Как проехать на вокзал?

Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет наконец-то разработал схему движения общественного транспорта в Кировограде. О новом проекте, который сейчас обсуждается с перевозчиками и должен быть утвержден горисполкомом в начале ноября, журналистам рассказала начальник городского управления развития транспорта и связи Ольга Гонтарь.

Харьковчане не стали кардинально менять сложившуюся транспортную сеть и оставили маршрутам привычные номера, так что серьезных неудобств пассажиры, скорее всего, не почувствуют. Новшества касаются в основном ликвидации дублирующих маршрутов и оптимизации движения транспорта в отдаленных микрорайонах. Проект предполагает ликвидацию маршрутов №№1, 10, 50, 120, 9 и 9а. Вместо них предлагается два маршрута, на которых будут использоваться автобусы большой вместительности: №100 (Жадова – Лесопарковая, по пр. Правды) и №101 (тоже Жадова – Лесопарковая, но по ул. Героев Сталинграда). В отдаленные микрорайоны, кроме привычных маршруток №№ 4, 5, 8, 115, 104, 14 и 126, по вечерам и в час пик будут ездить так называемые подвозные, только до центра: 4а, 126а и т.п. Некоторые маршруты немного удлинятся: №21 продолжится на Озерную Балку, до ул. Социалистической, «восьмерка» будет ездить до ул.Мотокроссной, 113-й — до 101-го микрорайона. Кроме того, появятся несколько новых маршрутов, опять же, в отдаленных микрорайонах: «семерка» будет ездить от так называемой больницы в соснах (Салганные пески) через онкодиспансер и третью поликлинику до Лесопарковой, маршрут №117 свяжет Арнаутово и пл.Богдана Хмельницкого. Специалисты предложили также восстановить существовавший когда-то маршрут №45: пос.Горный-Лесопарковая. Кое-какие изменения будут в схемах движения маршрутов №№11 (с Ковалевки он будет ехать прямо на вокзал) и 105 (Б.Хмельницкого – Б.Пермская – Телецентр – Ушакова – Яновского).

Кроме новой схемы маршрутов, Ольга Гонтарь рассказала об оптимизации движения общественного транспорта по ул. Большой Перспективной. Мы уже отвыкли от остановок по требованию возле «Эльдорадо» и гостиницы «Украина». Теперь городская власть при всесторонней поддержке ГАИ берется за следующий участок: перекрестки с ул.Шевченко и пр.Коммунистическим. В этих местах маршрутки останавливаются практически на пешеходных переходах, хотя решение горсовета о запрете остановки в этих местах принято еще в 2004 году. Ольга Гонтарь предупредила, что с этой недели на Шевченко и Коммунистическом будут дежурить посты ГАИ, так что не уговаривайте водителей остановиться – им это может дорого обойтись.

Ольга Степанова, «УЦ».

Как проехать на вокзал?: 39 комментариев

  1. Интересно, хватит ли вместительности и периодичности 100 и 101 чтобы справиться в часы пик с нагрузкой с Жадова-Попова?

  2. Ну и что. Толку не будет. Как нет 108 и 10 после 21-00 на Беляева и А.Королёва, так и не будет. Захотел водила съехать с маршрута, или, попросят на ставок завезти и забрать пьяную компашку за энную сумму. Нафиг мне пасажир один от Беляева до вокзала в 22-30. Ответственности перевозчика нет и небудет. Спихнуть всех кто подеребанел маршруты невозможно. НЕВЕРЮ, БРЕД! МАРТЫШКИН ТРУД.

  3. На вокзал, таке враження, тільки з Жадова-Попова чи Біляєва потрібно. З Полтавської або Миколаївки сумки і донести можна.
    В години пік, та й вдень транспорт переповнений зараз. По-моєму, від перестановки доданків сума навряд чи зміниться.

  4. Большие автобусы нужны, они решат вопрос с полным транспортом. Но вся система должна быть хорошо отлажена.
    В часы пик пускать много автобусов.
    Рано утром и поздно вечером пускать более экономичные маршрутки.

  5. особенно учитывая то, что 101 маршрут будет идти через Пацаева, где людей не меньше, и уже с Попова-Жадова будет идти забитым, потому как я понимаю маршруток будет намного меньше. Кстати жаль, что 120 уберут, на нем хоть можно было доехать нормально без давки в центр и на Новониколаевку

  6. Да, 120 маршрут — отличный. Чуть прошел к нему пешком и занимаешь сидячее место. Или обратно из центра он едет не такой забитый.

  7. Я пишу о своем районе. И с другими районами положение не лутше.

  8. навіщо їхати на вокзал? Незабаром його взагалі можна буде закрити. Всі потяги будуть ходити тільки через Знам’янку. Тож можна і пішки.

  9. Оптимизация-это хорошо,но будет ли ходить транспорт после 22:00?

  10. А що, посадовці відмовились від маршрутів, що проходили б паралельно В. Перспективної. Чому?

  11. 50-й маршрут — единственный, на котором можно ездить без давки, который не выстаивает на остановках по 5 минут, который не надо ждать на остановках. И вот его убирают..Цитата: «Теперь городская власть при всесторонней поддержке ГАИ берется за следующий участок: перекрестки с ул.Шевченко и пр.Коммунистическим.» А давайте уберем ВСЕ остановки от Аэропорта до Крытого рынка! Вот это будет настоящая оптимизация, плавно переходящая в «покращення»!

  12. На него утром можно было спокойно сесть жителям улицыв Пацаева так как остальные маршруты идущие с Попова — Жадова забиты под завязку.

  13. А вот здесь как раз всё правильно. При таком количестве маршруток идущих через центр все эти остановки по требованию порождают хаос и аварийность в центре города.

  14. за отмену 120-го многие (очень многие) жители прилегающих микро-районов спасибо не скажут.
    и я в том числе.

    интересно, у них (у нас) кто-нибудь спрашивал?
    приехали залетные шпецы и все «разрулили по науке». ну да, им же тут не жить, не ездить…

  15. Serg, правила дорожного движения откройте.Остановка транспорта (ЛЮБОГО!!!) за 20 м от перекрестка запрещена.Это для водителей. Теперь для пассажиров: такое впечатление, что у нас — город инвлидов. Просят остановить тут и здесь. На Коммунистическом сколько от перекрестка до остановки? Метров 50 — таки да, «инвалиды»…

  16. Я категорически против ликвидации маршрута №10,и думаю многие меня поддержат.Для многих жителей улиц Мичурина,Краснозвездовская,Варшавская это был единственный выход добраться утром в центр,в аэропорт,автовокзал.маршруты №3 и №15 утром идут переполненные и часто проезжают мимо,не останавливаясь.Сколько ездила,ни разу не видела,чтобы «десятка» ехала пустая.А пожилым людям и мамочкам с маленькими детьми идти на остановку на Короленко вообще тяжело.Этот маршрут ни в коем случае нельзя отменять.В предлагаемой схеме вообще нет альтернативы этому маршруту,все идут по Короленко-Лесопарковой.

  17. Дмитрий! Пройдитесь по Большой Перспективной от Дзержинского до Тимирязева. посмотрите на знак, висящий в начале квартала, а потом на машины, целыми днями там стоящими. И это в двух кварталах от ОблУВД. На Гоголя возле горисполкома сделали карман для маршруток. Повесили соответствующий знак. Теперь там стоят машины сотрудников и посетителей. После этого рассказывайте мне про ПДД!

  18. Народ, может кто-то объяснить? Ведь маршрутки наши работают в режиме маршрутного такси (проезд в них дороже соответственно). В этом режиме высадка и посадка осуществляется по требованию в местах, не запрещенных правилами дорожного движения. Тогда почему я не смогу остановить маршрутку на том же пр.Коммунистическом? Я ведь плачу за это?

  19. Присоединяюсь. 120-очень удобный маршрут.

  20. Потому что на перекрёстках и 15 метров от них остановка запрещена.

  21. ну не так буквально воспринимайте. Хорошо, пусть будет через 20 метров от перекрестка?

  22. Ранние, маршрутные такси останавливались на остановках транспорта, и у знака парковки такси. Вот и все. Никаких, усё тута, сыдеся, туды, тама и т.д. и т.п. Не было.
    Водители, сами спровоцировали, такое поведение пассажиров, я плачу таки и давай.
    И водители сами идут на нарушение ПДД. Ну, а в ГАИ, доблестно стрегут бабки, с маршрутчиков. Каждый, день, с каждого маршрута, по мимо дани, плюс выбирается жертва на протокол. И ГАИ на мази и маршрутчики спокойны. Приведите статистику, по адинистративной практике, сколько составлено протоколов на каждого водителя маршрутки. Да их, всех лишать надо право на управление.

  23. Вы сами машину водите? Вот едите вы по Перспективной, не широкая авеню, куча пешеходных переходов и ещё больше пешеходов переходящих дорогу не на зебре, довольно таки плотное встречное движение … и постоянно перед тобой маршрутка резко вправо высадить\посадить пассажира, резко влево чтобы обойти конкурента с соседнего маршрута, при чём особо не заморачиваясь, есть машины рядом или нет.
    А вы говорите что буквально воспринимаете правила.

  24. Я вас прекрасно понимаю. Просто у меня вопрос: зачем нам нужны маршрутки? Пусть останутся только автобусы, пассажиры высаживаются только на остановках. Или количество маршруток (не маршрутов) надо сократить, но высаживать по требованию, как прописано в законодательстве. А не то, что предлагается сейчас. Платить, как в маршрутке, и выходить только на остановке.

  25. Svetlana, не обобщайте. Речь идет только о двух перекрестках на центральной улице. И от одного и от другого перекрестка до остановок меньше ста метров. И, кстати, с 2004 года существует решение горсовета о запрете остановок по требованию на всей улице Карла Маркса.

  26. Проект можно посмотреть на сайте горсовета в разделе «Транспортна мережа». Мне все кажется вполне разумным. Я боялась, что сделают, как во Львове — поменяют все номера и мы еще три месяца будем разбираться, куда какая маршрутка едет. На маршрутах 101 и 100 предполагается по 12 автобусов не менее 70 мест. Разве этого недостаточно? Понравилась мысль с короткими подвозными маршрутами — дай Бог, чтоб по вечерам ходили. Маршрут №7 очень удобный — от автовокзала можно без пересадок доехать к онкодиспансеру и к детской областной, а жителям Кущевки и Катрановки добраться до поликлиник — детской и взрослой.

  27. увы, ключевое слово — «предполагается».

    а вот 120х сейчас вполне достаточно. Ни разу не ждал больше 10 мин.
    если не спешу и хочу ехать сидя, всегда можно подождать следующего. Вряд ли будет лучше…

  28. Этого, конечно, не хватит. Но ведь остальные маршрутки с Попова и Жадова никто не убирал и даже «5» туда продлили. Таким образом, кроме автобусов 100 и 101 там будут по-прежнему ходить маршрутки №№ 3,4,5,6,8, 11,15,20,44,77,102,112,134 и 150.

  29. Можливо, я неуважно шукав на сайті міської ради, але в розділі транспортна мережа є проект рішення «Про затвердження мережі
    автобусних маршрутів загального
    користування м. Кіровограда». Якщо це виставили на обговорення, то не знаю….
    Потім, коли транспортна мережа, то де ж тролейбуси діли?
    З такими реформами толку не буде. Краще поступово міняти, аніж в один день зробити бардак.

  30. не стали кардинально менять сложившуюся транспортную сеть и оставили маршрутам привычные номера
    ———————————————
    Чесно, після цього навіть відпало бажання читати подальший текст. Або ми залишаємо бардак або ліквідуємо його. Третього не дано. :negative:

  31. извините, а какой интервал будет у этих автобусов, не придется ли ждать по 30 минут, учитывая то, что 120 маршрут отменяют, а с Попова-Жадова уже маршрутки как обычно уже идут в час пик забиты! И хватит ли автобусов большой вместимости у автобусного парка? И не будут ли они как сейчас в обед отстаиваться в гараже, а только выезжать в час пик

  32. кстати вчера довелось вечером проехать по центру, оказывается теперь стоянка у нас ина мосту есть, я просто был в шоке, если честно, где ГАИ, куда смотрит? Или она только партконференции обслуживает в филармонии???

  33. «зачем нам нужны маршрутки?»
    .
    Как я помню, они появились как альтернатива троллейбусам и автобусам. Были быстрее и с сидячими местами. Сначала стоячих почти не брали.

  34. Маршрутки з»явилися не як альтернатива, а як панацея. Можна сказати, що СВОГО ЧАСУ вони просто врятували місто від транспортного колапсу. Це дійсно так. Але все змінюється і час маршруток теж має минути. Час повертатися до комфотного великомісткого транспорту. Я не кажу, що маршрутки треба викорінити як клас, але співвідношення між маршрутками та автобусами має бути 20/80 , а не 90/10, як це є зараз.

  35. На сайті я нічого цікавого не знайшла. Може не там шукала? Але не бачу тут ніякої РЕФОРМИ, знову так — косметичний ремонт. знову мешканці багатьох віддалених районів залишаються без транспорту, знову немає гарантії, що після 21-00 буде транспорт.

  36. Сколько можно мучить людей этими пересадками от Лесопарковой до ж-д вокзала? Кто-то пишит, что после 22 часов добраться никуда невозможно . А после20 не хотите ? Дети после занятий добираются как могут .Маршруты 11, 108, 106,115 Все едут на вокзал через центр . И ни у кого ума не хватает хоть один пустить по набережной через Босфор . Чем занимаются вообще в белом доме ??

Добавить комментарий