Не платите за воду лишнего – вам же хуже будет!

В конце прошлой недели Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, объявила о повышении тарифов на холодную воду. Они будут увеличены от 5 до 50% в каждом конкретном случае, например, в Киеве на 30%, по Кировограду данных еще нет. Понятно, однако, что от простых граждан этой организации много достанется нелестных слов в общественном транспорте и на лавочках возле подъездов.

Но и без повышения тарифов «Кировоградское водопроводно-канализационное хозяйство» (в народе просто Кировоградводоканал) дает немало поводов себя ругать. И не из-за регулярных порывов. В редакцию «УЦ» обратилась жительница Кировограда с историей своего конфликта с поставщиком воды.

В один не прекрасный день, когда женщина уже ехала на работу, ей позвонили и сказали: «Это бригада водоканала по отключению, у вас долг больше 900 гривен, сейчас будем отрезать вашу квартиру». Женщина возмутилась, причем обоснованно – у нее никогда не было вообще никаких долгов по коммуналке. По работе она часто ездит в длительные командировки и на всякий случай платит наперед всем службам, – чтобы в ее отсутствие не было никаких вопросов. В случае с водоканалом у нее было тоже заплачено авансом (исходя из среднего потребления семьи). На момент звонка из водоканала ею было переплачено лишних две сотни гривен. И около месяца назад был контролер, проверял показатели счетчика и показатели оплаты. Претензий не было, естественно.

Но представитель водоканала был категоричен: «Не может быть, у нас так отмечено. Вам надо приехать к нам разбираться». Слава Богу, возможный процесс отключения от воды был приостановлен. Однако впереди женщину ждало еще немало «приключений» в конторе поставщика.

«В маленьком кабинете, где находится бригада отключения, находится человек 15, шум-гам, я кого ни спрашиваю, не могу добиться, кто мне звонил по поводу отключения. Вызваниваю человека – номер вчера высветился. Объясняю с квитанциями – у меня переплата! Мне в ответ: у вас давно не было акта обследования, потому что вы не допускаете в квартиру.

Когда я дома, всегда пускаю. Но я работаю, часто в командировках, а вы приходите в рабочее время! Понятно, что меня нет! Давайте поедем прямо сейчас на моей машине, сделаем этот акт. Так пришлось его долго уговаривать ехать со мной! Еле-еле. Поехали, посмотрел – ой да, у вас переплата. И вопрос ко мне: а зачем вы переплачиваете наперед?! Понимаете, я на своей работе была бы счастлива, если бы клиенты платили наперед, а вашей организации деньги не нужны? Объясняю, что уеду на время, поэтому заплатила наперед. Не люблю долгов, самой по работе приходится долги выбивать из клиентов. Он мне объясняет – нет, так нельзя! Не надо платить!

Дальше пытаюсь говорить, как понимающий человек – данные в ваши базы вношу не я, а работники банка. Я ничего не могу сфальсифицировать. Что у вас происходит?

Составили акт. Так этот мастер составил его с ошибкой, как выяснилось, потерял для водоканала 20 кубометров!

Привезла я мастера назад. Что дальше делать? Идите в окошко номер семь. Я к кабинету – а там большущая очередь, и снаружи люди сидят. И, как оказалось, это все люди, у которых переплата за воду! И чтобы дождаться очереди, можно просидеть там весь день. А как же работа?  Сидят там в основном пенсионеры, сутками сидят.

Говорят мне – записывайтесь, там где-то выдают талончики. Какие талончики, если я не могу сутками высиживать свою очередь…

Водоканал устроил настоящий геноцид для своих же клиентов. Ну разве нельзя организовать работу нормально?  Ведь ваша вина в сложившейся ситуации. А вы только отключать можете?

Прошу начальницу отдела отключения (или как он там называется) – посмотрите в ваши базы, по компьютеру. Она мне: «Ничего я не буду смотреть. Не надо было переплачивать! Только по факту платить».

Ладно, смотрим по моей квартире. Там каждый месяц указаны какие-то показания счетчика. Но именно в те месяцы к нам вообще никто не приходил, никто показаний не снимал! Возможно, приходили, когда никого дома нет, в рабочее время. Получается, ваши контролеры фальсифицируют данные. Ну да и пусть, но у меня нет долга, у меня наоборот! Говорят: мы вам звонили, и вы такие цифры называли. Но я в своем уме, мне никто не звонил. Что происходит?  За что вы людей мучаете?»

Директор «Кировоградского водопроводно-канализационного хозяйства» Валентина Давидчук так прокомментировала ситуацию: «Я была там сегодня, не сказала бы, что такие уж очереди. К сожалению, случаются при расчетах ошибки, но все это сверкой решается. А то, что наши сотрудники против платы наперед… Мы только благодарны, когда люди облегчают этим нашу работу.

Если же встретилось такое отношение и такая проблема, то пусть человек обращается лично ко мне по телефону 56-91-97, обещаю разобраться».

Геннадий Рыбченков, фото Елены Карпенко, «УЦ».

Опубликовано Рубрики 25

Не платите за воду лишнего – вам же хуже будет!: 1 комментарий

  1. У меня предложение:за коммуналку(газ,воду,электрику и пр.),не платить до выборов.Иначе,нынешние уб-ки в ВР,представляющие политтрупы от П-ко,Я-ка,и пр. отходов от политики,будут дальше над нами издеваться,прикрываясь мандатами нардэпов нами же и вручённые..

Добавить комментарий