Превентивный удар по мозгам

Мое дело сказать,

а ваше – разбираться.

Есть такой старый-престарый прием в военном деле и политике: если раньше времени озвучишь планы своего врага, тому ничего и не остается, кроме как менять свою тактику. Прием старый, но вполне действующий и в наши дни. Успешно проверен на Майдане. И на нас, жителях Украины.

Первыми его активно начали применять Парубий, Турчинов и Гриценко. По очереди, а то и все вместе они сообщали на всю страну о планах Януковича, Захарченко и «Беркута» именно в ближайшую ночь провести кровавую зачистку Майдана. Тысячи людей враз срывались с места, десятки тысяч их близких сходили с ума от волнения, миллионы ночь напролет сидели у телевизоров, наблюдая беззвучное броуновское движение на Майдане. Утром все дружно выдыхали: «Обошлось». Никто не проклинал политиков, задавших нам всем эту жуткую встряску, – радовались, что хоть этой ночью все остались живы.

Вспомните, сколько за последние 5 месяцев было подобных вбросов упреждающей информации (или дезинформации), после которых «скорые» по всей стране собирали свои «небесные сотни» инфарктников и инсультников?

Не могу забыть растерянный голос своего друга, врача-кардиолога, дежурившего в ночь с 16 на 17 января: «Что ОНИ делают? Сегодня всю ночь возили острых…» Накануне на всех телеканалах комендант Майдана, координатор отрядов народной самообороны Андрей Парубий с абсолютной уверенностью вещал: «У нас есть информация, что 16 числа, ночью, опять возможна попытка силовой зачистки Майдана. Это информация от наших внутренних источников, которые я не могу назвать». Слава Богу, обошлось…

А потом была бессонная ночь 26 января – накануне тот же Парубий заявил об имеющейся у него информации о прибытии в Киев тысячи бойцов российского спецназа. По словам нардепа, бойцы прибыли в Жуляны в гражданской одежде, затем их планируют переодеть в форму украинского «Беркута» и бросить на разгон митингующих в центре Киева.

И опять вся страна утром выдохнула, и снова обошлось сотнями госпитализированных в больницы скорой помощи…

Майдан победил, но вскоре начались крымские события. И вновь нам раз за разом те же ответственные и облеченные властью люди сообщали «сведения из проверенных источников» о конкретной дате ввода российских войск, о часе и месте высадки десанта. В итоге все закончилось всеукраинской нервотрепкой и возмущением мировой общественности – даже внятной попытки защитить целостность страны не было сделано.

Вся эта тактика превентивных ударов в информационной войне продолжается и сегодня. В нее втягиваются все новые персонажи, которые, ничтоже сумняшеся, сообщают нам о дате очередной операции. Вот некто Дмитрий Тымчук, руководитель Центра военно-политических исследований, сообщает, что «ГРУ Генштаба Вооруженных сил России отдало указания лидерам сепаратистов в ночь с 8 на 9 апреля организовать коридор через государственную границу Украины для прохождения колонн военной техники с российской территории». А вот еще один крупный специалист по военным вопросам, директор Института трансформации общества Олег Соскин безапелляционно заявляет: «В ночь на понедельник, 14 апреля, если все пойдет по плану Путина, Российская Федерация может начать вторжение в Донецк и Луганск». Опять не спим, опять сжигаем до остатка нервы – хоть бы обошлось…

Господа хорошие, за что вы так с нами? Почему, делая очередной свой ход в информационной войне, вы даже на миг не задумываетесь, как ваше слово отзовется на тех, кого вы призваны защищать? Сколько можно делать из нас заложников ваших страшилок, вместо того, чтобы реально изменить ситуацию?

Помните притчу о мальчике, который несколько раз подшучивал над своими односельчанами, крича «Волки, волки!»? Не забыли, чем все закончилось? По-моему, очень похоже на наш случай.

Ефим Мармер, «УЦ».

Превентивный удар по мозгам: 223 комментария

  1. Редактор,восстановите ссылки, не будьте похожи на кулювлоб.

  2. «восстановите возможность писать блоги»

  3. Багато у чому «інформаційна війна» використовується ново-старою владою так саме, як і істерія про пташиний грип за часи Ющенка і Тимошенко. Вони відволікають народ від навалу економічних проблем, від відсутності навіть мінімальних реформ у системі управління країною,від власних грубих прорахунків тощо.
    П.С. Велика кількість грубої дезінформації про війну з Московією заважає концентруватися на головному. Часто замість обговорення дійсних проблем,обговорюються неіснуючі.

  4. Ага,например дискриминация «регионального » языка и невозможность ходить с флагом ссср по городу.

  5. поощрять ваше хамство? С какой стати? После того, как вы нахамили двум женщинам и не извинились, — мне лично вы просто не интересны. Как не интересны Ляшко и Царев. Пусть с вами Админ разбирается — убеждайте, угрожайте, одним словом, находите общий язык.

  6. Ну если Оксана Гуцалюк считает секс хамством… :unsure:
    Хотя я не имел ввиду ни какой гендерный шовинизм.

    Оксана,если вы читаете эти строки и счтитаете,что я оскорбил ваши религиозные,национальные и морально-этические принципы,то приношу вам свои извинения.(предупреждать надо) :rose:
    ————————————————-

    А кто вторая женщина? :unsure:

  7. Вот именно.Интернационализация внутренних проблем Украины уводит от попытки их понять. Вспомним хотя бы урок Венедиктова:майданщик и антимайанщик-граждане Украины,которых не отправить на Марс.

  8. вспомни еще урок Путина: террористов — мочить в сортире!

    кстати, как назывались отряды самообороны Чечни?

  9. Кто б говорил о «интернационализации».Россия отдай Крым,не лезь со своими советами.Только не надо о западе.1.Запад у нас ничего не отбирал(не надо социалистической демагогии о пузатой инностранной олигархии).2.Выберут новых политиков,поменяется вектор украинской политики — тогда и поговорим.

  10. Берлин и sasha! Вы не поняли моего комментария.
    «Интернационализация» конфликта означает,что вместо анализа причин кризиса,обусловленых украинскими реалиями,все сводится к России и Путину.То есть вынося за границы Украины,мы теряем возможность понять требования Востока и промахи правительства.Промахи,ибо новая власть потеряла Крым.
    2.Что касается Запада,то о нем НУЖНО говорить,поскольку без него,очевидно уже каждому,Майдан не состояялся бы в том виде,каким мы его видели.Именно СШ и ЕС приложили к тому,чтобы к власти привести прозападное правительство,проще говоря,помогли осуществиить государственный поворот,вопреки желанию Востока и Юга и Крыма.Плата за это-Крым и сепаратизм.И какая это «социалистическая демагогия»,еслиизвестно,что США вложили в Украину(не экономику!) 5млрд.дол.,а переговоры Нулад с послом США в Украине и т.д…..Так что порадокс в том,что советская пропаганда получает свое подтверждение УЖЕ в новых условиях.Наглая цветная роеволюция,под носом у России заставила последнюю отреагировать,поскольку дела касалось ее суверенитета и безопастности.
    Идиотские попытки 2004 доказать,что апельсиновая революция прошла без поддержки Запада, сегодня воспринимаются как идиотизм.

  11. парадокс
    Признать вмешательство Запада в дела суверенной державы не хотят потому,что Украина взяла курс на евроинтергацию.Правда о Западе сегодня не нужна.

  12. Несколько дней назад был проведен опрос граждан Германии информационным каналом
    N-TV о том, хотели бы они видеть Украину в ЕС.
    92,4% респондентов не желают видеть Украину в ЕС. Результат говорит сам за себя.
    На основании этого можно представить, что интерес имеет только территория Украины.
    Таким же образом Россию интересует только не продвижение НАТО на восток. О населении этой территории никто не заботится. Понимание этого могло бы объединить все противоборствующие силы и выйти из кризиса.Это был бы болезненный,но верный путь.

  13. Наглая цветная роеволюция,под носом у России заставила последнюю отреагировать,поскольку дела касалось ее суверенитета и безопастности.

    Оказывается, у россии слишком длинный нос. И слишком жидкий стул, если события в Киеве имеют такую квалификацию.

    После попытки выдачи за чистую правду истории с передачей украинской трубы в собственность Шеврон, а меткомбинатов — компании Рур, в качестве оплаты за экономическую помощь МВФ с последующим бесспорным доказательством что это дезинформация и пи#деж, некоторым дипломированным историкам я бы посоветовал не использовать определения «наглая», «идиотские» и «идиотизм».

  14. А вот как-бы действовали США, если-бы нечто подобное происходило, к примеру в Канаде ?

  15. Ты действительно считаешь что это умный пример? То есть ответ должен быть типа: если бы в Оттаве хохлы устроили бы евромайдан, то США быстренько бы организовали бы в Британской Колумбии референдум с зелеными американскими человечками, признали бы ее независимость, включили в состав своего государства как 51-й штат, а потом начали бы захватывать админздания в Юконе, чтобы завершить коридор до Аляски?
    Скажи, ты идиот?

  16. Таке не можливе по своїй суть, сьома. Бо виникає просте питання — а хто таке може творити в Канаді?
    Японія чи Гренландія?
    У Канади нема такого «бл.дського» народу по сусідству, який є в України — тому в них таке не можливе!

  17. Мне кажется, что противники разделения Украины на части не согласны с правом наций на самоопределение. Вернее выборочно несогласны. Например, при отделении Украины от СССР в 1991 этим правом мы воспользовались, Украина не была сепаратисткой в отрицательном значении этого слова. Конечно, неприятно терять, что имеем. Например, жену, если она уходит к другому. Но что поделаешь – не разводится же по-итальянски. Хотя…

  18. Редактор делает вид, что не понимает происходящего в медиапространстве.
    С одной стороны надо народ отвлечь от проблем насущных, как то цены и финансы.
    С другой стороны выливая цистерны лжи смешанной с полуправдой лишить людей возможности хоть что то понять в происходящем, вызвать панику и направить толпу (нацию) в нужном направлении.
    Есть еще одна версия, бабло на развязывание войны распилили, война не получилась, то создают видимость, чтобы деньги взад не потребовали.

  19. «»»» какая это «социалистическая демагогия»,еслии звестно,что США вложили в Украину(не экономику!) 5млрд.дол.»»»»
    Ну кто знает,где эти 5 млрд….?????

  20. Право наций на самоопределение-норма международного права.Но она,как правило,применялась к тем,что боролись против колониальной зависимости, иили какой либо другой.И только сравнительно недавно оно стало применняться для наций,проживпющих в многонациональном суверенном государстве.Здесь коллизия права нац.на самоопределение и гос.суверенитета и неприкосновенности границ.

  21. «Стыдно быть русским…». Если любить только себя любимого – то да. А если взглянуть на себя со стороны, то это может быть, далеко не так. Например, Шопенгауэр «Предчувствуя близость смерти, я сознаюсь, что ненавижу немецкую нацию вследствие ее бесконечной глупости и что я краснею от того, что принадлежу к ней». Может быть, к нему можно присоединиться и по отношению к нам – к украинцам?!

  22. Сто раз говорил и говорю сейчас — побоку мне лично запад.От них мне нужно демократическое устройство,а остальное — как пойдет.И западу мы особо не нужны.Это,к сожалению,только Россияна малейший наш взгляд не в их сторону,устраивает нам истерику.Интересное «непродвижение НАТО» — забрать Крым и сделать россиян врагами Украины.Не защищайте Россию -.мне напливать на их интересы,они грязными ногами влезли в мой дом.Запад,при всех своих интересах,войска в Украину не вводил.

  23. Какая нация?Донбасская,крымская?Не несите бред.В любой стране есть сотни тереторий заселенные нетитульной нацией и что?Где критерий размеров самоопределений?А нации,имеющие государственные образования,вообще не имеют отношения к самоопредилению.Сколько можно далдонить одно и тоже.Это же имеет отношение к госязыку.

  24. Украина была против отделения,вместе с Росией,албанцев Косово от Сербии.Какое «выборочно несогласны»?А теперь Россия поступила еще хуже чем запад — присоеденило «своё Косово» к себе(для забывчивых — являясь гарантом целостности Украины) .Так у кого двойные стандарты?Кого признала Украина в обход международных норм?Может хватит чушь нести только чтобы оправдать свои убеждения.

  25. Янукович на США в суд подает за официальный миллиард,а вы о пяти,Светик,глаголите.Это называется — абы поп……ть!

  26. кожен росіянин, який бачить, що твориться навкруги і що має хоть краплинку совісті і розуму, повинен відчувати що «Стыдно быть русским…»

  27. Все правильно! Если Россия хотела остановить продвижение НАТО на восток — она сделала крупную ошибку! Путлер, «зеленые человечки» достаточно убедительно показали, кто есть ху.

  28. http://martinis09.livejournal.com/827880.html

    Саша, здесь вы можете слышать, как В. Нуланд сама говорит о пяти биллионах (миллиардах по нашему)вложенных в развитие демократии в Украине.

  29. Вчера на телевидении В.В. Путин высказал мнение об истоках украинского национализма:
    «То, что они были людьми второго сорта в этих государствах, как бы подзабылось, но в исторической памяти, под коркой, где-то там, в душе глубоко это закопано. Понимаете? Отсюда, я думаю, здесь и истоки этого национализма», — заявил он.

    Какого сорта люди других частей Украины Президент не указал.

  30. Этот новоявленный Атилла,имею в виду Путлера,просто обязан знать,чем этот урод кончил.Или как издох,как кому нравится.

  31. Игнатов,а ходить по майдану с флагом евросоюза,не является ли это сепаратизмом?Если нет,то почему?

  32. Прочти сначала,что такое сепаратизм,олух.

  33. Светик, кушай и дальше кАклеты с мухами…..

  34. «Первыми его активно начали применять Парубий, Турчинов и Гриценко. По очереди, а то и все вместе они сообщали на всю страну о планах Януковича, Захарченко и «Беркута» именно в ближайшую ночь провести кровавую зачистку Майдана. Тысячи людей враз срывались с места, десятки тысяч их близких сходили с ума от волнения, миллионы ночь напролет сидели у телевизоров, наблюдая беззвучное броуновское движение на Майдане. »
    На самом деле,здесь неосознанная формула деятельности Майдана.Кто-вбрасывает информацию,чтобы повысить температуру общества,а укр.сми ее аккуратно собирает и транслирует,тиражирует.В прессе,ТВ,инете.Совпадение спроса и предложения или реализация технологии революции.
    Кстати ,о революции.Она вовсе не завершилась.(«Майдан победил, но вскоре начались крымские события. » )Не буду повторять ее этапы(меня часто упрекают в повторяемости),но она ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Но уже как КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ.(Характерно,что в Кировограде билборд посвященный сотне испачкан).И такое дисретное мыщление:Майдан победил-точка.Отпал Крым-точка.,мягко говоря,недомыслие.Запад Украины начал революцию,ослабив государственную власть,а Юго-Восток продролжил.И очевидно,если бы не эти обстоятельства,Крым остался бы украинским и не было бы сейчас противостояния армии и народа (надеюсь понятно,,титушки,зеленые человечки ,диверсанты были бы невозможны без соотвествующих условий в стране и настроений людей).

  35. «….диверсанты были бы невозможны без соотвествующих условий в стране…»
    правильно излагаете господин коллаборационист. Бандюкович и Ко эти условия планомерно создавали и создают

  36. Крым остался бы украинским
    ————————————
    Горе-историк вы наш, Крым ОСТАЁТСЯ украинским, но территория его временно оккупирована россией. Сколько можно вас учить! Весь мир об ЭТОМ знает. Как и то, что он будет освобождён от захватчиков уже на следующий день, когда из Кремля вынесут бесноватого карлика.

    Вы вообще с историей, как?!…. Точно так же(как вы сейчас) чехословацкие фольксдойче «пИсали кипятком» в 38-ом по поводу «возвращения» судетской области Германии.
    Чем закончилось, читали?
    Единственное, в чём не будет аналогии(просто уверен!), русских не депортируют из Крыма. Хотя коренной народ полуострова татары о-очччень не возражали бы.

  37. to Alex
    «Неужели Вы настолько неграмотны,что не можете мне возразить по-сути? А если не можете,то конспектируйте!»(с) )))))

  38. Я смотрю на действия сепаратистов как профессионал:да дай в поддержку обученных штурмовых групп снайперов и сапёров:ни одна сволочь из захваченных зданий живой бы не ушла!И в этом вопросе политики-никакой!Терроризм должен быть уничтожен!

  39. Титушки возникли на майдане?Вы с памятью дружны?Путинская информационная(и не только) война и провокации против Украины начались задолго до майдана,ещё при Кучме.Так что ваши рассуждения,Алекс,до одного места.А ложь во время и после майдана вообще вселенская.

  40. «Ваше слово, товарищ маузер»?!И никаких проблем? И ещё «действие порождает противодействие». А мне кажется, что забыты цели майдана или их не было? Хотя к целям можно отнести: 1) захват власти некоторыми, 2) желание попасть в Европу, у которой уровень жизни в 2-3 раза выше нашего. Хотя предложений как достигнуть этот уровень не было. А быстрее будет наоборот, если судить по прежним нашим революциям: голод в Поволжье и на Украине в 20-е и 30-е годы, голод на Украине в 90-е года и сокращение населения на 5 млн. чел 3) уничтожить «бандюковичей», т. е. теневую экономику. А как? И не из тени вышли хатынки многих современных правителей
    Интересно, какие теперь 2-3 цели ставят современные революционеры, кроме геть москалей и любовь (разделённая?) с ЕС?

  41. Называется — «а поговорить».Причем голод в Поволжье,какой голод 90-х?Всё в кучу.»Забыты цели» — это вы так решили?Власть каждый день говорит об этих целях востоку Украины.А им в ответ — «вы нас не слышите».Большая цель — поделить страну и второй иностранный.Давайте тогда уж английский язык и никаких проблем с работой во всем мире у наших людей не будет.

  42. «Причем голод в Поволжье, какой голод 90-х?Всё в кучу». Во-первых, цели были и тогда и сейчас одинаковые – сделать получше, а вышло. Как говорил Черномырдин: «хотели как лучше, а вышло как всегда». Во-вторых, население в 90-х сократилось на 5 м.ч. Причины: голод, помните как проголодавшиеся рылись в мусорных баках, да и денег на аптеки не хватало (производство к 2000 г упало до 45% по сравнению с 1990 г).
    Ответа на вопрос: «какие цели у наших революционеров сейчас?» не получил. Разве, что «Большая цель – поделить страну и второй иностранный». Хотя и не понятно чья это цель. Кроме того это не цели, а средства. Цель – чего мы хотим достичь: поднять жизненный уровень? Или это второстепенная цель?

  43. Архангельский, ну ответь что куришь…..видать качественная штука….очень захотелось покурить

  44. Михалыч, шел бы лучше спать!
    Диверсанты, сепаратисты, ГРУ, план Путина «Механический Апельсин», все эти бредни нужны нынешней киевской власти для оправдания собственных промахов.
    Всегда легче найти виноватого, чем признать собственную глупость.

  45. прохожий, говорил же проходишь на йух, проходи на йух

  46. а вообще, прежде чем давать советы представься аноним хренов…иначе оставляю за собой правогнидапослатьтебя и на йухо-запад

  47. А грыжа не вылезет?
    Распосылался!
    Родину защищать иди, если смелый.
    В Кировограде за спинами прятаться легко. А с сепаратистами и русскими спецназом воевать? В штаны наложил? Трус!

  48. херой в бабыной кофте…тыдаже морду лица боишься показать мурло

  49. Прочла. Лень копаться в инете, какой процент Украинцев согласен был вступить в ес?
    И что вы собирались сделать с несогласными?

  50. Боюсь,нынешние революционеры в порыве страсти,улучшить благосостояние страны,отодвинут её развитие этак лет на 10-15 назад.Ещё какое-то время Украина протянет за счёт существующих контрактов.На новые заказы будет очень сложно рассчитывать.Всё будет, напрямую зависеть от действий хероев майдана…

  51. «Курю» то, что подают СМИ, плюс история, плюс логика. Минимум предубеждений – с этим трудновато бороться. Стараюсь гипотезы не выдавать за теоремы. А Вы, что «курите»?
    Было бы интересно сопоставить аргументы комментаторов «за» и «против». Иногда истина рождается в споре. Хотя, если кто-то уравнивает Януковича или Путина с Гитлером, то либо он не знает истории или чхать на неё хочет. Спорить во втором случае бесполезно?!

  52. Света, иди пеки пасхи и крась яйца. Займись делом вместо демагогии.

  53. Наконец-то думать начали.Теперь второй шаг-не «пятая колонна»,а люди Юга-Востока,Крыма,которых достал национализм и бездарная внутрення и внешняя политика укр.олигархов.

  54. Я же написал-эмоции.И потом,мои прежние оценки СЕГОДНЯ подтверждаются фактически.Мне уже делать нечего,нужны новые вопросы.

  55. Это на призыв
    » snaiper говорит:
    18.04.2014 в 17:11

    !Терроризм должен быть уничтожен!

  56. Alex говорит:
    Я же написал….. Мне уже делать нечего,нужны новые вопросы.
    ————————-
    М’учитель учеников, все ваши «письма», это банальная идиосинкразия, а изложенное в них, не более чем, тотемный столбик конспектов русского шовиниста — ПРИМИТИВНО! И… не интересно. Вообще не знаю, кому вы можете быть здесь интересны. Разве что Борменталю(с профессиональной точки зрения)))

    Нагружать вас новыми вопросами не вижу смысла. Вы и прежних не осилили.((((

  57. От ми й прийдемо в КІСМ і там знешкодемо першого терориста!!)

  58. » К серьезным изменениям в политике Евросоюза в отношении России может привести последнее заявление начальника разведки военного штаба ЕС Георгия Алафузоффа.

    В интервью финской компании Yle, Георгий Алафузофф заявли, что по их данным, российские военные не имеют отношения к ситуации на востоке Украины. Он также опроверг данные о том, что Россия готовит вторжение в Украину.

    «Я не верю, что нападение на Украину или захват территорий в интересах государства и руководства России. Эти территории в случае оккупации, обязали бы Россию политически, экономически, культурно к таким действиям, из которых потом сложно выйти», — отметил г-н Алафузофф.

    Он отметил, что вполне вероятно на украинских территориях действует российская разведка, однако никаких доказательств их присутствия не обнаружено.

    Внешнеполитическая служба Евросоюза отметила, что данная информация до них пока не была доведена.
    Они ожидают, что в ближайшее время высказывания главы военной разведки ЕС адмирала Георгия Алафузоффа о том, что российские военные не имеют отношения к ситуации на востоке Украины, будут оформлены в виде официального доклада. »
    http://www.euromag.ru/specprojects/watch-russia/36866.html?

  59. Россия осуществила вторжение на территорию Украины и по Конституции агрессор должен быть уничтожен.Вот и вся «арихметика».Солдат,от рядового до Главкома,обязанны действовать по его величеству Уставу:если враг не сдаётся…И т. д.А такие мелочи как демократия,бандюковичи,уровень жизни и пр., на момент войны остаются где-то там,далеко.Цель №1-уничтожение оккупанта,следовательно защита государства.Об этом следует помнить бютовцам,коммунистам, регионалам и пр.партийной нечисти..Всем!К сожалению этого не происходит.Вот и имеем пока национальный позор,в виде захвата власти в отдельных пока городах и нас.пунктах.Что дальше?…

  60. to Alex
    Увы…. подтверждаются мои худшие опасения — вы,Алекс, не способны к обучению.

    Вспомните как вы истерили по поводу информации «лживых» укр. СМИ об участии российских войск в противозаконных действиях на стороне сепаратистов в Крыму.
    Всё «опровергали» нас здесь своими ссылками на всякую киселёвщину.
    Ну, и ???!…
    САМ!))) Путин посадил вас в лужу, признав невозможность проведения «честного» референдума на полуострове без автоматов своих солдат.

    Так и здесь. Подождали бы вы «официального доклада» Путина на очередном брифинге))))

    А адмирал прав. Заявлений никаких не делает, а лишь «верит не верит». Тоже ждёт путинских признаний?
    Учитесь ОТВЕТСТВЕННОСТИ, учитель!!!
    И… не доверяйте жёлтой российской прессе. Сколько можно повторять!

  61. Вы не правы.Никакой попытки выдать за чистую правду НЕ БЫЛО,была предложена информация с ссылкой(то есть,была бы попытка-нет ссылки).Как заметил Богданович,сайт,где она была опубликована,не подтвердил источник.Но не подтверждение источника не есть его ОПРОВЕРЖЕНИЕ.На сегодняшний день мы не имеем полного текста соглашения с ЕС,Если у Вас он есть-предложите.

  62. Давайте подождем опровержения?
    И еще,подумайте:
    » «Из желудя рождается дуб. Но он становится и остается дубом лишь тогда, когда попадает в условия благоприятной среды, а те уже от эмбриологии не зависят» ( Block M. Apologie pour 1’Histoire. P. 7. ) «

  63. » Путин посадил вас в лужу, признав невозможность проведения «честного» референдума на полуострове без автоматов своих солдат.»-
    Аннексий без выстрелов не бывает.

  64. Поиск террористов-жалкая попытка уйти от ответа :»Почему украинский народ расколот на Восток и Запад».Ну а террористы-правосеки.Как только Наливайчеко -Ярош-тандем не надолго.Женева потребовала разоружения террористов.Пока она их ищет на Восток.Россия объянит,что искать нужно и на Западе Украины,в схронах.

  65. Вот такой комментарий в сети после очередного сообщения: «Я из-за этого Тымчука уже третий месяц не сплю. Надо прекращать читать…(нецензурное выражение)»

  66. Путин — лжец,Алекс.Вы или «пятая колона,или дебил.Посадил он в лужу не нас(можно подумать мы и мир верили его росказням),а свой народ.Была бы в России демократия — импичмент Путину за преступление(стравливание народов,вплоть до войны).»Честные выборы» — что охраняю,то имею.

  67. Ні-ні, самі перші терористи, це такі як ти, сидять викладачами в КІСМі, отримують зарплату з держбюджету, беруть «подарунки», і ще й цю країну лайном обливають!
    Ось таких перевертнів і треба перших винищувати!

  68. Во-первых, это была далеко не первая попытка. И далеко не первое тыкание вруна в его вранье. Во-вторых, ссылка на «неподтвержденную» информацию была предложена Богдановичу в качестве вопроса ( ссылка ) уже после того, как использована в качестве «аргумента» совершенно в другом обсуждении, с припиской «Таких новостей не замечаем ?«. В-третьих, опубликовавший сайт не «не подтвердил источник», а четко указал следующее: «Автор не смог подтвердить достоверность иформации в связи с чем просим не верить данной публикации!», что и было приведено в ответе Богдановича. В четвертых, причем здесь «полный текст соглашения с ЕС», если в обсуждаемой информации говорится о «предварительном соглашении с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине». Ну это все конечно такие мелочи, на которые настоящему историку обращать внимание нету смысла. Вот правосеки, попрятавшиеся по схронам — это другое дело.

  69. «…в случае подачи иска в суд, правонарушители обязаны предоставить веские доказательства подтверждающие достоверность распространенных сведений, в противном случае информация будет признана недостоверной и правонарушители будут вынуждены возместить нанесенный их действиями имущественный и моральный вред потерпевшему»
    http://advokat-bidnaya.com.ua/novosti/64-otvetstvennost-za-rasprostranenie-nedostovernoj-informatsii.html

  70. http://www.youtube.com/watch?v=sCb9fesqNRk

    То же видео. Дата записи — «Опубликовано 14 сент. 2012 г.»
    Как думаешь, кто и зачем вытащил его и перезалил 11 марта 2014 — типа, посмотрите, ребята, Это же Кужель о сегодняшних событиях?! Так вот почему Юго-Восток восстал! А на самом деле: «Виктор Янукович и его правительство подписали бессрочную передачу всех месторождений сланцевого газа в Украине трем американским фирмам.» — это в описании видео по ссылке. Если принять за правду что «американцы уходят из Америки, и будут добывать сланцевый газ у нас» — как объяснишь, что США пообещали через пару лет заместить Европе своим газом российский? И почему тогда добыча сланцевого газа в США с 2000 года выросли в 20 раз? ( http://euroua.com/world/usa/1967-kak-slantsevyj-gaz-izmenil-ssha )

  71. 19 апреля молодой парень устроил одиночный пикет в поддержку Украины под стенами московского Кремля. Источник: http://censor.net.ua/n281940

  72. «»»»За одиночный пикет Сергея задержала полиция и доставила в участок. Там на него составили рапорт и отпустили после разъяснительной беседы. Как отметил сам пикетчик, полицейские вели себя с ним очень вежливо»»»
    А кто-то говорит,в России нет демократии: Человек вышел на главную площадь страны,с плакатом(содержание которого порочит мнение страны),а его отпустили домой…

  73. А представь, какое буйство российской демократии развернулось, если бы в Москве было как на Соломенской? Пусть даже не на Красной площади…

  74. Офигеть,слушайте Берлин вы хотите сказать,что америкосы уже как 2 года,собственники Укр.угодий под Харьковом??????

  75. И Вам Ольга Юрьевна,Христос воскрес!!!

  76. Светик, фигей от того, что Россия уже два месяца как оккупирует Крым, а Газпром вот-вот начнет добычу газа на крымском шельфе.

  77. Берлин,так там же жить потом будет невозможно………………………..И вы ещё спрашиваете,в чём американский интерес???
    И всё равно я не понимаю,вы за, то чтобы америкосы на Украине добывали сл.газ или нет??????………………..???????????????? Полный пипец………………………..

  78. Я не спрашиваю в чем американский интерес. Жить будет невозможно? Не исключаю, что ужасы последствия добычи сланцевого газа есть нагнетание страха некоторыми компаниями, добывающими углеводородное сырье, опасающимися потерять рынки сбыта, а следовательно, прибыль. Пугалки из серии «не будете покупать у нас ядерное топливо — ваши ректоры долго не простоят». Кстати, если посмотреть на последствия добычи угля или каких других ископаемых — картина не отличается пасторальностью, и во многих местах жить если и не невозможно, то уже точно весьма неуютно. «Чтобы америкосы на Украине добывали сл.газ » — что плохого в том, что опытные специалисты помогут наладить техпроцесс? Так неоднократно происходило, начиная с Петра 1, когда в Россию выписывали всяких специалистов в тех областях, где своих не было.

  79. Конечно не люди!
    Обрати внимание: в сюжете говорится, что захвачены машины нападавших, а в этих машинах — карты, документы. В третьем ролике показывают эти «захваченные» машины — они полностью обгоревшие, от резиновых шин ничего не осталось. Каким образом могли сохраниться бумажные карты и документы в сгоревших автомобилях? Это только на первый и непрофессиональный взгляд. Количество погибших, озвученное в РосСМИ, не подтверждается медиками или кем-то другим. Следствие ведется, пока ничего из заявленного не подтверждается. Если вспомнить прошлые «громкие» заявления, начиная от 25 диверсантов в российском тылу, учитывая прибытие российских журналистов иногда до начала «горячих» событий и заканчивая подтверждением Путиным нахождения российских военнослужащих «за спинами крымских самообороновцев», то комментарий будет один: подлая провокация, раздутая грязной, дурно пахнущей пропагандой.

  80. Светик, ньюанс: СДЕЛАЛИ, или НАПИСАЛИ?

  81. Андрей, правда, классно сказала??? Почти на уровне ОНА КОМПРОМЕТИРОВАЛА МНЕ. :good: :good: :good:

  82. Та подумаешь! Немного неточно выразилась! Нужно было: «содержание которого порочит ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДСТВА страны». :yes:

  83. Как же гениально сработали представители Правого сектора: для того, чтобы легче было найти виновных в совершении преступления, в СГОРЕВШИХ ДОТЛА машинах чудеснейшим образом сохранились не то что необгоревшими, но даже не пропахшими дымом БУМАЖНЫЕ билеты на поезд, ПЛАСТИКОВЫЕ документы и пулемет времен ВОВ. Раньше считалось, что только иконы не горят, а у нас, оказывается, документы Правого сектора не горят. Прям пасхальное чудо!!!

  84. Он прав. Я служил в Улан-Удэ. Это-столица Бурятии. Буряты и монголы-это, практически, один народ. Россия будет поощрять бурятских активистов, которые захотят вернуться домой и провести референдум за присоединение к Монголии?

  85. Vitaly говорит: 21.04.2014 в 09:23
    Он прав. …
    ===========================
    По-моему, он там во всем прав. ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Только один вопрос: почему в Украине ЭТО происходит, а в России нет?

  86. В России спецслужбы давят любые проявления на корню. Если бы наши поступали точно так же, ситуация была ты совершенно другая и миллионы людей жили спокойно.

  87. *проявления сепаратизма и действия, направленные на развал государства.

  88. Согласен, это играет роль, но не это главное, на мой взгляд. Вот почитаю ответ Светика, напишу свое мнение. Че ж ей подсказывать?))

  89. Я тебе не Гюльчитай, а на морду в зеркале посмотри.

  90. Сергей Степанович,комментировать не буду никак,единственное скажу,Юго — восток раньше ведь тоже молчал.Нашла тут одно высказывание Бисмарка, и просто обалдела,один в один про нынешнюю ситуацию на Украине.Просто раньше не было «»почвы»» для таких действий.

    «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени.»
    » В своё время Бисмарк сказал, что для огромного тела Российской Империи смертельна лишь одна операция — ампутация Украины»
    Отто фон Бисмарк(1815 — 1898 г. г.)
    1 — й рейхсканцлер Германской Империи.

  91. А что сейчас делают на Востоке 50тыс.военных и 1тыс.боевых машин?

  92. Обратите внимание,я цитирую и потому выражение «посадил в лужу» принадлежит не мне.
    О лжи.Пример активного использования провокаций -Майдан-2014.Таким он войдет в историю.А вот еще образчик провокации
    «Фейк от украинских плагиаторов шагает по планете «http://2000.net.ua/2000/derzhava/ekspertiza/99159

  93. Просто раньше не было «»почвы»» для таких действий.
    Молодец, Светик, в правильном направлении мыслите! :good:

    Что касается мнения Бисмарка, так Вы его оцениваете с точки зрения россиянки. И Вы, и Бисмарк смотрите на Украину не как на субъект, а как на объект в истории. Да так оно и есть по сути. Печально, что наши ура-патриоты смотрят на Украину так же.

  94. Alex спрашивает:
    А что сейчас делают на Востоке 50тыс.военных и 1тыс.боевых машин?
    —————————————————
    ….святая простота
    Проводять військові навчання Алексе, — н-а-в-ч-а-н-н-я!!!
    Висловлюючись голосом путіна Пєскова — ми на своїй території і робимо те, що вважаємо за потрібне))))

  95. Борменталь говорит:
    21.04.2014 в 09:41
    ————————————
    Сергію, низку відповідей на це питання можна знайти у фільмі А.Кончаловського «Битва за Украину» . Лейтмотив — українці і росіяни різні за менталітетом народи.

    Рекомендую подивитись. Найбільш цікаво те, що несподівані, як на мене, висновки робить саме «блакитних» кровєй РОСІЯНИН.

  96. Вы не поняли,горожанин.Речь идет об антитеррористических силах Украины.Это к вопросу Народ VS армия.

  97. Украинский флаг в Крыму-это, уже, «разжигание межнациональной розни» и Меджлис будет приравнен к «экстремистам».

  98. Дякую, Валєро! Але й не дивившись цього фільму цілком погоджуюсь з тим, що українці і росіяни різні за менталітетом народи. У руслі нашої розмови, головна відмінність між ними в тому, що росіяни нація державоутворююча, а українці — ні.

  99. Алекс, Украина очень гуманная страна, даже, слишком гуманная.
    Любое другое государство уже официально признало бы бы, что люди захватывающие армейскую технику, вооружение и препятствующее действиям армии-это не «свои» и не «мирное население», а диверсанты.

  100. До тех пор,пока во всех событиях на Украине мы будем видеть ТОЛЬКО диверсантов,руку Кремля,мы не поймем ,как нужно преодолеть кризис и объединить страну.
    Если бы я стал утверждать,что Майдан-2014-исключительно американский проект 5 миллиардной стоимости,Вы разве согласились бы ? Уверен,нет.Это при том,что участие США,ЕС и выплаченная из кармана граждан США сумма была затрачена на бунт-не вызывает сомнений.Но все-таки ограничиваться этими фактами было бы ошибочно.Стали бы говорить об олигархате,коррупции и т.д.
    Тогда почему,говоря о ВОСТОКЕ и ЮГЕ,против которого направлены украинские войска,которые не использовались на Майдане,Западной Украине,мы выносим причины их выступления ЗА КОРДОН?

  101. Не Юго-Восток, а Донецкая область, Алекс!.Не манипулируйте терминами. Решать все вопросы нужно в правовом поле Украины, а не приглашая армию иностранного государства и призывать на наши головы войну!

  102. участие США,ЕС и выплаченная из кармана граждан США сумма была затрачена на бунт-не вызывает сомнений.

    Вызывает очень большие сомнения. Докажи.

  103. Алекс исключает, что люди вышли по своим убеждениям.

  104. Алекс свято верит, что словосочетание «это не вызывает сомнений» является самым доказательным доказательством. Раньше пользовались фразой «британские ученые доказали», но мир перестал в это верить.

  105. Как раз напротив.Я именно подчеркнул,что и Майдан и Восток имеет УКРАИНСКУЮ почву.Что людей ВОСТОКА ,ЮГА и МАйдана,хотя бы часть из них,нельзя считать за идиотов,которые повелись на Запад(в печати не было возражений против утверждения об участии в делах Украины),или Россию.Если Берлину нужно ЕЩЕ доказывать,что ЕС и США ……?! Пусть перезвонит Нуланд,Пойетту…

  106. Я понял,Вы беззаговорочно верите в «демократизм США и ЕС
    Для двоечников нужно повторение
    «Секретный разговор Нуланд с Пайеттом об Украине: «Пусть Кличко остается вне игры» [Запись разговора] »
    http://kp.ua/daily/070214/437445/

  107. Это Берлину. А кто отрицает вмешательство США,ЕС в дела Украины? Разве поведение этих субъектов не было заметно во время Майдана? Разве чуть ли не ежедневно они подавали сигналы оппозиции и оказывали давление на правительство? Мне что,повторять тут всю историю Майдана?

  108. Крым в составе РФ, поэтому власти этой страны сами определяют, что для них проявление екстемизма 🙂

  109. выплаченная из кармана граждан США сумма была затрачена на бунт-не вызывает сомнений

    Я из приведенного разговора не понял, кто именно — Пайетт или Нуланд — и какую именно сумму затратили из кармана граждан США. Давай исчо.

  110. И чему вы так радуетесь?
    Т.е. для Вас это нормально?

  111. Нет, все-таки «содержание которого порочит мнение страны» звучит лучше и точнее. 😉

  112. Про сумму не поняли? Хорошо.Но ведь она-следствие политики США.Это понятно? Сама политика США и ЕС из диалога вырисовывается вполне определенно?. Не так ли?А далее по логической цепочке.Сами трудитесь.Вы уникальны в том,что отрицаете вмешательство США и ЕС во внутренние дела Украины в своих геополитических интересов.

  113. Почему? Другое дело,что уровень инициативы разный.Но разве не было Николаева,Одессы ,Херсона….

  114. Лучше оцените натовца
    «Командующий Объединенными силами НАТО в Европе американский генерал Филипп Бридлав рассказал, что поведение боевиков на Востоке Украины указывает на их связь с российской армией.

    Об этом он написал в своем блоге.

    «Трудно представить, что большие группы вооруженных людей в масках вдруг появились в Восточной Украине и систематически начали захватывать государственные учреждения. Это ТРУДНО понять, ПОТОМУ что это просто НЕПРАВДА», — отметил он. «-Какова логика!-опубликовано в УП

  115. Всем ведь наплевать, что русских нет на Юго-востоке.Достаточно того,что об этом поёт всё украинское сми.

    «»»Согласно сообщениям ряда СМИ, адмирал Алафузофф высказал, в частности, мнение, что российские военные не имеют отношения к ситуации на востоке Украины, а в волнениях принимают участие местные жители, которые недовольны нынешней ситуацией в стране.»»»

  116. «Сумма — следствие политики» — архигениально. Сама политика вырисовывается? Так же, как их разговора двух гопников, считающих себя послами РФ? Алекс, ты все время говоришь о попытках противной стороны «искать причины украинского кризиса в России», но упорно и непреклонно ищешь его в Америке и Европе. Причем на каждом шагу врешь. Зачем же теперь удивляться естественной реакции?

  117. Спасибо ,ошиблась,виновата,извиняюсь.

  118. Я обращал внимание на украинские причины событий на Майдане и Востоке-Юге Украины.Мне отвечали-титушки,диверсанты России,Кремль.В упор не видели вмешательства США иЕС.Хорошо.Давайте читать.
    How to Save Ukraine
    Why Russia Is Not the Real Problem
    By Keith Darden
    http://www.foreignaffairs.com/articles/141182/keith-darden/how-to-save-ukraine?sp_mid=45656665&sp_rid=ZmVvZG9zaWE1NkB5YW5kZXgucnUS1

  119. Из статьи
    «Yet inattention to Ukraine’s internal demons reflects a dangerous misreading of current events; the struggle between Russia and the West has been a catalyst, but not a cause. The protagonists in this conflict are subnational regions. The EU association process, and especially the protests, repression, and revolution that followed, activated very deep and long-standing divisions between them. Unless Kiev deals with its regions and installs a more legitimate, decentralized government, Ukraine will not be won by the East or the West. It will be torn apart. «

  120. Верховный главнокомандующий стратегического командования операций ОВС НАТО генерал Филипп Бридлав убежден, то, что происходит на востоке Украины — спланированная и организованная военная операция со стороны России. Об этом он написал в своем блоге в материале «Кто такие мужчины в масках?», передает УНН.

    «По всем признакам происходящее на востоке Украины — спланированная и организованная военная операция со стороны России. Люди, которые представляются Москвой как» местные пророссийские активисты «имеют оружие и соответствующую подготовку для работы вместе так, как это делают только военные», — пишет Филипп Бридлав.

    Также он отметил, что активисты держат оружие профессионально по-военному, что свидетельствует об их военной обучаемости.

    «Скоординированное применения слезоточивого газа и шумовых гранат при захвате зданий свидетельствует об уровне подготовки, который превышает уровень обученности недавно созданной группы местной самообороны. Видеоматериалы действий этих сил на блокпостах показывают, что люди на них владеют тактикой, фокусируются на задачах безопасности и руководствуются командиром «,-констатировал он.

    «То, как эти силы захватывают правительственные здания согласованными действиями и быстро закрепляются поблизости, на блокпостах и ​​баррикадах подобно тому, что мы видели в Крыму. Это также является показателем профессиональной военной силы, которая действует по отработанному плану под единым руководством, а не спонтанно, как силы местной самообороны. И наконец, оружие и снаряжение этих людей находится на вооружении только русской армии. Это не то вооружение, которое гражданские лица могут получить легко и просто и еще и в большом количестве «, — подытожил генерал. Источник

    Кто хочет найти, тот находит то, что искал.

  121. Из статьи
    «Managed unity is better than violent division. Yet a region containing 12 percent of the population but controlling the majority of the top government posts would be a recipe for instability in any country — even one without a large and powerful neighbor »
    Что касается натовца,то мне было важно показаить,КАК он рассуждает.Логика,как видно,убийственная.

  122. Самое интересное, Светик, что сам Путин с самого начала своего прихода к власти в России все для этого и делает. Может он засланный шпион из Германской Империи? :scratch:

  123. Не было. Не выдавайте желание группы маргиналов, недовольных , которые есть всегда и везде, или просто проплаченных людей, за волю населения этих областей. Остановитесь в любом селе Одесской, Запорожской, Херсонской или Николаевской области и убедитесь, что там живут украинцы, а не россияне и новороссы и эта территория-чистейшая Украина. а не юг России, как утверждает Путин!

  124. Что касается натовца,то мне было важно показаить,КАК он рассуждает.Логика,как видно,убийственная.
    если это про Лучше оцените натовца и имеется в виду слова Бридалва, опубликованные на УП, то тут надо сказать следующее.
    1. Не давать ссылку на сайт, откуда взята цитата — это не пижонство, это жлобство с тайной мыслью, что кто-то поленится проверить, а кто-то не сможет найти. От преподавателя, проверяющего студенческие работы со списками использованной литературы по меньшей мере странно такое видеть. Или не проверяющего? Тогда преподавателя ли?
    2. Я не студент и не чайник, на которого была рассчитана эта туфта с цитатой Это ТРУДНО понять, ПОТОМУ что это просто НЕПРАВДА и которая должна была послужить убийственным аргументом в доказательстве «ну эти американцы-НАТОвцы и тупыыыые!» Однако, вот публикация на УП: http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/04/18/7022980/ Что в ней? В третьем абзаце действительно есть приведенная фраза, НО далее дается подробное описание, которое, собственно я и привел ранее. Что имеем в итоге? Что Алексу торжественно в добавление к званию лжеца вешается большая медаль Почетного Наперсточника, славно продемонстрировавшему свое умение манипулировать информацией.
    3. И еще. Замечательно, что Алекс так хорошо знает английский язык. Возможно, что не он один его знает — а почему бы и нет? Но давать куски английского текста в надежде, что кому надо — тот пусть и мучается с переводом, это по самой меньшей мере — неуважение к участникам обсуждения. Или это просто банальное желание покрасоваться? Медальки хвастуна в коллекции не хватает?

  125. Кстати, не очень прилично также давать в качестве аргумента источник, который не есть в свободном доступе:
    Register for free to continue reading.
    Registered users get access to three free articles every month.

  126. Незнание английского не есть оправданием хамству. Алекс привел ссылку, автора. Все в свободном доступе без регистрации.
    Как вы Бридлава туда приплели, не знаю, разве, что речь идет о проплаченном троллинге.

  127. Прохожий, открой приведенную Алексом ссылку и попробуй без регистрации прочесть страницу до конца. То есть после того текста, который я привел выше. Регистрация бесплатная позволяет на сайте журнала Форейн Афарз читать три статьи в месяц. Годовая подписка стоит 35 долларов.

    Бридлава я «приплел» в ответ на заявление Алекса:

    Alex говорит:
    21.04.2014 в 15:27 (Изменить)

    Лучше оцените натовца
    «Командующий Объединенными силами НАТО в Европе американский генерал Филипп Бридлав рассказал, что поведение боевиков на Востоке Украины указывает на их связь с российской армией.

    Об этом он написал в своем блоге.

    «Трудно представить, что большие группы вооруженных людей в масках вдруг появились в Восточной Украине и систематически начали захватывать государственные учреждения. Это ТРУДНО понять, ПОТОМУ что это просто НЕПРАВДА», – отметил он. «-Какова логика!-опубликовано в УП

    Если ты этого не понял, то только потому, что невнимательно читал. Как видимо и Алекс — увидел то, что ему надо, и побежал возмущаться. Так что о проплаченном троллинге можешь до тошноты общаться с Алексом, маленький вежливый зеленый человечек.

  128. Не знаю в чем проблема. Я и статью полностью прочитал и комменты.

  129. Правда, чтобы прочитать другую статью требуют регистрацию.

  130. Берлин говорит:….. Alex — наперсточник.
    Респект!!!
    … брехун, мифотворец, фальсификатор, наперсточник,….
    в общем, профессионал-многостаночник.))). Вот только профессия учителя ИСТОРИИ как-то окончательно затерялась в «личном деле» анонима.))

  131. Бунт несчастных людей, которых провоцирует железный лапоть России.

    Он уже лозализован в двух областях.

    Неспособность раскачать остальные области Украины,приведет к тому,что диверсанты и дестабилизирующие элементы будут сползаться в эпицентр, тем самым ограничивая свою деятельность.

    Несчастные люди накричавшись и выплеснув эмоции,будут теперь требовать результатов.

    Диверсанты ждут не дождутся акта агрессии со стороны Украинских ВС против несчастных, чтобы те увидели результат-агрессию и те начали сопротивляться.

    Если этого не случится, бунтовщики будут требовать у захвативших административные здания, каких-то изменений,так как они взяли на себя бремя управления .
    Но какие изменения могут дать обездоленным, зондеркоманды,которых обучали только делать деверсии?

    Дальше будет раскол среди сепаратистов и переговоры с Киевом.
    И тут сыграют простые человеческие мотивы так называемых представителей «донецкой республики», а именно жадность,глупость и трусость.
    Они получат необходимое и вернут на место украинские атрибуты власти и помещеения администраций.

  132. Alex говорит:
    .Это при том,что участие США,ЕС и выплаченная из кармана граждан США сумма была затрачена на бунт-не вызывает сомнений.
    —————————————-
    Алексе, я так зрозумів, Нуланд у вас ходить в авторитетах(неодноразово на неї посилалися і цитували).
    Тоді повинні оцінити мою вам послугу:
    Нуланд говорит — «ми, зрозуміло, не витрачали гроші на підтримку Майдану».

    Докладніше тут — http://tsn.ua/politika/nuland-perekonuye-scho-ssha-ne-finansuvali-maydan-346369.html

    Ну і порада(подяки не чекаю) — вчиться відокремлювати зерна від полови. Хоча… вам вже запізно((
    Ой бідні-бідні алексові учні((

  133. Вы об этом?
    Со времени распада СССР в 1991 года США потратили на Украину около пяти миллиардов долларов. Об этом сообщила помощник госсекретаря США по делам Европы и Евразии Виктория Нуланд в интервью CNN.

    «Эти деньги были потрачены на поддержку надежд украинского народа на сильную, демократическую власть, которая представляет их интересы», — сказала Нуланд.
    То есть,Вы ожидали какой-то иной интепретации от имени гос.служащего США ?

  134. В подтверждение того,о чем я писал, сегодня можно найти в иностранной прессе.Например

    «How to Save Ukraine
    Why Russia Is Not the Real Problem
    »
    » Yet inattention to Ukraine’s internal demons reflects a dangerous misreading of current events; the struggle between Russia and the West has been a catalyst, but not a cause. The protagonists in this conflict are subnational regions. The EU association process, and especially the protests, repression, and revolution that followed, activated very deep and long-standing divisions between them. Unless Kiev deals with its regions and installs a more legitimate, decentralized government, Ukraine will not be won by the East or the West. It will be torn apart. »
    http://www.foreignaffairs.com/articles/141182/keith-darden/how-to-save-ukraine?sp_mid=45656665&sp_rid=ZmVvZG9zaWE1NkB5YW5kZXgucnUS1

  135. Фейк от украинских плагиаторов шагает по планете
    http://2000.net.ua/2000/derzhava/ekspertiza/99159
    В донецких событиях присутствует криминальный элемент,как и на Западе(бандформирования правый сектор,тризуб и проч.) На этом спекулирует Киев и укр.сми.,.Но это не выход из кризиса.Нужно предоставить Востоку возможность объянить свои требования и выполнить их.

  136. Напротив,я полагаю,что найдутся такие читатели,которые лучше меня переведут.

  137. Алекс, а нет перевода на японский?
    В следующий раз,вырезку из японской газеты,угу :yes:

  138. Надо ли это понимать так, что приводимый текст самим цитирующим не был понят досконально? Или, подходя с другой стороны — был понят, возможно, неправильно?

  139. Алексе, на всяк випадок зауважу, Нуланд — офіційна особа. Відповідне і моє ставлення до її заяв.
    А от ви, АНОНІМ. Звідсіля, відповідне і моє ставлення до ваших интепретаций)))

    А те, що ви так і не навчився аналізувати події і факти, свідчить ваш «облом» з невизнанням свого часу(тут ви унікальні!) участі російських військ разом з сепаратистами в злочинних діях в Криму.
    Нагадати вам ваші ІНТЕРПРЕТАЦІЇ???!(((

  140. Для Борменталь.
    Ув. Сергей Степанович,почему вы говорите,что я думаю как россиянка»»»»Что касается мнения Бисмарка, так Вы его оцениваете с точки зрения россиянки»»»»Родилась и выросла я на Украине,я каждый год приезжая на Украину обязательно ежу в свой родительский(дедушкин с бабушкой) дом, хотя дом продан,но я хорошо знаю новых владельцев.В этом доме я росла, там растут деревья мной посаженные, ребёнком,из этого дома я выходила замуж и вообще именно с этим домом связаны мои самые яркие воспоминания моего детства и юности.А гр-во России я преобрела 2 года назад.Я считаю что моя родина Украина.
    У вас ведь на сайте, кроме меня,ещё есть люди которые не поддерживают нынешнее правительство, как тогда они смотрят на Украину — КАК КТО?
    Между прочим,тоже очень больно смотреть на это всё,но я никогда не приму эту киевскую хунту за власть.Почему? Люди которые считают бандеру героем,для меня бандиты.А про бандеру это мне не в России рассказали.

  141. Svetik-yakovleva говорит:
    22.04.2014 в 15:42

    Для Борменталь.
    Ув. Сергей Степанови….
    ——————————————————

    Я плакалЪ. 😥

  142. Любопытная информация,которая,кажется,подтверждает предположение о том,что соглашение с МВФ содержит вопросы по ГТС.Про бурю гнева в мой адрес по этому поводу не комментирую:
    «ЕС и США могут получить доступ к украинской ГТС
    Яценюк считает, что лучшим ответом на энергетическую зависимость Украины от России будет присутствие в стране европейских и американских инвесторов «

  143. «Украина готова к широкому сотрудничеству в энергетическом секторе с американскими и европейскими компаниями… В том числе мы готовы рассматривать вопрос совместной эксплуатации и модернизации украинской газотранспортной системы», — сказал он.http://www.segodnya.ua/ukraine/es-i-ssha-mogut-poluchit-dostup-k-ukrainskoy-gts-514893.html

  144. Как так можно — вот так, резко, поменять информацию от «вся газотранспортная система Украины с момента подписания итогового основного соглашения о финансовой помощи безвозмездно передается в собственность американской компании» до «соглашение с МВФ содержит вопросы по ГТС» и не комментировать про бурю гнева! Сначала надо было найти какой-нибудь тувалийский сайт с инфой про «бОльшую часть газотранспортной системы ….», потом что-то типа «почти половина, за мизерную оплату», затем, через пару часиков (терпение — главное качество разведчика в деле сокрытия следов) упомянуть, что сайт «Антактида Тудей» опубликовал сногсшибательную информацию «а всего-то пару километров, на самые лучшие — должны отойти в загребущие руки…», и только потом, когда читатели переварят, выдать сенсацию — соглашение с МВФ содержит вопросы по ГТС

    Я уж не говорю про Кроме того, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr — хоть с этим не пугай гнарод так резко…

  145. Нет,Берлин,Вы поняли,речь идет о ГТС и США и ЕС.И это важно,поскольку касается экономической самостоятельности Украины.
    Первая информация была именно сообщение.Не более.Но гуманитарий ценит всякие виды информации,поскольку они показательны.Теперь,первая информация постепенно приобретает конкретные черты.Но мы УЖЕ готовы к этому ,поскольку СРАЗУ не отвергли НЕ подтвержденные данные(на источник,но НЕ ПО фактичности).Конечно,все это будет расписано еновой властью в розовых тонах.И к этому тоже мы УЖЕ готовы.
    Не нужно мне тыкать,а учитесь использовать РАЗНУЮ информацию,поскольку ненужной НЕ БЫВАЕТ.ВСЯКАЯ Инфоримативна.Понятно?

  146. Конечно — всякая информация информативна, кто же спорит. Вот, например, ты соврал — у меня есть четкая информация, что ты врун. В следующий раз я ни за что сразу не поверю.

  147. Потому что мне, украинцу, приятнее была бы фраза: «Могущество УКРАИНЫ может быть подорвано только отделением от неё РОССИИ…».

  148. Не плач, Игнатов,
    К чему здесь вопли?
    Поешь цукатов
    И вытри сопли.
    :bye:

  149. «Купи себе, дружок, роскошный плед –
    Когда не греет кровь в твои полсотни лет,
    И мерзким бодрый кажется пассат,
    Когда тебе уже за 50…»

  150. Российские войска — факт,а не провокация.Что вы мелете,Алекс?Хватит ссылок вообще и с сайтов,разделяющих ваши взгляды,в частности.

  151. Причем русские ВОЕННЫЕ ?Достаточно иметь там спецов,а «пятиколоновских» холуев(местных жителей) достаточно и на нашем сайте.

  152. И что крамольного в этом разговоре официальных лиц своих стран?Они не должны иметь своего мнения,а тупо стоять в сторонке?Что за бред вообще?И это компромат?Примитивизм,Алекс,ваш и ваших однодумцев.

  153. «Оказывали давление» — ну и что?Запад проводил спецоперации в Украине?

  154. И какие требования выдвигали на Западе бандформирования?Выслушать все требования Востока и ВСЕ ! выполнить их?Вы идиот,Алекс?А если они захотят чтобы вы повесились?

  155. » Москва заинтересована в скорейшем успешном завершении переговоров Киева с МВФ, поскольку возобновление финансирования Украины фондом резко снижает вероятность суверенного дефолта последней. Впрочем, в Москве опасаются, что негласным залогом для этих кредитов станет ГТС Украины.»
    http://lenta.ru/articles/2014/04/21/gazprom/

  156. У маргиналов тоже есть родина,Светик,но только с маленькой буквы.Вы тоже с маленькой.Дался вам Бандера,это называется — «сам дурак».Если смотрят пророссийски(Жириновский-неофициальный прорицатель Кремля),то — КАК ИУДЫ.»Хунте» не нужно ваше одобрение.

  157. Ув.Сергей Степанович,от перемены мест слагаемых сумма не изменяется…Какая разница кого от кого будут отрывать. Америкосы не полезут в Россию так как они полезли на Украину,тут Вова Путин им пилюлей выпишет.А на Украину,полезли потому что страна ослаблена.Им надо втянуть Россию в войну и они это делают через Украину.

  158. Моё нет.А вот мнение Юго-востока вам придётся спросить.

    Слушайте может вы подскажете:в ес, сколько % граждан согласны вступить???

  159. Ты хочеш сказать,что тебя такоЕ хамло,можно быть европейцем.Ладно ты мне грубишь,а Борменталю,за чё?????
    эта ваша»»»» ЭвропейскIсть»»»»»прёт со всех щелей…………………………….

  160. Востока,а не юго-востока.Я вообще за отделение,если захотят,Донбасса от Украины.Иначе этот срач никогда не закончится.Мой лозунг поменялся,надоело бороться за тех кто плевать на тебя хотел — «Украина и её граждане — важнее территорий!»

  161. Кто полез НА Украину — «америкосы»?У вас,как и у Путина,перевернутое сознание,вы живете в другом мире.Окститесь.

  162. Знаете sasha,если бы люди на майдане вместо портрета бандеры установили,ну скажем портрет Зои Космодемянской или Павлика Морозова,а вместо пс создали бы самооборону,типа «пробуждение»,я может быть по-другому бы смотрела на всё происходящее.

    А свастика и бандера — для меня это не символ освобождения Украины………….УВЫ.

  163. Майдан был и есть разный — были и приверженцы УПА и Бандеры вчастности(Я их,хоть и не люблю,но и не осуждаю — они патриоты Украины,в отличии от вас).Какие Павлики Морозовы,Зои Космодемянские(какое они имеют отношение к Украине и евромайдану вчастности).О какой свастике вы говорите — привести примеры неонацизма в России?Совковость из вас так ипрет.УВЫ.

  164. В послевоенное время, на восстановление Востока страны,было направленно много русских.Люди отстраивали города,строили заводы,влюблялись,женились и оставались там жить.Поэтому на востоке очень много русских,и нынешнее правительство должно было учитывать этот факт.
    Насколько я понимаю люди там не совсем отделяться собираются,только бы не ущемляли их права,в частности на язык.

  165. А какое ,бандера,имеет отношение к майдану.

  166. Какие права на язык,им запрещают общаться по русски?Местное делопроизводство на русско-украинском,в стране государственный — украинский,как в России — русский.Раз волею судьбы оказался в другой стране — если не люби,то хотя бы уважай её.У меня жена русская,родители переехали сюда с Владимирской области,я русскоговорящий украинец.Но на мир смотрим одинаково — раз живешь в чужой стране,то и подчиняйся законам и порядкам чужой страны.Вы же не настаиваетете в России выполнять чьи-то требования.

  167. Такое же как и Правый сектор,Батькивщина,Удар,Свобода,Тимошенко и куча других организаций,партий и символов борьбы с тогдашней властью.

  168. Считаю это идиотством,но оправдываю снятие памятников идеологических вождей,тем более если они не имеют отношения к городам,в которых стоят.

  169. Этот ваш национальный херой,не щадил даже детей.
    http://politiko.ua/blogpost37591

    О «венках из детей» или людях, привязываемых к дереву и убитых с детьми включительно, слышал, пожалуй, каждый ветеран…

    Мразь ваш бандера…..а наливайченко(не без участия сша) воспитал его последователей.И теперь вы имеете майдан-геморой………..

  170. Полный идиотизм.
    по-поводу вождей да бога ради,ненравиться снимите.НО…….они не просто сняли они в порыве властвовать,они не снимали,они СНОСИЛИ,…………….СМЕТАЛИ……………
    У вас от того ,что вы снесли памятник Кирову,з/п. увеличилась,хлеб подешевел,робочие места появились?????…Что появилось вместо СНЕСЁННОГО Кирова???????????????

    Ничего……….Пока ваши правосеки разрушители,А СОЗИДАТЬ когда будете????????????

  171. В русском источнике(2010г) цитируется также поляк Пискорский,который на референдуме в Крыму не увидел российских войск.Я не знаю что было 70 лет назад,я не провидец.Вы уверены,что дети уничтожены бандеровцами,а не,например,полицаями,немецкими карателями?А вообще,конечно,крови было пролито с обеих сторон достаточно.Да.да!В том числе и с польской стороны.Но мы же не называем их сейчас фашистами.В мире были и инквизиции,и геноцид евреев,и армян в Турции.Бандера такой же мой как и ваш Путин.Только Путин — мразь нынешняя,прячит боевиков и солдат за спинами женщин и детей.

  172. «Для того чтобы купить что либо ненужное,нужно сначала продать что либо ненужное».Может все ж подождем и посмотрим,а потом будем рассуждать.Изберем власть,поменяем законы и систему функционирования власти.Света,у меня авторитетов нет,обо всем собственное мнение.Ваши ссылки на меня не действуют.Какое отношение имеет памятники к зарплате,хлебу и всему материальному?

  173. Svetik-yakovleva говорит: …………..
    23.04.2014 в 13:57
    ———————————————
    Урок истории для манкурта.

    Раскулачивание, это одно из многочисленных преступлений большевизма, совершённое в отношении крестьянства(в первую очередь украинского).
    Поэтому Павлик Морозов, как жертва сталинской пропаганды(тотальное промывание мозгов и детских в том числе), в лучшем случае вызывает жалость. В худшем, служит символом зомбированного пособника красных маньяков, палачей своего народа. И его портрет на Майдане был бы, мягко говоря, не кстати.
    Вот если бы Витя и Саша Януковичи «сдали» народу своего батю и всю куркульскую семью, тогда другое дело))

    Зоя Космодемьянская безусловно мужественная девушка и настоящий герой.
    Но по сути своей, как и Павлик, была лишь слепым исполнителем преступных действий сталинистов. Может для кого-то явится откровением тот факт, что комсомолку сдали фашистам местные…. русские крестьяне.
    Дело в том, что Зоя была членом одной из спец. диверсионных групп, которые по приказу Сталина должны были сжигать все крестьянские хозяйские постройки(с зерном, со скотом и птицей в том числе) по ту сторону фронта, чем неминуемо обрекали жителей тех деревень на голод в предстоящую зиму.
    Посему, думаю, и портрет Комодемьянской на Майдане выглядел бы по меньшей мере двусмысленно.

    А вот промелькнувший на Майдане портрет С.Бандеры понять можно, для части населения Украины он настоящий герой и патриот своей родины.

    Кстати, очень показательным фактом на антимайданах Востока является отсутствие портретов родных донбасских героев- Молодогвардейцев. Вместо них красуются портреты главаря иностранных оккупантов и имперско-фашистские колорадские ленточки на камуфляже «активистов».(((((

  174. Игнатову с наилучшими пожеланиями:

    Эх Игнатов, юный друг,
    Спорить с Вами недосуг.
    С высоты прожИтых лет
    Вам позволю дать совет:
    Не завидуйте пожившим,
    Жизни радости вкусившим.
    Впереди Вас то же ждет.
    Правда, если повезет.

  175. Светик,
    это в математике не меняется. В психологии очень даже меняется :yes:

  176. «Увы, красавица, как жалко,
    что не по нем твой сладкий пряник,
    ты персик, пальма и фиалка,
    а Бормоталь, давно уж не ботаник.»

  177. «Зря девки не глядят на стариков
    и лаской не желают ублажать:
    мальчишка переспит — и был таков,
    а старенький — не в силах убежать.»
    😉

  178. Игнатов даже среди навечно забаненных слыл грубияном (с) )))

  179. За то сейчас, к вашей радости с каждым днем пребывает все и больше и больше «вежливых» поребриков.
    Удачи Редактор.Храните в одном кармане с билетом в США и колорадскую ленточку.

  180. Не, ну какая умница! Как лихо он меня импотентом обозвал :good: 🙂 🙂 🙂

  181. Стишок хорош. Откуда спёрли? Это ж не Ваше, колитесь.

  182. «сперли», что за моветон,Борметалл?
    На вас же смотрит тамбовская автомойщица, с утра до вечера.
    Чужое никогда не присваивал, в отличии от «слонов». Кавычки видите?

    Гуглите.

  183. Кстати там вот есть еще хорошее

    Переделал под вас.

    Вобщем посвящаю вам.

    «Клянусь, прочесть над вами некролог
    в тот день, когда из жизни уплывете;
    возвышенный его услыша слог,
    возможно вы от смеха от оживете.»
    )))

Добавить комментарий