Конец эпохи «Газелей»

9 мая на улицы Кировограда выедут новые просторные автобусы. 10 красавцев выпуска Минского автозавода на этой неделе пополнили городской автобусный парк. Это инвестиционный проект НПП «Радий». За средства, полученные от зарубежных заказов, предприятие приобрело для города современные комфортабельные МАЗ-203 и передали их в аренду кировоградскому автобусному парку.

— Это не чистая благотворительность, мы рассчитываем на прибыль, однако основной нашей задачей при выборе типа автобуса было желание облегчить передвижение людям с ограниченными физическими возможностями, ветеранам, льготникам, количество которых в автобусе не лимитируется, — говорит директор «Радия» Евгений Бахмач. – Эти автобусы – экологически чистый вид общественного транспорта, их приобретение разгрузит центральную часть города, где наблюдается самый большой пассажиропоток.

Все 10 новых автобусов будут ездить по маршруту №150.

— Мы считаем, что начинать надо с магистрали ул. Жадова – пос. Молодежное. Радиальные маршруты целесообразно оставить небольшим «Газелькам», это рабочие места и средства для существования десятков семей, — считает Бахмач.

Автобусы действительно шикарные, это отмечают все – и инвалиды, которые с удовольствием расположились на сиденьях во время презентации, и представители власти, и прохожие. Просторные салоны, большие накопительные площадки, высокие поручни с регулирующимися петельками для рук, мягкие сиденья, каждый автобус оснащен пандусом, местом для детской коляски. Общая вместимость МАЗа-203 – 105-110 человек, посадочных мест — 26.

— До конца года стоимость проезда в нашем транспорте точно останется 1 гривня. Я, как член исполкома, уже внес предложение, которое поддержал мэр города Владимир Пузаков, – автобусы надо привязать к остановкам, разработать график их движения. Сейчас на маршруте №150 он составляет промежуток в 7 минут. Пассажиры должны это знать, долго ждать автобуса не придется, — убежден директор ОАО «Автобусный парк» Василий Дзядух.

Конец эпохи «Газелей»: 7 комментариев

  1. Кто-нибудь видел эти автобусы после 19:30 Или эти автобусы сугубо для пенсионеров.?

  2. Давно не ездил в ЛАЗах. Заходишь в него — внутри как — то всё по домашнему. Многие годы не понимал, в чём секрет ? Только недавно понял — закруглённые формы, сглаженные острые углы, вот и возникает иллюзия домашней обстановки 🙂

  3. В Виннице закупили ЛАЗы. Отличные автобусы.
    А МАЗы не прошли тендер.
    И тем более у львовян проблемы, то поддержали бы своего товаропроизводителя!

  4. Яка вартість машин? Може бути, що по факту дешевше було б придбати ЛАЗ чи новий великий автобус Богдан (так само із низьким рівнем підлоги)

  5. Хорошая новость, но вы Анна, написали статью на скорую руку, непродуманно.
    "Это не чистая благотворительность, мы рассчитываем на прибыль, однако"
    Вот эти противоречивые слова выставляют Бахмача не в лучшем свете, так что это самое…

  6. Ну сейчас пока еще интервал движения 20-30 мин. и не всегда соблюдается. Не четко обозначен машрут движения, особенно места остановок на ул. Жадова. Большая просьба, после того как его окончательно сформируют, опубликовать в прессе график и маршрут движения 150-го автобуса. А вообще автобусы прекрасные, маршрут очень удобный, всем причастным БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

  7. Все отлично! Грустно только то, что марка автобусов не "ЛАЗ".

Добавить комментарий