Музыкальная критика

Спасибо, дорогой Николай Томенко, за то, что вы есть! Спасибо, славное правительство и Президент, за то, что мы можем вас критиковать, отрываясь по полной!

Сравните прессу и ТВ полугодичной давности и сегодняшнюю. Просто шквал массированной критики новой власти. И тут, и там недоработки, и в этом провинились, в том проштрафились. Немыслимые еще недавно вещи говорятся в адрес первых лиц.

Демократия в действии? Ага, как же! Просто до недавнего времени 90% журналистов могли говорить о Президенте, премьере и приближенных или ничего, или только хорошее. А сейчас почувствовали, что можно… И рванули резать правду-матку, вскрывать нарывы, касаться болевых точек общества. И это здорово. Дорвались наконец люди до «настоящей» журналистики.

Читаю эту критику и умиляюсь, восторгаюсь, радуюсь. Не разгулу демократии, нет. А поводам для этой критики. Вспомните, в чем те же полгода назад обвиняли Кучму и Ко самые бесстрашные акулы пера? В разворованных миллиардах, отрезанных головах журналистов, несправедливо осужденных, тоталитаризме и прочих недобрых и страшных вещах. А сейчас основные «наезды» на власть имущих за что? За «Гринджолы», недостойные якобы представлять нас на «Евровидении»; за то, быть ли параду Победы или обойдемся посиделками на Крещатике; за то, будет ли принадлежать «Динамо» фирме Григоришина, зарегистрированной на острове Маврикий, или останется у фирмы Суркисов, зарегистрированной на Британских Виргинских островах…

С Богом, родные наши! И пусть всегда вы будете давать нам поводы для ругани не крупнее и не ужаснее этих. Когда вопросы уровня музыкальной критики видятся главной недоработкой правительства, можно только порадоваться.

С другой стороны, немало есть и более серьезных тем для пары ласковых в сторону Ющенко и команды. Недобрые сигналы о состоянии экономики, кадровые, региональные проблемы. О них говорят и пишут чуть меньше, чем о параде. А вот хорошо ли это, судить не возьмусь…

Ющенко с Тимошенко уже обязаны памятник поставить вице-премьеру Томенко где-то на углу Банковой и Грушевского. Он добровольно (надеюсь, это не разработка пиарщиков) взял на себя роль главного громоотвода — вроде того, кем был Медведчук при Кучме. Хают бедного Николая Владимировича по полной! Весь праведный гнев и негатив валят в основном на него.

Лишь бы только не скатилась критика со стороны четвертой власти исключительно до уровня искусствоведов. Хотя — могут ли люди, всю жизнь снимавшие сладкие «паркетные» сюжеты о приемах в Мариинском дворце, научиться видеть дальше «Гринджол»? Сомневаюсь. И жду настоящей критики власти коллегами из «больших» национальных СМИ

Музыкальная критика: 1 комментарий

Добавить комментарий