Купи себе «агитхату»

Только украинские избиратели начали отходить от впечатления, вызванного кандидатскими списками  пар­ламентских соискателей, как имеем новую порцию «выборов по-нашему». Министр МЧС бросает страну в пожары ради политики, в магазинах появились «агитхаты», а на периферии готовятся обрывать… телефонные линии.

Ищут пожарные…

Не классического «парня какого-то лет двадцати», а …собственного 49-летнего министра. Впрочем, это не очаг возгорания, искать особо не пришлось — Виктор Балога просто-напросто ушел в отпуск. Казалось бы, лето — самая пора для заслуженного отдыха. Да вот только господин министр подался в отпускники как раз в тот период, когда этот самый отдых в аккурат пришло время заслужить. Проще говоря, главный пожарный страны временно сдал пост…в разгар небывалой жары, официально объявленной его же ведомством пожароопасным периодом. С другой стороны, ну устал человек, с кем не бывает. Однако министр собрался не отдыхать, а работать. Причем на не менее жарком фронте — политическом: за свой счет и до конца избирательной кампании в качестве лидера партии «Единый центр». Одним словом, после нас — хоть пожар.

Ищет милиция?!

А вот правоохранителям и вовсе никого искать не нужно. Во-первых, их министр на рабочем месте. Во-вторых, традиционные милицейские «подопечные» решили легализироваться — по крайней мере, в Интернете. На днях одесские путаны презентовали собственный… официальный сайт! Фотографии, прайсы, перечни услуг каждого «молодого специалиста», персональные контактные телефоны — о такой базе мог мечтать любой потенциальный клиент, не то что люди, в чьи обязанности, как известно, входит борьба с труженицами интимного фронта. Здесь можно и с администрацией сайта пообщаться, и даже при желании оставить собственную анкету. Правда, показатели работы в этом направлении одесской милиции пока не изменились. Наверное, пока анкеты изучают…

В эпицентре выборов

Примета времени: в одном из строительно-хозяйственных гипермаркетов начали продавать… «наборы агитатора». В предприимчивости бизнесменам не откажешь: реализовав изрядную долю ассортимента под брэндом «Евро-2012», здесь поймали новую волну — политическую. Набор состоит из обычных пластиковых стола, стула и павильона от солнца. Цена одной «агитхаты» — 400 гривен. Правда, в нынешних условиях сюда нужно добавлять холодильник для напитков, нашатырный спирт и вентилятор… Вот такая у нас на этот раз жаркая избирательная кампания…

«МММ» или ППП?

В очередной раз удивил Сергей Мавроди — после третьей по счету финансовой пирамиды он заявил о намерении создать… пирамиду политическую. И начинает кампанию, которую условно можно назвать ППП: пиар политической пирамиды. Теперь на кону вместо денежных прибылей — бонусы не столь материальные, но не менее желанные. А именно — присутствие детища одиозного россиянина в …украинском парламенте. Правда, кого именно ждут кресла в доме под куполом — менеджеров и десятников с координаторами или всё же обманутых вкладчиков, без пяти минут политический лидер не сообщает. Как известно, детище Мавроди образца 2011 года долго не прожило, не более оптимистические перспективы и у его «младшего брата» — МММ-2012. Поэтому финансовый гений готов принять стратегическое решение — вести свою паству в политику. А нюх на деньги этого господина ещё не подводил…

Шовковский пропускает!

Нет, с игровыми навыками у голкипера нашей сборной и киевского «Динамо» по-прежнему всё в порядке. Речь идет об …избирательной кампании, куда, вслед за подавшимся «Вперед» Андреем Шевченко, звали, оказывается, Александра Шовковского. Похоже, украинские политики всерьёз вознамерились обескровить отечественный спорт, радушно приглашая в свои ряды тренированных звёзд. Шовковский гордо отказался — по его словам, в отличие от Шевы, он действующий спортсмен и в политику ни ногой. Правда, о том, какая именно политическая сила таким образом захотела обезопасить свои ворота от ударов политических конкурентов, признаваться не захотел. Но уточнил: такие предложения он на сегодняшний день не рассматривает. А значит, не исключено, что на следующих выборах знаменитый вратарь всё же решит сменить команду.

На линии огня

«Горячая линия» кировоградского губернатора вполне может стать раскаленной. Но не от несусветной жары, а от того, что, похоже, у местных доморощенных политтехнологов по этой же причине реально плавятся мозги.

На днях стало известно об очередном ноу-хау выборов по-кировоградски. А именно: целенаправленно и массово атаковать «ГЛ» телефонными звонками, дабы люди, которым действительно нужна помощь, не могли воспользоваться востребованным каналом связи. Авторство местные интернет-СМИ приписывают одному из лидеров объединенной оппозиции  Валерию Кальченко, в качестве звонящих — предположительно активисты «Батьківщини». Зачем? Говорят, чтобы снизить эффективность «ГЛ», куда ежедневно обращаются сотни жителей области.

Честно говоря, кому бы ни принадлежала эта дикая идея, в её бредовости сомнений нет. Если этот ход ложится в схему предвыборных баталий, то, во-первых, таким образом имеем автоматическое признание, что этот канал связи точно действенен.

Во-вторых, стратегия явно не додумана до конца. Потому что есть ещё «Скорая помощь», которая могла бы выезжать на бесконечные звонки насчет порезанного пальца или соринки в глазу. Служба «104», на которую можно упорно трезвонить, требуя выезда  по поводу утечки газа из зажигалки… Аварийная ЖКХ, чей диспетчер забьётся в истерике от сотен звонков на предмет голубиного помёта на козырьке подъезда… В общем, вариантов хоть отбавляй. Только вот неужели действительно — «чем хуже — тем лучше»?

Оксана Гуцалюк, «УЦ».

Опубликовано Рубрики 32

Купи себе «агитхату»: 2 комментария

  1. Кто скажет чем Балога,похож на Мавроди?Вот похож чем-то,чем -не могу сообразить. :wacko: :unsure:

  2. Розумні, су….а, обоє, хитрі…)

Добавить комментарий