. «кого послать, куда позвать?» Я не вижу чем я могу изменить ситуацию. Особенно после «похода» в ОДА.

  82. Такої тисняви навіть «старожили» не пригадують…Трудно не согласится

  83. Объединитесь с Литредактором, Читателем и Сержем, обсудите, что можно сделать.

  84. chitatel говорит:
    25.10.2013 в 08:37
    ______________________
    Читатель, часть 5 статьи 79 упомянутого Вами Закона…
    «…За наявності рішень суду про визнання розпоряджень чи дій сільського, селищного, міського голови незаконними, висновків відповідного комітету Верховної Ради Верховна Рада України може
    призначити позачергові вибори сільського, селищного, міського голови. Питання про призначення Верховною Радою України
    позачергових виборів сільського, селищного, міського голови може
    порушуватись перед Верховною Радою України відповідною сільською, селищною, міською радою, головою обласної, Київської, Севастопольської міської державної адміністрації.
    :rose: :rose: :rose: B-)

  85. У судов свое понимание Закона… потому идя в суд без специалиста, рискуете не единожды наступить на грабли процессуальных моментов.

  86. ну умные же и понимающие не хотят идти работать в исполнительных органах… а те, кто хочет вот так и действуют.
    потому ничего удивительного.
    в должностной же инструкции нач.гор.Управления транспорта не написано — обязан пользоваться услугами общественного транспорта… :yahoo:

  87. Натали, тогда только подавать в суд и признавать решение об утверждении реформы недействительным.
    но вот лично мне жалко 34 грн 41 коп. и что больше — свое время 🙁

  88. Есть в исполнительных органах и умные, и понимающие. Умных и дураков во всех сферах нашей жизни рассыпано в равных пропорциях. Важно не переоценивать свои способности и не считать всех остальных глупей себя.

  89. Натали, проблема в том, что власть (в данном случае — орган местного самоуправления — Кировоградский городской совет) и перевозчики… в некоторой степени люди одни и те же… по крайней мере уж у очень многих депутатов (разных партий и групп) интерес в транспорте… так само у них мощная позиция в исполкоме. 😉
    да и вообще пока я вижу только дерибан бизнеса Варванского, но не реформу.

  90. Ярослав Алексеевич говорит:
    24.10.2013 в 19:45

    кстати почему никто не попросит упоминаемый мэрией «харьковский проект» показать?

    Он есть на сайте горсовета. Можете сравнить, с тем, что есть. Его, понимаете ли, очень долго дорабатывали с учетом пожеланий трудящихся, поэтому… И вы правы — Гонтарь тогда и ушла, когда начались «доработки»

  91. так значит нужно так и говорить — что Харьковским проектом только прикрылись….
    я вот это вижу как фирма-подрядчик стройки берет и дорабатывает проектную документацию строительства с учетом чьих-то пожеланий.
    тогда вопрос…. смысл с харьковчан тогда был, если еще что-то нужно дорабатывать?
    :unsure:
    Может бы харьковскому институту в суд подать на горисполком, а то мы тут их паскудим, а они ни сном, ни духом…

  92. Паскудьте, не парьтесь, у вас это хорошо получается.

  93. «К сожалению, дураки в жизни глупей, чем в сказках» (с) х/ф «Чародеи» Эльдара Рязанова.
    Просто думаю никто не поспорит, что уважающий себя менеджер в сфере управления и экономики вряд ли пойдет работать на зарплату 3-5 тысяч грн начальником управления… только как делегат своего бизнес-хозяина для лоббирования интересов патрона, либо же от безисходности в корпоративном секторе.

  94. Евгений (Евгения)… в данном случае я как раз имею конструктивную позицию.

    И не кидаюсь снежками что вот «власть».
    Власть это вся система органов управления государства… и она, власть, не виновата, что кировоградцы за период с 2000 года не способны ни одного приличного мэра выбрать 😉

  95. пойдет, если видит перспективу. Обсудим эту тему, когда ты, наконец, найдешь постоянную работу и продержишься на ней хотя бы год-два.

  96. значь пора собираться в мэры)))
    там сколько, 5 лет неприкасаемости? B-)
    и что вас всех так муляет запись в моей трудовой книжке??
    я себе главствую в своем Центре… налоги отчисляю справно, платежи плачу в бюджеты.
    что еще нужно для радости бытия?
    ну разве что бюджет чтоб был как у Хмары миллиона два… но это думаю дело молодое… с опытом придет 😉
    Но вот не люблю местечковые подходы… как человек ушел с исполкома, то сразу уволили, выгнали.. там что медом намазано, чтоб прилипать? :unsure:
    при уходе у нас оставались очень неплохие отношения с руководством… правда не знаю как сейчас, ведь я позволяю своеволие в комментах на УЦ…
    вон Дьячук тоже ушел с исполкома, не помню к нему особых претензий…
    а тут же… эх B-)

  97. если бы кто-то не работал на мэрские выборы, то чувствовал бы… а пока, вижу только спекуляции на больной теме.
    господин Онул и его команда, хочу напомнить, активно способствовали избранию нынешнего мэра и исполкома, потому кто бы критиковал, а кто бы извинялся….а то сейчас и в партии не был, и в реформах не участвовал…. а кто участвовал, я наверное? :unsure:

  98. Да мне абсолютно пофиг за кого голосовать на выборах, но моей семье создали большую проблему. Если ПР одумается и вернет транспорт будет ПР нет то будет Удар и Онулы. Но чем дольше ПР тянет с возвратом маршруток тем больше очков набирает Удар.

  99. Серж, я , надеюсь , что делая такие резонансные заявления Вы готовы передать дело в правоохранительные органы ?
    Я готова финансировать расследование Вашего заявления.
    Я сейчас воюю с другим ведомством и , если дело будет доведено до суда , то у меня хватит средств , что бы этих зарвавшихся вымогателей определить туда , где им место.
    Вы готовы ? Жду звонка .

  100. Ваше желание , а не ПИАР на блогах.
    А мы — » старые » блогеры , готовы помочь , даже , если Вы сочтете это за пиар !
    Так что формализуйтесь , можете мне позвонить 55-38-42 , можете зайти в редакцию к ЕЛ.
    Мы состыкуем Вас ( не для пиара ) с ответственными чиновниками .
    Ждем.

  101. Прочла на ВК об очередном этапе реформы .
    Написано, что цель реформы — разгрузить от транспорта центр города и повысить безопасность перевозок .
    В. Е. Р. Ю. !!!!!!!!!!!!
    А где же ЖИТЕЛИ ГОРОДА , их удобства ????
    Офигеть !
    Если ТАКУЮ реформу проводить , то я , не будучи пользователем общественного транспорта , готова идти с другими жителями города под горсовет и требовать встречи с мэром для обсуждения ЭТОЙ реформы !
    Даже , если кому то померещится в очередной раз, что это для пиара.
    Я действовала и буду действовать по своим убеждениям , а не для того , что бы кому то понравиться . Детский сад.

  102. Не Николаенко , а Чернявскому , не передергивайте

  103. И что я скажу чиновникам? Что в Екатеринбурге есть электронная система оплаты проезда, сделайте нам пожалуйста такую же? Вот, смотрите, я тут статью с википедии распечатал?

  104. мы еще не старые блогеры, а Вы — тем более! ))) Это Ярик — старый и ворчливый блогер.)

  105. Да уж какой детский сад… все там люди взрослые…. Тут скорее головокружение от успехов… а новый 1-й зам., увы не понимание пока, что Кировоград не Новгородка… и жителей авторитетом не задавишь, как в районе.

  106. думаю Людмила Владимировна имела в виду, что мы уже не первый день (год) на блоге…
    кстати да, да… недавно прошел на одном сайте тест на психологический возраст… так вот мне не 23, а 41 :scratch: :yahoo:

  107. Наталье. Ситуацию изменить сложно, но есть одна мысля. Можно совместно написать проект решения сессии горсовета (для примера скачать с сайта горсовета парочку и набросать свой по образу и подобию, после попросить помощи у Мишериченко — он в этом понимает намного лучше нас и его советы помогут не наделать глупостей и избежать канцелярских ловушек). В решении прописать какие именно маршрутки вернуть в какой срок и расписать ответственных (к примеру того же пресловутого Зубченко).
    Готовый проектъ дать Топчию и попросить внести с голоса в повестку дня сессии которая будет 6 ноября. Где то так. Я попробую набросать проект и вывесить для предложений и критики в нете завтра до вечера.

  108. Это очень важно. Продолжайте нас информировать.

  109. так вот мне не 23, а 41
    ***

    – Не смотрите на меня. Мне стыдно. Я голая женщина.
    Между тем он был одет и был мужчина с усами.
    (Ильф, Петров, Золотой теленок)

  110. Winter_Is_Coming, поддерживаю, но предупрежу, что решения городского совета, «при нежелании» никого ни к чему не обязывают.
    У нас по одному из решений КГС Дворцовая (Ленина) пешеходная от Пашутинской до Орджоникидзе… кто-то видел это??
    ГАИ прицепили нужные знаки… а пешеходной она стала аж с Луначарской до Оджоникидзе…
    Так что при полной анархии и бардаке можно принять триста решений… кстати еще вопрос поддержут ли депутаты проект.
    Намного легче и быстрее взять существующие решения и оспорить их в админ.суде… затраты — 34.41 грн…. + время на составление исков и т.д.
    Уверен, что при желании в решениях найти изъяны можно….*

    *P.S. факт признания решения мэра или исполкома незаконным — основание для губернатора ставить вопрос перед ВР о досрочных выборах.. Табалов же на Гре4ке сотрясает воздух как он разберется…. вот и повод…. пусть юристы Табалова и Батькивщины общими усилиями оспорят решение мэрии в суде… ну и поднимут вопрос о перевыборах… раз уж мэр сам не хочет дать порулить городом Волкову. :whistle:

  111. Мои извинения. Перепутал. Действительно Чернявскому.

  112. Мы сидели рядом в ОГА и пытались «вдолбить» что-то Чернявкому и Зубченко. :yes:

  113. Перепутка у Вас какая то нарочито сомнительная .

  114. Женя ! 25.10 в 10.13 вы заявили, что ПРЕДЛОЖИЛИ НЕЧТО ВЕСЬМА ЭФФЕКТИВНОЕ, НО ВНЕДРЯТЬ НИКТО НЕ ХОЧЕТ !
    Так и ГДЕ. ЭТО. ЭФФЕКТИВНОЕ ???
    ЭФФЕКТИВНОЕ в студию !
    За базар надо отвечать!
    А то Вы Ю. Смирнову вложили в уста то, что он НЕ ГОВОРИЛ ! Сами :whistle: , а теперь в кусты !
    Вот и с чиновниками боитесь встретиться .
    Так вот , Женя , то , что я тогда делала называется попыткой сдвинуть с мертвой точки проблему, а не пиаром !
    Получилось, или нет — второй вопрос.
    Но , если только языком трепать и НИЧЕГО НЕ делать, то все останется на своих местах.
    Поэтому то, что пока делаете Вы , называется звездежем ( простите за выражение) , но по другому это не называется .
    Мое мнение , что Перевозчики НИЧЕГО менять не хотят, не для того они все МЕНЯЛИ , а в мэрии — все пофиг !

  115. Господи, оплата в любой способ, хоть фантиками от конфет , это — не разработка логистики движения транспорта. Это самое сложное, а не форма оплаты .
    Да, видимо, Вы большой спец в вопросах управления !

  116. :good:
    Да уж, управлять автомобилем куда легче, чем городом.
    Учить рвутся все, а как до дела, то сразу в кусты бегут, как Женя.
    И надежда на «Авось, Кто-то, Как-то Само»

  117. Свобода самый преданный сторонник власти

  118. Уважаемая ЛВШ! Как только я увижу, что наши органы охраняют право, а не тех, кто всегда прав, я немедленно последую Вашему совету!

  119. КАК может человек, который не пользуется маршрутками, говорить что с транспортом проблемы? ну КАК???? что вы там будете обсуждать, если вы не пользуетесь общественным транспортом? что вас ЛИЧНО не устраивает? Или будете рассказывать, что где-то прочла, где-то услышала, где-то мне сказали? БРЕД!!!

  120. И еще. В Вашем комменте дважды прозвучал вопрос денег: «финансировать расследование» и «…хватит средств, чтобы…». Вам не кажется, что это весьма символично?

  121. Андрій Ніколаєнко на початку цього тижня визнав, що транспортна реформа провалилась, дав доручення заступнику своєму і міському голові до кінця тижня внести пропозиції.
    Настав кінець тижня.

  122. Зря Вы так резко.
    Во первых : я зрячая и вижу как ездит общественный транспорт и сколько на остановках бывает людей.
    Во вторых : я по воскресеньям езжу на рынок на маршрутах. Конечно я пропускаю забитые , но сказать , что я живу в другом измерении , это Вы зря.
    Но, если Вы можете предложить национальную систему транспортного сообщения , то таким , как я останется только за Вас порадоваться .
    А почему так много злости , я Вас лично как то зацепила в общественном транспорте.

  123. Этой реформе и всем остальным (ЖКХ, медицинская) заранее уготовлен провал. Везде цель одна экономическая эффективность. А должно быть на первом месте удобства горожан и эффект исчисляется не прибылью собственника а удобством конечного потребителя, как в пассажиро-перевозках так и в ЖКХ и медицине. И эти функции должно взять на себя самоуправление. Но это пока утопия… В миськраде да и в исполкоме в купе с ОДА пока заинтересованы в получении барышей так называемыми собственниками маршрутов.

  124. Кстати, сегодня на городской партконференции Канищева делегаты даже выслушать не захотели, не дали ему слова, реформу раскритиковали… Хочется верить, что перзам сделает надлежащие выводы…

  125. так це вони,.укі, винні в цій рехформі!!!!! Ну дякую, Кочін, за непрямий піар для опозиції!!!!!

  126. Я узагальнюю ступінь вашої відповідальності за все те, що буде далі!

  127. Відповідальність Свободи за наслідки транспортної реформи не менша ніж у ПР, а можливо і більша. Свобода жодного разу не висловилась проти реформи, не організувала жодного мітингу, не розмістила ні одного білборду, навіть найменшої листівки не роздали. Удар найбільше за інших партій намагається допомогти людям повернути транспорт, депутат від БЮТ подав депутатський запит щодо повернення окремих, найнеобхідніших маршрутів який підтримала абсолютна більшість депутатів міської ради . Якби Всі опозиційні сили об’єднали зусилля і спільно вибороли людям можливість нормально користатись транспортом тоді Ви були б силою. А так Свобода обрала варіант — не сваритись через якихось там кіровоградців з владою і фактично розділила відповідальність за провал транспортної реформи.

  128. Дмитрий, Вы обещали пересчитать транспорт на Николаевке в воскресенье в оговоренное время, но так и не выполнили свое обещание!!!Или раздавать пустые обещания для Вас норма жизни?

  129. Vlad_1 говорит:
    26.10.2013 в 22:19
    ===============
    :good: :good: :good:
    Никто не провёл ни одной акции протеста из местной оппозиции…

  130. Ну не скажи!!! Удар палаток понатыкал по всему городу, 5 тыщ подписей против ТР собрал (на Жадова так очередь желающих подписи ставить стояла сегодня днем), акцию протеста под дождем летом пытался провести (правда никто из Кировоградцев об акции слыхом не слыхивал), баннеров всяких жалостливых понатягивали, ситилайты засветили. И еще для будущего агитпропа наснимали видеороликов обиженных от последствий ТР Кировоградцев. Подошли довольно комплексно. И на грядущих выборах будут власть в эту ТР мокать по самое немогу

  131. Вы невнимательны!! Следите чаще за комментами и темами) А для вас, я заметил, балаболство- точно норма жизни)

  132. Dmitriy1985 говорит:
    «16.09.2013 в 00:52
    Когда буду на Николаевке после 9-10 вечера, то скажу как выехал и сколько ждал. Ближе к концу недели, думаю, напишу»

    Никто Вас за язык не тянул, а уже неделя прошла и месяц….или обещанного ждут как маршрутки на Новониколаевке долго и напрасно?

  133. Людмила, по вашей просьбе отвечаю за базар.
    Эффективное я выложил 23.10.2013 в 10:51 (в начале комментариев). http://www.livestreets.ru/2013/10/peresadki-ili-pryamye-marshruty/
    Плюс на том же сайте читаем про Е-карту.
    Если вы не ходили по ссылке и не читали мое предложение, зачем вы меня в чем-то обвиняете?
    По поводу звездежа и чиновников. По-моему, чтобы вносить чиновникам предложения в какой-то сфере, нужно быть как минимум серьезным профессионалом в этой сфере. Либо иметь такое социальное (финансовое) положение, которое позволяет этих профессионалов привлекать.
    А все эти походы народа во власть — это колхоз и профанация. Или пиар.

    По поводу вкладывания в уста:
    urasmi говорит:
    13.09.2013 в 16:38
    я не прикалываюсь, уважаемая, а говорю комментирую Ваш пост, который за версту отдает пиаром самого низкого пошиба.

    Я ответил за базар?

  134. Боже, Ярик, шо ж тебя так много? Везде влезть успеваешь. Заняться чем-то полезным не пробовал?

  135. Это ещё раз доказывает, что оппозиция местная для виду оппозиция… Лишь бы только повлазить в областной, городской и районные советы… Но их могут обломать, если 100% мажоритарка… :mail:

  136. Vlad_1, Dmitriy1985… вы обе красивые, но думаю не стоит уж так сразу переходить на личности и обвинять друг-друга.
    Личные разборки это в личных сообщениях. А тут на вас люди смотрят и никого такой формат общения не красит :yes: :rose:

  137. Нестор, и это вы нам, простым «сирым да убогим» кировоградцам объясняете?
    Я депутат гор.совета или Вы?
    Я должен жаловаться депутату на то, что чиновники исполкома взяли откат и сотворили липовую реформу или Вы мне и другим блогерам тут жалуетесь.
    Кто из нас субъект, который представляет кировоградцев в органах местного самоуправления.
    Насколько я помню таким субъектом является депутат…
    Я понимаю слова мешают, нет возможности, не слушают и т.д. Но ведь неужели депутат вообще ничего не может?!
    НЕ ВЕРЮ! Почему? — Да потому-что как минимум попытка у депутата есть.
    А такой попыткой может быть
    1) Проект решения КГС по отмене реформы.
    2) Проект решения КГС по «заморозке» дейстия существующей реформы и ее полном пересмотре.
    3) Проект решения КГС о рассмотрении вотума недоверия мэру / профильному заместителю мэра / начальнику управления транспорта и т.д., и т.п.
    А до этого, при всем понимании, но неправильно жаловаться депутату, ничего не сделав.

  138. а что это Канищев на партконференции интересно мне знать делал? он уже тоже член? давно? :unsure:
    вот мне нравится… обвиняют ПР во всем… только вот убейте не помню, когда это Саинсус и Канищев вступили в ПР… так само как и Дзядуха винили, а он то не регионал, а прошел от партии Союз левых сил, выиграв несколько голосов у регионала :yes:

  139. Думаю наша местная оппозиция к «акциям» относится в экономическом трактовании этого слова….
    акционеры команду не дали шуметь, вот все и молчат…
    тем более как же Батькивщина будет воевать против реформы, если ее долгие годы кормил и кормит Бахмач, а это зеленые автобусы и прочие многоемкие ТС. B-)

  140. Ага, опозиція вам заважає!
    Я вже говорив про те, що залюдей ці питання не має вирішувати ніяка партія! Ну поспекулював на цьому УДАР і що? Голосували за ПРедунів? Ну от і вигрібайте!
    А чого ви так думаєте , що при 100% можаритарці нічого не вийде? Помиляєтесь, ой помиляєтесь…

  141. А ви текст запиту читали? Там популізмом на 100 км тхне!
    Назвіть хоть одного депутата від ВО Свобода в міськраді!?

  142. Vlad_1 говорит:
    26.10.2013 в 22:19
    Це стосувалось цього!

  143. та ти його хоть анархістом називай — працює НА ПРедунів — значить їхній!

  144. Ярослав Алексеевич говорит:
    27.10.2013 в 00:18
    =============
    Как гость был…

  145. Ну может пару человек пройдёт, если власть деньжат подбросит… :mail:

  146. А с другой стороны, что прихотям Бахмача потакать всю жизнь? Пусть забирает свои драндулеты… Очень быстро можно пригласить хозяев автобусов из других городов, и автобусы будут комфортабельнее чем МАЗы… Я думаю, что желающие найдутся…
    Прошу обратить внимание, что из-за экономических интересов одного магната сразу три очага напряжения: транспорт, сокращения на «Радии» и конфликт с людьми по поводу общаги по Героев Сталинграда…

  147. Не «заважає», а нифига не делает, чтобы «злочинну владу» хотя бы для видимости покритиковать на акциях протеста…
    А потом будут перед избирателями заискивать, типа «вот видите, какая власть бяка…а мы такими «не будем»»…

  148. Кто платит — тот и заказывает музыку… законы США и законы рыночной экономики…
    у нас ведь как в исполкоме… делятся не на тех, кто представляет врачей, рабочих, медиков, финансистов, строителей и т.д…. а люди того-то, люди того-то….вот того-то интересы они там и лоббируют… только стоит заметить, что такой системе вещей в исполкоме куда больше лет даже чем партии регионов… партии меняются, а князья так и управляют городом через своих сетелитов-вассалов.

  149. Ну тогда правильно… гостям слова не давали 🙂
    Правда если такая ситуация, что исполком не воспринимает позицию партии… то можно говорить о том, что городская ячейка уже не контролирует своих же депутатов и тех, кого делегировала в исполнительные органы… 🙁
    кстати это не первый раз. помнится бесконтрольность фракции ПР в 2009 году в горсовете… когда фракция представляла собой не партию, а группу «Шарова»

  150. Хантер, а ви десь працюєте?
    Давайте покопаємось?
    На державу? На приватника?
    Якщо на державу — то ви теж ПРдун… а якщо на приватника, то теж відсотків на 90, що ви працюєте на того хто пов’язаний з ПР…
    знову ж таки ваша логіка… якщо за нею слідувати, то ви ПР, а не Свобода. 😉

  151. Ярослав Алексеевич говорит:
    27.10.2013 в 01:44
    ===============
    Та все деятели оппозиционного направления будут на себе тельняшку рвать и кричать, что будут за народ и будут бороться против «злочинної влади»…только бы получить депутатский мандат…

  152. И много Бахмач народа «осчастливил» деньгами? Разве, что попам «жертвует»…

  153. Ярослав Алексеевич говорит:
    27.10.2013 в 01:49
    ==============
    Да о чём тут говрить, если в прессе прошло сообщение, что Зубченко собирается третий этап реформы проводить… А горсовет принял решение, которое запрещает управлению транспорта этим заниматься…
    Управление транспорта обязано подчиниться решению горсовета…

  154. я чужие деньги не считаю.. и проблема тут не в Бахмаче, и даже не в Табалове с Онулом… а в системе ценностей общества… когда мы уже даже не задумываемся и не удивляемся когда чиновник с рядовой зарплатой ездит на крутой иномарке… общество вроде бы и против, но в то же время и не против, т.к. греет мысль оказаться на месте того чиновника…
    и так будет до тех пор пока «хочу» народа будет больше чем сам народ.

  155. ну избиратель в принципе действительно сам виноват… виноват что повадно и виноват, что разрешил врать… и если на центральную «злочинную владу» можно кивать с учетом силовиков, судов и т.д., то кто же мешает народу увольнять тех же мэров, депутатов местных советов? лень…. наверное… :unsure:

  156. Я тоже не считаю, я просто констатирую факты… Ты о глобальном, а я о транспорте… Мне важно, что и я, и соседи, и остальные люди могли выйти на остановку и нормально уехать по городу куда кому нужно, а не ждать милости Зубченко и определённых перевозчиков, у которых недостаточное количество автобусов, чтобы обеспечить нормальное функционирование городского транспорта… Вот в чём вопрос: не хотите пускать других, обеспечьте сами…

  157. Ярослав Алексеевич говорит:
    27.10.2013 в 01:44
    А зараз ви весь у слюнях ходите?(вчить англійську)

  158. A.K. говорит:
    27.10.2013 в 02:33
    «З добром до людей» — це чиє гасло?
    Ну і нахєр нам таке «добро»?

  159. A.K. говорит:
    27.10.2013 в 01:32
    Блін, Кочін, ну не треба виглядати як дурень.
    У вас зараз майже абсолютна влада в місті та області — і ви на ніхрена не здатні, нічого не можете змінити!!!!!
    А вся біда в тому, що в вашій владі занадто багато старперів, «совків», для яких поняття «людина» немає!!!! Вони себе за божків вважають на своїх місцях — а це вже є помилкою!

  160. Зубченко собирается третий этап реформы проводить… А горсовет принял решение, которое запрещает управлению транспорта этим заниматься…
    ————————————————
    Третій етап буде освячений рішенням виконкому. Йому міськрада нічого не забороняла. :yes:

  161. Як тут підмітили — у Вас Ярик осіння хандра! Соромно так прикидатись дурником!

  162. От чего-чего ,а депутатов от «Воли» в горсовете прям таки не хватало :yes:

  163. aktor говорит:
    27.10.2013 в 13:00
    Ага, навіщо примушувати їх працювати, нехай так деребанять місто! А ми тут, на блогах поплачемо як нам погано живеться!

  164. А в праве ли сессия горсовета принять примерно такое решение? Могут ли такой проект депутаты внести с голоса? Может посоветуете как его лучше изменить чтобы избежать возможных ошибок. А то проект слеплен любителем-блогером из того что было найдено инете)))

    У К Р А Ї Н А

    КІРОВОГРАДСЬКА МІСЬКА РАДА

    ДВАДЦЯТЬ ДЕВ’ЯТА СЕСІЯ ШОСТОГО СКЛИКАННЯ

    П Р О Е К Т Р І Ш Е Н Н Я

    Відповідно до п. 5 ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», у зв’язку з тим, що розробка та впровадження в місті Кіровограді нової транспортної мережі, відбувається без об’єктивного вивчення та врахування громадської думки, без належно проведеного публічного громадського обговорення не дотримуючись норм постанови Кабінету Міністрів України від 3.11.2010 р. N 996 „Про забезпечення участі громадськості у формуванні та реалізації державної політики”. Впровадження нової маршрутної мережі в м. Кіровограді відбувається з порушенням вимог Конституції та законів України. Розподіл маршрутів відбувся за не прозорою схемою, в результаті якої залишилися без роботи значна кількість водіїв. В результаті затвердження нової транспортної мережі мешканці міста втратили можливість вибору в отриманні якісних послуг в сфері пасажирських перевезень, змушені робити пересадки, та витрачати більше коштів та часу на проїзд. У зв’язку з неналежним виконанням рішення Кіровоградської міської ради від 19.09.2013 р. № 2505 „Про депутатський запит депутата Кіровоградської міської ради Топчія П.С.”

    В И Р І Ш И Л А:

    1. Скасувати рішення виконавчого комітету Кіровоградської міської ради від 08.11.2012 р. № 942 « Про затвердження мережі автобусних маршрутів загального користування м. Кіровограда».

    2. Контроль за виконанням даного рішення покласти на першого заступника міського голови Каніщева В.М.

    Міський голова О.Саінсус

  165. Вправі)). І навіть без такої задовгої преамбули)))

  166. Та же картина, что и на Весь Кировоград. Где конкретика? Давайте их бить по настоящему, а не бла-бла-бла. К примеру: Леночка, кто плачет? Если бы ты хоть раз сама села на «зелёнку» (150,100,101) или тралик (10), ты бы поняла что они какраз на Жадава и Попова меньше заполнены, чем в Центре! Не пишите ересь! А по делу и факты! НИ ОДИН фактов не писал.

  167. Блин, буду санитаром форума, опять бла-бла-бла: конкретно, хто, когда поехал на машине (кроме мэра и его замов, согласитесь им положено) и фото не помешало бы. Только так мы их пересадим на автобусы! Сам то на чём рассикаеш по улицам, ситуацию уже ощутил? Что, ну канечно бла-бла-бла!

  168. Влад, не знаете, не говорите! Узнайте у профи, кто больше повредит асфальт: один большой автобус или 5 подряд дельфинов. Повторяю для тех, кто в танке: ни в одном областном центре нет дельфинов в таком кол-ве, как у нас. Опять бла-бла-бла! К примеру Александрия – намного меньше Кировограда, но дельфинов НЕТ ВООБЩЕ! И опять: увидел чиновника за рулём – фото в студию.

  169. Виктор, не будьте игоистом, а может кому-то нужно не только до Босфора, а и до АТБ. Задумайтесь, а не бла-бла-бла!

  170. Открою глаза Инге: маршрут 150, 100 и 101 только такие автобусы + 5 Пазов

  171. Где конкретно нехватает транспорта? Куда тебе ехать придумай сначала. А в морозы из года в год всё повторяется, или мы забыли толпы людей, которые идут по центральной улице из спальников на работу в 2009, 2010, 2011 годах, как и везде по Украине?

  172. Мне рассказывала знакомая, как Вы, уважаемая Litredaktor, в пятницу 25.10.13 где-то в 08.15 пришли на остановку, простояв 1 минуту спокойно сели в 108 маршрутку (которая приехала с конечки даже без стоячих). Зачем приглашать чинуш? Пускай наводят порядок там где действительно есть проблемы, а не выдумывать свои. Из-за таких как вы, чинуши и не хотят читать всякую ересь, а страдаем мы все, которые тоже остаются не услышанными!

  173. А может ушла, потому что лоббировала интересы отдельных перевозчиков, заодно имела «свой маршрут», плевать было на всё и не проводила конкурсы более 5 лет? Знакомая работала при ней в исполкоме, делилась кое-какой информацией.

  174. Может и повторюсь:
    А может ушла, потому что лоббировала интересы отдельных перевозчиков, заодно имела «свой маршрут» и не проводила конкурсы более 5 лет? Знакомая работала при ней в исполкоме, делилась кое-какой информацией.

  175. Блин, люди, пишите конкретику, какой маршрут, когда где не смог ты сесть? Согласитесь так-же больше толку! Включаем соображалку и умно указываем на недочёты чинуш! А по том и в морду этой конкретикой! 200 коментров и только пару конкретных фактов, остальное вода!!! Так мы точно ничего не изменим!

  176. Вот здесь мы с Вами солидарны! Проехались недавно с ним в автобусе, ну доказал про свои 5-6 минут в час пик, но кондуктора то не было! Только опять же, хотите от чинуш конкретики, так и пишите её. Где ещё вы видите кроме центрального маршрута проблемы (только не так как вышло у Вас со 108 с 8.00 до 8.30, где вы ездите сравнительно без проблем). А то получается у нас попугай кто-то другой: всё плохо, мало автобусов. ГДЕ АДЕКВАТНАЯ КОНКРЕТИКА?

  177. Просто слишком мало платят жителям Интернета что-бы ещё не только писать «класные» коменты, но и ходить по улицам!

  178. Да нет уж, давайте вызовим чинуш всё таки на ковёр (чат), отличная идея!

  179. Всё все помнят, не нужно себя обмановать. Конкретика, уважаемые, конкретика!

  180. 12 комментов за 23 минуты — новый рекорд сайта! Быстро ездите, однако.) Ярик-Быстрый олень отдыхает в сравнении с Вами))

  181. А если бы вы ещё бывали и в других городах, то видили, что наши «толпы» в 20-40 человек на остановках это сущие пустяки! Или вы может знаете где в городе регулярно собирается больше людей, которые стоят больше 10 минут в час пик? В вечернее время, конечно, в отдельных районах вопросы есть.

  182. Не часто бываю у вас и могу сказать точно,хуже\лучше:ХУЖЕ!Узнать кто конкретно сказал «МЯУ»-не удалось!Узнать кому это надо-тоже…
    Всё-большой секрет. 😥 Где Игорь?Он всё знает.

  183. Ага, только если бы в палатках адекватных агитаторов поставили. Тягают всех прохожих за руку и просят подписать чтоб вернули 1, 9-а, 50. А если, вдруг откажиш им, то начинають оскарблять и обвинять в равнодушии. Разве это подход? Кто поверит таким подписям?

  184. На Жадова в субботу очередь стояла подписаться против реформы. Да и как можно людей заставить подписать что-либо без его согласия…Смешная у Вас логика)))

  185. Раньше не было проблем с транспортом, и не было очередей, а сейчас есть. Делали выгодную для нескольких перевозников, и совершенно неудобную для людей. И теперь в любой маршрутке люди ругают власть которая вынуждает тратить вдвое больше денег и времени чтобы добраться до работы и домой и ехать очень как селедка.

  186. Hunter говорит:
    27.10.2013 в 10:56
    «З добром до людей» – це чиє гасло?
    Ну і нахєр нам таке «добро»?
    ====================
    Напоминаю, что этот лозунг указан на гербе Кировоградской области, который утвержден решениями Кировоградского областного совета от 29 июля 1998 года № 24 и 23 октября 1998 года № 38. Автор лозунга — В.И.Сибирцев.
    Если не нравится лозунг, то претензии к Сибирцеву и кучменской команде… :mail:

  187. A.K. говорит:
    28.10.2013 в 00:32
    Так ваші ПРедуни ще й плагіатством займаються!!! Нічого самі зробити неможуть, прохвесіАНАЛИ, блін!

  188. Hunter говорит:
    27.10.2013 в 11:01
    ============
    Представителей старшего поколения действительно многовато…
    Но не расстраивайся…жди…как там скандируют твои однопартийцы: «Свобода» прийде, порядок наведе!»… :mail:

  189. Кстати, а откуда взялись деньги платить по 100 грн за поездку в стольный град не так давно? :mail:

  190. A.K. говорит:
    28.10.2013 в 00:40
    Можна конкретезувати питання?

  191. A.K. говорит:
    28.10.2013 в 00:37
    Особливо в плані покарання за гріхи «папарєднікав»!

  192. Я конкретен как никогда… Хорошо, что по данному вопросу мы поняли друг-друга…

  193. у зв’язку з тим що…….
    ____________
    Winter, некрасиво звучит..
    лучше напишите… Відповідно до п. 5 ст. 26 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні» та враховуючи те, що розробка та впровадження в місті Кіровограді нової транспортної мережі, відбувається без об’єктивного вивчення та врахування громадської думки… и т.д.
    😉
    Увы, я не депутат… вносить проекты на сессию не имею право..
    но у нас на блоге представлены депутаты — кому не слабо внести проект предложенный молодым человеком? :unsure:

  194. A.K. говорит:
    28.10.2013 в 01:09
    Щось така конкретика, що абсолютно ніхера не розумію!
    Ви про вашу поїздку в Київ на «антіфа»-мітинг?

  195. + контроль за виконанням рішення можна положить не только на 1-го зам.мэра, но и на постоянную комиссию гор.совета по вопросам транспорта или даже можно создать временную спец.комиссию — но это если с точки зрения Закона, а не бреда по которому живет местное самоуправление в Кировограде.
    Кстати думаю каждый слышал / знает, что у мэра есть право вето на любой акт исполкома и горсовета, потому нечего мэру из себя святую невинность корчить и на 1-го зама кивать… когда приняли решение о реформе, Канищев еще и 1-м замом по-моему не был назначен.

  196. Ярослав Алексеевич говорит:
    28.10.2013 в 01:19
    ТИ-кать будеш таткові своєму, або діткам своїм, якщо такі будуть!)))
    А ПРедун це ти — я, слава Богу, ніколи даунєцких не підтримував і не підтримаю!

  197. Та нет, это про поездку «ваших» в октябре…

  198. Сладкий, записывай….
    По будням езжу на Range Rover Sport….
    По нечетным датам на Mercedes GL 350…
    По четным на Mercedes G-550 в тюнинге Brabus…
    Ну, а по выходным на Jaguar XJR.
    Чтоб слиться с массой, иногда использую Chevrolet Captiva New-2012….
    Записал?
    Доволен остался?
    Жабо задавила?
    А теперь свободен, новобранец. :rose: :bye:

  199. Lover, я так понял пан «новгородский князь» включил ответное бла-бла-бла.
    Ты кто есть такой, санитар леса…?
    Как минимум глупо имея регистрацию один день от роду на блоге, задвигать тут о космических кораблях, бороздящих театр…
    тут между прочим некоторые блоги 3-4 года уже, а Вы учить пытаетесь.
    Проще нужно быть, дорогой Аноним из исполкома :yes:

  200. Lover, я так понял неуслышанными остаются простые скоромные специалисты управления транспорта?
    Что, начальству шею начали мылить, решили включить систему «анти-бла-бла».
    Вы что думаете, что такой вот банальщиной переубедите руководство области в обмане? Или думаете что здесь голос неизвестных ник-нэймов имеет особое звучание?
    Рекомендую не столь усердно учить жизни других, а начать с себя и со своего начальства. А то знаете, 2015 год не за горами… и такие вот спецы на ряду с ЖКХ — первые на очереди :yes:

  201. Как некрасиво так о своей бывшей руководительнице, ай-ай-ай.
    Вы еще расскажите, что в один прекрасный день мэр проснулся и решил побороть плохую начальницу управления транспорта? :scratch:
    Это анекдот крепше чем про Василия Ивановича и Петьку. :yahoo:

  202. ну дык Ярик ездит на общественных началах, а господин сотрудник управления транспорта знает, что кресло шатается под ногами… когда земля горит или овчарка гонится, говорят скорость увеличивается 😉

  203. A.K. говорит:
    28.10.2013 в 01:30
    Не меліть дурниць, ніхто нікому нічого не платив!
    Якщо не наведете фактів — я реально затягаю вас по судам за брехню!
    Якщо ПРедуни так роблять — це не означає, що всі такі самі!
    На підтвердження вам ось це поки http://donbass.ua/news/ukraine/2013/10/20/medvedchuk-reshil-za-30-grn-podnjat-donbass-na-miting-protiv-es-evrosodoma-foto.html
    До речі як символічно — як за 30 серебренників! Іуди!

  204. Умник, я как напишу о семейных интересах господина нач.управления транспорта…. то будет тебе и конкретика и фамилии… и % акций… не доводи… есть приказ сверху — «взяли под козырек» и молча шуршите.

  205. тьфу…. это уже по Фрейду видимо… читаю англ.буквами…
    завтра на гарячій лінії голови ОДА працюватиме Червінська :yahoo: :yahoo: :yahoo: :mail:
    уже думав звонить, послухать Боже царя храни! :heart:

  206. Ярослав Алексеевич говорит:
    28.10.2013 в 17:32
    Не твоя дитяча справа! Чи це ти Влад№1,2,3 і т.д.?

  207. Ярослав Алексеевич говорит:
    28.10.2013 в 15:34
    ОТ чого ти лізих, коли дядьки розмовляють,урист???

  208. Loverу, любителю «конкретики»- бла-бла-бла!
    Например: «может кому-то нужно… и до АТБ!», «когда где не смог ты сесть».
    А что по Вашему «сесть»? Это как в Киеве или как у нас? Когда приходится с трудом впихнуться в переполненную маршрутку, ехать как «селедки», когда топчутся по ногам, когда протискиваются мимо тебя и царапают змейками (и т.п.) верхнюю одежду?

  209. Помнится, одним из аргументов Чернявского на встрече в ОДА (повторяю для ЛВШ — Чернявского) против маршруток было то, что они берут деньги с пассажиров, что весьма опасно. Так вот уже дня три «жабки» катаются без кондуктора. Деньги берет водитель. Наверное, в случае большого автобуса это не так опасно, а?

Добавить комментарий