Говорил и показывал «ТV-Центр»

В минувшее воскресенье в Украине отмечался День работников радио, телевидения и связи. Мы долго думали, как, собственно, поздравить коллег, да еще так, чтобы читателям было интересно. И вот решили: а не вспомнить ли нам те славные времена с 1995-го по 2001 год, когда в Кировограде плодотворно работала телерадиокомпания «ТV-Центр».

Сказать, что это было явление в нашей телевизионно-журналистской жизни – это ничего не сказать. Ведь, создавая свое детище, известный кировоградский предприниматель Александр Никулин смог привлечь к работе молодых да рьяных ребят и девушек, которые не имели опыта телевизионной работы, но горели желанием делать это со своим неповторимым взглядом. Правда, для начала у нас были мудрые наставники в лице первого главного редактора телекомпании Виталия Семеновича Цыпина и директора Геннадия Тимофеевича Костромина. С ними, кстати, связаны и первые юморные эпизоды. Виталию Семеновичу ведь тоже приходилось перестраиваться на новый лад, а съемка на видеокассеты тогда только начиналась. Так вот, наш главный редактор, а первая студия размещалась в помещении ОГТРК, как-то попросил режиссера монтажа, кажется, Лешу Левандовского, перевернуть видеокассету, чтобы отсмотреть материал, снятый с другой стороны. Геннадий Тимофеевич, как настоящий хозяйственник, спрашивал: какие реактивы необходимо закупить для проявки телевизионной пленки? Но это забавные частности. А в целом руководители направляли нашу неуемную энергию на правильный путь, и мы выдавали, это спустя годы можно говорить с абсолютной уверенностью, классный и уникальный телепродукт. А как могло быть иначе, если мы «горели» на работе, постоянно придумывая что-то новое?

Для меня работа в «ТV-Центре» началась с программы «К барьеру», которую делали вместе с Геннадием Рыбченковым. Как по мне, то получалось достаточно интересно. Еще запомнились несколько поездок в Москву по поручению второго директора нашей компании Игоря Кердиваренко, светлая ему память. Так вот, в Москве я подписал несколько контрактов на вещание российских телеканалов, привез из столицы России «подпольно» в поезде аналоговый тюнер, с которого мы осуществляли первое самостоятельное вещание с телецентра. Любопытно, что тогда московский канал «ТВ-Центр» фактически позаимствовал у нас свое название, поскольку этот телеканал вскоре «родился» из РТР, с которым мы вели переговоры и подписывали договор о сотрудничестве.

Затем уже была просто потрясающая работа в избирательных кампаниях, когда сражались за демократию без сна и отдыха в военно-полевых условиях, порой серьезно рискуя (угрозы от некоторых кандидатов в депутаты нам действительно поступали неоднократно) и преодолевая противодействие с разных сторон. Была еще у меня авторская программа «Скорая телевизионная помощь», куда могли обратиться жители нашего города для того, чтобы рассказать о своих проблемах. Был даже короткий период, когда занимал пост генерального директора «ТV-Центра».

И, наконец, моя спортивная журналистская карьера началась именно на «ТV-Центре». В плане спортивной журналистики мы вместе с известным нынче киносценаристом и продюсером Юрием Смирновым оказались действительно «впереди планеты всей». В некотором роде мы занимались телепиратством, но это был все равно собственный продукт. Мы просто брали телекартинку с главных спортивных событий планеты и делали свой комментарий. Причем для нас не было разницы, что показывать: чемпионат мира по хоккею, футбольные чемпионаты ведущих европейских стран и даже Бразилии с Аргентиной, бейсбольные поединки, которые помогал комментировать ЗТУ Олег Бойко, легкоатлетические старты в совместном комментарии с нынешним президентом ФЛАУ и замминистра молодежи и спорта Игорем Гоцулом, гонки Формулы-1 и Кубка мира по биатлону, соревнования зимней Олимпиады или матчи НХЛ и НБА. Безусловно, ярким воспоминанием остается прямой репортаж с финального матча теннисного турнира «Ролан Гаррос», в котором встречались украинец Андрей Медведев и американец Андре Агасси. Так вот, мы тогда с Юрием Смирновым на свой страх и риск полностью отменили вещание телеканала СТБ, программы которого мы также первые подарили кировоградцам. Но в тот воскресный день 1999 года мне посчастливилось четыре с половиной часа в прямом эфире рассказывать телезрителям о развитии событий на теннисном корте. Во мне тогда боролись два чувства: с одной стороны, играл украинец, который никогда не побеждал на турнире такого высочайшего уровня. А с другой стороны – это был последний шанс моего любимого Агасси выиграть в Париже и тем самым собрать в своей коллекции все турниры «Большого шлема». Величайший на то время игрок Пит Сампрас при всех своих грандиозных успехах такого достижения так и не добился. А вот Агасси смог и плакал на корте, как дитя. И все это мы любителям спорта показали. Есть еще много любопытнейших историй, но о них в другой раз.

А сейчас предоставляем возможность поделиться самыми яркими эпизодами от работы на «ТV-Центре» моим друзьям и коллегам, которым также есть, что вспомнить.

Вадим Мурованый – генеральный директор Кировоградской ОГТРК:

– Круче всего было, что владельцы телеканала и его руководство предоставляли возможность делать абсолютно все. Мы резвились, как хотели, натворили массу глупостей, которые нам казались чем-то особенным и чем-то очень крутым в нашем тогдашнем понимании. Эта хорошая вседозволенность позволила между огромным количеством ошибок, которые мы делали, создавать и нормальный продукт. К тому же мы научились по-настоящему работать. Я вынес из тех бесшабашных лет и постарался воплотить на областном телевидении то, что людям творческим – журналистам, редакторам, ведущим – позволяется экспериментировать абсолютно со всем. У нас сейчас не говорится заранее – это нельзя, потому что нельзя. Наши журналисты что-то пробуют, делают и из порой совершенно сумасшедших идей рождается что-то новое и хорошее. Вот мне кажется, что это началось именно тогда, и огромное спасибо за это создателю «ТV-Центра» Александру Никулину.

Вы знаете, когда сейчас пересматриваешь фрагменты нашего юмористического сериала «Смерть в монтажной», который придумывали вместе с Антоном Лирником и который, как нам казалось, был интересен всем, понимаешь, что это было интересно только для нас. Но все же, что-то в этом было и чему-то это нас научило. Еще помню, как мы попытались совместить азартную игру с интеллектуальной и придумали шоу «Блек Джек», наподобие передачи «Что, Где, Когда», которое снимали в казино «Сана» (сейчас ночной клуб «Распутин». – Авт.). Тогда в 1995 году мы питали иллюзии, что этот уникальный формат, созданный в провинции, не имевший аналогов в Украине, будет иметь долгую жизнь. Но все закончилось достаточно быстро, хотя, опять-таки, послужило нам хорошим уроком и помогло набраться замечательных впечатлений. Так что «ТV-Центр» был для нас стартовой площадкой и прекрасным опытом, который, как известно, сын ошибок трудных.

Андрей Богданович – первый заместитель генерального директора Кировоградской ОГТРК:

– Я и не знаю, чем бы сейчас занимался, если бы у меня в жизни не было телерадиокомпании «ТV-Центр». Тут были мои первые шаги и как телеведущего, и как редактора, и как журналиста. Коллектив, который работал в этой региональной ТРК, потенциально мог составить конкуренцию центральным телеканалам. Тогда «ТV-Центр» для меня развивался в трех направлениях: информационном, развлекательном и спортивном. В каждом из них были свои флагманы. Что говорить, если представители информационки сейчас работают на НТН, СТБ, «Интере», мастера развлекаловки сейчас делают свои шоу на ТЕТ, а другие просто являются хедлайнерами «Камеди Клаба», спортивные журналисты и сейчас своими энциклопедическими знаниями могут заткнуть за пояс с десяток украинских комментаторов. И, заметьте, все это за счет самообразования и огромного желания работать и удивлять зрителей. Сейчас очень не хватает подобной региональной ТРК. Во-первых, такая телекомпания – это необходимая качественная конкуренция, которая развивала бы областные СМИ, во‑вторых, это новый подход, новый взгляд в работе. Но реалии таковы, что телевидение – это дорогая «игрушка» для спонсоров, и неизвестно, появится ли такая телерадиокомпания на Кировоградщине в ближайшем будущем.

Для меня «ТV-Центр» запомнился прежде всего коллективом. Он был по-домашнему родным и по-рабочему близким. Работая в «информационке» и «развлекаловке», имел счастье встречаться со многими знаковыми людьми. Сейчас навскидку вспоминаю, например, встречу с Леонидом Кравчуком. Впервые тогда встретился с настолько обаятельным политиком. Отдельно можно вспомнить работу на выборах, тогда присутствие камеры на любом из участков воспринималось, как выходящее вон событие. Вспоминаются даже погони за машиной с нашими журналистами, которым удалось снять нарушения. Знаете, телеканал «ТV-Центр» для меня и сейчас канал, который я с удовольствием смотрел бы. Надеюсь, так оно когда-то и будет.

Сергей Мамаев – исполнительный продюсер телеканала НТН:

– В 1998 году на кировоградском телеканале «TV-Центр», где я уже пару лет как трудился в новостях, произошла смена руководства. После нескольких руководителей – выходцев из системы областного ТВ, у руля стала молодая команда КВНщиков из городского клуба «Скиф». Она была не только молодой по возрасту. Тогдашние руководители не признавали авторитетов, шаблонов, были, в хорошем смысле, «без царя в голове». Благодаря всем этим качествам «TV-Центр» даже умудрился радикально изменить ход выборов буквально за один день (речь идет о парламентских и мэрских выборах 1998 года, когда мы провели телемарафон, беспрерывно длившийся 32 часа. – Авт.).

Главным изменением стал эфир. Небольшая, но крепкая и креативная команда смогла выдать на-гора целую плеяду проектов, которые в те годы смотрелись очень революционно:

– «Скорая телевизионная помощь» – программа журналистских расследований, которую готовили Юрий Илючек, а потом Елена Левина (ныне Франтасова. – Авт.).

– «Вести недели» – авторский аналитический еженедельник. Владимир Нечетов смог его сделать по-настоящему аналитическим;

– «Телеперехватчик» – юмористическая программа, над которой трудились такие умы, как Антон Лирник, Иван Шишман, Андрей Богданович, Гарик Бирча и другие нынче признанные авторы и актеры;

Мне, кроме руководства редакцией новостей (признаться, я так не хотел быть начальником, но, как показала жизнь, этот опыт ой как пригодился), довелось стать автором и ведущим программы «Ночной дозор с Сергеем Мамаевым». Вот именно так, с именем и фамилией она и значилась в газетах и шапке. Это было очень приятно, но и обязывало.

Как мы ее делали. В пятницу вечером все мои коллеги шли в «Петух» (ныне не существующее кафе «Золотой петушок», располагавшееся через дорогу от кинотеатра «Зоряний». Культовое место, заслуживающее отдельного материала. – Авт.) расслабляться после трудовой недели, а мы с оператором садились в машину канала и колесили по ночному Кировограду. Как правило, где-то до 2-х ночи. Но, бывало, последнюю подводку в выпуске я записывал уже в первых лучах солнца. Мы снимали все – драки, трупы, поножовщину, ДТП, задержания и т. д. Поскольку происшествий, как правило, было немного, то я отдельно снимал несколько рубрик типа «Человек ночи» – интервью с каким-то интересным ночным человеком (бомж, беспризорник, сторож), «Гиблое место» – мини-клип на музыку из «Шакала» со страшными ночными кадрами какого-нибудь темного парка и т. д. Утром приезжал на монтаж, писал тут же на коленке текст, начитывал его, и уже к вечеру программа была в эфире.

Поскольку милиция первое время с нами работать не хотела, мы получали информацию от звонивших нам зрителей (была «бегущая строка» в эфире, когда мы ездили) – это 15%, а остальное – мы слушали милицейскую волну. Первые несколько недель менты очень удивлялись, как нам так оперативно зрители сливают информацию, но, похоже, подумали и смекнули, что мы их слушаем. Нам, как мы потом поняли, устроили «дезу», по которой мы выехали. Нашу машину потом долго «пасли», были гонки по городу и попытка обыска в офисе. Но мы тоже не лыком шиты, законы знали. Правоохранители были посланы куда подальше. После долгих разборок с «Беркутом» и начальством, грандиозного скандала с пресс-службой милиции мы с руководством канала попали на прием к начальнику областного УМВД Александру Миленину. Говорили мы с ним минут 30. После чего мы получили добрые отношения с милицией, и нам действительно стали сливать происшествия. Я катался с дежурными экипажами ППС, снимал что и где хотел. Так что насмотрелся всякого.

Людмила Лозовая – в настоящее время преподаватель кафедры журналистики украинского гуманитарного института, советник городского головы г. Ирпень:

– По большому счету, работа на «ТV-ЦЕНТРе» была для меня коротким, но продуктивным периодом обучения как в профессиональном, так и в житейском плане. Я впервые познакомилась с телевизионным информационным продуктом и даже успела примерить к себе статус генерального директора. Помню, как Александр Никулин, посмотрев первый выпуск информационной программы «Амальгама» с моим участием, сказал, что красивая женщина не может вести информационную программу. Я тогда так и не поняла, радоваться этому или нет. Мою судьбу телеведущей фактически определили тогда Юра Смирнов и Вадик Мурованый, креативно подбросив в тот момент несколько убедительных аргументов в мою пользу. А еще в памяти остались тихие монтажи со скромным и почему-то очень неразговорчивым Антоном Лирником (ныне популярнейший украинский шоумен, резидент украинского «Камеди Клаба». – Авт.), вечная КВНовская непредсказуемость и ощущение неограниченных возможностей впереди.

Елена Франтасова – шеф-редактор ТО «Ранкова кава» Кировоградской ОГТРК:

– Конец 90-х – начало 2000-х – для телевидения было временем эксперимента и поиска новых форматов. «ТV-Центр» в этот период был, не побоюсь утверждать, флагманом на просторах кировоградского телевидения (а тогда в городе конкурировали 4 телекомпании!).

Нам хотелось быть независимыми, оригинальными и, главное – оперативными! Поскольку моя деятельность на «ТВ-Центре» вплотную была связана с новостями, то актуальность информации и оперативность ее подачи были главными критериями в работе нашей редакции. Главный принцип: новость сегодня – сегодня же и в эфире. В арсенале у журналистов 2 пейджера, которые передаются оперативной группе на съемки (о мобильных телефонах тогда и речи не было), необходимые деньги на маршрутку, собственные ноги – и вперед. Новостной блок должен был идти минут 10–15. Учитывая, что репортаж идет максимум минуты 3–4, нетрудно посчитать, сколько новостей необходимо собрать, доставить в редакцию, расшифровать, написать и смонтировать! Честно сказать, тогда работа журналиста была не из завидных! А если представить, что на службу новостей работала одна монтажная, соответственно, все 6 журналистов должны были все успеть и выпустить программу ровно в указанный час.

Задача усложнялась еще и тем, что редакция «ТV-Центра» находилась на Орджоникидзе, в здании «Акустики», а выпуск программ шел с телецентра. И каждый Божий день у выпускающего редактора становилось на одну седую волосинку больше, т. к. окончательный процесс монтажа заканчивался, как правило, за 10 минут до выпуска… И тут наступало время действия водителя и скорости редактора! Но какое счастье испытывали мы каждый раз, когда в положенное время раздавались позывные новостей и с подрывами, пробуксовками, а иногда и потерей звука (качество кассет VHS помнят все!) выходили горячие кировоградские новости: самые свежие, оперативные и такие нужные телезрителю. А о том, что нас ждали в каждом доме, говорили сами зрители, их письма, гости редакции и наша узнаваемость на улицах города!

Лариса Гурина – журналист газеты «Народне слово»:

– Когда появился «ТV-Центр», где работали молодые, креативные и активные ребята, то мне достаточно неожиданно Юрий Смирнов с Вадимом Мурованым предложили стать ведущей программы «Весточки». Я тогда трудилась в газете «Украина-Центр», которая версталась в здании «Акустики», где располагалась и съемочная студия телекомпании. Так что можно было на время оторваться от одного производства и заняться другим. Меня сразу же познакомили с моим соведущим Андреем Бондарем, с которым достаточно быстро нашли общий язык и который буквально «кипел» от неуемной энергии и желания работать. При этом мы умудрялись делать минимальное количество дублей, стараясь, в случае если сбивался один, подхватывать эстафету друг у друга. Основной проблемой для нас было привыкнуть к телекамере и научиться работать в паре. Одно дело, когда ты вживую общаешься с людьми и видишь их глаза, и совсем другое – выдавать свои эмоции на камеру. Еще определенной сложностью для нас был поиск хороших новостей. Ведь это была информационно-развлекательная программа, в которой информация подавалась с юмором. Подобного формата новостей не было еще нигде. А у нас не было возможности воспользоваться Интернетом. Вот и приходилось готовить сюжеты, перерывая горы газет, слушая радио и просматривая программы телевидения под своим прицелом. Когда рождались сюжеты, то мы совместными усилиями с редакторами, которыми были ребята-КВНщики, их утверждали и начинали процесс записи. В этом плане больше всего запомнилась работа с телеоператором Анатолием Ужвой. Если другие операторы просто стояли на месте и записывали то, что мы там вещали, то этот настоящий профи своего дела постоянно двигался, разворачивал нас, влезал на стул, ложился на пол, отыскивая наиболее подходящие, по его мнению, планы и ракурсы. Та съемка напоминала какие-то калейдоскоп и карусель. К сожалению, нам посчастливилось работать с Анатолием Ивановичем только один раз. Но, помнится, программа получилась очень необычной и запоминающейся.

И вообще то телевидение, которое мы вместе старались делать, было совершенно необычным, креативным и передовым не только для нашего города, но, как мне кажется, и для Украины. Это была возможность для всех талантливых молодых людей реализовать свои возможности. Не случайно ведь многие «птенцы “ТV-Центра”» сейчас не только делают классное телевидение в Кировограде, но и разлетелись по другим городам и весям, сполна раскрывая свой огромный потенциал.

Елена Шворак – специальный корреспондент телеканала «1+1»:

– Це був мій перший досвід у телевізійній журналістиці, перший стендап, перша спроба провести новинну програму «у кадрі». Ну і перша виборча кампанія 1998 року відпрацьована у режимі «три доби без сну». Власне, пригадати щось окреме, визначальне важко, оскільки щохвилини на «ТV-Центрі» таке траплялося. Бо колектив був молодий, амбітний. Тут щасливо збіглися в одному місці й величезна кількість ідей, і достатньо енергії та бажання на їхню реалізацію. Мені тоді ледве виповнилося 20 років, і найбільше мене вразив, тільки не смійся, живий Андрій Богданович, якого я вперше побачила не з екрана телевізора. З’ясувалося, що ця зірка кіровоградського КВК складається з кісток та крові.

Геннадий Рыбченков – пресс-секретарь областной организации партии «УДАР»:

– Работа в «ТV-Центре» была чем-то таким безбашенным, оторванным, зажигательным. Нам всем казалось, что мы запросто любым сюжетом переплюнем Владислава Листьева и всю программу «Взгляд» вместе взятую.

Я с Юрой Илючеком делал передачу «К барьеру!». Изначально она задумывалась как программа злых бескомпромиссных интервью. Я попробовал делать это в качестве ведущего, понял, что не тяну. Мы переформатировали задумку в программу журналистских расследований с Юрой в качестве ведущего – и получилось! Я был режиссером и редактором программы. Куда мы только не влезали?!

Кстати, мы первыми в истории кировоградского телевидения устроили заочные дебаты депутатов – взяли интервью с одинаковыми вопросами у двух местных избранников, а в то время город Кировоград в Верховной Раде представляло аж два нардепа.

Антонина Крейтор – старший редактор ТО «Ток-шоу “Мы”» Кировоградской ОГТРК:

– «ТV-Центр» стал моим первым местом работы, поэтому рядовые, на первый взгляд, события, для меня являются знаковыми до сих пор. Очень хорошо помню, как, будучи студенткой КГПУ, пришла устраиваться на работу в ТРК. Возглавлял ее тогда Юрий Смирнов. Он мне задал ровно один вопрос (в тот момент, кстати, в кабинете находился и нынешний генеральный директор ОГТРК Вадим Мурованый, и они что-то обсуждали): почему я хочу работать именно здесь? Если честно, не помню, что ответила, что-то не особо оригинальное… Но, тем не менее, именно с легкой руки Юрия Смирнова, пригласившего меня на следующий день на утреннюю съемку, которая и должна была дать ответ – буду я работать или нет, – началась моя телевизионная жизнь. Началось все со съемок сюжета в службу новостей, редакцией которой руководил Сергей Мамаев. Именно Сергей по сути преподавал мне азы журналистики незадолго до своего отъезда в Киев. Съемки и знакомства с интереснейшими людьми, монтажи с ВХС-ми кассетами, нарезка и слепка кадров, начитки с надцатого дубля и психоз режиссеров по этому поводу – все это стало незабываемой школой. Так что помню всех, с кем познакомилась в то время, а со многими работаем и общаемся до сих пор.

Алексей Чемерис – в прошлом известный кировоградский КВНщик, а ныне сценарист и блогер:

– Когда была создана телекомпания «ТV-Центр», то все мои друзья стали работать там. Сам я трудился на коммерческой ниве в фирме «Арт лайн» и только иногда принимал участие в записи некоторых программ, чаще всего в качестве игрока одной из команд КВН – «Гольфстрим» или «Скиф».

Запомнился случай, когда мы записывали пародию на игру «Что? Где? Когда?». Снимали в павильоне на телецентре, вместо денежных вознаграждений в нашей пародии был алкоголь. В качестве банка «знатоков» выступала трехлитровая бутыль. После каждого удачного ответа в нее доливали «триста красного», «двести белого», «полтинник коньяка», «Тройной одеколон» за блиц и т. д. и т. п. Напитки были настоящие, любовно подобранные.

В результате в конце записи получилась адская смесь, в духе того, что пили герои книги «Консервный ряд» Джона Стейнбека. И если в книге нобелевского лауреата это звучало изыскано и романтично: «Эдди всегда держал под стойкой галлонный кувшин с узким горлышком, из которого торчала воронка. Перед тем как мыть бокалы, Эдди сливал из них в эту воронку остатки спиртного. Постоянными ингредиентами были виски – ржаной, пшеничный, шотландский, – пиво, вино, ром, но, бывало, какой-нибудь чудак заказывал мятный ликер, анисовку или кюрасо; и эти мизерные добавки сообщали коктейлям Эдди ни с чем не сравнимый аромат», то полученный нами коктейль был далек от гастрономического идеала. Но выливать его было жалко. Не вылили.

Второй случай, о котором я хотел бы вспомнить, случился во время поездки команды «Скиф» на Сочинский фестиваль КВН в январе 1999 года. В том году мы поехали автобусом через Крым. На пароме Керчь-Кавказ нам провели экскурсию, показав даже машинное отделение.

Вдохновлённые осмотром, мы любовались на Керченский пролив, стоя на палубе. Как раз в этот момент, когда Вадим Мурованый выходил из автобуса, Андрей Ужва, оператор телекомпании «ТВ-Центр» и поставщик патентованных афоризмов по совместительству, решил, не оборачиваясь, закрыть дверь транспортного средства. В результате Вадим выходил на сцену с гипсом на ладони. Многими в зале это было воспринято как удачный ход. И только Ужва-младший немного смущался, ловя в объектив творение рук своих.

Прикольного было много. Особенно радует то, что работа в «ТВ-Центре» дала старт карьере на телевидении почти всем моим коллегам по КВНу.


Гарик Бирча – шоумен, актер и телеведущий:

– Помню, взахлеб работали над «Кастрюлей с Мясом», или «Йохимбийским телевидением». Это было что-то невероятное, когда, придумывая что-то интересненькое и смешное, сами ржали до не могу. Хорошо запомнил, как вместе с Андреем Богдановичем и Юрой Илючеком озвучивали спортивные матчи с юморным подтекстом. Еще была первая попытка снять юмористический телесериал «Смерть в монтажной», где режиссерами выступали Вадюха Мурованый и Антон Лирник, а мы куражились так, что многим сейчас и не снилось. Помогали мы и Тохе Антоненко при подготовке музыкальной программы «Облади Облада», где не просто показывались музыкальные клипы, а подавались они под особым юмористическим соусом. В целом же это было просто потрясающее время, когда работали в свое удовольствие, больше за счет энтузиазма. А наградой нам была очередная поездка на фестиваль КВН в Сочи, где не только выступали, но и готовили сюжеты для КВНвской программы на «ТV-Центре»…

Вот таким он был тот «ТV-Центр»: ярким, запоминающимся, особенным и неповторимым. Сейчас уже вряд-ли кто-то вспомнит, что свое последнее в жизни интервью лидер Народного руха Украины Вячеслав Чорновил дал именно журналисту нашего телеканала Владимиру Нечетову. И, наверное, символично, что с гибелью Вячеслава Максимовича совпал и закат эры самого популярного и демократичного кировоградского телеканала. Известные проблемы, связанные с политической расправой над тогдашним мэром Кировограда Александром Никулиным, привели к тому, что телеканал лишился финансирования и вскоре был закрыт. Каждый из сотрудников телерадиокомпании пошел своей дорогой, но первая тропинка в большой мир журналистики была проложена для всех нас именно на «ТV-Центре».

Впечатлениями делился и воспоминания коллег собирал редактор, генеральный директор, руководитель спортивной редакции телерадиокомпании «ТV-Центр» Юрий Илючек.

Опубликовано Рубрики 47

Говорил и показывал «ТV-Центр»: 1 комментарий

  1. Какое было времечко! Какие были ….»Весточки»! ))

    Всем «TV-Центровцам» пламенный привет!

Добавить комментарий