Штурм Банковой

Сейчас происходит то, чего не допустили во время Майдана 2004-го года.  В принципе это началось еще ночью, когда разгоняли Евромайдан. Со стороны милиции. Кровь имеется в виду. Теперь на кровь согласны уже сами митингующие. Они бьют «Беркут» трубами и палками, по сообщениям Мустафы Найема, который находится там. Дерутся и митинующие между собой. Порошенко, который  пытался успокоить народ, был освистан. Оппозиционеров Тягныбока, Кличка и Яценюка там нет. «Беркут » стоит , не смотря на шашки  и то, что в них бросают кирпичи. Все это слова Найема. Применяется слезоточивый газ. Со стороны митингующих. Те, кто против насилия, называют нападающих на «Беркут» и Банковую провокаторами. Люди помогают «Беркуту» — подтягивают отобранные провокаторами щиты. Пытаются их защитить от кирпичей.

Я помню прекрасно 2004 год. Тогда Тимошенко вместе с народом пришла к Администрации и народ не допустил провокаций. Сейчас же наоборот, лидеров оппозиции там нет. Это плохо. Ответственность за происходящее не только на власти, но и на оппозиции. Один Порошенко там. Вся «троица» в доме профсоюзов. Кому это выгодно? ЗАЧЕМ?

Трансляция в прямом эфире «Громадского тв» ЗДЕСЬ:

http://hromadske.tv/

15:37  — а на Майдане все спокойно. «Троица» собирается дать пресс-конференцию через двадцать минут.

15:40 — а надо было быть с народом. Они прекрасно знают, что происходит на Банковой.

15:45 — Бульдозер пока в пару метрах от незащищенного «Беркута»

15:49 — «Беркут » начал движение. Слезоточивый газ и дымовые шашки. В «Беркут» летят кирпичи.

15:51 — «Беркут» стоит. Силу не применяет. Что должно произойти, чтобы «троица» наконец-то не трусила, а приехала?

15:55 «Беркут» отбивается дымовыми шашками

15:57 — два часа идет штурм…. политиков нет….. «молодцы».

16:09 — О! Наконце-то прессуха «троицы» и Порошенко рядом.

16:14 — Порошенко обвиняет «титушек»

16:18 — «Троица» собралась к Банковой. Вроде как. Называют все происходящее провокацией

16:23 — Найем спросил у порявившегося Соболева, почему оппозиция три часа не приходила туда, где бьют людей. Соболев ответил, что не знал. Найем напомнил, что отправил смс Кличку, Яценюку и Тягныбоку три часа назад и они их получили. Соболев не знает….

16:25 — провокаторы лезут к «Беркуту». Не все поддерживают их

16:28 Найем обвиняет лидеров оппозиции в том, что они бросили народ.

16:29 «Беркут» строится «черепахой»

16:29- начался штурм «Беркута».

16:30 «Беркут» не отвечает

16:35 Журналисты «Гром ТВ»  заявляют, что лидеры оппозиции не контролируют толпу. Впрочем, как и власть

Гнапу и Найему респект

В самый нужный момент у Найема сел телефон

16:48 «Беркут » оттеснил наступающих. Те, кто атакует «Беркут» говорят на чистом госудрарственном и представялются, как граждане Украины. Это на вопрос Гнапа — кто они?

16:51 судя по картинке, раненые с обеих сторон

Журналисты говорят, что нападающие на «Беркут» — ултрас и радикалы

16:59 — пришел Порошенко, и Гриценко. Призывает вернуться на Майдан. Вроде как, наконец-то и «троица» оппозиционеров там. Люди пока не слушаются политиков

17:07 -не подтверждается инфа о прибытии «троицы»

20:10 — Тягныбок был. Призвали уйти митингующих. Часть вернулась на Майдан. Напоминаю, вся инфа на http://hromadske.tv/

20:18  — вот, и Кличко на Банковой. А пришел бы раньше, глядишь, и штурма не было бы. Виталий призывает вернуться митингующих на Майдан

20:22 Фещука — ударовца в организации штурма Банковой обвиняют, а он обвиняет МВД

20:23 — появилась инфа, что сносят памятник Ленина))) Сообщил брат Найема

20:28- После выступления кличко часть народа идет на Майдан

А у нас, интересно снесут памятник Кирову))))

20:41 милиция не трогала людей  вмасках, которые хотели снести памятник. Приехал «Беркут» повалил их. В «Беркут» полетели палки. И плитка полетела. Откуда эти «маски» постоянные?

20:43 и тут провокаторы в масках. Но то, что «Беркут» охраняет памятник Ленину))) Скрипин назвал это «сюрром»))) Есть такое.

20:45 Файеры полетели в «Беркут». Таки ультрас?

20:49 Провокаторы, как их называет оппозиция, отттеснили «Беркут» (их был небольшой автобус). Есть пострадавшие у «Беркута»

20:52 появилось подкрепление. Говорят, скрутили брата Тягныбока Андрея, но откуда он в толпе людей в масках????

20:54 — людей в масках теперь называют не провокаторами, а активистами. Тягныбока вроде отбили.

Гром ТВ заслуживает «Телетриумфа»

20:57 Ленин весь в «Беркуте»)). Сильно пострадал «беркутовец»

21:00 идет подкрепление к «Беркуту». И Ленину. Что за фетиш с Владимиром Ильичем?

21:01 — будут газы))) «Беркут» одевает противогазы. С Майдана идут митингующие с палками. А как же мирные митинги? Где провокаторы, где активисты, где простые митингующие становится все непонятнее.

Блин, я понимаю, админздания, но памятник Ленина? Зачем он, что одним, что вторым?

21:08 среди активистов ссора. Как и на Банковой есть радикалы, которые просто хотят «мочить» «Беркут», есть люди, которые убеждают, что «Беркут» охраняет памятник. Митингующие хотят вернуться на Майдан. «Активисты» разочарованы. «Беркут» испугано смотрит по сторонам ( Гнап)

21:11 часть «Беркута» уходит от памятника.

21:18 показали кадры избиения оператора «Евроньюз». Оператор сам снял. «Беркут «видел, что есть камера.

«Корреспондент» передает, что Тягныбок заявил ,мол, власть рассматривает два варианта развития событий: силовой и отставка правительства. Второй, конечно, лучше, как по мне.

21:23 милиция ушла с «Беркутом» от памятника Ленину

21:24 люди в масках отошли тоже. Активисты говорят, что они их уговорили. «Масок» называют митингующие то провокаторами, то радикалами. Но так и непонятно, кто их организовывает.

21:35 в штаб оппозиции журналистов ГРом ТВ не пустили, но комменты дают. Яценюк так и не назвал кого имел в виду Кличко, как единого кандидата у Савика Шустера

21:35 — на Майдане потерялась девочка. С парой пришла. Оттеснили толпой, а времени искать родителей не было. «Не ходите дети на Майдан стоять»

21:39 — в нете рассылают фото сбитого Ленина. но это провокация. Ленин стоит, Ленин стоял , Ленин пока еще будет стоять)))) Масса непроверенной инфы в нете

21:40 родителей девочки нашли. Ура.

21:42 Кожара едет в Брюссель, Азаров в Москву. Оба на переговоры. Чтобы они были здоровы.

21:44 Андрушко говорит об атмосфере на Майдане. Говорит, много людей с металлическими палками, радикалов. Говорит, что в 2004-м был позитив на Майдане, теперь атмосфера другая, люди ведут себя не позитивно

21:48 на Майдане ставят палатки, не на дороге пока.

Ок. Всем пока. Смотрите http://hromadske.tv/

Штурм Банковой: 220 комментариев

  1. Печальная логика: насилие порождает только насилие.

  2. мдаа там жара…((
    Непонятно кто эти самые шустры и активные провокаторы? Кто-то из Свободы или может привезенные титушки? Все может быть…
    А политики спрятались, гады….

  3. Когда речь идет об ответственности — политиков нет. Значит, им выгодно насилие. Лидеров оппозиции просят, просят приехать уже с час — фиг.

  4. К
    Андрей повторил мой вопрос:кому это выгодно?
    Правительству? Но оно выполнило свою задачу-сделало паузу в евроинтеграции,причем перед Украиной шлагбаум не упал.Более того,Меркель пригласила Януковича в Германию для дальнейшего диалога,а президент Франции выразил понимание позиции Украины.Это те страны,которые были озабочены перспективами вступления Украины в ЕС,поскольку именно они кормят свинью(PIGS ),а тут еще один «приплод».
    Насилие? Но власти предупреждали демонстрантов,которые твердили,что не уйдут с Майдана,пока правительство не выполнит их требований.Эти же демонстранты почему-то не возмущались,когда был сорван референдум,предусмотренный Конституцией по вопросу об ЕС и ТС.Видимо тогда укр.СМИ еще недостаточно много оболванило людей.Поэтому точнее будет сказать-диктат толпы,которая отражает мнение НЕ ВСЕЙ Украины,приводит к насилию.А в насилии заинтересована оппозиция и поддерживающие их страны(Польша и др.)29числа,после неподписания соглашения,оппозиция поставила вопрос о ВЛАСТИ-вначале за счет выборов 2015,затем импичмента,а теперь и путем провокации.Сейчас,как и в 2004,на улице идет борьба за ВЛАСТЬ.А достанется она(если достанется)тем,чкто фарисейски заявил,что Майдан без партийной символики.Тушки Майдана,марионетки оппозиции,пытаются делать историю незалежной.Но история повторяется дважды,вначале в виде трагедии,а затем ФАРСА.

  5. Об этом предупреждали регионалов давно.И что?Крутили у виска,но не слушая предупреждающих…Вот спрашивается:где наш светоч СНЛ?Где Николаенко,Саинсус?Где мэры городов?В том числе птичка певчая регионалов на сходке Цапюк?Хлопали,орали…
    А теперь «Свобода»..Да не «Свобода»,но не исключено,что ФСБэшная разработка в действии.Где нардепы,СБУ,тот же «Беркут»?
    Где милиция?Где пресса,в конце концов?

  6. «Беркут» стоит. Почему нет лидеров Евромайдана. Никогда нет, когда идут столкновения

  7. Григорич,
    а чего ты хочешь от мэров городов? Вот та буза сейчас в Киеве, это за что или против чего? Лишь бы побузить?

  8. Андрей Ростиславович, хватит панику сеять и хлебушек госслужащего отрабатывать. Там все остановили сами же протестанты, в числе которых был известный певец Сашко Положинский, призвав не поддаваться на провокации подготовленные самим же режимом. То же происходит у КМДА, где демонстранты оттеснили беспредельщиков- «титушек», направленных туда, чтобы бузить и спровоцировать власти применить силу. Почему же ты не пишешь, что в Киеве собралось около 700 тысяч человек, возмущенных нынешней политикой, которую вы прославляли и продолжаете оправдывать. В том числе и такими провокационными записями. С нетерпением жду сюжета в «Погляде» о том, что в Кировограде вышло на площадь 200 «непонятных» человек, требовавших неизвестно что и зачем. Ну, я уже сказал тебе сегодня на площади, что Бог и время всех рассудит. Только потом вам будет стыдно за то, что вы делаете, когда идете против собственного же народа в угоду неизвестно кому.

  9. Я в принципе не «ястреб», но на движуху трактора в сторону Беркута, силовые органы должны реагировать адекватно….

  10. Юра, я понимаю. что профан в должностях, но я не госслужащий. Нет у меня такого статуса. Еще ничего не остановлено. Смотри «Громадское ТВ». Там же и инфа по тому сколько пришло людей. И не надо истерить . Мы с тобой сегодня на площади выиделись и говорили на эту тему. Ты решил, что на площади 2000, я сказал, что около тысячи. Пересчитал в 13:30 — чуть больше 800 человек. И с пафосом перебарщиваешь.

  11. Пример откровенного фарса:
    » 15.36 Тягнибок спрашивает разрешения у Майдана блокировать сессионный зал Верховного Совета. Майдан согласен. »

    Это импровизация ?: » 15.16 Банковую штурмуют боевики оппозиции в ход идут бутылки с зажигательной смесью и арматура, все в дыму, слышны выстрелы.»
    Планы оппозиции,они что,несколько часов возникли?
    «Олег Тягнибок: «Началась революция! Наша цель — Великая Украина!» Хотят поставить палатки на Майдане и около дома профсоюзов организовать штаб: «в доме профсоюзов планируют сделать мед пункт и все что нужно для революции». «

  12. Вы не знаете, что это за боевики, которые штурмуют Банковую.

  13. 800 человек всего ? Следовательно, остальному населению города глубоко все до одного места все это .

  14. Суть не в том, в какие «цвета» окрасились боевики, с ними надо действовать в рамка действующего законодательства. Аналогично и с лидерами т.н. «оппозиции»….

  15. Это ему Кочин посчитал, что было 800 человек. А нас своих глаз не было? Вы и здесь врете или вводите людей в заблуждение. Но это ваша геббельсова работа. НУ, НУ…

  16. Населенню Кіровоградщини глибоко до одного місця традиційно все. І добровільно більше збирається хіба що на халявні концерти. Ну або зганяють недобровільно.

    І ще, варто враховувати те, що є кіровоградці в Києві зараз — тим також не глибоко до одного місця.

    Та й не всі небайдужі одразу виходять на вулицю. Але на понт брати не варто було б… Бо, якщо вже спровокувати народ на безбашений бунт — від того гарного ні для кого не буде. Але може бути ланцюгова реакція, яку вже не зупиниш. Тому не треба тут бравади, що мало людей.

  17. Да против того, чтобы беспрепятственно били наших детей и чтобы воровать перестали, чтобы если не мы, то наши дети. жили не по вашим понятиям, а по нормальным законам. Простите, Степаныч, но вы своей региональной зашоренностью уже крепко достали.

  18. Врешь. Я сам считал. И назвал время, когда считал. Когда ты считал и каким способом?

  19. Нет, не глубоко. Проезжали машины, которые сигналили в поддержку. Да и многие не вышли до сих пор

  20. «Лідери опозиції заявили, що вирушають на Банкову, щоби вгамувати протест » — ВИРУШАЮТЬ, это не значит, прийти. Ни Гнап, ни Найем не говорят о том, что они там появились. Это уже 16:54.

  21. У нас с тобой уже давно разные счетные системы и жизненные позиции.

  22. Без протектората ЕС или США не обойтись?
    » Help Ukrainian terminate the powers of President Yanukovych, using the United States Armed Fortses.

    11.30.2013 Ukrainian special forces were used against peaceful protesters without warning, Independence Square in Kiev was locked at night with all who were there. After that, many people got injured not justified. This means that Yanukovych became indicator of.

    So give the Ukrainian powers United States Armed Fortses for military aggression against Yanukovych. Ukrainian asking for military aid against the dictatorship »
    https://petitions.whitehouse.gov/petition/help-ukrainian-terminate-powers-president-yanukovych-using-united-states-armed-fortses/bqwWywzy
    » ……..Просим вооруженные силы США помочь против Януковича. Украинцы просят помощи против диктатуры», — сообщается в петиции.

  23. Дело не только в том,в том,кто они,боевики,а есть ли это ИМПРОВИЗАЦИЯ или СПЛАНИРОВАННАЯ АКЦИЯ.

  24. Это сволота от профессионального провокатора Корчинского.Т.н. «пятая колонна».
    Их там ..ну полсотни.»Беркута»-человек 300. Комментарии нужны?

  25. Я цитирую петицию «укр.народа»,адресованную. президенту США Обаме и размещенную на сайте Белого дома.Видимо ТАКАЯ информация Вам не по вкусу,но от этого она не стала флудом.

  26. А я что могу Вам запрещать комментировать?

  27. Ага, и тут же Скрипин спросил в прямом эфире «А откуда Тягныбок знает, что будет делать «Беркут»?

  28. Лекарь,я ведь сообщил,на » Майдане ,коло церквы,революция иде»…
    » 15.36 Тягнибок спрашивает разрешения у Майдана блокировать сессионный зал Верховного Совета. Майдан согласен. » «

  29. Дима, у нас своих идиотов вполне. С обеих сторон

  30. Четыре часа просили. Если вспомнить, что их не было и в ночь на субботу, когда уже интернет говорил, что возможен разгон, они еще и машину с аппаратурой увели с Майдана

  31. Це не петиція українського народу. У петиції є автори. А от Ваш флуд є флудом не через мої смаки, а через повну невідповідність до теми. Ми ж не про євросимпатиків та єврофобів тут, не про закоханих в Америку та тих, хто її ненавидить, а про штурм Банкової. Сподіваюсь, у Вас вийде зрозуміти це, я старався зрозуміло пояснити.

    Є для Вашої інформації інші замітки — туди — будь ласка, або створіть свою тему. :bye:

  32. Инна Богословская заявила, что провокации на Банковой могут быть организованы Партией регионов, — сообщает «Украинская правда».

    «У меня есть свидетель. Это помощник моего мужа Он видел, что в отеле «Киев» живут эти люди, им платят по 250 гривен», — сказала она.

    По словам Богословской, еще год назад в Партии регионов рассматривали возможность использования в провокациях футбольных фанов.

    «Я слышала, как эти люди сейчас пели гимн, именно так они поют его на стадионах», — добавила она.

    Как сообщалось ранее, накануне Богословская заявила о выходе из Партии регионов.

    Сегодня неизвестные люди попытались устроить по стенами Администрации президента драку с «Беркутом», а так же при помощи бульдозера взять здание штурмом.

    В настоящее время «Беркут» начал массово применять шумовые гранаты и слезоточивый газ на подходах к Администрации Президента против протестующих, большинство которых в масках и хорошо экипированы
    http://www.ostro.org/general/politics/news/432425/

  33. опять все перекрутил!
    Иди встречай в Борисполь свой Витязь и целуй им кое что

  34. У Андрея Ростиславовича указания другие.

  35. Какого чёрта беркут не применял шумовые гранаты и слезоточивый газ в субботу, а калечил людей ?

  36. Только против этого? Достойно, не спорю. Но как для такого размаха, можно бы и повыше цели ставить.

  37. Ну, для мене мету вищу за достойну країну, де не побивають дітей, важко уявити. Дуже важко. Якщо в країні влаштовують паскудство — це якось треба коригувати. Іншого шляху (при тому, що назвати цей ідеальним важко) мабуть не існує.

  38. Я достал? :wacko: И при чем тут «региональная»? Я искренне не понимаю мотивов и целей. Со слов Андрея, происходит что-то вроде «врадиевки».

    И мне страшно. За детей, за внуков. Разные клички/яценюки/тягнибоки спрыснут, не они будут расхлебывать. Главное: какая цель? Очередная революция? 1917 год? И что она дала?

  39. По инфе грмадського тв на Банкову вышли афганцы, что бы остановить провокации и стать щитом между ВВ и Титушками.

  40. Анна,вы посмотрите как ведут себя аппологеты нынешней,уже практически нелигитимной власти?В лучшем случае молчат,но как правило рассказывают как законно и гуманно ведёт себя эти банкроты от ПР.Ну ясно же-Азиров уже «г-н Никто»… А завтра,он просто обязан быть в СИЗО!Поэтому, Анна,обращать внимание на эти вещи не следует.Во вторник нелигитимным станет и Президент Янукович.

  41. а тебе не страшно за детей и внуков, когда такое БЫДЛО в президентском кресле
    и ОНО готовит заменить кресло на трон

  42. Дело не только в том,в том,кто они,боевики,а есть ли это ИМПРОВИЗАЦИЯ или СПЛАНИРОВАННАЯ АКЦИЯ.
    —————————————————-
    Алексе, ви не в змозі зорієнтуватися в двох соснах?!
    СПЛАНОВАНІ акції, це зрив підписання владою угоди з ЄС і побиття «Беркутом» студентів.
    Всі реакції народу України на вказані дії ПР — ІМПРОВІЗАЦІЯ.
    Алексе, пішли б ви звідсіля… дивитися футбол з Росії(там суперник вашого ЦСКА «Спартак» виграв сьогодні у «Волги»). І без вас нудить!!!

  43. Эта власть полностью обанкротилась и никто этот народ в Киев не свозил. Люди просто просят по хорошему ваших соратников уйти, а то ведь сметут… Это все реакция на бездарную политику, которая проводилась в последнее время и когда народ бессовестно обманывали. Этот протест спровоцирован властью и только она будет нести ответственность за дальнейшие события. А хуже, чем сейчас, уже не будет

  44. Вас? Какая, однако, у Вас хрупкая и ранимая душевная организация. Постарайтесь успокоиться. А то язва будет, или энурез.

  45. Это уже речь не мальчика, но мужа! Сменим власть. На кого? Кто кандидаты на новую власть?

  46. » Всі реакції народу України на вказані дії ПР – ІМПРОВІЗАЦІЯ.»-Извините,горожанин,я сомневаюсь в том,что ВСЕ действия,которые мы наблюдаем ,есть исключительно ИМПРОВИЗАЦИЯ.Урок Майдана,если хотите.
    Что касается ЦСКА,то сейчас важнее остановить Зенит,нельзя его отпускать в отрыв.А там и Дзага подлечится с Гонсалесом.

  47. Это чем же? Тем, что осмелился иметь свою точку зрения, отличную от Вашей?

  48. да, я видел когда Кочин в блокноте из 1800 убрал единицу (зачеркнул)

  49. Леха, Андрей Ростиславовичу эта информация, как серпом по …. Ведь он хочет свалить всю ответственность на митингующих, а провокаторов там быть, по его мнению, не может

  50. Аексе, розумію, вам НЕ СУМНІВАТИСЯ — зась!
    «Обличчя» можете втратити.

  51. Борменталь, у тебя один кандидат…не задавай тупые вопросы

  52. Ах, ну да, ну да. Это же Вы единственно умный, всезнающий, истина в последней инстанции. Голова не кружится от самомнения?

  53. а чего ты хочешь от мэров городов? Вот та буза сейчас в Киеве, это за что или против чего?
    ————————————————
    Степановичу, якщо не розумієш, я поясню. Можеш спокійно називати це повстанням «козлов, которые мешают ИМ жить». І я сам, хоч, на жаль, не в Києві, а у Кіровограді, тим не менше з гордістю відчуваю себе тим самим повсталим «козлом». І дуже сподіваюся на те, що вже цього разу народ не повернеться до свого «козлячого» життя під орудою самозванних пастухів, місце багатьох з яких — на параші (нехай і на власному Золотому Унітазі, я згоден на таке послаблення режиму утримання).

    А щодо нашого мера Саінсуса… Знаєш, якби він справді відчував свою відповідальність за місто, яке його обрало (?), то вийшов би у прямий ефір і знайшов би якісь слова. Які, то вже інша справа…

  54. от «у Вас хрупкая…..постарайтесь успокоиться» ….» сразу видно что шаманишь блин….энурезов много вылечил…как насчет курения?

  55. о чем вообще говорим, где ГОСПИДАР, почему не выйдет к людям и хотя бы по своим «понятиям» не «разрулит» ?????

  56. Да уж поболе, чем Вы чемпионов вырастили. :yes:

  57. Спасибо за совет. Но я уж как-то сам определюсь, без советников. Или низзя? Пока Вы разрешение не дадите, демократ хренов.

  58. не ты не Борменталь, и не Геббельс ты — доктор Болен, я никого, никогда не выращивал….

  59. Так ваши же проплаченные титушки и устраивают.

  60. Угу. Особенно на первом фото. Ну типичный титушка!

  61. На Банковой дурью маялись Корчинского птенцы.Мало им дали!

  62. это слова ругательные и ко мне их попрошу не применять, и кому, как не тебе Борменталь ХРЕНОВ этого не знать

  63. Уважаемый Броменталь, лидеры оппозиции призвали не штурмовать Банковую (видео выложил выше:01.12.2013 в 18:11). Учитывая, что вчера в Киеве собрали 1, 5 тысяч спортсменчиков, кто же провоцировал бойню? Вопрос не из лёгких…

  64. Сергію, послухай що сказав Порошенко і тобі все стане зрозумілим про Банкову.
    Я, доречі, ще зранку гадав , куди поділися завезені вашими «тітушки». Аж НІКУДИ, виявляється.

  65. ну так лечил бы себе энурез на здоровье, КАКОГО ты в чиновники поперся

  66. Вы уверены, что «лидеры» контролируют ситуацию?

  67. На Банковой дурью маялись Корчинского птенцы.
    ————————————————
    А Корчинський вже років 10 на підсосі, точніше, на відсосі у влади.

  68. Воооот! Дело пошло на поправку! Так, смотришь, и в нормальное состояние войдете. :yes:

  69. Дали как раз не им. По голове получили ни в чём не повинные. А провокаторы свалили вовремя!

  70. где ж ты был СВЕТИЛА по энурезу, почему не предупредил народ, когда у кандидата Януковича случился энурез?

  71. Знаешь, Валера, что угнетает. То, что даже ТЫ поделил НАС на ваших и наших. Чего и добиваются разные рЭволюционЭры. Печально((

  72. Меня от рож и интеллекта Чечетова, Лукьянова, Рыбака, Олейника, Допы и Гепы, не говоря уже о Гаранте — мутит. И Кличко, который в коррупции не замечен и является гордостью Украины — далеко не худший вариант. Но вам нужен только один царь, со своим наследником, прибравшим к рукам уже половину Украины.

  73. да это ты делишь, потому что в УГНЕТЕННОМ состоянии и РЕАЛЬНОСТЬ не воспринимаешь

  74. Сергей Степанович, не уверен, но ведь хотят! А вернее не хотят крови!

  75. а как же насчет ЛИДЕРА, госпидаря — он контролирует ситуацию????

  76. Контролювати добровільних учасників дуже важко, майже неможливо. Це ж не сувора дисципліна примусово зігнаних, правда?

    А особливо, якщо є завдання запустити провокаторів — тоді ще важче. Отже: не думаю, що лідери опозиції можуть гарантувати 100% контроль.

    Хоча, останні години вони починають діяти більш-менш розумно. Від провокацій застерігають. Не в приклад президентові, який не відправив у відставку силовиків, які відповідальні за те свавілля, яке було вранці 30.11. Мовчить. Засудив показово-теоретично, і мовчить. І немає ув’язнення та відсторонення від обов’язків тих, кого мають судити. Тут під заставу не піде — тут злочин проти людини, треба ув’язнювати до суду, і нічого немає.

    А ти засуджуєш тих, хто обурений свавіллям, так виходить?

    П.С. Звісно, я також проти провокаторів, це не обговорюється.

  77. я из нормального состояния и не выходил….
    доктор вы хреновый

  78. Откуда ВЫ знаете, что нужно МНЕ? :wacko:

  79. Да. Посмотрел видео. Тягнибок красава! Впервые его зауважал.

  80. Сергій Михайлович, я, звісно, ризикую і від тебе отримати на горіхи, однак спробуй спокійно прочитати те, що я таки напишу.

    Перехід на особисті образи ні хріна не змінить в нашій країні на краще. Ну що дасть, якщо ви ще тиждень поливатимите одне одного лайном, а? Сергій Степанович також не ідеально веде розмову з тобою, але мені здається, агресію першим проявляти став ти. Так ти не переконаєш…

    У мене одне прохання, чи не можете ви якійсь час одне одного не помічати? Краще спокійно, СПОКІЙНО давати інформацію людям, які читають блоги (не всі з них пишуть), ніж вправлятися у вмінні підбирати образи.

    Вибач, не зміг собі відмовити в тому, щоб написати те, що думаю. Я написав, а ти вирішуй.

  81. у него , видать, и сейчас энурез. ОБОСТРЕНИЕ

  82. Андрію,
    повір, я не менше твого обурений бездіяльностю влади відносно злочинців, які допустили бійку вчора вранці. А засуджую я як раз провокаторів, як ти їх називаєш. Неважливо з якого боку: влади чи протестантів.

  83. Сергію Степановичу, чесно: давай по черзі розставимо питання: по-перше ЗАСУДЖУЄМО тих покидьків, які дали команду на побиття студентів та її виконували, та які демонструють бездіяльність, по-друге, звісно засуджуємо провокаторів з обох боків. Причому, не залічуємо до «провокаторів» тих, хто висловлює свою громадянську позицію. Мирно висловлює.

    Чесно, я б на твоєму місці (якщо ти ще в цій партії, очолюваній покидьками) — вийшов би з її складу. Просто через незгоду з описаним вище (а ти сам написав, що також не в захваті від побиття дітей). Хоча, радити не стану. Просто мені важко уявити, як можна продовжувати бути там… Це дуже відповідальна справа…

  84. Степаныч, свои выводы я делаю на основании того, насколько рьяно и самозабвенно вы защищаете нынешний режим.

  85. Каюсь. Искренне.
    На душе как — то тяжело сейчас. От ВСЕГО!

  86. Анечка, просьба уточнить от кого , какие указания и предоставить их, как доказательство. Если не можете, просьба не врать

  87. Андрію,
    я думаю, будь-яка порядна людина поділяє твою точку зору. Щодо партійної приналежності, то до чого тут вона? Покидьки є у всіх партіях, рухах, організаціях…

  88. Андрей, каждый понимает так, как сам понял

  89. В Виннице Гройсман открыл горсовет для обогрева тех, кто на винницком майдане.

  90. да и разве дело в количестве? дело в качестве.
    Вся страна против Януковича. ВСЯ!!!!
    давайте начнем считать

  91. ilychek говорит: 01.12.2013 в 19:19
    Степаныч, свои выводы я делаю на основании того, насколько рьяно и самозабвенно вы защищаете нынешний режим.
    =============================
    Юрий,
    приведите мне хотя бы ОДИН мой пост, где я «защищаю режим»? Просто защищаю. Не говоря уж о «рьяно и самозабвенно».

  92. Андрей, отвечает за всё кто???
    А он — ИДИОТ

  93. в том-то и дело, что «просто защищаю».
    ПРОСТО

  94. Ну, понеслась… титушки, провокаторы, корчаковцы 🙂 , порошенко сказал, богословская подтвердила…

    Сегодня я на площади Кирова украинских Ганди не услышал. Много людей, которые вышли не под партийной символикой, были довольно таки радикально настроены. Причем, радикализм людей был вызван не лозунгами и призывами партийных ораторов, а самим фактом избиения людей «беркутом» 30.11.13. Так что, вполне допускаю, что это спонтанная реакция людей на те действия.

  95. Борменталь говорит:
    01.12.2013 в 19:12
    Андрію,
    повір, я не менше твого обурений бездіяльностю влади відносно злочинців….
    :yahoo: :yahoo: :yahoo:
    а хто ж у ВЛАДИ????

    ПРОСТАТИТ

  96. Нет. Не вся страна против Януковича. Как и не все митингующие за агрессию. Как и не вся страна за Европу. Нельзя говорить за всех

  97. Это только сегодня они такие радикальные. А завтра большинство из них станут законопослушными гражданами, которые еще могут как-то свести концы с концами.

  98. В подтверждении моих слов сейчас на громадськом TV выступление Положинского.

  99. Если это о штурме Банковой, то для спонтанности, атакующие были хорошо организованы

  100. Если есть панорамные фото этого действа, снятые приблизительно в одно время, то потеряв определенное количество времени, можно относительно точно подсчитать количество народа 🙂 Но кому это надо ? Ведь у каждого в данный момент своя правда .

  101. Пишут очевидцы в инете, что видят Корчинского, который командует этими фраерами .

  102. где, блин, ГОСПИДАРь, почему он прячется????

    Где, где, где…..кто как не ОН должен говорить с народом????

  103. Юрію! Слідкую за вашою діяльністю не перший рік. Складалось враження, що ось такі впевнені, сміливі люди творять історію! Що сталось? Чому коли, як ви кажете «б”ють наших дітей у Києві ,ви тут? І чому студенти повинні відстоювати інтереси країни а не такі дорослі чоловіки як ви? Чому ви, у такий важкий для України час у рідному місті, де на мітинг прийшли знайомі і пенсіонери,де тепло і безпечно? Чому ви і ваш «загін однодумців» не на барикадах обороняє майбутнє України у Києві в перших рядах, а спокійно ведете «бій не на життя а на смерть» біля комп’ютеру і дружини з місцевими посадовцями, у яких до вас немає ніякого ні діла ні поваги? Коли б не такі «сміливі» бійці як ви, нашим дітям не прийшлось би умиватися кров’ю за свою домівку, свою Україну! Сумно і соромно! Моя дитина на Майдані, а ваш син?

  104. Нет , Андрей , на площади было не 800 человек , а 2 000 , а то и больше .
    Я не знаю , как ты считал , но я тоже считала .
    А считала потому , что подумала : сколько же у нас ГРАЖДАН в городе ?
    Хочется во Львове жить , и МЭРА такого иметь .

  105. Редактор говорит:
    01.12.2013 в 15:37
    Печальная логика: насилие порождает только насилие.

    Насилие, сидя в КРЕСЛЕ, еще ПЕЧАЛЬНЕЕ

  106. Андрюша, больше всего собирается Кировоградцев, когда ХАЛЯВУ раздают: пирог , уху , или еще какую либо фигню.
    Лишь бы присутствовало ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО — ХАЛЯВА !

  107. Андрей, а разве более восьмиста людей — это мало, учитывая, что в будни стояло и десять человек?

  108. Людмила Владимировна, считал поголовно. Сначала хотел, когда на площади был, пересчитать, но со второго этажа ОГА виднее. Было это примерно в 13.30

  109. Та я й не сказав би, що мало. І взагалі, не в кількості справа. Але бачиш, у Фреда твої підрахунки викликали однозначну інтерпритацію. Звісно, якби зібралося більше 100 тисяч було б переконливіше. Але тоді гарантувати мирність було б дуже важко… Бо щоб зібралося маже половина населення міста треба так допекти, що… Мало б не здалося нікому…

  110. От ты «мастер». И , где я такое говорил? И , как ты знаешь о,» Мессинг», что я хочу?

  111. ты доктор нормальный…ты на гитаре играешь и песни поешь 😉

  112. насчет агрессии, Андрей, уточни..где именно я начал

  113. да, там действительно крутился Корчинский. перед этим я его видел возле КМДА. стоял с двумя дамами и о чем то мило беседовал

  114. считал видимо так же, как и в Киеве — тогда, когда люди только собирались

  115. ну конечно! он ведь должен отрабатывать свою должность

  116. Да, вечрашняя. По поводу вчерашних событий

  117. Хотя с анонимами вообще не общаюсь, но вам, прекрасно понимая вашу провокацию, отвечу. Для того, чтобы выражать свой протест не обязательно находиться на майдане. Считаю, что здесь, я могу сделать гораздо больше, нежели протестуя в Киеве. Я с 2004-го года не менял своих взглядов по отношению к этой власти. Но, пока наши правители соблюдали видимость демократии и не переходили грань, я занимался своим делом. И, не скрою,что если это шло на пользу, то с удовольствием поддерживал все их начинания по развитию физической культуры и спорта. Но всегда говорил правду нашим руководителям, в том числе и о злоупотреблениях спортивных чиновников. За что не один раз получал по шапке. А вот сейчас настал момент, когда за голами, очками и секундами уже не спрячешься. И я открыто высказал свою позицию, прекрасно понимая : где я работаю и чем мне это может обернуться. И надеюсь, что те, кто меня уважают, прислушаются к этому мнению. Так что форма протеста может выражаться и в таких действиях. Но, если нужно будет, можете не сомневаться, я отправлюсь в Киев и стану в ряды протестующих. Что до моего сына, то он самостоятельный человек и вправе сам принимать решения. За сим господин Немо общение с вами считаю законченным.

  118. После выступления В. Кличка от Банковой часть народа ушла за ним на Майдан.

  119. Андрей, ну какая «заява» президента???
    Где он?????

  120. ))) не, не меня называют «Гапончиком» и «провокаторишкой». Не перебивай тему)))

  121. А он мне отчитывается? В Межигорье. Там вроде заседание РНБО проводили. По инфе «Гром ТВ»

  122. anrobo говорит:
    01.12.2013 в 20:13
    ______________________________________
    «…Я глибоко обурений тими подіями, які відбулися вночі на Майдані Незалежності. Я засуджую дії, які призвели до силового протистояння та страждань людей. Ті, хто не почули слова Конституції та Президента і своїми рішеннями та діями спровокували конфлікт на Майдані, — будуть покарані…»
    ______________________________________
    Я так понимаю, что если он сегодня совещается с захарченко, то министр МВД к «тім» не относится. Кто-то может объяснить кого он имеет ввиду под словом «ті» ?

  123. уточни..где именно я начал
    ==============
    Сергію, ну ти ж не думаєш, що я зараз перекопаю всі коменти, щоб вас обох цитувати? Погодься, ви перейшли на особистості замість того, щоб обговорювати події…

  124. А будет завтра прямая трансляция сессии облрады с поддержкой курса Януческу?

  125. Плохой из тебя счетовод, да и объективный журналист — не важный

  126. Шановні блогери!
    Офіційно заявляю, що всі події, які відбулися біля АП на Банковій — спланована акція від Клюєва!
    Коротко
    29.11 в Маріїнському парку зібралось біля 3000 невідомих молодиків, спортивної статури, які при цьому побили там журналістів та двох міліціонерів!(як може в ЦЕНТРІ Києва зібратись така кількість молодиків без відома міліції чи СБУ???)
    В ніч на 30.11 була запланована провокація з застосуванням цих «тітушок», але в зв’язку з тим, що на майдані залишилось на ніч тільки декілька сот людей, застосували інший план — з «Беркутом».
    А вже сьогодні пустили в хід саме «тітушок»!

  127. Андрей, ну ты и твои опричники за Януковича по нужде. Больше сторонников этой власти я за два не встречал. Вам же просто деваться некуда. Вот только как вы людям в глаза смотреть будете, когда справедливость восторжествует и даже вам придется признать очевидное и с позором уйти со своих должностей, забрав с собой прихлебателей и приспешников?

  128. ))) «Опричники»))))) очень смешно. Еще сатрап есть слово)))

  129. Повторюсь, когда-то писал: в этом мире никто никому ничего не должен

  130. Пане Борменталь, не дай Бог, щоб Ваших дітей ТАК попросили з майдану! Тоді зрозумієте висоту цілі!!!
    сором…

  131. До Вашого відома, офіційну петицію на сайті Білого дому може розмістити ТІЛЬКИ ГРОМАДЯНИ США!!!!!!Тому не перекручуйте!!!!

  132. Аналогичную информацию сообщили LB.ua депутаты Днепропетровского и Луганского облсоветов.
    Силами агентства «Интерфакс-Украина» удалось подтвердить, что также внеплановые сессии обласоветов собирают в Донецке, Одессе и Харькове.
    Как известно, в 2004 году в Северодонецке Луганской области состоялся так называемый «съезд сепаратистов», на котором оппоненты Оранжевой революции де-факто требовали разъединения Украины на 2 части. Позже основные спикеры съезда проходили по уголовным делам по призывам о расколе страны.
    Возможно будет введено чрезвычайное положение, что по Конституции Украины означает:
    Стаття 14. У період дії надзвичайного стану НЕ можуть бути розпущені Верховна Рада України, зупинена їх та Президента України діяльність.
    Стаття 22.
    — заборона проведення зборів, мітингів, вуличних походів і демонстрацій, а також видовищних, спортивних та інших масових заходів;
    — заборона страйків.

    Read more: http://bessarabiainform.com/v-ukraine-zavtra-soberutsya-oblsovety-chs-ili-raskol-strany/#ixzz2mFlE6B8A

  133. Борменталь говорит:
    01.12.2013 в 17:35

    Я достал? И при чем тут «региональная»? Я искренне не понимаю мотивов и целей. Со слов Андрея, происходит что-то вроде «врадиевки».

    И мне страшно. За детей, за внуков. Разные клички/яценюки/тягнибоки спрыснут, не они будут расхлебывать. Главное: какая цель? Очередная революция? 1917 год? И что она дала?
    ______________________________________
    Сергей Степанович, а сколько уже можно эту банду терпеть? Вы же сами видите как они убивают медицину, да разве только ее. Срыв евроассоциации и применение сили было последней каплей, а так-они уже давно всех ДОСТАЛИ!!!
    За детей нужно бояться, если янык останется на второй срок. Медицину они угробят окончательно и тогда Ваши дети-врачи могут остаться без работы, перспективы и, следовательно, средств к существованию.

  134. ФБ Соня Кошкина: «Луганск, Донецк, Днепр, Харьков, Одесса, Кировоград завтра будут просить великого и ужасного Лидера ввести ЧП. Северодонецк два.
    Страна — напополам. И вся эта бело-голубая шайка остается княжить на своей территории. Это им представляется реальным сценарием сохранения жизни-капиталов и т.д. в нынешних условиях.
    У меня один только вопрос: Крым, Луганск, Херсон, Николаев, Одесса, Харьков и весь юго-восок, ВЫ С ЭТИМ СОГЛАСНЫ????»

    Поясняю. На последних выборах в КО ПР получила примерно 30% голосов, оппоненты — почти 60% в сумме. Это означает, что на 10 жителей области Януческу поддерживают 3, не поддерживают — в два раза больше.

    Депутаты не имеют морального права ломать через колено волеизъявление жителей области. Ни малейшего! Вот и посмотрим.

  135. Та шо ж такое! Вы только себя читаете и слышите?

  136. Я слабко уявляю такий розвиток подій у Кіровоградській облраді. Побачимо..

  137. Якби так було — я б Ваші коменти непримічав би, правильно?

  138. ))Логічно.
    Я до того, що вже писав, і не раз: те, що відбулося вчора вранці на майдані — злочин, а злочинці повинні бути покарані. Скільки разів ще потрібно написати?

  139. Моральное право ?А разве такое понятие существует у тех,кто уже у власти или рвется к власти ?

  140. Борменталь говорит:
    01.12.2013 в 21:57
    Зрозуміло… обсудимо призустрічі!)))

  141. Проект завтрашнего решения Одесского обл. совета:»Одеська обласна рада просить Вас, шановний Вікторе Федоровичу, не допустити посягання на сталий розвиток Української державності, розколу громадянського суспільства, здійснення перешкод у функціонуванні державних органів, підприємств, установ, організацій особами, що мають на меті насильницьким шляхом дестабілізувати ситуацію у країні, чим ставлять під загрозу безпеку та суверенітет Українського народу.»

    Весь текст: http://oblrada.odessa.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=3571%3A2013-12-01-17-45-14&catid=63&Itemid=184&lang=uk

  142. Господа спорящие! Есть общепринятая методика подсчета присутствующих — 4 человека на 1 кв. м. Вот так и посчитайте.

  143. У меня такое впечатление,что причина штурма администрации президента-это внутрипартийная борьба в самой ПР,эти люди стояли и не присоединялись ни к одной из сторон.Да и откуда трактор в центре Киева,угнали или пригнали с области?

  144. А где же «успешный топ-менеджер»? Рядом с «эффективным собственником» и «опытным хозяйственником» сидят и обсуждают — не пора ли сматываться от руки кормящей (читай — ПР)?

  145. Да нет, Андрей Ростиславович, это правда у каждого своя, а истина одна.

  146. Четто ты совсем оборзел, незаслуженный журналист))

  147. Да, по поводу трактора в центре Киева, лично у меня вопросов больше всего. Вроде это БМВ или мерс.

  148. Суд запретил акции «пид» Межигорьем….

    есть горящие путевки

Добавить комментарий