Як вийти з глухого кута?

Як вийти з глухого кута? Підемо проти нінішньої влади, Путін скористається хаосом, і ми втратимо державу. Якщо не замінимо неефективну владу — так само втратимо державу, як втратили Крим…

:unsure:

Як вийти з глухого кута?: 102 комментария

  1. Правый сектор явно работает на путина и сдает ему частями Украину.

  2. Путин не будет делить Украины, он ее всю целиком заберет.

  3. Путину Украина не нужна,у вас ребята деза в сми.А вот зайти и вырезать бандеровское отродие он наверное сможет.Достали они своими замашками.Хотя судя по тому ,что билого уже убрали свои,они сами скоро друг друга перестреляют.А Путин оставшийся муссор на лопатку сметёт и выкинет в европу.

  4. Свєтік, а не обкакається твій Адольф путін? Ми йому даже не Ічкерія, куди він данину платить, щоб не воювали! Ми і мацкву з лиця землі зітремо!

  5. Админу: реакция на «вырезать бандеровское отродье», с моей точки зрения, должна быть однозначной — бан.

  6. А может оставить? Уж очень экземпляр характерный… Ну написало по глупости, оно ж не само, ему дяди из «честного российского ТВ» подсказали…

  7. Не, не, не, не! Она ж еще о бандеровцах ничего не пояснила! Кого ж вырезать?

  8. Теоретически выход мог бы выглядеть следующим образом:
    Возвращение к соглашению от 21 февраля.
    С возвратом Крыма и получение кредита от России. Это позволило бы стабилизировать гривну и подготовить разумные выборы с кандидатом, устраивающим как западные, так Юго- Восточные области Украины.
    Поскольку сегодня такого кандидата нет.
    Кроме этого можно было бы избежать повышения цен на энергоносители, сокращения расходов бюджетной сферы и не катапультировать коррупцию на ещё большую высоту.
    Затем плавно и безконфликтно войти в ЕС, как достойное государство.

  9. Вас, Ви ж в Україні живете, та ще й по-українські вмієте говорити!))))
    І мене також…
    Та, блін, що мєлочиться, всіх….

  10. Ну, це занадто теоретичний вихід. По-перше, Путін не може віддати Крим назад просто так, бо тоді впаде його рейтинг всередині країни. Йому треба придумати дуже вагомий і красивий привід для цього.
    По-друге, Кредит РФ вже просто не зможе нам дати. На окупацію і військові маневри вони витратили значно більше, ніж мали нам дати, а внаслідок санкцій отримали дуже значні фінансові проблеми… грошей в них просто не буде на кредити.
    По-третє, угода від 21.02 писалась для того, щоб дати Москві час для кращої підготовки військової інтервенції. По-суті, ця угода їм більше не потрібна. Більше того, вона не потрібна нам, адже терпіти януческу у вигляді президента ніхто не буде.
    По-четверте, Путін ніколи не дасть нам безконфліктно увійти в ЄС, адже для того, щоб цьому запобігти, вся каша і заварилась…

  11. А мене за шо?))) — а за те, що не » а меня за что?»

  12. Найсумніше, Hunter-е, так це те, що Ви очевидно праві. Я без іронії.

  13. Svetik-yakovleva говорит:
    29.03.2014 в 08:45
    ===================
    У вас вийшло налаштувати проти себе майже всіх блогерів УЦ. Тут є чимало людей, які не дуже й підтримували події на Майдані, але які дивуються з недолугості ваших дописів… Тільки не можу зрозуміти, навіщо ви це робите…

    Кумедно, звісно, читати всю цю істерику, але який резон її писати… :unsure:

  14. Ув.Админ,если вы следите за моими высказываниями то вы то знаете,что я информацию беру не только из СМИ России,у меня родственники по всей Украине:Севастополь,Запорожье,Кировоград,Винница,Киев.Смотрю телик,и следом по скайпу связываюсь с родными.Иногда смотрю ИНТЕР,1+1 междупротчим тоже чушь несут полную.А за резкое высказывание извиняюсь.Может Вы мне и подскажете: кто же всё таки на майдане сидит с портретом бандеры? (ну или седел?,говорят уже всё убрали).

  15. «междупротчим тоже чушь несут полную»

    очень бы хотелось уточнить, кто именно тоже несет чушь — российские телеканалы или украинские родственники? А то из перечисленного набора не совсем ясно следует.

  16. Как же я могу подсказать? Вот, видел фото — сидит возле республиканского стадиона Лобановский (памятник) с украинским флагом в руках, но это вроде не то. Тимошенко сидела, но не с портретом и не на Майдане. Попробуйте спросить у тех, от кого получена информация — они точно подскажут. А еще лучше не быть такой доверчивой. В мире много злых нехороших людей.

  17. Для Берлин:ещё перед референдумом в Крыму канал Украина -24,время раннее передали»»что Украинцы проживающие на территории России возвращаются домой»»»Вы знаете,сейчас имея определённый уровень жизни,стабильный достаток,семью,детей — Я никогда в жизни не поеду в страну где идёт война.Страну в которой нет лидера, который выведет страну из этого состояния,и вы хотите сказать,что туда возвращаются Украинцы????? Гастробайтеры которые были на заработках в Москве,может быть.

  18. Ув.Hunter, по-украiнськi не говорять, по украIнськi РОЗМОВЛЯЮТЬ. Поэтому наказывать надо не за то,что разговаривают по -украински или по -русски,а за то что топчут память наших дедов,которые нас в 45 освободили от фашистов.Сажать надо тех кто,бандеру прировнял к героям.

  19. Да не такая я уж, и наивная,ещё раз внимательно порылась в интернете,и ещё раз убедилась: Ваш бандера,по принципу и вашим и нашим и Советскому Союзу.За кого только он не воевал,и за украинцев,и за русских(советских),и за фашистов.Кого только он не убивал: и поляков, и евреев, и русских.Под его знамёнами жгли женщин и детей,а вы говорите -герой.
    И на майдане портрет его стоял с намёком :никого не пощадим?

    НЕ ВЕРЮ, что его последователи осчастливят Украину!!!!!!!!

  20. Для подолання кризи владі потрібна суспільна підтримка.
    А нам, щоб її підтримувати треба подивитися, що і для чого вона пропонує:
    — убрати чисельні бюджетні ями у вигляді дотацій (населенню за газ, електроенергію), соціальних виплат, великої кількості бюджетних робітників (скоротити кадри) тощо;
    — заморозити зростання соціальних стандартів (заробітних плат, пенсій тощо);
    — залучити кредити МВФ, ВБРР, ЕС, США тощо (які чомусь називають допомогою Україні) для модернізації країни.
    Саме програми з модернізації України нова влада до цього часу не представила. Всі перелічені вище кроки є необхідною умовою одержання кредитів від фінансових установ і держав.
    Зрозуміло, що всі ці дії боляче вдарять по українцям. Тому і виникає питання, а за яких умов українці повинні все це терпіти? За умови, що в країні дійсно відбудуться докорінні економічні і політичні реформи, що перетворять Україну на європейську державу.
    Ось тут і виникає велика недовіра до нової влади, бо вони керують країною по старому і жодних змін в формування політичних еліт і підбор кадрів не внесла.
    Чому до цього часу:
    1) не відмінено недоторканість депутатську, суддів, президента (вона притягає у владу кримінал);
    2) не заборонено держслужбовцям мати закордонні рахунки (бо вони не Україну захищають, а награбоване, що лежить у іноземних банках);
    3) не заборонено олігархам займати державні посади доки вони зберігають свої гроші не в українських банках і не продали свій бізнес (бо інакше вони підпадають під п.1 і 2 одночасно).
    Хіба важко прийняти відповідні закони, га?
    А ще потрібна люстрація, зокрема за перевіркою статків держслужбовців і членів їх сімей (тобто не тільки за належністю до ПР чи КПУ).
    P.S. Сучасна економічна модель розвитку України побудовано на вивезені грошей з країни – через офшорні зони, махінації з експортом тощо. Показово, що за роки економічної кризи у світі у Україні капітали всіх українських олігархів виросли у рази і при цьому з’явилися нові олігархи. Цю систему треба терміново демонтувати. Українці зараз створюють капітали не для України.

  21. «Гастробайтеры»….

    М-да, замечательный русский филолог 4-й школы Рада Леонидовна Пономаренко перевернулась в гробу. Светик, пожалуйста, пишите свои комменты простыми словами. В противном случае, я начну скрывать, что окончил 4-ю школу.

  22. «Ось тут і виникає велика недовіра до нової влади, бо вони керують країною по старому і жодних змін в формування політичних еліт і підбор кадрів не внесла.»
    Главная проблема-Украина страна победившего олигархата и то,что сегодня называют майдановской революцией на самом деле есть «Великая олигархическая революция»,а потому и не видно никаких коренных изменений ,зато растет разочарование во власти.Реализация «планов» правительства,выборы президента могут вызвать очередную ревюлюцию,но более крутую,поскольку Восток стал организовываться.

  23. Хто б говорив про те, як треба писати!)))))
    зрадниця…

  24. «Українці зараз створюють капітали не для України»- что , наконец-то дошло?

  25. Боюсь показаться невежливым, но я спрашивал не про это. Мне была непонятна мысль:

    у меня родственники по всей Украине:Севастополь, Запорожье, Кировоград, Винница, Киев. Смотрю телик, и следом по скайпу связываюсь с родными.Иногда смотрю ИНТЕР,1+1 междупротчим тоже чушь несут полную

    и я хотел бы уточнить, откуда именно дезинформация, кто именно «тоже несет чушь» – российские телеканалы или украинские родственники?

  26. Нестор Шуфрич через фірми-«прокладки» виводить активи у Швейцарію
    http://www.unian.ua/politics/902127-zmi-nestor-shufrich-cherez-firmi-prokladki-vivodit-aktivi-u-shveytsariyu.html
    Хіба тільки Шуфрич вивозить капітал з України?
    P.S. Дратує, що:
    1) Шуфрич ще депутат ВР;
    2) він був членом ПР і ще не люстрований;
    3) гроші вивозяться в офшорні зони за добре відпрацьованою у нашій державі схемою.
    Чому все це до цього часу ще можливе?
    P.S. P.S. Навіть не хочу відповідати Alex, Fredd (суцільний флуд чи репост ЗМІ сусідньої держави).

  27. Да,титушки и русколобые фашисты,Алексы некуда не девались. Все что нужно так называемому востоку- уголовный кодекс и работу.
    Титушкам-работу, подстрекателям Алексам-уголовный кодекс.

  28. Дмитро Сінченко говорит:
    28.03.2014 в 19:59

    Чому? Кому? У кого? Де?…

    ————————————-
    «Чому»- Тому що ви не знаєте відповідь на своє питання,яке опрелюднили в блозі.
    «Кому»-вам.
    «У кого»-наприклад у тих хлопців,які загинули. Бо свідомо іти на смерть,може тільки людина, яка зрозуміла істину нашого. людського існування.
    «Де»- Якщо академічні науки не дають вам відповіді на ваші питаня, то тепер тільки поміж людьми.

    Думаю, ще одного питання вам не достаю
    «Доки»-доти, поки все що ви робили до цього, вам не буде вважатися пустим.

  29. Для БЕРЛИН:В том конкретном случае,о возвращении Украинцев из России,нёс чушь ваш Украинский канал УКРАИНА 24.

  30. А ведь Марк Меерович, назвал себя бандеровцем. :unsure: Как с ним? Тоже будете резать?
    Кстати ,я тоже бандеровец,крымский правда.
    Когда придете с Путиным резать,придупредите,чтоб дома был. А то работы много,знаете. :unsure:

  31. Для Nunter:Ваш бандера и за фашистов тоже воевал.Он вообще за многих воевал,и кого только он не освобождал.И поляков он резал,и евреев он убивал,и против советов он сражался.Ваш бандера воевал за тех кто ему платил,типа тех кто на майдане сидят четвёртый месяц и питаються святым духом.

    Вот опьять,сто раз задавала вопрос,за что живут семьи героев которые 4 месяца не работают?????? в ответ только грязь,в стиле ЛИТРЕДА ты безграмотно пишеш,а вопросы остались без ответа.

  32. Ну, то, что с точки зрения жителя России украинские каналы несут чушь — никакого удивления у меня не вызывает. Я о другом. Когда говорят, например, «он ТОЖЕ ворует», это подразумевает, что он ворует также, как и кто-то еще. Когда ты говоришь: «ТОЖЕ чушь несут полную» — это должно понимать, что кроме перечисленных каналов Интер и 1+1, чушь несет кто-то еще. В твоем сообщении также указывались СМИ России и твои родственники, проживающие в Украине. Я так понял, что подразумевались кто-то из этих двух категорий. Ну, не хочешь говорить — не надо. А то ведь — или родственников обидишь, или в национал-предатели запишут.

  33. Это не я,это литред предлагает всем быть грамотными.Я вот не такая грамотная как она,но мне это не мешает видеть очевидное:в Украине власть захватили бандиты,и хоть кем они не прикрывались бы,они хунта которая на горе граждан ЗАРАБАТЫВАЕТ СЕБЕ ДЕНЬГИ.
    А вы наивные верите, что вам готовят прекрасное будущее.

  34. Svetik-yakovleva говорит:
    31.03.2014 в 08:16
    в Украине власть захватили бандиты,и хоть кем они не прикрывались бы,они хунта которая на горе граждан ЗАРАБАТЫВАЕТ СЕБЕ ДЕНЬГИ.
    А вы наивные верите, что вам готовят прекрасное будущее.————————————

    Спасибо светику,вовремя раскусила :bye:
    Теперь будем знать.

    Светика в президенты Украины!

  35. Зрадники,у вас в радi сидять. Всю жизнь вертолёт был — вертолiт, карта была — карта,самокат был — самокат. Скакого перепуга они стали голiкоптерами, мапами, штовхайногоми.Вы сами своими дебильными законами розкололи страну.А теперь Путин виноват.Вот мне например, морду не набьют,если я с жёлто голубой ленточкой пройдусь по городу Тамбову, А У ВАС БЬЮТ,если ты привязал георгиевскую ленточку на пиджак -можно спросить за что?Почему,вас так роздражает эта ленточка?Этот маленький символ победы!!!

  36. УВ.Редактор,гастробайтеры -они и в Африке гастробайтеры,я вещи называю своими именами.Ну если у вас есть какоето научное слово, этому явлению,обещаю прислушаться.

  37. не забывайте, что в ЕС никто пока и не приглашает. Та ассоциация есть нечто другое, чем членство в ЕС.

  38. ГастАрбаайтер (нем. Gastarbeiter; дословно: гость-работник) — жаргонизм, обозначающий иностранца, работающего по временному найму.

  39. Вы, Тарас, абсолютно правы. Надо все это делать. Но как? Это большие деньги, без боя никто не отдаст. За такие деньги они полстраны уничтожат.
    И не надо забывать кто у нас законы принимает и как выборы проводятся.
    Есть ли у вас мнение, как практически все то о чем вы сказали сделать?

  40. Спасибо IgNATOv, мне ещё ни разу не предлагали стать президентом Украины.Вы первый,это был самый лучший подарок на день рождения!!!!! Спасибо!!!

  41. Редактор говорит: 30.03.2014 в 11:55
    «Гастробайтеры»….
    Светик, пожалуйста, пишите свои комменты простыми словами. В противном случае, я начну скрывать, что окончил 4-ю школу.

    Svetik-yakovleva говорит: 31.03.2014 в 08:47
    УВ.Редактор,гастробайтеры -они и в Африке гастробайтеры,я вещи называю своими именами.
    ==========================
    Все пральна, Света! gastḗr с древнегреческого желудок (живот), arbeiter работник. Получается, что гастробайтеры — работающие на желудок (живот) :yes:

  42. Света, а лучшего занятия в день рождения, чем сраться в иннете у вас нет?
    Неужели настолько не нужна ни кому? 🙁

  43. Тому кто пишет под ником «Svetik-yakovleva»:

    Обратите внимание Ник, я ни разу не вступил с вами в полемику. Потому как… боюсь вспугнуть, дабы вы, ненароком, не покинули нас.
    Ваши комменты, это ж просто «ПЕСНЯ!» и уникальный случай иметь возможность сполна наслаждаться прэле-ессной ДУРЬЮ, которую вы здесь несёте. Посему, пишите Ник, пишите и веселите)))) Ведь поднимая нам настроение, вы вносите хоть и мизерный, но всё же вклад, в возвращение своих, как бы, земляков к нормальной
    жизни.

    Ну и , надеюсь помните, — человечество смеясь расстаётся со своим прошлым.
    Это и про нас, нынешних украинцев.
    Так что, с нетерпением ждём-с ваших новых гуморэсок и «эстрадных миниатюр»))))))))

  44. Это характерная черта укр.сми и ее доверчивых читателей-все,чтобы не происходило в Украиине сводить к проблеме титушек,либо руке Кремля.Напричь мозги и попытаться объяснить кризис в стране причинами укр.происхождения они не могу,за неимением таковых.В своей злобе,комплексуя,они часто демонстируют социальный расизм,на что не способен умный и уверенный в себе ,человек:» Все что нужно так называемому востоку- уголовный кодекс и работу. «

  45. Навіть не хочу відповідати Alex,
    Конечно,ведь Вы загнаны в угол.

  46. Примитивно,господин догматик.
    Проблема Титушек это проблема неквалифицированных , малообразованных людей, которые не могут найти себе достойный заработок. И поэтому путинососам выгодно,чтобы проблема эта не решалась, чтобы потом спекулировать на этом.

    А насчет рук кремля, то бы прикусили свой змеиный язычек и вспомнили бы,чьи руки отобрали Крым у Украины?

    А уголовный кодекс нужно не востоку, а вам учить, ибо таких ушлепков как вы,нужно судить. Статьи за сепаратизм,себе вы уже наговорили.

  47. ах этот уголковый загнетатель Алекс… влужупосадитель… как он собойгорден…

  48. Очень даже нужна,просто вы ещё спите когда я уже на работе.Своеобразная разминка для мозга.

  49. Какое-то получается разногласие, мне тут Александр Тертица помог с переводом «гастробайтер», гость -работник.Пожалуй с ним соглашусь.А на желудок, мы по-моему все работаем.

  50. Борменталь, я так понимаю, что и меня Светик определит в ту же компанию. Я ж раскрыла инкогнито, я обвиняю в безграмотности — значит, поливаю грязью, следовательно — в расход!!! Ну раз уж все равно в расход, то еще раз макнём: українською можна як розмовляти, так і говорити, так же, как и по-русски говорить и разговаривать. Учи русский, раз в России живешь, не позорься, а то с твоим российским паспортом вышлют, как украинского шпиёна.

  51. Svetik-yakovleva говорит:
    31.03.2014 в 08:34

    Зрадники,у вас в радi сидять. Всю жизнь вертолёт был – вертолiт, карта была – карта,самокат был – самокат. Скакого перепуга они стали голiкоптерами, мапами, штовхайногоми.Вы сами своими дебильными законами розкололи страну.А теперь Путин виноват.Вот мне например, морду не набьют,если я с жёлто голубой ленточкой пройдусь по городу Тамбову, А У ВАС БЬЮТ,если ты привязал георгиевскую ленточку на пиджак -можно спросить за что?Почему,вас так роздражает эта ленточка?Этот маленький символ победы!!!
    ——————————-
    абырвалг.пивная. ещё парчку :wacko:

  52. Светик, а в России что, стыдно и неприлично быть грамотными? В «Одноклассниках» как почитаешь — у украинцев нормальный русский язык, у очень многих грамотно и толково написано. Ну как россияне напишут — так или мат высотой с небоскреб, или все ниже пояса, причем в жутких выражениях, или так связно написано, что на трезвую голову не поймешь. Мне, например, как литредактору очень приятно, что у нас очень многие блогеры грамотно и толково излагают свои мысли.

  53. Мне жаль Украину,но как гуманиратирий отмечаю подтверждение своих выводов.Если кто-то не согласен-дорога в архив УЦ.

  54. Светик, не верьте никому, верьте мне! Гость-работник — это гастарбайтер. Обратите внимание на разность: ГАСТРОбайтер и ГАСТАРбайтер.

    Литредакттор, а как девушка ваапче училась? :scratch:

  55. Горожанин,да вы просто Петросян…………

  56. В советских школах была 5 — ти бальная система оценок. Атестат у девушки с 4 и 5.А лучше всего девушка учила историю Украины,и очень хорошо знает что за херой — БАНДЕРА.

  57. )))Светик,
    Вы меня умиляете! Был бы помоложе — приударил. Где это Вы в советской школе учили о Бандере?

  58. Ув.IgNATOv, я воспитывалась без родителей и отпор давать, дедушка меня научил ещё в первом классе.Так что жалеть меня не стоит.Все ваши оскорбления,для меня пустой звук,и вообще прислушиваюсь только к людям с высоким интеллектом.А ваш интеллект,лично меня не впечатляет. Некоторые комментарии в мой адрес,может и обидные,но я прислушиваюсь по тому как они со смыслом,а ваши так…………..

  59. Извините за «невтему»
    Сергей. не могу Вам дозвониться, а очень нужно 😥 Как вас найти, может в ФБ?

  60. Я школу закончила в 1990 г.,когда ещё существовал СССР.И дети в Советских школах учили,не новейшую историю,а отдельно историю СССР а ещё был учебник история Украины.И был у меня замечательный учитель истории, Игорь Владимирович,с превеликим удовольствием ходила к нему на уроки.

  61. А девушку вежливости никто, видимо, не учил? Или это особый РОССИЙСКИЙ ШИК — тыкать всем подряд??? Света, извини, но, кроме меня, с тобой все на ВЫ.

  62. Некоторые блогеры просто, очевидно, не догадываются, что в советские времена очень многие факты из истории замалчивались и скрывались, поэтому ссылаться на советские учебники истории не совсем корректно. После распада СССР, когда были раскрыты архивы, в том числе и КГБ, многое предстает совершенно в другом аспекте. Сейчас очень много информации в различных источниках, в том числе и в Интернете. Было бы только желание изучать…

  63. не-не, у горожанина обычно — интересно, а у вас стабильно — смешно )
    с вами любая тема веселей ))

  64. Светик, вы давно были в Кировограде? Приезжайте, я серьезно. Походите по весеннему городу, посидите в кафе, увидите нормальных улыбающихся людей. Никаких ужасных бандеровцев, убийств, насилия и грабежей, о чем показывает рос. тв, вы не встретите днем с фонарем. Полная безопасность вам гарантирована.

  65. Для ЛИТРЕДА: Из 18 комментариев (это 19),в этой теме,я один раз ТЫКНУЛА Борменталю (кстати Борменталь пока молчит),и только О.Ю. заметила.Остальные 18 ВЫ она не заметила.Как же тут будеш молчать когда даже ЛИТРЕД ведёт себя как уличная торговка.

    P.S. ТЕПЕРЬ НАВЕРНО, ТОЧНО ВЫКИНУТ ИЗ САЙТА,

    P.S. Ув. ЛИТРЕД из друзей в одноклассниках, вы меня выкинули, боитесь заразиться ненавистью к бандере?

  66. Ну, если моё мнение учтут. Мне Светик нравится. Пусть бы была.

  67. Svetik-yakovleva говорит: 02.04.2014 в 13:06 …в этой теме,я один раз ТЫКНУЛА Борменталю (кстати Борменталь пока молчит)…
    =======================
    Да как же я молчу? Я же ж говорю: Борменталь говорит: 02.04.2014 в 08:33 )))Светик, Вы меня умиляете! Был бы помоложе – приударил.

  68. А вот О.Ю. говорит что я грубиянка,т.к. Вам сказала ТЫ.Ладно народ,пойду поработаю,всем удачи.

  69. Света, а тебе не кажется, что ты уже распоясалась совсем и как уличная торговка ведешь себя ты??? Я что, должна тебе дифирамбы петь, когда ты нормально себя ведешь? По-моему, тебя уже один раз Шубина макнула за хамство, но до тебя не доходит. Что до того, что Борменталь молчит — в отличие от тебя, у врача есть работа и пациенты. Ему некогда целый день сидеть в Интернете. Правда, мои коллеги, которые помнят тебя и даже твой костюмчик розово-сиреневый вспомнили, на днях напомнили мне, что хамкой ты была даже в школе. Попрошу Админа, чтобы не банил тебя, не лишал блогеров кайфа почитать твои посты. А я тебя, и не только тебя, но и еще парочку человек удалила из друзей, потому что не имею желания в друзьях видеть людей, которые меня не уважают. А тут не я хозяйка, так что се ля ви….

  70. Что же 18 моих ВЫ,вы не заметили,а одно ТЫ вы увидели.И Борменталь молчит-в смысле не вопит как ВЫ,ой нагрубили.Значит пока я на ВЫ пишу никто не замечает,а одно ТЫ,всё давайте зачмырим -грубиянка.
    А костюмчик действительно был замечательный,югославский или ГДР — вский,я уж и не помню.

  71. Борменталь,спасибо за поддержку,скоро как родные будем.Тут О.Ю. — говорит вы врач,уважаю Ваш труд.

  72. Svetik-yakovleva говорит: 03.04.2014 в 08:03
    …спасибо за поддержку,скоро как родные будем.Тут О.Ю. – говорит вы врач,уважаю Ваш труд.
    =========================
    Вот так и породнятся наши народы! Спасибо. :rose:

  73. Борменталь говорит:
    Пусть бы была.
    ——————————————
    Сергію, так розумію, чисто професійний інтерес)))
    Але ж ти якось писав, що ТУТ медицина безсила))

  74. Вот так и породнятся наши народы!
    ———————————————
    ?????????!
    Сергей, ды-к вроде ж Богдан и Лёша ещё 360 лет назад как бы уже породнили наши народы.
    Или я шото ошибаюсь?))

  75. Та то коли було. А зараз народна дипломатія! І взагалі, мені дівчина сподобалась. Не заважай!)))

  76. to Svetik-yakovleva
    ————————————
    Разрешите полюбопытствовать….
    А сколько в вашей губернии есть украинских школ и сколько газет выходит на украинском, да и какая самая интересная у вас там на ТВ программа для украинцев выпускается.
    п.с.
    А чому ви не пишите нам на сайт українською? Ну хоча б просто так, аби засвідчити повагу до колишніх земляків, за яких ви дуже пєрєжіваєтє. Я же вот без всяких проблем излагаю для ВАС на русском.

  77. горожанин говорит: 03.04.2014 в 10:50
    Борменталь говорит: Пусть бы была.
    ——————————————
    Сергію, так розумію, чисто професійний інтерес)))
    Але ж ти якось писав, що ТУТ медицина безсила))
    ====================
    Анекдот. Приезжает мужик на югА, выходит на пляж, видит там красивую девушку. Он: «Давайте познакомимся. Вы кто?» Она: «Я ппроститутка». Он: «Так, может…?» Она: «От представь, ты токарь, целый год горбатишся, чтобы отдохнуть. Приезжаешь на югА — а тут станки, станки, станки…!»
    Я это к тому, что не могу ж я быть психиатром ВСЕГДА)))

  78. Аж ось, до речі, доволі цікавий матеріал про «дружбу» вєчную і нєрушімую:

    http://uainfo.org/heading/public/18386-rossiyskiy-bloger-my-russkie-konechno-bratya-ukraincam-no-bratya-podvergshiesya-nekoy-nepriyatnoy-mutacii.html

    Зауважу, між іншим, що ЦЕ погляд з Росії!

    Тут і Переяславська Рада згадується, яку завжди вважав «фількіною грамотою».

  79. этот анекдот очень любят врачи и адвокаты! видать, накипело ))

  80. Ещё раз спасибо Борменталь.Теперь буду за Вас переживать,меня наверное опасно поддерживать, я ведь враг?!?!

  81. Светик,
    да бросьте Вы! Не перестаю удивляться, что можно сделать с массовым сознанием при помощи современных методов психологического воздействия. Не обижайтесь, но такое впечатление, что вы (мн.), россияне, большей своей частью с ума посходили. Все признаки индуцированной паранойи. Заметьте, я это говорю как врач-психиатр. Хотите совет? Не смотрите телевидение, не слушайте радио, не читайте газеты, не «шарьтесь» (Ваше слово? 😉 ) в интерненте в течении пары недель. Избегайте разговоров об Украине. Т.е. порвите связь с индуктором. Уверяю Вас, Вы станете другим человеком! И будете удивляться, как Вас, умную и искреннюю девушку, смогли индуцировать. Утешает то, что Вы далеко не одиноки. Вас десятки миллионов в России. И еще один плюс: исчезнет индуктор/ы и вы (мн.) вернетесь к нормальному состоянию. И будет вам очень стыдно.

  82. МВД насчитало 19 «беркутовцев», подозреваемых в стрельбе по Майдану

    РБК
    14:46 вчера
    МВД насчитало 19 «беркутовцев», подозреваемых в стрельбе по Майдану
    Глава МВД Украины Арсен Аваков сообщил, что в причастности к расстрелу людей во время акций протеста в Киеве в феврале этого года подозреваются уже 19 бойцов «Беркута», с 13 из них работают следователи. Об этом министр заявил в эфире украинского «Пятого канала».

    http://zulikhan.livejournal.com/186940.html

    Ув. Борменталь,вот два источника,оба Украинские. Официальное заявление властей и видео (монтировал сам очевидец майдана),они противоречат друг другу.Или я ошибаюсь?Я кому должна верить?
    А насчёт СМИ -зомбирования так я не поддаюсь гипнозу, тем более дрессировке.Телик в последнее время не смотрю вообще,ни ваш,ни наш.

  83. Svetik-yakovleva говорит:
    05.04.2014 в 12:06

    Ещё раз спасибо Борменталь.Теперь буду за Вас переживать,меня наверное опасно поддерживать, я ведь враг?!?!
    Прошу замітити, Свєтік, що це саме ВИ так себе ідентифікували тут! Щоб потім не говорили, що з вас тут роблять ворога!
    Усе по Фрейду, правда доктор Борменталь?

Добавить комментарий