Тариф тот же, дороги – тоже

Первый заместитель кировоградского городского головы, в данное время исполняющий обязанности градоначальника, на пресс-конференции рассказал, как обстоят дела в областном центре.

Журналистов интересовал вопрос ремонта городских дорог. Погода благоприятствует дорожным работам, а техники на улицах не видно. Оказалось, что текущий ремонт не проводится нигде, а капитальный, на который средства поступают из госбюджета, задерживается в связи с проведением тендера. Как только он будет проведен, появится надежда на качественное дорожное покрытие улиц Волкова, 50 лет Октября, Кропивницкого и проспекта Винниченко.

Рассказал Василий Анисимович и о недостроях. «Около полусотни строений вызывают критику общественности», — заявил первый вице-мэр, имея в виду огороженные строительными заборами строения и площадки на Шевченко, Волкова, Полтавской, Можайского, возле ДЮЦа и другие. Городская власть неоднократно обращалась к хозяевам земельных участков с просьбой либо достроить объект, либо снести, либо перепродать с условием дальнейшего завершения строительства. «Мы ограничены в функциях в данном вопросе, и претензии больше к архитектуре, нежели к руководству города», — считает Дзядух. Тем не менее, виновникам недостроев город предъявил свои претензии – более шестидесяти на сумму 2 миллиона гривен.

Представители СМИ затронули тему запрета продажи алкогольных напитков после 22-х часов. На специальном совещании правоохранительные органы высказали претензии в адрес руководства города по этому поводу. В результате этого власть пересматривает свой запрет, подходя к проблеме адресно. Нарушения зафиксированы в сквере «Центральном», в маркетах. Плюс ко всему на ул.Жадова и Маршала Конева установлены пивные палатки, а возле стационарных магазинов даже в центральной части города – столики под зонтами. По словам Василия Дзядуха, механизмов наказания у власти нет, поэтому будет проводиться дополнительная разъяснительная работа.

Ну и тарифы на проезд. Совсем недавно в горисполкоме было озвучено намерение перевозчиков повысить стоимость проезда в городском транспорте в связи с резким увеличением стоимости газа. Заявление начальника управления развития транспорта и связи Василий Дзядух назвал «неосмысленным». Со своей стороны прокомментировал следующим образом: у перевозчиков нет экономического обоснования для повышения тарифа, так как более половины их не обеспечивают социальную защищенность своих сотрудников и оптимальное количество транспортных средств. «В данном случае методика расчета тарифа со ссылкой на стоимость топлива не может сработать», — заявил первый заместитель городского головы.

Иными словами, претендовать на согласие городского исполкома повысить тариф могут лишь те перевозчики, которые работают прозрачно: показывают реальную заработную плату, реальное количество транспортных средств, предоставляют водителям полный социальный пакет, перечисляют налоги в соответствующие фонды. Таких перевозчиков, по словам Василия Дзядуха, в городе не больше пяти. Таким образом, о повышении стоимости проезда речь идти не может, а работать прибыльно предприятия должны не за счет повышения тарифа, а в результате неналожения маршрутов. Как сообщалось, пассажиропоток будет исследован осенью, когда начнется учебный процесс в КНТУ, силами которого планируется провести исследовательскую работу.

Тариф тот же, дороги – тоже: 15 комментариев

  1. Мезенцев во что превратил рынок Босфор? Большая часть — автостоянка, 5-6 торговок сигаретами и самогонкой, да еще апру микромагазинчиков — разливаек (самогон на разлив), алкаши-БОМЖи постоянно кучкуются, ходить противно.
    Пора забрать городскую землю у "хозяина" Мезенцева и сделать рынок продуктовый, создать нормальные условия и для покупателей, и для торгующих, а не гонять/запрещать их.

  2. В.Дзядуху
    Городская власть порозганяла торговцев возле АТБ (на Ковалевке). Овощники перешли ближе к ринку Босфор. А молочникам запретили торговать. Лучше стало? Нормального молока не купишь. Только в магазинчике возле Босфора продают фермерское молоко. Купила, а оно скипается.

  3. Дзядух так-же працюе языком, как и вы очень часто тут на форуме.

  4. Власть городская, где свет на улицах города? Где милицейские патрули? Где дороги? Где чистота? Что за бардак?

  5. Перевозчику
    Поддерживаю! Только уточнение — соотношение автобусов и троллейбусов к маршрутным такси должна быть такая же как при СССР!!!

  6. Саме завдяки якраз Василю Онисимовичу місто і тримається на плаву. Хто працює — то це Дзядух, коли інші "вялятся". На прийом можна приходити без запису, про що не скажеш за інших чиновників. Селищу допомагає.

  7. Василь Дзядух по своїм способностям та по рівню знань не тягне на керівника міста. З ДОБРОМ до людей — це підняття тарифів та обкрадення кіровоградців

  8. А вспомните, при СССР стоимость проезда в маршрутке была — 20 коп. , то есть в 4 раза выше чем в автобусе, и в 5 раз выше, чем в троллейбусе. Считаем, при нынешней стоимости проезда в троллейбусе — 1 грн., стоимость проезда в маршрутке должна быть — 5 грн.

  9. року
    Ох, лучше бы она тупая была. Но…не тупая она, а алчная…

  10. Старая сказка — повышается стоимость топлива, должна повыситься стоимость проезда. Но почему снова должны переплачивать пассажиры? Как известно тариф 2 гривни был с запасом и новое повышение цены топлива должно компенсироваться этим запасом.Неужели эта чиновница с горисполклма, помоему Гонтарь заявляя о грядущем пересмотре тарифов не знала об этом или она такая тупая. А может просто лобирует чьито интересы и плевать им на все?

  11. Я и не сомневался,что цену за проезд не станут поднимать на 25 копеек.
    Нам же уже объясняли,что все это для нашего же удобства!
    2 грн.сделали,чтоб со сдачей не мучиться.

    Следующий шаг к нашему,еще большему,удовольствию,думаю будет подъем цены до 5 грн.Или прямо до 10…чтоб совсем уж,для ровного счета!

  12. И что интересно — при каждом повышении стоимости проезда в маршрутках нам обещают не возить стоячих пассажиров, обновить парк маршруток…Где же это все? Маршрутки забиты под самое — самое (особенно это приятно в летнюю жару), пассажиров возят колымаги (маршрут, например, №3), а мы платим все больше и больше…Доколе, наконец?

  13. Та на хиба це писать … Не уж то вы не понимаете, что ничего не измениться???? Что вы пишете о Жадова и Попова, так кстати нормальные троутуары, вы посмотрите какие тротуары в центре города, по ул. Кирова, Башкирской???

  14. Извечная тема — дураки и дороги… А не хотите пройти по тротуары по ул.Гоголя от ул.Чорновила до ул.Декабристов?

  15. Короче, с дорогами все ясно, мол идите все в ж…, я на служебной машине катаюсь 🙂

Добавить комментарий